всё о любом фильме:

Бешеный бык

Raging Bull
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжозеф Картер, Питер Сэвадж, Пол Шредер, ...
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Хэл В. Полейр, ...
операторМайкл Чэпмен
художникДжон Боксер, Ричард Бруно, Фил Абрамсон, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.67 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации (6):
Джейк ЛаМотта, получивший прозвище Бронксский Бык, — боксер. И все его психологические и сексуальные комплексы яростно извергаются на боксерском ринге. Под горячую руку ему попадается родной брат, ставший жертвой навязчивой паранойи и ревности Джейка, а также пятнадцатилетняя девочка, которой суждено было стать самой главной наградой Джейка… и преследующим его наваждением.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
58 + 1 = 59
9.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В 1978 году, когда Мартин Скорсезе едва не умер от передозировки наркотиков (он нюхал кокаин), Роберт Де Ниро, навестив режиссера в больнице, попытался уговорить его никогда больше не употреблять наркотики и высказал пожелание, чтобы Скорсезе снял фильм о боксере. Сначала Скорсезе отказался (он не любил картины о спорте), но Де Ниро в конце концов сумел его переубедить. Многие утверждают, что Де Ниро спас режиссеру жизнь, сумев настоять на его возвращении к работе. Этого мнения, кстати сказать, придерживается и сам Скорсезе.
    • Цитата из Библии («Я знаю, что был слеп, но теперь я прозрел») обращена к профессору, у которого Скорсезе учился. Этот человек умер незадолго до премьеры картины. Скорсезе посвятил фильм своему учителю, указав в титрах, что тот «помог ему прозреть».
    • При озвучивании боксерских ударов разбивали арбузы и помидоры, а при озвучивании вспышек фотокамер использовались звуки выстрелов. Сделанные в итоге магнитозаписи были уничтожены звукотехниками, чтобы предотвратить их повторное использование.
    • Во время съемок драки Роберт Де Ниро случайно сломал ребро Джо Пеши.
    • Роберт Де Ниро специально поправился для этого фильма на 60 фунтов. В те годы это был рекорд. Побил же его Винсент Д`Онофрио, поправившийся на 70 фунтов, чтобы сыграть у Стэнли Кубрика в «Цельнометаллической оболочке» рядового Лоренса.
    • Готовясь к роли, Роберт Де Ниро интенсивно тренировался и даже провел в Бруклине три настоящих боксерских поединка, в двух из которых он победил.
    • В качестве заменителя крови был использован шоколад «Hershey», так как он эффектно выглядел при съемках на черно-белую пленку.
    • Чтобы лучше понять своего героя, Де Ниро познакомился с ЛаМоттой, с которым у него установились очень хорошие отношения. Они не расставались на протяжении всего периода съемок. ЛаМотта сказал Де Ниро, что у того есть задатки настоящего бойца, и что он был бы счастлив стать его менеджером или тренером.
    • Посмотрев картину, ЛаМотта признался, что она заставила его понять, каким ужасным человеком он был.
    • В фильме приводятся фразы и воссоздаются сцены из ленты «В порту» (1954), поскольку ЛаМотта восхищался героем Марлона Брандо и часто цитировал его.
    • Сцена свадьбы на крыше была поставлена отцом Мартина Скорсезе, так как сам Мартин заболел во время съемок.
    • В картине состоялся актерский дебют Джона Туртурро. Интересно, что впоследствии Туртурро и Де Ниро сыграл в разных фильмах персонажа с одинаковым именем Билли Сандэй. Де Ниро сыграл такого героя в «Военном ныряльщике» (2000), а Туртурро — в «Его игре» (1998).
    • В сцене, где Джейк кричит что-то по поводу бифштекса своей первой жене, на него в ответ начинает кричать сосед. Любопытно, что никакого соседа в сценарии не было; этот человек появился совершенно случайно, поскольку он даже не слышал о съемках и к тому же не признал Роберта Де Ниро. Примечательно, что актер, не выходя из образа, вступил с «соседом» в словесную перепалку.
    • Музыка, звучащая в фильме, не была написана специально для него. Её Скорсезе позаимствовал из сочинений итальянского композитора Пьетро Масканьи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первоначальном варианте сценария была сцена, в которой ЛаМотта мастурбировал в своей тюремной камере.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Этот фильм Мартина Скорсезе рассказывает о судьбе известного американского боксёра-профессионала Джейка Ла Мотты, итальянца по происхождению, выступавшего в конце 40-х годов в среднем весе. По остроумному замечанию одного из американских критиков, главным соперником спортсмена оказался… он сам, только за пределами ринга. Неукротимый и скандальный характер Ла Мотты принёс ему немало неприятностей и в частной жизни, и в профессиональном боксе (интересно, что лишь увидев свой образ в кино, Джейк по-настоящему понял, насколько скверно вёл себя прежде). Большой талант спортивного бойца не был использован даже и наполовину. Постоянные стычки с менеджерами, неконтролируемость поведения на ринге, бурные проявления ревности к жене и нескончаемые загулы — всё это изматывало и опустошало того, кого прозвали «разъярённым быком». Уже будучи отлучённым от бокса, Ла Мотта тщетно пытался вновь подняться на вершину славы и со временем превратился в отщепенца жизни с некогда знаменитым прошлым. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм идеален с какой стороны не посмотри на него. Видно что было приложено много усилий и они оказались не напрасными.

    Начнём с актёров, Де Ниро, пожалуй, лучшая его роль. Он действительно выложился на все сто процентов и это было видно на экране. Хотелось бы отметить Джо Пеши, сыгравшего его брата. Со стороны их разговоры и перепалки выглядели просто изумительно. История Джейка ЛаМотты передана зрителю идеально. Жаль, что мне ещё не удалось прочитать его книгу.

    Музыка прекрасно подобрана для этого фильма. Музыка не была специально написана для этого фильм. Мартин Скорсезе позаимствовал её из сочинений итальянского композитора Пьетро Масканьи.

    Итог

    Биография знаменитого боксёра по кличе «Бешеный бык» была прекрасно воссоздана в этом фильме. Не могу поставить другой оценки, кроме как

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 13:44

    Этот фильм вот уже много лет числится в моем личном топе из десяти вариантов, на третьем месте. Это один из немногих фильмов который я отношу к фильму который тяжело превзойти, а главная роль так как раскрыл ее Роберт Де Ниро недосягаема. Что уж тут поделаешь, мое мнение, моя точка зрения.

    Начну с того, что найти, даже если очень усердно рыть, то маловероятно, что найдется биографический фильм, который смог бы соперничать с быком. Слишком уж глубок и сложен это фильм. Смотря его, делишь все радости и разочарования с героями картины, сопереживаешь и постоянно находишься в подвешенном состоянии. И что самое интересное не от зрелищности происходящего, а от общего смысла фильма. Уж очень он жизненный, и драматичный.

    Полная отдача Роберта Де Ниро, сделала наверно половину успеха этого фильма. Огромное желание Роберта сыграть Джейка Ла Моту, отражается в том, как он раскрыл этот образ. Настолько вжиться в свой образ, сыграть так, что после просмотра сам Ла Мота, в это поверил, и признал свои жизненные ошибки. Знаете, это дорого стоит. Какова должна быть энергия и отстраненность от окружающего мира, что во время драки с Джо Пеши, Роберт ломает ему ребро. Уж точно не специально это было сделано, А Пеши в свою очередь физически не слабенький человек. Какова должна быть агрессия и стремление Роберта снять этот эпизод правдоподобно. Играть персонажа, к тому же еще и сложного по характеру, в разные годы жизни это можно сказать проверка на прочность того или иного актера. Роберт сделал, то, что хотел. Он добился своей цели, он сыграл того, кого хотел, и сделал это так что в пору поклониться. В итоге заслуженный Оскар Роберта.

    Операторская работа, видно, что подошли к делу особо, даже уничтожали те наработки, которые изобрели во время съемок. Что бы оригинальность съемок осталось навсегда. Жалко конечно, что «Бык» не получил Оскара, на мой взгляд несправедливость жуткая. Да в принципе она везде.

    19 марта 2009 | 11:53

    Жестокий, но реалистичный фильм о боксере, который был зверем не только на ринге, но в жизни.

    По версии Американского института кино, именно эта картина — лучшая спортивная драма 20 века, а не легендарный «Рокки». Тут я бы очень настойчиво поспорил. Хотя фильмы, наверное, слишком разные, чтобы всерьез их сравнивать. Если «Рокки» — это источник вдохновения для миллионов, то «Бешеный бык» — это кино о том, как не надо жить.

    Де Ниро действительно великолепен. Вот это настоящая драматическая роль — со славой и деньжищами в начале и одиночеством и ожирением в конце. Причем великий актер обошелся без идиотских, «таксистских» штучек.

    7 сентября 2010 | 10:16

    «Бешеный бык» — фильм, к которому отношение черно — белое без теней и градаций. Этот фильм либо понравится, либо нет. Никаких неопределенностей быть по отношению к «Быку» не может. А если они есть, то я уверен, вы обманываете сами себя.

    Одним из главных преимуществ фильма считаю, то, что фильм сделан в черно — белом цвете, что придает ему простоту и откидывает на прочь слащавость. Это очень сильный ход со стороны создателей, давший картине вид реальных событий.

    Жизненность: нам показывают жизнь боксера, его дом, в котором все как у обычных людей, деревянный стол, стулья, голые стены, жизнь бедняка можно сказать. Ходит Джейк Ла Мотта в трусах и маячке. Говорит не очень грамотно, как обычный человек. Говорит на разные темы и как кочет. Его окружает это быт, то быт, что мы зовем нищета. Чем дальше взрослеет наш герой, чем знаменитее становится, тем жизнь его становится в плане достатка лучше. Вот уже у него дома кресла, ковры, шторы. Но сама жизнь становится все хуже и хуже.

    Драматичный: Весь фильм сплошная драма. Нам показываю человека, отношение к которому меняется, чуть ли не постоянно. Мы увидим человека сложного по натуре, который своей энергетикой способен разрушить все вокруг себя, и себя за одно. Тяжело наблюдать за ним в разные годы его жизни, видеть, как он меняется, как меняются его идеалы. В итоге его становится жаль на столько, что попытаться выразить это словами тяжело. Хочется назвать его «несчастным дураком» и забыть все это как страшный сон. И то чего он добился в конце, это нельзя назвать тем к чему человек стремиться. Мне кажется, он также и остался балансировать на грани краха.

    Постановка боев, операторская работа показала нам бои с высшей точки профессионализма. Музыка замечательная. Актерская игра впечатляет. Это в большей степени относится к Роберту Де Ниро, который заслуженно получает Оскара за свою роль. Он смог создать образ Ла Моты настолько неповторимо и ярко, что, по сути, великолепная игра Джо Пеши, просто меркнет на фоне. А Кэти Морриарти вообще не видно. Импровизация с соседом выглядит настолько замечательной и правильно, что представить эпизод без нее трудно.

    10 из 10

    13 апреля 2009 | 15:47

    Известные персоны всегда находятся под прицелом общественности. Люди обсуждают каждый их шаг, особенно если у этих звезд репутация скандалиста и бунтаря. История знает немало великих спортсменов со сложным характером: Майк Тайсон, Борис Беккер, Пол Гаскойн… Этот список можно продолжать до бесконечности. Таким же буйным нравом обладал и Джейк Ламотта, боксёр из Бронкса, пик карьеры которого пришёлся на 40-е годы прошлого столетия, когда он стал чемпионом мира в среднем весе. Но в основном он был известен за свой неукротимый характер: постоянная ревность к жене, сложные отношения с менеджерами, загулы — всё это не могло не сделать его репутацию скандальной. Его называли «Быком из Бронкса» или «Бешеным быком». Именно об этом спортсмене решил снять свой фильм один из величайших режиссеров последних 40 лет Мартин Скорсезе.

    Сначала Скорсезе не хотел ставить спортивную драму — тогда на волне популярности находился «Рокки», а голливудские продюсеры запустили в производство еще несколько фильмов про боксеров. Мартин не хотел сваливаться в кучу однообразных фильмов. Он переживал тогда не лучшие времена — режиссер едва не умер от передозировки наркотиками. И тут ключевую роль сыграл исполнитель главной роли Роберт Де Ниро. Именно он уговорил Скорезе больше не принимать вредные вещества и снять картину о боксёре. Этот факт стал ключевым в биографии Мартина — по его собственному признанию, Де Ниро тогда спас ему жизнь.

    Вернемся к «Бешеному быку». Скорсезе не хотел ставить шаблонный фильм о боксёре и решил снимать его на черно-белую плёнку, а в основу сценария легла собственная автобиография Ламотты. Для съёмок некоторых сцен Роберту Де Ниро пришлось набрать целых 30 килограммов — в то время это был рекорд (на съёмочной площадке актёру было труда двигаться и дышать). Но, несмотря на все усилия, фильм удался. «Бешеный бык» стал визитной карточкой дуэта Скорсезе-Де Ниро, был номинирован на восемь «Оскаров», получив два из них: за лучшую мужскую роль и за лучший монтаж.

    Воистину, «Бешеный бык» — блестящая работа Скорсезе. Картина снято в черно-белом ретро-стиле, но в то же время полна новаторских решений режиссера. Несмотря на нехарактерный для Скорсезе жанр, фильм полон его классических стилистических и сценарных деталей. История боксёра Джека Ламотты показана в документальной, но, в то же время, очень жёсткой манере. Скорсезе мастерски демонстрирует неукротимый и бешеный нрав спортсмена, переплетая сцены из кровавых боёв с участием Ламотты с его личной жизнью, полной ссор с братом, приступов ревности к жене и её избиений, проблемами с мафией. Режиссер приходит к выводу, что с такими внутренними противоречиями (порой мы видим довольно мягкого и нежного Ламотту) спортсмен не может ничего добиться. В конце концов, растолстевший главный герой остается один, без жены, брата и друзей. Его обвиняют в растлении малолетних, он не может найти 10000 долларов на адвоката и продаёт алмазы из чемпионского пояса. Бывший чемпион мира вынужден подрабатывать в сомнительном заведении, травя бородатые анекдоты, над которыми никто не смеётся. Вот такая трагедия Джека Ламотты — талантливого боксёра, который так глупо разбазарил свой потенциал.

    Но больше всего в этом фильме потрясает аутентичная игра Роберта Де Ниро. Все прекрасно знают, какой он замечательный актер, но обычно он играет спокойно, полутонами. Здесь же Де Ниро показывает настоящий класс — его бешеный нрав выглядит настолько правдоподобно, что даже забываешь, что это актёрская игра.

    Примечательна сцена перепалки с соседом, которой не было в сценарии. Более того, этот «сосед» — настоящий человек, который не признал Де Ниро. Но актёр начал спорить с ним, не выходя из образа, и эта сцена даже вошла в фильм. Роберту Де Ниро удалось создать очень живой и экспрессивный образ, и несмотря на очевидную несимпатичность характера, ему хочется и получается сопереживать. Естественно, Американская киноакадемия не могла пройти мимо и вручила Роберту заслуженный «Оскар» уже во второй раз.

    Также стоит отметить игру Джо Пеши, для которого роль брата Джека Ламотты стала первой заметной работой в кинематографе. В будущем Пеши играл более ярко и экспрессивно, но уже здесь виден его потрясающий талант, особенно в сцене в ресторане, где он избивает Салви и его друзей. Дуэт Де Ниро и Пеши стал, конечно же, одним из основных составляющих успеха фильма.

    8 из 10

    5 декабря 2012 | 22:28

    «Бешеный бык» является одним из лучших фильмов всех времен. Знаменитый режиссер Мартин Скорсезе снял фильм лучше, чем, по-моему мнению, Рокки. Игра актера Роберта Де Ниро, он же Джейк ЛаМотта, поразительна. Естественно, он заслужил Оскар. Этот знаменитый актер просто поражает зрителей своей игрой в этом фильме. Он — эгоистичный, жестокий, бешеный человек. Все время ревнует своей жене, думает она изменяет ему.

    Его характер может как и сделать его чемпионом, так и погубить свою жизнь. И он погубил свою жизнь. Избивал свою жену, он даже избил своего брата на глазах у их жен и детей. Отношения между ними ухудшаются. Джейк стал очень толстым, купил клуб и его жена просит развода.

    Черно-белый фильм-шедевр заслужил 2 Оскара, а также заслуживает положительных рецензий. У меня точно положительная рецензия. Этот фильм — шедевр. Да, я рекомендую вам посмотреть данную картину. Особенно для любителей драмы и спорта.

    10 из 10

    1 июля 2013 | 08:39

    Я думаю не надо больше слов о великолепной режиссуре Мартина Скорсезе. Наверно все итак знают, что он просто гениален. Не надо слов об изысканном монтаже, постановке фильма. О прекрасных актерах Джо Пеши и Кэти Мориарти, очень органично влившихся в свои роли. Отдельного слова достоин гениальнейший актер Роберт Де Ниро.

    Он не просто играл, он жил жизнью Ла Мотты. За ним было не просто интересно наблюдать, а вообще глаз не оторвать. И ты на протяжении всего фильма испытываешь к его герою совершенно разные чувства, они постоянно меняются. Смотришь на него и думаешь, что Джейк Ла Мотта мог быть только таким, а не другим иначе. Наверно это одна из самых безоговорочных побед за всю историю Оскара.

    Де Ниро сделал работы больше всех и жаждал ее больше всех. Он безоговорочно покорил меня своей филигранной игрой.
    Посмотрите, не ошибетесь. Да черт его возьми вы просто обязаны посмотреть!

    10 из 10

    15 мая 2009 | 15:28

    Один из главных шедевров Мартина Скорсезе.

    Как мы знаем, хоть у Скорсезе лучше всего получаются криминальные драмы, он постоянно экспериментирует с жанрами. И эта картина было его первым опытом в кинобиографии.

    Фильм рассказывает о жизни боксера Джека ЛаМоты, но это не спортивная драма. Это обычное повествование о тяжелом спортивном пути, на который очень сильное влияние оказывает личная жизнь боксера, а вернее — вечные проблемы в личной жизни. Здесь нам не показывают изнурительных тренировок, нет ощущения побед боксера — на результаты боксерских матчей оказывает именно личная жизнь, невероятно стремительная и разнообразная.

    В картине очень большое внимание заостряется на всех проблемах боксера. Нам дают в полной мере прочувствовать, насколько та или иная ситуация оказала влияние на спортивные достижения ЛаМоты.

    Но, что довольно примечательно — кинобиография обычно длится в пределах 3-3,5 часов и то полного представления о жизни той или иной личности мы не получаем, а тут, за 2 с небольшим часа мы видим просто эталон биографии, который очень точно показывает все вершина и падения боксера.

    Образ самого ЛаМоты получился максимально приближенным к «оригиналу», но не потерял яркости и довольно оригинальным (чем поспособствовал Роберт Де Ниро). По крайней мере, смотреть на то, как ЛаМота ругается с соседом или избивает брата очень интересно.

    Роберт Де Ниро — великолепен! Это явно одна из самых лучших его ролей и уж точно заслуженный Оскар.

    Сам Скорсезе может гордится своим экспериментом. Лучше сделать нельзя было. Хотя этот фильм больше ценен как бенефис Де Ниро. Это его самый яркий, самый колоритный и самый сильный персонаж, а сцена в тюрьме и концовка так хороши, сняты так чувственно, что прост невозможно удержаться от эмоций.

    Наверное, самая яркая кинобиография.

    10 из 10

    28 апреля 2010 | 21:04

    Давным-давно великие битвы начинались с поединка двух самых сильных воинов. Противостояние двух мастеров ратного дела всегда внушало особый героизм и легендарность. А для свидетелей боя еще и становилось незабываемым зрелищем. Взяв развлекательность и массовость от гладиаторских боев, изящество и особый порядок чести у джентельменских дуэлей, бокс стал одновременно громоотводом для людей, склонных к жестокости, и, что более значимо, проистечением эпоса ХХ века. Традиционное взвешивание и ритуал пожирания глазами едва ли можно сопоставить с интригой жребия, дающего право первого выстрела, и с трагизмом отсчёта количества шагов. Холодный, бесчувственный удар в гонг ничто по сравнению с рёвом горна, вселяющим дух подвига. Но осталось, пожалуй, самое главное — чувство преувеличенной значимости моментов, очарование непредсказуемости, приближение к невозможности, торжество человеческой воли. Одним словом, страсть, без которой также немыслимо искусство.

    Бык из Бронкса, в миру Джейк Ламотта, был ходячей стихией, чьи молниеносные действия отдавались громом далеко вокруг. Однажды он продал свою душу боксу, и с тех пор он должен был стать быстрее, выше и сильнее всех. Дышавший спортом, на ринге он дрался с неистовством зверя, защищающего свой дом. Прямой и грубый, как стереотип американского военачальника, в отношении своей карьеры он мечтал только о генеральном сражении, которое во что бы то ни стало надо выиграть. Не видевший ничего, кроме прямого пути к победе, он забывал о том, что в Нью-Йоркских джунглях, живущих по законам бизнеса, бык не может быть самым сильным и властным животным.

    Чемпионский дух заставлял его видеть в других людях, даже в родных, лишь тех, кто должен проиграть ему в упорной борьбе. Белокурая красавица завоевывается и становится женой как титулом, а не как спутницей жизни. Брат — это в первую очередь не родная кровь, а военный советник или министр иностранных дел, а также потенциальный источник заговора. Джейк привык только брать, но оно неудивительно, ведь трудно что-то дать взамен, когда кулаки постоянно сжаты. Иронично, что больше всего бык из Бронкса боялся стать рогоносцем. Перенося страсти боя в частную жизнь, он превращал свою квартиру в поле брани. Никто ему не сказал, что только сцены медового месяца, самые мирные за долгое время, впоследствии наполнятся светом ностальгии.

    Обманы зрения встречаются повсюду. Иллюзии перспективы, заставляющие видеть в поступках жены больше, чем есть на самом деле, когда она находится далеко. Вместо того, чтобы увидеть лицо другого человека, Джейк видел лишь кубок как символ чемпиона, стоящий между ними. Иллюзии, как пожар, передались в святую святых боксёра — на ринг. Охотник стал превращаться в жертву, а победы, приближаясь все ближе, стали растворяться, словно мираж. Дамоклов меч недолго висел над головой тирана. Тело, источавшее самоуверенность молодости, взмолило о покое, словно после долгих странствий по пустыне. Вспышки фотокамер, ставящие восклицательный знак в конце каждого боя, были греющими лучами славы, а теперь стали сродни дьявольскому хохоту.

    Лишившись поддержки ангела, жизнь Джейка обрушилась в ад, и тогда он пожалел, что Вергилия в лице старшего брата нет рядом. Оставшись наедине с собой, он впадает в отчаяние загнанного в угол уже не зверя, а простого человека, который не может себя простить. Внутренняя боль оказалась громче любого рева трибун или заголовков газет. Побитый жизнью, Джейк понял, что чем крепче материал, из которого сделан человек, тем сложнее выправлять вмятины. И хотя карьера боксера уже в прошлом, бой с тенью продолжается. И это не просто борьба с воображаемым противником, который отражается в зеркале, а битва за победу света над тьмой в глазах и в сердце человека.

    23 февраля 2015 | 00:34

    Что такое жизнь для спортсмена помимо изнурительных тренировок и жестоких соревнований? Через что приходится переступить человеку, чтобы не смешивать личную и спортивную жизнь? Так, вызывает любопытство необычная история Джека ЛаМотты, чья жизнь испытала невиданный взлет, который сменился резким падением. По мотивам истории его жизнь была снята культовая картина Мартина Скорсезе «Бешеный бык».

    Синопсис Фильм повествует историю о легендарном американском боксере Джеке ЛаМотте по прозвищу «Бык из Бронкса». На всем протяжении своей спортивной карьеры он ни разу не знал ни одного нокаута и ни одного действительного проигрыша. Его сила и его кулак пробивали ему путь к всемирной славе и статусу чемпиона мира в среднем весе. Но под руку попала и его семья в лице родного брата Джоуи и любимой жены Вики.

    Игра актеров В «Бешеном быке», как в принципе и любой картине Мартина Скорсезе, бросается в глаза яркий актерский состав, среди которого наибольшее впечатление произвели Роберт ДеНиро и Джо Пеши, которые в дальнейшем еще несколько раз сыграли в своем фирменном дуэте. Роберт ДеНиро исполнил роль упорствующего и неотступного боксера Джека, который однажды ломается перед многими соблазнами. Джо Пеши воплотил образ драматичного персонажа брата Джека Джоуи, который всегда и во всем поддерживал и защищал брата и был предан им.

    Режиссура «Бешеный бык» — это первая из ранних работ Скорсезе, увиденных мной. С самых первых минут фильма сразу видно, что уже именно здесь зарождался фирменный стиль этого гениального режиссера, который умудрялся в своих кинолентах держать зрителя у экранов бурной и живой атмосферой своих шедевров. Известно, что Скорсезе никогда не любил снимать фильмы о спорте. Однако «Бешеный бык» — это не спортивное кино, как, например, легендарный «Рокки». Это прежде всего картина об одном человеке, о его развитии и трансформациях, которые меняют его не только снаружи, но и изнутри.

    Сценарий Сюжет фильма создан по мотивам книги самого ЛаМотты. Конечно, сразу вызывает интерес непосредственно произведение, т. к. в картине главный герой не изображается через призму позитива и положительных качеств, а предстает упертым человеком, погубившим свою жизнь по вине своей же глупости. Начинал он карьеру, как многие знаменитые американские боксеры, а завершил ее своей бесконечной ревностью к жене, которая из-за этого ушла от него, и неверием в способности своего брата, который воспринял это как предательство.

    Монтаж Я не могу не сказать об этой детали фильма, за которую «Бешеный бык» получил премию Оскар. Дело в том, что я был впечатлен эпизодами с боксерскими матчами, т. к. сами сцены показаны в стиле современных фильмов, т. е. эпизоды состояли из нарезок разных кадров, в которых изображались удары в быстром и замедленном движении, с разных ракурсов, чтобы показать, насколько жесток и опасен такой вид спорта как бокс.

    Итог Несомненно, «Бешеный бык» — сильное и производящее положительное впечатление кино. Тем не менее, хотя, возможно, это была задумка режиссера, герой не предстает перед нами положительным персонажем, а посему сложно сказать, что ты симпатизируешь ему. Однако интересно следить за самой историей героя, за что я и ставлю картине…

    9 из 10

    2 марта 2014 | 14:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>