всё о любом фильме:

Под прикрытием

Deep Cover
год
страна
слоган«Есть тонкая грань между тем, чтобы ловить преступников и самому стать им»
режиссерБилл Дьюк
сценарийМайкл Толкин, Генри Бин
продюсерГенри Бин, Пьер Дэвид, Майкл Де Лука, ...
операторБоян Бацелли
композиторМишель Коломбье
художникПамела Б. Уорнер, Дэниэл Бикел, Арлин Буркс Гант, ...
монтажДжон Картер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  4.01 млн,    Испания  48 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Полицейский Рассел Стивенс получает задание внедриться в наркокартель, поставляющий в Лос-Анджелес кокаин. Главой преступной группировки является Антон Гальегос — дилер, действующий от лица наркобарона из Латинской Америки, влиятельного политика Гектора Гузмана. Цель операции — обезвредить владельца картеля. Стивенс начинает свою «карьеру», выступая в роли мелкого дилера. Но вскоре ему предстоит решить очень важный вопрос: на чьей он стороне?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
17 + 3 = 20
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Хочу сразу сказать, что фильм довольно интересный и мне понравился.

    Правда, я не очень понял, в каком направлении двигался режиссер и что хотел показать зрителю. Общая картина складывается как нельзя проще в криминальной драме. Есть полицейский. Есть бандиты. Полицейский начинает работать под прикрытием, чтобы остановить преступников. Все просто. Сюжет не высосан из пальца. Он, такое ощущение, был всегда. Ну, и собственно, в этом ничего плохого нет. Меня всегда захватывали и увлекали такие истории. Естественно, если они хорошо сняты. Всегда, знаете ли, интересно смотреть на метания хорошего парня, которому ради исполнения высшей воли приходится по уши залезть в грязь.

    И очень интересно, что данная картина старается выверенными шагами протопать по тропинке старого, доброго, черно-белого нуара. И именно, что старается, ведь нуар получился чисто символическим. Вернее, образным. Блин, даже не знаю, какое слово подобрать. В общем, «Под прикрытием» внешними атрибутами выглядит как типичный нуар. Судите сами: непростое детство героя, вернее, даже трагическое можно сказать, служение добру, монологи между сценами, ну точь в точь как в таких фильмах. Стилистика выдержана.

    Но вот под строгим костюмом тройкой сидит не грубая щетина героя-одиночки из «Сильной жары», а пестрые восьмидесятые, которые пытаются прорваться через этот официоз. И вот этот момент меня немного смутил. Именно образы. Не рассказанная история. Она классическая. Она красивая. Она, черт возьми, увлекательная как и большинство картин такого рода. Но вот эта вот безнадега, чувство безысходности, которое режиссер аккуратненько пытался запихнуть в фильм, в котором даже титры кричат, что они родом из 1989-го заставляло мою задницу нервно ерзать на стуле, думая, что меня вот прямо сейчас обводят вокруг пальца, чтобы показать что-то совсем другое.

    Не знаю, наверное, я просто не очень понял идею картины, а может ее не понял режиссер. Но, даже несмотря на то, что фильм получился интересным меня все равно не покидает чувство, что здесь должно быть что-то другое. Знаете, в классических «нуарах» герой если и справляется со злом, то достается ему эта победа дорогой ценой. Очень дорогой. Он может потерять все. Это отличительная черта таких картин (я, правда, не очень-то и много посмотрел картин в жанре «нуар», а распинаюсь как эксперт, но все же…). И что стоит эта победа в таком контексте? А ведь героя может и поглотить так назыаваемая «темная сторона». Это тоже нуар. Выбор при его отсутствии. Видимость выбора.

    Тем не менее. Несмотря на то, что я не смог до конца определиться со своим отношением к картине, хочу отметить что актерский состав сделал все, чтобы мне было интересно. Ларри (на тот момент Ларри) Фишберн очень органичен в своей роли и у него, еще молодого, опрятная небритость смотрится просто шикарно в сочетании с солнцезащитными очками. Натуральный «swag». Thug life, мать ее так!

    Джефф Голдблюм как всегда в полном порядке. Чарльз Мартин Смит. Кларенс Уильямс. Все эти ребята не портят общей картины. Смотрятся хорошо и даже лучше. Улицы Лос-Анджелеса вот-вот взорвутся расовыми бунтами и даже это чувствуется в фильме. Здесь просто не хватает большого титра на весь экран: 1990-е здесь, детка! Наверное, из-за внешних атрибутов фильма-нуара.

    Подводя итог, хочу сказать, что фильм однозначно заслуживает, чтобы его посмотрели. Даже не очень важно в какой обстановке. Картина сама сделает нужную атмосферу. Но все же, не покидает меня ощущение, что не так здесь что-то. Поэтому пока…

    7 из 10

    23 октября 2015 | 22:50

    Одна из лучших ролей Джеффа Голблюма. Обычно сладкий секси-бой с вальяжной походкой и плотоядным взглядом, он тут выдает жесткого наркобарона брутальней некуда.

    Чернокожий полицейский Рассел Стивенс (Лоуренс Фишберн) приходит на собеседование в спецгруппу «Агентства по борьбе с наркотиками» и правильно отвечает на вопрос: «Какая разница между чернокожим и черномазым?». Его куратором становится мудрый наставник с добрыми глазами Карвер (безмерно обаятельный Чарльз Мартин Смит). Он убеждает Стивенса внедриться в преступный наркосиндикат, чтобы полиция смогла добраться до его главарей. В их числе влиятельный латиноамериканский политик Гектор Гузман, на которого имеет зуб Госдпартамент. О том, в какие политические игры он ввязался, Рассел поймет к середине фильма. Но будет поздно, и придется выбирать, на чьей он стороне: продажной полиции или новых друзей наркодиллеров.

    65-летний актер-режиссер-продюссер и любитель гангстерского кино Билл Дьюк нашел, кажется, единственно верные интонации, с которыми надо рассказывать этот донельзя избитый сюжет. У него все довольно условно: Феликс Барбосса — собирательный образ всех наркобоссов. Его правая рука Гофер — ну разумеется, толстый коротышка. Эдди — вариант «Промокашки», нервный член банды с понтами, заправляющий сетью уличных диллеров. Коррумпированный адвокат Дэвид Джейсон (Джефф Голдблюм) — свой человек в суде. Казалось бы, все проще простого. Но потом происходит первый и главный фокус — условность как-то незаметно исчезает. С одной стороны появляется непродажный и набожный полисмен, а с другой — негодяй-адвокат оказывается не таким уж плохим парнем, с принципами, моралью и понятием «крепкой мужской дружбы». Персонажи перестают быть нарисованными карандашом и проступают красками всей цветовой гаммы и смысловой палитры. Довершает эту метаморфозу великолепный финальный спич Голдблюма: «Нам было весело. Я знаю, что тебе нужны деньги, власть и женщины. И неважно, полицейский ты или нет. Садись в машину».. .. А ведь, если подумать, нечто подобное порывался сказать «Мистер Белый» умирающему у него на руках Тиму Роту в «Бешеных псах». Как и у Тарантино, бандиты у Дьюка оказываются человечнее и романтичнее стражей порядка. На чью сторону встать — сомнений не возникает.

    Действие «Под прикрытием», как в художественном произведении, состоит из полноценных сцен-глав, у каждой из которых есть начало и конец. Камера не бегает вслед за героями. Это они подбегают к ней, становятся в четко выверенных декорациях и, отдышавшись, происносят свои диалоги, стреляют, а потом уходят или падают замертво. В это сложно поверить (любители клипового монтажа, наверняка, рассмеются), но драйв от такой старомодной и уверенной режиссуры не теряется, а наоборот — возрастает от кадра к кадру. Ощущение «нездешнего» кино усиливается, когда слышишь закадровый голос гл. героя Фишборна, который комментирует происходящее. Весь этот неонуар не прерывает даже с виду современная погоня на лимузине. Дьюк-красавец и тут верен себе: экшн-драма происходит у него не столько снаружи, сколько внутри несущейся машины. Там и крупные планы, и диалоги ("Felix the rat! Felix the rat! «), и стрельба, и торжество справедливости. Кино в кино, блин. Учитесь, салаги!

    29 марта 2008 | 01:12

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>