К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Примитивный аттракцион с очевидно затянутым линейным повествованием… так можно было бы описать вторую часть франшизы одним предложением. В принципе, оное предложение достаточно точно описывает суть фильма, его можно оспорить с технической, т.е. экспертной, точки зрения, но не с позиции обычного зрителя.

Проблема таковой оценки заключается в том, что не следует ожидать от летнего подросткового блокбастера интеллектуальных откровений или сложного сюжета. Майкл Бэй, действительно, снял аттракцион, но это, пожалуй, самый зрелищный из его аттракционов, приятно удивляющий масштабностью экшен-сцен и финальной битвой, превосходящей самые смелые ожидания.

Сценарий продолжает балансировать на грани между эпичным фэнтези и пошлой подростковой комедией – идеальное сочетание для летнего киносеанса. Военные, по-прежнему, поразительно аутентичны и олицетворяют собой дух американского милитаризма в его классическом понимании (концепция «крутые парни, делающие свою работу» даже в контексте актуального времени не вызывает враждебности). Великолепный саундтрек органично дополняет повествование.

Парк трансформеров был значительно расширен, правда, преимущественно в части десептиконов, выглядящих куда интереснее «хороших» автоботов – это, к слову, проблема всей франшизы. Вроде бы, военные консультанты даже возмущались, что вся их брутальная техника досталась злодеям и компенсируется исключительно живыми людьми.

Скрытый козырь картины – сексуальная энергетика. Изабель Лукас хороша, но куда важнее образ Меган Фокс. Самый сексуальный образ Меган Фокс, если говорить прямо, или олицетворение термина «объективация» на «прогрессивном» наречии. Обилие сцен как серьёзных, так и юмористических в диапазоне от пошлых до эротичных способно шокировать родителей, решивших посмотреть с детьми «боевик про гигантских роботов».

В то же время меня восхитила химия в отношениях между персонажами, речь не только о главных героях, посмотрите на дрессировку десептикона – это уморительно и умилительно единовременно. В целом, резюмируя все достоинства картины, мне хочется аплодировать команде за то, что они поймали момент, когда огромные деньги и современные технологии уже пришли в кинематограф, а феминистическая и прочая социальная цензура до него ещё не добрались, и смогли снять именно такой фильм. Сомневаюсь, что у франшизы получится повторить успех.

8 из 10

P.S. Веб-сериал «Трансформеры: Кибермиссии» повествует о противостоянии автоботов и десептиконов в промежутке между второй и третьей частями франшизы. Вы не найдёте проект на Кинопоиске, также он никогда не переводился на русский язык, но, де-юре, является частью киновселенной.

Первые двенадцать эпизодов не представляют какой-либо ценности, их сложно рекомендовать даже фанатам анимационных проектов, единственное достоинство – визуальные ассоциации со стилистикой киновселенной, но и в данном контексте следует учитывать предельно посредственное техническое качество.

Финальный эпизод «Десептиконы атакуют» достаточно любопытен с точки зрения сюжета и, с учётом короткого хронометража, на него можно обратить внимание, но увы – техническое качество проекта и здесь не позволит получить удовольствие от просмотра.

17 сентября 2023 | 18:51
  • тип рецензии:

Сиквел 'Трансформеров' был неизбежен. Сборы в несколько раз превысили бюджет, оценки на киноресурсах были неплохи (особенно для фильма такой категории) - так чего ждать? А потому всего два года спустя продолжение увидело свет.

Странно, но за столь довольно небольшой срок Майкл Бэй сотоварищи склепал вполне себе годный боевик, не уступающий первой части.

Весь основной каст вернулся к своим ролям, практически все второстепенные персонажи - тоже, за редким исключением. Все автоботы также перекочевали из первой части, правда, Айронхайда и особенно Рэтчета задвинули куда-то на задворки, отдав их экранное время парочке гоблинообразных близнецов. Зато Оптимус Прайм здесь действительно похож на мощного лидера, на равных сражаясь одновременно с тремя противниками, да и красавчик БамблБи не теряется.

Экшн здесь снят не в пример лучше первой части, где за трясущейся камерой, крупным планом снимающей чьё-то железное колено порой непонятно было, что вообще на экране происходит. Сражения автоботов обставлены со вкусом, удары тяжёлых металлических кулаков действительно можно прочувствовать.

Сюжет примерно такой же условный, так что о нём даже как-то и говорить кажется излишним. Юмор присутствует, но за него будто отвечали два разных сценариста, один из которых весьма талантлив и остроумен, а второй - 12-летний подросток, только что открывший для себя мастурбацию и порно-журналы. Иначе не могу объяснить, как шикарная комедия, которую выдаёт персонаж Туртурро, и монолог древнего трансформера Джетфайра ('Мой отец был колесом! Первым колесом! Знаете, во что он трансформировался? НИ ВО ЧТО!') соседствуют с металлическими яйцами гигантского Девастатора и мелким роботом, совокупляющимся с ногой Микаэлы.

От военных полностью отказаться не удалось, но тут они видятся более полезными, нежели в первом фильме, хотя строчить из бесполезных против трансформеров автоматов отучиться так и не смогли.

Пожалуй, второй фильм мне понравился даже больше первого. Но не настолько, чтобы ставить им разные оценки, а потому 'Месть падших' также получает от меня

8 из 10

29 июля 2023 | 08:04
  • тип рецензии:

После успеха первых 'Трансформеров', ставших практически эталонным блокбастером, вопроса о развитии кинофраншизы перед студией, думаю, даже не стояло. Не то чтобы это самое развитие было столь необходимо с художественной точки зрения, но деньги сами себя не заработают. И спустя два года в фильмы вкатился сиквел с подзаголовком 'Месть падших'. Какой лента получилась, давайте смотреть.

Сюжетно, как и раньше, никаких откровений. Сэм поступает в колледж, автоботы потихоньку сотрудничают с человечеством, помогая выискивать оставшихся десептиконов, в общем, все при деле. Но неожиданно появляется новая роботизированная угроза, и конечно без экранного дуэта ЛаБафа-Фокс в этой заварухе ну никак не обойтись. И начинается нон-стоп экшон.

'Месть падших' на мой взгляд получился излишне перегруженным различными событиями, сюжетными линиями и собственно экшеном. Если оригинальному фильму удавалось удерживать определенный баланс на протяжении всего хронометража, то в сиквеле уже ощущается, что сценарий раздут до огромных масштабов. При этом в угоду этой масштабности фильм периодически теряет динамику повествования. Проблема не настолько критичная, чтобы засыпать во время фильма, но в какой-то момент я поймал себя на том, что все чаще поглядываю на часы в ожидании, когда уже все это безобразие на экране закончится.

Во всем остальном 'Месть падших' это все такой же аттракцион с гигантскими роботами и узнаваемыми чертами съемки Майкла Бэя. Простенький сценарий нагружен для пущей важности разной псевдонаучной фантастической белибердой и приправлен пафосом и крутостью. Отличный визуал с очень хорошей графикой. И конечно экшен с гигантскими железяками, которые выбивают друг из друга лампочки и шестеренки. Вот этого, кстати, можно было и поменьше. Учитывая, что в целом экшен не вышел на какой-то принципиально новый уровень по сравнению с первой частью, здесь он особо ничем не увлекает, кроме осознания того, что на экране дерутся здоровые роботы. Но лично мне этих драк показалось слишком много.

Никуда без юмора - специфического местами, но тем не менее. Тон у картины довольно легкий, и напускная серьезность об очередном сверхмощном макгаффине разрушается о дурацкие, но забавные шуточки. Джон Туртурро, вернувшийся к своей роли Симмонса, отлично в этом помогает, как и маленький роботик-десептикончик, привязавшийся к героине Меган Фокс.

В общем, 'Месть падших' это аттракцион. Яркий, веселый, но на мой взгляд слишком затянутый. Даже аттракционы хороши в меру, потому что в какой-то момент они просто приедаются и утомляют. Так случилось и с этим фильмом. Сократить бы его минут на двадцать, и вышла бы конфетка. Но все равно лента получилась очень неплохой. Рекомендую всем фанатам железяк и просто желающим расслабить мозги перед экраном.

20 ноября 2022 | 07:39
  • тип рецензии:

Поняв по высоким сборам, что зрителям нравятся низкопробные аттракционы, которые язык не поворачивается назвать искусством, продюсеры забросали просьбами Майкла Бэя. Он согласился. Хотя при этом, должно быть, скрипел зубами – опять инопланетные роботы вместо чего-то более взрослого!

И понеслось. Те же взрывы, те же режущие глаз детали, та же сильная контрастность. И, конечно же, пошлость, чьи масштабы достигли космоса. Без преувеличений, теперь шутки про секс, гениталии и выхлопные газы исходят не только от людей, но и от трансформеров и десептиконов. Слушать такие диалоги и особенно смотреть на роботов, которые иногда выглядят как нудисты – то ещё удовольствие. Попытки режиссёра перемешать всё перечисленное с американской мечтой и очень-очень огромным пафосом выглядят столь же нелепыми, как… у меня даже нет сравнений! Думаю, именно вторые «Трансформеры» стали тем фильмом, которые уже многим раскрыли глаза на постепенное скатывание блокбастеров в сторону выгребной ямы.

Даже те, кому нравится эта фрншиза, всегда замечали ряд противоречий. Например, Бамблби, который в первом фильме обретает возможность нормально говорить, а здесь продолжает использовать произвольные голоса из радиопередач или песен. Чтобы не утомлять зрителей ненужными размышлениями, режиссёр идёт на новый уровень, подключая к повествованию столь любимую конспирологами теорию заговора про древних пришельцев. Попутно у нас ещё и вооружённое вторжение в небезызвестную африканскую страну. Подумать только, если бы фильм снимали хотя бы через шесть лет, то такое издевательство в сценарии уже бы никто не одобрил.

Отдельного разговора заслуживает героиня Меган Фокс, которая в каждой сцене пытается выглядеть соблазнительной. Сексуальность – это хорошо, но когда её проталкивают буквально везде, то выглядит уже неестественно, и потому утомляет. Но поскольку в сиквеле всего должно быть больше, то Бэй не упустил и этот момент, показав там натурального киборга, который маскируется под девушку модельной внешности. Вопросы? Да какие вопросы, это же аттракцион, на котором следует отключать мозги!

Последними кирпичиками становятся Сэм и его отношения с родителями. Главный герой теперь невротик, у которого всё валится из рук, родители не стесняются при нём пошлых шуток и заигрываний. Но этого кому-то из съёмочной группы (хочется верить, что не самому Бэю!) показалось мало, и в сюжет добавили наркотики. Гром и молния, я точно сейчас говорю про высокобюджетный фильм, а не средневековый цирк?

Известно, что по обложке встречают, а по уму провожают. Что ж, вторые «Трансформеры» и по обложке не очень, а по уму вообще ноль. Исключительно за пару очень красивых сцен в пустыне и под водой чуть-чуть поднимаю оценку от самой низкой:

2 из 10

06 января 2022 | 01:52
  • тип рецензии:

Новые «Трансформеры» были созданы по рецепту блокбастерных сиквелов продюсера Брукхаймера – берем все тоже самое, что работало в первой части и в два раза все это увеличиваем. Таким образом во вторых «Трансформерах» стало больше специальных эффектов со взрывами и разрушениями, что теперь уже наблюдаются чуть ли не в каждом эпизоде, больше моделей самих трансформирующихся роботов, как со стороны автоботов, так и со стороны десептиконов, постоянно воюющих друг с другом, а так же удвоенное количество всяческих острот, исходящих из уст преимущественно второстепенных действующих лиц. В первой картине все это подавалось ненавязчиво – перед нами внезапно возник чуть ли не идеальный летний блокбастер, в котором форма и содержание органично сосуществовали в одном пространстве. В сиквеле же налицо некий передоз. Например, юмор и в оригинальном фильме не блистал утонченными штрихами, но, тем не менее, и не делал из героев каких-то неадекватов. Тут же отличились и мать главного героя, которая носилась как заведенная, изрядно так переигрывая, и друг Сэма по общаге, строящий из себя то ли клоуна, то ли полного дурачка, а так же агент в отставке в лице Туртуро, чьи странноватые методы общения и шутки, уж слишком специфичны и неприятны. Местами казалось, что тебя пригласили не фильм посмотреть, а какое-то фрик-шоу. У Брукхаймера есть и обратные примеры, где формула «все то же самое, но больше» работает более эффективно. Например, это заметно в сиквеле «Пиратов», где помимо заметно большего количества экшен-сцен по сравнению с оригиналом, было так же и удвоено внимание к персонажам с юмористическим началом. Во всем виноват Джонни Депп, задавший соответствующий тон своей игрой в 'Проклятии черной жемчужины', что было продюсером непременно взято на заметку. И правда, почему бы все это не использовать и в «Трансформерах»? Конечно, хорошая идея, вот только Майкл Бэй - не Вербински, и к тому же у него не было такой тяжелой артиллерии в лице королей импровизации: Джонни Деппа, Джефри Раша и Билла Найи.

Как уже писалось выше, самих трансформеров тоже стало больше, что в отличие от увеличения каламбурной составляющей картины, неплохо отразилось на зрелищности ленты. Большинству зрителей не терпелось увидеть в первую очередь именно впечатляющие поединки с Оптимусом и его врагами, и только потом уже все остальное. Вновь умилиться от вида прикольного Бамблби, а так же лицезреть новые виды трансформеров, как по волшебству превращающихся из обычных машин разных классов и назначений, в супер навороченных роботов. Создатели специальных эффектов настолько грамотно подошли к моделированию этих самых роботов-машин, что не восторгаться их крутостью просто невозможно. Уже открывающая фильм сцена своим динамичным действом и визуальной смачностью подготавливает нас к тому, что дальше будет только круче. Трансформации происходят буквально у нас на глазах, при этом камера не прячет подробности за рваным монтажом, а показывает буквально всю анатомию железяк, отчетливо обретающую новые формы. Но, к сожалению, и со всем этим под конец чувствуется перебор. В какой-то момент кажется, что от всего происходящего уже начинает кружиться голова, и безостановочный экшен все же требует контраста в виде более спокойных эпизодов.

Сценарий «Мести падших» примитивен. Но не стоит забывать, что «Трансформеры» пришли к нам из мира игрушек и детского мультсериала. Поэтому абсолютно нормально, что картины по ним могут иметь налет некой детской инфантильности, что может, кстати, вполне себе нормально восприниматься взрослыми если те по натуре своей не ханжи, а вполне себе миляги, пронесшие в свою взрослую жизнь кусочек себя-ребенка. И тут, что первая часть, что, от части, и вторая, своими сюжетами детскую игру и напоминают, выстраивая мир, который наполнен всякими условностями и бурной фантазией. Но первый фильм был более сбалансирован, и в отличие от продолжения его так не колбасило от перегруза. «Месть падших» начинается с проводов Сэма в колледж. Родители очень суетятся, особенно мама, Бамблби чуть ли не ржавеет от слез, ведь ему никак нельзя уехать с парнем, а отец уже заранее начинает адаптироваться к новой жизни без сына, придумывая чем бы им с супругой себя занять. Все это выглядит мило и от показанного веет уютом. Впрочем, и эпизоды в колледже весьма импонируют. Но начавшаяся вакханалия с преследованием Сэма и его друзей десептиконами понеслась на такой бешеной скорости, что во сей этой мешанине потерялась суть. Герои на бегу постоянно что-то пытаются до нас донести, а наше же внимание при этом не знает на чем сосредоточиться – то ли на очередных нападениях, то ли на том, что вообще в данный момент происходит. И тут дело не в том, что автор данного обзора не может разобраться в сюжете – просто он, сюжет, банально не увлекает, и внимание отказывается фокусироваться на происходящем. Вот и остается смотреть на красивые сражения, протекающие на фоне различных локаций, тупо поедая попкорн, и получать удовольствие от масштабных сцен.

По большому счету, фильм мог бы обойтись без актеров. Не потому что они плохо играют, а потому что не используются режиссером надлежащим образом. Если первая лента была о героях, столкнувшихся с миром роботов, то во второй речь идет о роботах, под ногами которых постоянно мельтешат глупые людишки. Акценты явно были смещены. Огромные трансформеры и их практически безостановочные разборки друг с другом не только мешают разглядеть во всем этом сюжет, но и насладиться харизмой ЛаБафа и красотой Меган Фокс. Естественно, что на фоне всего этого любовные признания молодых людей воспринимаются фальшиво. Между Шайей и Меган нет химии. Да и откуда ей взяться, когда измученная на съемках актриса так страдала, что даже сравнила режиссера с Гитлером. Вот и приходилось выдавливать из себя чувства. Не знаю, что там точно происходило, но судя по результату – ничего продуктивного. Но еще хуже обстоят дела со второстепенными персонажами. Впрочем, об этом уже писалось выше. Могу только добавить, что когда в ленте не уделяют должного внимания истории и действующим лицам, какие бы ни были спецэффекты и экшен, она никогда не будет выглядеть цельной. Потому что даже аттракционы нуждаются в человеческих эмоциях и чувствах.

P.S. Сиквел «Трансформеров» получился очень перегруженным, как в экшен плане, так и в событийном. Нить повествования теряется уже на 20-й минуте и запущенный аттракцион, словно лишается тормозов. С персонажами тоже все не очень. Правда, в этой мешанине все же можно отыскать яркие и увлекательные эпизоды. Но под конец, к сожалению, от происходящего уже начинаешь серьезно уставать.

6 из 10

09 марта 2021 | 19:26
  • тип рецензии:

Если вас достали ваши соседи и если у вас имеется мощный домашний кинотеатр, то лучшая месть для них — это купить лицензионный диск с фильмом «Трансформеры: месть падших» и просмотреть его вечерком с любимой женщиной или друзьями на хорошей громкости. Эффект гарантируется! До этого фильма первым кандидатом на эту роль был «Терминатор-4, но вчера, после просмотра очередной саги про самораскладывающихся роботов, мои симпатии прочно закрепились за ними.

Во-первых: очень мощная, насыщенная низкочастотными эффектами звуковая дорожка, а во-вторых — собственно весь фильм в основном и состоит из пальбы, взрывов, лязганья металла и пр., прерывающегося иногда короткими диалогами главных и не очень героев. Ну а заодно можно будет порадоваться буйной фантазии создателей этого шедевра компьютерной мультипликации, потому что придумать и реализовать всех этих дисепто и прочих трансформеров, прорисовать до мельчайших деталей всю эту раскладную кухню — браво, господа! В общем, как с первых кадров фильм прибивает вас к месту, так до самых титров вы и будете сидеть с открытым ртом, особенно если вам лет 12 ! Остальные же посмеются над типично голливудским юмором вроде любовной сцены двух собачек или когда дисептикон-разведчик умоляет подружку Сэма взять его (разведчика) к себе на службу и начинает производить с её ногой недвусмысленные действия.

А кое-кто может и разочарованно вздохнёт: что слишком много шума, и что главный герой прежде чем помочь автоботам по скверной голливудской традиции пустил нюни о том, что ему хочется быть обычным парнем и не встревать в разборки своих друзей-роботов с другими плохими роботами. А кому-то приглянется сцена марш-броска Сэма с подружкой под арт-обстрелом когда Меган Фокс в коротенькой маечке в замедленной съёмке эффектно бежит прямо на зрителей пригнувшись, наверное не только у меня дыхание перехватило в тот момент. Итог всему вышесказанному будет такой: зрелище эффектное, переплюнувшее и первую часть и Т-4, но не ищите игры для ума, просто расслабьтесь и получите удовольствие или не смотрите его!

28 июля 2019 | 16:38
  • тип рецензии:

После первой части 'Трансформеров', у зрителя были все основания рассчитывать на увлекательную франшизу, по захватыванию духа, воображения и интереса поп-корно-попсовой аудитории. Но дядюшка Бэй, как всегда все испортил, своим режиссерским алкоголизмом: снимать так снимать, пока голова не взорвется! А от незнания меры, любое веселье закончится тяжким абстинентным синдромом, и прилагающимися мучительными девайсами.

Что изменилось по сравнению с первой частью? Ничего нового. Просто всего больше, настолько, что к концу фильма уже не думаешь о фильме, уже плевать чем закончится действо.

Больше роботов! Пускай они никак не влияют на сюжет, пускай никто не вспомнит о них после просмотра. Но их должно быть очень много! Больше безликих десептиконов жмущихся за стенами от человечков с рогатками. Больше автоботов, старых, молодых, бульдозеров, экскаваторов, фургончиков с мороженным! По размерам пусть будут больше! И вообще, пусть будет один огромный робот, состоящий из черт знает скольких других роботов, и с яйцами, обязательно, это будет очень смешно! Ах, да, кстати...

Больше смешного! Тупого как в старых добрый 'пирогах', да и черт с ним! Больше сортирного юмора, больше несмешного юмора для детей до 6 лет! Нормального не надо, это сложно.

Больше полуголых девок! Меган Фокс недостаточно, кто там у нас еще без актерского таланта и мало-мальской актерской школы, но с упругими титьками и накаченной пятой точкой? - Ведите сюда!

Больше Экшена, стрельбы, взрывов! Да и сами взрывы тоже пусть будут больше!

К огромному сожалению, больше - не значит лучше. От фильма банально устаешь, и финал, который довольно эпичен и красив, воспринимается только с мыслями: 'ну наконец-то весь этот балаган закончится!'

'Трансофрмеры. Месть падших', по прежнему красивы, масштабны и даже интересны сюжетной составляющей. Но огромное кол-во того что я описал выше, делают их слишком приторными. Но, Остапа уже понесло.

5 из 10

20 июля 2017 | 14:16
  • тип рецензии:

Майкл Бэй превзошел все ожидания, сняв реально интересный сиквел, который выступил намного круче оригинала. Тут вам больше роботов, невероятных спецэффектов, шуток и интересных сюжетных поворотов. Да и компания по эффектам ILM проделала очень стоящую работу.

После спасения мира Сэм вернулся к обычной жизни подростка, и поступает в колледж. Расставание с его девушкой Микаэлой очень его расстраивает, но они готовы поддерживать связь даже на расстоянии. С ним так же остался Бамбли, его верный телохранитель, но увы Сэм тоже решает его оставить дома, потому что хочет сконцентрироваться на учебе. А тем временем автоботы работают вместе с людьми по поимке оставшихся сил противника.

И все шло своим чередом, пока Сэм не нашел у себя осколок того самого космического куба, за которым охотились десептиконы. И взяв его в руки, он начал видеть разные символы, которые разберут только древнейшие из роботов. А древнейшие есть, и на нашей земле они были далеко до нашей эры, и один из них предал своих братьев, решив забрать Солнце у Земли, но у него не получилось это сделать, и он ушел, став предводителем десептиконов. Его зовут Фоллен, и он готов вернуться, чтобы завершить незаконченное дело.

Шайя ЛаБаф как всегда прекрасен в своей истерии, и это вызывает подлинный смех. Его герой стал смелей и уверенней, чем в прошлой части, и таким он стал нравится мне еще больше. Что же касается Меган Фокс, то за красивой картинкой, не видно актрисы. В момент, когда надо кричать: 'Нееет!', я не поверил вообще. Да и смысла в подружке для главного героя я не видел. Чтобы он ее просто таскал везде за собой? Да и каждый кадр с ней, как будто видео с фотосессии, и акцентирование внимания на ее теле. В первой части этого было меньше, а тут же много и не к месту.

Теперь возьмем второстепенных героев. У Сэма появляется новый знакомый, его сосед по комнате в колледже Лео. Его роль исполнил Рамон Родригес и истерил он порой даже больше ЛаБафа, да и шутки ниже пояса испускал зачастую он, чем привносил больше смешных моментов. Он всегда хотел увидеть роботов в живую, и теперь он насмотрится на них сполна. Так же к своей роли вернется Джон Туртурро, который уже давно не агент, и работает в магазине своей матери и продает мясо. Но Сэму нужна была его помощь, потому что герой Туртурро, Симмонс, знал очень много секретов, особенно о пришельцах. Да и для Симмонса, которого забыло собственное государство и все его заслуги, это хороший шанс проявить себя, ну или погибнуть за правое дело. Так же не обойдется без двух солдат Леннокса и Эппса, которых сыграли Джош Дюамель и Тайриз Гибсон. Именно они работали с автоботами по поимке десептиковнов, и их пути снова пересекутся с Сэмом. Дюамель, как всегда серьезный командир, а Гибсону приписали больше шуток, чем было в прошлой части, что тоже скрасило картину. И чуть не забыл, самый большой кайф я испытывал, когда видел родителей Сэма, Джуди и Рона Уитвики. Их вечные перепалки или курьезные моменты заставляли улыбаться и не сводить улыбку с лица, и в этой части его родителей было реально очень много.

Ну о роботах говорить особо нечего, каких-то изменений они не претерпели. Только то, что их появилось больше, и были интересные экземпляры. Работу по спецэффектам я похвалил, и хвалю так же сценаристов, потому что сюжет получился очень интересным. Так как это лучшая часть, по моему мнению, ее должны посмотреть многие.

12 июля 2017 | 16:50
  • тип рецензии:

Как сейчас помню, какие эмоции испытывал при первом просмотре сиквела «Трансформеров». Это стал для меня первый фильм серии, просмотренный в кино. Тогда и появилась традиция, сохраняемая по сию пору: все последующие части я смотрю исключительно в кино. Вторую смотрел в 3D. Помню, что было круто: море спецэффектов, отличные экшен-сцены, здорово поставленные бои между трансформерами. А чего только стоит один гигантский трансформер, собираемый из нескольких! Круто тот поединок в Египте смотрится и сейчас.

В целом что тогда, что и сейчас, считаю, что вторая часть наголову превзошла оригинал по всем параметрам. Но смотреть этот фильм-блокбастер нужно строго только после просмотра первой части. Искать глубокую историю в «Трансформерах» бессмысленно, хотя высокопарные рассуждения Оптимуса Прайма преследуют зрителей на протяжении всех частей, вторая – не исключение. Глупость, алчность людей – вечные мотивы каждой из истории про трансформеров. И до сих пор непонятно, что заставляет Оптимуса и его команду помогать людям в тех проблемах, которые во многом они сами навлекают на себя. Но без этого, наверное, не было бы кинофраншизы «Трансформеры», которая до сих пор существует и продолжает развиваться.

04 июля 2017 | 22:56
  • тип рецензии:

ПИ...Ц подкрался незаметно!

Вроде бы всё подчинено законам сиквилизации: больше, громче, масштабнее! Под знамёнами те же создатели: скриптеры блестящего оригинала, продюсерское покровительство Спилберга, полюбившиеся робо- и чело- персонажи, Майкл Бей в режиссерском кресле да ещё и увеличенный бюджет.

Что пошло не так?

Во-первых, нашпигованный стероидами сценарий: усмирив энергокуб, на авансцену выплывает Матрица лидерства, способная оживить Гаситель звёзд (пушка в пирамиде); на землю устремляется очередной Падший космошиз; терпилу Мегатрона воскрешают с океанской пучины; Прайм-проповедник сыплет Иисусовыми речами; Сем собирается в колледж; армада новых пришельцев, от конструктиконов до Девастатора и т.д. Солянка не первой свежести, не утруждающая глубоким погружением в сюжет.

Во-вторых. Не прижившийся на данной почве туалетный юмор. Заплющенная мамаша-грибоед, машонка гигантского экскаватора, примитивный шутняк Сэма выглядит убого и удручающе обременяет и так преступно рваное повествование.

В третьих. Фокс неуклюже выглядит в порно-позах, Ла Беф привносит в свой образ лишь раздражающую истеричность, полковник Леннокс- ещё брутальней и даже титанические усилия маэстро Туртурро не вывозят плачевное положение вещей.

В четвёртых. Спецэффекты высочайшего уровня рассветают в самых аппетитных кусках фильма (Демолишер-рубилово в Шанхае, файт в берёзках, Девастатор, громящий пирамиду), но не стыкуются в единую удобоваримую картину.

В пятых. Экшен по-эстетски не дотягивает до первопроходца. Камера споймала тремор и кто по кому палит разобраться проблематично. Бойовка, в общем, не охлаждает горячие головы, а методично скатывается в самоповторы и дистанцирует зрителя от логического построения сюжета.

И всё таки главная причина сего экшен-насилия кроется в наБЭЙнутости постановщика. Повесив огромный замок на Спилберговское заигрывание со зрителем, Майкл пустился в hardcore-оргию, сметая на своём пути душевность, логику и любовь зрителей к оригиналу. Не имеет значения кто, куда, зачем? Экшен! Экшен! Экшен! В гипертрофированных количествах и сомнительной изобретательности! Аттракцион аттракционом, но если два с половиной часа подряд куражить на американской горке-избежать блевотни не удасца!

Вердикт: сиквел получился продукцией без гарантии качества. От него веет прямолинейным буйством и дурновкусием. Триквел внушает нешуточные опасения.

Майкл, вяжи с нюханиной!

24 июня 2017 | 22:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: