всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы в небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любой вид пиара, пускай даже и черный, все равно способствует тому, что зритель заинтересуется продуктом, чтобы хотя бы из чистого любопытства посмотреть на то, что же вызвало такую бурную негативную реакцию. Тоже самое у меня произошло и с «Зеленым слоником».

    У меня складывается такое впечатление, что чем больше наложить кучу в тарелку (как это сделал герой Пахомова) и преподнести ее зрителю для употребления под видом фирменного и экзотического блюда, тем более активно он будет употреблять ее, и искать в нем свою изюминку говоря при этом: Я еще такого не ел, но это определенно шедевр! Друзья мои, зачем искать скрытый смысл там, где его нет? Зачем ворошить кучу фекалий, если золота там все равно не найдете? Многие говорят, что это треш и так далее. У меня при слове треш всегда перед глазами вырисовываются картины «Мачете» или же «Доказательство смерти», а при слове «Зеленый слоник» у меня перед глазами стоит не менее ужасное зрелище под названием «Свадебная ваза». И это не треш, друзья мои, это даже не знаю, как назвать и какому жанру причислить: чернуха, парнуха и еще куча всего в том же роде, ну никак ни треш.

    Очередной псевдо «гениальный» фильм, который заслужил популярность благодаря роликам в интернете. После просмотра невольно начинаешь чувствовать как будто сам нажрался говна. Соглашусь с теми, что фильм на любителя. Меня лично всегда поражали люди, которые берут ведерко попкорна и садятся смотреть «Лики смерти» или же «Свадебную вазу» получая при этом огромнейшее удовольствия. Возможно, в этом фильме и есть какой-то смысл и затаившиеся умные мысли, но это для меня все равно что куча дерьма, под которой лежит книга, и прежде чем до нее добраться, нужно всему испачкаться в этих фекалиях, и даже когда до нее доберешься, нет гарантии что она хорошая. Так вот, стоит ли смотреть полтора часа полного бреда и безумия, чтобы увидеть или услышать эти самые затаившиеся умные мысли или понять смысл картины, если даже нет гарантии что они там есть?

    16 октября 2012 | 13:35

    Что сказать после просмотра данного фильма? Я не знаю…

    Перед просмотром я был наслышан различными речами по поводу того, что этот фильм в изобилии переполнен сценами жестокости, капрофилии, пидерастии, и всякой другой дрянью. Да, оно есть. Да, оно не приятно глазу для нормального человека.

    Но отвращение вызывают не конкретно сами сцены, показанные в фильме (есть кино, где можно увидеть и похуже), они хоть не приятны, но их можно перетерпеть, в крайнем случае отвести глаза в сторону. Отвращение вызывает вся картинка в целом. Каждый отдельный кадр. И омерзение фильма заключается в этом. Во всей картинке, а не в отдельных кадрах капрофилии, которые призваны лишь дополнить то, что показывают на экране.

    Безумие… Как можно свести с ума человека. И ад на земле… Вот что мы видим в этом фильме.

    Я никому не рекомендую этот фильм. Почему? Да просто не к чему его смотреть.

    Люди находят для себя художественную ценность в данной ленте, окрещая ее «грязным шедевром». Для себя особой ценности я не нашел.

    Впечатление после просмотра, и как подействовала атмосфера фильма? Мальца болела голова, и ощущение что облили грязью. Но после просмотра, я был необычайно рад выйти в другую комнату, закурить, и посмотреть на восходящее солнце…

    Зеленый слоник, наверное я никогда не захочу пересмотреть этот фильм. А Вы можете признать, и полюбить его, или возненавидеть…

    26 мая 2010 | 07:35

    Омерзительней фильма я еще не видел, в смысле не то чтобы фильм плохой или тупой, я про то что там один из офицеров не Эпифанцев, а тот толстый делает такую гадость со своими фикалиями, что нормальному человеку и в голову бы такое не пришло, а тем более предлагать своему товарищу поесть, в общем в фильме много всяких мерзостей, которые персонажи вытворяют друг с другом — очень тяжелое зрелище для психики тут и бред и идиотизм, однако при всем при этом должен отметить что за всем этим есть какая -то идея, возможно таким образом авторы хотели показать развал армии или просто тот кошмар, который твориться у ее обитателей в голове, ведь впринципе там все больные люди просто сумасшедшие какие-то — что Осмолов, что надзиратель, что те два офицера на губе, у всех основательный сдвиг по фазе.

    Такое ощущение что у них эта вся шизофрения и идиотизм начался от безделья от отсутствия реальных дел, не знаю той же войны, просто все они и надзиратель и Осмолов оказываются в военной части где соверешнно нечего делать, она никому не нужна и эти офицеры тоже никому не нужны, и мир забыл о них и всем плевать что они друг с другом делают. Поэтому мне совершенно не понятно зачем в таком случае раз это все нафиг никому не нужно они там работают или тех двух солдат держат на губе, и вроде бы у них власть есть, хотя бы над теми двумя, но толку с этого нет вот они и сходят с ума каждый по своему — один бредит про парад, звездочки и о том что хочет быть полковником, другой про Перл Харбор…

    И вроде бы они не дураки, а Осмолов даже кажется образованным, но все же крыша у них у всех поехала основательно, и не последняя причина в том что никто не может реализоваться в своей профессии — военном деле, а прозябают в какой -то отдаленной части и сторожат каких -то двух дебилов. Но жизнь в замкнутом пространстве приводит к героев, что одни начинают издеваться над другими и доводить до белого коленья -например заставляя делать дебильную работу — чистить вилкой унитаз, или просто опуская, как опустил Осмолов того говноеда заставив его сосать, второй солдат что посильнее отказался, а тот что послабее не смог, он позволил задавить себя чужому авторитету и властности.. . И тут мы видим что два героя в одинаковом положении, но ведут себя по разному, один пал духом и подчинился неблагоприятному ходу событий, а другой не дал этому ходу событий смять себя, от того то заступился за своего товарища и сделал с Осмоловым такое…

    Просто потому что тот его реально взбесил своим обращением с подчиненными. И в чем же суть фильма? Мне кажется суть фильма в свободе в свободе личности от тирании! Но это освобождение от тирании вероятно так и выглядит, как то что сделал герой Эпифанцева с Осмоловым — то есть кровожадно, по-людоедски, как у каннибалов. Но однако вряд ли кто -то находясь в здравом уме смог бы проделать все тоже самое что и персонаж Эпифанцева, чтобы освободиться от тирании, слишком уж кровожадный этот революционный путь к абсолютной свободе.

    Персонаж Эпифанцева находиться как бы в диком состоянии, то есть он освободился полностью от всех блокировок, связок при помощи которых общество или старшие по званию управляют им и навязывают ему свою волю, лишают его свободы заставляют сидеть взаперти, причем когда в этом нет необходимости — войны нет, просто у всех этих дисциплинарных наказаний нет никакого смысла, и не понятно почему эти два мужика должны сидеть в полуподвальном обашрпанном каземате у трубы, которая течет, у обосранного толчка, где выживший из ума надзиратель заставляет заниматься каким -то идиотизмом. Кому это надо? И не надо говорить что Родине это потребовалось, чтобы два человека существовали как крысы в подвале. Я думаю Родине это совершенно не надо, это надо тем кто прячется за словом Родина, чтобы просто бессмысленно унижать людей, превращать их в идиотов и сажать туда где нет от них никакого смысла, в то время как а) это бесчеловечно! б) это бессмысленно и в) Родине от этого никакой пользы.

    Поэтому фильм призывает, что надо прекращать эти бессмысленные издевательства над живыми людьми путем перекрещения паранойи, шизофрении, и идиотизма в вооруженных силах. Прекращения всех этих внеуставных отношений, которые дезорганизуют армию, деморализуют людей превращают армию в дурдом, а людей попавших в эти условия — в моральных уродов! Беда нашего общества и армии в том что вместо того чтобы всем поддерживать друг друга быть заодно, все заняты самоуничтожением себя страны, себе подобных, все гнобят друг друга по старшенству и другим критериям.

    Поэтому это в наших же интересах, пусть конечно не так как герой Эпифанцева, но все же вправить мозги тем кто распускается как Осмолов и ему подобные и превращает армию в дурдом! Во благо Родины народа и солдат — таких придурков надо выявлять и убирать из армии куда подальше! Вот когда на всех этих скотов, порождающих такое в армии найдется управа — все у нас пойдет как надо, а не через одно место. И людям культуры не придется больше снимать таких фильмов как зеленый слоник, дабы шокировать общество, чтобы привлечь его внимание к выпиющим случаям в армии и положить этому конец, системно во всех частях, чтобы такое больше не повторялось! Ни в жизни, ни в кинематографе.

    24 декабря 2014 | 22:14

    Поначалу посмотрев так называемые «пупы» (англ. poop) на YouTube подумал что это комедия. Открыв Википедию я понял что все не так смешно.

    Очень противоречивые чувства вызвал фильм. Особенно трудно сделать выбор между двумя крайностями. Одни говорят — шедевр, другие кричат — что грязнее этого фильма нет. Да, грязнее чем «Сало или 120 дней содома», хотя кто-то пытался доказать что нет. Но этот фильм сильнее по воздействию. Но до шедевра очень и очень далеко, как фильмам Уве Болла до «Оскара».

    Еще более странным был основной теглайн фильма — посвящается настоящей мужской дружбе. Да уж, очень по дружески изнасиловать, извините, в анус врага, выпустить ему кишки и подышать в трахею как в дудочку. Нет, я не против всякой чернухи, крови, расчлененки, но когда Баскова начинает подменять понятия, я с ней категорически не соглашусь. Я нейтрально отношусь к гей-тематике, но когда такое показывают под видом дружбы, я тут солидарен с противниками фильма. Именно эти мерзкие сцены, на мой взгляд испортили общее впечатление о фильме. Ах да, Баскова показала изнанку нашей действительности, нашу суть, нашу темную сторону, но как-то уж слишком мерзко получилось. Как впрочем получилось с фильмом «Голова», который телевизионщики благополучно отказались показывать. И думаю правильно сделали.

    Я не буду говорить насколько грязен фильм — каждый решает для себя сам, насколько. Не буду отговаривать от просмотра. Если хотите — смотрите, главное не ищите в нем упомянутой «мужской дружбы», вы получите тонну драйва не совсем того содержания.

    Смотреть — каждому индивидуально.

    6 из 10

    13 января 2013 | 20:59

    Творение, снятое на любительскую киноплёнку и сочетающее в себя полную нецензурщину, а именно: матерные выражения, расчленёнку, человеческие фекалии, пусть и бутафорские, но фекалии, даже как-то не удобно оценивать. Но давайте таки попытаемся дать максимально обьективную оценку фильму 1999-года «Зеленый слоник».

    С одной стороны, в первой половине картины, над ней реально угараешь, лежа под столом, разбирая сабж на цитаты. Владимир Епифанцев и Сергей Пахомов здорово справились со своей работой, которую и фильмом-то назвать нельзя, чему свидетельствуют, заполонившие Интернет, мемы и юмористические видеоролики на Youtube. Чего стоит только легендарная сцена фильма, когда герой Пахомова предлагает своему товарищу употребить в пищу свои экскременты, заявляя:

    - Братишка! Братишка! Я тебе покушать принёс. Это хлеб, сладкий хлеб!

    Пусть так! Но сортирный юмор и актёрский состав — единственное, что может зацепить в фильме. Да, угарно, весело, но нельзя забывать про то, что это кино, которое так и блещет абсолютной бессмыслицей и психоделикой. Операторская работа, ровно как и качество картинки, ужасное, даже если учитывать 1999 год, где уже вовсю выходили ленты с приличной графикой. Плюс, вторая половина фильма так и кишит омерзительными моментами с грязью, расчленёнкой, имитацией анального и орального секса (сцену с последним, к счастью, не показали).

    Итак, что мы имеем? Абсолютную чепуху, где можно посмотреть только первую половину сабжа, сортирный юмор со всеми вытекающими, психоделику и Сергея Пахомова, который не остановился на этом фильме, и продолжил сниматься в подобных вещах. Фильм не рекомендуется к просмотру лицам не достигшим 21+, а также маленьким женщинам и беременным детям. Также не вздумайте во время просмотра наслаждаться деликатесами, а то некоторые сцены «Зеленого слоника» могут привести к процессу обратной перистальтики.

    5 из 10

    Только из-за актёров и резкий подьем настроения первой половиной картины.

    30 октября 2015 | 17:14

    Недавно я все-таки посмотрел этот «величайший киношедевр», столь популярный в сети.

    Зеленый слоник — это бред сумасшедшей женщины и смотреть его рекомендую только конченым извращенцам или начинающим психопатам.

    Хотя, стоит отметить, первая часть фильма доставляет много удовольствия: минут 30 мы с моим другом катались от смеха по полу.

    Ведь поначалу нам действительно показывают что-то интересное и смешное. В этом фильме посмотреть на то, как мастерски один выводит из себя другого действительно стоит. Правда, это единственное достоинство фильма. К сожалению, дальше начинается сущий ад.

    В следующие 50 минут персонажи фильма необоснованно испражняются, обмазываются своими экскрементами, дают друг другу на клык, занимаются друг с другом сексом, занимаются сексом с трупом, едят кишки, грызут глотку, вытаскивают горло из трупа и дают подудеть в нее товарищу, вешаются, играются с трупом, целуют ноги трупу и много других веселых вещей.

    Недаром этот фильм забит в поисковиках, как самый ужасный фильм тысячелетия. Но я бы добавил в это словосочетание еще одно слово: бессмысленный. Да, да! Я не понимаю, для чего этот фильм создавался. В те образы, которые мне предоставляет Светлана Баскова, я не могу поверить, т. к. вытянуты они за уши и доведены до абсурда. Реализм-то, конечно, есть, но его мало и он сильно преукрашен. Видимо, режиссер просто хотела эпатировать неискушенную публику кровавостью, садомией и извращенностью своего фильма.

    И знаете, у нее это получилось! В интернете я время от времени натыкался на самые лестные отзывы об этом фильме, Народ писал о том, что во все это был заложен глубочайший смысл (смысл, о котором твердят, я, кстати, нашел и понял, но этим самым еще больше убедился, что этот, якобы, главный смысл не оправдывает того, что было показано), многие даже твердили, что это, возможно, лучший фильм на свете.

    На все это я могу лишь посоветовать посмотреть другие, не менее жестокие и шокирующие, но оправданные сюжетом и действительно шедевральные фильмы (например, «Иди и смотри» и «Необратимость»).

    Подобного рода фильмы есть, и если бы я их не видел, то, возможно, тоже принял бы этот фильм как что-то действительно стоящее.

    А так могу лишь сказать, что фильм абсолютно бессмысленный и попытки Басковой удовлетворить свои какие-то внутренние извращенные потребности (а они у нее, наверняка, есть — только почитайте интервью по поводу «Зеленого Слоника» и взгляните ее следующие картины), воплотив их на экране, мне показались отвратительными.

    Поэтому фильму лишь

    3 из 10

    Только за действительно смешное начало.

    9 февраля 2012 | 19:37

    Друзья, я искренне не понимаю, насколько же надо быть ограниченным существом, чтобы считать эту Картину трэшем, ну и тем более мусором. Красота и гармоничность фильма в том, что каждый сможет найти в этом фильме отражение себя и разгадать очевидные метафоры, поражающие своим символизмом и простотой одновременно.

    Но как видно по низкому рейтингу и рецензиям, не многие решили заглянуть за тонкую завесу гротеска, которая была необходима фильму с подобными идеями. я возьму на себя смелость помочь вам увидеть ту душевную чистоту, что скрывается за суровым негативом реальности фильма. Итак, некоторые метафоры:

    1)Взаимодействия с фекалиями (всеми органами чувств!) Задумка видимо в том, что фекалии ассоциируются с глиной, а глина — это древнейший инструмент творца. Герой не боится общественного осуждения, он ярчайший образ нонконформизма и независимости. Также фекалии являются побочным продуктом деятельности человека, а герой способен даже посредством этой субстанции генерировать мощнейшие образы, символизирую духовную замкнутость в традициях дхармической философии.

    2)Тарелка с ф…(ну вы поняли) Несложно догадаться, что это символ развенчания Золотого Тельца — те самые ложные ценности, в погоне за которыми столько людей транжирят свои жизни… в итоге оказываясь с тарелкой ***.

    3) Содомия двух обнаженный мужчин, помимо непревзойденной эстетики, символизирует ОДНОВРЕМЕННО борьбу с гомофобией, а также по-моему субъективному мнению, борьбу мира искусства и мира науки.

    Резюмируя хочу сказать, что фильм выполняет почти невозможную задачу. Четыре актера. Женщина-режиссер (а это почти как горная акула). Дружба. человеколюбие. Предательство. Прощение. Любовь. Индивидуальность. Борьба за власть. Философия войны. Глубокий срез социальных проблем.

    10 из 10

    Надеюсь этот графоманский троллинг средней толщины заставил вас улыбнуться. Спасибо за внимание.

    А если серьезно, черной кошки в черной комнате может не быть. Для меня, какое-либо аллегоричное толкование картина может иметь лишь в контексте Чеченских войн. Защитники фильма, задумайтесь, не это ли пиар, выпускать злободневное для 99года кино про неуставные отношения офицерского состава, приправляя фильм не подающемся исчислению количеством чернухи.

    21 июля 2012 | 01:22

    Я назову это кино шедевром. Без преувеличения. Был очень удивлен, когда узнал, что такое жесткое, по-настоящему мужское кино снято женщиной.

    В «Зеленом слонике» мы наблюдаем всю грязь нашего общества, мы видим, что люди, на самом деле, от животных ушли недалеко.

    Я бы сравнил это кино с ушатом ледяной воды после всех этих попкорновых голливудских фильмов.

    «Зеленый слоник» — это кино без хэппи-эндов, оно не дает надежды. Скорее, это крик отчаяния, как у героя Епифанцева в середине фильма. Тем не менее Басковой удалось разбавить весь этот ужас довольно комичными диалогами в начале фильма.

    Я не понимаю тех, кто критикует этот фильм. Неужели не надоело смотреть однообразное, штампованное кино? Вот — настоящее кино!

    Пожалуй, один из лучших фильмов за всю историю отечественного кинематографа.

    10 из 10

    8 сентября 2012 | 12:00

    Вот и рецензия моя будет проста до нельзя.

    Зеленый слоник это великое творение кинематографа который должен быть просмотрен и засмотрен каждым уважающим себя гомосапиенсом от мала до велика. Это тот фильм о котором каждый будет вспоминать всегда, независимо от обстоятельств и от давности его просмотра, при анализе других фильмов

    Он по-настоящему и глубок и низок. И отвратителен и прекрасен. И страшен, и ужасен, и приятен, и опрятен. И убог, и высок. И ножом пырнули в бок, и свежайшего воздуха глоток. Вот такой он. Зеленый слоник. Лично для меня это творение на 10 из 10. Все остальные просто не понимают всей сути и поэтому очень опечалены и злятся на каждого кто не согласен с ними.

    4 января 2012 | 20:40

    Согласен с остальными рецензентами в том, что актёры сыграли достойно. Епифанцев и Пахомов хоть и с шероховатостями, «недоиграми» и «переиграми», но «сделали» эту картину. О режиссуре такого не скажешь. Идея Басковой потерялась в бессмысленном кроваво-фекальном трэше. Первую половину фильма пытаешься хоть как-то сформулировать для себя задумку режиссёра, а потом просто начинаешь бороться с тошнотой и представлять, как актёры угорали на съёмках… Мнимая социальная острота картины осталась мнимой. Утопающая в говне российская действительность в итоге в нём захлебнулась, не развенчанная и не обличённая, а сюжетная линия так и не приобрела идейную составляющую.

    Плюс этому фильму только за смелость задумки и игру двух (и только двух) актёров… Всё остальное видимо съел в ходе съёмок Пахом…

    9 декабря 2015 | 00:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>