всё о любом фильме:

Сквозь горизонт

Event Horizon
год
страна
слоган«Бескрайний космос. Беспредельный террор»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийФилип Эйснер
продюсерДжереми Болт, Лоуренс Гордон, Ллойд Левин, ...
операторЭдриан Биддл
композиторМайкл Кэмен, Orbital
художникДжозеф Беннетт, Дэвид Оллдей, Филип Элтон, ...
монтажМартин Хантер
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.69 млн,    Великобритания  969 тыс.,    Испания  366.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
2047 год. Спасательный космический корабль послан к границе Солнечной системы с целью выяснить, что произошло с экипажем первого звездолета, созданного для путешествий со сверхсветовой скоростью и бесследно исчезнувшего при первом же полете. Внезапно появившийся из ниоткуда, он был обнаружен возле далекой планеты Нептун.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
9 + 28 = 37
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Конструкция звездолета «Сквозь горизонт» была смоделирована на основе кафедрального собора Нотр-Дам. Даже его внутренний интерьер имел много крестообразных форм.
    • Космические скафандры, которые носили актеры во время съемок, весили 65 фунтов каждый (около 25 килограмм).
    • Съемки картины проводились с 18 ноября 1996 по 14 марта 1997 года.
    • Другой перевод названия фильма «Горизонт событий» — астрономический термин, обозначающий границу в пространстве, пройдя которую тело уже не сможет преодолеть притяжения Черной дыры и неминуемо будет поглощено.
    • Полу Андерсону пришлось вырезать около 20 минут особо жестоких сцен, чтобы фильм получил рейтинг R.
    • Номер шлюза, где «Льюис и Кларк» стыкуется с «Сквозь горизонт», — 13.
    • Производство фильма целиком прошло в Великобритании.
    • Изначально Пол Андерсон хотел, чтобы «Orbital» записали саундтрек к фильму. Однако чиновники студии были против такой идеи. В результате было решено породнить оркестровую музыку и техно: «Orbital» записали саундтрек к фильму вместе с Майклом Кэменом.
    • Период пост-продакшна был сокращен с шести до четырех недель, т. к. Пол Андерсон обязан был подготовить картину к выпуску на экраны в августе 1997 года.
    • Строительство декораций для фильма (от поиска подрядчиков до финального результата) заняло 4 недели.
    • Эндрю Кевин Уолкер переписывал сценарий, однако его имя не упоминается в титрах.
    • Пол Андерсон и Джереми Болт планировали сделать режиссерскую версию фильма, однако большинство негативов было потеряно или уничтожено после завершения пост-продакшна.
    • Рабочее название картины «The Stars My Destination».
    • Гари Синьор сыграл одного из членов экипажа «Сквозь горизонт»
    • На космических костюмах каждого персонажа есть флаг страны, откуда они родом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Идея пространства хаоса была позаимствована из вселенной Warhammer 40,000, в которой Варп является, по сути, адом.
    • В первоначальной версии сценария Филип Эйснер предлагал использование «Сквозь горизонт» в качестве лаборатории неизвестной инопланетной расы, ставящей опыты над членами экипажа. Однако, когда Пол Андерсон занял режиссерское кресло, он сразу же предложил отказаться от инопланетян и сделать «Дом с привидениями в космосе».
    • еще 14 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилEntirePart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно руководством к просмотру для Casey Cooper`а является список актерского состава… Обычно… Но не в данном случае — иногда одно имя режиссера способно сподвигнуть зрителя к просмотру, просто потому что его предыдущие (а в данном случае и следующие) работы ни капли не разочаровывали и всегда поддерживали высокий уровень его кино-продуктов. И волна успеха проектов Пола У. С. Андерсона не обошла стороной и фантастический триллер «Сквозь горизонт».

    Фантастика+триллер+ужасы. Сочетание не так часто встречающееся на экране и еще реже способное блеснуть потрясающим зрелищем, но иногда (как в случае с данным фильмом) выстреливающее точно в цель и поражающее зрителя своей картинкой, сюжетом, атмосферой и актерским составом.

    Картина получила рейтинг R, так что за кровавость, обнаженную девушку и темную, мрачную атмосферу можно не волноваться. Вообще то атмосфера и сюжет — это первое что хочется выделить в данном проекте. Потерянный космический корабль «Event Horizon» (в фильме название переводить не стали и мы не будем) с хитроумной системой сжатия пространства и времени бесследно исчез, а потом также внезапно появился около Нептуна. И теперь команде спасательного космического корабля с ученым на борту придется разобраться, что же произошло с «Event Horizon» и его экипажем. Единственное, что известно — это обрывок записи с душераздирающими криками…

    Тематика фильма уже не оставляет никакой возможности отказаться от просмотра. Картина интересная, временами довольно страшная (ожидаемо кровавые сцены, чертовщина происходящая на борту, видения экипажа, первые жертвы, странное поведение одних и страх других) и очень интригующая (здесь нет банального сюжета с пришельцами, здесь все более мистично и атмосферно), невероятно притягательная и завораживающая.

    Ну и чтобы окончательно добит зрителя (и так довольного космической тематикой и мистически ужасной оригинальной составляющей) актерский состав тоже оказался знаком, а если даже и не знаком, то все равно удачно подобран и так же удачно сыгран. Лоренс «Морфеус» Фишбёрн (привет «Матрице» и куче других достойных проектов с его участием), Сэм Нил (привет «Парк Юрского периода»), Джейсон Айзекс, Шон Пертуи, Ричард Т. Джонс, Джоэли Ричардсон.

    Итог: еще один успех в копилку режиссерских работ Пола У. С. Андерсона, еще один блестящий фильм в копилку атмосферных и оригинальных фантастических триллеров.

    8 из 10

    18 февраля 2010 | 06:46

    Не знаю, почему многим не понравился. Да, может не дотянули где-то в чем-то. Лично мне стал нравится с первых кадров. Во первых Сэм Нилл! Обожаю этого актера. Во вторых Л. Фишборн (надеюсь, матрицу все видели). В трейтих гнетущая атмосфера ожидания чего-то плохого.

    Картины ада, да и сам ад в космосе(!), воспринимается на ура. Все просто здорово. Может где-то подкачал финал. Пусть так. Но за все остальное П. Андерсону искреннее спасибо.

    7 из 10

    26 февраля 2007 | 19:59

    Фильм действительно жуткий. основная фишка в том, что первый час он пугает нас по настоящему, но(!) мы не увидим ни одного убийства, смерти и. т. д. Жутко и занимательно.

    Под конец бедняга сценарист не стал создавать велосипед, а впихнул в это достаточно неплохое кино Аццкий Ад. Зачем?! А затем, что копировать фильмы про «психотропные штучки» — слишком нагло.

    Вообще же, кино хорошее — и подергаться в кресле, и покривить рот от омерзения.

    7,5 из 10.

    5 апреля 2006 | 03:52

    Этот фильм может служить примером ситуации, когда большие деньги и ресурсы — не гарантия качества. Тут есть неплохие мыслительные задатки, есть фантастика, спецэффекты, и хорошие актеры, а в результате — невыразительное и сомнительное произведение.

    В самом начале фильма обрисовывают уклад будущего. Люди освоили Луну, добрались до Марса, и сумели построить громадный космический корабль, способный создавать искривление пространства-времени, искусственную черную дыру, и за ничтожное время преодолевать непостижимые расстояния. В своей первой миссии этот корабль бесследно исчез. Все эти интересные выходные данные фильм дает в виде текста на экране, так что рассчитывать на дело пока не приходится — радуйся словам. Кстати, фильм называется «Event horizon/Горизонт событий», а «Сквозь горизонт» — неточное название. Горизонтом событий называют границы черной дыры. В самом фильме, правда, про это космическое явление сказано очень мало.

    2047. Спасательно-исследовательский космический корабль отправляется на сигнал неожиданно появившегося на орбите Нептуна пропавшего 7 лет назад судна. И команда недовольна, что их шлют «к черту на рога», а капитан им говорит, что раз сигнал получили, то надо лететь. Это очень напоминает завязку «Чужого», где космонавты тоже не хотели лететь и выполнять порученное им секретное задание, но были вынуждены подчиниться уставу злой компании. И вообще, с «Чужим» у этого фильма немало сходств — даже не охота детально их рассматривать. Хватит уже того, что действие происходит на космическом корабле исполинских размеров.

    В космической фантастике всегда интересно ощущение первичности, дух исследования, чувство первооткрывателя, но здесь это душат на корню, ведь что именно стало с «Горизонтом событий» — пока неизвестно, и команда тех первооткрывателей пропала, зрителю же остается операция по обследования места происшествия. И она слабо продумана, не очень интересно обставлена, да и просто предсказуема. Спасатели прибыли на место, увидели нечто страшноватое, ввязались в беду сами, и теперь уже речь об их собственном выживании. Тут атакует привычный расклад угрозы смерти в замкнутом пространстве, слегка приправленный мистикой.

    Космические сцены выглядят не очень естественно, обилие компьютерной графики, как и «нарисованность» многих сцен, бросается в глаза. Декорации — лишь нагромождение. Будто авторы фильма решили, что чем больше побрякушек показать, тем интересней получится, но это лишь приводит фильм в состояние растерянности и шаткости. Говорить про какую-то мрачную атмосферу и космический холод тут не предвидится. Когда доходит до науки, Сэм Нил всякий раз отнекивается, ссылаясь на то, что «у нас мало времени и это не объяснить». Так что науки от фильма лучше не ждать, он может донести лишь ту мысль, что человеку не стоит заигрывать с опасными вещами. Главной интригой фильма было, что же действительно случилось с кораблем, как он исчез, где был, что там было. Но ответов на вопросы можно не ждать. Фильм отделывается поверхностными фразами.

    Что до ужасов, то есть несколько жутковатых сцен, и они — то единственное, в чем создатели фильма натурально преуспели. Еще можно порадоваться интересной игрой актеров. Но психология и напряжение не складывается из-за внешней перегруженности бесполезными картинками и отсутствием меры. В какой-то момент становится вообще тяжело смотреть этот фильм — он слишком нестабилен. И хотя оператор снял все замечательно, ровно и без трясучки — картина на экране напрягает глаза.

    А ведь Пол У. С. Андерсон умеет делать хорошее кино: «Смертельная битва», еще один фильм про будущее «Солдат», и впечатляющий триллер «Обитель зла». Но тут ни внятного психоза, ни серьезной фантастики. Обидно.

    5 из 10

    4 апреля 2015 | 19:25

    Добротно состряпанный, эпизодами нагоняющий жути фильм жанра «беги-из-отсека-в-отсек-пока-не-взорвалась-бомба».

    Как это обычно бывает у американцев будущего, пропажи одного космического корабля в безызвестности им недостаточно. А потому следом в космос надо пнуть вторую шхуну; при этом на сей раз причиной послужил радиорепортаж, который светлые ученые умы расшифровать не сумели, зато врача-интеллектуала при прослушивании вмиг осенило — «Это же латынь!»

    А дальше — как по заказу! Мрачные стены заброшенного корабля, напоминающие «Пекло», галлюцинации из «Вязова», кровавоглазые негодяи из «Восставших из ада», продающие идею посетить преисподнюю, словно продавцы наркотиков — свежий товар. А еще — бум, ба-бах… И неоднозначная концовка, тотчас отсылающая к «Чужому».

    В целом, причин придраться к фильму не так уж и много. На ленту А-категории он изначально не претендовал, раз уж даже хронометраж полуторачасовой. Зато в эти 90 минут уложился динамичный хоррор, не позволяющий заснуть под унылые беседы. Да и 80% бесед тут, в принципе, сводятся к одному — «Пора сваливать отсюда!»

    Предложенные в ленте спецэффекты для 97-го года — достойный уровень. Лоуренс Фишборн, конечно, ухмыльнется (через пару лет ему сниматься в «Матрице») — но пока он играет первую скрипку и справляется неплохо. Не подвел и остальной актерский состав: погружаться в ужас — не самый простой прием.

    В общем, гляньте разок. Обязательно при выключенном свете.

    10 ноября 2011 | 19:03

    Несмотря на множество положительных отзывов, мне фильм не понравился.

    Попытаюсь вкратце пройтись по основным моментам, которые меня смущают.

    1. Для тех кто смотрел фильм Солярис Тарковского, суть фильма становится понятной, уже тогда, когда одна из экипажа, видит своего сына на операционном столе. То-есть интрига в фильме была до минуты 30-й.

    2. Непонятно почему галлюцинации были не у всех. Сомневаюсь что у половины! экипажа не было грязных тайн.

    3. Сцена, где начинает выгибаться дверь. Корабль может лишь посылать галлюцинации, а не деформировать физические вещи. В отличии от фильма Тарковского, здесь иллюзии не приобретают плоть.

    4. Куда делся предыдущий капитан корабля, ведь судя по всему он должен быть бессмертным, пока существует реактор (хотя допускаю, что он мог телепортироваться в место, называемое в фильме Ад).

    5. Абсолютно нелогичные действия доктора. В фильме Тарковского главный герой не хотел покидать корабль, потому-что он мог там быть со своей женой во плоти. Здесь же корабль только мучил его, показывая сцену самоубийства жены. Зачем он хотел остаться, непонятно.

    6. Так и не показали, куда же отправился корабль. Видимо у режиссёра не хватило фантазии, придумать место, которое подталкивает людей, выкалывать себе глаза.

    7. Глупая, ничего не означающая концовка

    Добавить к этому не очень убедительную игру актёров и получаем

    5 из 10

    за первые 30 минут.

    9 февраля 2012 | 13:30

    Один из самых умных и символически насыщенных фильмов в фантастике ужасов. «Сквозь горизонт» является отличным кинофильмом: основная идея проглядывает уже в первых кадрах, постепенно разворачивается в лицах главных и второстепенных героев, достигает экстаза и отката-переосмысления.

    С древности человек, осознавший себя и как творение, и как шмакодявка в мире неукротимой материи и грандиозных духовных сущностей, учился выживать. Приспосабливаться к миру материи и к миру духа. По истечении тысячелетий это стало называться Традицией. Когда человечишка худо-бедно угнездился в материальном мирке, он стал тосковать по истончившимся связям с миром духовности — так появилась религия (по Августину, «восстановление утраченной связи»). А потом человечишка постарался вообще забыть о Священном в своём окончательном якобы-воцарении в якобы-покорённой природе. Так ушла религия и возник её антипод — наука.

    Ну а сегодня мы переживаем замечательные времена, когда наука в своём росте и честном самоотрицании приблизилась к осознанию тех сущностей, которые естественно ощущались в мире Традиции и натужно вдалбливались в мире религий. Только называются эти сущности иначе: не ад — «иная реальность», не Сотворение — «Большой взрыв», не душа — «экзистенциальная сущность». И так далее: суперструны, синергетика, относительность, мюоны, кванты… Такой вот Третий закон диалектики!

    Религиозная символика добавляет оттенков: герои ползают по тоннелям, похожим то ли на родовые пути, то ли на влагалища. Масса символов и чуть ли ни рун покрывает разверзшиеся врата в преисподнюю. Вокруг множество крестов, как обычных, так и перевёрнутых (сам корабль «Сквозь горизонт»). И далее: чисто храмовые интерьеры, чисто библейская риторика и ситуации. Диалоги «добра» со «злом» едва ли ни списаны из священных книг разных религий. Но сделано всё стильно и умело, ни один символ не выпячивается, все они вместе играют основную роль формирующих подсознание декораций.

    В фильме замечательно показан коллапс науки, возвращение к безднам первозданного ужаса — ужаса в своей непостижимости. Даже более того: ужаса в отказе от постижимости (но это уже тема Лавкрафта и Мамлеева). Главный злодей становится таковым только потому что он — великий и последовательный учёный. Ну как тут не вспомнить неофундаменталиста Германа Стерлигова с его «колдунами-учёными, которые испортили всю природу». Учёный совершает самое страшное — он пересекает границы, положенные Творцом. И Творец, по словам Отцов, положил эти границы из любви к нам. Св. Ефрем Сирин учил, что нам не дана возможность видеть демонов, чтобы их вид не лишил нас жизни от страха. Теперь ещё чуть-чуть, и мы научимся их различать, когда они трутся о нас в маршрутках. И наука с её садо-мазохистской страстью «познать всё» — главный двигатель этого бесооткровения, именуемого «прогресс». Отчасти тумоумные фундаменталисты правы: нынче не надо вешать кошек, совершать чёрные мессы — достаточно вовлечения, посвящения в мир науки. И начало, и главный ресурс этой демонической инициации — не забытое языческое капище, как у средневековых сатанистов, а обычная общеобразовательная школа.

    Мы прошли страшной параболой. Отказавшись от «поповских бредней» и «бабкиных сказок», мы нынче возвращаемся к тем же проблемам. Но только теперь мы не одуревшие от своей наглости подростки, а провонявшие мочой маразматические старцы. Тогда мы отказались видеть Дух, сейчас уже не можем, даже если захотим.

    Что делать? По фабуле фильма, уже ничего не поделать. Колдуны-учёные уже брямкнули в запретный гонг. Теперь — ожидание окончательного Ужаса, декорируемое истерическим потребительством. Ибо если в тишине сердца своего прислушаться, то услышишь трение щупалец Ктулху, подползающего к нам. Если внимательно приглядеться, увидишь капельки его ядовитой слюны, просачивающиеся повсюду. Если искренне причухаться, почуешь жар его местообитания, уготованного всем нам…

    9 из 10

    5 февраля 2015 | 14:45

    Английский режиссер Пол Андерсон, зарекомендовавший себя как создатель фантастических фильмов, еще в 1997 году создал культовый в своем жанре фильм, достойный нашего с вами внимания.

    Недалекое будущее, 2047 г. Спасательный корабль, под предводительством дерзкого и опытного капитана отправляется к далеким уголкам нашей Солнечной системы к планете Нептун. Именно оттуда были получены сигналы от корабля, исчезнувшего таинственным образом семь лет назад. Команде предстоит разгадать загадку. С первых же сцен картина привлекает своей сильнейшей атмосферой, а первый визит на заброшенный корабль оставляет сильные впечатления. Режиссеру удалось создать хороший эффект присутствия и здесь буквально проникаешься ощущениями, которые испытывают герои за млрд. километров от родного дома. Напряжение начинает нарастать, а вместе с ним и количество адреналина, который получает зритель. Это действительно хороший фильм ужасов, в котором субъектом страха выступают не привычные земные существа или явления, а что-то таинственное. А мы боимся того, чего не понимаем. Здесь есть и достаточно жестокие сцены, поэтому всей семьей лучше не устраивать просмотр. Игра актеров на высоте. Главные роли исполнили прекрасные актеры: Лоренс Фишбёрн и Сэм Нил.

    Захватывающий космический хоррор, который стал идейным вдохновителем для нового поколения фильмов и игр на эту тематику. Сильный эффект присутствия в далеких и опасных космических просторах.

    8 из 10

    8 мая 2011 | 22:06

    97 год выдался плодотворным и запомнился такими проектами: в первую очередь, конечно, бьющим рекорды проката в течение нескольких месяцев «Титаником», как известно ставшим самым кассовым фильмом, долгожданным Спилберговским продолжением «Парка Юрского периода», научно-фантастическим шедевром «Звёздный десант», не сыскавшим высоких сборов в родной стране, но хорошо принятым, как не удивительно в Германии, ну и конечно полностью провальным, забытым на несколько лет, но постепенно обретающий некий культ в наше время «Сквозь горизонт». И так, что же сделал Андерсон:

    Начну с минусов, дабы затем перейти к восторженным словам.

    А минус собственно один — тема ада, повлекшая за собой никчёмную концовку, в свою очередь погубившая проект в его прокатной судьбе. Фильм страдает отсутствием логики, которую, не решая разбираться в причинах происходящего на корабле, просто на просто перекинули на ад. Все эти видения, дети, непонятно откуда взявшаяся кровь, это было в сотнях фильмов ужасов до горизонта, и ещё больше после. А ведь какой простор для полёта фантазии, к примеру, прилепить инопланетян (что собственно и должно было быть первоначально) на сколько бы эффектно получилось, мощно и оправдывало невероятно сильные 2/3 фильма. В первые минуты идёт настрой как раз на такой не мистический ход событий, достаточно вспомнить великолепный рассказ доктора Вейера (Сэм Нил) о принципе работы электро-магнитно-временно-пространственного двигателя. Но этого не случилось, да и кто знает, получил бы он такую популярность в наше время благодаря такой «правильной» концовке.

    Бесконечная череда плюсов

    Атмосфера
    Главнейший плюс фильма, несомненно, атмосфера — её хватит на 3 таких фильма, на столько она шикарна. Именно она залог качественного фильма ужасов. Никакие реки крови, резкие шумы, мясо не смогут напугать, если не будет атмосферы ужаса. А сколько примеров качественной атмосферы вышедших фильмов после 97-го года, как не любитель жанра назову самые (на мой вкус) яркие: Звонок (без кровный, практически без резких шумов, но как пугает именно своей атмосферой), Сайлент хилл (тут атмосфера немного другого плана — «грустный» ужас), и максимально приближенный «Корабль-призрак». Весь фильм выдержан в синих тонах, и с великолепной музыкой, нереально точно подходящей к фильму, сильной и пробирающей, всё это создаёт эффект «первого просмотра» даже в сотый раз. Благодаря такой атмосфере прощаешь фильму концовку.

    Спецэффекты

    Второй плюс фильма. 97-й год выдался просто революционным в этом плане, подарившие фильмы, никогда в этом плане не устареющие — Звёздный десант и Титаник. Сквозь горизонт на третьем месте «не устаревающего рейтинга». Заслуга состоит в великолепной комбинации моделей кораблей с компьютерным фоном. Взрыв коридора корабля настоящий, показанный в замедленной съёмке, имитирующей невесомость. Но есть свои недостатки, в виде сильно глупых ляпов — вода в банке при абсолютном холоде, падающие осколки на пол, когда гравитация не была включена, разное количество взрывов снаружи и внутри корабля. Да и чёрт с ними, ни что не безупречно.

    Впечатления о фильме очень интересные. Посмотрев один раз, остаёшься очень разочарованным и пытаешься забыть быстрее, но спустя некоторое время хочется снова вступить на борт «Сквозь горизонт». Цепляет очень сильно, есть в нём какая-то загадка, сюрпризы корабля пугают как в первый раз, да и в целом он очень жуткий. Лишнее чередуется со стоящими моментами: время от времени при смене локаций показывают 5-10 секундные кадры с внешней поверхности корабля, всегда с разных мест, под музыку, которой я не могу не восторгаться. Потрясающая идея черпать вдохновение из слегка пугающего, но столь манящего «Собора Нотр-Дам». Корабль-призрак получил сильное имя — Сквозь горизонт, говорящее, что теперь человечество может проникать дальше горизонта, даже дальше того, что можно представить.

    И не важен бездарный конец, главное до невероятности идеальнейшая постановка, великолепная музыка и шедевральная атмосфера. Лучше смерть, чем судьба той команды, а ещё лучше новое, ещё более опасное приключение.

    8 из 10

    20 августа 2009 | 11:18

    Когда речь заходит об этом фильме, то я всегда задаюсь вопросом: Знает ли Пол Андерсон что создал великий шедевр кинематографа?

    Наверно не знает, и наверно этого не знают многие. Дело в том, что я просмотрел столько фильмов, что уже забыл их численность, но такого фильма еще не видел. Это можно сказать, что единственный фильм, который подобрался на максимум близкое расстояние к тематике научного объяснения ада и места его нахождения.

    Корабль созданный доктором Вэиром для того чтобы достичь звезд открывает порт в другое измерение, измерение чистого хаоса и мрака. И по мне ад действительно находится внутри каждого из нас, путь к которому заблокирован Богом, чтобы мы не сошли с ума не вовремя.

    Но корабль достигнув этого неизвестного и непонятного для нас измерения оживает и становится некой материей которая начинает манипулировать разумом своей первой команды и командой спасателей во главе с капитаном Миллером, которого великолепно сыграл Лоуренс Фишберн.

    Каждый из спасательной команды начинает тонуть в собственном страхе и ужасе. Им не скрыть свои тайны от корабля и им негде спрятаться от него. А Сквозь Горизонт тем временем не спеша начинает проверять их психику, чтобы приготовиться каждого члена команды к путешествию сквозь пространство в Ад.

    И здесь задается уже знаменитый вопрос: Ту думал что, сделав этого, не поплатишься за все? Все верно как всегда один человек творит ошибку, а несколько начинают исправлять его.

    Кроме этого в фильме прекрасно создана атмосфера космоса, которая намного отличается от неправдоподобной чижи других фильмов. Например, сцена, когда Медвежонок оказывается у выходной двери. Здесь показано что он, попав в вакуум (открытый космос) начинает страдать от разгерметизации. Это правильно, не то, что в недавнем «Пеле» главные герои замерзают в космосе.

    Жаль, что фильм недооценили по достоинству, и спасибо Андерсону что он отказался от идеи с пришельцами.

    Приятного просмотра!

    14 октября 2009 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>