всё о любом фильме:

Большой босс

Tang shan da xiong
год
страна
слоган«Его тело - смертельное оружие»
режиссерЛо Вэй, Чиа-Сянь Ву
сценарийЛо Вэй
продюсерРэймонд Чоу, Лианг Хуа Лью
операторЧин-Чу Чэнь
композиторПетер Томас, Фу-Лин Ван
художникЛью Чу
монтажМинг Санг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$100 000
зрители
Франция  2.52 млн,    Испания  2.03 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Скромный паренёк из Гонконга Чен Чао-Ан приезжает в Таиланд к своим родственникам, чтобы те помогли ему с работой. Он устраивается на фабрику по производству льда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
6 + 4 = 10
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма переводится на русский язык как «Кулаки ярости Чэн Чжэна», но при выпуске фильма в американский прокат название решили заменить.
    • Фильм основан на реальной истории человека по имени Чжэн Чаоань, жившего в начале XX столетия. Памятная статуя в его честь была воздвигнута в Бангкоке 80 лет назад.
    • Первоначально Брюсу Ли была отведена второстепенная роль, а роль протагониста должен был исполнить Джеймс Тьен. Но после первых же сцен режиссёр изменил своё мнение, дав Брюсу главную роль.
    • Во время съёмок Брюс Ли, неудачно приземлившись, растянул щиколотку и стал прихрамывать, поэтому в некоторых сценах его снимали крупным планом. Также у Брюса из-за старой травмы возобновились боли в спине, и после каждой боевой сцены ему были необходимы уколы обезболивающих препаратов.
    • Особняк главного злодея в фильме был и до сих пор является тайским мавзолеем.
    • Тайский бордель в фильме на самом деле был настоящим. Актрисы, занятые в соответствующих сценах, — настоящие проститутки, которым кинокомпания Голден Харвест платила за участие в съёмках больше, чем они зарабатывали в день, обслуживая клиентов.
    • Это единственный фильм Брюса Ли (за исключением детских ролей и перемонтированных серий сериала «Зелёный шершень» (1966-1967)), где он не демонстрирует владение нунчаками.
    • Если внимательно присмотреться, то на второй битве, на фабрике, где Брюс Ли дерётся с сыном босса, можно заметить Митхуна Чакраборти.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Полная авторская версия «Большого босса» имеет хронометраж 115 минут. После успешного выхода фильма в прокат, в 1972-м году, по соображениям вступивших в силу новых правил цензуры, запрещающих чрезмерную жестокость в фильмах с боевыми искусствами, был вырезан ряд особо жестоких сцен, многие из которых не сохранились до наших дней. Изменения в урезанной версии:
      • Наиболее сильно сократили сцену убийства на фабрике: удалены сцены, в которых органы двух первых братьев удаляются ручной пилой. Сцена, где все части черепа вырываются у одного из братьев, также была полностью вырезана.
      • Слегка сокращена сцена убийства мальчика.
      • Сцена, в которой Чжэн расправляется с одним из бандитов с помощью ручной пилы, была сокращена. В урезанной версии на этом моменте плёнка склеена и видно лишь, как тот падает с пилой в голове. В авторской версии зритель имеет полную возможность хорошо рассмотреть, как пила вонзается в череп бедняги, разрезая его пополам и застревая на полпути.
      • Когда брат Сюй дрался с сыном Ша Ми, Сяо Ремфаном, последний вырвал лобную артерию у Сюя, которая брызнула в него струей.
      • Вырезана сцена, после ночной драки в клубе, где один бандит бросает Сюю и Чжэну угли, после чего они вспрыгивают через стену от пожара. После этого Сюй говорит всё А-Куню, но последний не удивлен.
      • Удалена сцена, где Чжэн покупает креветки у Норы Мяо, и где сестра Цяомэй проводит дядюшку и дает ему чай. После этого только Чжэн прощается с дядей.
      Получившаяся в итоге и сохранившаяся на сей день версия имеет хронометраж 102 минуты.
    • При выпуске фильма в прокате в Америке, он был сильно урезан в плане жестокости и насилия: в частности, была сокращена сцена убийства Большого босса, где он умирает уже после того, как Чжэн ударил его ножом в грудь. Присутствующие же в гонконгской версии полная версия сцены убийства с ножом, позволяющая разглядеть Босса со всех ракурсов и то, как Чэн пронзает его пальцами, а особенно момент вытекания из под его рубашки крови, был сразу же удалены, чтобы фильм получил рейтинг «R», вместо первоначально данного комиссией MPAA рейтинга «X». Таким образом, это единственный фильм Брюса Ли, подвергшийся цензуре в стране производства из-за сцен жестокости.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Парень из Гуандуна по имени Чен Чао-Ан (Брюс Ли) вместе со своим дядей приезжает в Таиланд. Чена встречает в Таиланде его двоюродный брат, которого играет Джеймс Тьен. Остановившись в придорожном кафе утолить жажду, они наблюдают, как банда хамья издевается над продавщицей (Нора Миао). Пока его двоюродный брат прогоняет хулиганов, Чен сжимает медальон, опустив тоскливый взгляд. Прибыв в дом своего дяди, Чен встречает свою двоюродную сестру, хорошенькую Мэй Лин (Мария Йи). Далее, с помощью братьев он устраивается на работу в местную фабрику по изготовлению льда. Этот завод оказывается прикрытием для продажи наркотиков, которые хранятся в льдинах. Чен дал матери обещание, что больше не будет драться, о чём ему всё время напоминал медальон на шее. Когда начинались драки, в которых принимали участие его братья, Чен всегда с грустью смотрел на этот медальон, и стоял в стороне, применяя силу (лишь один-два удара) только в тех случаях, когда нападающие были в непосредственной близости рядом с ним. Но, когда таинственно один за одним исчезают его родственники, и в одной из потасовок символ данной клятвы был сорван с шеи главного героя, тот пускает в ход всё своё мастерство и вступает в схватку с мафией.

    1970-71 годы. В то время в Гонконге открылась новая киностудия «Golden Harvest» (впоследствии ставшая очень знаменитой). Только что приехавший из США Брюс Ли уговорил директора студии Рэймонда Чоу дать ему роль в фильме «Большой босс», который снимался на весьма низком бюджете. Ли должен был сыграть доброго парня, но происходит момент, когда он будет одержим яростью и местью за своих родственников. Из этого фильма и сложился типаж великого мастера.

    Первоначально Брюсу была отведена второстепенная роль, а главную должен был получить Джеймс Тьен, но после первых же сцен режиссёр изменил своё мнение. Сначала режиссёром был некий Ву, но из-за того, что кинооборудование было очень старым, а Ву постоянно повышал голос на актёров, директор картины миссис Ло Вэй не выдержала и позвонила Рэймонду Чоу, чтобы потребовать замены. Один из режиссёров Чоу — мистер Ло Вэй, перешедший на новую студию также с Shaw Brothers, как и Рэймонд Чоу, закончил фильм в Тайване и прибыл в Таиланд для того, чтобы снимать «Большого босса». Новый режиссёр не был заинтересован в фильме и во время съёмок сцен на всю площадку звучали новости о бегах, которыми он увлекался. Неоднократно в течении съёмок возникали конфликты между Ло Вэем и Брюсом Ли, так как новый режиссёр был не очень заинтересован в фильме, а говорил на совсем отвлечённые темы на съёмочной площадке, например часто звучали новости о бегах, которыми он увлекался.

    Постановщиком боёв был Хан Йин-Чи, однако, сцены с участием самого себя, Брюс ставил сам. Его отточенные движения, быстрые и чёткие удары смотрелись красиво на экране, нежели драки с участием массовки рабочих, которые ставил Хан, где иногда даже немного смешно от происходящего. Но роль главного злодея у Хана получилась достаточно хорошо, можно назвать её одной из запоминающихся, хотя есть и получше. Джеймс Тьен в боях также слабоват, и Ли на его фоне откровенно смотрится на голову лучше. Бои и некоторые убийства в фильме весьма жестоки, например, распиливание трупов на фабрике и заделывание их в лёд или убийство мальчика, из фильма было вырезано даже несколько эпизодов подобных сцен и сокращены некоторые моменты насилия.

    На главную женскую роль была приглашена Мария Йи, а также уже ведущая актриса студии Golden Harvest Нора Миао на роль продавщицы прохладительных напитков, которая появилась в этом фильме только в нескольких эпизодах. Можно ещё выделить Ли Квана, сыгравшего одного из братьев и Энтони Лау, сыгравшего сына главного злодея. Но если первый уже имел за плечами большое количество фильмов на Shaw Brothers, то для Энтони этот фильм был только вторым, что чувствовалось, актёр был немного ещё «сыроват». Также можно заметить некоторые лица, которые к концу 70х уже вполне заметны и будут сами ставить бои во многих ведущих фильмах студии — Билли Чан, Питер Чан Лунг и Лэм Чин-Йинг.

    Сюжет не обладает оригинальностью, но фильм хочется пересматривать только из-за одного Брюса, его харизмы на экране. «Большой Босс» имел огромный успех в Гонконге, побил все кассовые рекорды и в миг сделал Брюса Ли звездой. С этого фильма начался взлёт великого мастера боевых искусств и его обязательно стоит посмотреть!

    9 из 10

    31 января 2011 | 01:05

    К началу 1970-х гг. для кинематографа Китая и Гонконга наступил «золотой период», связанный с появлением фильмов с участием Брюса Ли.

    Когда после долгих лет, проведенных в США, у Брюса Ли так и не получилось снять в Америке фильм, демонстрирующий китайские боевые искусства, молодой актер принял решение уехать обратно домой — в Гонконг. Но стоило лишь ему вернуться, как его долгожданная мечта наконец-таки сбылась. Впервые 30-летнему актеру (за плечами которого было немало сыгранных ролей в гонконгском и американском кино) досталась главная роль, в которой он мог бы полностью реализовать свои планы, продемонстрировав свой собственный стиль — джит кун-до. И, несмотря на малый бюджет, старое оборудование, споры и разногласия с режиссером Брюс Ли приложил немало усилий, чтобы фильм получился качественным боевиком.

    Сюжет «Большого босса» довольно простой и незамысловатый. Главный герой фильма — обычный китайский парень, который противостоит тайским преступникам, промышлявшим наркобизнесом. Особый шарм герою-одиночке придает амулет, который персонаж Ли носит на шее, означающий отказ парня от выяснения отношений с кем-либо до тех пор, пока он не будет сорван, а так же мотив кровавой мести.

    Казалось бы, почему фильм с таким простым сюжетом не только стал популярным в Гонконге, но и во всем мире? Ответ прост: все дело в Брюсе Ли и его стиле единоборств. Ведь на смену смешным и несерьезным дракам фильмов 50-60-х гг. пришел новый вид поединков — куда зрелищней, чем раньше. Брюс Ли с его скоростью, реакцией, звериными криками и сильными ударами ногами и руками уверенно вошел в кинематограф, как один из лучших кинобойцов. Пусть даже в дальнейшем его стиль оттачивался, а сцены драк с его участием становились жестче, в «Большом боссе» Брюсу удалось продемонстрировать свой потенциал и показать себя во всей красе.

    Помимо красиво поставленных сцен драк, в фильме мне так же понравился саундтрек и костюмы.

    Что касается остальных актеров, то все сыграли более-менее нормально. Конечно, для некоторых было свойственно переигрывать (но такая манера игры вполне была распространенным явлением в кинематографе Китая и Гонконга).

    «Большой босс», снятый в 1971 году, получился не просто большой удачей для Брюса Ли. Успех этой ленты, подтвержденный огромными кассовыми сборами, во-первых, дал «зеленый свет» другим картинам о китайских боевых искусствах, а во-вторых прославил Брюса Ли, как непревзойденного мастера кунг-фу.

    8 из 10

    11 августа 2014 | 08:06

    Снявшись в эпизодах дешевых сериалов, Брюсу пришла судьбоносная мысль «В гостях хорошо, а дома лучше» и вернулся в Гонконг. И видимо разозлившись на американцев, за то, что не признали его в американском кино, он решил отдубасить своих с помощью навыков кунг-фу, некоторых операторских хитростей, заранее сделанных звуков и показать всему Гонконгу. И все это вылилось в Большого боса. И именно этот фильм я считаю лучшим среди чисто гонконгских фильмов Брюса Ли. Почему? Давайте узнаем!

    Первое что хочу отметить простой, но правильный сюжет (особенно для боевика). В нем есть, небольшая доля реалистичности. К примеру грустный, но правильный и реалистичный финал или отчасти умные действия злодея. Хотя как и для любого фильма в нем есть все эти клеше китайских боевиков: надуманная история про месть и доблесть, слишком сильный главный герой, девушка главного героя, которую нужно все время спасать и т. д.

    Второе харизма Брюса Ли. Блин! Все что делает Брюс Ли нереально круто. Черт! Он даже жрет круто! Я не знаю как объяснить эту харизму, такое нужно видеть! Да уж! Словами не объяснить, как я и сказал, это нужно видеть!

    Третье конечно драки. Каким я мог быть человеком если бы не отметил драки плюсом. И что я хотел от них, я и получил. Драйв, красочность, разнообразие, прекрасные движения Брюса Ли, которые до сих пор являются классикой. Я уж молчу про легендарнейший удар ногой в прыжке, он настолько легендарен, что легендарней самого его исполнителя. Плюс, говоря про разнообразие, я имел ввиду, что дерется не только Брюс, но и вообще каждый кому не лень, что дает огромное разнообразие в боевые сцены.

    Четвертое юмор. Я знаю это мелочь. Но лично я помимо удара ногой считаю визитной карточкой актера простой и добрый юмор. Хотя его в фильме немного, но он хорошо разбавляет действие и неплохо вписывается в картину.

    Пятое приятные мелочи. Под видом приятных мелочей я имею ввиду все остальное в картине и сейчас я кратко поясню про каждую мелочь в отдельности:

    1. Музыка и звуки.

    Честно. Она простая и не запоминающаяся, но привносит неплохой вклад в атмосферу. И как ни странно больше ни одно музыкальное сопровождение так не подходит фильму как та, что мы имеем в данный момент. Ну а звуки вообще шикарны и каждый удар не просто смотрится отлично, но слышится прекрасно. А прекрасных звуков ударов нам вполне достаточно, хотя и остальные звуки шикарны.

    2. Остальные персонажи помимо главного героя.

    Каждого перечислять не буду, просто скажу, что они хороши, а самое главное не бесили за весь фильм.

    Ну вот вроде и все что я хотел сказать про первый фильм в жанре боевик с восточными единоборствами. И да он первый в своем жанре. Я специально это не упомянул, что бы вы поняли, фильм шикарен.

    9 из 10

    25 июля 2015 | 01:14

    Фильм стал первым актёрским триумфом Брюса Ли, вернувшегося в Гонконг из США, не получив большого признания в американском кино. Несмотря на малобюджетность и непримечательность сюжета он увлекает невероятными поединками героя. Мастер кунфу Чэн, давший обет не участвовать в драках, приезжает к своим родственникам в Таиланд, где ему всё же приходится вступить в смертельную схватку с наркомафией.

    Англоязычная версия названия фильма «Яростные кулаки» несколько сбивает с толку — следующий гонконгский фильм с Брюсом Ли назывался «Яростный кулак» и ему также пришлось менять название для Европы и Америки (на «Китайский связной»). Зато немецкое название «Смертельный кулак Чэна Ли» куда более подходящее. В некоторых европейских странах картина известна под названиями «Великолепные кулаки», «Смертельное каратэ в Бангкоке», «Китайская ярость наносит удар». Точный китайский вариант названия — «Большой брат из Таншаня». По некоторым данным полный авторский вариант «Большого босса» длится 115 минут.

    5 из 10

    2 июля 2012 | 10:39

    Говоря про одну из самых легендарных личностей 20-го века — культового Брюса Ли, невозможно обойтись без громких эпитетов — героическая патетика, обобщенный образ, бесстрашие, универсальность, защита слабых и униженных — вот, что характерно для всех немногих фильмов великого мастера. Фильмов с Брюсом Ли очень мало, поэтому есть возможность запомнить и увидеть каждый. «Большой босс» — один из тех, фильмов, которые стояли у истоков настоящего гонконгского боевика и послужили затем стартовой площадкой и образцом для таких людей, как Джеки Чан, Сэммо Хунг, Юань Бяо, Джет Ли, достигших, по причине своего гораздо более длительного экранного царствования, более значительных успехов. Уважая и горячо преклоняясь перед личностью Брюса, я, тем не менее, никак не могу назвать этот фильм выдающимся.

    В отличие от чуть позже появившегося и действительно ставшего шедевром, «Кулака ярости», «Большой босс» в значительной степени все еще напоминает типичные гонконгские картины 60-х, где летающие герои рубили в кашу незадачливых злодеев, беспричинно порешивших родных героя. Брюс Ли играет наивного и доброго парня, вступающего в схватку с местной мафией. И вот тут-то начинаются недостатки. Мне не нравится стиль Брюса Ли. В отличие от Джеки Чана, он слишком жесток, пожалуй, даже нарочито жесток — ножи, кровь, крик — Ли дерется как зверь. Ярость и месть — его путеводные звезды. Это выглядит довольно эффектно, не спорю, но все же значительно проигрывает изобретательным боям Чана. Драки Брюса Ли — точны и профессиональны, движения молниеносны, но им не хватает оригинальности и изобретательности. Кулаком в живот, ногой в нос — примерно все, что мы видим на экране. Здесь, в отличие от того же «Кулака ярости», Ли не радует нас никакими трюками, да и игрой особо тоже.

    Но если Брюс Ли выигрывает за счет своей харизмы и обаяния «хорошего парня» с горящими страстью и ненавистью к врагам глазами, то остальные выглядят довольно серенько. А драки, в которых Брюс не участвует — смехотворно неестественны, почти карикатурны. Бойцы явно не касаются друг друга, ненатурально падают — в общем, плоховато сделано. И что интересно, «Кулак ярости» поставит в следующем году тот же Ло Вэй, но выглядеть фильм будет в 10 раз лучше — практически идеально.

    Итак, весь фильм делает практически один Брюс Ли. Зная кое-что о режиссере Ло Вэе, смею утверждать, что заслуга его в создании фильмов как с Ли, так и с Чаном — крохотная. Его фильмы делаются главными звездами, им мы аплодируем, за них болеем, им кричим «Уррра!» в конце фильма, где хороший парень размозжит морду всем злодеям. Несмотря на громадный успех фильма в прокате, я не считаю его эпическим полотном, каким стал «Кулак ярости», но, тем не менее, лучше его один раз увидеть, чем сто раз о нем говорить. Тем более никакие слова не передадут всей притягательности образа Брюса Ли на экране.

    16 сентября 2006 | 15:27

    Этот фильм — легенда, и прославился он тем, что впервые почти реалистично изобразил кун-фу, и при том с удачными ракурсами камеры. Но всего этого не было, если бы не Брюс Ли. Да, именно Брюс прославил этот фильм, а не этот фильм прославил Брюса. Инь Чие Хан взялся за постановку боев, но Брюс уговорил его отдать роль постановки ему.

    Сюжет незамысловат, но для 70-х вполне отличный. Классическая история про месть, когда несколько его братьев погибают. Брюс молодец, ему запрещают драться, о чем регулярно напоминает зеленый медальон на шее. Нора Мяо сыграла отлично и Джеймс Тьен тоже отлично сыграл. А злодей мог быть и получше, все — таки первый фильм с кунфу. Так что:

    9 из 10.

    27 октября 2013 | 19:35

    Первый полноценный фильм Брюса Ли, фильм, в котором он показал себя во всей красе. Именно с этого фильма рождается образ героя Брюса — борца с несправедливостью. Начнем по порядку.

    Сюжет фильма типичен, но в чем-то и оригинален: главный герой Чен Чао-Ан приезжает со своим дядей в Таиланд к родственникам и параллельно чтоб устроиться на работу (сразу интрига: почему Чену нельзя было найти работу в Китае и почему его родственники жили именно в Таиланде?). Чен Чао-Ан устраивается на фабрику по производству льда, на которой всех можно разделить на две группы: простые рабочие, а также надсмотрщики, следящие, чтобы никто не заметил наркотики в глыбах льда.

    По сути, завязка начинается тогда, когда Чен Чао-Ан, желая проявить свою силу, скатывает тяжелый кусок льда по помосту в одиночку, тот раскалывается, и из него вылетает пакет с наркотиками. Именно этот момент порождает первое убийство, которое тянет за собой второе, а далее уже Чен начинает действовать.

    Главный герой — простой парень, но это не тот забавный Танг Лунг из «Пути дракона»: Чен Чао-Ан серьезен, немногословен и вообще производит ощущение человека, который привык во всем слушаться старших и не навязывать свою волю. Согласитесь, такого послушного героя Брюса Ли нет ни в одном другом его фильме. Чен носит на шее медальон, полученный от матери и символизирующий его отказ вступать в бой. Тоже уникально: в каком еще фильме герою Брюса Ли было запрещено драться?

    Сюжет перекликается с сюжетом «Кулака ярости»: конечно, режиссер-то один у них. Но, естественно, это разные фильмы. В «Большом боссе» главный герой независим от своих родственников, по ходу фильма он даже становится чужим своим братьям. Интересно, что решение мстить за «своих» Чен Чао-Ан принимает ближе к концу фильма, а до этого он сражается фактически за себя.

    Постановка боев Брюса в фильме сделана на ура, боям без Брюса режиссерами особого значения не уделено. Два массовых боя Чена на фабрике — утренний и ночной — вкупе с сопутствующим им саундтреком смотрятся невероятно харизматично, движения поражают быстротой и яростью, и что хорошо, актеры — соперники Брюса — играют в этот момент серьезно, без тени «попсовости», так присущей голливудским боевикам. Они вооружены, что придает дополнительное напряжение этим поединкам. Особенно запомнился момент, когда Чен Чао-Ан валит противника с ножом двумя ударами ногами. Мощь, присутствие смерти, отсутствие показухи — вот что здесь присутствует.

    При этом пресловутая показуха имеется в финальном бою с Боссом. Образ Босса неплох, он создает впечатление грозного злодея, но при этом как-будто в чем-то не дотягивает до героя Брюса. И финальный бой получается похож скорее на балет, чем на серьезный бой; становится видно, что Инь-Чиэ Хань уступает Брюсу по мастерству. Но это небольшой недостаток.

    Концовка неоднозначна под стать фильму, ее нельзя назвать счастливой.

    Саундтрек просто великолепен и соответствует духу фильма.

    Что мы имеем в итоге? Достойные сцены боев с Брюсом, не проработанные поединки без Брюса, интересный сюжет, серьезная игра актеров и отличный саундтрек. Если бы финальный бой получился бы под стать остальным с участием Чена, то фильм был бы вообще культовым. Но и без этого я ставлю высокую оценку фильму, в котором главным героем является Брюс Ли, и только он. 

    9 из 10

    2 августа 2012 | 13:32

    Разрешите обойтись без дифирамб в честь Брюса Ли, я так коротенько, но очень глубоко поклонюсь его таланту, как актёру, спортсмену и просто действительно достойному человеку-легенде, которому только хочется подражать, что, в принципе, невозможно, но стараться надо.

    Молодой парень приезжает за заработками в Тайланд, вместе со своими новыми друзьями он начинает работать на фабрике по производству льда, где как оказалось, дело не чисто.

    Хочется поделиться первыми впечатлениями о фильме, а не пересмотром. Сценарий прост, но в то время был весьма актуален — герой Брюса, простой паренёк, обещавший матери не влезать в драки, справившись с этой моральной проблемой, мстит за своих друзей. Когда я сел за просмотр, то весьма удивлялся тому, что практически пол фильма Брюс Ли отсутствовал и за это время, пока он где-то прохлаждался или просто тихо стоял в сторонке, солировал совсем другой актёр, метеля то одного противника, то целыми пачками, но что сразу бросалось в глаза, так это ужасная постановка боёв, особенно когда брали общие планы, все вражины прям в форменную очередь становились и получали по щщам, а некоторые вовсе с отсутствующем видом смотрели куда-то в даль, да и сами удары были слишком наигранными и неправдоподобными. Я помнется даже подрастерялся, но оправдал всю эту халтуру каменным веком и вот только я настроился скучненько провести вечер, как на арену наконец-то выходит Брюс, поединки с его участием сняты весьма и весьма неплохо, его физические данные, которые близки к фантастическим, видны в каждом движении, он плавно, по — кошачьи уничтожал своих соперников, его растяжка и неимоверная скорость не давали никакого шанса его визави.

    Кроме боёв, также хочу отметить актёрскую игру, которая мне понравилась, все более менее активные персонажи отыграли достойно, что меня приятно удивило, но поразила совсем уж беспомощная массовка, она порою просто заваливала эпизоды, но судя по тому, что оставили как есть, это были лучшие кадры из худших, а это было действительно ужасно. Сам Брюс Ли в кадре был неподражаем и я не преувеличиваю, его шарм и душевный магнетизм постоянно притягивали мой взор, а его фирменные кудахтанья, визги, писки перед ударом, это было просто сногшибательно.

    Фильм, конечно, буду рекомендовать к просмотру, он достоин внимания зрителя и не только потому, что там можно лицезреть легенду во плоти, сама картина вполне смотрибельна, с хорошими боями, которые действительно были местами кровавыми, что является редкостью для восточного кинематографа того времени и, да, Брюс Ли, на которого должен взглянуть каждый молодой человек или девушка, наверняка найдутся и такие, парень он был симпатичным, ведь героев нужно знать в лицо.

    Всем желаю приятного просмотра!

    27 августа 2014 | 22:21

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>