всё о любом фильме:

Доберман

Dobermann
год
страна
слоган-
режиссерЯн Кунен
сценарийДжоэль Хуссин
продюсерМарк Башет, Фредерик Дюма-Зайделья, Эрик Нивё
операторМишель Аматье
композиторБрюн, Жан-Жак Эрц, Филипп Малье, ...
художникМишель Бартелеми, Шаттун
монтажБенедикт Брунет, Эрик Карлье
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
FRF 33 000 000
зрители
Франция  791.2 тыс.,    Испания  122.2 тыс.,    Италия  103.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Герою фильма уже в день крестин один из друзей отца дарит Магнум-357. Мальчик вырос и стал супернаглым и дерзким грабителем по кличке Доберман. 357-й магнум заменили самые современные виды огнестрельного оружия, включая даже небольшие ракеты, которыми можно стрелять, навинчивая их на ствол пистолета.

Вместе с ним всегда его глухая подруга, спокойно красящая ногти во время ограбления инкассаторов. Все члены банды — еще те типажи! Ловит же его жестокий полицейский рядом с которым Грязный Гарри — просто бойскаут. Он одержимо хочет поймать или убить Добермана и для достижения своей цели готов пойти на все и даже преступить закон.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Снайперская винтовка, из которой Маню застрелил полицейского во время ограбления банка — Walther WA 2000. Это достаточно редкое оружие, поскольку с 1982 по 1988 гг. было произведено всего 176 винтовок. Винтовка является автоматической, однако Маню пользуется затвором после каждого выстрела.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оговорю сразу, что не люблю боевики. Но скажем от «Города грехов» пребываю в полном восторге и считаю его очень стильным и хорошим фильмом. Ожидала ли я чего-то подобного от «Добермана»? Пожалуй, да, ведь в итоге он тоже построен на основе комикса. Кроме того пара Венссана Касселя и Моники Беллуччи для меня безумно притягательна, и я не могла упустить возможность увидеть их вместе.

    После просмотра я осталась в глубоком недоумение, а что это вообще было? Где та великолепная игра актеров, о которой все так много говорят? Это вообще сатира и пародия? Если да, то понятна преувеличенная и неуклюжая игра актеров… Но все таки настолько уж сатирой этот фильм не позиционируется.

    Может все дело в том, что для своего времени он был просто хитом и чем-то уникальным и необычным, а сейчас уже рубеж такого рода фильмов перейден и стал намного выше и лучше… А может просто не мой сорт фильмов.

    Я не увидела ни капли глубокого смысла, интересных идей или необычных образов героев. Все образы чересчур переиграны, комичны и даже пошлые.



    Желания пересмотреть или даже его вспомнить у меня не осталось.

    3 из 10

    26 сентября 2011 | 12:12

    Французское кино почти всегда создавало впечатление целой череды очень легких, смешных и действительно милых комедий, почти большая часть из которых моментально становилась полноценной классикой. Тем самым, делая таких актеров как Пьер Ришар, Жерар Депардье и Луи Де Фюнес невероятно узнаваемыми личностями даже среди отечественных зрителей, которые увидев имена этих артистов могли смело рассчитывать на фильм достойного качества. Отсюда и не удивительно, какой неожиданностью и прорывом оказался данный фильм режиссера Яна Кунена, который моментально превратился в классику и таковой остается даже по сей день.

    Сама скандальная серия комиксов о Добермане имела репутацию достаточно жестокого и даже садистского комикса, который казалось бы невозможно экранизировать так, что бы цензоры не били тревогу, а зрители не прикрывали бы свои глаза руками. Как бы там ни было, данный фильм режиссера Яна Кунена я лично считаю безусловно достойной экранизацией столь скандального и провокационного сюжета.

    Похвально то, что фильм режиссера Яна Кунена идеально передаёт весь бунтарный и хулиганский дух оригинального комикса практически без изменений. Тем самым и рисуя образ мира, который буквально лишен положительных персонажей и даже полиция предстаёт в образе тех еще мерзавцев. Когда как основной контингентом мира Добермана оказываются насильники, убийцы, наркоманы и просто аморальные личности. Всё это раскрыто на экране просто великолепно. Как в рамках жестокого и кровавого насилия, так и общего настроения картины не без влияния музыки команды Шизоманьяк.

    Конечно же, столь специфичное отображение экранного мира в качестве полнейшей фантасмагории и бессмысленной жестокости создаёт впечатление некого подобия сумасшедшего дома, но радует и то, что режиссер картины Ян Кунен не слишком увлекся всей этой жестью. Разве что, местами насилие демонстрируется сугубо ради насилия и Кунен частенько перегибает палку с жестью. Тем самым, порой превращая всё в малость обесмысленное зрелище. Сама история же развивается достаточно плотно и интересно, но увы не давая возможности в полной мере проникнутся противостоянием банды преступников во главе с Доберманом и группы не менее неформальных полицейских во главе с Комиссаром Кристини.

    Главной жемчужиной картины безусловно является Венсан Кассель. Венсан сам по себе просто великолепный актер, а в привычных образах отрицательных персонажей он всегда «выпускает внутреннего зверя» и растворяется абсолютно. Ярчайшим примером этому можно смело выделить именно Добермана, которого лично я считаю одной из главных актерских побед Касселя в его творчестве. Образ очень сильный, харизматичный и невероятно притягательный.

    Достойную конкуренцию ему на экране составляет Чеки Карио, который в очередной раз доказал, что лучше актера на роли всевозможных мерзавцев и негодяев не найти. Отсюда и не удивительно, что не смотря на то, что герой Карио является полицейским, он оказывается куда более омерзительным персонажем и на фоне этого сам Доберман невольно создаёт впечатление положительного персонажа. Отдельно хочется отметить супругу Касселя (на тот момент) великолепную актрису Монику Беллуччи, которая так же растворилась в образе роковой женщины и воплотила на экране еще одну сильную роль в своем творчестве.

    7 из 10

    Доберман — это далеко не идеальный и местами малость утрированный, но достаточно сильный криминальный боевик с элементами триллера, который более, чем достойно переносит на экран скандальный комикс о преступнике Добермане. Фильм очень жестоких, нахальный, провокационный и безумный, чем пожалуй и располагает к себе зрителя.

    4 февраля 2016 | 18:44

    Посмотрев этот фильм, я сразу понял, почему некоторые его ненавидят, а у других является одним из любимых. Штамп «Кино не для всех» очень подходит «Доберману».

    Сюжет повествует о банде грабителей во главе со свои неподражаемым вожаком по кличке Доберман. И о грязном полицейском Кристини, который буквально одержим мыслью о поимке преступной шайки. В особенности Добермана… Незамысовато, не правда ли? Но секрет успеха постановки вовсе не сценарии — чего стоят одни персонажи. Венсан Кассель в роли вожака смотриться как рыба в в воде — неуязвимый, развязный и очень неглупый — истинный лидер. Моника Беллуччи ему под стать — она играет его глухонемую подругу. С безумной искрой в глазах, бесстрашная и сексуальная — такова она здесь. Чеки Карио — вообще отдельный разговор. Он сыграл по настоящему злобного, жестокого инспектора, чьи методы борьбы с преступностью по настоящему опасные… Также меня очень порадовал персонаж Антуана Баслера — вечно что-то жующий, нервный, дерганый и всегда готовый вступить в схватку — блестяще исполненная роль!

    Атмосфера проработана самым тщательным образом — беззаконие и вседозволенность в начале и страшная безысходность в конце. Саундтрек радовал на протяжении всего фильма — он добавлял дополнительного напряжения в действие и давал зрителю расслабиться, когда это было нужно. Снято все за не очень большие деньги, но зато очень качественно. Есть погони, взрывы и перестрелки — и в немалом количестве. Жестокости тоже с избытком хватает — конечно по современных меркам это детские шалости, но кое-что до сих пор бросает в дрожь. И вовсе даже не «мясом» — тут сразу вспоминается сцена с Кристини дома у трансвестита Сони…

    Что-бы по настоящему вовлечь зрителя в происходящее, фильм порой топчется на месте — особенно это видно в первом часе. Но в финальные полчаса от экрана не оторваться — бойня в клубе и последующая решительная схватка инспектора с Доберманом сделана мастерски. И кстати при том, что сами грабители отнюдь не «славные парни» — сочувствие полностью на их стороне. Служителей закона не жалко не сколько(я уж молчу про героя Карио — у него тут вообще получилась отрицательная роль).

    Я могу хорошо понять тех, кому фильм не понравился совсем. С некоторыми элементами постановки примириться очень трудно — рваный монтаж, в некоторых эпизодах явно перегнули палку с общей безумной атмосферой(ругань с женой по телефону во время ограбления), необычная цветовая гамма… Но «Доберман» и не задумывался как стандартный боевик об ограблениях — а все нестандартное далеко не всем приходиться по вкусу.

    Яркий, жестокий, очень атмосферный и стильный — так можно описать данный фильм. И самое главное, запоминается на долго…

    8 из 10

    P.S. И не стоит забывать, что фильм снят по комиксу…

    2 января 2012 | 14:57

    В этом году я дважды смеялась если не до слез, то от души. В январе над «Астериксом на Олимпийских играх», и в этом нет ничего необычного. «Астерикс» — все же комедия, хотя и заклеймленная подозрительно многими. А во второй раз меня так развеселил фильм «Доберман». Возможно, однако, не всякая минута смеха добавляет полчаса жизни и заменяет стакан сметаны. Отсмеявшись, я призадумалась.

    Юмор в «Добермане», особенно до сцены штурма ночного клуба, из той категории, что обычно именуют пошлым. Сценаристы снабдили героев фильма едкими, бескомпромиссными репликами. Жизнь «банды-псарни» и бравых полицейских — это постоянный стеб над сексом и физиологией. И смертью. Смеешься, но чувствуешь себя при этом не лучшим образом. Звучат далеко не шутки аристократических салонов. Фоном была мысль, что рассказ о том, как трансвестит заработал на Ламборджини, не идет на пользу ни его автору, ни зрителю. Но действительно тревожно становится, когда видишь в зеркале свою улыбку, а на экране в это время Доберман, стесав комиссару мозги об асфальт, говорит, что «сегодня полицейских бреют бесплатно». Возникает вопрос: принять это в себе или идти сдаваться на учет в психдиспансер.

    Этот вопрос я решила для себя в пользы первого варианта. Если копнуть историю европейского театра и литературы, выясниться, что законодатели Афин смеялись над комедиями Аристофана. Представьте себе амфитеатр, людей в туниках и популярную шутку тех лет из комедии «Облака»: ученый спор в «мудрильне» на тему, чем гудит комар — хоботком или задницей? В римском прообразе плутовского романа «Золотой осел» Апулея остроты также были забористыми.

    Смех над смертью заложен в природу человека. То, что можно высмеять, уже не так страшно. Над смертью смеются по той же причине, что иногда обращают в шутку слова любви. Об этих вещах не говорят напрямую, чтобы сберечь самые глубокие переживания. Когда не хочешь выставлять на показ что-либо, всегда можно пошутить на эту тему. Не раз и не два так было в «Докторе Хаусе», да и в жизни цинизмом прикрывают оголенные нервы. Поэтому моя резолюция: над «Доберманом» смеяться можно.

    Как и многие другие нашумевшие французские фильмы последних лет, «Доберман» — жестокая картина. Но в ней нет суровости полицейских драм и реалистичности «Необратимости». Как и в смеховом компоненте, в насилии «Доберман» не знает меры, но изображает его гипертрофированно, словно сквозь выпуклую линзу увеличительного стекла. Доберман в значительной мере — карикатура на образ бандита. Можно было бы сказать, что он напоминает героя комиксов, но в любом комиксе есть противостояние Добра и Зла, а в «Добермане» нет ни одного положительного персонажа. В строгом смысле слова. Зато много обаятельных и ярких.

    Фактически, главные герои — это типажи в квадрате, доведенные до абсурда. Если главарь банды, то Разбойник с Большой Дороги, если плохой коп, то Садист Гестапович. Если трансвестит, то такой пра-а-а-ативный…В том, что с подобными действующими лицами «Доберман» не скатился до уровня «Самого лучшего фильма», заслуга диалогов. Они ни дать ни взять тарантиновские.
    Кастинг соответствует этой нарочитой типажности. Безусловно, Венсан Кассель на своем месте. Мне всегда казалось, что в его внешности есть что-то злое. Не стала бы я к человеку с таким лицом поворачиваться спиной. Да, Кассель первый в титрах и фактурно подходит на роль Добермана, но страху нагоняет не он, а Чеки Карио, сыгравший полицейского с навязчивой идеей поймать Добермана. Роль глухой цыганки создана для Моники Белуччи. Но грим и гардероб ее героини ее по-настоящему изуродовали и состарили. Она напомнила мне Кристину Орбакайте из фильма «Любовь-морковь». В том эпизоде, когда, будучи мужчиной в женском теле, она делает себе начес и вульгарный макияж.
    Я понимаю, что все, что я расцениваю как достоинства «Добермана», при желании легко повернуть в сторону негатива. Но, на мой взгляд, «Доберман» — фильм, стилистически выдержанный и запоминающийся.
    Если голливудские E-моции, идентичные натуральным вас уже не пронимают, есть шанс, что «Доберман» разгонит вам кровь.


    8 из 10

    25 июля 2008 | 14:26

    Действительно хорошее кино! Хотя я не любитель боевиков вообще, но этот фильм меня потряс. Не могу сказать точно, что меня тронуло, но впечатления оставались долго. Может дело в том, что не смотря на образ жизни в них присутствовала некая своеобразная человечность.

    Ведь за друг друга и за близких они шли на всё. Соня вообще удивляла, и я очень рада, что она всё же осталась жива (правда наверное ненадолго).

    9 из 10

    15 сентября 2006 | 05:50

    Что тут сказать, жанр такой что мало кому понравится. В том числе и мне, я не сторонник насилия на экране.

    Доберман, с точки зрения морали, вообще смотреть и оценивать нельзя. Фильм действительно пропагандирует насилие и бандитизм. А вот как режиссерская работа, по-моему, получилась, и довольно неплохо. Наверное, подкупает не отдельно взятый сюжет там, или.. скажем, игра актеров. Скорее все вместе, общее впечатление увиденного зрелища. После просмотра такого тяжелого фильма впечатление можно назвать, ну если не положительным, то точно эмоционально повышенным и даже ошеломляющим.

    В 2006 вышел в таком же жанре криминального боевика куда более известный фильм «Адреналин». Главную роль в котором сыграл Джейсон Стэтхэм, и это пожалуй единственное достоинство этого фильма. Так вот, фильмы очень подобны между собой. Главные персонажи — законченные ублюдки приносят в мир только хаос. Казалось бы фильмы одинаковые по сути и лишь отличны по форме. Но нет, разница в качестве продукта поразительна! Не смотря на схожесть фильмов, «Доберман» на порядок лучше «Адреналина», сделан талантливо, не без смысла и смотреть его интересно. Чего никак нельзя сказать в адрес второго фильма("Адреналин» а тем более продолжения «Адреналин2»), где насилие ради насилия выплывает за край экрана прямо на вас, что смотреть просто не хочется.

    Вообще французы кино снимать умеют, и не важен жанр, т. к. фильмы получаются качественными.

    Не рекомендуется к просмотру детям, беременным и людям слабонервным.

    Немного субъективно, но все же:

    9 из 10

    27 июня 2012 | 12:30

    Мужчина без оружия — это не мужчина. Ну кем еще мог вырасти человек, отец которого придерживается таких взглядов? Как минимум главарём жестокой банды грабителей и убийц, наводящей страх на всю округу.

    Сам фильм обычный, ничем не выделяющийся. Погони, стрельба, трэш — ничего особенного. В то же время хорошие съёмки, сильная монтажная работа. Актёрский состав в основной массе неизвестен. Но зато на экране звёздная семья — Венсан Кассель и Моника Беллуччи. Бесспорно, талантливые люди — вряд ли их вина, что приходится начинать с подобных фильмов. Моника Беллуччи обворожительна в любой роли — и эта не исключение.

    Но что же в итоге? О чем эта история? Да ни о чем! История отмороженных бандитов и ублюдочных полицейских. Снятая по-французски стильно, но всё же грязная насквозь. Отвращение вызывают все персонажи (назвать их героями язык не поворачивается) фильма. Но самое главное — полностью отсутствует хоть какая-то идея. Фильм не учит ничему, не открывает что-то новое, на заставляет по-иному взглянуть на мир или себя. А значит грош ему цена. Если бы не киношная составляющая, то фильм не стоил бы ни копейки. И лишь за сами съёмки и Монику Беллуччи

    4 из 10

    20 апреля 2011 | 23:27

    Удивительный фильм, с удивительными актерами, которые, кстати, на мой взгляд, сыграли в нем свои лучшие роли. Ярких положительных героев нет, зато какое количество харизматичных злодеев!

    Содержимое фильма захватывает настолько, что уйти от телевизора, монитора, панели (нужное подчеркнуть) можно только когда перед глазами потянутся титры. Да, конечно, сюжет фильма не совместим с нормами морали и права, и не хотел бы я встретится с его героями где-нибудь в темном переулке. Однако по ходу фильма действия главных героев (злодеев) вызывают не совсем понятную симпатию, уж если выбрали нелегкую стезю преступников, так надо убивать, грабить, совершать иные противоправные действия непринужденно и с полной самоотдачей. Чем персонажи Венсана Каселя, Чеки Карио и др. успешно занимаются на протяжении почти 2-х часов экранного времени.

    Подведу итог: фильм — классика жанра, и несмотря на солидный возраст, вполне может конкурировать с современными блокбастерами.

    9 из 10

    17 февраля 2009 | 10:17

    Пожалуй, мы имеем один из самых жестоких криминальных боевиков французского кинематографа, ибо создатели «Добермана», действительно, мастерски отобразили «грязный», жуткий и местами пугающий мир преступности и беззакония в большом городе. Видимо, из-за обилия насильственных сцен и содержания нецензурщины фильм выпустили в ограниченном прокате, что тем не менее, не помешало ему обрести высокую популярность среди любителей боевиков и не потерять своей привлекательности по сей день. Начать хотя бы с того, что ни одного из значимых персонажей нельзя назвать положительным, потому как здесь зло исходит как от преступников, так и от полицейских, что довольно необычно и любопытно, непременно может вызвать немалый интерес и склонить к просмотру.

    В основном, сюжет, а вместе с ним и зрелищность держатся на противостоянии двух колоритных и незабываемых персонажей, обладающих мощной харизмой и злодейским обаянием. Это дерзкий и невозмутимый главарь банды грабителей по прозвищу Доберман, еще в младенчестве получивший в подарок боевое оружие, и спятивший блюститель порядка, который пытается во что бы то ни стало его поймать. Довольно сложный образ первого отлично передан на экране знаменитым французом Венсаном Касселем, и не исключено, что здесь он сыграл свою лучшую за всю карьеру роль. А персонаж талантливого Чеки Карио больше воспринимается не в качестве полицейского, а как обезумевший маньяк, не знающий пощады и делавший все возможное, пусть даже и противозаконное, лишь бы достичь своей цели. Причем вся жестокость и хладнокровие персонажей часто пересекается с комедийными оттенками, и местами фильм походит на «черную» комедию.

    В плане постановки сценария тоже все неплохо. Непровисающее повествование, содержащее в себе не слишком много смысловой нагрузки, время от времени чередуется с эффектными боевыми сценами. Снято все это в довольно стильных декорациях и в сочетании с электронным динамичным саундтреком. Правда, иногда все же проглядывается невысокий бюджет, если обратить внимание на неаккуратную работу оператора или местами неудачный монтаж. Но все-таки здесь главное — не потраченные деньги, а умение режиссера преподнести задуманное в лучшем виде, что ему в принципе удалось.

    Из всего этого получается мрачный и в то же время стильный боевик, который несмотря на некоторые минусы, способен поднять настроение и зарядить энергией и эмоциями на продолжительное время. Возможно, после просмотра данной ленты у многих появится желание ознакомиться и с другими работами тех актеров, которые столь великолепно прочувствовали образы своих персонажей. В любом случае, положительную оценку фильм точно заслужил.

    7 из 10

    20 марта 2011 | 01:11

    Я обожаю французские комедии с их особенным юмором. Собственно мне казалось, что они могут делать только такие легкие фильмы. Но посмотрев «Доберман» я поняла, что ошибалась.

    Ну первое, что можно можно сказать, так это то, что фильм действительно зрелищный. И именно поэтому невозможно оторваться от экрана даже в самые неприятные и порой омерзительные моменты. Несмотря на них, картинка все равно радует глаз. Да, все таки французы знают, как сделать красиво.

    Актерский состав как на подбор. Тут и говорить нечего — они все изумительны.

    Саундтрек вполне подходящий ко всему, что происходит на экране.

    Все вместе это соединяется в умопомрачительный коктейль, который способен снести мозг на все 103 минуты.

    В общем, это действительно то самое качественно кино, которое и становится классикой. И еще это один из немногих фильмов подобного жанра, после которого остается послевкусие.

    9 из 10

    P.S. Я думаю, фильм обязателен к просмотру, даже тем, кто на дух не переносит экшны и тому подобное.

    10 августа 2010 | 10:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>