всё о любом фильме:

Унесённые призраками

Sen to Chihiro no kamikakushi
год
страна
слоган«The tunnel led Chihiro to a mysterious town...»
режиссерХаяо Миядзаки
сценарийХаяо Миядзаки
продюсерТосио Судзуки, Хиронори Аихара, Дональд В. Эрнст, ...
операторАцуси Окуи
композиторДзё Хисаиси
художникНоробу Ёсида, Ёдзи Такэсигэ
монтажТакэси Сэяма
жанр аниме, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Япония  23.5 млн,    США  1.69 млн,    Франция  1.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Маленькая Тихиро вместе с мамой и папой переезжают в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы, властительницы таинственного мира древних богов и могущественных духов.

Теперь, оказавшись одна среди магических существ и загадочных видений, отважная Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи и спастись из пугающего царства призраков…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.60 (447 308)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
174 + 5 = 179
8.6
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Дословно название фильма переводится как «Сэн и таинственное исчезновение Тихиро», а «Унесенные призраками»(«Spirited away») — придуманное западными прокатчиками название.
    • Семья Тихиро путешествовала на седане первого поколения модели A4 марки Audi.
    • Это первый фильм, достигший планки сборов в 200 млн. долларов еще до проката на территории США.
    • Фэнтезийная сцена принятия ванны речным духом основана на реальных событиях в жизни Миядзаки, который однажды участвовал в очистке реки и среди прочего достал с ее дна велосипед.
    • Персонаж «Безликий» по многим причинам олицетворяет червяка-шелкопряда (Silk Worm), играющего значительную роль в японской культуре.
    • Внешность большинства богов Миядзаки придумал самостоятельно, часть почерпнул из японского фольклора.
    • По изначальному замыслу режиссера фильм должен был длиться более трех часов, но его пришлось изрядно сократить.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3722 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — шедерв. Великолепное драматическое аниме. Персонажи, сценарий, красота мультфильма просто завораживает. Мультфильмы великого гения всегда оставляют осадок на душе и остаются в памяти. Этот мультик просто потряс.

    10 из 10

    23 сентября 2006 | 21:19

    Нить, пронизывающая весь мультфильм, которая течет, вьется; нить полая, и внутри нее есть этоОно неуловимое, точное, твердо знающее самого себя, но такое чуждое для нас.Оно не в диалогах, не в сюжете, не в изображении, оно где-то там, в глазах, в движениях рук, во взглядах, в мыслях тех людей, которые создали это аниме, которые смогли смогли! пропитать этим их детище. Возможно, сами того не ведая. И теперь я сижу и радуюсь, что есть такое совершенное кино, оно есть!От которого так, как будто прыгаешь со скалы, и почти разбился, но тут у тебя вырастают крылья. И ты можешь жить, жить дальше! И в этот самый момент, когда ты всего в полушаге от смерти, ты делаешь взмах крыльями, и ты летишь, летишь!, и нет никаких мыслей о том, как вообще могут вырасти крылья, как потом буду ходить среди людей в таком виде, как буду дальше жить, как я еще жив?.. Нет мыслей, нет эмоций, только дыхание, только оно…

    Это не тот случай, когда обдумываешь сюжет, графику и что-либо подобное. Это когда понимаешь, что такое может быть.

    Думаю о вас с уважением, Хаяо Миядзаки.

    10 из 10

    24 августа 2010 | 09:43

    Непревзойденный гений мировой анимации в 2001 году подарил нам 2 часа незабываемого удовольствия, названного (в локализованном переводе) «Унесенные призраками». И думаю, что для многих эти 2 часа превратились в 4, 6, 8, 10, 12 и т. д. (и это если учитывать лишь повторные просмотры, отбрасывая долгие часы послевкусия и грез на яву — непременных спутников ознакомления с этим шедевром Хайао Миядзаки).

    При написании отзыва на любой из мультфильмов «японского Диснея» практически невозможно избежать использования различных превосходных степеней, ярких эпитетов, а также слов «гений», «шедевр», «сказка», «магия», «волшебство», «красота» etc.

    И ведь нельзя не признать, что все эти похвалы, все гимны, все дифирамбы — совершенно по делу, абсолютно заслужены. И их однотипность и единодушие нисколечко не раздражает. И хочется лишь присоединиться, по сути не добавив ничего нового, но внеся свою лепту — истинного поклонника работ Миядзаки — в массовое восхищение от увиденного.

    Лично у меня на так уж и много «летных часов» вместе с героями «Spirited Away». Ну, это ничего. Наверстаю. Зато могу с гордостью объявить, что видел все-все-все полнометражные мультфильмы великого создателя. А также, без малейшего сомнения заявить, что «Унесенные призраками» — лучшее его творение!

    История необыкновенных приключений маленькой девочки в ирреальном мире духов, призраков, волшебников и колдуний сочетает в себе столько всего ошеломляющего, восхищающего, иногда пугающего, что просто диву даешься многогранности фантазии создателей.

    Анимация на грани добра и зла! Музыка — за гранью!

    Стоит признать, что не все поголовно приемлют сей мульт. Кого-то отталкивает нетрадиционная для Голливуда прорисовка (кстати, классную отсылку сделал Миядзаки к студии Pixar — вспомним прыгающую лампу, ненадолго появившуюся в заключительной части мультфильма), кто-то оказывается не готов к своеобразному содержательному наполнению сказочного мира — все эти преисполненные национального колорита персонажи иногда производят весьма неоднозначное впечатление.

    Но люди мыслящие, мне кажется, должны, может и не сразу, но понять и полюбить эту завораживающую историю. Историю любви, самопожертвования, дружбы, вечного противостояния добра и зла. Каждый зритель найдет тут что-то для себя. Не даром «Унесенных призраками» так любят все возраста и поколения по всему миру. Несомненно, есть за что.

    «Sen to Chihiro no kamikakushi» (aka «Spirited Away», также известный как «Унесенные призраками») — наверное, лучший анимационный фильм, который мне довелось увидеть, и пока что единственный, которому я ставлю твердую десятку.

    10 из 10

    24 марта 2008 | 20:02

    Посмотрела первый раз «Унесённые призраками» очень давно. С первой минуты влюбилась в фильм. Именно в фильм, а не в аниме!

    И что же? Меня словно затянуло «Призраками», я пересмотрела первый раз, второй, третий… Сотни раз я окуналась в необыкновенный, фантастический мир духов, испытывала эмоции героев, переживала за них, и пересматривать до дыр мне нисколько не надоедает.

    Но что до сих пор меня поражает, это странная атмосфера… Какое то волшебство, словно и не фильм, а реальная история. После просмотра, у меня в мыслях надолго остаётся положительный осадок.

    Хаяо Миядзаки- гений! Задумка- супер!

    Любой момент фильма меня завораживает по своему.

    Девочка попала в необычный мир, где её подстерегали приключения, дружба, любовь.

    Поистине потрясающий фильм. И его никому не повторить. Никогда не перестану любить «Унесённые Призраками»

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 16:13

    После знакомства с «Унесенными» Хаяо Миядзаки, все известные мне анимэ-сериалы показались обычным мусором, да и сам Хаяо предостерегает родителей уберечь своих детей от этого обилия, не забивать их, да и свои головы бесполезными по сути вещами. Как в мире книг, так и в анимации нужно проходить мимо однодневок и вдумчиво останавливаться на серьезных произведениях.

    Таким и является фильм «Унесенные призраками». Прочитав здесь рецензии, я увидел, что есть непонимание как деталей сюжета (например, что все свиньи — это заколдованные люди), так и более глубокое непонимание. Наверное, надо сохранить что-то светлое и чистое из детства, чтобы смотреть такие произведения.

    Для кого этот фильм? Вроде бы и для детей, но этот фильм не был бы шедевром, если бы не давал для каждого возраста что-то свое, что-то важное. Для взрослых — это возможность окунуться в прекрасный мир детства, полный красок и очарования. Образ Техиро написан Миядзаки просто с отеческой любовью, и это чувство передается нам. Это уже две важных для нас вещи, но третье, самое главное, фильм дает нам богатую почву для размышлений.

    Остановимся здесь подробнее. Каков главный, скрытый подтекст картины? Понятно, что извечная проблема добра-зла, но как она здесь поставлена? Явно речь не о доброй Техиро и злой колдунье Юбабе, конечно нет. Тут уже писали, что Миядзаки, как мастер, художник, не противоставляет одно другому. Это вам не предсказуемый и уныло рационалистический диснеевский мир, где все как на ладони — вот добро, а вон, черное и с зубами — это зло. Удивительно, но анимационный мир Миядзаки куда реалистичнее и правдивее, чем может показаться.

    И все же мы можем увидеть там главное зло. Как вы думаете, кто? Вы не поверите, это Безликий. Удивлены? Как же так? Нет, здесь речь не о классическом злодее, к которому мы привыкли по диснеям и голливудам. Зло — штука многогранная, сложная. Оно разлито в каждом из нас, ведь мы все, по сути, БЕЗЛИКИЕ. Мы, как слепые котята, приходим в этот мир и, за редким исключением, такими же слепыми и уходим из него. Не разбираясь в сути вещей, мира, мы судим его, отрицаем, презираем…

    Кто такой Безликий? По имени понятно — это человек (дух), оставшийся без лица, без своего Человеческого. С кем, кого из мира реального Миядзаки сравнивал с этим персонажем? Нас, взрослых людей, кто вырос и утратил драгоценности детского восприятия мира, дар непосредственности, чистоты, искренности, когда чувства затухают, их палитра беднеет, когда внутренне мы подменяем внешним, обрастаем маской. Но если ты даже стал Безликим, но подспудно, где-то из самых глубин души в тебе, как росток сквозь асфальт, пробивается тяга к чему-то прекрасному, светлому, то этот фильм для тебя. Тогда станет ясно, что главное зло на земле — это оставться таким БЕЗЛИКИМ и жить без всякой надежды на спасение.

    Посмотрите на персонажей — Юбабу, многих работников, самого Безликого. Они ни плохие, ни хорошие одновременно. Мир духов купален повторяет наш несовершенный мир, вначале он очень недружелюбно принимает Техиро. Но Безликий тянется к ней, неосознанно чувствует — девочка может дать ему что-то очень важное, в ней есть то, что он давно потерял, но сохранил о том память и это не дает его душе покоя. Этим мне персонаж очень дорог. На пути к поиску своего счастья он совершает много ошибок. Посмотрите, как он беспомощен в сцене встречи с Техиро, когда она бежит спасть Хаку. Он разгневан и, прежде всего, на самого себя.

    Человек должен отдавать, отдавать свое сердце — такова бесхитростно простая и одновременно наисложнейшая формула любви. Безликий помнит только, что должен что-то отдать, он видит, как падки люди на золото, но, в конце концов, оно никому не приносит счатье и, самое главное, самому Безликому. Горький пирожок, кусочек, что мог спасти родителей Техиро, стал повортной вехой в судьбе Безликого. Он в этот же день, наконец, обретает свой дом и, надо думать, любовь. И хочется спросить — а часто ли вы думали, как прекрасно просто иметь свой дом, куда ты можешь вернуться, где тебя ждут любящие родители и просто близкие люди? Наверняка редко.

    Техиро — обыкновенный ребенок, но она еще не испорчена миром взрослых, не научена фальши, лицемерию, золото пока что лишь красивая побрякушка и не более того. Она должна преодолеть свой страх, неувернность, чтобы отстоять близких людей и она делает это. Мы спросим здесь — что есть любовь. Любовь к миру, к людям, когда это прекрасное чувство есть, то мир и люди отвечают тебе тем же. В конце работники купален искренне радуются за Техиро. Даже Юбаба улыбается ей на прощанье, скрывая свою улыбку. Удивительно, как один человек может изменить мир вокруг себя…

    Юбаба. Хотелось бы и о ней немного сказать. Она не знает любви, посему замкнута в своем мирке драгоценностей и золота. Даже своего малыша она заперла в своей позолоченной клетке. Дарит ли она любовь своему малышу? Мы можем сказать, что да, но любовь эта неразумна. Неразумность любви — это когда вещи более высокого (духовного) порядка заменяются вещами более низкого, вещественного, материального. Зачастую любовь пытаются купить дорогими, красивыми вещами. Но в мире Безликих это может и прокатит, а вот в еще неиспорченном мире детей даже маленький Бо, не смотря на все усилия Юбабы, запомнит один день путешествия с Техиро и он станет куда ценее и значимее, чем кучи подушек, конфет и игрушек.

    Сохраняют в себе человечность и образы Хаку, Ценибы, дедушки Камадзи, Рин. Дедушка Камадзи, если не ошибаюсь, Миядзаки писал как бы с себя) В любом случае, они действительно похожи. Камадзи очень тонко и глубоко понимает мир, добр по натуре, на нем фактически держится работа всех купален. Цениба, как и Камадзи, противостоит образу Юбабы. Так ее сестра находит свое тихое счастье в мире сельской жизни и это счатье тоже настоящее, не извращенное жаждой обладания.

    Об этом фильме можно говорить очень долго — о мире духов, об экологическом контексте и т. д. Я же решил поведать о том, что меня взволновало в этом фильме до глубины души, что заставило читать многочисленные рецезнции, интервью и работы самих авторов, а главное — смотреть этот фильм несколько раз, как и многие другие прекрасные работы Хаяо Миядзаки и его друга Исао Такахаты.

    13 июня 2010 | 13:19

    Мой первый аниме-фильм который я посмотрел и остался доволен, ибо до сих пор относился к аниме с изрядной долей предвзятого презрения. Некая типичная семья переезжает в новое место жительства и по пути плутает в лесу, в котором обнаруживается некое здание своим видом привлекающее родителей маленькой главной героини. Они все вместе проходят через него и обнаруживают целый комплекс безлюдных строений непонятного толка. Довольно скоро родители находят свежеприготовленную еду и начинают ее употреблять, в то время как главная героиня (их дочь) не теряет бдительности и находит все это очень и очень странным. К ее чести следует отметить, предчувствие ее не обмануло и они попали туда, откуда выбраться будет не так просто. Для мультфильма сюжет достаточно не типичный. И тут начинается все самое интересное…

    Мне, как человеку никогда не смотревшего фильмы с японской анимацией по началу было не по себе, однако музыкальное сопровождение вкупе с неординарными персонажами подкупает и по ходу просмотра фильм уже начинает нравится. Дедушка Камадзи, Безликий призрак, а также главная героиня пожалуй будут одними из моих самых любимых персонажей за всю историю просмотренного мной кинематографа. Не будем также забывать о том, чего так сильно не достает такому явлению искусства как кино и анимация — смысл. В Унесенных призраками он есть, а по сему этот фильм не просто можно, а стоит показывать подрастающему поколению.

    Отдельно считаю нужным похвалить саундтрек, это лучшее музыкальное сопровождение в кино, что я слышал со времен Сайлент Хилла.

    8 из 10

    31 июля 2013 | 00:42

    Достаточно давно, когда я была ещё ребёнком, я посмотрела это аниме и как-то забыла про него, забыла все впечатление. Но сегодня я решила его пересмотреть, и я правильно поступила…

    С каждой просмотренной секундой этой картины, я всё больше и больше углублялась, весь этот загадочный и мистический мир духов захватывал меня, мне хотелось, чтобы просмотр длился вечно!

    »- Да что у вас здесь творится?!

    - Ты что, не видишь? Творится любовь…»
    К этому, действительно, шедевру нельзя остаться равнодушным, погрузившись в мир этого аниме, я перенесла на себе все страхи, переживания Тихиро. Но то, чем меня зацепило больше всего- это та самая, искренняя, чистая любовь… Такой истории я ещё не видела, и готова поспорить, что не увижу. Ведь подумать только, нет никакой игры актёров, это всё- рисованные персонажи, но сколько чувств, сколько эмоций!

    Сюжет превосходит что-либо! В нём собраны все самые яркие краски: и юмор, и страх, и переживания, и, конечно же, любовь… Я советую всем до единого посмотреть это аниме, оно откроет Вам глаза на новый мир, о котором Вы, возможно, даже не подозревали…

    10 из 10

    12 февраля 2012 | 23:25

    Хаяо Миядзаки известен нам по огромнейшему количеству фантастических и завораживающих мультфильмов и «Унесенные призраками» еще одно подтверждение тому, что он один из самых гениальных режиссёров-аниматоров Японии и даже всего, не побоюсь этого громкого слова, мира.

    Непередаваемо красочный сюжет, да да, именно сюжет, а не картинка, хотя она еще более красочная. Сюжет, наполненный яркостью эмоций, переживаний маленькой девочки Тихеро, попавшей со своими родителями в мир, наполненный магией и такими существами, которые не могли бы присниться ей даже в самом ее замысловатом сне. С самых первых минут просмотра ты с головой уходишь в этот сюжет, который словно пеленой окутывает тебя и ты теряешься во времени, ничего не видишь и не слышишь кроме того, что происходит на экране (или с тобой самим?).

    Вот так бывает — свернули не на том повороте, переезжая в новый и дом и хоп, оказались там, где живет волшебство и магические духи, где свои правила, по которым юной героине приходится жить. Девочка сталкивается не только с добрыми волшебниками, которые всячески стараются помочь ей, напуганной и озадаченной, но и со злой сварливой колдуньей, которая руководила всем парадом и которой гостья не сразу приходится по душе. Масса веселых моментов, которые будут интересны и взрослым и детям, море запутанных отношений между героями, любовная линия юного волшебника и ученика колдуньи и маленькой девочки, чьи родители попали в коварную ловушку.

    Миядзаки знает, как увлечь зрителя и пользуется своим умением по полной, все эти два часа просмотра пролетают, как миг и во время титров начинает хаотично перебирать в голове все ключевые моменты фильма, анализировать каждый поступок героев и понимаешь, насколько тонко режиссер передал все те чувства и эмоции через нарисованных персонажей. До каждой мелочи поражает мультфильм своей насыщенностью, мудростью действий маленького ребенка и абсурдностью поступков взрослых людей. В фильме нет борьбы добра со злом, как в привычных нам мультфильмах, учащих видеть и различать хорошее и плохое, в этом фильме есть мораль и сильнейший смысл, который будет понят каждому, но по-своему.

    Это один из немногих мультфильмов, который мне хочется показывать собственным детям и советовать друзьям.

    14 июля 2012 | 20:52

    Я не очень люблю аниме. Зато очень люблю добрые сказки. Нет, не так. Я люблю добрые сказки даже больше, чем душераздирающие драмы и слезовыжимательные мелодрамы. А это много. И ещё — это не аниме, это определенно что-то другое.

    Я вообще очень люблю кино. Разное. И есть много фильмов, которые я могу пересматривать десятки раз — и не устаю нисколечки! Есть фильмы, при просмотре которых я каждый раз плачу, или смеюсь. Но когда меня спрашивают, какой фильм мой самый любимый, я не задумываясь отвечаю — Унесённые призраками. И я вряд ли смогу внятно объяснить, почему именно он.

    Мир, созданный Хаяо Миядзаки, удивителен и неповторим. Он наполнен такой сказочностью и таинственностью, что у меня будто что-то защемляет внутри, когда я смотрю этот фильм. Это ощущение родом из детства. Атмосфера, музыка, краски, местами неторопливость сюжета — всё это вкупе даёт картину, красивее которой я наверное не видела в своей жизни.

    Господи, я чуть не забыла — дракон! Совершенный дракон взмывающий в синее небо… Что может быть чище этого момента?

    Фильм наполнен такой умиротворенной философией, что я могу пересматривать его вечно, и каждый раз после просмотра внутри остаётся теплое-теплое чувство и мир вокруг кажется мне чуточку светлее.

    Если бы можно было поставить больше десяти, я бы это сделала. Потому что эта картина стоит особняком от всех тех, которым я ставила высшую оценку.

    11 января 2010 | 20:00

    «Предоставь прошлому самому хоронить своих мертвецов».

    Сидни Шелдон. «Если наступит завтра»…

    Здравствуйте.

    Вчера, после забавных и развлекательных историй, было огромное желание оценить что-то серьёзное, драматическое, необычное… Ну, и на глаза попался мультфильм режиссёра (и автора сценария) Хаяо Миядзаки, под названием «Унесённые призраками»…

    Говоря современным языком, данная история просто снесла мне крышу. Крышу, черепушку, котелок. Как хотите, так и называйте, а факт остаётся фактом. Меня настолько впечатлило увиденное, что я не сразу пришёл в себя…

    Небольшая обычная японская семья переезжает в новый дом. Новая местность, округ, район, а также школа, не кажутся такими, уж, привлекательными для десятилетней дочери Тихиро (Хиираги Руми), которой, по воле родителей, пришлось оставить на прежнем месте всех своих друзей и знакомых… Увидев издали, высоко на холме, своё новое жилище, отец семейства Акио (Найто Такаси), по ошибке сворачивает не туда, и они оказываются на просёлочной дороге, ведущей сквозь лес к… таинственному туннелю. Посчитав, что всё это очень забавно, все, кроме Тихиро выходят из машины, и решают прогуляться. Слегка испугавшись одиночества и, перестав дуться, девочка догоняет их, и… отправляется вместе с ними в неизвестность…

    Да… Так сильно распирает рассказать, что было дальше, но… Неправильно это. Конечно, любой может многое понять из рекламного ролика, но ведь главное то не это! Да, родители девочки были наказаны за своё любопытство и наказывали их призраки, и маги-чародеи, но суть-то в другом. Нужно быть всегда самим собой, что бы ни случилось и, где бы ты не оказался! Сквозь боль, сомнения и слёзы идти к намеченной цели!

    Мы никогда не можем знать, что ждёт нас за поворотом! Так не нужно опускать руки! Ведь всегда найдутся те, кто поможет нам, если мы будем открыты, добры и вежливы! И не важно живые это люди, сказочные существа или страшные на вид призраки! Всегда будут те, кто помогает!..

    Знаете, я ничего не ведал до этого о режиссёре данного мультфильма. Но, посмотрев, понял, что это необычный человек. У него присутствует своё, особое чутьё на те или иные вещи…

    «Унесённые призраками» — история философская, сложная. Впрочем, как и многие другие, из популярного жанра аниме. Но ведь не все же смотрят подобного рода мультфильмы, и об тоже не стоит забывать!

    Однако я увидел, что эту картину смогут понять многие люди. Даже те, кто аниме совсем не любит… Потому, что в истории очень чётко были показаны те вещи, которые могут быть понятны и близки каждому человеку…

    Страх, сомнение, боязнь сделать что-то не так… Таинственность, неизвестность… Решимость, отвага, чувство справедливости…

    Да… И сюжет непредсказуемый… (Вот смотришь и только гадаешь о том, что же будет дальше). Неожиданные ходы, повороты (как бы сказали сценаристы), развязка, концовка…

    А музыкальное оформление? Сильны японцы. Что тут скажешь…

    Теперь я понимаю, почему даже американцы смогли понять его, и так высоко оценить. Ведь мультфильм «Унесённые призраками» обошёл самый первый «Ледниковый период» и получил престижную награду «Оскар»!!! А это ни мало…

    Хаяо Миядзаки показал нам совсем другой мир… Культуру и традиции японского народа… Дань и уважение к духам, призракам… И, конечно же, поучительно-воспитательный урок тем, кто много любопытствует. Мол, будьте осторожны в своих мыслях и желаниях. Никто не знает, куда всё это может вас завести… Вдруг потом спасать придётся… А? Вот то-то и оно… Только нужно знать кому, как и какой ценой…

    10 из 10

    Спасибо вам за внимание!

    15 марта 2013 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>