всё о любом фильме:

Лунатики

Sleepwalkers
год
страна
слоган«They feast on your fear - and it's dinner time»
режиссерМик Гэррис
сценарийСтивен Кинг
продюсерМайкл Грэйс, Марк Виктор, Набил Заид, ...
операторРодни Чартерс
композиторНиколас Пайк
художникДжон ДеКуир мл., Сиг Тинглофф, Брюс А. Гибесон
монтажО. Николас Браун
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.36 млн,    Испания  548.2 тыс.,    Франция  331.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Чарльз Брэйди и его мать — таинственное порождение темных сил: они оборотни. Их любимая добыча — молодые девственницы, дарующие им жизненную энергию. Но выбранная ими новая жертва оказывается сильнее и изобретательнее своих преследователей.

Школьница Таня Робертсон находит оружие против кровавой семейки. Больше всего на свете они боятся кошачьих когтей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Считается, что это первый кинофильм, снятый по оригинальному сценарию Стивена Кинга, а не адаптирующий так или иначе какое-либо его произведение. На самом деле это не совсем так: для создания сценария Стивен Кинг использовал сюжет одного из своих неопубликованных рассказов.
    • Съемки фильма целиком проходили в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
    • Стивен Кинг снялся в фильме в роли смотрителя кладбища..
    • Дом лунатиков — это тот же дом, в котором снимался популярный семейный телесериал «Уолтоны» (1972-81).
    • В эпизоде на кладбище на надгробной плите за правым плечом Чарльза Брэди можно прочесть имя ассистентки режиссера фильма — Дженни Хикс.
    • В эпизоде погони патрульного за Чарльзом Брэди можно заметить, что одометр в машине Чарльза крутится в обратную сторону, — это очевидная отсылка к роману Стивена Кинга «Кристина» (и к его экранизации — одноименному фильму Джона Карпентера).
    • Позже машина Чарльза превращается из голубой в ярко-красную — в этом также можно усматривать намек на «Кристину».
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Таня режет руку об осколок стекла в окне. Однако в следующем кадре стекло исчезает.
    • Получив заряд картечи в спину, Чарльз Брэди садится в машину и едет домой. Когда он выходит из машины, окровавленное отверстие от попадания на его спине бесследно исчезает.
    • Стреляя в Мэри Брэди в доме Тани Робертсон, помощник шерифа Хорас дважды разбивает выстрелом одну и ту же стеклянную или хрустальную вазу с желтыми цветами.
    • В прологе фильма, когда лейтенант Дженнингс и другой полицейский, разговаривая, идут мимо полицейской машины, в ее заднем стекле можно заметить отражение микрофона.
    • еще 1 ошибка
    Трейлер 01:44

    файл добавилмун

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Странный фильм. Странный он тем, что при таком количестве известных людей, которые принимали участие в его создании, казалось бы, должно было получиться что-то классное, а в итоге получилось черти что.

    Ну, посудите сами. Режиссер фильма Мик Гаррис — не новичок в своем деле, причем как раз таки именно в жанре хоррора. До «Лунатиков» он снял вторую и как по мне лучшую часть «Зубастиков», а позже в основном занимался экранизациями Кинга. Сценарист — сам же Стивен Кинг, который в представлении явно не нуждается. Среди актеров также хватает именитых личностей. Тут Вам и Марк Хэммил (культовый Люк Скайуокер из «Звездных войн»), и Рон Перлман (он же «Хеллбой») и Элис Крайдж (она же Кристабелла из «Сайлент Хилла») и Синди Пикетт ("Глубоководная звезда шесть»). Помимо этого в эпизодах засветились знаковые для жанра режиссеры, такие как Тоуб Хупер, Клайв Баркер, Джо Данте и Джо Лэндис. Более того бюджет у фильма весьма приличный для своего времени. Поэтому я искренне удивляюсь, как при таком раскладе можно было умудрится снять ТАКОЕ.

    А теперь, собственно, о том что получилось:

    По сюжету главные герои — это так званые «лунатики», являющиеся оборотнями которые представляют собой смесь человека и кошки, и при этом они больше всего боятся именно самих же кошек. Как по мне логичней было бы, если б они наоборот могли управлять кошками, используя их для достижения своих целей. А то странно, что Кинг как ярый любитель этих животных показал их одновременно и как единственное оружие против зла, и как часть самого же этого зла. Пускай бы уже они были «людьми-крысами»… Впрочем, не это главная проблема. Я уже даже молчу по поводу названия «лунатики» которое приплели ни к селу, ни к городу, ведь никого бродячего во сне здесь не будет.

    Повествование идет от лица этих самых «лунатиков», словно пытаясь показать нам, что это не обычные кровожадные монстры, а просто не похожие на остальных людей, два любящие друг друга существа, которые борются за свое существование в этом мире, в котором они навсегда останутся чужими. Замечательная идея и лично я вовсе не против того, что бы монстров показали более человечными чем сами люди, но только, черт возьми — ПОКАЖИТЕ это. Ярчайший пример «Эдвард, руки-ножницы», там прекрасно показали всю мерзость людей, и не важно, что по отношению к искусственному человеку, а не монстру, важно, что к «не такому как все». А здесь, вроде бы и дают намек на то, что мы должны проникнутся горем «гонимых» отовсюду «лунатиков» и проявить к ним сострадание, но потом вместо того что бы усилить это чувство, наоборот прямо показывают что они как раз таки самые натуральные кровожадные твари, которые творят зло.

    И если убийство учителя еще можно воспринять как вынужденную самозащиту, то дальнейшее поведение лунатика-сына, который по идее должен стараться быть незамеченным, обернувшееся в «перегонки» с полицейским — воспринимается как минимум странно. Потом, когда главная жертва, оказалась в доме лунатиков, было видно, что сын не очень хотел, что бы девушка находилась у них, словно пытался уберечь ее от опасности, и в результате пойти против собственной мамаши, которая заметно приревновала его к девушке. Но только помечу-то, когда лунатик-сын оказался с девушкой наедине, и вроде бы уже собрался ей все рассказать о себе, он внезапно так, выражаясь словами Эша из «Армии Тьмы» — сильно подурнел…

    После дальнейших его действий напрашивается вопрос — почему же они с мамашей не накинулись на такую долгожданную жертву, тогда у себя в доме? Это ведь была такая удачная возможность, ведь сам он оказался не таким уж и сильным и все испортил. Вообще то, как начал себя вести лунатик-сын с девушкой, окончательно отбило все сомнение в том, что он хотел измениться в лучшую сторону. После этого момента фильм из возможной серьезной романтическо-печальной истории начал быстро скатываться в какой-то откровенно придурковатый ужастик про то, как мамаша совершала возмездие, перебивая кучу народу из-за того, что ее сынку-дебилу навешала люлей девушка, которую он пытался убить.

    И пошло-поехало тотальное безобразие. Одному человеку воткнули карандаш в ухо, он потом еще и упал на него, но все равно после этого поднялся. Для устранения другой жертвы, додумались использовать такое оригинальное оружие как кочан кукурузы (!) и всадили его в спину. Или сцена когда, в живот лунатичке-мамаше выстрелили с ружья, так что из-за этого, кошка которая вцепилась ей в спину, отлетела с истошными воплями на пару метров. А принужденный танец девушки с лунатиком-сыночком в его привычном виде, который и сам по себе смотрится довольно дебиловато (представьте, ну так грубо говоря, голого человека с обвисшей кожей и кошачьей головой с вытянутой вниз мордой), но а в танце так вообще «диско-суперстар». Разве это может не вызвать улыбку? Только ж не таких эмоций хотелось от этого фильма. Не к этому он предрасполагал.

    Вот если бы фильм изначально был бы комичным, просто такой себе задорный кровавый трэш про похождения маниакальной мамаши и ее не менее маниакального сынишки, которые куролесят с одного городка в другой, поедая свеженьких девственниц — тогда еще куда не шло. Но в итоге получилось не то, ни се. И такой резкий поворот на отметке чуть дальше половины хронометража, вызывает недоумение и откровенное разочарование.

    Но стоит все же сказать кое-что и о положительном. Порадовало наличие кровавых сцен, и местами неплохие спецэффекты ("перетекание» из одного автомобиля в другой) а также очень понравилась музыка, точнее мелодия одной песни (Enya — Boadicea) — именно ее я больше всего запомнил с детства когда впервые посмотрел этот фильм в период видеопроката. Причем мелодия такая душевная, идеально бы подошла именно к варианту романтическо-печальной истории, которой мог бы стать фильм, если бы его сюжет так под конец не испоганили. В данном случае особенно обидно, потому что все задатки для этого были.

    4 из 10

    21 сентября 2012 | 16:37

    Хотелось пересмотреть все экранизации по Кингу и оценить их. Итак «Лунатики» отсмотрены, мнение сформировано, готова к изложению.

    В принципе, такой книги, как Sleepwalkers, не существует в природе, есть только сценарий, который вроде как special for. Но Стивену Кингу хоть книга, хоть сценарий — все одинаково хорошо.

    В его творениях всегда есть привкус остроты, секса и страха, поэтому Лунатики получились в лучших традициях жанра.

    Нам предлагают задорную картину о полукошках-убийцах, боящихся кошек (извините за тавтологию). Вы спросите: «Что за бред?». Но, посмотрев это кино, поймете, что это вовсе не бред. Просто Стивен Кинг преумножил значение кошек в нашей жизни, унижая при этом достоинства собак (помните «Куджо»?).

    В легкой и стебной форме мы наблюдаем за противостоянием монстров и котят. Шутка ли? Но выглядит неплохо.

    Много писать об этом фильме не имеет смысла, но оценку он заслужил.

    7 из 10

    26 августа 2009 | 11:44

    Семья оборотней, мать и сын, странствуют по Америке в поисках пищи. Питаются они невинными молодыми девушками, которых обаятельный сынок заманивает к себе домой. Но в этот раз всё пошло не так, юная Таня нашла способ как бороться с порождением зла.

    Фильм снимался по сценарию Стивена Кинга как телевизионный проект, в основе которого лежит небольшая история об оборотнях, боящихся кошек. Может тема и интересная, но сценарий явно маленький и не особо продуманный. В итоге фильм получился скучным и дешёвым, и даже кровавая бойня во второй половине фильма не вытягивает фильм до уровня полноценного фильма.

    Слабая постановка. Ещё одна неудача, снятая по сюжету Стивена Кинга.

    5 из 10

    22 июля 2012 | 19:10

    Экранизации книг Короля Литературного Ужаса — Стивена Кинга — всегда получаются замечательными. И вот к этому конкретному фильму Маэстро лично писал сценарий, так что можно быть уверенным — все как надо. Что до меня, то всегда интересовали мистические истории, но я не могу назвать себя большим поклонником Кинга. Дело в том, что смотреть фильмы я люблю куда больше, чем читать книги, поэтому стараюсь надеяться на адекватность авторов фильма. И я вывел для себя небольшую закономерность, а именно — если снятый по книге фильм смотрится легко и непринужденно, а сам его сюжет развивается гладко, идеологически ровно не противоречит сам себе, то адаптация сделана правильно. А сколько я смотрел фильмы, поставленные по книгам С. Кинга, столько ими и восхищался, потому что все они великолепны, и «Лунатики» — не исключение.

    Есть только одна вещь, способная подпортить впечатление от фильма — спецэффекты, потому что сделаны они хоть и качественно, но в те годы уже умели делать и получше. В остальном — никаких накладок. История о неких существах, которые лишь выглядят как люди, а представляют собой нечто иное — sleepwalker — это слово буквально означает «гуляющий во сне», и его не надо путать с lunatic — безумец. Здесь речь идет именно о том, что свою истинную сущность и силу так называемые «лунатики» проявляют во мраке ночи, и самые важные события фильма происходят в ночное время суток. Прекрасная атмосфера, нагнетаемая зловещим, но красивым саундтреком, пробирает до мурашек. Актеры изображают неподдельные эмоции. Кстати, не одни только люди здесь были актерами, а и кошки, а идеологическая часть фильма заставит вас любить пушистых друзей еще сильнее, потому что в темноте они видят то, что скрыто от всех остальных глаз.

    9 из 10

    23 ноября 2012 | 15:43

    Мы привыкли, что фильмы, поставленные по Стивену Кингу, всегда имеют литературную подоплеку. «Лунатики» в их ряду составляют исключение, так как в основу их лег завалящий и неопубликованный рассказ Кинга, который он, конечно же, основательно переработал и превратил в сценарий. Помимо всего прочего, он и для себя в нем оставил место. Кинг просто обожает фильмы по своим произведениям, и порой бывает, что и сам не прочь мелькнуть на экране. Вот и в «Лунатиках» он отметился в коротенькой роли смотрителя кладбища.

    Перейдем к сюжету. По маленьким американским городкам путешествуют два существа, напоминающие помесь кошки и крокодила. Они — последние в своем роде, и помимо того, что прекрасно могут скрывать свою внешность, обладая экстрасенсорными способностями, еще и являются энергетическими вампирами, питаясь, отнюдь не так, как ваш начальник — негативными эмоциями, а вытягивая жизненные соки из молодых девственниц, после чего они превращаются в высушенные тушки.

    Эти существа выдают себя за мать и сына, но отношения между ними, нужно сказать, отнюдь не родственные. А если и родственные, то не совсем понятным посылом Кинга, весьма извращенные, потому что они вовсю занимаются инцестом, что мы сможем наблюдать по ходу фильма. Причем, когда мы их увидим в их истинном облике, заметьте, что половых признаков у этих созданий не обнаруживается.

    Больше всего эти существа боятся кошек, а именно — царапанья кошачьих когтей. И исключительно кошки, как аналог серебряной пули, могут отправить их к своему создателю — Сатане. От царапанья когтей эти оборотни кипят, аки самовары исходя дымом.

    И вот, парочка этих тварей пребывает в очередную американскую провинцию и находит в качестве жертвы молодую, привлекательную девственницу — Таню Робертсон. Сынок начинает обхаживать девушку, и ему удается влюбить ее в себя. С другой стороны, в нем тоже происходит внутренняя борьба такого масштаба, что мамаша даже начинает его ревновать. Опасаясь, как бы сынок не совершил какую глупость, она начинает торопить его с обедом, но тот все же случайно открывает свою сущность Тане, и, поняв это, начинает ее преследовать.

    Фильм эпохи расцвета «домашнего видео» в России. Смотрел я его первый раз еще на видеокассете. Эта лента создавалась в эпоху начала применения компьютерной графики в кино, поэтому помимо ограниченного количества эффектов (самый крутой из них наблюдается в сцене погони полицейского за Чарльзом Бреди, когда он усилием мысли меняет цвет и марку своего автомобиля), мы видим вполне себе костюмы кошкокродилов, которые хоть и сделаны очень качественно костюмами от этого быть не перестают.

    Также тут есть намек на сопереживание чудовищам, как проклятым существам, вынужденным заниматься своим черным ремеслом, чтобы жить вечно. Но сопереживать не получится, после того, как узнаешь, что убитым девственницам они вставляют в волосы цветок. Это уже — почерк маньяка, и скорее признак эстетического удовольствия от убийства.

    Кингу настолько понравилось, как Мик Гэррис снял по его сценарию фильм, что в будущем в ряде случаев настаивал, чтобы именно Гэрриса назначали режиссером по его книгам. Так появились «Противостояние», «Безнадега», «Сияние», «Мешок с костями» и так далее. Правда, фильмы эти были уже телевизионного формата.

    В заключении же скажу, что «Лунатики» вполне себе смотрибельны, но слишком многого вы от этого фильма не ждите. Известных актеров тут нет, а те, кто есть, играют на приличном среднем уровне. Исключение составляет Брайан Краузе (Чарльз Бреди). Мне здесь он прямо-таки понравился. Короче говоря, «Лунатики» — далеко не самый плохой фильм, к созданию которого приложил руку Кинг.

    18 марта 2015 | 13:37

    Хороший фильм начала 90ых годов. Атмосфера киноленты отлично передаёт дух произведений Стивена Кинга. К сожалению, в природе нет книги с подобным названием, ибо «Король ужасов» приложил свою руку только к сценарию.

    История рассказанная в фильме достаточна оригинальна. Чарльз Брэйди со своей матерью переезжают из города в город, оставляя за собой тела убитых молодых девушек (с цветком розы в волосах)… Нет, они не психопаты-убийцы, они существа старых времен «Лунатики», которые питаются жизненной силой девственниц, силой без которой они не могут существовать. В обычном виде Чарльз Брэйди симпатичный молодой человек с белокурой шевелюрой и обаятельной улыбкой, но вторая его сущность это хищный зверь похожий на кошку (между прочим, самый страшный враг «Лунатиков» это когти обычных котов).

    Также очень радует (кроме сюжета) неплохая игра актёров и великолепная музыка Энии (её печальные напевы отлично подчеркивает настроения этой киноленты). В общем, хороший фильм, в котором больше плюсов, чем минусов. Даже сам Стивен Кинг счёл нужным отметится в небольшом эпизоде, сыграв роль кладбищенского сторожа.

    И ещё одна немаловажная деталь… смотреть этот фильм нужно только в переводе Гаврилова (который передал нюансы английской речи) или в оригинале… ибо то, что сделали телевизионщики, хорошим словом не назовёшь.

    8 из 10

    20 августа 2010 | 10:39

    Хорошо быть кошкой с желтыми глазами,
    И не надо кошке отвечать экзамен.
    И не надо кошке день корпеть в конторе,
    Где начальник снова мною недоволен,
    Где другие киски, фыркая сердито,
    Скажут: «брысь, малявка, дверь тебе открыта».
    И не станут кошке вдруг хамить котята,
    Ведь растут у кошки славные ребята.
    Ну а в жизни личной, в жизни полосатой
    Ей не скажет Мурзик: «я не виноватый.
    Я не виноватый, что другие киски
    Красотой хвостатой увлекают Мурзика
    На пути разврата».


    Не люблю, когда в кино обижают животных. Но история была настолько интересной, а постановка настолько качественной, что я попросту не могла оторваться от экрана.

    На самом деле — «Лунатики» примитивный ужастик родом из 90-х. Однако я сама киноман родом из детства, и, как по счастливой случайности оказалось, как раз из того же периода. Не прошла я мимо, не смогла пройти.

    Итак, Лунатики — оборотни (или что-то вроде), иными словами, демонические существа, способные менять облик, питающиеся жизненной силой девственниц, и не переносящие кошачьих когтей (клин, как говорится, клином).

    А как вам такая фишка, что Лунатики — помесь человека и кошки? Не хило, правда?

    Глупый сюжет, непередаваемо глупый. Но в целом — интересный и легко проглатывающийся.

    Порадовали исполнители главных отрицательных ролей Брайан Краузе и Элис Крайдж. У Краузе хоть и типично американское, зато настолько открытое лицо, что любая девушка (будущая жертва) сразу бы ему доверилась без вопросов. Ну как можно не поверить такому милому мальчику.

    А Крайдж — женщина, без сомнения, роковая. «Я изголодалась» — говорит она сыну, и в этом эпизоде ей непременно хочется верить, такая жажда жертвы сквозит в ее глазах. Здесь так же стоит отметить один из эпизодов, когда она объята пламенем. Красиво преподнесено, непередаваемо красиво, не смотря на отсутствие, на то время, всех новомодных спецэффектов.

    Значит, можно констатировать тот факт, что перед нами весьма необычный и интересный фильм, для фанатов старого доброго хоррора, с которым так же не помешает ознакомиться и всем остальным.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    31 августа 2011 | 07:43

    Пушистые защитники…

    Очень оригинальный фильм от Стивена Кинга и режиссера Мика Гэрриса. Такой старенький треш тире ужастик из девяностых. Нужно сказать, что Гэррис очень сильно любит творчество Стивена Кинга. Позже он снимет очень много фильмов по его произведениям. А данный фильм является самым первым совместным проектом Гэрриса и Кинга. Конечно, в этом фильме есть свои недостатки, но достоинств в нем все равно больше, поэтому я считаю, что дебют у этой парочки удался.

    В девяностые годы я с ума сходил по таким картинам как «Лунатики». Я и сейчас очень сильно люблю и уважаю этот фильм. «Лунатики» для меня как билетик в кинематограф, который исчез навсегда. «Лунатики» раньше могли напугать многих подростков, потому что и подростки тогда были другие (я уж молчу про кинематограф). Сейчас парень посмотрит этот фильм, и будет смеяться над его спецэффектами. Он будет смеяться над резиновыми костюмами этих самых Лунатиков, а раньше ты даже и не задумывался об этом. Потому что тебе было очень страшно, и ты смотрел в экран телевизора как зачарованный.

    Мать с сыном в начале фильма начинают танцевать, а потом режиссер дает нам понять, что они любят друг друга и даже занимаются любовью. Сейчас этим уже никого нельзя удивить, а тогда эта сцена просто шокировала. Как же так! А еще позже мы понимаем, что наша влюбленная парочка — настоящие монстры, которые убивают молодых людей, чтобы быть вечно молодыми. «Лунатики» — это кино-шок. «Лунатики» — это кино-секс. «Лунатики» — это кино-развлечение. «Лунатики» — это кино-страх. «Лунатики» — это кино-драйв. «Лунатики» — это настоящий фильм.

    Вы говорите, что в фильме нет морали и что он глупый. Вон стена и вы уже давно можете бежать к ней на свидание. Я никогда не понимал людей, которые ищут какой-то смысл в таких фильмах как этот. Если бы все фильмы делали для подтекста, то я бы давно уже повесился, чем смотрел бы кругом одного Андрея Тарковского. Вы поймите, что в этом фильме самое главное — это сама история, а не то, как ее рассказывают. Да и рассказывают ее очень хорошо. Последние двадцать минут фильма — сумасшедший треш тире драйв с трупами и кровью.

    Киноманы, которые родились в восьмидесятые и росли в девяностые, сразу найдут в этом фильме что-то свое. Ностальгия! И я рад тому факту, что я вырос именно на таких фильмах как «Лунатики». Я не заставляю вас смотреть этот фильм. Любите фильмы на которых выросли вы. Оберегайте свои шедевры. Запомнить все невозможно, но мне, например, очень приятно прочитать положительный отзыв на фильм «Лунатики», а потом вечером взять и пересмотреть его. Как же здорово осознавать, что в других городах есть люди, которые росли с тобой в одно и то же время на одних и тех же картинах. Вот и все.

    10 из 10

    17 июля 2011 | 02:57

    Итак, ещё раз о пользе котиков.

    Я, как все вы, конечно же знаете, завёл кота именно для того, чтобы быть готовым к встрече с невесть откуда взявшимися непонятными тварями с зубами, склонными к инцесту. Конечно же, я не девственница, и бояться мне нечего, но мало ли что.

    Вот таков сюжет нехитрого творения Мика Гарриса из раннего этапа его режиссёрской карьеры.

    Само по себе кино мне особенно не нравилось никогда, хотя оно вполне соответствует духу многих рассказов Кинга. Рассказы, построенные по той же схеме, кстати, у него есть вполне интересные и достойные того, чтобы стать фильмами. Зачем надо было специально писать сценарий про двух загримированных гуманоидов (допустим, инопланетян), питающихся энергией девственниц и гибнущих от бактерий, переносимых на кошачьих когтях? Зачем нужен в фильме акцент на плотской стороне их отношений? Чтобы ещё больше зрителю стало понятно, что они не люди — ни в моральном, ни в физическом плане?

    Развитие сюжета довольно-таки предсказуемое, хотя воплощение неплохое. Засветились многие известные личности: Рон Перлман, орущий во весь свой огромный рот, стареющий гей Клайв Баркер, Тоуб Хупер и конечно же сам Кинг, как всегда в придурковатой роли.

    Мне понравилось убийство кукурузным початком. Джейсон Вурхиз мог бы взять на вооружение.

    Самое прекрасное в фильме — это, конечно же, кошки. Надеюсь, что каждая из сыгравших в фильме была щедро накормлена, имела свой тёплый уголок и долю от кассовых сборов фильма на безбедную старость.

    25 октября 2015 | 11:06

    Потрясающая, таинственная и немного грустная история о людях-кошках. Рекомендую любителям оборотней и вампиров. Здесь присутствуют эротика и красота, здесь нет сверхзвуковых скоростей, множества мелких и острых зубов, как у пираний и крови, размазанной по всей морде лица. Этим грешат сейчас многие фильмы по сходной тематике. Фильм заставляет понять и пожалеть лунатиков, а не ждать со злорадством когда же их прикончат.

    Впервые просмотрела в подростковом возрасте и фильм прочно засел в моей голове. Двеннадцать лет назад он казался страшным, но сейчас я просто наслаждалась каждой минутой просмотра. Герои просто неподражаемы. Музыка мне не давала покоя и я мечтала узнать, кто же исполняет эту мелодию, под которую Чарльз Брэйди и его мать так любят танцевать.

    Жаль бедняжку Чарльза.

    19 августа 2008 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>