всё о любом фильме:

Бэтмен и Робин

Batman & Robin
год
страна
слоган«Сила. Храбрость. Честь. И лояльность. 20 июня, это ВСЕ прибывает вместе...»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийАкива Голдсман, Боб Кейн
продюсерПитер МакГрегор-Скотт, Митчелл Е. Дотерайв, Уильям М. Элвин, ...
операторСтивен Голдблатт
композиторЭллиот Голденталь
художникБарбара Линг, Ричард Холлэнд, Джофф Хаббард, ...
монтажМарк Стивенс, Дэннис Вирклер
жанр боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.4 млн,    Великобритания  3.84 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации (10):
Над Готэмом вновь нависла угроза: злодей-морозилка Мистер Фриз и психованная любительница растений по кличке Ядовитый Плющ решают уничтожить город. Единственные, кто могут остановить злодеев — Бэтмен и Робин, однако у этих супергероев возникают разногласия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
9 + 76 = 85
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Барбара пытается подобрать пароль, она смотрит на фото, на котором нет никаких надписей и вводит пароль «Margaret», в следующем кадре показывают фото крупным планом и на нем уже написано «love peg». Ранее, когда Барбара только приехала, эта надпись также присутствовала на фото.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Хотя предшествующая серия «Бэтмен навсегда» оказалась неудачной в художественном плане, её кассовый успех (тем более — в сравнении с лентой «Бэтмен возвращается», пожалуй, лучшей в киноцикле, но показавшейся зрителям несколько сложной и мрачной) позволил режиссёру Джоэлу Шумакеру вновь обратиться к истории миллионера Брюса Уэйна, который превращается в Бэтмена ради совершения благородных дел. И поначалу (где-то в течение пятнадцати минут, когда на экране разворачиваются невероятные и поистине фантастические — даже с выходом в открытый космос — приключения, в коих участвуют Бэтмен, его молодой партнёр Робин и противостоящий им мистер Фриз, или же господин Холод) может показаться, что Шумакер нашёл верную манеру суперэффектного и вдобавок барочного по духу зрелища. Но потом подобная чрезмерность буквально во всём и отсутствие какого-либо понятия о вкусе приводят к полной мешанине. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, как диаметрально поменялось моё мнение о фильме от начала к концу фильма. Да, именно так! Создатели фильма сделали всё так отвратительно, что получился довольно годный трэш. И знаете, кого я представлял в режиссерском кресле? Роберта Родригеса, как ни странно. Если бы это был и правда он, то никто бы ничего не сказал, потому что это его стиль, его ниша кинематографа. Но на деле мы имеем Джоэля Шумахера и многомиллионный бюджет фильма. И на фоне всего этого картина выглядит как плевок в лицо зрителям, фанатам комиксов и вообще всему Голливуду. Хотел ли этого сам Шумахер? Думаю, нет. Ребята просто развлекались на съемочной площадке, это прекрасно видно.

    Давайте рассмотрим подробнее. Начало. Дурацкая сцена погони, хоккеисты, задницы. Мысль о том, что это крах всего, что было до этого, посетил мою голову сразу. Подумал, что и рецензию писать не надо — тут всё и так ясно. Готэма нет. Какие-то графические эффекты в купе со скульптурами дали мне понять, что я в 1997 году и ребята из Голливуда активно продвигают компьютерные эффекты. Ладно, проехали.

    Дальше появилась Ума Турман, и она меня охмурила на всю середину фильма, как и наших героев. Дело, наверное, в самой Уме нежели в её персонаже. Просто она мне нравится. Но, отбросив все мысли о ней в сторону, смотрю дальше. Боже, они пытаются раскрыть персонажей. Альфред, Бэтмен, Робин, Бэтгёрл. Да, между ними какие-то сложные (или не очень прим. автора) взаимотношения. Они вступают в диалоги. Как это глупо смотрится в концепции этого фильма. Я хочу погони, драки, стрельбу… раз уж начали.

    Концовка фильма. И вдруг неожиданно ко мне приходит некое озарение. Я понимаю, что это неплохой трэшачок про Бэтмена. Ведь смотрите, на дворе 2016 год. Трэш в моде, а я не фанат всего этого мира комиксов. И да, фильм не из этой категории и никогда на эту нишу не претендовал. Но почему бы и нет. Да, миллионы долларов, огромные гонорары, большие актеры. Но мне нет никакого дела до этого. Актёров этих я люблю, и увидеть их в трэше я всегда не прочь.

    Так что, спасибо Джоэль, что ты на всё наплевал в свое время. Ребят, кто любит плохое кино, смотрите без сомнений, рассматривая сие творение вне рамках франшизы про Бэтмена.

    7 из 10

    23 августа 2016 | 05:09

    Всегда, когда смотришь старые фильмы всегда пытаешься найти что-то новое для себя или окунуться в мир детских переживаний, которые были с тобой тогда, при первом просмотре.

    Так вот и я надеялся на это. Не вышло. В результате детские воспоминания так ими и остались. Только вот в дополнение к ним пришли другие чувства — того, что этот фильм из серии «середняков, приближенных к низкому уровню».

    Сюжет фильма настолько прост, что даже не стоит читать рецензии. Визуальные эффекты тоже не впечатляют. Есть явные недоработки, которые не заметить. А тем более, что это все настолько нелогично и неправдоподобно (например эпизод, когда на высоте 10000 метров летящий Бэтмен идеально попадает на управляемого своими крыльями Мистера Фриза. Или эпизод, когда все тот же Мистер Фриз замораживает Робина, чей полет за бриллиантом нелогичен и т. п.)

    Но это что касается технической стороны. Что же на счет актерской — то тут все еще хуже. Фильм как всегда спасают те, чей уровень все же повыше. Например Джордж Клуни. А вот его напарник Крис О Доннел огорчил вовсе. После таких ярких работ как «Запах Женщины» или все тот же «Бэтмен Навсегда» такая бездарная работа. По поводу Алисии Сильверстоун у меня всегда было мнение, что она не выкладывается на площадке на все 100, а снимется для «галочки». Так вышло и в этот раз. Только галочка уж больно на «галочку» не похожа.

    Отдельного слова стоит сказать об Арни и Уме. Для последней — это стало не очень хорошим продолжением ее профессиональной карьеры. После «Чтива» ее работа откровенно слабая. А вот Арни удивил. Одна из тех немногочисленных ролей, где он сыграл плохого персонажа. Сыграл в общем-то неплохо, но чувствуется, что как-то без вдохновения. Фильм не спасает, но делает более динамичным.

    Но про режиссера все-же умолчу. Потому как считаю, что у каждого сильного режиссера бывает «бзик» и даже они иногда ошибаются.

    В целом, заключая, хотелось бы сказать, что этот фильм из серии — так снимать и сниматься нельзя. На ошибках стоит учиться и желательно на своих.

    6 октября 2009 | 19:44

    Все таки бывает что твое мнение разница с мнением большинства, такова жизнь, от этого она и прекрасна что все мы разные. Несмотря на множество плохих отзывов и оценок данная картина, лично мне, считается самой удачной из всего квартета эпохи Бэтмена до Кристофера Нолана. В чем же заключается мое положительное отношение к фильму?

    Первое это динамика, пожалуй в этом фильме её было больше чем в каждой из трех частей. Данная часть снималась последней и возможности в компьютерной графике конечно были повыше, о громадной зеленой машине в фильме «Бэтмен навсегда» даже тошно вспоминать по сравнению с телескопом Готэма и развернутым вокруг него сюжета.

    Второе отрицательный герой, а именно Мистер Фриз это личность, несмотря на свою замороженную душу его выставили не клоуном как всех остальных без исключений противников Бэтмена, а человека способного любить и способного на милосердие.

    Третье возросла и роль «героя без маски» Альфреда, одна из сюжетных линий крутится вокруг него и очень приятно смотреть на его преданность своему хозяину.

    Четвертое Джордж Клуни самый лучший Бэтмен Бёртоновской эпохи, сыграл он лучше чем каменные актеры прошлых частей.

    Пятое и возможно самое важное, это философское наполнение фильма, а именно, работа в команде, доверие и телота, которая была между героями, некоторые личности сравнили его с гомосексуализмом, что же, очень печально что таких теплых отношений у них не было либо они настолько пошлые, что при каждом намеке видят что-то запретное цензурой. Альфред любил Брюса как сына, и при той трагической ситуации в семье Брюсов это прекрасно. Не надо это портить.

    Шестое это команда. Три хороших героя сражались с тремя плохими, такие масштабы лично меня всегда привлекали, конечно особо этого приема не получилось у создателей но отмечу его присутствие.

    Конечно фильм не Нолана, поэтому у него также как и у всех есть минусы. Бэйна, сделали «глупой машиной» что, конечно, совсем не является действительностью, испортили и роль Ядовитого Плюща, который только и делал что дул на мужчин специальную пыль и все. Также огорчила та легкость, с которой с этим дэутом справились Бэтмен и команда.

    В целом я считаю это хороший фильм, и пусть со мной многие не согласятся, своего мнения я менять не буду. Считаю этот фильм получился лучше трех предыдущих.

    Хороший фильм.

    8 из 10

    25 августа 2012 | 13:13

    «Снимать кино о Бэтмене было так весело!», — говорит Джоэл Шумахер. Веселье под названием «Бэтмен навсегда» приглянулось студии, которая получила хорошие барыши от проката, и многим, очевидно самим маленьким зрителям. Таким образом режиссера незамедлительно поставили у руля четвертой части. Что имел в своём распоряжении Шумахер? А вот что — увеличившийся бюджет, «нового» Бэтмена, нового крылатого родственника героя, новых злодеев и старого Робина. Что у него в итоге получилось? А получилось даже ещё хуже чем в прошлый раз — абсолютный бред.

    Такого клишированного, состоящего из множества штампов сценария, даже поп-корновое кино редко когда «изрыгало». Картина оказалась чрезмерно перегружена персонажами, на раскрытие, даже минимальное, которых у сценаристов не было времени. Неадекватность персонажей — абсолютно всех, без исключения — вызывает откровенный шок.

    Посудите сами. Количество сумасшедших учёных, которые мутируют и становятся на путь зла, превышает все разумные пределы. Их мотивация вызывает улыбку, а злодейские планы по «захвату» Готэма и его невинных граждан — откровенный смех.

    Сам Темный рыцарь перестает быть не только героем как таковым, но даже от неуверенной знаменитости третьей части в нём осталось мало — перед нами настоящий клоун, который в отрыве от очередного геройского поступка, успевает появляться на важнейших светских мероприятиях и читать мораль своим более молодым коллегам по супергеройскому цеху. Они же в свою очередь, в виду явного отсутствия большого количества серого вещества, вечно попадают в какие-то передряги, в следствии чего Бэтмену постоянного приходится тратить нервы и время на их спасение.

    Новый исполнитель главной роли — Джордж Клуни — сыграл просто отвратительно. Если Вэл Килмер, хоть как то пытался показать психологическую природу своего героя, то Клуни не утруждает себя этим, он — ходячая пародия как на Бэтмена, так и на само понятие «супергерой». Персонаж Брюса Уэйна больше не содержит в себе той внутренней трагедии и агонии, которая и заставила на свет появиться его альтер-эго. Бэтмен Джорджа Клуни, по праву считается одним из самых худших экранных воплощений Темного мстителя.

    Последняя надежда, как и в прошлых сериях, была на тех, кому досталось изображать образы противников Летучей мыши. Однако и здесь у режиссера вышла громадная промашка. Введя в, и без того перегруженную картину сразу трех антагонистов, авторы подписали себе «смертный» приговор. Они упростили образы противников Бэтмена до уровня, образно выражаясь, начальной школы, впрочем, как и образы героев. В итоге, экранные образы Мистера Фриза, Ядовитого плюща и Бэйна вышли необыкновенно плоскими, даже по меркам комиксов. На замену шутам третьей части, Шумахер для «Бэтмена и Робина» «вызвал» настоящих идиотов.

    В визуальном плане картина являет собой образец истинного дурновкусия. Джоэл Шумахер, не имея ни какого чувства меры, превратил Готэм в неоновый кошмар. Это уже город какого-то больного воображения, с причудливыми фресками, и непонятными изворотами архитектуры. Яркие краски так и режут глаз. Такое ощущение, что у режиссера стояла задача показать зрителю все возможные цвета радуги.

    «Бэтмен и Робин» — это настоящий художественный провал и один из самых худших фильмов жанра. Кино, по сути, которое представляло из себя безыдейную толпу плоских, карикатурных персонажей, лишенных хоть какой-то мало-мальски убедительной сюжетной мотивации. Вместе с финальными титрами закончилась и болезнь Темного рыцаря.

    Этим фильмом, создатели пустили франчайзу пулю в голову, окончив, и без того мучительные, предсмертные агонии «больного».

    4 из 10

    28 марта 2009 | 10:44

    Сначала был «Бэтмен», и было это круто. Потом был «Бэтмен возвращается», и было это стильно. А потом пришел Джоэл Шумахер и все испортил.

    Джоэл Шумахер удивительной смелости режиссер. Не побоялся придти в кинофраншизу о Бэтмене после Тима Бертона, и повернуть все с ног на голову — вместо стильного и мрачного нуара выдать яркие клоунады для детей. Также Джоэл Шумахер удивительного таланта человек. Имея в своем распоряжении Вэла Килмера, Николь Кидман, Томми ли Джонса и Джима Кэрри, он умудрился снять абсолютно никакой «Бэтмэн навсегда». Уважаемая публика охнула. Но это были цветочки. Пригласив Джорджа Клуни, Уму Турман, Арнольда Шварцнеггера, Криса О’Доннела и Алисию Сильверстоун Джоэл выдал на гора яркий, трэшевый, абсурдный «Бэтмен и Робин». О нем речь и пойдет.

    Вообще-то говоря, «Бэтмен и Робин» мне нравился. Ну, лет эдак в 7. Ибо круто, Бэтмен ведь, а тут еще и Шварцнеггер холодом пуляет, мужик какой-то с трубками стены ломает, покатушки на мотоциклах, опять таки. Словом, ярко и в память западет крепко. Но это в 7 лет. Сейчас же, после идеальной Нолановской трилогии, не канает. Плохо ведь не то что фильм яркий. Мрачность и гротеск фильмов Бертона тоже не всем по душе. Но тут яркость превращается в клоунаду, в китч, в трэш самого низкого пошиба. Чего стоит только сцена на вечеринке с приглашенными «селебрити» — Бэтменом и Робином, и последующими торгами за Ядовитого плюща. Ну или сцена, где Мистер Фриз сидит в своем логове в халате (!), тапочках-кроликах (!!!) и дирижирует окестром (!!!). Подобное уместно бы смотрелось в фильмах Тромы, но в блокбастере с крупным бюджетом (125 миллионов американских тугриков, это очень не мало) это смотрится глупо.

    Нельзя сказать что фильм вообще без достоинств. Спецэффекты, вполне так ничего, деньги потратили с умом. В целом понравилась игра Шварценеггера. На фоне Умы Турман и Ко, Арнольд хоть как-то попытался раскрыть персонажа, передать трагичность образа Мистера Фриза. Не то чтобы совсем удалось, но попытка засчитана.

    Если резюмировать, то яркий и динамичный, но при этом же абсолютно трэшевый и тупой фильм. Возможно, не будь в истории франшизы фильмов Бертона и Нолана, отношение к нему было бы лучше, а так…4/10, и то, только за приятные воспоминания детства.

    16 октября 2013 | 13:16

    В последнюю картину 90-х о приключениях Рыцаря Ночи и его напарника вбухали всего, что можно вообразить: $125 000 000, Арнольда Шварценеггера, Джорджа Клуни, Криса О`Доннелла, Уму Турман, Алисию Сильверстоун и других звезд Голливуда, невероятное разнообразие героев и злодеев, кучу спецэффектов, а в итоге?..

    Сразу после вступительных титров начинает подташнивать от пафосных поз героев и не менее пафосной музыки. Слава Богу, что на их фоне не повылезли американские флаги. Мы в очередной раз видим, что в одной и той-же франшизе меняется уже третий актер, играющий Бэтмена.

    Далее. После хоккейного матча Batman & Robin vs Mr Freeze & his bad boys, знакомимся с первым суперзлодеем — человеком-холодильником по имени Мистер Фриз. Здесь я НИЧЕГО не могу сказать. Арни сыграл, но его игра никакого впечатления на меня не произвела. Его персонаж одновременно похож и на Фриза BTAS и на Фриза сериала 60-х. То есть: драма + комедия = 0.

    Не успеваем мы отогреться вместе с Робином, как тут же попадаем в Южную Америку и встречаем еще двух злодеев: Ядовитого Плюща и Проклятие (кажется Бэйн звучит лучше, переводчики фильмов). Последний здесь так же нужен, как Федору Бондарчуку — расческа.

    Попозже к команде хороших парней присоединяется Барбара (не Гордон), она же Бэтгерл. Тут же начинается еще одна сюжетная линия, потом еще и…

    Смотрите сами этот цирк, если хотите.

    5 из 10

    22 октября 2009 | 21:06

    Не самый лучший сиквел о Бэтмене. В движении актеров есть какая-то карикатурность! Местами они выглядят как «ряженные шуты», а не герои. Это определенно портит впечатление.

    С другой стороны, в этом фильме есть два новых злодея Мистер Фриз (Арнольд Шварценеггер) и милашка Ядовитый Плющ (Ума Турман). Кстати, Плющ выглядит просто шикарно. Хотя бы ради нее уже стоит посмотреть этот фильм.

    Да, еще в этом фильме появился новый герой Бэтгерл. Появилась она просто «невменяемо глупо»! Ну судя по сюжету, любой может нацепить костюмчик и пожалуйста: Ты супергерой! Меня это определенно не впечатлило.

    Так что если взвесить «за» и «против», выходит неплохой, но и далеко не идеальный фильм про супергероев. Посмотреть все же стоит.

    8 из 10

    28 октября 2013 | 20:30

    Неплохой фильм. До гениальных фильмов Бартона не дотягивает, но в принципе дарит удовольствия. Немного, но все таки…

    Главными минусом является актёрская игра. Практически никто не может даже нормально покривляться. На этом фоне выгодно выглядит игра Шварценеггера. Вот кто зажигает! В фильме одна из лучших его ролей. Ну, Клуни неплох. А вот остальные. От Умы, вообще не ожидал. Давненько не видел такой ужасной игры. А когда в кадре появляется Робин меня вообще тошнит. С ним все настолько убого, что даже не знаю.

    Сюжет также сложно назвать хорошим. Несмотря на редкие удачи от него веет бредятиной, опускающий фильм до уровня худших историй о Супермене :) Даже считая историю о, например Джокере, выступающем в рекламе в первом фильме, все выглядит неестественно.

    Но несмотря на все фильм можно смотреть и наслаждаться :)

    7 из 10

    16 октября 2007 | 17:00

    В 7 лет я попал на премьеру данного фильма. Радости было на пару лет вперед, хотя родители сказали, что это полный бред. Но что можно доказать 7 летнему ребенку? ровным счетом — ничего.

    Из детских воспоминаний о данной картине я помню огромное количество красок, постоянную динамику и любимых супергероев. Ощущение было только одно — великолепный фильм.

    Но годы идут и мы становимся старше. С тех пор прошло 13 долгих лет и мнение касательно гениальности того или иного фильма, меняется. Посмотрев сейчас «Бэтмен и Робин» я был в шоке. Во первых, у меня возникло дикое желание вырвать себе глаза от такого количество токсичных красок. Во вторых, сюжет выглядит бредово и не особо радует мозг. Таких минусов можно перечислить еще очень много, но нету желания. Перед нами довольно глупый, психоделичный и банальный фильм, но никак не полный отстой. Это яркий пример того, что оценить подобное кино смогут только дети.

    По памяти могу сказать, что примерно в том же возрасте я посмотрел «Маска Зорро». Кино серьезное, с хорошим сюжетом и диалогами, но как ребенок я это не оценил. Экшена было мало, Зорро в костюме мелькает крайне редко, а вникать особо в сюжетную линию не позволял возраст.

    В итоге можно сказать, что перед нами обычная детская сказка про любимых супергероев. Маленькие фанаты Бэтмена пускай смотрят именно это кино, а фанаты постарше думаю положительно оценят экранизации Тима Бартона ("Бэтмен» и «Бэтмен Возвращается») и фильм «Темный рыцарь.

    6 из 10

    (как для детского фильма)

    5 апреля 2011 | 11:08

    Смотрела данный фильм довольно давно, около месяца назад, так что я не особо претендую на точность.

    Для начала, пожалуй, скажу, что это, наверное, самый первый фильм об данном супергерое, который я видела (хоть и кусками). Однако когда я пересматривала всю серию — данный фильм смотрела как должное. По идеи, должно быть сложно сказать, почему же у меня такое отношение к фильму, ведь, на первый взгляд, практически ничего не изменилось со времен первой картины. Но для данного фильма вердикт выносится с огромной легкостью.

    Для начала, я вспомню сюжет. Должна отметить, что именно этот фильм похож все своим «нутром» на истинный комикс, в самом плохом (для меня) смысле этого слова. Во-первых, как доктор Фриз, так и Ядовитый Плющ — абсолютно нереальные герои, которые стали злодеями после случаев, где должны были умереть, но в силу удачи все же выжили, поэтому оба имеют сверхспособности (если их так можно назвать). Во-вторых, повторяется история с «Бэтменом навсегда»- не понятно, откуда же у доктора Фриза столько народу в подчинении при таких то условиях жизни, на мой взгляд, недочет.

    Думаю также, что очень неуместно сценаристы решили вплести долю драматизма в подобную картину. Точнее, я говорю о линии сюжета, которую ведет Альфред. Во-первых, уже за полфильма до конца стал известен финал, во-вторых, слишком уж затерт данный поворот в Голливуде, в-третьих, под данную картину он не вписывается никак, поэтому в «Бэтмене и Робине» не чувствуется целостности и фильм вспоминается отдельными эпизодами. Так же, на мой взгляд, зря добавили такого персонажа как Барбара, и без нее фильм больше похож не на киноленту, а на винегрет.

    Что ж, наверное, пришло время вспомнить о режиссере картины, Джоэле Шумахере. Зная другие фильмы режиссера, можно просто диву даться, откуда столько безрукости именно в этом фильме. Видимо, Шумахер решил, что сделал грубую ошибку, сохранив более-менее привычный антураж Бэтмена и атмосферу Тима Бёртона в предшествующей картине. Поэтому, пожалуй, именно в этом фильме, мы видим все возможности режиссера. А точнее, его заслугой я считаю, например, огромное количество статуй в Готэме, безумную цветастость и разномастность картины. К тому же, ему приписываю неудачный выбор актера на главную роль, потому как после «Бэтмена навсегда», казалось, что хуже Килмора уже не получится, но появился Клуни и побил все рекорды предшественника, но об этом попозже.

    Работа оператора мне не понравилась, я бы снимала по-другому. Порадовала привычная музыкальная тема, уже хоть что-то напоминает о старом-добром Бэтмене. Об остальном, наверное, промолчу.

    Что до актеров, то я даже не знаю, что думать, если это не самый убогий актерский состав, то уж точно идет сразу за «Бэтменом: Начало» (для себя я еще не до конца решила, какой же фильм в этом плане хуже).

    Во-первых, Джордж Клуни, к нему у меня больше всего претензий из всего актерского состава. Его Брюс Уэйн этакий денди, душа всех вечеринок, публичная личность, шутник с вечной ироничной улыбкой и не важно, что он в это время говорит «Альдфред умирает». И, лично я, абсолютно не представляю, как у такого благополучного и веселого человека мог родится хотя бы намек на то, чтобы стать Бэтменом- человеком, который из-за нанесенной в детстве моральной травмы не смог жить нормальной жизнью. Так что, Клуни меньше всего подходит под мое представление о данном персонаже, и я смело могу назвать его худшим Бэтменом, да и думаю, что не я одна.

    Сейчас, пожалуй, вспомню Криса О`Доннелла. Именно этот парень поражал своей игрой (если так вообще можно назвать то, что он делал) еще в предыдущей части, и вот уж кого надо было бы заменить, на мой взгляд. Но, увы этого не произошло и на экране мы видим все ту же бездарность.

    Теперь, наверное, пришло время вспомнить злодеев фильма.

    Арнольд Шварценеггер. Тут я не открыла в его игре абсолютно ничего принципиально нового. Я бы назвала его Терминатором в лазурном цвете, так как буквально все указывает именно на наличие этого персонажа, а не доктора Фриза в данной картине. Поэтому оценивать игру всем известного Арни здесь точно не стоит, так как нечего и оценивать.

    Ума Турман. Поразила, на данный момент, из всех ее ролей, что я пока видела, это худшая. Как мне кажется, она не смотрится, хотя видно, что ее образ пытались сделать как минимум сверх сексуальным. В итоге получился пшик, но не думаю, что в этом всем виновата сама Турман, хоть и есть доля ее недоработок.

    Алисия Сильверстоун меня конкретно разочаровала. Ожидала намного большего. В этой картине мы увидим ее либо в шлеме, где играть, естественно, не приходится, либо в маске (которую она снимала так часто, что у меня назрел вполне логичный вопрос «а зачем ей вообще маска?»), либо с сосредоточенным лицом. Более — ничего.

    Даже те актеры, которые радовали меня в предыдущей части, не скрасили просмотр в этот раз. Пэта Хингла я не заметила вообще. Даже уважаемый мною Майкл Гофф, который идеально смотрится в роли Альфреда, не блистал в данном фильме, подозреваю, что из-за того, что сценаристы выдумали для дворецкого-домработника, Гофф просто не знал, что же именно ему надо играть, да и зачем.

    Вроде бы все, хотя, наверное, если бы впечатления были посвежей, написала бы побольше, но что есть то есть.

    Не могу назвать данную киноленту худшей историей о Бэтмене, и как Вы уже заметили — не потому, что она мне понравилась, а скорее потому, что последующие две понравились мне с таким же успехом, поэтому Джоэль Шумахер может смело сказать «спасибо» Нолану за то, что тот не дал завоевать ему данный титул хоть у одного человека. Думаю, что смотреть данный «киношедевр» стоит только если Вам хочется узнать всю историю Летучего Мыша, но Вы не являетесь его пылким поклонником или фанатом, либо нужно смотреть, например, начинающим режиссерам или просто людям, чтобы они знали, как можно испортить довольно прибыльный проект. А главное — чем.

    5 из 10

    23 августа 2008 | 09:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>