К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

А нужна ли рецензия на это произведение? Поддаётся ли оно какой либо критике? Есть лишь выплеснутые эмоции.

Но всё же, по порядку.

С раннего детства у меня в голове осела если не нелюбовь к такому жанру, как мюзикл, то как минимум безразличие. Мне всё это казалось напыщенным, вычурным, скучным. Есть оперы. Есть театральные постановки. А мюзикл мне представлялся их ненужной помесью. Я не любил так же и 'мюзикловые' моменты в Диснеевских мультфильмах. Но я был маленький и глупый, потому оставим)

Однако, с того же раннего в детства у меня в голове был некий неясный и смутный образ, под волшебным названием-заклинанием 'Нотрдамдепари'. Скорее всего, я случайно увидел какой-либо отрывок по телевизору в перерывах между беготнёй)

Я понятия не имел что это такое, лишь порой вспоминались следующие картинки-обрывки: что-то мелькающее, что-то громкое, что-то французское... С ним соседствовал ещё одна мелодия - композиция Белль, и особенно строчка в надрывном исполнении Петкуна 'Мой тяжкий крест - уродства вечная печать...'. Тогда я конечно не знал о существовании российской версии НДдП, но что-то внутри мне подсказывало - это взаимосвязанные вещи.

Спустя годы я уже был просвещён по поводу такого явления, как мюзикл НДдП 1998 года, в моём плейлисте была пара тройка хитовых песен оттуда, но я не решался посмотреть его. Долго не решался. Не знаю даже, чего боялся - что будет скучно, что не затянет на два часа, не знаю. Но однажды я взял себя что называется в руки - и это свершилось.

Скажу откровенно - терять ощущение реальности я начал с момента припева первой же композиции. Когда звенящий голос Гренгуара возвестил о том, что пришло время соборов впервые, я понял - меня трактором теперь не оттащишь до конца видео. Невозможно вообразить более монументальное, красивое и цепляющее вступление любого из созданных произведений искусства.

В каждом из персонажей данного мюзикла, в каждом из артистов, их исполнявших, ощущается такая невероятная энергия, такой талант и любовь к своему делу, что это едва ли не физически чувствуется через экран монитора. Боюсь подумать, что бы со мной случилось, окажись я там, в зрительном зале.

Простой и величественный Гренгуар в исполнении Брюно Пелетье, порой кажется, что его голос не имеет границ диапазона.

Красавец-капитан Феб - когда Патрик исполняет композицию 'Дешире' ты и сам на несколько минут ощущаешь себя между этих двух огней - нежной Флёр-де-Лис и дьявольской Эсмеральдой.

Вызывающий муражки размером с котёнка надрыв и харизма Квазимодо в исполнении неподражаемого в своей брутальности и милоте Гару.

Яркий, огненный, живой Клопен.

Фролло - мой любимый персонаж, как из-за своей многогранности, так и благодаря игре и голосу Даниэля Лавуа, спустившегося к нам откуда-то из высших миров.

У всех нас есть свои любимые песни. Свои любимые персонажи. Свои любимые артисты и их дуэты/трио. Но наша общая любовь родилась там, в 1998 году. И пускай кто-то скажет, что это синдром утёнка и что другие постановки мюзикла тоже хороши. Я улыбнусь и скажу - нет. И пойду на встречу с Лавуа, Пелетье, Гару, Фиори, Люком, Элен и Жюли, написавшими эту историю не только на стекле и камне, но и на сердцах миллионов по всему миру

10 из 10, 100 из 100, вечность из вечности

22 января 2018 | 12:08
  • тип рецензии:

Этот мюзикл очень много значит для меня. Благодаря ему я узнала, что такое настоящая красивая музыка, открыла для себя мир французской песни. Нашла единомышленников и встретила близких людей. Я узнала о его существовании в 2002м году, в 14 лет, и можно сказать, он повлиял на всю мою дальнейшую жизнь.

Творение Пламондона не похоже ни на одну кинопостановку. Либретто и мизансцены созданы очень близко к тексту романа. Весьма удачно вписываются туда элементы искусства нового века. Смесь оперной и поп-музыки в аранжировках, современная хореография. Средневековые бродяги танцуют брейк-данс, костюмы лишь отдаленно напоминают старинные наряды, и все это выглядит гармонично и уместно.

Мне очень импонируют детали, которые добавляют символизма. Эсмеральда, чье имя означает «изумруд», танцует в зеленом платье. Пьер Грегуар из рядового героя превращается в философа-наблюдателя, рассуждая о событиях со стороны, и таким образом берет на себя роль автора. Некоторые его песни звучат как голос за кадром. А чем греховнее мысли самого рокового персонажа истории Клода Фролло, чем страшнее раздирающие его противоречия, тем менее официальная на нем одежда.

Даниэлю Лавуа очень подходит его роль. Мурашки по коже от того, с какой невероятной легкостью этот человек с добрым лицом перевоплощается в терзаемого мукой архидьякона. Это мой любимый персонаж в мюзикле. И центровой песней я считаю отнюдь не Belle, а его Tu vas me detruire.

Актеры подходят на свои роли больше голосом, чем внешностью, и это тоже очень здорово. Впоследствии я ознакомилась с сольным творчеством каждого из них. Особенно запала в душу музыка Гару, Элен Сегара и Жюли Зенатти.

10 из 10

14 января 2018 | 17:53
  • тип рецензии:

В 1999 году я еще не знала о мюзикле. Потом в школе мы все слышали песню и видели видеоклип с Голубевым, Петкуном, Макарским и Светиковой 'Belle', песню все пародировали, шутили из-за того, что ее постоянно крутили по телевизору. Я сразу, как услышала о мюзикле, взяла книгу в библиотеке и прочитала ее за 4 дня на одном дыхании.

Я видела наш мюзикл. Некоторые песни отлично перевели на русский, не потеряв смысла и сделав их понятными для наших зрителей. Не спорю, что русские актеры очень хорошие. Светикова сыграла отличную Эсмеральду. Юную, жизнелюбивую и энергичную. С ее ростом и телосложением она и внешне подходит больше, чем Элен Сегара на роль цыганки. Макарский неплохо сыграл Феба, мужественного и романтичного, да и Петкун хорошо раскрыл роль несчастного и одинокого горбуна. А их исполнение песни Belle вдохновило меня разучить эту мелодию на фортепиано. В исполнении на пианино эта мелодия звучит еще прекраснее.

Несколько дней назад мне удалось увидеть французский вариант, и я просто влюбилась в него. Кроме замечательных песен и танцев это еще и шикарная возможность практиковать язык.

Элен Сегара пусть даже рыжеволосая, высокая и слишком взрослая для Эсмеральды, но поет она потрясающе.

Гару...я обожаю и всем рекомендую еще одну его песню Je suis le meme. У него замечательно выходят лиричные и романтичные песни. Мужчина блестяще сыграл Квазимодо, сумел показать всю трагичную и печальную судьбу этого уродливого героя, но с большим сердцем. И да, с его ростом петь, согнувшись, почти два часа... Это заслуживает стоячих аплодисментов!

Скажу честно, что Феб (Патрик Фиори) и Гренгуар (Брюно Пельтье) мне показались слишком уж женоподобными. Это мое мнение, но актеры выглядели слишком уже невыразительно. Но голоса у мужчин превосходные. Самое начало мюзикла благодаря Гренгуару вышло захватывающим. Le val d'amour одна из самых запоминающихся песен мюзикла в дуэте Фиори и Пельтье.

Фролло получился довольно традиционным персонажем. Даниэль Лавуа создал образ священника, который придерживается традиций и правил, это сдержанный и суровый человек, но обуреваемый запретной страстью.

Жюли Зенатти - Милая и искренняя Флер де Лис, юная, открытая, умеющая любить и прощать. Их дуэт с Элен Il est beau comment le soleil... напоминает романтичную убаюкивающую колыбельную.

Ну и самый запоминающийся для меня герой это Клопен в исполнении Люка Мервиля. Красивый мужчина, сильный, яркий и харизматичный. Он сумел петь и танцевать одновременно, что мне кажется высшим пилотажем. А песню Nous sommes des etrangeres я уже слушаю несколько дней и выучила наизусть. Есть версия, где поет мужчина тенором, но это уже не то впечатление. Эту песню должен петь только Люк Мервиль. Именно так и должен звучать голос главаря нищих и бродяг, которые тщетно просят убежища у Богоматери. Он ведет за собой людей, защищает их, сплачивает их в одну команду. Они вместе готовы вступиться за Эсмеральду, они называют друг друга братьями и сестрами. Это самый страстный, живой, яркий и трагичный герой мюзикла, за которого я переживала больше, чем за Эсмеральду. Он как голос всех бедных людей, 'которых больше чем миллион, и они стоят у входа в город'. А песня мне будет всегда напоминать о борьбе, трагичности, страсти и энергии, с которой эти люди боролись за лучшую судьбу для себя.

Мюзикл не зря стал популярен по всему миру. Я считаю его шедевром и жалею, что не увидела его раньше.

10 из 10

06 ноября 2017 | 21:57
  • тип рецензии:

Великолепие, красота, изящество во всех и всем, даже в Квазимодо – это и есть мюзикл «Notre-Dame de Paris». Всепроникающая и проникновенная музыка, разливающаяся по всему залу; тексты, наполненные символами, метафорами, сравнениями и прочими приёмами; танцы - страстные и манящие; голоса, звучащие в сердце.

Интересно построены интерпретированные линии персонажей: Гренгуар отнюдь не пустозвон, а полноценный повествователь; у капитана Феба все-таки есть сердце (вспомнить его метания между двумя женщинами); Клопен являет собой бунт всего страдающего народа.

Интересен религиозный момент – здесь Эсмеральда «умрет, как Иисус на кресте» из-за предательства Клода, который ради страсти, в свою очередь, отрёкся от самого Христа, предал и его распятию.

А колокола действительно были живые! Поистине шедевральный момент, когда Квазимодо идет по собору и поёт об его любимых колоколах!

Игра Даниэля Лавуа (Клода Фролло) и Брюно Пельтье (Гренгуара) особенно завораживает своей страстью и динамикой.

Разочаровывает только то, что ты слушаешь – и не понимаешь, не можешь соприкоснуться с пространством французского слова, не знаешь языка, а только то и дело читаешь субтитры.

10 из 10

11 июля 2014 | 01:41
  • тип рецензии:

Я далеко не любитель мюзиклов. Более того, раньше меня могло раздражать пение на протяжении нескольких часов! Но, сегодня я посмотрела мюзикл 1999 года «Собор парижской богоматери», или, как ещё его называют, «Notre Dame de Paris».

Это шедевр! Думаю, что нет ни одного человека, кто бы хотя бы вскользь не был знаком с произведением великого Виктора Гюго «Собор парижской богоматери». Мне кажется, что рассуждать на тему мюзикла будет трудно тому, кто не прочитал изначально книгу. Возможно, тому, кто не знаком с книгой, будет тяжеловато понять некоторые моменты. Да и без этого просто невозможно по достоинству оценить такое произведение!

Не секрет, что этот мюзикл известен во многих странах мира, на разных языках. Но, хотелось бы выделить именно оригинал – французскую версию! Первое, что хочется выделить – актёрский состав. Он подобран на высшем уровне! Голоса потрясающие!

Актёры, музыка, декорации, невероятно красивый французский язык и атмосфера… Атмосфера Нотр-Дама! Погружаешься в действие с головой, словно участвуешь во всём, что происходит на сцене. И хоть я совершенно не знаю французский язык, это не помешало мне насладиться тем действием, что происходило на сцене.

Вы не останетесь равнодушными к прекрасному вокалу, к декорациям. Профессиональные танцоры и акробаты оживляли сцену. Я не могу представить этот мюзикл без них.

Для тех, кто всё-таки, не знаком с этим произведением могу сказать, что эта история о юной девушке-цыганке по имени Эсмеральда, которая своей красотой привлекает к себе внимание мужчин. Среди них — архидьякон Собора Парижской Богоматери Фролло, молодой красавец — капитан королевских стрелков Феб и уродливый звонарь Квазимодо, воспитанник Фролло. Эсмеральда без памяти влюбляется в самого красивого из них — Феба.

Нам рассказывают историю именно этих персонажей! Не буду описывать в подробностях, вы должны увидеть это своими глазами.

Хотелось бы выделить актёров и персонажей:

Бруно Пельтье играет роль Гренгуара, который и рассказывает нам эту историю. Бруно великолепен! Он мастерски смог «перенести» зрителей в эпоху Ренессанса. Он действительно подходит под эту роль. Честно говоря, когда я читала книгу, то представляла его немного иным. Но теперь, сомнений нет, он идеальный Гренгуар.

Элен Сегара играет роль Эсмеральды. У Элен получилось передать этот образ на все сто процентов. Она так смогла войти в образ, что её игры привела меня в восторг!

Даниэль Лавуа смог показать то, что чувствовал священник Фролло! Когда читала книгу, не могла понять, как же я отношусь к данному персонажу. Но, во время просмотра мюзикла, у меня возникало искреннее чувство жалости к нему, также как и ненависти. Его боль показана на все 100%. Даже, если у вас есть неприязнь к этому персонажу, вы всё равно будете ему сочувствовать. Так как он осознает, что ничего не может поделать с этой страстью, которая поглощает его с головы до ног, и он готов предать свою идеологию ради этого искушения.

Патрик Фиори сыграл роль Феба. Не люблю я этого персонажа, но Патрик прекрасно справился со своей задачей! Он – умница! По-моему, идеально передал характер этого персонажа.

Роль Флёр-Де-Лис сыграла Жюли Зенатти. Она - воплощение своей героини. Юная, невинная, но такая сильная, способная и простить, и принять. И хоть её практически не было на протяжении всего мюзикла, она запомнилась мне, как яркий, интересный персонаж.

Персонаж Люка Мервиля – Клопен – просто не может не запомниться. Он яркий, интересный, прекрасный голос, запоминающаяся внешность! Ему действительно веришь!

Ну и напоследок – Квазимодо. Я бесконечно благодарна Гару за то, что именно он сыграл Квазимодо. Его хриплый глубокий голос и проникающий в душу взгляд глаз очаровывают. От исповедей Квазимодо, его переживаний, внутренних колебаний, бесконечной боли и тоски всё внутри тебя начинает трепетать. Квазимодо – тот персонаж, который просто не может не нравиться! Да, у него уродливая внешность, но прекрасная душа!

Насколько же стойким человеком нужно быть, чтобы не прослезиться от его песен? Я считаю, что именно он любил Эсмеральду. Он не ждал ничего взамен. Просто любил…

Очень жаль, что финал такой печальный.

Для меня самыми любимыми персонажами были, и будут: Гренгуар, Клопен и Квазимодо. Именно от них я не могла отвести глаз! Потрясающие.

Советую к просмотру данный мюзикл. Уверяю вас, вы не пожалеете. А я буду пересматривать его время от времени. Трогательная история, немного поучительная!

10 из 10

03 января 2014 | 21:02
  • тип рецензии:

«Собор парижской богоматери» - это одна из запоминающихся книг, которые я когда-либо читала. Я думаю, что каждый, даже если и не читал её, то хоть раз, но слышал название. Это одна из лучших книг писателя Виктора Гюго, которую по праву любят и по сей день. Было бы удивительно, если бы история Эсмеральды так и осталась на страницах этого замечательного произведения.

Итак, я хочу написать о мюзикле «Notre Dame De Paris», поставленном на сцене в 1999 году. Знаете, существует много экранизаций и постановок, но я считаю, что лучше чем французы, эту историю не расскажет никто, хотя, безусловно, и другие попытки воплотить её в жизнь достаточно хороши.

Чем же цепляет эта постановка?

Во-первых, действие происходит во Франции. Герои – французы. Автор произведения тоже француз. Соответственно, кто же, если не французы, сможет передать чувства персонажей лучше? Я думаю, что никто.

Во-вторых, замечательные песни и красивый французский язык. Наверное, каждый из нас слышал песню «Belle». И, наверное, если не каждому, так большинству она пришлась по душе. Это то, что слушаешь с замиранием сердца, ведь песня переполнена чувствами. Конечно, многим она более известна в русском исполнении, которое мне также безумно нравится, но оно не сравнится с оригиналом. Стоит также отметить и то, что на протяжении всего мюзикла звучат композиции, одна лучше другой. Например, «Les sans-papiers» в исполнении Клопена, «Dechire», которую исполняет такой персонаж, как Феб или же «Tu vas me detruire» с которой прекрасно справился Фролло. Стоит только включить и всё сразу же станет ясно. Настоящие эмоции, искренние чувства, выбор, перед которыми стоят наши герои и многое другое: всё это прекрасно передано в композициях.

Третье, на что хотелось бы обратить внимание – актёры. Тут мне хочется сказать «Браво!» Они подобраны идеально!

Начнём, пожалуй, с главной героини – Эсмеральды. Элен Сегара, по моему мнению, идеальная Эсмеральда. Меня даже не смущает то, что она не подходит под образ, описанный в книге. С первой же секунды, когда она запела, она привела меня в восторг. Чувства переданы на все 100%. (Лучше Элен, я считаю, является только Светлана Светикова. Кстати, Гару назвал Светикову своей Эсмеральдой, а это, как мне кажется, многого стоит).

Второй, кого хотелось бы выделить – это Гару! Не знаю как вы, но у меня Квазимодо всегда был, есть и будет самым любимейшим персонажем книги! Это очень глубокий, интересный, чувственный персонаж, и кто бы что ни говорил, красивый! Так вот, мне кажется, что передать все его чувства очень сложно, но Гару это удалось без проблем. Его искренность поражает. Сложно слушать этот немного хриплый голос и не верить ему! Любая песня в его исполнении заставляет сердце биться быстрее. Ты переживаешь вместе с ним, чувствуешь всю душевную боль вместе с ним и многое другое. Лучшего Квазимодо, чем Гару я даже представить не многу. Его мимика, движения, исполнение, эмоции - идеальны! Он полностью вжился в роль, благодаря чему его герой получился настоящим!

Еще один человек, который заслуживает отдельного внимания – Даниэль Лавуа. Он является ещё одним человеком, полностью прочувствовавшим внутренний мир своего персонажа. Даниэль без проблем показал на сцене сложный характер Фролло. Священник получился сломленным, разрывающимся между религией и любовью. Лично меня безумно зацепило исполнение песни «Tu vas me detruire». Этот голос, эти эмоции…Непередаваемо! Это просто нужно увидеть!

Патрик Фиори – замечательный Феб. Как по мне, неоднозначный персонаж. Я испытываю к нему противоречивые чувства. Но именно таким и должен быть Феб. Его голос и игра сделали его персонажа настоящим, а песня «Dechire» заставляет сочувствовать ему.

Клопен в исполнении Люка Мервиля шикарен! Тут даже говорить много не нужно, стоит просто послушать композицию «Les sans-papiers» и всё сразу же станет ясно. Вы видели этот взгляд? Вы видели эти эмоции? С помощью песни ему прекрасно удалось передать чувство волнения не столько за себя, сколько за народ, который стал ему семьей. Как он просил у собора приюта… Невероятно!

Ну и, конечно же, Гренгуар. По правде говоря, читая книгу, представляла его совсем по-другому, но Брюно Пельтье - идеальный вариант. Это первый человек, который нам показан. Он тот, кто начинает эту историю. Он тот, слушая которого, понимаешь, что тебя ждет что-то невероятное.

Отдельно хочется сказать о хореографии, которая является одним из главных элементов постановки. Замечательные номера, прекрасные танцы! Отлично подходят под атмосферу мюзикла, песен.

В заключение хотелось бы написать, вне зависимости любите вы мюзиклы или нет, но вам стоит обратить внимание на эту историю. «Notre Dame De Paris» этого заслуживает.

10 из 10

23 декабря 2013 | 00:10
  • тип рецензии:

Судя по другим рецензиям, я - одна из немногих, кто первым увидел именно оригинальную версию мюзикла.

Итак, 2000 год. Друзья семьи возвращаются из поездки по Европе и приносят нам кассету, ненадолго, просто посмотреть. На кассете оказывается неизвестное мне доселе сокровище музыкального мира. Стоит ли говорить, что я на протяжении месяца смотрела кассету минимум раз в день, в 9-то лет. Я записывала тексты по вшитым в видео субтитрам, до сих пор тетрадку храню. Потом кассету забрали: паника и истерика. Но прогресс вскоре подарил мне диск, с тех пор я не расстаюсь с мюзиклом. Пересматриваю до сих пор, минимум раз в полгода.

Про исполнителей написано немало, так что на этом моменте я останавливаться не буду.

Скажу лишь, что мое сердце(девятилетнего ребенка) в этом мюзикле похитил ироничный поэт с нереальным голосом.

Этот мюзикл осветил мою жизнь, я не знаю, как бы она сложилась без него. Эти 2 часа просто ее перевернули. Сложно представить день, когда у меня в голове не крутится какая-нибудь песня из него.

Касательно других версий, в частности русской... Они вызывают у меня нервный тик. Если англоязычной просто не хватает эмоций, то, увидев русскую, мне стало плохо. Для меня до сих пор остается загадкой, как при полном наборе декораций и костюмов можно так испортить даже зрелищность, уж про исполнителей я просто промолчу.

Моё 10 из 10 и низкий поклон всем, кто принимал участие в создании.

17 ноября 2013 | 11:27
  • тип рецензии:

В жизни не видела ничего более прекрасного, чем эта постановка!!! Хотя уже прошло много времени с тех пор как я пересматривала этот мюзикл, я все еще под впечатлением. Много лет назад мне мой друг посоветовал посмотреть эту великолепную постановку - теперь я ему безумно благодарна за это!

Особенно полюбились мне Бруно Пельтье и Гару. Они просто изумительны! Моей мечтой до сих пор является услышать как поет Бруно Пелетье в живую... Они действительно боги пения! Как жаль, что мне уже не услышать и не увидеть этого мюзикла в живую.

Элен Сегара впечатлила менее всего. Из женской части состава больше всего понравилась Жули Зенатти.

НО. Однозначно все исполнители привнесли свое очарование мюзиклу.

Не только пение, но и танцы поражают своим качеством и страстью. Видно, что создатели и актеры потрудились как следует и внесли кусочек своей души в постановку! Не то что русская версия этого мюзикла, где такое ощущение, что все состряпали на скорую руку и выделяется только Антон Макарский, и то всего одной песней.

Французская постановка 'Notre Dame de Paris' является достойной первоисточника. Радует, что именно французы справились с таким сюжетом на ура. Уверена, Виктор Гюго был бы безумно рад увидеть эту постановку!

Громкие аплодисменты каждому, кто принимал участие в создании этого великолепного мюзикла!

10 октября 2013 | 23:23
  • тип рецензии:

Все началось с посещения того самого Собора Парижской Богоматери. Оно произвело столь неизгладимое впечатление на меня, что мне стало интересно, что же о нем написал Гюго, а впоследствии спели Сегара, Лавуа, Пельтье, Гару и Фиори.

Я посмотрела мюзикл, прочла роман, еще несколько раз посмотрела мюзикл и до сих пор помню большую часть песен наизусть.

Сказать, что этот мюзикл хорош - значит не сказать ничего. Это идеальное сочетание голосов, балета, музыкантов и декораций. Не важно, смотрите ли Вы его по телевизору или из зрительного зала, Вы заворожены происходящим.

Прекрасные песни на самом красивом языке, сильнейшие голоса французских исполнителей, потрясающая балетная труппа - все это под аккомпанемент красивейшей музыки Вы увидите и услышите при просмотре этого мюзикла!

Мюзикл Notre-Dame de Paris - один из самых ярких шедевров музыкального искусства! Я уверена, что с течением времени он не потеряет свой статус.

10 из 10

09 августа 2013 | 01:14
  • тип рецензии:

После просмотра остались одни эмоции.. Я впервые наткнулась на оригинальный конец этого величайшего произведения..

Сложно выразить словами все те впечатления, которые оставил Нотр-Дам. Это изумительно, это тонко, это изысканно, это классика! Потрясающе, просто потрясающе!

Как иначе можно передать все переживания героев, как не в песне?! Именно это истинно правильно.. Только музыка на это способна, никакое кино не сможет так пробудить сопереживание.

Когда-то давно, лет 10 назад я прочла книгу, я плакала навзрыд. С тех пор ни одна экранизация не вызывала во мне подобных чувств. И только этот мюзикл дал мне возможность снова проникнуться в атмосферу средневекового Парижа.

О, какие же великолепные персонажи создал Виктор Гюго! О, какие же они правдивые! Но только одному я посвящу данную рецензию - Квазимодо. Бедный, красивый внутри, искренний, любящий Квазимодо.. Только такие люди, наверное, и способны настолько чисто любить, в полном понимании этого слова, без корысти и злости. Спасибо, Гару. Спасибо ему за такое точное перевоплощение. Спасибо ему за каждый взгляд, за каждый жест, за каждое слово. Спасибо.

Это шедевр, господа! Любите классику, именно в ней весь смысл бытия..

10 из 10

P.S. 'Когда пройдут годы, под землей найдут наши сплетенные в объятии скелеты, которые расскажут миру о том, как Квазимодо любил цыганку Эсмеральду'

23 июня 2013 | 02:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: