К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Чуть ли не полвека прошло со времен золотой эры вестерна. Великие приключения, погони и поиски, быстрая и меткая стрельба, и гонки один на один со смертью - весь этот великолепный дух свободы со временем стал увядать и почти канул в забытье.

Уже в наши дни современные доблестные кинотрудяги, с удивлением обнаружив, что вестерн некогда был весьма популярен, решили использовать жанр как дойную корову. Не учли они только одного. Раньше вестерны делали с душой. Поэтому современные, так сказать, творения, сделанные с одной лишь жадностью, и не могут возродить жанр. Не надо придумывать ковбоев с пришельцами, динозаврами, крокодилами и прочими трансформерами. Нужно просто осовременить ковбоев, всего то и делов. Картина «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо» - это качественный вестерн на современный лад.

Дано место действия - Лос-Анджелес. Какой-какой лес? Лосандже. Лес. По сути, та же самая пустыня, потому что кругом ни единой живой души, только бабки, наркотики и разврат. И посреди этой пустыни раскинулся оазис - старый рок-н-ролльный бар, в котором обитают непонятно как сохранившие человечность хорошие человеки. Но продавшиеся за бабки, наркотики и разврат мерзкие бандиты совершают капитальный наезд, и понеслась. Да, не самый оригинальный сюжет. Зато очень приемлемый для романтизма.

Даны герои. Современные искатели приключений, так сказать. Харли Дэвидсон - беспечный ездок, сродни Человеку без имени, крутой мужик, которому иногда крупно везет, потому что он хороший парень. Ковбой Мальборо, последний из настоящих ковбоев, в шляпе, ковбойских сапогах и с ковбойским подсумком на плече. Он тоже крут, только более серьезен и принципиален, нежели беспечный Харли. Два друга, которые, объединившись, дают серьезный отпор бандитам с автоматами, пулеметами, вертолетами и ракетами земля-воздух. Вот так вот и снимали настоящие вестерны полвека тому назад, только декорации были другие, и вместо мотоциклов были кони.

Даны бандиты. Как и требует жанр, бандиты очень неприятные, и я бы даже сказал, противные. Только здесь, вместо грязных драных рубах, на бандитов надели длинные пуленепробиваемые плащи, это для остроты ощущений. Такая вот интерпретация.

И все это так замечательно обыграно и снято - непринужденно, романтично, и, в то же время круто, брутально и захватывающе. Все это зрелище приправлено первоклассным черным остроумием, которое предельно уместно, и которого в избытке. И, конечно же, невероятно сильное и подходящее музыкальное сопровождение. Фильм оправдывает свою идею, свою цель и свой рейтинг. Именно таким я вижу настоящий приключенческий боевик, больше того - настоящий современный вестерн.

Cow 'boys are back in town'

10 из 10

18 августа 2011 | 14:04
  • тип рецензии:

'Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо'. Нельзя не обратить внимание на совет друзей посмотреть этот фильм, услышав две знаменитые торговые марки в подобной комбинации. Узнав название этого фильма, можно предсказать весь его сюжет. Причем, если вы в чем-либо ошибетесь, то только в именах остальных персонажей. Однако фильм на самом деле доставляет удовольствие.

Главной темой фильма является настоящая, крепкая мужская дружба. Герои не бросают, не предают, не забывают друг друга. Они чтят память друзей и мстят за них. Как говорится, кодекс чести есть и у плохих парней.

Весь фильм пронизан шутками и фразами, которые стоит запомнить.

'Как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот мир: 'Сынок, никогда не бегай за девками и автобусами — все равно не догонишь''

'Господи! Если ты сейчас наблюдаешь за нами, то, пожалуйста, отвернись на минутку!'

Режиссер Саймон Уинсер смог подобрать неплохой актерский состав. Тут тебе и Микки Рурк, и Дон Джонсон, и Джанкарло Эспозито, и Ванесса Уильямс. Вместе с остальными участвовавшими актерами они создают красочную и запоминающуюся картинку. Можно отметить, что Микки Рурк не в первый раз играет байкера: ему довелось сесть за руль мотоцикла за 8 лет до этого, исполняя роль Байкера в фильме Френсиса Форд Копполы 'Бойцовая рыбка'.

На протяжении всего просмотра нас сопровождает превосходный саундтрек, состоящий из глэм-рока 80-х. Хотя, пожалуй, трудно вообразить на его месте что-нибудь другое.

Еще одна вещь удивила меня по ходу просмотра фильма - множество деталей, сцен и ходов в действии заимствовано из американского вестерна 'Бутч Кэссиди и Санденс Кид'. Причем, это заимствование продолжается от построенного похожим образом названия до сцены с прыжком с крыши здания в бассейн и неумения одного из героев стрелять. Цитирования настолько явные, что трудно назвать их случайными совпадениями. Видимо, Саймон Уинсер и Дон Майкл Пол настолько любят этот вестерн, что просто не смогли удержаться.

За просмотром этой киноленты можно легко скоротать 'вечер трудного дня', но если вы ищете что-то глубокое и наводящее на мысли, выберите что-нибудь другое.

7 из 10

05 июня 2011 | 23:12
  • тип рецензии:

Нет, в самом деле, иначе это не назовёшь.

Фильм о Буче и Сандэнсе я посмотрел уже после Харли и Мальборо, и удивился, сколько создателями второй картины было позаимствовано у первой. Это и использование в качестве названия имён двух главных героев, это сцена с ограблением, где Буч и Сандэнс грабили поезд и тут подъехал ещё один, чёрного цвета, из которого вышли плохие ребята и принялсь без устали гонять героев (Харли и Мальборо грабили грузовик, подъехала чёрная легковушка), сцена на небоскрёбе, где Харли уговаривал Мальборо прыгнуть в бассейн, а тот хотел отстреливатья (Буч и Сандэнс были на краю обрыва в реку, Сандэнс не умел плавать), то, что один из героев не умеет стрелять. Разве что, Харли и Мальборо не умирают. Слава Богу.

Сюжет прост и честен, как топор. Харли решает навестить старого друга Мальборо, они решают помочь ещё нескольким друзьям выкупить бар у подлых ребят, грабят инкассатора, вместо денег - наркотики и так далее с бесконечными погонями, перестрелками, остроумными диалогами и бесконечными взаимными подколками.

Но самое лучшее в этом фильме, на мой взгляд, не боевик и не комедия, а взаимоотношения двух настоящих друзей. Вот, к примеру, душевная сцена: Харли и Мальборо ссорятся, первый уезжает на поезде, второй возвращается в город, тут же прощается с девушкой и выходит на пустынное шоссе совсем один. Из-зи поворота выезжает Харли со словами: 'Прости, что задержался. Нужно было т*ахнуть одну тёлку в Денвере'. Это ли не настоящая дружба?

Кроме Рурка и Джонсона в роли вечных бродяг, нельзя не сказать о Челси Филд, Большой Джонне Стадде, Джулиусе Харрисе, Джанкарло Эспозито. Все они здесь на своём месте, первая в роли подруги Мальборо, остальные трое - в роли друзей этой парочки.

Гармонично в фильме музыкальное сопровождение - лучшие рокерские и немного кантри вещи того года отлично вписываются в байкерский фильм, и кроме того они они навсегда поселились на моей флэшке к телефону. Да и Бейзил, хоть он и Полидурис, создал недурную оригинальную дорожку.

Не знаю, что ещё сказать об этом фильме, чего бы не было сказано. Скажу, что это действительно редкое добротное кино, которое очень легко смотриться.

Посмотрите его как-нибудь в пятницу-субботу вечером-ночью. Посмотрите, как спустя два века воскресли и встретились вновь два друга: Буч Кэссиди и Сандэнс Кид.

10 из 10

(и только так!)

05 мая 2011 | 21:31
  • тип рецензии:

Очень хорошее кино. Смотрится с огромным интересом! Время при просмотре пролетает просто мгновенно. В фильме присутствует отличный юмор. В некоторых моментах от души смеялся. А вообще все это: мотоциклы, пышногрудые красотки, виски, гонки, стрельба, ковбойская шляпа и кожаная мотоциклетка, то, что нужно настоящему мужчине. Уверен на сто процентов, что это кино понравится всей мужской аудитории. Что касается женщин, то думаю, что и они получат от этого фильма положительные эмоции.

Бесподобные Микки Рурк и Дон Джонсон создают отличнейший дуэт.

Это кино займет достойное место в моей коллекции. Уверен, посмотрю его еще не один раз!

9 из 10

22 марта 2011 | 20:16
  • тип рецензии:

Про такие фильмы, как 'Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо' говоря - 'это крутое кино!'. И все, в данном случае больше ничего не нужно, ведь второго такого боевика просто нет существует. Где еще можно увидеть двух отчаянных, абсолютно свободных байкеров, которые живут, руководствуясь очень четким правилом: лучше сдохнуть свободным, чем жить нервным! Особенно, когда в главных ролях Микки рурк и Дон Джонсон. По сути это один из лучших голливудских боевиков 90-х, который годится для бесконечных просмотров, пусть даже качество самого боевика не назвать исключительным. Это самая обыкновенная кино-история про крутых парней, на месте которых никак не может оказаться кто угодно, такими нужно или родиться, или просто стать на некоторое время, будучи актером.

У режиссера Саймона Уинсера получился взрывной коктейль из эффектного боевика с элементами 'городского вестерна'. Все эти колоритные имена, красивейшие мотоциклы, не менее красивые женщины, алкоголь, наркотики, стрельба, взрывы и т д. И при этом два главных хороших плохих парня, которым симпатизируешь больше, чем кому бы то ни было. Вроде бы рассказ про грабителей, которых никак не назовешь законопослушными гражданами. Но снято с такими актерами и таким образом, что поклонник жанра скорее представит себя на месте Рурка или Джонсона, чем на стороне блюстителей порядка или необычных плохих парней в кожаных плащах. Кстати, в роли главных негодяев Том Сайзмор и Дэниел Болдуин, которые по качеству игры не уступают 'мото' - героям фильма.

Он вообще весь пропитан атмосферой американского духа, что может быть особенно привлекательно для тех, кто никогда не был в США, но очень хотел хотя бы раз в жизни прокатиться по бесконечному хайвею на роскошном 'Харлее'. Помню, в начале 90-х много раз видел похожу рекламу сигарет 'Кэмел', и по всей видимости, создатели картины вдохновлялись мега-популярными тогда брэндами и всем, что с ними связано. Байкер Харли и ковбой Мальборо - один из самых необычных 'бадди'-дуэтов в жанре, это без дураков. Ну и пусть все те же нереальные пострелушки, излишняя крутизна всех и вся, да бронированные плащи. Главное, что в неповторимом антураже, декорациях и актерском ансамбле все это очень даже здорово. Даже с учетом простенького сценария про очередную подставу. Снова помощь друзьям в виде ограбления, в результате которого стащили 'не те деньги'.

Есть даже пара драматичных и романтичных моментов, и, черт возьми, они здесь тоже в тему! Про музыкальную составляющую даже упоминать неудобно - она прекрасна. 'Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо' - довольно редкий случай, когда объективно фильм можно оценить как просто качественный голливудский боевичок. Но по каким-то другим, субъективным ощущениям это чуть ли не лучший представитель жанра вообще. Нечто подобное можно испытать при просмотре 'Невозмутимого', где байкерская тема раскрыта как нигде зрелищно. Но там не было такого актерского состава и напрочь отсутствовала романтика, которая не так уж часто срабатывает в боевиках. Тем же, кто не воспринимает подобны исключения из правил, даже дуэт Рурк-Джонсон не поможет. Американский боевик с мотоциклами и крутыми парнями таки останется обыкновенным американским боевиком, каких много. Для тех же, кто особо ценит такие необычные образцы, 'Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо' занимает особое место в личной коллекции.

На мой взгляд - один из самых запоминающихся боевиков 90-х, выделяющийся на фоне большинства красивой киношной крутизной.

21 января 2011 | 01:33
  • тип рецензии:

Существует особенная категория фильмов. Не обладая запредельным бюджетом или оскароносным сценарием, не врезаясь в память масштабными батальными сценами или компьютерными спецэффектами, простые и где-то даже наивные, эти фильмы умудряются так уютно лечь в душу, что пересматривая их в 3, 7, 10 раз вы получаете удовольствие не меньшее, чем при первом их просмотре. Прелесть таких картин — в свойственной им ненавязчивой, но такой кристально-чистой нотке живой искренности.

Создатели фильма «Harley Davidson and the Marlboro Man» применили беспроигрышную и простейшую в своей гениальности комбинацию любого вестерна: пара закадычных друзей, их борьба с «плохими» парнями, свобода от обязательств и дорога.

- Эй, Мальборо, ну когда ты научишься выбирать тех, кто тебе по зубам? Заранее об этом думать надо.

- Заранее думай сам, Харлей, а мне за жизнь драться надо. Сам-то где пропадал?

- Мотоциклы чинил, в одной дыре — рядом с Далласом.

- Целых два года?

- Я еще и думал.

- Два года?

- О жизни думал…

- В этом твоя беда, Харлей — ты слишком много думаешь.



Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо — эти двое дружат так, что им не важны не расстояние, ни время. Соль их дружбы в том, что они слеплены из одного теста. Встретившись через пару лет, они могут продолжить свою беседу так, как будто прервали ее всего пару минут назад. Чтобы понять, что изменилось друг в друге им достаточно одного мимолетного взгляда. Заговорив, они скажут друг другу немного слов, но эти слова будут стоить тысячи пустых расспросов или еще одной тысячи формально-вежливых фраз. Они не будут мешать друг другу впутываться в неприятности, но спина к спине будут биться до конца в тот момент, когда речь зайдет о жизни другого.

Харлей и Мальборо, сидящие на козырьке рекламного баннера у автострады и ведущие неторопливую и немногословную беседу после двухлетней разлуки — эта сцена особым образом согревает сердце при каждом просмотре фильма.

Микки Рурк. Обладая уникальной актерской харизмой обаятельнейшего мерзавца, он неподражаем во всех своих ролях: от будоражащего всепланетную женскую фантазию секс-символа 90-х до триумфального камбека в трогательной роли постаревшего ветерана кикбоксинга. Харлей Дэвидсон — одна из наиболее любопытных его ролей, сыгранная им с легким налетом показной ленцы и хулиганского обаяния. Фирменная улыбка соблазнителя из «9,5 недель» была заменена Рурком на кривую ухмылку, стильные шмотки — на ярко-красное кожаное рванье, а обволакивающе-бархатный голос — на хрипловатое сипенье. Отсутствие денег в карманах, отобранный у бандитов пистолет за ремнем брюк и не-важно-какая-по-счету-девушка на заднем сиденье его байка дополнили образ парня «перекати-поле», свободно колесящего по жизни и не задерживающегося долго на одном месте. А сочетание раздолбайского имиджа с рассуждениями о Боге и смысле собственной жизни сделали этот персонаж незабываемо-колоритным.

Дон Джонсон — ковбой уже по факту своего рождения в семье фермера. Самый известный «коп» Майами и Сан-Франциско из популярнейших криминальных сериалов 80-х и самый востребованный телевизионный актер 90-х. Сыгранный им ковбой Мальборо — неотразимый микс из сдержанно-мужской привлекательности и склонностью этого персонажа к флегматичному сарказму. У его свободолюбивой ковбойской натуры есть дорогие ему якоря — воспоминания о старике-отце, от которого ему достались перемотанные скотчем сапоги и многочисленные цитаты на все случаи жизни; бар, в котором он вырос; друзья детства и любимая женщина. И когда однажды все любимые им якоря будут утрачены, все, что ему останется — его мотоцикл, свобода от обязательств, попутный ветер и снова — дорога…

Задуманный как крепкий экшн с элементами комедии, фильм Саймона Уисера «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» не добился оглушительного успеха в международном прокате, но раз и навсегда завоевал зрительскую симпатию, получил свой культовый статус и был мгновенно разобран на любимые цитаты сразу после выхода картины на VHC, а чуть позже на DVD.

Родной, душевный и затертый до дыр многочисленными пересмотрами урбанистический вестерн о мужской дружбе и искусительно-манящем духе свободы.

For Flipsy, Free as the wind.

13 января 2011 | 17:50
  • тип рецензии:

На их друзей наехал один криминальный банк. Руководство банка не знало, с кем связалось. Эти ребята действительно круты и терять им особо то нечего. А вот попортить нервы они могут кому угодно…

В 1993 году вышел этот знаменитый боевик с участием Микки Рурка и Дона Джонсона. Из года в год его показывают по ТВ и самое главное – он не надоедает. Весёлый, легкий, непринужденный, динамичный, с харизматичными актерами, крутыми перестрелками и неслабым мордобоем.

Герои: Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо – два ни от кого не зависящих, два свободных человека. Они живут одним днём, получая от жизни максимум удовольствия. У других людей куча забот, проблем, обязательств, а они не беспокоятся ни о чём.

«Если б мне платили по 10 центов каждый раз, когда мне приставляют пушку к виску, я б разбогател»

Харли – спокойный и весёлый беспечный ездок. Колесит он на своём байке по дорогам Америки, появляясь то тут, то там, то исчезая на пару лет, то вновь появляясь как ни в чём не бывало. Его жизненное кредо - «Лучше умереть, не беспокоясь ни о чём, чем жить и волноваться».

«Слушай, ты колоссально стреляешь, где научился?» - «По самоучителю»

Мальборо – невозмутимый и серьёзный ковбой, но без лошади и ранчо. Он когда-то свернул со своего пути и теперь от ковбоя у него осталась только ковбойская шляпа, знаменитые сапоги и умение стрелять без промаха. Мальборо благополучно (правда не всегда) зарабатывает себе на жизнь игрой в бильярд и также благополучно прожигает её.

«Харли, пистолеты сделаны для того, чтоб из них стреляли, а не кидали»

Весело и непринужденно, подкалывая друг друга, они справляются со всеми трудностями. И не нужно ждать от фильма реалистичности и серьёзности. Фильм такой же несерьёзный как и два его героя и такой же крутой.

Актеры: Микки Рурк здесь в отличной форме (особенно это видно, когда он поднимает примерно 130-килограммового актера, играющего роль Джека Дэниелса). Ведь С 1991 по 1994 годы Рурк провёл 8 профессиональных боксерских боёв в полутяжелом весе. И он уже не тот красавчик из «9 с половиной недель», в его имидж добавилась брутальность.

Пару Микки Рурку составил тогда ещё не так известный Дон Джонсон. Позже он прославится, сыграв детектива Нэша Бриджеса в одноименном сериале. Зато ковбой Мальборо, безусловно, его самая известная (и наверно лучшая) роль в большом кино.

Помимо Микки Рурка и Дона Джонсона, в фильме немало знакомых лиц: Ванесса Уильямс в роли певички в баре; Дэниэл Болдуин в роли главного киллера; Том Сайзмор в роли невозмутимого босса; Тиа Каррере в роли деловой секретарши. Джанкарло Эспозито в роли колоритного Джимми.

Цитаты: Многие фразы из этого кино можно смело заносить в цитатник. Особенно ценны советы, переданные Марлборо по наследству его отцом, вместе с знаменитыми сапогами.

«Никогда не играй на деньги, если тебе нечем платить»

«Никогда не бегай за автобусами и за бабами, всё равно не догонишь»

«Хорошая баба сама ноги не раздвигает»

«Чем старее бык, тем крепче у него рог»

Саундтрек: Известный в своё время композитор Бэзил Полидурис составил саундтрек к фильму из рок-песен. Заглавная же композиция всемирно известна – это «Wanted Dead or Alive» Джона Бон Джови. Кстати, Ванесса Уильямс сама исполняла все песни в баре.

Я люблю этот фильм!

Этот фильм провалился в прокате – плевать!
Я смотрел его уже раз двадцать-пять!
В нём нет дорогих спецэффектов и сцен.
Разве это главное в боевике?! – Да хрен!

***

Бросив красотку, работу, дела,
Харли Дэвидсон выехал в ночь.
Мчался он по шоссе как стрела,
Чтобы старых друзей повидать, им помочь.

***

В это время бывший ковбой,
Мальборо свою жизнь прожигал.
Любил он играть, пострелять, иногда мордобой…
Увидеть старых друзей он не ожидал.

***

Один – заядлый игрок и блестящий стрелок.
Другой – классный боец и беспечный ездок.
А вместе они - реальная сила,
Наделали шума как 22 килограмма тротилла.

***

Это классный динамичный боевик!
Он не даёт скучать вам ни на миг.
Круты герои, а диалоги – просто кайф,
Здесь много юмора и песня «Wanted Dead or Alive».

21 июня 2010 | 04:01
  • тип рецензии:

Этот фильм я хотел посмотреть довольно давно, как только услышал о нем. В первую очередь удивило название, я тогда подумал что это какая-то комедия или пародия. Но как только я стал разбираться в кино, то об этом фильме стал слышать все больше и больше, оказалось, что это культовая в нашей стране лента эпохи видеосалонов. Тут уже мне стало до чертиков интересно и я в срочном порядке посмотрел его.

На первый взгляд, это простой и незатейливый боевик, вдобавок заштампованный до ужаса, раньше их не особо-то любили, а сейчас ностальгируют. Но на самом деле, это полноразмерная сатира с некоторыми элементами антиутопии, но для простоты понимания завернутая в простую обертку.

О несколько гротесковой стороне фильма свидетельствует даже название, а точнее имена главных героев. Ведь если бы это был обычный боевик, так зачем же называть героев именно так, ведь много других имен, да и так было бы намного проще. А дело все в том, что эти самые бренды являются своеобразными символами 'Старого Мира' (под словом 'Мир' имеется в виду Америка) или 'Брутальных Мужиков' которые несомненно теряются с годами. И это метафора на довольно грустную тему смен времен и поколений, ведь наши герои эдакие 'Аналоговые люди в цифровом мире', которые попросту превратились в бренды.

Но даже если отбросить все явные философские посылы, то перед нами достаточно крепкий представитель умершего вида 'Олдскульных боевиков'. Есть банальный и несколько предсказуемый сюжет, за которым все таки не всегда интересно наблюдать, так как местами он провисает конкретно. Хотя скучным или неинтересным назвать его нельзя, так как с динамикой все хорошо. Но вот диалоги великолепны, их можно и даже нужно бесконечно цитировать, одни только умные фразочки про 'старика отца' чего только стоят. Юмор отличный, фильм не превращается в комедию, но и чрезмерной серьезностью не обладает. И пара слов о переводах: этот фильм надо смотреть только в переводе Алексея Михалева, просто у него диалоги переведены лучше чем где бы то ни было.

Режиссером фильма является Саймон Уинсер, наверное, это его лучший фильм после 'Освободите Вилли'. Все очень сбалансировано, несмотря на провисающий местами сюжет, он не затянут и нет ничего лишнего. Бои, драки, и экшн-сцены отлично поставлены и их не скучно смотреть, а перестрелки круче только в 'Матрице'.

Микки Рурк один из моих самых любимых актеров, и это одна из его лучших ролей. Дон Джонсон сыграл отлично. И я очень обрадовался когда увидел Джанкарло Эспозито, просто совсем недавно я видел его в одном гениальном фильме.

Саундтрек великолепный, отлично подходит к фильму и замечательно слушается отдельно. В плейлист!

Видеоряд очень хороший для своих лет, качественный и сбалансированный. Минимум компьютерной графики и отличная работа оператора.

Вывод: крепкий и сбалансированный боевик со скрытой смысловой частью. Есть недостатки, но это так, мелочи. Всем советую.

Оценка:

9,5 из 10

01 июня 2010 | 14:37
  • тип рецензии:

'Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо' — культовая картина 90-х. При бюджете в $23 млн. картина собрала в прокате чуть $7 млн. Но после выхода на видео картина приобрела определенную известность и стало горячо любима многими людьми, в том числе и мной.

Что прекрасно в картинах 80-х и начала 90-х годов. В них присутствует очарование, и какая доля шарма. Они делаются не просто для бюджета, а для зрителей и даже для самих себя. Сейчас смотря такие картины ощущаешь глоток свежего воздуха, они может чем-то и наивны, существует в них несколько штампов. Но, они кажутся такими родными. К данной категории относится и картина под названием 'Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо'.

Черт подери, Харлей, если бы ты стрелял в кучу г@вна даже брызги бы не полетели — ковбой Мальборо

Два крутых парня, одного из которых зовут Харлей Дэвидсон, а другого ковбой Мальборо решают помочь в проблеме своему давнему другу. Проблема у него такова, ему нужно заплатить за аренду бара, а цены взлетели и банк просит 2,5 млн. долларов. У старика таких денег, конечно нет. И два друга решают помочь ему, взяв с собой еще парочку своих друзей. А план у них таков, ограбить тот же самый банк.

Не успели ребята отпраздновать удачное завершение операции как к ним нагрянули злые ребята, убив всех кроме двоих Харлей Дэвидсона и ковбоя Мальборо. Ребята во что бы то ни стало отомстят за смерть своих друзей.

Уже давно просмотр этого фильма привел меня в необычайный восторг. С тех пор я с завидным постоянством пересматриваю это фильм. Картина берет своей своей красотой, и такой реальной свободой. И конечно же актерской игрой.

Чем старее бык, тем крепче у него рог — ковбой Мальборо

Дуэт Микки Рурк и Дон Джонсон поражает своей сыгранностью, каждый актер прекрасно подошел на роль своего героя. Оба героя показаны так, будто это реальные герои, с реальными проблемами. Так же в картине прекрасные второстепенные герои, будь то здоровяк по имени Джек Дэниелс, либо же Джимми так похожый на известного музыканта Джимми Хендрикса. В главных злодеях мы видим Дэниела Болдуина и Тома Сайзмора. Первый очень сильно смахивает на 'Терминатора' так что играть ему особо нечего, но персонаж получился довольно колоритным.

Знаешь, если бы каждый раз когда какой-то говнюк приставлял к моей голове пистолет, и мне платили хотя бы 10 центов я бы давно уже разбогател — Харлей и Мальборо

Несомненно отдельного слова заслуживает и саундтрек. Музыка как раз и подходит для такой картины, немного легкая, с тонким намеком на ностальгию по былым годам. В плане саундтрека все удивительно прекрасно.

В итоге мы получаем крепкий боевичок с элементами комедии. Где главная мысль фильма свобода и дружба показана очень хорошо. Эта картина не теряет своего шарма и по сей день, для меня это наверно одна из лучших ролей Рурка и Джонсона. При просмотре этого фильма, нужно просто расслабиться и получать удовольствие, а не искать штампы и другие изъяны. В целом картина просто прекрасна, этот фильм один из тех которые я могу смотреть много раз. Это картина заслуживает называться классикой!

10 из 10

23 марта 2010 | 11:15
  • тип рецензии:

История про двух друзей которые прошли огонь и медные трубы бок о бок. Микки Рурк и Дон Джонсон - отличная командная связка, где всегда друг друга вытаскивают из передряг. И вот они снова в деле. В этот раз собираются помочь старому другу владеющим кабаком где они выросли. Пришло время отдать долг.

Фильм снят великолепно. Отлично поставлен. Хорошая операторская работа. Смотрится на одном дыхании. Присутствуют хорошие цитаты, где можно всегда использовать в жизни.

В общем к просмотру рекомендован всем.

9 из 10

29 января 2010 | 15:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: