К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

18+

Самое начало 90-х. У определенной когорты людей, особенно тех, кто жил в 90-ые на постсоветском пространстве, это кино вызовет в воспоминаниях особенный набор чувств. Хотя по прошествии времени фильм уже не смотрится так ахово, как в 90-ые.

Это то кино, которые ты смотрел тогда... и смотрел чуть позже, потом, может быть, ещё позже, а теперь сейчас. И ты смотришь, смотришь и начинаешь себя одергивать: А что ты там в нём нашёл тогда? Каким ты был тогда человеком? И что такого в тебе изменилось, что сегодня ты смотришь фильм иначе.

Так почему так популярен фильм у нас, а не у них (был по крайней мере популярен)? Ответ просто: жители бывшего СССР толком ещё не знали ничего об Америке. А тут она как бы во всей красе, если смотреть глазами киномана первого постсоветского периода. Мы вонзились своими киноманскими глазами-зубами в этот западный кинопирог. Эта вишенка на торте, эта клубничка в сливках нам так нравилась... так нравилась... мы быстро на это подсели, даже печально. Не все из нас, конечно, но многие, особенно молодёжь и кто-то чуть постарше.

Американские пейзажи, городские и прочие, неоновые вывески, американские шмотки разного фасона, американская небольшая обнаженка, всякие клубы, кабаки какие-то, хайвеи, транспорт самый разнообразный задействуется и прочее - тут много всего. Ну то есть чисто визуально увидеть Америку. С точки зрения сюжета, конечно, какие-нибудь первые две части Крепких Орешков рулят, но чисто визуальной американской культуры и видов США в этом фильме больше. Плюс в нашем фильме есть и самая голливудская в мире локация - Лос-Анджелес... голливудчнее просто не придумать, тут и надпись та самая на холмах находится где-то - Hollywood (но в фильме её, наверное, нет). Но есть и другие локации поблизости. Кладбище самолетов и Вегас, например.

Кроме немного знаменитых в далеком прошлом героев тут ещё можно увидеть, например, Гуса Фринга из Во все тяжкие - того колоритного афроамериканца.

Что до сюжета, то он по большому счёту детский или максимум подростковый. Глубины и серьезности тут нет особой, как и особой правдоподобности, хотя в 90-ые, говорю же, я иначе на всё смотрел.

Вот сейчас смотрю и понимаю, что в глазах искушенного зрителя (а американцы в начале 90-х были самыми искушенными зрителями в мире) это кино могло вызвать только улыбку.

Но говорю же, я смотрел это кино тогда, как супер крутое. Да и сейчас норм вообще. Если условно сжать сюжет, то получится бегство или сражение двух крепких орехов с толпушкой нетеррористов.

29 января 2024 | 21:10
  • тип рецензии:

Саймон Уинсер снял 'Харли Девидсон и ковбой Мальборо', как иносказание о судьбе Америки. Взгляд автора из 90-х, конечно, в форме увлекательного боевика, почти классического вестерна, только вместо коней - мотоциклы. Можно весь фильм обсуждать перестрелки, драки, любовь, дружбу, поступки, психологизмы героев и тому подобные житейские величины. Но суть не в том. Весь фильм - это одна большая и множество малых метафор.

Главный герой - ковбой Мальборо - честный и принципиальный красавец в драных сапогах - это 'старая добрая Америка'. Его молодой друг - Харли Девидсон - плечистый, изобретательный, знающий себе цену, но довольно беспринципный хвастунишка - это 'дух свободы и индивидуализма'. Они причудливо связаны не делом, не взглядами, а чисто 'жили тут вместе'. Их беседы - это эзопова философия о судьбе Америки.

Старая Америка любила тусить в небольших кабаках Лас Вегаса, выросла вместе с этим городом, хотя ненавидела этой город, как рассадник разврата. Старая Америка постоянно цитирует отцов-основателей. Старой Америке хотелось бы и дальше скакать на родео, но что-то не складывается в новом мире. В старую Америку влюблена молодая полицейская система власти, она её бережёт и ждёт, когда Америка этой полицейской системе полностью отдастся. Не дождётся.

Молодой и агрессивный бизнес стал международным, зарабатывает деньги без оглядки на нравственность и на самих американцев. Но старая нравственная Америка не может его просто взять и пристрелить, она с ним борется, тягается, и дух свободы Америке помогает, потому что с этим бизнесом 'никакого сладу нет'. И этот молодой международный бизнес грохнется очень сильно, потому что у Америки 'старые драные сапоги'. Пророческий оказался фильм, потому что режиссёр - честный и мудрый американец.

Мораль басни/фильма обращённая к сильным мира сего да и ко всем - 'оставьте Америку в покое, дайте ей жить, как ей нравится'. Это стоит посмотреть... Кстати, сцена финальной разборки с бизнесменом в 'Брат-2' - 'В чём сила, американец?' - это практически ремейк такой же сцены из разбираемого фильма.

9 из 10

23 мая 2023 | 08:53
  • тип рецензии:

Боевик #20

— Тебе куда?
— Да, в общем-то, неважно.
— Садись, я тебя как раз туда и отвезу.

Давно уже хотел посмотреть данный фильм, поскольку много про него слышал. В основном отзывы были хорошие. Я включил его в своей список боевиков для ознакомления. Тем более что я люблю фильмы с участием Микки Рурка. Что же я увидел? Типичный для тех лет боевичок, в лучших традициях жанра.

Двое друзей Харли и Мальборо Мэн встречаются в любимом баре после того, как не виделись несколько лет. Узнав о том, что владелец бара скоро вынужден закрыть его из-за поднятия арендной платы. Чтобы расплатиться друзья идут на отчаянный шаг…

Фильм вышел неплохим. Причем очень даже неплохим. В начале 90-х популярность спорт. фильмов начала потихоньку падать, поэтому Голливуд начал делать упор на обычные боевики, в том виде, в котором мы привыкли их видеть. Одним из таких фильмов стал «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Так же он представляет собой некий поджанр, так называемый “бадди-муви”.

Я знаком с работами режиссера Саймона Уинсера мало. Смотрел разве что семейный фильм «Освободите Вилли», супергеройский боевик «Фантом», да и одну из частей о приключениях Крокодила Данди. Все остальные его фильмы прошли мимо меня. Что же у него получилось снять в этот раз? Далеко не худший, но и не лучший представитель своего жанра. Отличная актерская игра вкупе с неплохим сюжетом сделали свое дело – получился достаточно бодренькое и динамичное кино.

Как я уже сказал, я люблю фильмы с Микки Рурком. В последнее время он не особо радует, но в 90-х и нулевых выдавал годную актерскую игру. Чего только стоят «Город грехов» или «Рестлер», за который он получил Золотой глобус. В фильме «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» он сыграл одну из главных ролей, и, должен признать, это одна из его лучших работ в кино. Также не могу обойти вниманием его экранного напарника в исполнении Дона Джонса. Отыграл чуточку хуже, но тоже на неплохом уровне. Все-таки у Микки Рурка образ ярче и более запоминающийся.

Визуально фильм также обогнал боевики той эпохи. И не благодаря каким-то мощным спецэффектам, хотя парочка компьютерных фокусов здесь тоже присутствует, а отличной операторской работой и различными техническими ухищрениями. Например, пиротехникой. Да и в целом сама картинка выглядит более современно и качественно. Как будто бы снят фильм буквально лет десять назад.

Композитором фильма «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» выступил Бэзил Поледурис. Может он и не так хорошо известен своими музыкальными темами широкому зрителю, как тот же Джон Уильямс, однако мне он в первую очередь знаком как композитор, который пишет ЭПИЧНЫЕ саундтреки. В плейлисте уже поселились заглавные темы из «Робокопа» и «Конан-варвара», с Арнольдом Шварцнеггером в главной роли. Я не ждал чего-то такого здесь, но было ожидаемо что в фильме про байкеров будет звучать годный рок, или хотя бы просто хороший саундтрек. Увы, но Поледурис в этот раз меня разочаровал. Саунд самый обычной. Ну слух не режет, и не звучит не в тему – уже хорошо.

В общем и целом, фильм мне понравился. Для режиссера, у которого в фильмографии не так много годноты, «Харлей Дэвидсон» и ковбой Мальборо» стал чуть ли не подарком. Ну а Микки Рурк обзавелся еще одним интересным образом. Как боевик фильм очень даже неплох, так что к просмотру рекомендуется.

7 из 10

01 декабря 2022 | 10:19
  • тип рецензии:

Чем больше я смотрю новое кино, тем больше я убеждаюсь, что ушла целая эпоха абсолютно дурацкого, но очень душевного кино. Может это связано с изменениями в обществе, а может быть в кино стали меньше вкладывать души... кто знает. В любом случае, к таким фильмам безумно приятно возвращаться.

Что о сюжете

Здесь он очень простой и не замысловатый. Я бы сказал, что очень классический для фильмов 90-х. Говоря коротко, кинокартина имеет классический лейтмотив 'Герой против системы'.

Злодей здесь олицетворяет капиталистического магната, который связан с мафией. Главные герои - пара не ординальных личностей, которые совершенно не вписываются в современно не вписываются в современную картину мира. И вот, они решают зажить долго и счастливо... Классика, она и в Африке классика, но фильм этот ценен вовсе не за сюжет.

Чем выделяется фильм

Главный плюс фильма - это его главные герои. Их взаимодействие - это то, ради чего определенно стоит смотреть кино, так как более разносторонних и харизматичных персонажей может быть очень трудно найти. Диалоги этой парочки можно смело разбирать на цитаты, а при первом просмотре вы гарантированно будете смеяться на некоторых моментах.

Стоит ли впервые смотреть в XXI веке

Если вы ищите добрый и легкий фильм на вечер и не испытываете отвращения к старому кино, то включайте его без промедлений. Это кино идеально подойдет и для просмотра веселой компанией, так как его сюжет не требует пристального внимания, а все повествование изобилует хорошим юмором.

28 декабря 2021 | 13:15
  • тип рецензии:

После «Беспечного ездока» данные категории фильмов воспринимаются совершенно по-другому. Свобода, независимость и приключения. Микки Рурк и Дон Джонсон воплотили отличный дуэт на экране. Картина демонстрирует жизнь скитальцев, которых ничего не держит. Встреча со старыми друзьями, женщины на одну ночь и дорога, только вперёд!

Эта история по-своему драматична, ведь погружаясь в жизнь мотоциклистов, нам раскрываются их тайные желания, невозможность иметь обычного будущего, как у всех людей. Но может оно им не надо? Фильм затрагивает вопросы души и роскоши, пусть это и приправлено пьяными разговорами на крыше бара, но толика романтизма в этом есть. Мы видим стремление Микки, который ищет приключения, отдыхает с друзьями в любимом заведении, аналогичной стезёй следует и Дон, но уже с особым рвением ведает о тайных желаниях.

Споры в баре, потасовки, защита достоинства выступают в этой ленте как знакомство с жизнью путников, катающих по прекрасным штатам своей страны. Локации отлично разбавляют это полотно: то многоэтажные небоскрёбы, то пустынная земля – единым целым во всём этом остаётся дорога. Мило и «американизировано», дань вестернам отдана со всей душой, не зря у нас есть ковбой Мальборо.

Острый сюжет начинается после попытки заработать денег. Динамичные движения запускают криминал в это дорожное путешествие. Ограбление, неожиданное открытие и трагичные последствия. Картина в духе своего времени – есть хорошие парни, готовые переступить закон, а есть лютые злодеи, которые прикрываются законом для своих грязных делишек. Будто сменился тон и жанр, но наши ребята попадают в серьёзную передрягу.

Сюжет добавляет криминала, триллера, позволяя оценивать Микки и Дону последствия своих действий. Плата за самодеятельность слишком высока, а расплата задевает обоих водителей, тем самым ещё больше погружая зрителя в спор этого дуэта, а раскрытие главных ценностей выводят мужиков на тропу войны.

С необычайной лёгкостью проносятся акты столкновения, перестрелок. Ты понимаешь, что как бы не сложилась ситуация, какой бы она опасной не была, персонажи дойдут до кульминации. Постоянно находиться на волосок от смерти, невинные жертвы окружающих, споры о правильности своих действий и вывод, который полон безумия – в этом весь боевик.

Озвучка Дмитрия Пучкова ещё больше добавляла ностальгии, а общая картина раскрывалась иными красками. Весьма крутое, пацанское кино, которое приятно смотреть. В этой ленте смешаны все противоречивые чувства, поэтому помимо боевика можно рассмотреть локационные открытие, культуру страны и кризис среднего возраста брутальных водителей.

21 июня 2021 | 09:45
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Художественный фильм в жанре бадди-муви раскрывается в сюжете на паре героев. Перед нами байкеры Харлей Дэвидсон (Микки Рурк) и Роберт Мальборо (Дон Джонсон), друзья долго не виделись, их встреча в одном из любимых баров города преподносит нерадостную весть — бар пытаются закрыть. Друзья решают помочь хозяину бара и идут на отчаянную авантюру, нужно во чтобы то ни было ограбить банк! А помогут им в этом друзья, да вот только ввязавшись в ограбление ребята накликали на себя беду и гнев местных головорезов. Из одной трясины в другую Харлей и Мальборо пытаются выбраться, но цена высока.

Динамичный сюжет ориентируется не только на дружбе героев, что безусловно является одним из главных факторов ленты, но и на погонях, драках, юморе. Увлекательное путешествие полное опасностей и неожиданных моментов поджидает зрителя, рев мотора и свист пуль вихрем проносится по рассказу. Тандем Рурк-Джонсон блестяще справляется с поставленными целями, и пусть на момент выхода картина провалилась в прокате (критики посчитали слабую актерскую игру и банальную историю, ох уж эти критики), история увлекает с первых минут! А уж какие саундтреки подобраны к фильму, заслушиваешься! Часто бывает так, что кино будто выдержанный коньяк с годами становится лучше! И действительно, есть масса примеров, где фильмы не получив успеха на момент выхода позже получают свою минуту славы! Так и «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» — дарит 98 минут наслаждения.

Кино о чести, одиночестве, дружбе, поддержки, любви. Лента дарит приятное послевкусие, и какую-то особую ностальгию по боевикам прошлых лет. Обязательно посмотрите!

8 из 10

29 октября 2020 | 20:30
  • тип рецензии:

'Свет далёкого салюта проникал в твоё окно'...

По моему мнению, эта кинолента содержит в себе две функциональные ошибки, которые и определили известный всем коммерческий неуспех проекта - чересчур громкое название и прокат в кинотеатрах. Если бы лента имела менее броское наименование и была бы предназначена для показа только на экранах телевизоров, то при таком раскладе получилось бы отделить зёрна от плевел. То есть своих почитателей фильм обрёл бы в любом случае - с течением времени. А вот отношение к нему 'недоброжелателей' было бы снисходительным или безразличным - только потому, что фильм не был бы изначально представлен публике как великое событие в американском кинематографе. Другой вопрос - согласились бы такие великие актёры играть в телевизионном фильме...

Итак, что мы видим на экране, когда в очередной раз наслаждаемся этим красивым фильмом?.. А видим мы небольшой отрывок из жизни двух закадычных друзей, бесконечно уставших от жизни, но не потерявших к ней интерес.

Герой Микки Рурка — чистоплотный бродяга и заядлый курильщик, скитающийся по бескрайним просторам Соединённых Штатов в поисках лучшей жизни. Ему почти сорок, но у него нет семьи, своего дома, постоянной работы, денег и даже имени. Откровенно никчёмная жизнь, которую он считает свободой, в конце концов, начинает его тяготить. Под влиянием глубокой депрессии Harley принимает твёрдое решение вернуться в город детства и навестить своего лучшего друга.

Герой Дона Джонсона — вечно пьяный ковбой, не имеющий определённого места жительства и зарабатывающий на жизнь игрой в бильярд. Страсть к выпивке и бродяжничеству досталась ему от отца, который тоже не отличался трезвой жизнью и высоким социальным статусом. Беспутное существование не мешает Роберту иногда встречаться с доброй, умной и надёжной женщиной, которая работает в полиции.

Жаркий климат Лос-Анджелеса располагает к разгульному образу жизни, странным поступкам и всевозможным приключениям. И, встретившись спустя несколько лет, крутые ребята, естественно, попадают в самую опасную передрягу в их жизни, которая, в принципе, должна закончиться для них летальным исходом…

Патологическая отвага (легкомысленное отношение к своей жизни) и уличное воспитание позволяют им без особого труда преодолевать различные препятствия, которые воздвигает перед ними жизнь, постоянно проверяющая их на прочность. Потом у главных героев всё-таки появляется шанс изменить свою жизнь к лучшему. Используют ли они эту возможность, зависит только от них.

'Harley Davidson and The Marlboro Man' — один из тех фильмов, в которых драматическая основа завуалирована классическими элементами боевика — драками, погонями, перестрелками и т.д. Но это не делает фильм хуже. Более того, без этих элементов он превратился бы в ещё одну псевдогениальную тягомотину. Оба актёра показали себя с лучшей стороны, но если для Джонсона этот фильм стал обыкновенным проектом, в котором он в очередной раз продемонстрировал свой исключительный актёрский талант, то для Рурка данная работа стала предвестником кинематографической комы. Но в любом случае, никто другой не смог бы вписаться в эти роли так органично, как Микки Рурк и Дон Джонсон. Невозможно представить, например, интеллигентного Тома Хэнкса в образе дерзкого мотоциклиста, плюющего на закон, а массивного и пуленепробиваемого Арнольда Шварценеггера - в образе бородатого ковбоя.

Визуально изящный финал блокбастера начала 90-х годов 'Harley Davidson and The Marlboro Man' не оставляет в душе чувства удовлетворённости. Во-первых, концовка сама по себе достаточно грустная, а во-вторых, хочется продолжения. Но продолжения, по всей видимости, уже не будет. А жаль…

'Harley Davidson and The Marlboro Man' снят по мотивам фильма 'Butch Cassidy and The Sundance Kid' (Бутч Кессиди и Санденс Кид), вышедшего на экраны в 1969 году. На первый взгляд может показаться, что этот факт сводит на нет все достоинства киноленты 'ХД и КМ'. Но, как сказал один культовый российский актёр, истинное произведение искусства всегда на что-то похоже. И с этим трудно не согласиться…

10 из 10

15 ноября 2019 | 12:00
  • тип рецензии:

Год 1991. Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо.

Мне наверно должно быть сейчас стыдно, но этот фильм я посмотрел сейчас впервые. Не скажу что он произвел на меня сильное впечатление. Но оказалось совсем не так плохо, как я предполагал.

Обычно я пишу коротенький синопсис, но тут это будет не к месту. Сюжет сам по себе лихо закручен, так что я не смогу это сделать без спойлеров. Так что официальный синопсис более чем хорошо раскрывает смысл фильма.

По самому фильму можно сказать одно - вот так и должен выглядеть добротный боевик. Картина представляет собой некий поджанр, называемый модным словом Бадди-муви. Т. е. главных героев несколько, и они повязаны крепкой дружбой. Но в этом фильме ни один из них не оттеняет другого, а наоборот дополняет. Выглядит это достаточно интересно, в отличие от современного перетягивания одеяла за первый план.

Ну по актерской игре и говорить то нечего. Микки Рурк и Дон Джонсон отлично отыграли и выдали свой максимум, что было собственно ожидаемо. Выглядят в своих ролях очень органично и уверено. Кого то другого в этих ролях уже трудно представить. Также можно отметить и актрис. Челси Филд и Тиа Каррере конечно немного теряются на фоне главных героев, но тоже отлично справились со своей задачей.

Здесь есть все — непредсказуемый сюжет, погони, перестрелки, достаточно явно выраженная комедийная нотка. И конечно же отличная музыка. Что еще нужно для хорошего, бодрого боевичка?

6 из 10

29 октября 2016 | 12:16
  • тип рецензии:

Есть такие фильмы, что вроде и ничего особенного, но они западают в душу так, что их хочется пересматривать из раза в раз. 'Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо' именно тот случай, когда имея довольно простой и незамысловатый сюжет он оставляет после себя приятное послевкусие. Есть в нем душевность и теплота, который нет в современном кинематографе. Большинство людей успели его посмотреть еще во времена бума видеопроката и сейчас это вспоминается с приятной ностальгией. Но вот современные зрители вряд ли примут его с той любовью. Я отношусь ко второй категории, и увидел этот фильм уже в наше время, но тем не менее проникся им и без тени сомнения отношу его к классике.

Не знаю, почему фильм не стал популярен в Америке, но вот как режиссеру удалось добиться всего того, о чем я написал выше, неизвестно. Атмосфера дороги, старого захудалого но очень домашнего и теплого бара, который дорог нашим героям. Они живут во многом прошлым и придерживаются традиций, которых не находят в новом современном мире, где ценится только деньги и власть. И постоянное брюзжание Мальборо не выглядит чем-то надуманным. Он просто человек со своим кодексом чести и все эти современные перемены не радуют его, но ничего с этим не поделать. Мир меняется и та спокойная гавань в виде бара для него и многих близких ему очень дорога и чтоб спасти его, он готов пойти на многое.

По сути главный сюжет не играет особой роли, он лишь как основная канва, которая обрастает прекрасными диалогами. Их приятно слушать, они просты и в тоже время заставляют задуматься. И произносят их очень харизматические парни. Вечно недовольный и ворчливый Мальборо в прекрасном исполнении красавца Дона Джонсона. Его цитаты про старика-отца уже давно сами растасканы на цитаты. Ну и просто блистательный Микки Рурк который не играет, а живет своим Харли. Раздолбайский но очень уверенный в себе и надежный друг. Вместе они составляют просто великолепный дуэт. Да если подумать, то все персонажи фильма с какой-то своей изюминкой и мгновенно запоминаются.

Да фильм собственно не об ограблении или бегах наших героев. Он о дружбе, жизни и любви. Мы просто смотрим как эти два парня, которые не нашли себе места в этом мире. Они живут одним днем но все равно они достойны лучшего и находят его. А вот смогут ли оценить фильм зрители, искушенные современными боевиками неизвестно. Кому-то он покажется банальным и неинтересным, но он однозначно стоит того времени, что посмотреть его. И надеюсь вы его оцените и возможно полюбите, как и многие из нас.

13 октября 2016 | 17:25
  • тип рецензии:

Харлей Дэвидсон и ковбой Марльборо - фильм, восприятие которого зависит от того, в каком возрасте и когда вы его посмотрели. Если сейчас, в 2016, и вам уже за 20, а то и под 30 лет, то фильм явно оставит у вас впечатление вроде: 'Что за бред?', 'Жалко потраченного времени!' и т.п.

Но если вы смотрели его впервые ещё в те годы, когда картине не было и 6-7 лет, а вам - на пару годиков меньше чем фильму, то пересматривать сейчас вы его будете с робкой улыбкой на лице и очередной дозой чистейшей ностальгии, приводящей в лёгкое состояние эйфории.

Я, к счастью, отношусь ко второй категории. Тогда, в конце 90-х, в фильме я видел разве что мотоциклы, стрельбу и пятёрку злодеев в плащах до пола. Что происходит, почему стреляют мне не было важно - картинка, да и всё тут.

Теперь ситуация мало поменялась. Те же мотоциклы, перестрелки и плащи, а кроме них - да пожалуй и ничего: старый как мир сюжет о нескольких друзьях, решивших выручить из беды одного из них. Попали в переделку, некоторых убили, но два ключевых персонажа мстят за них. Эти самые персонажи при всём этом действуют на авось, особо не планируют свои действия, но чертовски удачно из всего этого выбираются.

Словом если рассудить здраво на нынешний ум - пустоватое кино, с неказистым сюжетом, довольно известными актёрами и хорошим, рок-н-рольно - электронным саундтрэком.

Но, как только ты вспоминаешь сколько всему этому безобразию лет, и сколько лет тебе было при первом просмотре и сколько теперь - и всё становится на свои места. Ты возвращаешься в детство! И видишь нормальное кино о настоящей дружбе, а это не так мало.

Поэтому если вы любите понастальгировать, посмотрев старый-добрый боевичок начала 90-х, то смело возьмите и потратьте на данную картину полтора часа жизни, заодно и лишний раз переслушаете один из известнейших хитов Bon Jovi, ну а если вы гонитесь за закрученным, логичным, захватывающим и неожиданным сюжетом - то лучше поищите что-нибудь ещё, это кино вам вряд ли понравится.

Кстати, на момент написания рецензии, фильму стукнуло 25 лет. И если по прошествии довольно длительного времени фильм вспоминают и с удовольствием смотрят, то может он чего-то стоит?

- Куда вам?
- Да никуда...
- Тогда садись, нам по пути!

©Харли Дэвидсон

9 из 10

26 августа 2016 | 01:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: