всё о любом фильме:

Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо

Harley Davidson and the Marlboro Man
год
страна
слоган«Когда крутым парням приходится туго, они берут закон в свои руки»
режиссерСаймон Уинсер
сценарийДон Майкл Пол
продюсерДжир Хеншоу, Мисси Элперн, Дон Майкл Пол, ...
операторДэвид Эггби
композиторБэзил Поледурис
художникПол Питерс, Лизетт Томас, Ричард Шисслер, ...
монтажКорки Элерс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.77 млн,    Испания  558.8 тыс.,    Германия  224.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Ренегат Микки Рурк и невероятно талантливый Дон Джонсон с безудержной мощью и непередаваемым юмором сыграли грубоватых и одновременно сердечных «Робин Гудов» нашего времени. В беззаконном мире конца 80-х некий банк грубо пытается отнять принадлежащий бывшему рокеру бар.

Бродяги Харли Дэвидсон и Ковбой Марльборо решили помочь своему старому другу и ограбить инкассаторов банка. Однако в бронемашине оказываются не деньги, а наркотики. Теперь Рурка и Джонсона преследует банда прихвостней коррумпированного банкира. Скоростные мотоциклы, динамичное действие и мощное современное оружие составляют взрывоопасный рецепт этого футуристического приключенческого фильма.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
4 + 14 = 18
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На 19-ой минуте фильма, когда Ковбой Мальборо заходит в бар и здоровается с Хосе, сзади них можно заметить постер фильма «День, когда остановилась Земля»(1951).
    • Сцена на «самолётном кладбище» снималась на военно-воздушной базе Дэвис-Монтан (штат Аризона), являющейся крупнейшим в США местом консервации боевых самолётов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме практически все персонажи названы в честь известных торговых брэндов: Харли Дэвидсон — мотоцикл, ковбой Мальборо — сигареты, Вирджиния Слим — сигареты, Джек Дэниэлс — виски, Олд Грэндэд — виски. А вот Джанкарло Эспозито играет героя по имении Джими, который назван так в честь Джими Хендрикса; соответственно, и внешне он на него очень похож.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилHussar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По неоднократным признаниям самого Микки Рурка, в фильме «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» он снялся исключительно ради денег, а сама картина была ему абсолютно неинтересна. Что характерно, большинство предыдущих работ Рурка, до «Харлея Дэвидсона», были нетипичными голливудскими фильмами, и если и не были произведениями искусства, то все-таки заслуживали внимание из-за своей неординарности. «Харлей», действительно, является сугубо мейнстримовой, коммерческой лентой, созданной исключительно для развлечения. Но это отнюдь не означает, что фильм плохой.

    «Харлей Дэвидсон» — бодрый ироничный экшен с хорошими актерскими работами. Его не стоит воспринимать всерьез, но ради веселья посмотреть вполне можно. Дон Джонсон и Микки Рурк чертовски обаятельны и прикольны. И фильм стоит на ступень выше среди многих других комедийных боевиков именно благодаря исполнителям главных ролей. Рурк может сколько угодно открещиваться от этого фильма, называя его голливудским ширпотребом, но в образе раздолбая-байкера он хорош и убедителен. Ничуть не уступает в харизме Микки и Дон Джонсон, легендарный «детектив Сани Крокет» из популярного полицейского сериала «Полиция Майами: Отдел нравов». Прекрасный актерский тандем, идеально смотрящийся в контексте данной истории!

    В общем и в целом фильм и смотрится за счет хорошего юмора и классных актеров. Так как все остальное в картине спорно. Боевые сцены поставлены технически зрелищно, но нереалистично. Сценарий забавен, но глуповат. История вроде как и претендует на некую драматичность, но полностью тонет в сюжетных несуразностях и киношных условностях, благо хоть шуток и иронии достаточно, и в большинстве эпизодов они по-настоящему веселят.

    «Харлей Дэвидсон…» мало для кого станет любимым фильмом, но поклонникам несерьезных «прикольных» боевичков он точно разок доставит удовольствие.

    7 из 10

    25 мая 2009 | 01:07

    Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике, которую большинство людей называют детством, произошло первое мое знакомство с этим фильмом. Сейчас уже толком и не припомнить, как подействовало на меня это кино, однако осколочки примитивного сюжета в купе с образами главных героев, надолго осели в памяти, и периодически напоминали о себе. Как это зачастую и бывает, повторный просмотр, в более сознательном возрасте, только разрушает созданную ранее иллюзию о фильме. Однако стоит спросить себя, не является ли эта «иллюзия», чем то более правдивым и искреннем, чем казалось бы более объективная, сознательная оценка. Впрочем, судить с первой точки зрения уже поздно, приходится только со второй.

    Как заметил один из рецензентов, Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо, действительно очень напоминают дуэт Пола Ньюмэна и Роберта Редфорда из славного вестерна Джорджа Роя Хилла «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид». В обеих лентах очень схожая фабула. Главные герои завладели тем, что принадлежало плохим парням, и вынуждены спасаться бегством. Кроме того, эта беззаботная парочка Микки Рурк и Дон Джонсон, напомнили мне Бада Спенсера и Теренса Хилла, в их лучшие годы. Широкая известность этого боевика, на просторах бывшего СССР, обеспечена тем, что фильм появился в нужном месте, и в нужное время. Популярность кино о крутых ребятах набирала ход, и внедрялась сердца неискушенных зрителей с поразительной силой. Одна из первых сцен, уже является практически полной характеристикой подобного рода произведений. Герой Рурка заезжает на заправку, и ставит на место парочку хулиганов. Сцена, где на ровне с физической силой, оппоненты ведут словесную борьбу, очень характерна для данного подвида боевиков. Несомненным, положительным качеством этого фильма, я предпочел бы считать его кураж. Нам не дадут скучать на протяжение всего хронометража. За это отвечают как динамические сцены, так и «статические», однако и те и другие, что приятно, пропитаны разговорным и гэговым юмором. Например, эпизод где Харлей Дэвидсон прыгает с крыши небоскреба в бассейн, но перед этим бьет ковбоя Мальборо в челюсть, мне показался до коликов смешным и абсурдным. Короче говоря, фильм справляется со своей задачей, прежде всего в качестве зрелищного представления. Создатели пошли легким, но верным путем, и представили на суд зрителей легковесный боевичек с элементами комедии.

    Подбираясь к актерскому составу, скажу что Микки Рурк никогда не входил в «тысячу моих любимых актеров», однако здесь он смотрится в своей тарелке. Дон Джонсон и образ ковбоя, показались совсем уж неразлучны. Что касаемо злодеев, они смотрятся очень смешно, в своих плащах и каменных лицах. Дэниэл Болдуин вообще пример механических движений, и «типа серьезных, невозмутимых гримас». Готов поспорить, что столь очевидные недоработки и халтурки, в то время, казались крутыми атрибутами мощного экшена. И герой Болдуина выглядел как крутейший гангстер, а не забавный лицедей. Все же, как говорилось ранее, судить с первой точки зрения будет архаично. В итоге, мы получили достаточно посредственный по сюжету и композиции фильм, лишенный выразительных качеств. Но приятный в развлекательном ключе. Сейчас он показался таким далеким, от тех эмоций, который смог даровать при первом просмотре. Время оказалось безжалостным проводником для этого фильма. Может стоит прислушаться к первой точки зрения? Ведь она всегда где-то рядом.

    15 августа 2013 | 19:42

    Первый раз смотрел этот фильм еще в детстве, но запомнил его навсегда. Казалось бы, что этот фильм — типичный и банальный американский боевик. Однако всю его типичность и банальность с лихвой компенсируют актеры. Микки Рурк здесь бесподобен, впрочем, как и его напарник, Дон Джонсон.

    Сюжет — американская дорожная романтика. Два друга, обожающие байки, встречаются после долгих лет разлуки и вместе направляются в то место, где прошла их молодость, чтобы встретиться с друзьями. Там они узнают, что у их друга, который им как отец, большие проблемы. И тут лихие ковбои решают помочь…

    Харизма героев настолько сильна, что начинаешь не обращать внимания на сюжет, а стараешься уловить каждое их слово, шутку и выражение лица. Именно они делают этот фильм, а не фильм их.

    Конечно не только актеры блещут тут. Не смотря на банальность сюжета, здесь удивительные сцены перестрелок. Чего стоит хотя бы сцена с вертолетом, который расстреливает мужиков в пуленепробиваемых плащах и фраза одного из глав. героев в ситуации когда, он пробивает один из таких плащей — они же сделаны в Китае.

    8 из 10

    22 июля 2008 | 13:06

    Пожалуй это самый американский фильм из тех что когда либо были сняты про Америку, о жизни Америки или на американские деньги. Все предельно просто: незамысловатый сюжет, плохие и хорошие парни по разные стороны баррикад, но и конечно же два американских ковбоя конца 20 века, такие аналоговые устройства в цифровом мире.

    Легкое повествование в купе с не самыми сложными шутками и перестрелками между плохими и хорошими ребятами, все это не смотря на простоту заставляет влюбится в этот фильм и досмотреть его до конца. Главные герои в исполнении Микки Рурка (который очень напоминает в этой роли Брюса Уиллиса) и Дона Джонса, это два брата-акробата, которые все жизненные ситуации делят на двоих, ну и к тому же у них есть не плохая кампания их друзей, с которыми они выросли и стали теми людьми, которых мы видим на экране. Для них дом родной это их мотоциклы и бар, в котором они выросли.

    Что же мы получаем, хороший боевик родом из 90-ых, философия фильма в общем то крайне проста, но наверное и не стоит рассчитывать от данного жанра глубоких размышлений, да они тут и были бы неуместны. В целом качественный чисто американский боевик, который даже спустя 22 года смотрится легко и приятно и уж точно оставляет после себя приятное послевкусие, как раз таких фильмов с душой сейчас и не хватает, а жаль.

    9 из 10

    20 февраля 2013 | 21:45

    Мальборо: — Ты уверен, что это здесь?
    Харли: — Уверен.
    М: — Насколько уверен?
    Х: — Я твердо уверен.
    М. — Ты был твердо уверен, что в грузовике будут деньги, ты был твердо уверен, что план сработает, так что ты, Харли, лучше проверь свои ощущения, а не то я твердо уверен, что на этот раз проломлю тебе башку, чтоб ты больше не думал.
    Мальборо: — Ты между прочим помни, что каждый выстрел стоит два доллара.
    Харли: — Сколько я потратил?
    М: — Ты только что потерял 12 баксов и не попал никуда, а я одного уложил и мне это обошлось примерно в 4.25.
    Х: — Ага, зато у них денег куры не клюют.

    Харли (перед перестрелкой): — Боже, если ты на самом деле существуешь, если ты есть и смотришь сейчас на нас сверху, то… шел бы ты отсюда подальше.

    (диалоги из фильма)

    Фильм, обожаемый мною с самого детства, когда во времена видеобума у наших сограждан только появлялись видеомагнитофоны и голосами Михалева и Володарского озвучивались заграничные фильмы. Я как тогда не мог оторваться от экрана, пока Рурк и Джонсон на пару разбирались с плохими парнями в бронеплащах, так и сейчас запросто пересматриваю этот фильм с регулярностью раз в годик. Ведь в детстве ты не забиваешь себе голову сценарными ляпами и несостыковками, ты просто с головой переносишься в мир по ту сторону экрана и кайфуешь вместе с главными героями от их неуловимости, непобедимости, изобретательности и всякой прочей крутости. Видимо, те ощущения из детства так и не пропали, потому что и сегодня при просмотре данной картины я абсолютно не заморачиваюсь вопросами логики в действиях героев, наличием легкого налета тупизны на лицах и в головах всех без исключения плохих парней или даже кражей мотоцикла, принадлежавшего офицеру полиции, прямо из его же дома, что, конечно же, осталось незамеченным с его стороны.

    Да все это полная ерунда. Боевик есть боевик. Надо помочь друзьям и ограбить банк? Да не вопрос. А если потом в процессе ты обнаружишь, что этот банк еще и служит прачечной для отмывания огромных денег, вырученных от наркобизнеса, то тогда на ограблении и останавливаться не стоит. Так ведь? Конечно, не стоит. Нужно их всех, мерзавцев эдаких, поставить на место, а еще лучше отправить в мир иной, дабы не портили жизнь простым людям. Ну а кому взяться за это дело? Так ведь сразу добровольцев и на найдешь. Но была там парочка отвязных парней, одного звали Харли, другого Мальборо. И они ввязались в неравный бой с профессиональными убийцами, которые одевались в бронеплащи и боялись только прямого попадания в свои серьезные лица. Как выяснилось, бой мог бы быть равным, будь у мафии людей побольше, потому как с горсткой наемников наша парочка справится на ура, уж мне поверьте…

    Ну, понятное дело, что тем приятным людям, кому при просмотре фильмов нравится изыскивать приступы бреда и паранойи у сценаристов, тем здесь реально будет о чем посплетничать. Но, как я и сказал выше, данное кино в таком ракурсе я рассматривать не буду. Это легкий стебный боевичок с очень колоритными актерами. Вот это как раз и стоит обсудить.

    Микки Рурк и Дон Джонсон — это просто блеск. Их дуэт — одни из самых запоминающихся в кино, по крайней мере, для меня. Мальборо позиционируется как рассудительный бандит, умеющий семь раз подумать, прежде чем начать действовать, эдакий ковбой, я бы даже сказал единственный современный представитель Дикого Запада., отлично владеющий стрельбой из своего пистолета. У него есть женщина, которую он любит, и это взаимно, но свою натуру не изменишь. Он просто не может остепениться и осесть в одном месте, поэтому он гоняется за призрачной мечтой, сам не зная, чего же он в точности хочет. Но что остается неизменным, так это дружба. У Мальборо есть закадычный приятель, друг и брат по имени Харли. В отличие от Мальборо, Харли совершенно не умеет стрелять, но готов броситься в любую авантюру, долго не раздумывая. После того, как от него ушла любимая девушка, Харли снова сменил обстановку и стал чаще задумываться о Боге, что в общем-то не сильно мешало ему вести образ жизни преступника. Правда, очень уж обаятельного и какого-то не злого и подлого, а эдакого Робин Гуда. И еще у этой парочки есть одна общая страсть — это мотоциклы и быстрая езда. Микки Рурк и Дон Джонсон сыграли отлично, особенно Рурк.

    Еще две заметные роли — Дэниэл Болдуин в образе лидера плохих парней и Том Сайзмор, сыгравший воротилу, начальника в банке, стоящего за всем этим. Но если в первом случае роль получилась заметной попросту из-за сценария, то вот Сайзмор даже за те десять минут экранного времени, сколько у него было, сумел все-таки дотянуться до зрителей своими харизмой и талантом. Люблю этого актера. Второстепенные роли тоже очень разные и яркие, особенно здоровяк Джек и красотка Тиа Каррере.

    Поставлено все это вполне в духе девяностых. Перестрелки есть, погони есть, прыжки с крыши многоэтажного здания в бассейн есть, диалоги бравых героев, наполненные юмором и откровенным стебом тоже есть. Абсолютно нормальный боевик, явно не шедевр в широком понимании этого слова, без претензий на кинонаграды, но зато такой родной, что аж слеза течет, как подумаю о заклеенном клейкой лентой сапоге…

    8 мая 2013 | 13:55

    Этот фильм был изначально обречен на успех, потому как создатели позаботились о том, чтобы напичкать его всевозможными клише, характерными для боевиков 90-х: главные герои, которым нечего терять, ограбление банка, драка в баре, «отмывание» денег, не совсем верная подруга дней суровых (в исполнении бессменной Челси Филд, которая уже изменяла самому Брюсу Уиллису в «Последнем бойскауте»), сексуальная «помощница» главного злодея (несравненная Тиа Каррере), Болдуин (это тоже неприменный атрибут — хотя бы 1 из их бесчисленной семьи) ну и, конечно же «Мы должны отомстить!..». Но, что самое странное, все эти клише здесь настолько уместны и органичны, что не вызывают вообще никакого раздражения.

    Главные герои — 2 отвязных повесы, свободные от каких-либо обязательств, узнают, что бар их друга хотят выкупить и завышают сумму аренды, тем самым не оставляя старику никаких шансов на сохранение бизнеса. Конечно же, Харлей и Мальборо решают ограбить тот самый банк, который выкупает землю, а банк этот на поверку оказывается лишь прикрытием для торговли наркотиками.

    Вообще, для меня боевики 90-х окутаны каким-то неуловимым шармом, возможно, они не отличаются гениальным сюжетом, глубокой актерской игрой или особым режиссерским подходом, однако я не могу себе представить мира кино без них. Это не «экшн» наших дней с его уже набившей оскому компьютерной обработкой. Это настоящие мужчины, их сексуальные женщины, торжество добра и справедливости, драки, да, живые, реальные драки живых людей, это вам не битва роботов с машинами.

    «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо», на мой взгляд, достойнейший представитель той, старой кино-школы, Микки Рурк и Дон Джонсон — один из самых успешных дуэтов в истории кино.

    Харлей — эдакий, еще не совсем определившийся, религиозный пацифист просто очаровывает своей непосредственностью («Я понял, как они нас нашли» — «Да? Потом расскажешь»). Он не расстается с оружием, однако стреляет, как новичок («На 441-м никто не учится» — «А я вот учился стрелять именно на таком» — «А, тогда все понятно»), приглашает девушку на завтрак, а потом придвигает ей счет со словами: «Я на мели…», а его молитвы в критических ситуациях («Господи, если ты сейчас видишь нас, то, пожалуйста, отвернись»).

    Мальборо («Кстати, если ты не заметил, то ты в этом баре — единственный ковбой») постоянно цитирует своего покойного отца («Мой старик-отец перед тем, как покинуть этот мир говорил мне: «Никогда не бегай за автобусами и за бабами, потому что все равно не догонишь») и носит заклеенные сапоги, которые тот подарил ему на первое родео кажется крепким, крутым парнем, но какими трогательными и беззащитными глазами он смотрит на любимую женщину.

    За великолепный дуэт, динамику, остроумные реплики и музыку Bon Jovi

    10 из 10

    20 мая 2013 | 15:22

    Культовое в своем роде кино. Полное штампов и косяков. С примитивным донельзя сюжетом, НО какое же оно чертовски притягательное, наивное и даже глуповатое, но в этой своей наивности и глуповатости — прекрасное.

    Кино про ребят, у которых в чести отвага, дружба, честность и потрясный юмор. Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо — настоящие супергерои тех уже далеких лет.

    - Господи! Если ты сейчас наблюдаешь за нами, то, пожалуйста, отвернись на минутку!

    Дуэт несравненного Микки Рурка, у которого в этом фильме уже начинают проявляться следы грядущей катастрофы, и настоящего ковбоистого красавца Дона Джонсона — замечателен. Взаимные подтрунивания героев друг над другом и над всеми окружающими — настоящая фишка фильма.

    Ковбой Мальборо идет по жизни с двумя вещами, подаренными ему почившим отцом — старыми и убитыми сапогами и философией на все случаи жизни. У него получается лучше стрелять в сердца врагов и красоток, а Харлей Дэвидсон — более крутой наездник, более грубый парень, совсем неметкий стрелок, но свой в доску.

    - Как говорил мой старик-отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: «Сынок, никогда не бегай за девками и автобусами — все равно не догонишь».

    Отличное кино. Родом из детства. Тогда я его не смотрел, а сейчас просто сердце защемило на финальных кадрах — романтика отличных боевиков (не тупых стенобитных блокбастеров) осталась в прошлом навсегда. Таких фильмов уже не снимут. Такого времени уже не будет…

    8 из 10

    26 июля 2012 | 14:46

    Нет, в самом деле, иначе это не назовёшь.

    Фильм о Буче и Сандэнсе я посмотрел уже после Харли и Мальборо, и удивился, сколько создателями второй картины было позаимствовано у первой. Это и использование в качестве названия имён двух главных героев, это сцена с ограблением, где Буч и Сандэнс грабили поезд и тут подъехал ещё один, чёрного цвета, из которого вышли плохие ребята и принялсь без устали гонять героев (Харли и Мальборо грабили грузовик, подъехала чёрная легковушка), сцена на небоскрёбе, где Харли уговаривал Мальборо прыгнуть в бассейн, а тот хотел отстреливатья (Буч и Сандэнс были на краю обрыва в реку, Сандэнс не умел плавать), то, что один из героев не умеет стрелять. Разве что, Харли и Мальборо не умирают. Слава Богу.

    Сюжет прост и честен, как топор. Харли решает навестить старого друга Мальборо, они решают помочь ещё нескольким друзьям выкупить бар у подлых ребят, грабят инкассатора, вместо денег — наркотики и так далее с бесконечными погонями, перестрелками, остроумными диалогами и бесконечными взаимными подколками.

    Но самое лучшее в этом фильме, на мой взгляд, не боевик и не комедия, а взаимоотношения двух настоящих друзей. Вот, к примеру, душевная сцена: Харли и Мальборо ссорятся, первый уезжает на поезде, второй возвращается в город, тут же прощается с девушкой и выходит на пустынное шоссе совсем один. Из-зи поворота выезжает Харли со словами: «Прости, что задержался. Нужно было т*ахнуть одну тёлку в Денвере». Это ли не настоящая дружба?

    Кроме Рурка и Джонсона в роли вечных бродяг, нельзя не сказать о Челси Филд, Большой Джонне Стадде, Джулиусе Харрисе, Джанкарло Эспозито. Все они здесь на своём месте, первая в роли подруги Мальборо, остальные трое — в роли друзей этой парочки.

    Гармонично в фильме музыкальное сопровождение — лучшие рокерские и немного кантри вещи того года отлично вписываются в байкерский фильм, и кроме того они они навсегда поселились на моей флэшке к телефону. Да и Бейзил, хоть он и Полидурис, создал недурную оригинальную дорожку.

    Не знаю, что ещё сказать об этом фильме, чего бы не было сказано. Скажу, что это действительно редкое добротное кино, которое очень легко смотриться.

    Посмотрите его как-нибудь в пятницу-субботу вечером-ночью. Посмотрите, как спустя два века воскресли и встретились вновь два друга: Буч Кэссиди и Сандэнс Кид.

    10 из 10

    (и только так!)

    5 мая 2011 | 21:31

    Когда смотришь этот фильм, то с одной стороны восхищаешься им, а с другой становится немного грустно, так как понимаешь, что те времена прошли и такого больше не будет. Один из последних образчиков мужской романтики в кинематографе, символизирующий смену эпох, и изменение образа крутого парня на экране, а вместе с этим и изменение ценностей, которые нам предлагают впитать в себя.

    В этом фильме стрельба и взрывы второстепенны, я люблю его совсем не за это, так как подобное можно увидеть в массе картин. Лучшее, что здесь есть, — это главные персонажи. Они воплощают последних героев уходящей эпохи, реально крутых, реально мужественных парней с несгибаемой волей, харлеями и щетиной. Только такие люди могут противостоять корпорациям с их одинаковыми сотрудниками в одинаковых пуленепробиваемых плащах. Основная идея фильма — это борьба свободного духа с глобализацией и унификацией мира.

    Конечно, создатель не задумывал этот фильм таким, и думаю, даже речь не шла о каких-то подтекстах, но тем не менее сейчас я воспринимаю его именно таким. В общем, классный фильм, актеры и эмоции, получаемые от просмотра. Если вы росли в «лихие 90-е», то вы непременно должные это увидеть, хотя, скорее всего, вы его уже видели, тогда пересмотрите еще раз; да и молодому поколению также будет полезно увидеть настоящих мужиков.

    10 из 10

    3 апреля 2012 | 13:55

    Сколько разных мнений я не слышал об этом фильме, все они сводились к двум вещам: либо средней руки боевичок, который спасает только отменный юмор, либо один из немногих фильмов про байкеров, который не стыдно посмотреть.

    Тем не менее, вряд ли кто задумывался всерьез: а в чем, собственно, харизма данного фильма? Почему, несмотря на сюжетные несостыковки и приевшиеся штампы в байкерском антураже, этот фильм оставляет после себя лирические ноты в душе? Пусть его не тянет пересматривать, но спустя полгода, случайно наткнувшись на него в телевизоре или включив по запарке диск уже не уйдешь от экрана до финальных титров.

    Мне почему-то кажется, что дело в героях. Не в актерах Рурке и Джонсоне, а именно в Харлее и Мальборо. Люди, у которых была бурная юность и молодость, но которые растеряли все. За спиной у каждого из них ничего нет, кроме общих воспоминаний и бара — своеобразного символа прошлого, былой дружбы, дества, юности.

    И встают эти герои не на защиту какой-то паршивой забегаловки, а на защиту своих воспоминаний. Кризис среднего возраста ударил по мальчишеским мозгам и выплеснулся в привычной грубой форме — в форме драки.

    Вот поэтому, мне кажется, фильм и цепляет. Он не о наркоторговцах и преступности, он о ностальгии. О том, чего каждый мужчина в душе боится — об одиночестве. И о надежде, что тебе всегда есть куда вернуться, что тебя всегда кто-то помнит и в трудную минуту поддержит.

    9 из 10

    14 августа 2008 | 04:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>