всё о любом фильме:

Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо

Harley Davidson and the Marlboro Man
год
страна
слоган«Когда крутым парням приходится туго, они берут закон в свои руки»
режиссерСаймон Уинсер
сценарийДон Майкл Пол
продюсерДжир Хеншоу, Мисси Элперн, Дон Майкл Пол, ...
операторДэвид Эггби
композиторБэзил Поледурис
художникПол Питерс, Лизетт Томас, Ричард Шисслер, ...
монтажКорки Элерс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.77 млн,    Испания  558.8 тыс.,    Германия  224.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Ренегат Микки Рурк и невероятно талантливый Дон Джонсон с безудержной мощью и непередаваемым юмором сыграли грубоватых и одновременно сердечных «Робин Гудов» нашего времени. В беззаконном мире конца 80-х некий банк грубо пытается отнять принадлежащий бывшему рокеру бар.

Бродяги Харли Дэвидсон и Ковбой Марльборо решили помочь своему старому другу и ограбить инкассаторов банка. Однако в бронемашине оказываются не деньги, а наркотики. Теперь Рурка и Джонсона преследует банда прихвостней коррумпированного банкира. Скоростные мотоциклы, динамичное действие и мощное современное оружие составляют взрывоопасный рецепт этого футуристического приключенческого фильма.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
4 + 14 = 18
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На 19-ой минуте фильма, когда Ковбой Мальборо заходит в бар и здоровается с Хосе, сзади них можно заметить постер фильма «День, когда остановилась Земля»(1951).
    • Сцена на «самолётном кладбище» снималась на военно-воздушной базе Дэвис-Монтан (штат Аризона), являющейся крупнейшим в США местом консервации боевых самолётов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме практически все персонажи названы в честь известных торговых брэндов: Харли Дэвидсон — мотоцикл, ковбой Мальборо — сигареты, Вирджиния Слим — сигареты, Джек Дэниэлс — виски, Олд Грэндэд — виски. А вот Джанкарло Эспозито играет героя по имении Джими, который назван так в честь Джими Хендрикса; соответственно, и внешне он на него очень похож.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилHussar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, в самом деле, иначе это не назовёшь.

    Фильм о Буче и Сандэнсе я посмотрел уже после Харли и Мальборо, и удивился, сколько создателями второй картины было позаимствовано у первой. Это и использование в качестве названия имён двух главных героев, это сцена с ограблением, где Буч и Сандэнс грабили поезд и тут подъехал ещё один, чёрного цвета, из которого вышли плохие ребята и принялсь без устали гонять героев (Харли и Мальборо грабили грузовик, подъехала чёрная легковушка), сцена на небоскрёбе, где Харли уговаривал Мальборо прыгнуть в бассейн, а тот хотел отстреливатья (Буч и Сандэнс были на краю обрыва в реку, Сандэнс не умел плавать), то, что один из героев не умеет стрелять. Разве что, Харли и Мальборо не умирают. Слава Богу.

    Сюжет прост и честен, как топор. Харли решает навестить старого друга Мальборо, они решают помочь ещё нескольким друзьям выкупить бар у подлых ребят, грабят инкассатора, вместо денег — наркотики и так далее с бесконечными погонями, перестрелками, остроумными диалогами и бесконечными взаимными подколками.

    Но самое лучшее в этом фильме, на мой взгляд, не боевик и не комедия, а взаимоотношения двух настоящих друзей. Вот, к примеру, душевная сцена: Харли и Мальборо ссорятся, первый уезжает на поезде, второй возвращается в город, тут же прощается с девушкой и выходит на пустынное шоссе совсем один. Из-зи поворота выезжает Харли со словами: «Прости, что задержался. Нужно было т*ахнуть одну тёлку в Денвере». Это ли не настоящая дружба?

    Кроме Рурка и Джонсона в роли вечных бродяг, нельзя не сказать о Челси Филд, Большой Джонне Стадде, Джулиусе Харрисе, Джанкарло Эспозито. Все они здесь на своём месте, первая в роли подруги Мальборо, остальные трое — в роли друзей этой парочки.

    Гармонично в фильме музыкальное сопровождение — лучшие рокерские и немного кантри вещи того года отлично вписываются в байкерский фильм, и кроме того они они навсегда поселились на моей флэшке к телефону. Да и Бейзил, хоть он и Полидурис, создал недурную оригинальную дорожку.

    Не знаю, что ещё сказать об этом фильме, чего бы не было сказано. Скажу, что это действительно редкое добротное кино, которое очень легко смотриться.

    Посмотрите его как-нибудь в пятницу-субботу вечером-ночью. Посмотрите, как спустя два века воскресли и встретились вновь два друга: Буч Кэссиди и Сандэнс Кид.

    10 из 10

    (и только так!)

    5 мая 2011 | 21:31

    …. На самом деле такие фильмы не умирают. Потому что это классика. Потому что это Микки Рурк. Потому что это 1991 год. Потому что это круто(особенно с переводом гоблина). Фанатов и не фанатов сдесь быть не может. Этот фильм шедевр, своего времени и своего жанра. Одна из моих любимых картин. Возможно потому что я смотрел его ещё в далёких 90-ых на первых кассетах VHS. Возможно это память. Но со временем куда то пропавшая кассета с этим фильмом, как то внезапно сломавшийся японский `видик`, непременно быстро пролетевшее время и года, НИ КАПЛИ не отняли у меня желания снова с неумолимым интересом и восторгом погрузится в историю обыкновенных американских парней и пересматривать и пересматривать этот фильм, даже спустя 19лет, под великолепно подобранную музыку к фильму.

    Отличная картина Саймона Уинсера, великолепный и неподражаемый Микки Рурк, красавчег Дэниэл Болдуин….

    Очень рекомендую, он меняет взгляды на жизнь, а цитировать многие фразы из фильма Вам придётся ну просто по кайфу.

    10 из 10

    26 ноября 2009 | 06:19

    Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике, которую большинство людей называют детством, произошло первое мое знакомство с этим фильмом. Сейчас уже толком и не припомнить, как подействовало на меня это кино, однако осколочки примитивного сюжета в купе с образами главных героев, надолго осели в памяти, и периодически напоминали о себе. Как это зачастую и бывает, повторный просмотр, в более сознательном возрасте, только разрушает созданную ранее иллюзию о фильме. Однако стоит спросить себя, не является ли эта «иллюзия», чем то более правдивым и искреннем, чем казалось бы более объективная, сознательная оценка. Впрочем, судить с первой точки зрения уже поздно, приходится только со второй.

    Как заметил один из рецензентов, Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо, действительно очень напоминают дуэт Пола Ньюмэна и Роберта Редфорда из славного вестерна Джорджа Роя Хилла «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид». В обеих лентах очень схожая фабула. Главные герои завладели тем, что принадлежало плохим парням, и вынуждены спасаться бегством. Кроме того, эта беззаботная парочка Микки Рурк и Дон Джонсон, напомнили мне Бада Спенсера и Теренса Хилла, в их лучшие годы. Широкая известность этого боевика, на просторах бывшего СССР, обеспечена тем, что фильм появился в нужном месте, и в нужное время. Популярность кино о крутых ребятах набирала ход, и внедрялась сердца неискушенных зрителей с поразительной силой. Одна из первых сцен, уже является практически полной характеристикой подобного рода произведений. Герой Рурка заезжает на заправку, и ставит на место парочку хулиганов. Сцена, где на ровне с физической силой, оппоненты ведут словесную борьбу, очень характерна для данного подвида боевиков. Несомненным, положительным качеством этого фильма, я предпочел бы считать его кураж. Нам не дадут скучать на протяжение всего хронометража. За это отвечают как динамические сцены, так и «статические», однако и те и другие, что приятно, пропитаны разговорным и гэговым юмором. Например, эпизод где Харлей Дэвидсон прыгает с крыши небоскреба в бассейн, но перед этим бьет ковбоя Мальборо в челюсть, мне показался до коликов смешным и абсурдным. Короче говоря, фильм справляется со своей задачей, прежде всего в качестве зрелищного представления. Создатели пошли легким, но верным путем, и представили на суд зрителей легковесный боевичек с элементами комедии.

    Подбираясь к актерскому составу, скажу что Микки Рурк никогда не входил в «тысячу моих любимых актеров», однако здесь он смотрится в своей тарелке. Дон Джонсон и образ ковбоя, показались совсем уж неразлучны. Что касаемо злодеев, они смотрятся очень смешно, в своих плащах и каменных лицах. Дэниэл Болдуин вообще пример механических движений, и «типа серьезных, невозмутимых гримас». Готов поспорить, что столь очевидные недоработки и халтурки, в то время, казались крутыми атрибутами мощного экшена. И герой Болдуина выглядел как крутейший гангстер, а не забавный лицедей. Все же, как говорилось ранее, судить с первой точки зрения будет архаично. В итоге, мы получили достаточно посредственный по сюжету и композиции фильм, лишенный выразительных качеств. Но приятный в развлекательном ключе. Сейчас он показался таким далеким, от тех эмоций, который смог даровать при первом просмотре. Время оказалось безжалостным проводником для этого фильма. Может стоит прислушаться к первой точки зрения? Ведь она всегда где-то рядом.

    15 августа 2013 | 19:42

    Думаю в России и за границей, мнения всегда будут различаться. Данный фильм особо не выделяется. С виду обычный боевик с Микки Рурком и Доном Джонсоном. В США он прошел мимо и мало чем запомнился, кроме как именами героев названных в честь знаменитых брендов. А в нашей стране этот фильм стал легендой. Было тяжелое время, и он как раз пришелся нам пришелся по вкусу. Фильм с одноголосым переводом стал одним из хитов видео-проката. Очередь на него как сейчас помню была большая, кассета выдавалась ровно на 24 часа. Начальная сцена, где Микки Рурк едет по роскошным американским автострадам под песню Bon Jovi — «Dead or Alive» была воплощением Американской мечты в те времена. Многие и по сей день видят здесь свободу и красоту. Мечтая воплотить ее по сей день. А самая всеми любимая сцена Мастер класса по бильярду от Дона Джонсона останется у всех еще на долго. Ведь чтобы играть как настоящий ковбой, надо знать всего 5 правил.

    Данный фильм естественно не классика типа» Человека дождя». Это культовый фильм того времени. Многие мужчины поколения моего отца, с теплотой вспоминают его и иногда пересматривают вспоминая свои молодые годы и годы начала новых надежд.

    9 из 10

    28 сентября 2012 | 20:34

    Год 1991. Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо.

    Мне наверно должно быть сейчас стыдно, но этот фильм я посмотрел сейчас впервые. Не скажу что он произвел на меня сильное впечатление. Но оказалось совсем не так плохо, как я предполагал.

    Обычно я пишу коротенький синопсис, но тут это будет не к месту. Сюжет сам по себе лихо закручен, так что я не смогу это сделать без спойлеров. Так что официальный синопсис более чем хорошо раскрывает смысл фильма.

    По самому фильму можно сказать одно — вот так и должен выглядеть добротный боевик. Картина представляет собой некий поджанр, называемый модным словом Бадди-муви. Т. е. главных героев несколько, и они повязаны крепкой дружбой. Но в этом фильме ни один из них не оттеняет другого, а наоборот дополняет. Выглядит это достаточно интересно, в отличие от современного перетягивания одеяла за первый план.

    Ну по актерской игре и говорить то нечего. Микки Рурк и Дон Джонсон отлично отыграли и выдали свой максимум, что было собственно ожидаемо. Выглядят в своих ролях очень органично и уверено. Кого то другого в этих ролях уже трудно представить. Также можно отметить и актрис. Челси Филд и Тиа Каррере конечно немного теряются на фоне главных героев, но тоже отлично справились со своей задачей.

    Здесь есть все — непредсказуемый сюжет, погони, перестрелки, достаточно явно выраженная комедийная нотка. И конечно же отличная музыка. Что еще нужно для хорошего, бодрого боевичка?

    6 из 10

    29 октября 2016 | 12:16

    Этот фильм я хотел посмотреть довольно давно, как только услышал о нем. В первую очередь удивило название, я тогда подумал что это какая-то комедия или пародия. Но как только я стал разбираться в кино, то об этом фильме стал слышать все больше и больше, оказалось, что это культовая в нашей стране лента эпохи видеосалонов. Тут уже мне стало до чертиков интересно и я в срочном порядке посмотрел его.

    На первый взгляд, это простой и незатейливый боевик, вдобавок заштампованный до ужаса, раньше их не особо-то любили, а сейчас ностальгируют. Но на самом деле, это полноразмерная сатира с некоторыми элементами антиутопии, но для простоты понимания завернутая в простую обертку.

    О несколько гротесковой стороне фильма свидетельствует даже название, а точнее имена главных героев. Ведь если бы это был обычный боевик, так зачем же называть героев именно так, ведь много других имен, да и так было бы намного проще. А дело все в том, что эти самые бренды являются своеобразными символами «Старого Мира» (под словом «Мир» имеется в виду Америка) или «Брутальных Мужиков» которые несомненно теряются с годами. И это метафора на довольно грустную тему смен времен и поколений, ведь наши герои эдакие «Аналоговые люди в цифровом мире», которые попросту превратились в бренды.

    Но даже если отбросить все явные философские посылы, то перед нами достаточно крепкий представитель умершего вида «Олдскульных боевиков». Есть банальный и несколько предсказуемый сюжет, за которым все таки не всегда интересно наблюдать, так как местами он провисает конкретно. Хотя скучным или неинтересным назвать его нельзя, так как с динамикой все хорошо. Но вот диалоги великолепны, их можно и даже нужно бесконечно цитировать, одни только умные фразочки про «старика отца» чего только стоят. Юмор отличный, фильм не превращается в комедию, но и чрезмерной серьезностью не обладает. И пара слов о переводах: этот фильм надо смотреть только в переводе Алексея Михалева, просто у него диалоги переведены лучше чем где бы то ни было.

    Режиссером фильма является Саймон Уинсер, наверное, это его лучший фильм после «Освободите Вилли». Все очень сбалансировано, несмотря на провисающий местами сюжет, он не затянут и нет ничего лишнего. Бои, драки, и экшн-сцены отлично поставлены и их не скучно смотреть, а перестрелки круче только в «Матрице».

    Микки Рурк один из моих самых любимых актеров, и это одна из его лучших ролей. Дон Джонсон сыграл отлично. И я очень обрадовался когда увидел Джанкарло Эспозито, просто совсем недавно я видел его в одном гениальном фильме.

    Саундтрек великолепный, отлично подходит к фильму и замечательно слушается отдельно. В плейлист!

    Видеоряд очень хороший для своих лет, качественный и сбалансированный. Минимум компьютерной графики и отличная работа оператора.

    Вывод: крепкий и сбалансированный боевик со скрытой смысловой частью. Есть недостатки, но это так, мелочи. Всем советую.

    Оценка:

    9,5 из 10

    1 июня 2010 | 14:37

    На пригород Сан-Сити опускалась ночь. Опускалась стремительно, громыхая тучами, посверкивая вдалеке алыми зарницами, погрохатывая раскатами грома и грозясь вот-вот опрокинуться на землю мощным летним дождем. Поэтому все, кто в эти минуты еще находился на улице, скорей-скорей торопился домой или куда-нибудь под крышу, чтобы пересидеть ливень в тепле и сухости…

    Поэтому в баре придорожного мотеля с громкой неоновой вывеской «Райдер» было оживленно. Народ, в-основном, дальнобойщики, подъезжал с разных трасс, стремясь успеть снять номер на ночь, перекусить и отдохнуть после долгих часов пекла за рулем своей фуры…

    Среди дальнобойщиков попадались и другие, неопределенного вида личности, разномастные искатели приключений, которые стремились к границе, кто в попытках избежать правосудия, кто в надеждах обрести желанную свободу, невозможную по их ощущениям в Штатах… И поэтому Мексика манила таких людей своими просторами невероятно! А это было залогом того, что мотель «Райдер» всегда будет процветать, благодаря хорошо организованному здесь бизнесу гостеприимства…

    И то верно… В баре сейчас было шумно, как всегда… Довольно громко играла музыка, в биллиардной комнате стукались шары, из кухни доносились вкусные запахи жареного мяса, тушеных овощей и чего-то печеного… Народ ужинал, общался, отдыхал…

    За барной стойкой как всегда хозяйничала старушка Бэтти… «Старушка» — это конечно было слишком громко сказано. Бэтти не было и тридцати. Но она здесь работала столько, сколько помнила себя в сознательном возрасте. Начинала совсем девчонкой на заправке — мыла машины, заливала бензин… Постепенно карьера шла в гору, она перебралась в кафе, где вот уже несколько лет стоит за стойкой. Дальнейшего роста не предвидится, так как выше нее только босс- владелец всего этого хозяйства. И хоть он постоянно и делится с ней своими обязанностями, но правами делиться при этом не желает, да и помирать не думает…

    Бэтти пашет каждый день от заката до рассвета, как лошадь. Как ломовая лошадь! Она везет на себе не только бар, но и практически всю кухню: закупки, расчеты, договора с поставщиками… При этом ухаживает за больной матерью и растит младшего братишку. При этом Бэтти обладает очаровательной улыбкой и очень тяжелой рукой, всю мощь удара которой ощутили не один десяток удальцов, посмевших подъехать к ней со своими глупостями. Поэтому прозвище «старушка» явилось скорее данью уважения местных жителей…

    В тот вечер всё было как всегда. Бетти несла вахту за стойкой. Всё было под контролем. Бар равномерно гудел. Автомат крутил «Хайвэй стар». Дальнобойщики катали шары. За столиком в углу сидел мрачноватый мужик, углубившись в созерцание пены на дне пивного бокала. Вид у него был потрепанный и печальный.

    В это самое время двери бара громко хлопнули, и на пороге появилась парочка болванов в длинных черных плащах. Это в тридцатиградусную-то жару! Под полой у одного ясно читалось очертание обреза. Не успел народ удивиться, как его напарник — парень с непослушными рыжими волосами резко выхватил из-за пояса длинноствольный «Магнум».

    - Всем сидеть тихо, — выкрикнул он, небось, сотню раз отрепетированную фразу, — и деньги положите Ларри в мешок.

    Бэтти, естественно, со своими кровными двадцатью тремя долларами сорока двумя центами не собиралась расставаться ни в коем случае, потому предложение Рыжего проигнорировала. Да и кассу выкладывать этим уродам не собиралась.

    - Тебе, сука, что, особое приглашение нужно? Давай сюда деньги, — со рта Рыжего слетала пена и он, чуть придвинувшись к барной стойке, наставил свой револьвер в лицо девушке.

    - Знаешь, дружок, если бы каждый раз, когда мне в морду тыкали пистолетом, я получала пять центов, я бы уже была миллионершей, — заявила спокойная, как удав, Бэтти, вытирая полотенцем чистовымытый бокал, — может, давайте я вам босса позову? С ним и обсудите все финансовые вопросы?

    - Харлей, иди сюда! Тут тебя спрашивают очень серьезные люди!

    Раздались тяжелые шаги, и из боковой двери, ведущей на кухню, спокойно и деловито вышел огромный пес. В его глазах читалась вся мудрость дикого Запада, а в пасти было много острых зубов. Бандюганы не ожидали такого поворота. И пока Ларри пытался вытащить запутавшийся в складках плаща обрез на свет Божий, а его лохматый напарник от неожиданности попятился на шаг к выходу, перехватывая в руке свой «Магнум», псина деловито подошел к Рыжему и, глухо рыкнув, сомкнул пасть, ухватив того за самое что ни на есть причинное место. И плащ тут не помог. Рыжий скорчился от боли, револьвер выпал из его рук.
    -Ларри, Ларри… Спаси меня… — срывающимся голосом застонал он. А тем временем двое дальнобойщиков, выйдя из-за бильярдного стола, уже молча и аккуратно скручивали обалдевшего Ларри. Издав хрюкоподобный звук, Рыжий затих.

    Бэтти вышла из-за стойки. В руках у нее была тяжелая чугунная сковородка. — Умница, Харлей! Будет тебе сегодня хороший ужин. — Бэтти погладила заурчавшего от похвалы пса. — Так, ну что, братцы, не повезло вам. Тут такие номера не проходят. И не таких молодцов обламывали. Придется, конечно, у вас оружие забрать. Оно вам добра не принесет. — Девушка подняла с пола «Магнум» и забрала у одного из мужиков обрез недотёпы Ларри.

    И в какой-то момент мужик, сидевший за дальним столиком, аж присвистнул от удовольствия, настолько хороша была воительница Бэтти с двумя стволами в руках: светлые волосы заплетены в две озорные косички, торчащая челка, белая рубашка, светлые джинсы, и на ногах старющие кроссовки, перемотанные скотчем.

    Бэтти унесла оружие в бытовку, где в одном неработающем холодильнике у нее был собран целый арсенал. Чего там только не было! Каких только вооруженных до зубов вояк не разоружали они с верным Харлеем. Она никому об этом не хвасталась, а дверь холодильника всегда держала на замке.

    Мужики-дальнобойщики в это время, не торопясь, и с удовольствием поколачивали незадачливых грабителей. Бэтти вышла в зал и велела отпустить их на все четыре стороны, что и было сделано. Ларри, или как там его звали, понял всё чётко и в следующую секунду засверкал пятками в сторону сиротливо стоявшего на той стороне улицы, видавшего виды «Форда». А его Рыжий приятель, постанывая и припадая на обе ноги, поковылял вслед за ним. Вслед им из бара раздалось дружное улюлюканье. Бэтти подхватила валявшуюся на полу шляпу кого-то из них и мощным футбольным пинком зафитилила ее вслед нервно отъезжающей машине.

    - Бэтти, старушка, что же это у тебя за обувка? Не кроссовки, а дичь! — спросил один из дальнобойщиков.
    - Хех… Мой старик-отец перед тем, как покинуть этот хреновый мир, говорил мне: «Детка, никогда не выбрасывай свою удачу!» А в этих кроссовках я победила в чемпионате города по легкой атлетике… Вот я их и берегу…

    «Хех… Старик-отец…» Мужик за дальним столиком в тот же момент принялся что-то записывать в кожаный блокнот.

    - Мужики, пива всем за счет заведения! Спасибо вам! — Бэтти бодрым шагом отправилась к себе за стойку, а народ на радостях от этого и от только что полученных впечатлений кинулся заказывать еще и еще!

    - Бэтти, что это за псина? Вроде раньше у тебя такого не было? Мне аж не по себе стало, когда он того парня ухватил, — спросил молодой парнишка. Все дружно заржали.
    - Это со мной в том году один заезжий чудак расплатился. Сказал, щенок какой-то жутко редкой породы.
    - Нифига себе щенок! Целый конь! — И снова все захохотали.
    - А почему зверюгу Харлеем назвала?
    - Ну дык, а как его еще назвать? Слышали бы вы, как он храпит во сне. Мощно, как мотор у Харлея. Да и папаша мой, царство ему небесное, очень уважал эту машину. От него и смерть принял. Стоит щас зверюга в гараже, ржавеет. Жалко. Мужики, никому не надо мотоцикл? Недорого продам.
    - Не-е-е… Нам своих фур хватает.
    - А я бы взглянул, пожалуй, — парнишка ухватился за эту идею. — Харлей Дэвидсон — это же целая легенда! Покажешь?
    - Конечно. После работы съездим, посмотришь. Мне он ни к чему, брат пока совсем мал для него. Да и деньги лишние семье не помешают.
    - О’кей, договорились!

    А странный молчаливый мужик за столом в углу продолжал что-то воодушевленно писать.

    - Бэтти, как же ты не боишься вот таких придурков со стволами?

    - Как говаривал опять же мой старик-отец, — Бэтти продолжала разговор, разливая пиво по бокалам, — жизнь человека, детка, в наших краях стоит ровно два доллара, если попасть в этого беднягу с первой пули. Так чего же мне бояться, если они захотят, и так, и так убьют, но сделать это слишком легко я им не дам. Не дождутся. Верно, Харлей? — Бэтти обернулась в сторону своего мохнатого напарника. Тот только буркнул в ответ что-то невразумительное и, сделав вид, что ему этот разговор неинтересен, положил мощную лобастую голову на лапы.

    - Настоящая дочь своего безбашенного папаши, — повернувшись к молодому парнишке, поделился пожилой крепко сбитый мужик, похлебывая пиво.
    - А кто у нее был отец?
    - Ковбой, настоящий ковбой. Таких теперь днем с огнем не сыщешь.
    - Вот здорово! Мой отец в молодости тоже на родео выступал.
    - Кто это у нас тут про родео заговорил? — Бэтти услышала кусочек их разговора и подошла поближе. — А-а, это ты у нас ковбой, что-ли? — спросила она, обращаясь к молодому парню. — Что, твой папаня тоже любил нервы пощипать? Эти ковбои — люди без тормозов. И уж если что-то начинали, то доводили до конца. И уж если они любили, то на всю жизнь, если дрались, то всерьез, а уж если мстили кому-то, то насмерть. А иначе не стоило и начинать.

    - Бэтти, расскажи историю по несчастливый доллар. Помнишь, ты тогда рассказывала?
    - Да ну сколько же можно? Ты, как приезжаешь, всегда с меня эту историю справляешь. Уже сто раз все слышали.
    - Бэтти, расскажи, я не слышал! — подал голос мужик с дальнего столика.
    - Ну, вот разве, что Вам, сэр! — Бэтти дурашливо присела в книксене, — Ну слушайте…

    - В то время мой старик (все, включая даже мою матушку, называли его не иначе, как Мальборо) был проездом в Лос-Анджелессе, Чего он там забыл, не знаю, видать денежек хотел подзаработать, а в итоге заработал такой геморрой… Впрочем, по порядку.

    Кстати, я уже говорила о его приятеле — Харлее? Не смейтесь, его, и правда, так звали. Да, да, фамилия его была Дэвидсон. Они с моим стариком были не разлей вода. Так вот, они пересеклись в своём любимом баре, у старика, ой, уж не помню, как его звали. Так вот, у старика были проблемы: его бар перешёл в собственность одного мерзкого воротилы, тесно связанного с бандитами. Этот воротила, помимо отбирания баров у стариков, занимался ещё и наркотиками, короче говоря, был редкой сволочью, и работали на него такие же отпетые сволочи, к тому же ещё и наёмные убийцы. Единственное, чего не учли эти мерзавцы, так это то, что мой старик и Харлей жуть как не любят таких подонков и никогда не упускают случая показать им, где раки зимуют.

    - О, Бэтти, старушка, ну ты даешь! В прошлом году, когда я слышал этот рассказ, это были всего-навсего трое злодеев с местного кладбища самолетов, а сегодня — у тебя это уже целая наркокорпорация! Умеешь ты пыль в глаза пустить! — рассмеялся пожилой дальнобойщик.

    - Ну не нравится — не слушай! — перебил его парнишка, — а мне такой рассказ по душе. Продолжай, Бэтти! Не слушай Билли. Он всегда цепляется по мелочам.

    - Ну так вот, — продолжила девушка, — они придумали хитроумный план ограбления этих самых мерзавцев. Ой, только не надо мне про грязные методы говорить. На войне, как на войне. Хотя ты прав, эта затея вышла им боком, ведь денег, в броневике, который они ограбили, не оказалось!

    Да, они попали по полной, в такой компот, что хоть стой, хоть падай. Но, мой старик, прежде, чем покинуть этот дерьмовый мир всегда доводил начатое до конца, и Харлей всегда его в этом поддерживал. Даже когда готов был придушить своего друга собственными руками, да, бывало и такое в их отношениях.

    В итоге они решили обменять украденные наркотики на деньги! Что значит «дурацкая идея»? Помалкивай и не мешай рассказывать, а не то живо пойдёшь проверять температуру на улице. Они не учли, что имеют дело с отпетыми негодяями. Дело ясное, как бокал твоего любимого светлого, они пытались убить моего старика. Конечно, Харлея тоже. Что ж они, по-твоему, отпустили бы его? Ага, и денег бы дали, и цыганский хор, чтоб ему веселее ехалось!

    Но мой папаша был не промах. Стрелять он умел не хуже, чем разрезать ночную тишину на своём «байке». Что ты снова о Харлее? Как раз нет, он стрелял хуже, чем ты пьёшь виски, хотя нет, всё же чуть-чуть лучше. Он хоть иногда попадал, а ты вечно мимо рта проливаешь. И всё же им удалось уйти. Они даже думали, что смогли оторватся от своих врагов. Но трудно быть в чём-то уверенным, когда на хвосте вооружённые автоматами убийцы…

    - Ох, тут уже и автоматы! Бэтти, ну у тебя и фантазия! Тебе бы сказки писать! В следующий раз они у тебя с небоскребов будут прыгать и вертолеты угонять! — продолжал веселиться Билли.

    - Так-с, кто-то против нашего рассказа? Харлей, мой лохматый друг, нам с тобой не верят! — смеясь, обратилась Бэтти к псу. Тот удивленно приподнял бровь и тяжелым взглядом прибил Билли к полу, открыл пасть, зевнул, потянулся и сел, не отрывая глаз от недоверчивого слушателя.

    - О! Довод убедительный! — сдаваясь, поднял руки Билли. — Молчу, молчу! Верю, что именно так оно всё и было!

    - Вот, так-то лучше. В-общем, ребята, история получилась веселая. Они со всеми злодеями поквитались, всех разнесли в пух и прах. Но на сегодня сказочки хватит.

    - А как же несчастливый доллар? Что это за штука? — спросил мужик с дальнего столика.
    - А это вы сами себе придумайте. Я уже не помню, в чем там фишка была.

    Прошло часа два. Дальнобойщики и прочий люд разошлись по своим номерам. В окошке комнаты, которую занял тот странный тип- писака с блокнотом, до глубокой ночи горел свет. А на утро он вышел в холл, попросил у дежурной телефон и набрал знакомый номер.

    - Микки, это Дон. Не узнал? Чертяка, быть мне богатым! Слушай, похоже, что сценарий, о котором ты мечтаешь, будет готов через пару дней! Ага. Жди, уже еду!

    С любовью и уважением к создателям фильма «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо», ваши A.Z. и Murlyka

    10 из 10

    16 февраля 2008 | 20:23

    Культовый, когда-то был фильм…

    Сюжет прост. Есть два крутых парня. Есть друзья крутых парней. Ну и, само собой, есть плохие парни, которые почти наверняка доставят крупные неприятности друзьям крутых парней. После чего, крутые парни в свою очередь, доставят ещё более крупные неприятности плохим парням.

    Создатели фильма серьёзно сэкономили на сценарии, очевидно полагая, что звёзды полностью вытащат картину на себе. И, в общем-то, оказались правы. Дон Джонсон на пару с Микки Рурком тянут этот боевичок с его примитивными поворотами сюжета ещё более примитивными диалогами. Хотя, справедливости ради, в последних иногда всё же проскальзывают (когда нам не разжёвывают очередной поворот сюжета) и довольно забавные реплики:

    - Неплохо стреляешь. Где это ты научился?
    - По самоучителю.


    - Кто вы такие, ребят?
    - Он — Харлей Дэвидсон, я — ковбой Мальборо.
    - Вы похожы на шайку любителей.
    (Взрыв разносит дверцы инкассаторского автомобиля)
    - Ну как? Похоже на работу любителей?
    - Да. Профессионалы бы воспользовались моими ключами.


    Кстати, невольно вспоминается парочка Ньюмен-Редфорд из известного фильма 69-го года. Сходства добавляет тот факт, что один из героев не умеет стрелять. Ну и сцена, когда Мальборо с Харлеем оказываются на крыше гостиницы.

    Остальным актёрам играть здесь практически нечего. И Том Сайзмор, и Дэниэл Болдуин, и Тиа Каррере здесь больше для мебели, — типа «плохие».

    В итоге получился своего рода фильм-комикс, посмотреть который можно хотя бы ради дуэта Джонсон-Рурк.

    5 из 10

    12 марта 2009 | 21:03

    Пожалуй это самый американский фильм из тех что когда либо были сняты про Америку, о жизни Америки или на американские деньги. Все предельно просто: незамысловатый сюжет, плохие и хорошие парни по разные стороны баррикад, но и конечно же два американских ковбоя конца 20 века, такие аналоговые устройства в цифровом мире.

    Легкое повествование в купе с не самыми сложными шутками и перестрелками между плохими и хорошими ребятами, все это не смотря на простоту заставляет влюбится в этот фильм и досмотреть его до конца. Главные герои в исполнении Микки Рурка (который очень напоминает в этой роли Брюса Уиллиса) и Дона Джонса, это два брата-акробата, которые все жизненные ситуации делят на двоих, ну и к тому же у них есть не плохая кампания их друзей, с которыми они выросли и стали теми людьми, которых мы видим на экране. Для них дом родной это их мотоциклы и бар, в котором они выросли.

    Что же мы получаем, хороший боевик родом из 90-ых, философия фильма в общем то крайне проста, но наверное и не стоит рассчитывать от данного жанра глубоких размышлений, да они тут и были бы неуместны. В целом качественный чисто американский боевик, который даже спустя 22 года смотрится легко и приятно и уж точно оставляет после себя приятное послевкусие, как раз таких фильмов с душой сейчас и не хватает, а жаль.

    9 из 10

    20 февраля 2013 | 21:45

    Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо… Черт возьми, сейчас это уже не просто имена, А прямо-таки настоящий символ. Символ мужской дружбы и воистину максимальной крутости. Принципу «Кто круче?» здесь подчиняются все: главные герои, одевающие крутые костюмы; уберкрутые главные злодеи в черных плащах и кевларовых бронежилетах и мощные кэшен-сцены с крутыми перестрелками не менее крутых мужиков.

    Микки Рурк и Дон Джонсон сыграли здесь одну из самых лучших своих ролей. Дэниэл Болдуин здесь необычайно молчалив, но того и более харизматичен, чем обычно. А в плаще и с автоматом в руке он смотрится еще харизматичнее. Настоящий Терминатор, ходячая машина для убийств.

    Сюжет в основе своей очень прост, но тут важна подача и с этим у фильма все в порядке. Знакомство с персонажами, правильная расстановка акцентов и затем безостановочное действие с постоянными перестрелками и драками между одними из самых живучих персонажей в истории кино. Каждого злодея чтобы убить, нужно стрелять ему в голову не менее трех раз, проверено данным фильмом. А финальный обстрел кабинета с пулемета на вертолете очень скоро практически полностью повторят братья Вачовски в фильме «Матрица».

    Грамотная постановка экшена в совокупности с небольшой долей драмы создают мощный эффект. Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо — эталонный боевик с невероятно харизматичными персонажами. Уже хотя бы ради того, чтобы взглянуть на этих самых героев, данный фильмец обязательно стоит посмотреть.

    9 из 10

    2 сентября 2009 | 10:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>