всё о любом фильме:

Рассвет мертвецов

Dawn of the Dead
год
страна
слоган«Когда в аду не хватит места - мертвецы выйдут на землю...»
режиссерЗак Снайдер
сценарийДжордж А. Ромеро, Джеймс Ганн
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Ричард П. Рубинштейн, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторТайлер Бейтс
художникЭндрю Нескоромны, Арвиндер Грюал, Денис Кроненберг, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 400 000
зрители
США  9.49 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Франция  462.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
В то время, как Америка содрогается от внезапного нашествия миллионов мертвецов, маленькая группа уцелевших людей пытаются найти убежище и защиту в огромном здании торгового центра. Но долго ли они смогут противостоять нападению зомби?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
135 + 45 = 180
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Премьера фильма прошла в торговом комплексе Beverly Centre Mall, который находится в Лос-Анджелесе.
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Кен Фори, Скотт Х. Рейнигер и Том Савини также сыграли в оригинальном фильме 1978 года. Однако в римейке они исполнили другие роли.
    • Согласно «потерянной видеозаписи», на которой содержатся личные видеодневники Энди, владельца оружейного магазина (данное видео можно найти на DVD), главные герои картины прибыли в торговый центр 9 мая. Следовательно, события в фильме начинаются на день раньше — 8 мая 2004 года. Последняя видеозапись Энди датирована 6 июня 2004 года. История, рассказанная в фильме, также заканчивается в этот день, за исключением кадров на финальных титрах. Таким образом, картина охватывает временной промежуток в 29 дней.
    • По словам Зака Снайдера, Скотт Франк и Майкл Толкин «долечивали» сценарий.
    • Зак Снайдер лично выбрал большинство музыкальных композиций, прозвучавших в фильме.
    • Сцена между Эн (Сара Полли), Андре (Мекхай Файфер), Нормой (Джейн Иствуд) и Моникой (Ким Поирьер) в Hallowed Grounds Café была специально переписана, для того, чтобы предоставить Ким больше экранного времени. Однако, за весь фильм её имя ни разу не произносится, а также практически все сцены с её диалогами были вырезаны при финальном монтаже.
    • Один из счетов-фактруры в оружейном магазине Энди выписан на имя Николаса Газды, который был первым помощником режиссера на данном проекте.
    • Компания B. P. Trucking одолжила нескольких грузовиков для съёмок фильма. Та же самая компания предоставила грузовики для оригинального фильма 1978 года.
    • Один из магазинов в торговом центре называется «Gaylen Ross». Гэйлен Росс сыграла Фрэнсин в «Рассвете мертвецов» (1978).
    • Имя персонажа Винга Реймза, Кеннет, — дань уважения Кену Фори, который исполнил похожую роль в «Рассвете мертвецов» (1978).
    • Декорации спальни Эн были построены в том же самом здании, где располагался торговый центр.
    • Сара Полли была первоначальным выбором продюсеров на роль Эн.
    • Для съёмок крупных планов в сцене, где Эн зашивает раны Кеннета, была приглашена профессиональная медсестра. Однако она не совсем корректно поняла наставления режиссера, и по-настоящему пришила специальную накладку на руке Винга Реймза к его коже.
    • Рекламный ролик Subaru WRX, который можно заметить на экране телевизора незадолго до появления надписи «экстренный выпуск», был также срежиссирован Заком Снайдером.
    • В фильме не говорится, почему мертвецы вернулись обратно к жизни. Однако на обложке DVD сказано, что во всём повинен вирус.
    • В рекламном ролике фильма Андре проверял, закрыты ли задние двери торгового комплекса, в то время, как несколько зомби бились о стеклянные двери, пытаясь прорваться внутрь. В фильме данная сцена была заменена на схожую, где к стеклянным дверям подходил лишь один зомби. На DVD можно найти изначальную сцену, а также послушать комментарий режиссера, почему было решено изменить данный эпизод.
    • Кадры, которые мы видим на финальных титрах, специально доснимались уже после того, как основные съёмки были завершены.
    • Толстую женщину, превратившуюся в зомби, сыграл мужчина.
    • «Рассвет мертвецов» — режиссерский дебют Зака Снайдера.
    • Музыка, которая играет в торговом комплексе, когда в него заходят герои картины, — один из вариантов песни Бобби МакФеррина «Don`t Worry Be Happy».
    • Концовка фильма идет вперемешку с финальными титрами.
    • Подавляющее количество грима зомби было смоделировано с реально-существующих судебно-медицинских фотографий.
    • «Рассвет мертвецов» стал первым фильмом, начальные десять минут которого в не подвергшемся цензуре виде были показаны по телевидению за пять дней до выхода картины в кинопрокат.
    • Кайл Купер использовал настоящую человеческую кровь для создания начальных и финальных титров.
    • Видео на начальных титрах содержит множество реально-существующих документальных кадров.
    • На самой ранней стадии работы над сценарием продюсеры планировали пригласить Дайан Лэйн на роль Эн.
    • По словам Зака Снайдера, когда мы видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, кадр с вертолетом был позаимствован из оригинального фильма и добавлен в данную картину с помощью компьютерных спецэффектов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первая сцена в гараже заканчивается тем, что Майкл обливает зомби бензином, и Си Джей поджигает горючее с помощью зажигалки. Это – ссылка на похожую сцену в «Ночи живых мертвецов» (1968).
    • Сцена, в которой Эн едет по шоссе, и мы с высоты птичьего полета видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, — ссылка на «Ночь живых мертвецов» (1968), где Бен говорит, что он слушал радио в тот самый момент, когда микроавтобус врезался в бензоколонку.
    • В то время, как персонажи фильма запасаются боеприпасами в оружейном магазине, на заднем фоне можно услышать музыку из оригинального фильма 1978 года.
    • еще 28 фактов
    Трейлер 02:31

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1956 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм является римейком превосходного фильма Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов», снятого в 1978 году. От оригинала здесь остался лишь торговый центр — все остальное заменено. Так обычно и делают в римейках, только все они получаются настолько убогими, что смотреть их практически невозможно. Доказательство тому — этот фильм. Зак Снайдер, возможно, хороший режиссер, и фильмы он снимает неплохие, но этот не удался. Лично мне не понравилось, а вам может понравиться.

    Однажды Ана проснулась и увидела в спальне соседскую девочку с окровавленным ртом. Она накинулась на мужа Аны и покусала его. Испуганная девушка бросилась прочь и поехала на машине, но в городе царил хаос и разрушение. Вскоре она вместе с группой совершенно незнакомых людей оказалась заперта в торговом центре, осажденном живыми мертвецами.

    Фильм уже не тот лишь по тому, что зомби здесь подобны мертвецам из фильма «28 дней спустя» — они быстро бегают, дьявольски жутко рычат и прыгают повыше любого акробата. Уже этот фактор отбил у меня желание просмотра, но я все таки досмотрел фильм до конца. Как я уже сказал, сюжет полностью изменен — убрали старые имена, оставили лишь торговый центр. Такие сильные отличия лишь портят фильм.

    Реактивные уродливые зомби, алчные люди, попытка побега с большими потерями и уничтоженный город — вот и все, что представляет из себя этот римейк. Фильм плохой, но я все же советую его посмотреть. Мне не понравилось, но не факт, что не понравится вам. Хотя не думаю, что такое изменение классического фильма ужасов кого-то порадует, а лишь разочарует.

    2 из 10

    3 октября 2010 | 22:30

    Скажу сразу: «Рассвет мертвецов» — это очень удачный ремейк классики Джорджа А. Ромеро, созданный талантливым режиссёром Заком Снайдером. Этот культовый зомби-фильм развеил миф о том, что ремейки выдающихся фильмов прошлых годов получаются, мягко говоря, неудачными.

    «Рассвет мертвецов» сильно отличается от оригинала Ромеро. Основа сюжета, как по правилу, осталась без изменений. Группа людей, которая хочет выжить в мире кровожадных и очень жестоких зомби, находит укрытие в большом торговом центре и там пытается начать совершенно новую жизнь, но при этом выжившие надеются и на спасение.

    Но вот детали: главные герои и финал фильма подверглись достаточно серьёзной переделке. Создатели добавили в фильм новых, интересных и драматичных героев, которые играют довольно значительную роль в развитии сюжета. А концовка тоже получилась интересной, захватывающей и может даже культовой.

    Самое интересное то, что Джордж А. Ромеро, который является сценаристом ремейка, наверное, хотел исправить некоторые недоработки и ошибки своего оригинального фильма, поэтому создал более насыщенный и динамичный сюжет. Что послужило огромным плюсом.

    Зак Снайдер снял «Рассвет» очень профессионально и качественно, словно он знал, каким должен быть удачный ремейк. С самого начала, во время титров уже захватывает дух, становится очень весело и увлекательно. Сами же зомби получились очень правдоподобными, хоть никто и не знает, как бы они выглядели по-настоящему. Но ясно одно — с ними никто не хотел бы встретиться, особенно в одиночку.

    Драматизм здесь тоже достаточно сильный и трогательный. Фильм показывает зрителю, как не надо и как нужно вести себя в таких необъяснимых и страшных ситуациях, вроде нашествия кровожадных мертвецов. Главные герои переживают тяжёлые времена, они стараются помочь друг другу всеми силами, чтобы выжить самому и побороть страх.

    «Рассвет мертвецов» — это не такой уж и страшный фильм, но главной целью этого шедевра является не то, чтобы напугать зрителя, а чтобы доставить ему удовольствие от просмотра. То есть главные качества этого зомби-триллера: отличные спецэффекты и драйв, напрягающий и драматичный сюжет.

    10 из 10

    Режиссёр Зак Снайдер создал замечательное кино про нашествие зомби и развеял все сомнения о том, что ремейки получаются провальными.

    Этот фильм стоит посмотреть и обожателям зомби-хорроров, и поклонникам Ромеро, и просто любителям хорошего, культового кино. «Рассвет мертвецов» — это пример и эталон высшего качества.

    Я преклоняюсь перед Джорджом Ромеро и Заком Снайдером, благодаря их за проделанную работу.

    5 марта 2010 | 12:43

    С чего начинается вся пандемия? Создатели оставляют решение этой головоломки на нас, предоставляя зрителям лишь много экшена, избитых фраз, ненужного геройства от персонажей и т. д. 

    В самом деле, упомянув в начале об одной жертве зомби, и то вскользь, спустя 10 минут фильма (а по киноленте за одну ночь) перед нами вырисовывается картина всеобщего хаоса, состоящей из крови, громких панических воплей и быстро ходящих мертвецов. Чуть позже наскоро сформировавшаяся группка выживших находит убежище в немалом торговом центре, где и буду строиться интриги большей части фильма.

    Возможно, смотрящих хотели удивить разнообразием типажей героев, однако это не очень-то удалось. Из-за отсутствия сюжетной логистики все персонажи кажутся глупыми и недалекими. Да, со стороны всегда проще судить, но здесь особо заметно стремление создателей любыми действиями устроить зрелищные и внезапные сцены.

    Актерский состав. Считаю единственным выделяющимся на общем фоне

    Майкла Келли, играющего эдакого «плохиша» с относительно последовательным ходом мыслей и инстинктом выживания, не заглушаемым всякими бредовыми идеями.

    Музыка тоже не впечатлила. Опять же, т. к. она была ориентирована на придание зрелищности сценам боя и перестрелок.

    В итоге, посредственный фильм с предсказуемым сюжетом, непродуманными поступками киногероев, и отчего кажущийся необычайно долгим, хотя идет стандартное время — 1 час 40 мин.

    Не тратьте свое время, есть фильмы такого поджанра и получше:

    4 из 10

    6 мая 2012 | 23:00

    Люди, которых вы знаете мертвы.©

    «Рассвет мертвецов» запомнился мне тем, что он несколько отличается от подобных лент. Зомби во многих фильмах ужасов вызывают у меня улыбку или даже смех. «Рассвет» выделяется тем, что надпись «Жанр: ужасы» действительно себя оправдывает. В фильме имеются не только литры крови и килограммы плоти, как это всегда бывает, но и действительно пугающие моменты. К середине фильма на моих ладошках появилась малая доля пота, а по спине то и дело пробегали мурашки. Ощущение этих мурашек было как в ужастиках про акул. Вроде море спокойно, как вдруг сначала вода колеблется и понемногу на глади появляется акулий плавник, и также спокойно исчезает, проплыв немного. Но тут, резко: «Бам!». Пульс учащается, и я взволнованно оборачиваюсь, посмотреть, нет ли кого за спиной, и только упираясь носом в стену понимаю, что я в безопасности и немного похож на идиота. Взволнованная рука невольно тянется к миске с чипсами, а другая к бутылке воды, но глядя на то, как зомби пожирают с хрустом кости и мясо аппетит сразу пропадает. Такое приятное чувство волнения не покидает зрителя до конца фильма.

    Кроме того, что фильм наполнен ужасом, создатели не забыли и про составляющую боевика. Сразу видно, что не только об атмосфере ужастика пеклась команда фильма, а ещё и о мясе. Может быть, вы назовёте меня слишком жестоким, но у меня вызывают восторг хромающие живые мертвецы, беспрерывно поглощающие человеческие внутренности. Чем больше таких моментов и чем подробнее они показаны — тем большую оценку фильм от меня получит. Убийства смотрятся настолько зрелищными, что невольно хочется самому побыть в центре событий. Взять в руку топор или бензопилу завалить парочку зомби, но понимая, что это невозможно берёшь в руки джойстик и включаешь телевизор, дабы исполнить свои фантазии хотя бы в видеоигре. В «Рассвете мертвецов» был использован интересный и нетипичный момент для таких хорроров. Это зомби-новорожденный. Это было как минимум неожиданно, и к тому же жутковато. Во многих зомби-муви есть чёрный парень. Это моё личное наблюдение. И частенько он отлично слажен, а в данном случае он ещё и полицейский. Этот персонаж стал моим любимым. Во-первых, он лучше всех смотрелся в кадре, а во-вторых, он был отлично сыгран актёром, исполнявшим эту роль.

    Есть ещё пара моментов, которые в фильме на высоком уровне. Чтобы сделать зомби действительно запоминающимися, и создать так называемый, мурашечный эффект гримёрам нужно было попотеть. Что они и сделали. Лицо бледное, глаза заплывшие, нижняя часть лица в крови от только что съеденного куска плоти (конечно же, речь о зомби, а не о гримёрах (ну, это так, на всякий случай)). Всё это по чуть-чуть наводит ужас, но вместе выдаёт отличный образ. Мало сделать красивого живого мертвеца, нужно его ещё красиво снять, и в случае ляпа гримёра, на помощь приходит оператор. Мой любимый момент, где герои угоняют на машине от толпы зомбаков. Снято всё на высшем уровне. Это в какой-то мере и сделало сцену запоминающейся. И наконец, то, без чего ни один фильм ужасов точно никогда не обойдётся — музыка. В первом абзаце, я описывал, что страшный момент, как акула, наступает незаметно. И, знаете, не было бы этого момента без звукового эффекта («Бам!»). Звук — это как вишенка на этом торте из человеческой плоти, отлично дополняющая общую композицию.

    9 из 10

    Зрелищный, страшный, резкий, не банальный фильм ужасов, который стоит двух часов вашей жизни. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    30 марта 2012 | 11:22

    Фильм «Рассвет мертвецов» является ремейком одноименной классической ленты Джорджа Ромеро 1978 года. В то же время данная картина является дебютной полнометражной работой режиссера Зака Снайдера, который до этого снимал только рекламные ролики.

    «Рассвет мертвецов» получился очень хорошим представителем фильмов о зомби. Он оказался действительно весьма пугающим в плане изображения «живых» мертвецов, так как зомби выглядели довольно мерзко и жутко. Стычки между зомби и персонажами фильма смотрелись довольно эффектно, так как большое количество крови и мяса придавало большей зрелищности, а она здесь явно не была лишней.

    Также я могу сказать, что «Рассвет мертвецов» получился интересным и даже захватывающим фильмом. Следить за происходящим на экране было весьма увлекательно.

    Поэтому я хочу сказать, что данная картина является очень хорошим дебютом Зака Снайдера. Ведь он смог создать очень хороший ужастик, который поражает своей весьма таинственной атмосферой, захватывающим сюжетом и изрядной долей мяса.

    Неплохим в «Рассвете мертвецов» оказался актерский состав.

    Сара Полли исполнила в данном фильме главную роль. Она смогла сыграть свою героиню очень достойно. Мехи Файфер также не пас задних и смог запомниться, несмотря на то, что у него была не самая большая роль. У Винга Реймза была роль побольше и он тоже определенно не остался незамеченным, так как его персонаж был весьма колоритным.

    Подводя итог, я скажу, что немногим удается удачно дебютировать в кинематографе с помощью фильмов ужасов, но Зак Снайдер смог снять «Рассвет мертвецов» по-настоящему хорошо и создать действительно страшноватый ужастик, что обеспечило ему место в Голливуде.

    1 июня 2012 | 01:50

    Фильм отличный, один из лучших которых я видел про живых мертвецов. Я не смотрел оригинал но этот ремейк просто отличен, если оригинал лучше этого фильма то он шедевр.

    Один из плюсов это то что мертвецы в отличие от других фильмов про зомби они не еле ходят, а бегут чуть ли не быстрее машины. В первый раз такое вижу. Ещё в фильме мертвецы очень умны по сравнению с другими фильмами, в других фильмах про которые я видел зомби не могут додуматься открыть дверь от себя, а тут они даже додумывались переворачивать автобус или перелезть через забор. Это всё предают ещё более зрелищность фильму.

    Вот то что мне понравилась, это то что во время всего ужасы который происходит в фильме можно услышать остроумною шутку от одного из главных героев фильма, или услышать какую не будь весёлую песню. Кстати музыка в фильме просто потрясающие.

    Так же не плохо сыграли актёры, во особенности мне очень сильно понравился актёр Винг Рэймс. Просто отлично сыграл.

    Вообще я люблю фильмы про живых мертвецов эта один из моих любимых. В отличие от большинство таких фильмов он не одноразовый, я раз в два месяца как минимум пересматриваю его и не устаю восхищаться им, и то что мертвецы уникально по сравнению с другими похожими фильмами.

    В общем, «Рассвет мертвецов» — эта отличный фильм один из лучших в своём жанре, который можно часто пересматривать и не устаю восхищаться эти фильмам, если будет возможность обязательно посмотрите. Советую.

    10 из 10

    16 сентября 2009 | 20:42

    Сногсшибательный фильм о неизбежности, которая может прийти в любой из будущих дней. Режиссёр не акцентирует внимание на долгих и нудных рассуждениях, откуда и как пришёл вирус на нашу грешную землю (чем остались недовольны многие зрители и рецензенты). Если нужна предыстория, смотрите скучную «Обитель зла». Здесь же сразу в гущу событий…

    Очень понравился масштаб съёмок, количество плотоядных существ и спецэффекты. Съёмки происходили как днём, так и ночью. Канадская массовка выкладывалась по полной, чем заслужила много благодарных отзывов от создателей фильма.

    Браво, Зак Снайдер! Он отнёсся к своему фильму не как просто к отснятому материалу, а как к детищу, которое вырастил, выкормил и научил неплохо ходить(речь идёт о прокате). Он снял фильм, который заинтересовал публику… Причём на фильм шли даже те, кто скептически относился к хоррорам про зомби и к ужасам в целом.

    Море удовольствия было после просмотра на широком экране, но не меньше счастья было получено от лицензионного DVD… Полная режиссёрская версия фильма просто не могла не порадовать фанатов данного жанра, ну а про дополнительные материалы просто не могу говорить без радостных выкриков. Чего стоит выпуск новостей «Мы прерываем нашу программу…» и «Последние минуты жизни Энди».

    В общем, фильм замечателен без каких либо вопросов. Теперь остаётся ждать новых творений Снайдера, которые, полагаясь на новости Кинопоиска, уже не за горами. «Армия мертвецов» снова ворвётся на экраны кинотеатров и заставит писать и творить о себе новые отзывы и рецензии.

    24 апреля 2007 | 20:07

    В любом зомби-хорроре так или иначе выводится на авансцену одна из двух обязательных для таких фильмов линий. Либо весь фильм про то, как люди убегают от монстряшек, а те их жрут, а люди убегают, а те жрут, а люди убегают… ну вы поняли ("Обитель зла», «Ночь живых мертвецов»). Чаще такого рода фильмы скатываются в абсолютную трэшатину, которую смотреть могут только фанаты таких фильмов. Иногда (к сожалению, редко) на первый план выходят взаимодействия людей в экстремальных ситуациях, а мертвецы выступают лишь в роли этой самой экстремальной ситуации (например отличный фильм «28 дней спустя»). Есть ещё третий тип — фильмы-стебалова, но это уже с натяжкой можно назвать хоррором ("Добро пожаловать в Зомбилэнд», «Зомби по имени Шон», «Планета страха»).

    Фильм «Рассвет мертвецов» выделяется именно очень качественным сочетанием обеих линий. Почти всю первую половину мы наблюдаем, как люди собачатся друг с другом, как наружу выходят все самые низменные и наоборот все самые потаённо-геройские черты характера. Как бравый охранник проявляет свой комплекс вахтёра, а хилый продавец телевизоров становится настоящим лидером, и всё такое. Ну а под конец начинается очень мощная боевая часть фильма. Ошмётки зомби летят во все стороны (куски человеческой плоти, кстати, тоже), кровь льётся рекой, взрывы, выстрелы, бензопила (куда ж без неё). Снято всё очень классно. Уж на что я не любитель таких фильмов — и то проникся.

    Актёрская игра — неплоха. В отсутствии голливудских звёзд, хорошо проявили себя крепкие середнячки (очень забавно слушать, как наш Сергей Чонишвили, который до сих воспринимается исключительно по роли в сериале «Петербургские тайны», где он был весь такой утончённый, озвучивает огромного религиозного негра-полицейского).

    Сценарий достаточно примитивен, но для зомби-хоррора потянет. Единственное, что не понравилось это сцена рождения зомби-ребёнка у зомби-мамашки. Вот это было явно лишнее и противное.

    Два больших пальца покажем оператору. Некоторые сцены снято просто отлично — со вниманием к деталям и ракурсам.

    В целом, очень и очень крепкий хоррор, который вполне может стать классикой соответствующего жанра.

    8 из 10

    19 ноября 2011 | 07:14

    Наконец то добрался до этой части, просматривая ремейки в обратном хронологическом порядке. Лучше бы я этого не делал… Т. е. совсем-совсем…

    Слишком много совершенно бессмысленных персонажей, а основные не получают необходимого развития, отчего сопереживать им просто невозможно. Клянусь Господом, но я больше всех боялся за несчастную собаку (но она почему то совершенно не интересует зомби, которые, в общем то, должны жрать всё живое и тёплое). Нет, ну как можно сопереживать бесхребетной кучке пафосных (хоть и не всегда однобоких) «образов», чьи действия зачастую никак не поддаются здравой логике?! Отсутствие какого-либо саспенса и здорового хоррора так же не помогают общей конве происходящего абсурда.

    Чем же данная картина может заинтересовать? В первую очередь подачей — каждый извращенец наверняка найдёт что то своё на этом шведском столе визуального ряда. Ещё есть несколько интересных сюжетных моментов и, местами, неплохие актёры.

    Лично я никому не посоветовал бы тратить своё время на ЭТО. Лучше посмотрите оригинальный фильм 78`го года — окунитесь в классику, с которой всё начиналось, которую никто и никогда не сможет превзойти.

    3 из 10

    2 апреля 2012 | 06:13

    После просмотра возникает довольно двоякое впечатление — разумеется фильм стоит внимания, но в тоже время чего-то в нем не хватает. Если быть откровенным, то он не до конца оправдал моих надежд и я объясню почему:

    До премьеры не так давно вышел «28 дней спустя», который можно сказать стал первым фильмом, где зомби были показаны бегающими (ну по крайней мере одним из первых). В «рассвете мертвецов» я увидел в точности тоже самое. Конечно интересно наблюдать за появлением что-то нового и популярного в жанре, но это смотрелось почему-то странно. Если про начало фильма я могу сказать много всего положительного, хвалебного (начало действительно пугает, завораживает), то вот начиная с середины уже нет. К сожалению я не смотрел оригинал Ромеро (что в ближайшее время исправлю), но мне кажется, что он намного лучше этого ремейка, хотя бы для своего времени.

    Остановлюсь на том, что мне так не понравилось. Все события в супермаркете мне показались через чур затянутыми, нудными. Разумеется были несколько интересных моментов, но почему-то они совсем не пугали. Терялась атмосфера страха, и с каждой минутой все больше и больше. Коп-священник меня больше всех разочаровал. Может конечно это задумка сценариста, но как-то смотрелся он уж больно нереально. Я имею ввиду поступки. Зачем говорить что я иду туда-то, если я не иду, но в тоже время намекаю что могу и передумать? Вот как-то такое немного бредовое и одновременно странное сложилось впечатление. Кто посмотрит, тот поймет о чем я говорю. Еще мне показалось, что мало моментов были с зомби, а само их происхождение и распространение не было раскрыто.

    Конечно обладая минусами фильм имеет и множество плюсов. Разумеется это — спецэффекты (много-много выстрелов, взрывов), более-менее интересный сюжет и хоть какие-то, но диалоги (видал и похуже в других фильмах). Если сравнивать с другими фильмами, к примеру «28 дней/недель спустя», «Земля мертвых», то разумеется фильм намного лучше всех их вместе взятых.

    Напоследок хочется сказать, что меня немного разочаровывает последние неудачные явления в жанре «зомби». То ли режиссеры разучились снимать, то ли сценаристы уже не знают что придумывать, то ли продюсеры вечно торопятся. Если говорить откровенно, то последний стоящий фильм про зомби — Я легенда. Он выигрывает по многим параметрам абсолютно у всех, разумеется выпущенных с 2000 по 2010.

    Итог: Фильм на любителя. Рекомендован для одноразового просмотра.

    16 ноября 2010 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>