всё о любом фильме:

Джорджино

Giorgino
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЛоран Бутонна, Жиль Лорен
продюсерЛоран Бутонна, Жерар Кроснье
операторЖан-Пьер Совер
композиторЛоран Бутонна
художникПьер Гюффруа, Карин Сарфати
монтажЛоран Бутонна, Агнес Мушель
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
€12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время177 мин. / 02:57
1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в декабре 1992 г. В мае 1993-го следовал монтаж и написание музыкального сопровождения к фильму. Для этого Лоран Бутонна вернулся в Чехию для записи музыки с филармоническим оркестром в Праге.
    • Хью Грант отказался от роли Джорджио Волли.
    • Лоран Бутонна мечтал снять фильм ещё в 1982 году. Работа над картиной в итоге началась лишь в 1992 году в Словакии.
    • Декорации для «Джорджино» создал Пьер Гюффруа, который работал с самим Жаном Кокто.
    • При подготовке к съемках, Милен Фармер долгое время наблюдала за поведением душевнобольных.
    • Потребовалось около одного года, чтобы сделать окончательный монтаж. На руках у монтажеров было более 10 часов фильма. Версия, которую Лоран хотел выпустить, длится 4 часа (с большим количеством сцен с Милен). Но AMLF, дистрибьютор, попросили его урезать еще один час, чтобы выпустить фильм в продажу.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме показана жуткая деревня, где живут только женщины и дети — жестокие, безумные, изголодавшиеся и озлобленные. Они хуже любого волка. Непонятно, каким образом симпатичный молодой доктор остался жив и местные жительницы не разорвали его на мелкие части, я с леденящей тревогой ждала этого кульминационного момента, похожего на финальную сцену в фильме «Парфюмер». Наверное, его спасло только объявление об окончании войны — надежда на возвращение мужей домой живыми и невредимыми преобразило этих женщин из злобных мрачных монстров в монстров более радостных, но не менее жестоких.

    На их фоне семейство доктора Де Грасса со всеми им присущими душевными расстройствами и странностями кажется вполне себе нормальной семьей.

    Сюжетная линия с расследованием смерти несчастных больных детишек на фоне всей этой какофонии всеобщего безумия кажется второстепенной. И тем более история любви доктора Волли и Катрин.

    Джорджо сам выбрал свой путь. Жаль его, но он сделал осознанный выбор в пользу погибельной страсти, а не благоразумия.

    И только местный священник — единственный человек, сохранивший рассудок в этих Богом забытых диких краях — только он вызывает искреннюю симпатию и сочувствие.

    Поначалу картина мне ОЧЕНЬ понравилась. Но излишняя затянутость в купе с ненужными анатомическими подробностями несколько разочаровала.

    И потому

    7 из 10

    24 июня 2012 | 17:37

    Неожиданно для себя же самого, помимо романтической истории в готической этике и эстетике, при просмотре ленты я открыл богатый, динамичный, самобытный план войны. Да, да, именно войны. «Джоджино» стал для меня своего рода отголоском романа Ремарка, этого видавшего виды немца. И если Ремарк прямо, безжалостно и подробно в романе «На западном фронте без перемен» описал страх, отчаяние и бесчеловечность передовой, госпиталей и казарм Первой Мировой Войны, то месье Бутонна обратил свой взгляд на «тыльную сторону» этой войны, в которой жили и выживали, стремились любить и ненавидели, в которую возвращались и нет. А потому неслучайно (и с точки зрения создаваемых кинообразов, и идейной основы, и сюжета) лентой охватывается время до и после заключения Версальского мира.

    В качестве героя, за которым автор предлагает следовать, выбран демобилизованный по состоянию здоровья офицер-врач. Образ тем более не случайный, поскольку является одновременно и символом мужественности, военной чести и достоинства, и любви и заботы о человеке (врач часто становится героем повествований времен лихолетий). Вполне возможно, что Джорджо Волли, главный герой, своим ремеслом как бы предвосхищает ожидающее его больное общество. Дополняет и обогащает этот кинообраз еще и то обстоятельство, что доктор чуть сам не погиб в окопах от ядовитых газов и чудом, зыбким чудом, продолжает жить (по словам Ремарка угоревшие умирали долго и мучительно и редко кто выживал).

    «Тыльная сторона» войны — мир всё больше женщин и детей, стариков и некоторой части элиты, как правило, интеллектуальной, чей труд может пригодиться и в тылу. Факт естественный и универсальный для всех былых войн. Как и ядовитый плющ, обвивший ствол здорового дерева, калечит и пьет его соки, война уродует человека и общество: женщины, носительницы красоты, добродетели скромности, любви материнской и женской, и дети, символы душевной непорочности и будущности, в безжалостных тисках войны с ее неслышной канонадой ожесточаются, звереют, развращаются, теряют достоинство и веру. Но лишь тот, кто среди общего упадка не упадет сам и сохранит в душе доброту и любовь будет щедро вознагражден, вот и владелица трактира дожидается своего сына с войны. Воистину божья награда Иову после всех испытаний.

    Уродливой клоаке селения противопоставляется практически полностью обезумевшее, но сохранившее человеческое достоинство и живущее в одиноко стоящей усадьбе семейство Катрин, главной героини. Безумная Катрин стала единственной ниточкой жизни, за которую еще пытается зацепиться Джорджино, но эта любовь двух искалеченных войной и временем людей неотвратимо приобретает багряно-серые оттенки обреченности…

    Особое место в картине, как и во времена киноповествования, занимают отношения человека, веры и Церкви. Джорджино встречает в обветшавшей церквушке неприветливого при первой встрече и жалующегося на оскудевший приход пастора. В своем одичании и безумстве люди отдалились от церкви, от веры, и ярким символом тому стала отрубленная лопатой голова Христа на распятье (грубость образа впечатляет), которую священник постарался хоть как-то приделать на место. В диалектике «обезглавленного» Бога и прихода, лишь формально соблюдающего чин, Церковь и вера непременно нуждаются в подпорках — вот и священник у месье Бутонна одноногий, опирающийся на деревянный костыль (великолепная находка!). И особенно выразительно режиссеру удалось передать тот момент, когда вера совсем покидает людей — в тот день Джорджино обнаруживает в церкви одиноко лежащий костыль, а священник буквально скачет к нему на одной ноге! При чем режиссер очень не хотел, чтобы зрители пропустили эпизод и сфокусировал на нем внимание замедлением кадров (восхитительно!).

    И киносцена у режиссера неслучайно разбита на три основных центра — селение (место озверелого простонародья), усадьба (место обезумевшей элиты) и церковь (место подкосившегося духовенства). Используемая иногда сцена Города скорее место психоделическое (в фильме сцена Города ограничивается стенами психиатрической клиники), в которое попадают и из которого стремятся убежать персонажи. Окружающий все три центра лес представляет собой среду их существования, пропитанную холодом и страхом (война везде распылила свои споры). Панорама жизни…

    Вообще Лоран Бутонна использует в ленте множество аллюзий, аллегорий, метафор. Например, след веревки на шее как знак смерти и безумия, и холод, пробирающий весь фильм, студящий чувства и обжигающий раны, но главное — волки. Волки вплоть до самого финала лишь эмоциональный символ опасности и тревоги, перетекающий время от времени в реальный образ волка, существующего незримо. И режиссер-сценарист не стремится раскрывать этот образ. Мы лишь знаем, что волки как-то связаны с гибелью детей, так любимых Джорджино и чья смерть легла в основу сюжетной завязки, а незримость хищников является немым укором Катрин, которую тоже винят в смерти детских душ. Но в финале ленты волк-символ раскрывается в полной мере и становится оправданием для Катрин и квинтэссенцией всей той опасности, которая подстерегает человека в трудные времена. И автор не бросает нас перед лицом опасности и берет на себя смелость точно и, на мой взгляд, изящно указать единственное «место», в котором может спастись человек в самые темные времена — вера.

    Картина Лорана Бутонна стала для меня своего рода открытием — я не ожидал узреть столь гармоничного, сложного и интересного сплетения сюжета и кинообразов. Режиссеру-сценаристу удалось передать и изящество готического романа и ужас «тыльной стороны» войны, где люди уподобляется зверью, в душах царит безверие, где сложно сохранить рассудок всякому порядочному человеку, а любовь болезненна и тщетна. «Джорджино» как эхо слов «потерянного поколения» — «Мы уже не сможем прижиться» (Э. М. Ремарк. «На западном фронте без перемен»).

    10 из 10

    10 апреля 2009 | 17:31

    Прочитав множество положительных отзывов о фильме, а также приняв во внимание высокие оценки, я, наконец, посмотрела сей «шедевр» французского кинематографа. И была глубоко разочарована.

    Лично для меня сама завязка достаточно нелепа. Но как душевнобольную девушку могли отправить гулять с такими же душевнобольными детьми на болота?! Немудрено, что далеко не все вернулись с прогулки. Да, и любовь молодого доктора к безумной Катрин, выглядит не вполне естественной. Если у него и есть к ней чувства, то больше похожие не похоть.

    Сюжет разворачивается очень медленно и совсем нелогично, фильм получился затянутым до нельзя. Если в начале фильма есть интрига, что же все-таки случилось с детьми, присутствует атмосфера таинственности, то к середине фильма главного героя перестает это вовсе волновать, все его внимание сосредоточено на душевнобольной Катрин и ее семье. Создается впечатление, что и сам режиссер, вслед за своим героем, не может определиться о чем эта мрачная и печальная история?

    Если это мистический детектив, как кажется в начале в стиле «Сонной лощины», то он обрывается на середине. Если это фильм о первой мировой войне и ее последствиях, а также о «потерянном поколении» так войны-то в фильме нет!! а все невзгоды, выпавшие на долю главных героев, могли произойти и в мирное время! Ведь Катрин и ее отец помешались не в результате военных действия.

    Ни одна из тем не раскрыта до конца.

    Ни одна из мрачных, ужасающих и трагичных сцен а их было не мало (расправа женщин над Катрин, пейзажи психиатрической больницы — места боли и страдания, оргия обезображенных старух) не зацепила меня. В этом фильме нет настоящих чувств, горя, любви, ненависти, все слишком надумано, все гротеск и выглядит искусственно, а потому и не цепляет. Одним словом, этот фильм не вызвал никаких эмоций, кроме разочарования.

    4 из 10

    23 декабря 2013 | 17:32

    Как говорят в Одессе: если человек умер, то это надолго, а если человек дурак, то это навсегда. Неплохая поговорка, и очень метко характеризует Джорджино Волли — главного героя фильма.

    На протяжении всего фильма Джорджино мечется из стороны в сторону и ездит туда-сюда в поисках то ли счастья, то ли истины, а, скорее всего, и того и другого, что с его стороны — большая глупость, ибо обрести одновременно и истину и счастье, увы, невозможно. Доказано опытом предыдущих поколений.

    Ближе к концу фильма начинаешь уже уставать от его хаотических метаний, а больше всего от того, как на протяжении фильма он то и дело оказывается на волоске от смерти, и каждый раз чудом этой смерти избегает. Начинаешь думать: «Черт побери, парень, судьба дала тебе еще один шанс сделать хоть раз в жизни что-то путное! Ну не будь ты дураком, воспользуйся этим шансом: хватай свою возлюбленную (а лучше оставь ее здесь — не больно-то ты ей и нужен) и пулей в Париж! И чтобы духу твоего в этой проклятой богом деревне больше не было!»

    Но, увы, главный герой оказывается глух к доводам рассудка и с завидным упорством продолжает испытывать судьбу, с упоением занимаясь саморазрушением и приближаясь все ближе и ближе к неминуемой пропасти.

    Сказать, что фильм снят красиво, все равно, что ничего не сказать. Бутонна — мастер визуализации. Видеоклипы, которые он снимал для Милен Фармер — признанные шедевры музыкальной и видеоиндустрии, и «Джорджино» ни в чем им не уступает. Бутонна способен вызвать у зрителя всю палитру человеческих чувств: от трепетного восхищения до полного отвращения. Он хороший психолог и очень талантливый художник, да и, вообще, гений.

    Единственное, что в фильме немного напрягает, — это просто космических масштабов депрессивность и безысходность. Не могу припомнить ни одного другого фильма, повергающего зрителя в такую же бесконечную тоску и отчаяние.

    Но, наверное, и такие фильмы необходимы, возможно, чтобы мы меньше жаловались на судьбу, которая, в сравнении с судьбами героев фильма, гораздо более к нам благосклонна, и больше ценили то счастье, что в наших руках.

    23 апреля 2009 | 18:12

    Данный фильм затрагивает проблему, которая совершенно не волнует ни критиков, ни широкую публику. Поэтому он и провалился в прокате. Но есть небольшая категория людей, для которых эта проблема — целая трагедия, а именно для тех, кто родился неприспособленным (по разным причинам) к жизни в этом жестоком мире. Их называют по-разному: другие, не такие как все, отверженные, проклятые, не от мира сего. Таковы главные герои «Джорджино». Кто же они — интуиты, интроверты? Да, но главное не это, а та эзотерическая тайна, которую нет сил даже назвать, но которая делает всю их жизнь похожей на страшный сон. И сознательное или подсознательное влечение к суициду таких персонажей это всего лишь желание любой ценой проснуться от этого кошмара. И режиссёру удалось гениально показать это мучительное существование на грани реальности и иллюзии, где нельзя понять, где кончается сон и начинается жизнь, похожая на страшный сон, из которого только один выход — смерть.

    Для меня лично «Джорджино» величайший фильм всех времён и народов. В нём сюжетом задаются также такие глубинные вопросы, как например: существует ли предопределение, где проходят границы между умом и безумием, между человеком и животным. И хотя они естественно, остаются без ответа, впечатление от просмотра настолько сильно, что не задумываться над такими вопросами уже нельзя. А символических загадок по ходу сюжета Лоран Буттона загадал столько, что любителям квестов хватит разгадывать на много лет. А жизнь никогда уже не будет такой, как до «Джорджино».

    30 декабря 2011 | 13:39

    Одна из тех историй, главными героями которой не хотел бы стать никто.

    Нужно сказать, что мы — молодцы. Мы посмотрели фильм «Giorgino» во второй раз. Более того, посмотрели до конца. Заснеженные поля, сливающиеся в белый гул, покосившиеся кресты на местном кладбище, придавленная к земле деревня, где в церкви обречённо дрожат огоньки свечей, поставленных за тех, кто ушёл на войну…а дальше — вновь тёмный белый холод, лес, где тьма ещё плотнее, где, быть может, живут мифические волки. Жили ли волки на самом деле или нет — каждый решает для себя. А вот у людей от такой «жизни» возникает желание либо напиться, либо повеситься.

    «Giorgino» — это история о людях, у которых нет будущего. Джорджино Волли, безнадёжно больной, в котором каким-то чудом ещё держится жизнь. Катрин Деграс, вечный ребёнок, ребёнок, который никогда не повзрослеет… И женщины, чьи мужья и сыновья погибли на войне. Что от них осталось? Женщинам и посмотреть-то не дали. Привезли заколоченные гробы, а что в них — неизвестно.

    Безнадёжность, обречённость, отчаяние. Выхода нет… Если хотите понять, на что это больше всего похоже — вспомните повесть Максима Горького «Детство». Здесь тоже — суровая, порой шокирующая правда жизни, моральная грязь, когда люди страшнее любых зверей. Не случайно у статуи Христа в церкви постоянно откалывается голова. Без Христа — без креста… И показано это через по-детски непосредственное и бесхитростное восприятие. Ведь Святой Отец говорил, что Джорджино сам — как ребёнок, а доктор Деграс вообще заявил, что все мужчины — дети. Кроме того, действия так же происходят в деревне.

    Теперь нужно рассказать о Джорджино более подробно. Да, это мой самый любимый персонаж из мира кино, и на то есть веские причины. Статный мужчина с добрым, мягким взглядом, педиатр, которого призвали в армию, получивший звание лейтенанта, и вместе с тем — человек с очень чуткой и по-детски доверчивой душой. Осознающий, что недолго задержится на этом свете и НЕВЕРОЯТНО храбрый. Мощнейшая сцена в фильме — Джорджино с револьвером в руке заставляет садистский персонал больницы Сент-Люси применить к себе (то есть, к персоналу) ту же процедуру, которой они истязали пациентов. При этом он почти задыхался от кашля, с трудом стоял на ногах и, кроме того, держал Катрин Деграс.

    Недалёкие люди говорят, что фильм нудный и затянутый. Да, он длится практически три часа. Да, во время просмотра переживаешь большую палитру чувств — тревогу, потрясение, злость, боль, жалость и многое другое… Но нет тут ни одной лишней минуты, ни одного пустого диалога. И не возникают мысли: «Когда ж это закончится».

    Слепые люди говорят, что сюжет донельзя примитивен: дядька втюрился в полоумную девицу, и после подобных опусов бездарных (!?!) режиссёров хочется посмотреть действительно хорошее кино. Во-первых. Фильм «Giorgino» тем и отличается от других, что здесь просто НЕЛЬЗЯ с точностью сказать, кто сумасшедший, а кто нет. И что вообще можно принимать за норму… Во-вторых. Везде сказано, что это кино — не для средних умов. Если говорить конкретно о Лоране Буттона, то все его режиссёрские работы настолько точнейшие и тончайшие, что их впору называть каллиграфическими. Про музыку, которую он пишет, вообще тихо промолчу. В конце концов, «Детство» — тоже не самая оптимистичная и жизнерадостная на свете книга. А ежели хотите попроще и повеселее — посмотрите любую комедию с Джимом Керри или какую-нибудь голливудщину. Где всё бессмысленно, но зрелищно и с размахом.

    И после «Giorgino» хочется опуститься на колени и завыть, завыть серым волком от раздирающего сердце отчаяния…

    22 июля 2011 | 18:39

    Странный фильм, наполненный символами, которые никуда не ведут и ничего не значат. Атмосфера нагнетается, нагнетается, а потом устаешь ждать кульминации этого нагнетания — и становится просто скучно.

    Фильм страшно затянут, многое можно было бы уложить в меньшее количество экранного времени. Актеры подобраны хорошо и играют нормально. Сюжет невнятный. Зато очень атмосферно.

    Просто жаль, что не дотянули — потенциал был. Кунскамера из жителей деревни, героиня Милен Фармер, выделяющаяся на их фоне ярким мазком. Символизм люди — звери, удачная музыка. Но… увы. В затянутости тает все очарование, неожиданная тупизна диалогов в самых ключевых местах некстати заставляет усмехаться. Символы, рассыпанные то там, то тут оказываются без наполнения. Вроде мальчика с фонарем — дважды (или трижды?). И к чему это?

    Можно, конечно, говорить, что фильм не для всех — делая упор, что ограниченные граждане не поймут. Но мне это напоминает рассказ — навскидку не вспомню автора, где художнику, чтобы прославиться, предложили рисовать не пойми что (в стиле Пикассо), и на все вопросы отвечать: «А вы видели когда-нибудь, как течет река?». Так и с этим фильмом. Не хватает ему цельности, и идеи.

    Но хотя для многих его прелесть наверняка будет в том, что он не укладывается в жанровые рамки. Мне хотелось посмотреть на Фармер-актрису. Но в своих замечательных клипах она гораздо лучше.

    12 января 2011 | 14:06

    Миленушка наша Фармер до чего хороша в этом кино, трепетная и рыжеволосая! И молодой доктор, брови домиком, тоже очень трогателен. Впечатляюще и невразумительно — этими двумя словами я бы описал само кино, стильный и странный пролонгированный клип, невнятную, но красивую песнь готическому одиночеству и готической же безысходности. Ну вот, получается уже не в двух словах, но об этом фильме хочется говорить… Как же трудно приходится тонким героям-цветкам в мире грубых людей! Fuck them all, споёт Милен, имея в виду последних. С этим тезисом трудно не согласиться.

    6 июля 2012 | 00:28

    Фильм режиссёра клипов Милен Фармер, музыкой композитора песен Милен Фармер (это одно лицо) с гитаристом группы Милен Фармер и самой Милен Фармер в заглавных ролях — «Giorgino» 1994-го года. Очень удивительно, что кино это, судя по имдб и кинопоиску (по 361 и 546 оценок соответственно), мало известное. Разве что только в среде охочих до готичненького хомячков и фанатов бледной и прекрасно-рыжей француженки. Просмотр таких фильмов сродни походам за вдруг срочно понадобившийся редькой и пятничной добавкой горячительного в неизвестном городском районе: много неясного в странной стране, даже мурашки бегут по спине, если довериться и просто посмотреть картину, про которую не знаешь практически ничего. И восторгов тогда ещё больше.

    Потому что «Джорджино» — действительно громом среди ясного неба — оказался фильмом очень крепким, красивым и многоплановым. Обманывающе в лучшем, хичкоковском смысле мистическим, щедро сдобренным рифмующимися сценами, с удивительно глубоким и хорошим для дебютанта-клипмейкера сценарием, с граничащей с фотографической живописью операторской работой Совера, пропитанным великолепной музыкой (отдельного упоминания заслуживает использование тревожных музыкальных хоррор-стандартов в чисто драматических моментах — и странно, что мало кто догадывается так делать, будто не зная, что на самом деле страшнее всего). Фильм, который я бы полюбил горячо и безумно в лет 16-17 и о котором буду вспоминать с нежностью и навязчивой манией ещё разок пересмотреть теперь. По-настоящему большое, впечатляющее и цепляющее кино-для-всех, за которым много чего стоит и в котором много чего сложилось воедино — ангелический мужской идеал романтизма, вместо любострастного придыхания шкворчащий чахоточным сипом; по магическим вербальным законам меняющийся мир, ограниченный треугольником безумия (лечебница), одиночества (Париж) и любви (деревня); чёрный и нутряной ужас, рождённый замкнутым и тесным кружком покинутых жён и матерей (тут нельзя не вспомнить о лучшем нашем фильме нулевых — «4» Хржановского); вдохновенная тайна смерти, поверженный людьми бог и не дающая по ночам покоя, щекочущая нутря, сказка. Со счастливым, потому как успокоительным, концом. И ещё другое, не менее важное, незамеченное за 3 часа, на одном дыхании, впрочем, проведённого просмотра.

    Из недостатков могу стоит отметить не особенно впечатляющую, но по большому счёту уместную игру актёра, исполнившего главную роль — этакий деревянный вариант Дж. Деппа. Хотя для гитариста (гитариста Милен Фармер!) — выше возможных похвал.

    9 из 10

    3 февраля 2010 | 14:10

    Вы любите картины Дега, Моне, Ренуара? Если нет, тогда вряд ли этот фильм вам подойдёт. В нём очень мало смысла и очень много чувства. Эта насквозь импрессионистская картина погружает зрителя в призрачный меланхолический сон. Когда нить сюжета незаметно теряется в причудливых лабиринтах режиссёрской фантазии, остаётся только картинка, только вереница отполированных до блеска кадров, каждый из которых гипнотизирует, погружает в транс, откуда потом выйти также тяжело, как из запоя… Символизм «Джорджино» столь же призрачен, как и сам сюжет. Все эти кресты, волки, голова Христа, старый ребёнок, гротескные, словно сошедшие с картин Босха, лица — вроде бы что-то должны означать, однако, это ребусы без решения, символы более высокого, почти мистического, порядка. Зрителю этой картины в ходе просмотра не придётся переживать или думать: фильм для этого слишком холодный и иррациональный. Но будучи безусловным шедевром, он тайком проберётся в вашу память, чтобы однажды холодной ночью всплыть в ней причудливым сном, уводящим в потусторонний мир…

    Игра двух главных героев на фоне остальных персонажей напоминает игру манекенов, но как ни странно, это нисколько не раздражает, даже наоборот в таком кино кажется уместным.

    Это артхауз. Это форма переходящая в содержание. Это смерть и любовь. Это Бутонна и Фармер.

    19 июля 2010 | 01:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>