всё о любом фильме:

С широко закрытыми глазами

Eyes Wide Shut
год
страна
слоган«Cruise. Kidman. Kubrick»
режиссерСтэнли Кубрик
сценарийСтэнли Кубрик, Фредерик Рафаэль, Артур Шницлер
продюсерСтэнли Кубрик, Брайан В. Кук, Ян Харлан
операторЛарри Смит
композиторЖослин Пук
художникЛесли Томкинс, Рой Уолкер, Джон Феннер, ...
монтажНайджел Галт
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11 млн,    Франция  1.64 млн,    Италия  1.63 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время159 мин. / 02:39
Билл и Элис Харфорд — супружеская пара, производящая впечатление счастливых людей, живущих своей размеренной жизнью в полном достатке. Но за фасадом идеальных отношений скрываются потоки ревности, неудовлетворенности, тайных желаний и жажды чего-то запредельного.

Первый шаг делает Элис, рассказывая мужу о своих фантазиях. Терзаемый ревностью Билл идет дальше, выходя за рамки мыслей и слов. Он наяву отправляется в пьянящую сексуальную одиссею, ведомый соблазном и щекочущими нервы переживаниями. Если бы в начале пути он знал, что пределом его мечтаний станет возможность вернуться к своей привычной семейной жизни, он бы не поверил, ведь искушение вкусить запретный плод было слишком сильно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
108 + 37 = 145
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Артура Шницлера «Новелла о снах» (Traumnovelle, 1925).
    • Фильм запрещен к просмотру в Беларуси.
    • Чтобы фильм по цензурным соображениям мог быть показан в США, некоторые наиболее откровенные сексуальные сцены пришлось «доработать» с помощью компьютерной графики.
    • Сценарист Фредерик Рафаэль считал, что на роль доктора Шойера (такая фамилия была в оригинальном романе) следует взять еврея, как и описано в романе. Но Стэнли Кубрик посчитал, что будет лучше сделать Шойера и его жену обычными американцами и сменить фамилию.
    • Стэнли Кубрик сказал, что видит Шойера немного похожим на Харрисона Форда — так пришла в голову фамилия «Харфорд».
    • Режиссёр Сидни Поллак согласился сыграть Виктора Циглера в последний момент, так как Харви Кейтель был уволен со съёмок.
    • Когда Стэнли Кубрику в 1980-х пришла идея этого фильма, он подумывал о Стиве Мартине в главной роли.
    • Пароль «фиделио» происходит от латинского слова «fidelis», что означает «верный». Кроме того, «Фиделио» — это название единственной оперы Людвига ван Бетховена.
    • Съёмки длились 400 дней. Том Круз и Николь Кидман согласились подписать «открытые» контракты, то есть обязались сниматься столько, сколько было нужно Стэнли Кубрику, как бы долго это ни продолжалось. После съёмок почти целый год фильм находился в послесъёмочной подготовке.
    • Герою Тома Круза в начале фильма, на вечеринке, две девушки предлагали направиться «туда, где кончается радуга». Точно так же называется детская пьеса начала XX века (1911 год) и одноимённый художественный фильм (1921 год).
    • Стэнли Кубрик ушел из жизни за несколько недель до премьеры кинофильма, и последней кинематографической волей режиссера стал запрет на дубляж фильма на иностранные языки – в зарубежных прокатах «С широко закрытыми глазами» вышел с субтитрами.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2090 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это фильм Стэнли Кубрика, и этим все сказано. Кажется, что Кубрик просто снимал в свое удовольствие (и срок в 400 дней это подтверждает). Безусловно, фильм очень красивый, игра актеров выше всяких похвал. И Том Круз, и Николь Кидман полностью слились со своими героями. Все их переживания абсолютно искренне.

    Но атмосфера фильма крайне противоречива. Очень тонкую актерскую игру мы наблюдаем на фоне бесконечных обнаженных тел и несметного количества употребления слова «fuck», которое в принципе и заканчивает фильм. Как-то неприятно смотреть на утонченную Николь Кидман, от души произносящую «fuck».

    Некоторые сцены в фильме тянутся бесконечно. Например, когда Билл (Том Круз) первый раз попадает в особняк, или когда Элис (Николь Кидман) рассказывает мужу о своих эротических фантазиях. Благо, великолепное музыкальное оформление не дает заснуть.

    Часто не понятно, зачем режиссер показывает эту сцену, или зачем нужен этот диалог. Во время просмотра я просто терялась в догадках, что же хочет нам рассказать великий Стэнли Кубрик. Думаю, что так до конца не поняла, но пересматривать этот фильм точно не буду.

    8 из 10

    6 декабря 2012 | 14:48

    Пук в заголовке — это не мое отношение к фильму Стэнли Кубрика, а фамилия композитора, который писал музыку к «Широко закрытым глазам», за что и удостоился премии «Золотой глобус». Вообще, думаю, что премий могли удостоиться и все остальные, а не только Пук. Но это не важно теперь. Пук напукал музыку в кине, получил глобус, Харви Кейтель был уволен со съемок, на его место приглашен Поллак, Круз и Кидман окончательно расплевались, все довольны.

    В начале фильма есть прелюбопытнейший эпизод — герой Тома Круза доктор Билл Харфорд заходит в туалетную комнату, а там на толчке сидит Николь Кидман. Харфорд ноль эмоций. За свою долгую супружескую жизнь они настолько привыкли друг к другу, что даже поход покакать для них превращается в совместное мероприятие. Кидман встает с толчка, подтирает что-то у себя, и они идут на Рождественскую вечеринку. Собственно, уже с этого эпизода становится ясно, о чем фильм. Фильм о том, как тяжело быть супругами и иногда хочется, чтобы реальная жизнь превратилась в простой, но интересный сон.

    И Кубрик, и Пук, и Шостакович постарались, чтобы зритель во время просмотра всем своим существом проникся сюрреалистичностью творящегося на экране. Надо сказать, у них это получилось. Фильм цепляет с первых секунд и не отпускает до самой концовки. Достигается это во многом не только благодаря грамотной режиссуре и актерскому мастерству, но и актуальнейшему сюжету, и конечно же, обилию всякой эротики и стройных женских ножек на экране.

    Кто кому изменяет в этом фильме — это еще вопрос. По существу, ни доктор Билл, ни его прелестная жена не занимаются нарушением супружеской добродетели. То, что героиня Кидмана призналась мужу, как она была бы рада изменить ему с каким-то морячком, это еще не измена. Давайте вспомним, как на балу за ней приударил какой-то аристократичного вида венгр. Отшила ведь. И не потому, что морячка желает. «Где морячок?».

    Герой Круза тоже не горит желанием гулять по левой стороне. Возможности есть, всем он нравится, молодой, симпатичный. Когда жена призналась ему в своих тайных фантазиях, Биллу надо было просто отправить ее работать, а не сидеть дома и заниматься ерундой. Вместо этого он воспламенел желанием отомстить благоверной и отправился шарахаться по ночному городу. К слову, он тоже не преуспел в своих эротических желаниях. Наш герой, оказывается, любит остренькие ощущения. И невзначай попадает туда, куда, в общем-то, путь ему был закрыт, как мне на заседания Государственной думы.

    А попадает доктор Билл в таинственный замок-крепость, где проходит загадочная вечеринка сексуально озабоченных клоунов из высшего света, а чтобы никто их не узнал, они надевают на себя маски демонов, гоблинов, орков и прочих тварей. Какова сущность — такова и маска. У героя Тома Круза маска была самая очеловеченная, поэтому его раскусили быстро. Тут-то я и подумал, что с этого момента у доктора Билла напрочь исчезнет желание лезть под крайнюю плоть.

    Фильм действительно очень похож на одно большое сновидение. Действие разворачивается неторопливо, диалоги подчас затянутые, но это не недостаток, а просто «так надо». Доктор Билл переспрашивает очевидные вещи по нескольку раз, из-за чего начинаешь невольно понимать тайные фантазии его жены. Зато Кидман беззастенчиво раздевается и показывает нам то, что видеть должен только Том Круз. Ну, еще когда был ее мужем.

    И все-таки «С широко закрытыми глазами» — это настоящее полотно, выдержанное в духе сюрреализма. Кубрик исследует глубины человеческого подсознания, его тайные страхи, желания и устремления. Каждый из зрителей увидит в этом фильме что-то, доступное только ему. Но равнодушным к этому превосходному творению остаться нельзя. По-моему, так.

    Вердикт: Маэстро Кубрик на прощание хлопнул дверью так сильно, что затрясся зрительский мозг. Одна из лучших ролей в карьере Круза и Кидмана и вообще один из лучших фильмов на тему человеческих взаимоотношений. Глубокое, цельное кино с сюрреалистичной атмосферой.

    9 из 10

    6 марта 2010 | 16:52

    Когда режиссёр, снимая фильм, точно знает, что это его последние творение, это накладывает определённый отпечаток на картину. Он как бы хочет сказать всё, что недосказал, показать всё, что не успел ранее. Но… Всё в один фильм не втиснешь, и Кубрик это прекрасно понимал. Он хотел лишь одного — создать настроение. Такое настроение, чтобы зритель продолжал поиски самостоятельно. Это фильм-медитация, глубокое погружение в мир одного из величайших кинохудожников всех времён и народов.

    Скрытые смыслы, безусловно, есть, Кубрик не того уровня режиссёр, чтобы позволить себе обойтись без них. Но оставим попытки их разгадать энтузиастам этого дела. Важны они лишь постольку, посколько создают настроение. А настроение создаётся совершенно особенное, ни на что не похожее.

    Мир этого фильма — иллюзия, фантасмогория, где голые тела мелькают на фоне тёмных мантий. Позвольте себе погрузиться туда поглубже, примерьте на себя маску и чёрный плащ с капюшоном. Закройте свои глаза пошире и нырните туда так глубоко, как только хватит смелости!

    10 из 10

    15 июня 2008 | 23:51

    В последнем фильме Стэнли Кубрика затягивает первая половина, а вторая немного разочаровывает, хоть и видно, что режиссёр вложил в свое творение весь свой опыт.

    В первой половине есть интрига, выделяемая ожиданием той «сексуальной одиссеи» из краткого синопсиса. Поразительно точно выверенная динамика повествования. Нет сюжетных пробелов, из-за чего смотреть фильм интересно. По сути, в первой половине присутствует некая непрерывность.

    «Вскрытие интриги» также не разочаровывает. Герой видит доступных женщин, пробуждающих в нем сексуальный интерес. Он попадает к запретному плоду, кусать который ему категорически запрещается в первую очередь из-за верности жене (мне показалось, что в фильме довольно немалое количество намёков и метафор именно на эту тему), и он не делает достаточно многое для утоления жажды любопытства, встречаясь лицом к лицу со своими собственными табу и страхами. Кино по наполнению очень напоминает борьбу главного героя с самим собой.

    Вторая же половина представляет из себя попытку Кубрика создать напряжение путём показа некого антагониста, которого не видно и не слышно, но неудобства все-равно доставляющего. В начале такая идея интригует и приковывает к экрану. Однако, постепенно кино начинает напоминать очень плохой сон, приснившийся протагонисту после проблемного дня, поэтому повествование растягивается и следить за ним становится гораздо труднее.

    Ещё режиссёр добавил в сценарий одно важное отличие от книги Артура Шницлера, чему я более чем рад. Это современный Нью Йорк. В «Новелле о снах» была Вена 1920-х и я считаю, за развитием событий в фильме, в случае, если бы Кубрик решил оставить место и время книги, было бы слишком трудно наблюдать из-за повышенного внимания как создателей, так и самих зрителей к деталям тех лет.

    Также необходимо отметить сценарий и стилистическую составляющую. Это определенно холодный и мрачный и, наверное, лучший фильм Стэнли Кубрика (сугубо по моему мнению), отдаленно напомнивший мне что-то их творчества Дэвида Линча.

    13 июля 2016 | 12:17

    -Нам надо успеть нечто очень важное- Что?-Трахнуться…

    Последняя работа Стэнли Кубрика великого режиссера и продюсера меня разочаровала. От фильма я ожидал большее, некоей таинственности, мистицизма а получилось как всегда. Но чем больше я смотрел тем сильнее фильм начал затягивать меня. Это не очередной «сопливый» дамский фильм где только ахи и вздохи. Это глубоко построенная философическая драма.

    Начну с сюжета. Сюжет в сей картине не банальный и не очень предсказуемый. Супружеская пара решила накурится и тут дорогая и любимая жена выдает что однажды не хотела быть верна мужу. Тут как раз телефонный звонок и начинаются ночные похождения доктора Билла. Хотелось бы сказать пру слов о супружеской паре-если Николь Кидман в своей роли вылажилась на все сто, то Том Круз слегка подкачал. В постельных сценах виделась какая-то стеснительность со стороны Круза, да и вообще Том не очень подходящая личность на роль доктора Билла. Но и хотелось бы поинтересоваться что за люди в масках были там??? Кто там король Англии, или президент Швейцарии…

    Фильм построен на вечных вопросах: любит ли он/она меня? изменяет ли он/она мне??? и других. Вообще этот фильм стоит посмотреть… и пересматривать.

    9 из 10

    2 октября 2012 | 23:07

    Потрясающий фильм, Стэнли Кубрик мастер своего дела что ни говори, а игра актёров просто блестяща, рекомендую всем, кто ёще не видел… это надо увидеть хоть раз в жизни.

    9 марта 2006 | 21:56

    Последний фильм Стэнли Кубрика уже своим названием заставляет обратить на себя внимание. Режиссёр, безусловно, с неординарным подходом, обладающий своим собственным видением передачи той или иной тематики, на мой взгляд, под конец своего жизненного пути создал замечательный фильм, который выделяется одновременно, как своей противоречивостью, так и своей красотой.

    Основу картины составляет тема человеческих взаимоотношений. И, прежде всего, взаимоотношений между близкими людьми.

    Элис (Николь Кидман) и Билл (Том Круз) Харфорд — молодые супруги, родители, воспитывающие маленькую дочь. Живя в достатке, они могут позволить себе многое. Но основное «богатство» для них — это их любовь. Искренне веря в её силу, они не изводят друг друга бесполезными сценами ревности, подозревая свою вторую половину в неверности. И кажется, что размеренность и спокойствие их жизни вряд ли способно что-либо нарушить.

    Но способно ли на это слово? Не деяния наши более губительны, а слова нами произносимые. Именно слова ранят душу, именно они способны помутить наш разум, спровоцировать нас на действия, противоречащие нашим же собственным принципам и в целом, устоявшимся нормам человеческой морали.

    В нашем мире ещё очень много того, что невозможно объяснить логическим методом, как невозможно понять, почему вдруг любовь, казалось бы, настоящая, чистая, светлая может вмиг превратиться в её грубую и мерзкую «копию».

    «…и вот тогда моя любовь к тебе была и нежной и грустной…»

    Слова…Какой, всё-таки, разрушительной силой они могут обладать. А самое страшное, что сказанное однажды может крепко «засесть» в голове и, находя своё нематериальное воплощение в нашем сознании, мучить и терзать, нарушая наше душевное равновесие.

    Что лучше: «горькая» правда или «сладкая» ложь? Спорный вопрос, на который вряд ли ответишь однозначно. Но бывают моменты, когда не стоит быть уж слишком откровенным (ой), иначе такой душевный порыв может дорогого стоить.

    Всё это показал нам С. Кубрик. Показал красиво, реалистично, и в то же время весьма оригинально. И не без философского подтекста, разумеется.

    «С широко закрытыми глазами» — что, всё-таки, значит эта фраза? Какой в ней смысл? Может суть в том, что некоторые люди, смотря на мир открытыми глазами, на самом деле не замечают главного в своей собственной жизни, словно веки их закрыты и не дают их глазам увидеть «свет» — правду, правду о себе, о своих близких, о тех, кого, кажется, знаешь от и до. И можно прожить вот так, всю жизнь, так и не открыв свои очи, но бывает так, что человеческий поступок, будь то рискованная авантюра или откровенное признание способны будут заставить человека поднять свои веки и взглянуть на мир по-новому. Но понравится ли ему, привыкшему так долго смотреть своим особенным «зрением» то, что предстанет перед ним уже в другом свете? А вот это уже совсем другой вопрос…

    10 из 10

    16 ноября 2010 | 23:11

    Насколько сухим и отстранённым выглядит кубриковское воплощение набоковской «Лолиты», настолько же ярким и пристрастным предстаёт кубриковское видение шницлеровской «Траумновелле». Предпочитающий чаще прочего переводить литературную прозу на язык кино, Стэнли Кубрик расширил несколько камерное пространство новеллы Артура Шницлера, австрийского писателя, состоявшего в нежнейших отношениях с Фрейдом и его идеями и, как следствие, подвергавшего психоанализу подспудные желания венской буржуазии эпохи fin de siecle, эпохи усталости от жизни и духовного кризиса, а оттого эпохи вневременной, ибо усталыми и духовно убогими люди были всегда. Потому-то Кубрику и удалось без особых потерь перенести действие «Траумновелле» в современность: женщины по-прежнему продаются, мужчины по-прежнему их покупают, секс по-прежнему сводит с ума, равно как и ревность, высшее общество по-прежнему тяготеет к маскарадным оргиям, жёнам по-прежнему снятся любовники, в то время как их мужьям мерещится сексуальный парадиз. Классические каноны психоанализа и уют семейного гнёздышка, в одночасье оборачивающийся лихорадочными фантазиями, превосходно приспособились к нью-йоркским яппи, которые, правда, преступили шницлеровскую этику: супружеская чета Харфордов беззастенчиво демонстрирует наготу и финиширует повествование неприличным «fuck».

    Формообразующим элементом ленты «С широко закрытыми глазами» выступает получаемое Биллом Харфордом знание, то есть эмоциональный опыт его жены, который она пересказывает истомным голосом, перекрывая таким образом вспыхнувшую внутри неё ревность. Нарративная завязка — ревность порождает ревность. Ещё вчера предававшийся сладостным утехам повседневности, главный герой оказывается вовлечённым в сюжетную коллизию — его сознание воспламеняется картинами измены (которые намеренно вклиниваются в визуальный ряд с целью погружения зрительского восприятия в пылающее воображение Билла) и, внимая «роптанью ветра», он вплывает в «пространство коммуникации» — в город, что «весь исполнен тайных грёз». Город открывает для Билла возможности. Возможности для отмщения женской испорченности. Возможности для расширения границ привычного мира. Возможности, ни одну из которых Билл не реализовывает. В этом и заключена хитроумность кубриковского кинотекста: ни одна его составная фраза, ни одно его предложение не обнаруживает своего окончания. Билл Харфорд, затягиваемый прелестной дамой в квартиру, а старым другом — на закрытую вечеринку, ничего не доводит до конца (каламбур замечен? отлично).

    Получается, что реальность продемонстрировала главному герою новые просторы впечатлений и познаний. Эта демонстрация оказалась неполной, фрагментарной, но её хватило, чтобы Билл осознал предельную простоту своей жизни и запредельную остроту не-своей. Однако он не способен распахнуть глаза. Даже «пленяясь всем далёким, всем безбрежным», Билл не врывается в океан таинственности, а только пробует, насколько холодна в нём вода, в конце концов возвращаясь в эгалитарную гавань бытия, где все равны, всё прозрачно и ждёт жена, перед сном уложившая рядом с собой обнаруженную маску, — след потенциальной измены мужа — как бы говоря, что готова простить. Так иллюстрируется скучная исчислимость и мистический подтекст быта, гносеологический конфликт протагониста (он разрывается между тем, что ему известно, и тем, что ему знать не дано), а также его неспособность оформить сексуальное желание в законченное действие и превратить знание в прозрение.

    Обольстительно светофорящийся рождественскими огнями антураж «последнего шедевра мастера» рифмуется с исполненной сновидческими интермедиями фабулой. Произошедшее ночью, как радужное свечение гирлянд, утрачивается днём. Но не так, будто вообще ничего не было. А так, будто наступивший день «прохудил», «обесцветил» реальность ночи. Световые решения Кубрика (например, неоновая подсветка цвета, как его называют американцы, «dodger blue», озаряющая квартирные окна) поражают не только исполнением, но и тем, как они соотносятся с повествованием. Показательно, как почти в самом конце фильма, когда розыскная одиссея Билла заканчивается разочаровывающей встречей у его пациента, он, приходя домой, выключает ёлочную гирлянду. Всё — фантазии кончились, а значит пора погасить огни. Пора возвращаться к привычному миру, в котором нет неоновых подсветок и соблазнительных подмигиваний праздничной иллюминации. После того как раскаявшийся Билл приходит домой, все последующие эпизоды решаются Кубриком уже без световых изысков.

    Круз. Кидман. Кубрик. Особенность актёрской игры Круза — он постоянно переспрашивает. Не потому что он идиот, а потому что он не до конца верит во всё происходящее. Особенность актёрской игры Кидман — «желаньем томясь несказанным», она сахарится в сиропе своей сексуальности. Не потому что она наштукатуренная барби, а потому что Кубрик хотел, чтобы его фильм был заряжен эротической энергетикой. Ещё Кубрик хотел безукоризненного монтажа, что выразилось в длительной послесъёмочной подготовке. Кубрик монтировал. Долго. И он добился того, что его последняя работа начинается с ошеломительного визуального аккорда, предопределяющего дальнейшее повествование и монтажно разбитого на три составляющие. Первая — женщина. Вторая — город. Третья — мужчина. Видите? Между женщиной и мужчиной барьером пролегает город. Это ли не гениальность, за которую стоит умереть? Несомненно.

    26 июля 2012 | 01:21

    Сюрреализм — направление в искусстве, провозгласившее источником искусства сферу подсознания (инстинкты, сновидения, галлюцинации), а его методом — разрыв логических связей, замененных свободными ассоциациями.

    Встречайте, очередное произведение искусства от непревзойдённого мастера сюрреалистического кино Стэнли Кубрика, с участием умопомрачительно сексуального актёрского ансамбля в исполнении Тома Круза и Николь Кидман, подкреплённое элегантным музыкальным сопровождением великих композиторов Шостаковича и Листа.

    Уже в который раз мастер дарит нам действительно красивое кино. Режиссура Кубрика нечто невероятное… три часа пролетают, словно мимолётное видение: прекрасное, необыкновенное, порой неуловимое; оно заставит зрителя окунуться в состояние загадочного сна, вместе с героями пережить пронизывающие накалом эмоции трепетной страсти и всепоглощающей любви.

    Прошу, не нужно искать в этом фильме скрытых подтекстов, недосказаностей и прочей чепухи, о которой до сих пор волнуются кинокритики и тем более не стоит делить произведение на зачин, кульминацию и концовку, ведь получить удовольствие от увиденного можно, лишь рассматривая картину как единое целое.

    «С широко закрытыми глазами» — фильм для любителей творчества Стэнли и просто ценителей красивого и прекрасного.

    17 июня 2008 | 22:23

    Впервые мне удалось посмотреть этот фильм год назад по телевизору. Он начался очень поздно. Но с первых минут, а именно с момента когда Николь Кидман вертелась перед зеркалом в легком полумраке, я почувствовал что-то необычное. Вопреки мужской природе, я не мог отвести глаз от её выражение лица… Оно было какое — то обречённое, не от мира сего. К моему несказанному удовольствию эта атмосфера таинственности, потаённости, переданная через мягкую и тёмную цветовую гамму(как будто свет от пламя свечи в темноте) и абсолютно «отрешённую» игру Николь, сохранилась на протяжении всего фильма. Что касается Тома Круза, то заметно, что он только пытался постичь весь этот параллельный мир, созданный режиссером, и на мой взгляд, он не совсем смог в него внедриться. Образ успешного и красивого, эмоционально раскрепощённого американского парня не позволил ему раскрыться в чём — то диаметрально противоположном. Он привык выражать свои чувства эксплицидно, через крик, жесты, бурлящее от негодования лицо — редьку, а здесь пришлось показать всю палитру чувств, оставаясь неподвижным. (Вспомните сцену в спальне, где Николь рассказывает ему об офицере.) Итак, лишённый привычных ему средств выражения, он становится просто восковым. Впутавшись в дела тайного общества, его герой должен был становиться все более обеспокоенным, запутавшимся, внутренне несбалансированным… И апогеем всех его метаний должно было стать его признание Николь. К сожалению, я не почувствовал крещендо!

    Хочется отметить отрезок фильма, где раскрываются ритуалы тайного общества, а особенно эту музыку в виде басового бульканья во время круговой церемонии с девушками… Честно скажу, мне было не по себе! И где только режиссёр почерпнул такие детали?

    В общем, смотрите — не пожалеете!

    2 июля 2010 | 15:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>