всё о любом фильме:

С широко закрытыми глазами

Eyes Wide Shut
год
страна
слоган«Cruise. Kidman. Kubrick»
режиссерСтэнли Кубрик
сценарийСтэнли Кубрик, Фредерик Рафаэль, Артур Шницлер
продюсерСтэнли Кубрик, Брайан В. Кук, Ян Харлан
операторЛарри Смит
композиторЖослин Пук
художникЛесли Томкинс, Рой Уолкер, Джон Феннер, ...
монтажНайджел Галт
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11 млн,    Франция  1.64 млн,    Италия  1.63 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время159 мин. / 02:39
Билл и Элис Харфорд — супружеская пара, производящая впечатление счастливых людей, живущих своей размеренной жизнью в полном достатке. Но за фасадом идеальных отношений скрываются потоки ревности, неудовлетворенности, тайных желаний и жажды чего-то запредельного.

Первый шаг делает Элис, рассказывая мужу о своих фантазиях. Терзаемый ревностью Билл идет дальше, выходя за рамки мыслей и слов. Он наяву отправляется в пьянящую сексуальную одиссею, ведомый соблазном и щекочущими нервы переживаниями. Если бы в начале пути он знал, что пределом его мечтаний станет возможность вернуться к своей привычной семейной жизни, он бы не поверил, ведь искушение вкусить запретный плод было слишком сильно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
108 + 37 = 145
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Артура Шницлера «Новелла о снах» (Traumnovelle, 1925).
    • Съёмки длились 400 дней. Том Круз и Николь Кидман согласились подписать «открытые» контракты, то есть обязались сниматься столько, сколько было нужно Стэнли Кубрику, как бы долго это ни продолжалось. После съёмок почти целый год фильм находился в послесъёмочной подготовке.
    • Режиссёр Сидни Поллак согласился сыграть Виктора Циглера в последний момент, так как Харви Кейтель был уволен со съёмок.
    • Сценарист Фредерик Рафаэль считал, что на роль доктора Шойера (такая фамилия была в оригинальном романе) следует взять еврея, как и описано в романе. Но Стэнли Кубрик посчитал, что будет лучше сделать Шойера и его жену обычными американцами и сменить фамилию.
    • Стэнли Кубрик сказал, что видит Шойера немного похожим на Харрисона Форда — так пришла в голову фамилия «Харфорд».
    • Чтобы фильм по цензурным соображениям мог быть показан в США, некоторые наиболее откровенные сексуальные сцены пришлось «доработать» с помощью компьютерной графики.
    • Когда Стэнли Кубрику в 1980-х пришла идея этого фильма, он подумывал о Стиве Мартине в главной роли.
    • Пароль «фиделио» происходит от латинского слова «fidelis», что означает «верный». Кроме того, «Фиделио» — это название единственной оперы Людвига ван Бетховена.
    • Герою Тома Круза в начале фильма, на вечеринке, две девушки предлагали направиться «туда, где кончается радуга». Точно так же называется детская пьеса начала XX века (1911 год) и одноимённый художественный фильм (1921 год).
    • Стэнли Кубрик ушел из жизни за несколько недель до премьеры кинофильма, и последней кинематографической волей режиссера стал запрет на дубляж фильма на иностранные языки – в зарубежных прокатах «С широко закрытыми глазами» вышел с субтитрами.
    • Фильм запрещен к просмотру в Беларуси.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2090 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последняя работа магистра кино и режиссёра Стэнли Кубрика, подарившего нам «Спартака» (1960 года), «2001 год: Космическая одиссея» (1968 года) и многие другие киноленты.

    Она получилась философской, драматической, психологической и откровенной. Фильм мне в целом понравился. Глубокая философия картины даже отражается в его названии «С широко закрытыми глазами», каждый сам для себя определяет, что хотел этим сказать режиссёр.

    Картина развивается неповоротливо, нас постепенно вводят в курс дела.

    В картине присутствуют тонкая грань соблазнения незнакомыми мужчиной и женщиной, недосказанность и психологическая игра между супругами, увлекательный, безобразный, но всемогущий мир тайных обществ. Диалоги между персонажами наполнены смыслом и философией жизни. Зачастую, это превращается в монотонность, за что картине я снимаю один бал.

    Популярный Том Круз (доктор) и Николь Кидман (супруга доктора) свои загадочные роли сыграли хорошо. Почему я написал слово «загадочные», потому что весь фильм наполнен тайнами и загадками, недосказанностью и домысливанием, в этом его суть.

    Дуэт Тома Круза и Николь Кидман уже встречался ранее в хорошем автогоночном фильме «Дни Грома» (1990 года) небезызвестного режиссёра-визуалиста Тони Скотта, и мелодраматическо-приключенческой картине «Далеко-Далеко» (1992 года) драматического режиссёра Рона Ховарда, весьма популярного в наши дни.

    9 из 10

    23 сентября 2016 | 05:08

    Во многих высококачественных конспирологически-мистических драмах-триллерах (к примеру, «Девятые врата» Р. Полански, «С широко закрытыми глазами» С. Кубрика) встречается формообразующий бинаризм — оппозиционная двойственность принципов знания-незнания. По обыкновению главный герой вовлекается в сюжетную коллизию посредством События «добавочного знания». В случайности обретения «добавочного знания» и заключается нарративная завязка; с его инструментальной помощью раскручивается дальнейший повествовательный ход. Но в этой «добавке» к знанию повседневного универсума сквозит познавательная брешь. В действительности она оказывается своего рода «демонстрантой» дефицита знания, показателем полного неведения вовлеченного протагониста.

    Прозрачность и исчислимость обыденности «жизненного мира» оборачивается непредсказуемостью, неопределенностью, затенённостью «вызревающей» ситуации. Развязка оказывается непредсказуемым нарративом и располагается вне действительных знаний героя. Поэтому последний пребывает в состоянии гносеологического конфликта, разрываясь между случайно добытым знанием (мистическим избытком) и недосягаемым полноценным знанием (классовым, социальным дефицитом). Прежняя действительность утрачивает свое первичное, буквалистское значение, свою естественную функциональность, и открывается множеству потаенных значений.

    Так, герой Тома Круза, неудовлетворенный комфортом и буржуазными утехами мидл-класса, по воле случая обретает «избыток» (потаенное знание), который в дальнейшем окажется причиной многих событий, «неприятных» среднестатистическому яппи. «Избыточность» трансформируется в «дефицит», указывающий на предельную минимизированность «жизненного мира» героя, его нелепую ограниченность лимитированными рамками среднего класса. «Избыток» раскрыл новые познавательные просторы, но раскрытие это было фрагментарным, малым, остаточным, что привело к осознанию ужасающего Дефицита. К тому же эта нехватка являет собой не просто познавательную опасность, но и оказывается действительной непрогнозируемой угрозой.

    «Чудесный» не просто возвращает к исходному положению, но наоборот углубляет в познавательном дефиците, эгалитарной пустоте. Недаром и «Девятые врата» Р. Полански, и «С широко закрытыми глазами» С. Кубрика, завершаются отсылкой к сексу, к непрозрачности и темноте полового акта как такового. Розыскная одиссея обоих героев завершается торжеством бессознательного и карнавалом «дефицита», полной непрозрачностью будущего. Вот парадоксальные следствия первичного чудесного «Избытка», познавательного остатка, оказавшегося не в тех руках.

    7 из 10

    14 мая 2012 | 13:38

    В заголовке нет ни капли снобизма или претенциозности, как это может показаться. Всего лишь личные наблюдения. Вряд ли этот фильм можно рекомендовать на каждом шагу. Он не для всех. Он непонятен. Он не до конца понятен, даже если он восхитил Вас, что уж говорить.

    Некоторые мои друзья, смотревшие этот фильм, практически пожалели о потраченном времени. Не удивительно! Растянутые диалоги, недосказанность, надо вдумываться в каждое слово и практически всегда находиться в напряжении(ведь это не тот фильм, под который хочется грызть попкорн), да еще и субтитры(!!!). Благо, для тех, кто опечален последними, была создана версия с русской озвучкой.

    Думаю, чтобы оценить фильм по достоинству, нужно проникнуться им, нужно почувствовать его, нужно в какой-то степени даже полюбить его. Иначе не представляю, как выглядит сцена в закрытом клубе для человека, не проявляющего к этому интерес. Интерес к этой самой закрытости, секретности, роскошной эротике, маскам. А ведь это ключевая сцена фильма, и я думаю, не проникнувшись ей, невозможно понять этот фильм и самого режиссера.

    Что касается меня, то я считаю это судьба. Фильм случайно был увиден мной по телевизору еще в детстве, и уже тогда я, хоть и ничего не понимая, не отслеживая диалоги и цепь событий, была магнетически очарована этой таинственностью, этими кадрами, этими актерами. С тех пор я посмотрела его еще много раз, и уже поняв его суть, полюбила еще больше.

    Возможно, тот факт, что этот шедевр Кубрика я могу назвать своим любимым, связан с тем, что мне в какой-то степени близок главный герой, а именно др. Харфорд.

    О последнем хочется добавить пару слов. Читала много отзывов, критикующих игру Тома Круза, противопоставляя ему Николь Кидман. Не понимаю их. Мне кажется, Круз блестяще справился с возложенной на него задачей: он прекрасно изобразил интеллигентного семьянина — известный в нью-йорке доктор, красавица жена, дочь, он богат и узнаваем, у него прекрасная речь и такие же манеры. Он не знал другой жизни и был уверен, что его жена думает так же, пока в один момент она не убедила его в обратном. Том и Николь божественно смотрятся вместе! Все как и должно быть: он — интеллигентный и робкий, живущий в зоне комфорта, она — эксцентричная, страстная, РОКОВАЯ женщина с ледяными голубыми глазами, белоснежной кожей и рыжей копной волос. На нее хочется смотреть снова и снова, а его пожалеть — ведь он не ведает, что творит(в конце фильма персонаж Круза был довольно жалок). Но такова его роль! Скажу так, я им поверила и полностью погрузилась в атмосферу рождества и таинственности.

    Фильм не для того, чтобы скоротать время. Этот фильм полон красоты, фильм — эстетический оргазм для таких, как я.

    25 июля 2015 | 01:09

    «С широко закрытыми глазами»

    Глубокий фильм с долгим послевкусием. Мастер препарирования сложных социальных проблем Стэнли Кубрик в своем последнем фильме перевел взгляд на тему семьи: мужа и жены и тех страстей, которые их окружают. А актеры Николь Кидман и Том Круз, будучи на момент съемок супругами — прекрасно здесь подошли на роли главных героев.

    Проблемы супругов типичны: долгий брак, рутина, угасающий огонь отношений. Но все меняется, когда во время совместного раскуривания травки Элис впрыскивает в голову своего партнера семя сомнений в своей верности. Вильям же, в ответ, отправляется в ночной город, полный разврата и соблазнов…

    Что действительно поражает в фильме — та атмосфера чувственности и страсти, которую он передает. Несомненная заслуга Кубрика — ему отлично удалось визуализировать те противоречивые эмоции и чувства, которые беспокоят партнеров в браке, ту пропасть, которая отделяет общество от семьи и в то же время тот мост, который их объединяет. Маска — ключевой образ картины. Навязана ли она человеку обществом? Или он сам выбирает надеть её и предаваться страсти, оставляя своей второй половине обман и свою другую сторону? Правильно ли жить с широко закрытыми глазами всю жизнь..?

    Картина, как и многие в этом жанре оставляет в некотором недоумении после просмотра, однако постепенно, смакуя и обдумывая увиденное — разум начинает отдавать ей должное. И как бы то ни было — это очень красивый и атмосферный фильм. Крайне рекомендуется к просмотру мужчинам и женщинам, не являющимся пуританами.

    8 из 10

    4 мая 2015 | 16:11

    Стэнли Кубрик один из самых неоднозначных и в тоже самое время гениальных режиссёров прошлого столетия. Очень жаль, что такой самобытный человек уже не с нами. Его талант весьма мог бы ещё показать нам немало интересных сторон, выливающихся в культовое кино от этого режиссёра.

    В своей последней ленте Кубрик задействовал самую яркую той поры звёздную пару — Тома Круза и Николь Кидман. Поистине две звезды, а их сексуальность в несколько эротическом кино от всемирно известного режиссёра это уже было залогом успеха, который был вызван сумасшедшим ажиотажем перед выходом картины с таким же неоднозначным названием, как и само кино «С широко закрытыми глазами».

    При рассмотрении сюжета и когда уже знаешь, чем закончился фильм, то вполне ясно понимаешь, с чем связано такое название. Герой Тома Круза — врач, однажды он узнаёт, что его горячо любимая жена (Кидман) хотела ему изменить. Круз, узнав о некотором закрытом клубе, устремляется туда. Но там оказывается на волоске от гибели. Дальнейшее существование врача больше становится похожим на сон, нежели на реальность. Ему кажется, кстати, как и зрителю, что он заснул на вечеринке, после которой и началась эта странная и ужасающая история.

    Именно то, что зритель воспринимает происходящее глазами главного героя — это и есть оригинальный подход Кубрика к подаче материала в этом фильме. Он словно погражет аудиторию в потаённый мир ночного сна, возможно кошмара, возможно бреда. Такой подход известен по работам ещё одного великого режиссёра — Дэвида Линча. Вот что-то похожее получилось на картины Линча. Особенно напоминало действие в «Широко закрытых глазах» такой фильм, как «Синий бархат».

    Но это лишь оговорка, на самом деле такое кино надо смотреть и не пропускать. Самобытность и оригинальность, даже что-то от артхауса — это последняя отличная работа у Стэнли Кубрика.

    7 из 10

    4 января 2011 | 22:50

    Ох, Стэнли Кубрик, ты такой Кубрик. Самый последний фильм этого режиссера вышел типичным «кубриковским фильмом». Нельзя сказать, что он плох или хорош. Нельзя дать фильму однозначную оценку, потому что на протяжении всего просмотра тебя посещают одинаково странные мысли. Фильм то заставляет зевать, то снова и снова втягивает в свою историю.

    И начну я, пожалуй, с минусов. В этом фильме мне не понравилось многое. Во-первых, мизантроп Кубрик создает, то есть, простите, создавал свои фильмы такими же мизантропичными. История вертится вокруг одного персонажа, и если на его пути попадаются другие люди, все они кажутся ненастоящими. Такие фильмы ооочень тяжело смотреть. Они приближены к артхаусоно-элитарному кинематографу и многим не понравятся.

    Еще некоторая антилогичность фильма отталкивает от него. Затянутые диалоги, пафосные комментарии, много моментов, когда герои откровенно «тупят», и это раздражает…

    НО! как же все-таки прекрасно, когда актеры просто вписываются в сценарий. Николь Кидман и Том Круз — это то, что нужно. Они показали эмоции за гранью реальности и просто невероятно, что на их месте мог быть кто-то другой.

    Еще этот фильм никогда не оставит после себя одного конкретного впечатления. Вариантов много. Мы можем думать по-разному, все зависит от того, каким мы хотим воспринять этот фильм. Его захочется посмотреть еще раз через какое-то время, чтобы взглянуть на картину совсем по-другому и сделать для себя новые выводы.

    Еще один просто громандный плюс заслуживает музыка. Нет ничего прекрасней нагнетающих не повторяющихся композиций, которые вставлены в соответствующие сцены. Здесь нет просто музыки — весь фон создан из окружающих звуков: то это разговоры людей, то оркестр играющий в сцене. И только одна музыка (наподобие саундтрека к фильму «Челюсти») заставляет тебя дрожать.

    В общем, этот фильм сложный, непонятный и понравится не каждому второму зрителю. Это вам не коммерческое кино, типа «Мстителей» — это Стенли Кубрик, и этим все сказано.

    10 января 2015 | 15:32

    Искусство, красота, соблазн, тайна, жажда запретного, тревога, опасения, страх, смерть. Вся наша жизнь — цепочка событий, последовательно сменяющих друг друга. Но, иногда, в этот стабильный порядок вмешиваются ситуации, переворачивая так тщательно построенный мир с ног на голову. И потом, с горем пополам, мы затягиваем раны и пытаемся всё забыть, но тайны прошлого пропастью ложатся между близкими людьми и ничто уже не возвращается назад.

    К чему это аллегорическое вступление? По сути, это сам фильм «С широко закрытыми глазами», это его завуалированный сюжет и скрытый смысл. Этот триллер Стэнли Кубрика — яркое, красочное, пугающее полотно, которое рассказывает о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, о запретных страстях и о том, как в итоге всё оборачивается. Психологизм и глубина этого произведения кинематографа поражают. Это настоящее искусство, неприкрытое, откровенное, обнажённое.

    В основе фильма взаимоотношения супружеской пары. Они устали от рутинной жизни, от заученных движений, их сердца и души просят разнообразия и красок. И они пускаются в опасное, авантюрно-эротическое путешествие. А в конце приходит осознание, насколько они были слепы по отношению к друг другу, и, что даже у самого заурядного человека есть тайны, которые трудно себе представить.

    Невозможно не отметить картинку фильма. Каждый кадр отточен, движения актёров выверены. Ничего лишнего нет. Всё гармонично. А какая музыка! Она невольно заставляется вжиматься в кресло и нервно всматриваться в экран. Она ещё больше нагнетает атмосферу, и без того давящую. За напряжённость действия, за картинку и за музыку фильм уже достоин наивысшей похвалы.

    Но к такому великолепному визуальному ряду ещё примешивается просто потрясающая игра актёров и отменная режиссура покойного Стэнли Кубрика. Том Круз великолепен. Молчаливая игра одними глазами — это надо уметь. Я не особо люблю этого актёра и бываю несправедлива в оценке его игры, но здесь Том на высоте. Николь Кидман. Женственна, грациозна, обольстительна и неимоверно хороша. Эта женщина — воплощение кинобогини Голливуда. И она по-настоящему талантлива.

    «С широко закрытыми глазами» — эротическое полотно гения ХХ века о психологизме взаимоотношений между полами и о тайных желаниях наших душ. Смотрите и наслаждайтесь. Это красота и искусство в первозданном виде.

    8 из 10

    30 декабря 2009 | 13:44

    Очень странный фильм, который после просмотра оставляет довольно смешанные впечатления. Я конечно понимаю, что это Стэнли Кубрик и что наверное от мастера своего дела другого ждать не следует, но мне как человеку практически не знакомому с творчество мэтра, фильм показался странным и необычным. Здесь все дело в впечатлениях от фильма уже после просмотра. Это чувство недосказанности, куча вопросов возникающих в голове в том числе «Что это вообще сейчас было?» и тому подобных, чувство что с тобой весь фильм играли и водили за нос, все это и многое другое в конечном счете делает свой необъяснимый эффект, к которому каждый решит по своему как относиться. Возможно именно такого эффекта и добивался Стэнли Кубрик, кто знает?

    От себя скажу, что я далеко не фанат таких неоднозначных картин, но если она действительно получается сильной, хоть и странной, то почему бы и нет? Причем Кубрик не закладывает чего-то безумного и дикого в сам кадр, он играет с атмосферой фильма. За счет этого и получается такой неоднозначный эффект от просмотра. Вроде бы на экране все понятно и просто, но за счет особых тайных ингредиентов Стэнли Кубрика, «С широко закрытыми глазами» просто язык не поворачивается назвать обычным среднестатистическим фильмов, впрочем как и шедевром тоже. Не знаю буду ли я его пересматривать когда-нибудь вновь, но в памяти этот фильм точно останется надолго.

    Том Круз в этом фильме показал новую сторону своего многогранного таланта. Даже как-то странно было наблюдать его в таком взрослом проекте, но стоит заметить Круз отлично справился со своей ролью и создал один из самых неоднозначных и ярчайших персонажей в своей карьере. Кстати чем больше я углубляюсь в его раннюю фильмографии, тем больше удивляюсь его способности оживлять совершенно разные образы и каждый раз показывать отличную актерскую игру. Практически голая все экранное время Николь Кидман также завораживает не только своей естественной красотой, но проделанной актерской работой. Хоть ее и не так много в кадре, но когда она там есть, фильм приобретает что-то новое.

    В общем, последняя работа великого маэстро получилась достаточно неоднозначной и странной. Очень яркое, смелое и откровенное кино с великолепным актерским составом погружает зрителя во что таинственное и недосказанное.

    7 из 10

    5 августа 2015 | 14:21

    «С широко закрытыми глазами» — последний фильм великого режиссера Стэнли Кубрика, снятый им за несколько месяцев до смерти после долгого творческого перерыва, считающийся одной из самых спорных и загадочных картин мастера. Шокирующая своей откровенностью сюрреалистическая история нескольких дней из жизни супружеской пары в исполнении Тома Круза и Николь Кидман, блестяще созданная Стэнли Кубриком.

    Удивительно, но данный фильм прочно ассоциируется с одной из самых известных картин Кубрика — «Заводной апельсин». Здесь также показаны причина и механизм действия и распространения, только уже не насилия, а беспорядочных сексуальных отношений. В «Заводного апельсине» одно действие рождает следующее, так и в «С широко закрытыми глазами» мысленная измена жены создает реальную мужа.

    Но есть ли только это причина? И Алекс из «Заводного апельсина», и главные герои данного фильма имеют некую, практически необъяснимую тягу, желанию к насилию в первом случае или к беспорядочным сексуальным отношениям, реальным или мысленным изменам во втором, которое не разрушит ни лечение, ни неудачный опыт. Эта тяга есть во всех: проститутка, добропорядочная семейная пара (как отлично для этого Кубрик ввел сцены, когда героиня Кидман в очках занимается со своим ребенком!), высшие слои общества. И как далеко они готовы пойти, чтобы скрыть это, но пробовать снова и снова?

    Разрушение — одна из главных тем творчества Кубрика, которая затрагивает практически все его фильмы. Склонность человека к разрушению, к поиску запретного, темная сторона всегда интересовала Кубрика, и в своей последней работе он не мог не затронуть ее. Главный герой, отправляясь в «пьянящую сексуальную одиссею», рушит свой брак, свой привычный образ жизни, надеяясь на открытие чего-то нового, выходящего за пределы его рутинной жизни. В итоге он находит запретный плод, причину своих исканий, однако его изгоняют из Эдема, причем вовсе не высшие силы. Справедливости нет места в мире Кубрика.

    28 января 2012 | 11:39

    Ах, этот Кубрик.

    Если бы он знал, сколько сердец зацепил своим фильмом. Не буду говорить за всех, но мое — точно. А это уже немало.

    Со мной могут быть согласны или несогласны, но думаю, все согласятся в одном: фильм индивидуален. Он существует в совершенстве своих эпизодов, диалогов и сцен. Он отличен от большинства фильмов, в нем есть что-то магнетическое, что-то, что дает зрителю возможность восхищаться каждой секундой действа. Его хочется смотреть.

    Перейдем от впечатлений к анализу: для меня фильм почти идеален. Почему почти? Потому что сюжет слегка затянут, и некоторые эпизоды были лишними. Но в целом все пазлы, сложившись в мозаику, дают нам удивительную, своеобразную картинку. Местами фильм утрирован: он доходит до какого-то абсурда, но это не мешает ему, а наоборот — дает его зрителям простор для фантазии.

    Что же касается игры актеров — и Кидман, и Круз сыграли хорошо. Но хотела бы заметить явное превосходство персонажа Николь над персонажем Тома: сила и уверенность, исходящая от нее, внутренняя энергия и безудержная страсть, и даже некая ее двойственность не могли не поразить меня. Круз на ее фоне выглядел довольно-таки бледно. Возможно, это была авторская задумка — я не знаю.

    И еще хотела бы особенно отметить сцену ритуала — это были самые великолепные моменты в фильме. Эти голые тела, странные звуки, маски, архитектура — все было поставлено и сыграно настолько превосходно, что и не передать словами.

    Этот фильм хочется смотреть.

    Его нужно смотреть.

    Его обязательно должны увидеть все.

    10 из 10

    18 июля 2011 | 20:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>