всё о любом фильме:

С широко закрытыми глазами

Eyes Wide Shut
год
страна
слоган«Cruise. Kidman. Kubrick»
режиссерСтэнли Кубрик
сценарийСтэнли Кубрик, Фредерик Рафаэль, Артур Шницлер
продюсерСтэнли Кубрик, Брайан В. Кук, Ян Харлан
операторЛарри Смит
композиторЖослин Пук
художникЛесли Томкинс, Рой Уолкер, Джон Феннер, ...
монтажНайджел Галт
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11 млн,    Франция  1.64 млн,    Италия  1.63 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время159 мин. / 02:39
Билл и Элис Харфорд — супружеская пара, производящая впечатление счастливых людей, живущих своей размеренной жизнью в полном достатке. Но за фасадом идеальных отношений скрываются потоки ревности, неудовлетворенности, тайных желаний и жажды чего-то запредельного.

Первый шаг делает Элис, рассказывая мужу о своих фантазиях. Терзаемый ревностью Билл идет дальше, выходя за рамки мыслей и слов. Он наяву отправляется в пьянящую сексуальную одиссею, ведомый соблазном и щекочущими нервы переживаниями. Если бы в начале пути он знал, что пределом его мечтаний станет возможность вернуться к своей привычной семейной жизни, он бы не поверил, ведь искушение вкусить запретный плод было слишком сильно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
108 + 37 = 145
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Артура Шницлера «Новелла о снах» (Traumnovelle, 1925).
    • Чтобы фильм по цензурным соображениям мог быть показан в США, некоторые наиболее откровенные сексуальные сцены пришлось «доработать» с помощью компьютерной графики.
    • Стэнли Кубрик сказал, что видит Шойера немного похожим на Харрисона Форда — так пришла в голову фамилия «Харфорд».
    • Сценарист Фредерик Рафаэль считал, что на роль доктора Шойера (такая фамилия была в оригинальном романе) следует взять еврея, как и описано в романе. Но Стэнли Кубрик посчитал, что будет лучше сделать Шойера и его жену обычными американцами и сменить фамилию.
    • Режиссёр Сидни Поллак согласился сыграть Виктора Циглера в последний момент, так как Харви Кейтель был уволен со съёмок.
    • Когда Стэнли Кубрику в 1980-х пришла идея этого фильма, он подумывал о Стиве Мартине в главной роли.
    • Пароль «фиделио» происходит от латинского слова «fidelis», что означает «верный». Кроме того, «Фиделио» — это название единственной оперы Людвига ван Бетховена.
    • Съёмки длились 400 дней. Том Круз и Николь Кидман согласились подписать «открытые» контракты, то есть обязались сниматься столько, сколько было нужно Стэнли Кубрику, как бы долго это ни продолжалось. После съёмок почти целый год фильм находился в послесъёмочной подготовке.
    • Герою Тома Круза в начале фильма, на вечеринке, две девушки предлагали направиться «туда, где кончается радуга». Точно так же называется детская пьеса начала XX века (1911 год) и одноимённый художественный фильм (1921 год).
    • Стэнли Кубрик ушел из жизни за несколько недель до премьеры кинофильма, и последней кинематографической волей режиссера стал запрет на дубляж фильма на иностранные языки – в зарубежных прокатах «С широко закрытыми глазами» вышел с субтитрами.
    • Фильм запрещен к просмотру в Беларуси.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2086 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стэнли Кубрик один из немногих (если не единственный) классиков мирового кино, который в своем творчестве упорно обходил «вечную» тему отношений мужчины и женщины. С учетом широчайшего жанрового разнообразия его картин — от фантастики и политической сатиры до военной драмы и антиутопии — такое «упущение» вовсе не кажется случайным. Более того, до 1999 года в активе у Кубрика было всего два фильма, в которых «мужское-женское» было бы более или менее значимым. Отбросив «Спартак» — навязанный коммерческий проект и «Лолиту» по Набокову, где было лишь «мужское», остаются только «Поцелуй убийцы» и «Барри Линдон». И если в первом из них романтика была лишь формальным поводом для молодого режиссера сыграть в нуар, то в «Барри Линдоне» любовь и брак для героя — всего инструменты достижения целей иного рода. И только последняя картина Маэстро развеяла миф о том, что Кубрику (трижды женатому, кстати) тема взаимоотношений полов была чужда. А сделав это настолько убедительно, мастер намекнул, что, возможно, к этой картине он сознательно шел всю свою карьеру и жизнь.

    Билл и Эллис Харфорды — обыкновенная семейная пара среднего класса. Они живут в отличных нью-йоркских апартаментах, воспитывают симпатичную дочурку и нанимают слуг для работы по дому. Он — преуспевающий доктор, лечащий богатых пациентов, она — безработный искусствовед, неспешно ищущая подходящую галерею искусств. Они красивы, счастливы и немного утомленные комфортом. Эта утомленность проецируется и на их сексуальную жизнь, из которой уже давно исчезла былая искра. Все меняет один званый вечер, на котором и муж, и жена позволяют себе легкий, но вовсе не незаметный флирт с симпатичными незнакомками и незнакомцами, после чего супругов ждет краткий всплеск уже подзабытой страсти, а позже и откровенный разговор, отправивший их в своеобразное путешествие по миру собственных чувств, грез и запретов. И если муж, будто современный Одиссей, попадает в круговорот полного пороков ночного города, то жена, словно Пенелопа, остается дома наедине с мыслями и подспудными желаниями.

    Исследователи отмечали, что у Кубрика, всю жизнь строго хранившего тайны своей личной жизни, в последней картине присутствует на удивление много персональных моментов. Например, Кидман в очках и с непослушной прядью волос очень похожа на Кристиану, последнюю жену режиссера. Квартира Харфордов напоминает нью-йоркское жилище Кубриков конца 60-х, на стенах которого висят картины за авторством его жены и падчерицы, а герой Круза дома смотрит американский футбол, что было одним из любимых занятий самого режиссера. Есть еще несколько подобных наблюдений, которых, конечно, слишком мало, чтобы считать фильм исповедальным, но по меркам отшельника Стэнли Кубрика это воистину большая откровенность. Сохранив основные сюжетные повороты литературного источника («Новелла снов» Артура Шницлера), Кубрик изменил место действия и национальность героев — еврейская пара начала столетия из еще декадентствующей Вены преобразовалась в американцев из современного Нью-Йорка. Это не только символическое возвращение в родной город (фильм снимался в Лондоне), но и намек на то, что произошедшая история мало зависит от времени и места, но имеет свойство повторяться.

    Фильм родился на стыке традиционно отстраненного режиссерского подхода и тематики, которая по умолчанию требует значительного личного участия. Возможно, именно поэтому «…глаза» до сих пор считают самым противоречивым его фильмом, зачастую одаривая полярными оценками от разных категорий зрителей и критиков. В отличие от большинства фильмов о парах в кризисе, он строится не на проблеме измены, а сосредотачивается вокруг супружеской верности, главные враги которой скука и невозможность больше удивлять партнера. Кубрик никогда не был моралистом, а поэтому не дает каких-либо советов, он, скорее, сторонний, но не безучастный наблюдатель, слишком хорошо понимающий все тонкие аспекты щекотливой ситуации.

    Название фильма, как и название повести Шницлера, явно указывает на переплетение реального и нереального, а грань, пролегающую между двумя мирами, уловить весьма сложно. И ни покров ночи, ни таинственный синий свет в интерьерах, ни порой гротескные персонажи, ни венецианские маскарадные маски не способствуют тому, чтобы давать однозначные вопросы. Их если и следует искать, то вовсе не в простых по форме репликах актеров и даже не в шикарно поставленных кадрах, а в интонациях и мимике персонажей, которые не всегда говорят, что думают, и не всегда думают, что говорят. Недаром же Кубрик мог по несколько недель снимать и переснимать одну и ту же сцену, добиваясь нужных реакций от семейной на тот момент пары Круза и Кидман. И если их брак, в конце концов, спасти так и не удалось, то, возможно, только потому, что те слишком редко пересматривали последний фильм единственного в истории режиссера, закончившего карьеру столь громкой и призывной руганью в Вечность.

    18 апреля 2013 | 01:34

    Этот фильм порекомендовали как действительно интересный, но за 2,5 часа я ничего в нём так и не нашла. Даже досмотрела до конца в надежде, что хоть что-то изменится, но, к сожалению, ничего так и не свершилось :(

    Во-первых, по сюжет. Он-то наверно и разочаровал больше всего. Совершенно не понятно, зачем было делать такое громаднейшее вступление. Да, американские фильмы всегда затягивают начало, но этот превзошёл всё насвете… Казалось бы, ну наконец-то он поехал на это собрание, ведь должно же теперь начаться что-то побыстрее? Но, нет, снова герой Тома Круза всё ходил, пытался выяснить, а разгадка стала совсем уже скучной…

    Что же касается Николь Кидман, то тут совсем не ясно, зачем вообще было столько уделять внимания взаимотношениям ГГ и его жены? Да, в результате они поняли друг друга и типа стали жить лучше. Но разве до этого что-то было не так? Или то, что буд-то бы Кидман хотела ему изменить, теперь не позволит им вместе точно так же жить? Но ведь ничего не было… Вообщем, бредово. Илия что-то не понимаю, или сценарист.

    Во-вторых, актёры. Не люблю Тома Круза, но это наверно его самая лучшая роль. Настолько хорошо он вник в роль доктора, что веришь ему на 100%. Вся его мимика лица просто идеальна.

    Николь Кидман же вообще только раздражала. Например, то место в фильме, где она, накурившись, стала смеяться. Боже, ну да, трава конечно так может повлиять на человека, но неужели она заставляет так ненатурально смеяться?? Ещё соверешенно бесил отрывок, где она рассказывала свой сон — ну неужели можно настолько неправдиво играть? После этого фильма я в ней разочаровалась окончательно… Как только в фильме появлялись сцены с ней, так сразу хотелось всё выключить или хотя бы перемотать, потому что жуткая скука обеспечена.

    Словом, вам понравится, если вы любите психологические фильмы и Тома Круза. А по мне кроме Круза там ничего и нет. Так что только ради его игры — 5 баллов.

    5 из 10

    20 декабря 2009 | 15:43

    Последний фильм, ушедшего из жизни легендарного режиссера Стенли Кубрика. На этот раз он взял тему любви, как мне кажется, хотел показать, даже самым счастливым, обреченных браком людям, не надо знать некоторые вещи. Пускай они даже не имеет никакого значения, но могут повлиять на подсознание другого, и могут появиться плохие последствия. Так и случилось с героем этого фильма, которую исполняет Том Круз. Смотрится он однотипно, но картину не портит. Также в этом фильме играет его бывшая супруга Николь Кидман, причем довольно много ее голой, есть на что посмотреть.

    Впрочем, в фильме вообще много эротики, точнее в первой половине фильма, да и первая половина очень яркой получилось. Особенно диалоги вначале, так откровенно общались, было очень смешно. Точнее не от того, что они говорили смешное, а то, как они говорили это. Правда весь акцент позже сместился на детектив, сюжетная линия резко повернула в другую сторону. Возможно, кто-то ищет смысл в этом фильме или разгадки некоторых моментов. Так вот, вообще не важно, что происходило, Кубрик хотел показать, как все бывает, когда тебе любимый человек, спустя большой промежуток времени говорит такое, что тебе потом в голову начинают лезть всякие мысли.

    В целом считаю фильм снят правильно, сначала в минусы, показалась затянутость и неровность в нем. Но все оказалось иллюзией, Кубрик непросто так, задумывал сделать фильм таким образом. Самое главное в фильме это начало и конец, а середина это сам процесс последствий. Не знаю как кому, но фильм получился отличным, хотя и слепым глазом видно, кино не для простого зрителя, впрочем, как и остальные фильмы Кубрика.

    23 июля 2007 | 21:10

    Честно говоря, посмотреть мне этот фильм предложила мама. Прослушав о том, какой это прекрасный, интересный, интригующий, психологический и гениальный фильм, я все же решилась его посмотреть. Скачала, ну и принялась за просмотр.

    Боже, я еще никогда в жизни так не хотела спать за просмотром! Интересно, каким чудом я умудрилась все же усидеть и не нажать на красный крестик в верхнем углу экрана? Это были мои самые бессмысленные 2 часа, просиженные просто так.

    Где обещанная гениальность? Где возвышенные диалоги, эстетика, психологизм в конце концов? Один пафос и Голливуд!

    Ничего, кроме как бессмысленных затянутых диалогов, таких же затянутых и бессмысленных сцен, не несущих в себе никакого смысла (ну зачем было показывать то, как Круз 10 минут подходит к домофону и еще минут 20 пытается открыть дверь? Или это и называется «тяжелым и психологическим» сюжетом?) Ничего, кроме как желания скорее заснуть я не получила.

    Никакой гениальности нет, все это чушь. Даже просмотр его на оригинальном языке не исправило моего впечатления.

    Ну а в наличии такого количества пошлых сцен точно есть потайной и скрытый смысл? (это ирония!)

    Итог: Ничего не имею против игры Кидман и Круза, хотя я бы не сказала, что их игра была отличной — так, на троечку. Слишком затянутые сцены и никакой динамики.

    Похоже, что этот фильм создан лишь для того, чтобы избавить вас от бессонницы.

    1 из 10



    PS Первый фильм, который мне не понравился, находящийся в моей коллекции недолго, оттого и первая отрицательная рецензия…

    4 января 2011 | 23:54

    Eyes Wide Shut — последний фильм режиссера Стэнли Кубрика, сюжет которого навеян повестью австрийского писателя Артура Шницлера «Новелла о снах», однако точно ей не следует.

    Билл и Элис Харфорд — супружеская пара, производящая впечатление счастливых людей: у них есть большая квартира, дочь и они хорошо проводят время. Казалось бы, чего еще желать? Однако за внешней идеальностью их отношений скрывается желание большего. После очередного вечера между супругами вспыхивает ссора, из которой Билл узнает о тайных желаниях своей жены и, ошарашенный и поглощенный обидой, отправляется в путешествие по ночному Нью-Йорку, которое поможет ему понять себя, а также откроет его широко закрытые глаза.

    Итак, что же ждет Билла в его блужданиях? Странные люди, разврат и похоть, тайны скучающей элиты и смертельные опасности — словом, многое. Происходящее порой напоминает кошмар: в фильме особый, нездешний ритм, все заторможенно, как во сне, а густая атмосфера гипнотизирует и не дает не то что оторваться от экрана, а даже перевести дыхание. Чем дальше заходит Билл, тем страшнее становится реальность, однако она текуча и легко оборачивается фантазией — фильм не дает никаких ответов, отделываясь лишь легкими намеками. Как всегда у Кубрика, в картине очень много символизма, поэтому, чтобы лучше понять и по достоинству оценить замысел автора, лучше смотреть в оба.

    Если же откинуть всю эту тягомотину с толкованием фильма, останется очень красивый и безупречно сделанный триллер с легким налетом детектива. Почти каждый кадр можно распечатывать и вешать на стену — настолько хороша работа оператора. Не может не радовать и музыка, которая хоть и проста, но органично сплетается с видеорядом, создавая упомянутую выше потрясающую атмосферу.

    Однако недостатки есть и это, как ни странно, исполнители главных ролей — Том Круз и Николь Кидман. Том в привычной ему манере время от времени напоминает пускай харизматичного, но все же деревянного болванчика, а обольстительная Николь, напротив, переигрывает. Не в пользу фильму идет и финальная часть, от которой попахивает второсортными романами про тайные общества, а также концовка, из-за которой после просмотра остается ощущение оборванности.

    Тем не менее, абсолютно не хочется ругать эту ленту; Стэнли Кубрик подарил нам замечательный и очень глубокий фильм, что бы не говорили глупые люди и напыщенные критики, за что хочется его поблагодарить и в очередной раз взгрустнуть, ведь второго такого режиссера нет и не будет.

    Пусть и с натяжкой, но

    9 из 10

    11 июля 2014 | 15:34

    По просмотру, постепенно создаётся ощущение опустошённости, чувства омерзения к беспорядочному сексу. Показывая совокупления, Кубрик как-бы даёт курильщику затянуться целым блоком, а лучше двумя, после чего естественно возникает чувство отвращения и сопротивления. И вот, насытившись этим чувством омерзения, я подхожу к чувству радости за семейные ценности, за хороших людей, за то, как же мелочны все подозрения в семье и как важно душевное тепло. Мне хочется уюта. И, мне кажется, что Кубрик чувствует это, он словно знает, какой противоположный эффект может произвести его фильм своей гипертрофированной эклектикой на человека, выбравшего этот фильм отчасти из-за сомнений в себе.

    Но вдруг концовкой он разбивает все, уже было сложившиеся, о камни. Всё рушится и очень просто. Уходит всё-то хорошее, что я уже было испытывал. А сказано-то одно слово всего… Может — это неудачная концовка, может Кубрик заявляет ей, что без секса всё же никак, а может, кстати, она нужна, чтобы вот так, тупо, сбавить всё доселе создавшееся напряжение. Стэнли издевается, но как он это делает!

    Извиняюсь, это просто впечатления, но в них я попытался быть как можно более честным, что для меня не всегда получается, когда я уходу с головой в рецензию и, как не парадоксально, забываю о своих личных переживаниях. Этот фильм однозначно стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы мир услышал очередной смешок злого гения Стэнли Кубрика, принявшего очередного зрителя в своё загадочное лоно.

    6 января 2012 | 03:04

    Отличное произведение, и визуальная красота тут не главное. Все дело в том, как воспринимать увиденное. Мне думается, воспринимать его надо как обычное повествование необычного периода жизни обычных людей. Фильм прост, но очень глубок.

    Это истинное видение реалий нашей жизни, простой снаружи, но сложной внутри. Ведь именно это и отражает название фильма. У каждого есть свои секреты и скрытые желания, о которых знаем только мы сами. Замужняя женщина может страстно желать не своего мужа, а совсем другого мужчину.

    Женатый мужчина, придя домой после посещения тайного общества любителей массовых оргий, может сказать жене о том, что он задержался на работе. Да что тут говорить, весь наш мир окутан плотной тайной секса и желаний. Этой тайны не видно, но она есть и всем движет… Это как кровь в венах, без которой организм перестаёт жить. Наверное, именно так начинают видеть жизнь разумные люди в преклонном возрасте. Поэтому Кубрик решил снять последний фильм и открыть зрителю глаза.

    Простой фразой, отражающей всю глубину существования нашего многострадального человечества, он закончил свой век. Как ни странно этой фразой закончился и сам фильм. Кубрик решил уравнение жизни и сказал нам ответ. Браво!

    14 февраля 2005 | 09:33

    В фильмах Кубрика очень часто прослеживается тема жестокости, насилия над человеком и секса. Можно сказать, что его фильмы — срез нашего общества. Кубрик умел показать красиво то, что считается порочным и табуированным. Он умел делать на основе всего этого произведения искусства. На мой взгляд, в этом и заключается мастерство.

    Фильм показывает нам молодую пару, которая состоит уже 9 лет в браке. Живут они счастливо, в целом, но всё изменяется после разговора между супругами. Разговор — один из ключевых моментов фильма. Элис делится своими воспоминаниями о моряке, нехотя заставляя Билла ревновать. С этого момента и начинается основное развитие сюжетной линии. Хотелось бы ещё отметить момент в доме. Вся та мистерия, что там происходит, напоминает католическую службу. Даже музыка взята из церковной мессы, но проиграна задом наперёд. Вообще фильм наполнен всевозможными символами. Взять, например, имя проститутки Домино. Домино — разновидность карнавальной маски. Или же одеяния некоторых персонажей на мессе. Пароль «Fidelio» переводится как верный и т. д.

    Сложно однозначно сказать, является ли Билл слабым или сильным человеком. С одной стороны, он не поддаётся на ряд соблазнов и остаётся верным своей жене, но с другой же стороны, может быть, поэтому он и слабый человек, так как не смог реализовать свои самые глубинные желания? Так же невозможно однозначно сказать, что пережил Билл; сон, фантазию или реальность. Лично мне показалось, что всё, что произошло — реальность.

    Кубрик показывает ряд человеческих пороков. Серб владелец магазина, который сначала грозится вызвать полицию, а потом продаёт свою дочь, так как нашёл новый источник дохода. Или светский лев, на лицо которого для всех одета маска добродетели, но который предаётся разным утехам.

    Очень интересна техническая составляющая фильма. Хоть фильм довольно-таки продолжительный, но выглядит весьма целостным и гармоничным. Не раз говорилось, что Кубрик — разноплановый режиссёр, что мы можем наблюдать в данной картине, так как жанровые границы размыты; это и триллер, и драма, и детектив. На высоте музыкальное сопровождение; сильная черта многих его фильмов.

    Я смотрел этот фильм уже 3 раза полностью и 2 раза эпизодами, и могу сказать, что каждый раз нахожу в нём что-то новое. Мне кажется, если фильм не надоедает даже через несколько просмотров, да ещё и затрагивает вечные темы, то такой фильм можно с лёгкостью записывать в категории шедевров.

    Стэнли хотел сказать нам, что человек, обременённый всей моралью, да и обществом, не может признаться себе в своих самых глубинных, а со стороны общества — порочных, желаниях, а поэтому вынужден жить/существовать с широко закрытыми глазами, открывая их только во сне, где проявляется сущность каждого из нас, или, прикрывая своё лицо маской, на закрытых вечеринках. Ведь не всегда совпадают наши желания и отношение общества к нему, и поддаться им, или убегать — вопрос, на который каждый должен найти ответ сам.

    28 декабря 2011 | 02:25

    Живёшь-живёшь с человеком, а потом он выдаёт такое… И ты понимаешь, что не знал его. И это пугает. Чего ещё от него ожидать? А может, ты сам такой? Может, ты тоже показал себя с неожиданной стороны? Это немного о названии.

    От самого фильма ожидала большего: всё хорошо и понятно, но зачем надо было затягивать сцену, когда герой попадает на эту сектанскую мессу? Она уж слишком длинная. Хотя, эта сцена опять же трактует название: люди, которые тебя окружают, имеют свои «тараканы», каждый грешен по-своему. Муж и жена не говорят о своих тайных желаниях и живут спокойно, но как только это становится известно, начинаются проблемы. Вывод: зачем? Как говорится, меньше знаешь — лучше спишь.

    И так же в жизни: всё хорошо до тех пор, пока тайна не станет известна. А каждая тайна становится известна. Каждый человек по-разному реагирует на правду, но если правду скрывают, значит она может принести боль. Поэтому, не стоит говорить всего… Наверное, это выход. У каждого должны быть свои тайны. Жена рассказала мужу о своей сексуальной фантазии, он пошёл искать приключений. Но в жизни есть высшая сила — когда он собирался развлечься с проституткой. заражённой СПИДом, ему позвонила жена. Вот ведь почувствовала!

    А вообще, фильм заставляет задуматься и пересмотреть некоторые взгляды на жизнь. И внимательнее присмотреться к людям, которые тебя окружают, ведь в любой момент они могут сильно удивить.

    9 из 10.

    20 февраля 2007 | 22:42

    Когда режиссёр, снимая фильм, точно знает, что это его последние творение, это накладывает определённый отпечаток на картину. Он как бы хочет сказать всё, что недосказал, показать всё, что не успел ранее. Но… Всё в один фильм не втиснешь, и Кубрик это прекрасно понимал. Он хотел лишь одного — создать настроение. Такое настроение, чтобы зритель продолжал поиски самостоятельно. Это фильм-медитация, глубокое погружение в мир одного из величайших кинохудожников всех времён и народов.

    Скрытые смыслы, безусловно, есть, Кубрик не того уровня режиссёр, чтобы позволить себе обойтись без них. Но оставим попытки их разгадать энтузиастам этого дела. Важны они лишь постольку, посколько создают настроение. А настроение создаётся совершенно особенное, ни на что не похожее.

    Мир этого фильма — иллюзия, фантасмогория, где голые тела мелькают на фоне тёмных мантий. Позвольте себе погрузиться туда поглубже, примерьте на себя маску и чёрный плащ с капюшоном. Закройте свои глаза пошире и нырните туда так глубоко, как только хватит смелости!

    10 из 10

    15 июня 2008 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>