всё о любом фильме:

Академия Рашмор

Rushmore
Академия Рашмор (Rushmore)
год
страна
слоган«'She was my Rushmore'»
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Оуэн Уилсон
продюсерБэрри Мендел, Пол Шифф, Уэс Андерсон, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарк Мазерсбо
художникДэвид Уоско, Эндрю Лоус, Карен Патч, ...
монтажДэвид Мориц
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.35 млн,    Великобритания  99 тыс.,    Германия  73.5 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Макс Фишер учится в десятом классе престижной академии Рашмор. Его грандиозным успехам можно только позавидовать: он — редактор школьной газеты, капитан всевозможных команд, президент бесчисленных школьных клубов и безнадежный двоечник.

Максу назначают испытательный срок, во время которого он не придумывает ничего лучше, как влюбиться в молодую учительницу! К тому же у незадачливого недоросля появился влиятельный и опасный соперник…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
91 + 11 = 102
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не люблю критиков, хотя понимаю, что без них никуда, но не люблю за то, что все им нужно определить, распределить, разложить и представить в ожидаемой и разжеванной форме для ленивого, порой сонного зрителя. Ах, да! — здесь мы посмеемся, не от души, а как-то грустно и нелепо, потому что в кадре мелькают неизменные глаза Билла Мюррея, и пусть он еще не натянул на лицо (или — стянул! — кто знает…) скафандр разочарованного мечтателя из «Водной жизни» с вечным вопросом: «Почему они смеются? Разве я сказал что-то смешное…», а держится вполне бодрячком, скачет и прячется за деревьями, как это должен делать, скорее всего, пятнадцатилетний Макс Фишер… Но нет.

    Фишер, маниакально одухотворив само название, как и картины, так и академии, рвется напролом, все с большим натиском, вперед, быть лучшим, быть единственным, и не замечает как подхватывает и засасывает в водоворот своих сочинительств, фантазий и идей потухшие, остановившееся жизни, сталкивая их друг с другом, точно умелый драматург. Только вот на сцене можно все изменить, переиграть, сымпровизировать, удивить!.. В жизни — каждый остается при своем. И это по-настоящему грустно. В десяточку! Уэс, в десяточку! Вы в меня попали…

    Много поклонников у Уэса. Возможно, в первую очередь, благодаря тому миру, яркому, неповторимому, как там еще — самобытному, уникальному, преимущественно с одним и тем же актерским составом… Да. Семья. Вот что всегда на первом месте у Уэса. И не обязательно в прямом понимании — ма, па, ну и еще несколько деток — балбесов или гениев. Ведь родным и близким человеком может стать кто угодно. И он будет дороже вам всех родственников на свете. А в дружбе я плохо разбираюсь. Как и Макс Фишер. Я немного ушла в сторону, так сказать, лирическое отступление… пададидуда…

    Так вот… Сколько поклонников, столько и умников, готовых броситься, разгромить ту сцену, на которой ведет свои представления Фишер-Андерсон. Но это всего лишь игра. Загляните глубже. И вы увидите. Нет. Лучше не надо. Лучше посмотрите на представление, кому какое дело, что там — внутри… — Вот о чем Андерсон, сочинитель грустных сказок о себе. И еще один камень полетел в сторону зелененькой, ухоженной лужайки… где-то там, только не здесь.

    Вроде есть смех… Есть улыбка. Но отчего-то грустно. Очень грустно.

    - Она мой Рашмор, Макс.
    - Я знаю. Она была и моим тоже.

    Желаю всем найти свой RUSHMORE, что бы или кто бы им не оказался.

    И… «будем надеяться на хороший конец».

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 22:48

    Максу Фишеру пятнадцать. Но это только в теории. Он невероятно талантлив, на порядок умнее и взрослее своих сверстников. Он учится в академии Рашмор, и она является всей его жизнью, пока он не знакомится с ненавидящим себя отцом его одноклассников и не влюбляется в учительницу начальных классов. С этого момента начинается отсчет, и герои начинают жить своей жизнью перед нашими глазами. По большому счету, это — и есть краткое изложение сюжета фильма. Но давать его было бессмысленно, так как оно вам решительно ничего не скажет.

    Смысл жизни — один из важнейших вопросов человечества за всю его историю. О нем спорили, писали, пели, снимали фильмы не одно столетие. Окончательный ответ так и не был найден по одной очень простой причине — вопрос слишком субъективен. «Рашмор» — ответ на него Уэса Андерсона. Но только вместо обычно присущего подобным фильмам пафоса, тягучей атмосферы и неразрешимых дилемм здесь — житейские мелочи, любовно выписанные детальки, которые, теоретически, можно было бы и не показывать, но мозайка без них сложилась бы совсем не та.

    На экране проходит всего полгода, но жизни героев успевают сильнейшим образом измениться далеко не единожды. Они делают очень много глупостей — и, тем не менее, им можно простить это. В конце концов, они всего лишь люди, у каждого из которых есть свой маленький мирок, смысл жизни, который они готовы защищать до последнего, всеми правдами и неправдами.

    Возможно, «Рашмор» может показаться вам глупым, но, на самом деле, Макс Фишер — персонаж, ничуть не уступающий Гамлету. Возможно, он не так эпичен, но он поистине великолепен, он пишет замечательные пьесы, прощает ошибки своим друзьям и врагам и возрождает латынь для любимой женщины. И пусть он ходит на курсы калиграфии и носит смешные очки, это не важно. Макс Фишер — это каждый из нас, со всеми нашими промахами и победами, с неразделенной любовью и гениальными идеями. Разве, что, может быть, он немножко лучше.

    23 февраля 2012 | 02:19

    Если бы моя жизнь была пьесой, все бы в ней говорили, как мистер Герман Блум. Если бы я в этой пьесе был главный герой, я бы получил не одну физическую (и душевную) рану. Если бы по сюжету мне надо было влюбиться, я бы сделал это в самый неподходящий момент — и выбрал бы самую неподходящую кандидатуру. Если бы избранница моя не оказалась на пятнадцать лет старше, она бы, может быть, ответила мне взаимностью. Если бы я сам вдруг постарел на пятнадцать лет, я бы подумал — пфф, какие глупости!

    Если бы режиссёр этой ленты решил переосмысливать свой юношеский опыт в более зрелом возрасте, возможно, из обаяния и эксцентричности главного героя вырос бы ответ на вопрос, зачем Земля до сих пор вертится. Если бы не было в мире «Над пропастью во ржи», мы бы аплодировали Андерсону стоя. Если бы Джейсон Шварцман в очках с роговой оправой и сигареткой в зубах так не походил на, прости господи, хипстера, мы бы восприняли его более серьёзно. Если бы Оливию Уильямс не одевали в бесформенные свитера и не завязывали бы ей волосы резинкой, мы бы поверили, что в её чудаковатую героиню можно влюбиться. Если бы Билл Мюррей «дожал» образ незадачливого миллионера с тоской в глазах, он получил бы «Золотой глобус» на пять лет раньше. Если бы сюжет не развивался так же хаотично, как увлечения шестнадцатилетнего юнца, вся эта история смотрелась бы куда увлекательней.

    Но в мире слишком много фильмов о школах и взрослении. И Шварцман выглядит на двадцать восемь, а не на шестнадцать. И Андерсон захлёбывается в своём желании быть искренним, и с трудом превращает воспоминания в художественный вымысел. И невыгодно для самого себя «Рашмор» звучит вначале нотками «Общества мёртых поэтов», подсовывая Мюррея вместо Уильямса. И синий школьный пиджак теряет свою метафоричность, оказываясь деталью гардероба. И романтические чувства, поданные с насмешкой, перестают волновать. И хочется уже быстрей перенестись к финалу, чтобы обернуться и сказать: «Какие глупости!»

    Ведь ничего, кроме винилово-чёрных титров и скрипящего банджо… Ничего, кроме странных ситуаций и легкомысленного мечтательства… Ничего, кроме красиво шелестящей аллитерации She was my Rushmore.

    3 октября 2014 | 12:13

    Итак, в преддверии выхода «Королевства полной луны» я решила поближе познакомиться с творчеством Уэса Андерсона. И кажется, наконец нашла «своего» режиссера.

    -Ты похож на старого капитана, ты обручен с морем.
    -Да, это верно. Но я давно не был в море.


    «Академия Рашмор» — это удивительно душевная история о странноватом мальчике Максе Фишере. Он невероятно амбициозный и активный молодой человек, являющийся основателем-президентом-участником с десятка школьных клубов и одновременно худшим учеником по успеваемости в школе. Он пишет странноватые пьесы с кучей спецэффектов. Он не слышал про препятствия при достижении какой-либо цели. Но когда в его жизни появляется любовь… вот тут он и узнает, что такое настоящее препятствие.

    Это фильм прежде всего про дружбу. Про странную, нелепую дружбу между маленьким мальчишкой, парнем-подростком, взрослой учительницей и директором школы в преклонных годах. И если вы думаете, что самый маленький среди них — мальчишка, вы глубоко ошибаетесь. Этот фильм также о любви. Не самой счастливой, немного безответной и в целом такой же нелепой. Но в этом и заключается все очарование сей кинокартины.

    Пожалуй, в фильме есть нечто особенное. Он определенно снят с душой, и после просмотра на лице остается добрая улыбка. Формированию такой атмосферы способствует и замечательная музыка, подбранная со смысом. Часто слова песен перекликаются с происходящим на экране. Ну и конечно, неотъемлемая составляющая всех подобных фильмов — это юмор. Добрый, иногда грустный, иногда забавный юмор. Он не застваляет хохотать до упаду, нет! Но поверьте, иногда вызвать легкую улыбку гораздо труднее, чем безудержный хохот.

    Но ничего вышеперечисленного не вышло, если бы не работа актеров. Раньше с Джейсоном Шварцманом я сталкивалась только во «Взломщиках сердец». Но в «Академии Рашмор» я определенно лучше оценила его игру — великолепно! А Билл Мюррей с его взглядом измученого жизнью бедолаги? По-моему, он не меняется из фильма в фильм, но данный момент совсем не делает этого человека плохим актером. Наоборот, в каждый свой образ он приносит чуточку особенного шарма. Большой ребенок с грустными глазами. Пожалуй, именно эти двое взрослых детей в сотрудничестве с еще одной малолетней душой — Уэсом Андерсоном создали такое по-настоящему волшебное кино, которое оставило после себя не менее волшебное настроение. И я еще раз повторюсь, что, наверное, нашла «своего» режиссера.

    Действительно, фамилия Андерсона не зря созвучна с фамилией датского сказочника. Он тоже своего рода сказочник кинематографа. И вы это почувствуете, когда ощутите атмосферу его фильмов. Однозначно рекомендую для просмотра.

    10 из 10

    17 июня 2012 | 22:40

    … рука мастера чувствовалась ещё в «Бутылочной ракете», но в «Академии Рашмор» современный мастер трагикомедии Уэс Андерсен развернулся по полной, изобретя рецепт, от которого уже не отступит, открыв для международного кинематографа Джейсона Шварцмана, он также собрал воедино, великолепного Билла Мюррея, трогательную Оливию Уильямс, плюс занимательная история из жизни обычных «необычных» людей, любовь, семейные узы, дружба, мечты и разочарования, всё это — сказка со счастливым концом а-ля Уэс Андерсон. Жизнь прекрасна!!!

    8 из 10

    2 марта 2010 | 13:18

    Необычный фильм, рассказывающий об истории подростка, который решил, что он сможет повысить свои оценки и улучшить мнение учителей о нем за счет активного участия в жизни школы. Главный герой записывается во все кружки, участвует во всех собраниях и мероприятиях. Везде пытается показать себя. Но в конечном итоге это ему не помогает, и он вылетает из академии. Но проблема, которая затронута в этом фильме — это любовь ученика к учителю. Главный герой всячески пытается ухаживать за учителем начальных классов, по-хамски себя ведет в отношении её друга. А когда он узнает, что один из учителей академии тоже пытается закрутить с ней роман, у них начинается открытая вражда. Этот фильм я бы посоветовал обязательно посмотреть всем педагогам, родителям и конечно самим ученикам и студентам.

    19 сентября 2015 | 14:09

    Тяжело, будучи дочерью или племянником Френсиса Форда Копполы, не стать успешным или известным кино-деятелем. Примеры Софии Копполы, Николаса Кейджа и Джейсона Шварцмана подтверждают правило об одной из самых известных кино-династий современности. Но вот Уэс Андерсон обратный пример, он в кинематографе один такой, ни родственников, ни предшественников нет. Самобытный юмор, легкая безмятежная атмосфера, практически стабильный и очень качественный актёрский состав — визитная карточка фильмов Андерсона. А Джейсон Шварцман неотъемлемая часть этих фильмов. Даже в романтической короткометражке «Отель «Шевалье» в дуэте с Натали Портман был задействован один из постоянных актёров режиссёра.

    «Академия Рашмор» был дебютным фильмом для актёра Шварцмана, Андерсон то к тому моменту имел уже опыт съемок, сняв два фильма с одинаковым названием — «Бутылочная ракета». Здесь же, впервые к Андерсону присоединился (и больше никогда уже не отцеплялся), один из лучших комедийных актёров конца ХХ века — Билл Мюррей.

    Картина о шустром школьнике, успевающем везде и всегда, кроме учебы, не лишена ироничности. Главный герой обладает уникальным даром заряжать окружающих своими дикими идеями, ставит пьесы, фехтует, дерется на ковре, но ничего не может поделать с успеваемостью и полностью стать своим для сверстников. Фильм, идущий в русле неразделенной любви между школьником и учительницей, демонстрирующий большой разрыв возрастов в круге общения героя (а это «второклашка», учительница и мужчина в полном рассвете сил) оказывается серьезным фильмов о взаимоотношении людей, об их мотивах к совершению тех или иных действий.

    Герои Шварцмана и Мюррея время от времени ведут себя как дети, превращаются из друзей во врагов и всё ради учительницы в исполнении Оливии Уильямс. Притом лента даже в финале не превращается в мелодраму, до конца оставаясь фильмом Уэса Андерсона, а там жанры чередуются от эпизода к эпизоду. К слову песня из концовки напоминает мелодии, которые Андерсон использовал в последующих своих фильмах (по крайней мере, в тех, в которых сотрудничал с композитором Марком Мазерсбо).

    Главной же темой «Академии Рашмор» остается тематика дружбы. Весь фильм режиссёр создает конфликты между главным героем и всеми его тремя друзьями, так сказать, проверяя их дружбу. Решение проблем Андерсону виднеется не в поисках компромисса, его тут даже искать никто не будет, а в победе здравого смысла, притом самими героями. Никто человеку не объяснит лучше, что он был не прав, кроме него самого, и если он сумел это сделать — честь ему и хвала.

    Уэс Андерсон — уникальный режиссёр, каждый его фильм обладает необъяснимым магическим свойством привлекать внимание, смешит и дает почву задуматься. Парадокс. Часто ли задумываешься над, чем смеешься? Андерсон задорно рассказывает о простых вещах, не придумывает им особо сложные оболочки, не прячет далеко от взора, его понять не тяжело. Он вообще, судя по фильмам, считает, что жизнь это веселая штука, даже в самые сложные моменты.

    21 апреля 2009 | 23:12

    Макс Фишер, ученик элитной академии «Рашмор», на первый взгляд, достаточно заурядный подросток, компенсирующий субтильную внешность врожденными лидерскими качествами. Плюс он вундеркинд во всем, в чем только можно быть, за исключением успеха в собственно, учебе. И вместо того, чтобы тратить время на зубрежку, Макс занимается куда более интересными вещами; пытается завести роман с миловидной учительницей, годившейся ему в матери, дружит с миллионером, который жалеет, что Фишер не его сын, и вынашивает один дерзкий план по перепланировки заведения за другим. Но с отчислением из родных стен приютившей его академии, все резко меняется — и эксцентричному гению приходиться изучать программу в незнакомой для него школе жизни.

    Уэс Андерсон, сейчас понятное дело, один из самых успешных и знаменитых корифеев американского индии-кинематографа, в конце 90-ых был популярен разве что «за бугром». И в своем дебюте, «Бутылочной ракете», он может, слегка и придавил зрителя своей манерой показать все, на что он способен, но что куда важнее, он не наступил на одни и те же грабли дважды. Здесь, во втором его полнометражном упражнении в постановочном мастерстве (а всего его фильмы — немножечко упражнения), слои равномерно накладываются один на другой, а история взросления замешивается с главенствующим мотивом в его творчестве; во взрослении, в общем-то, мало чего хорошего. Макс со сдавливающим череп мозгом, это такой даже не совсем человек с луны, а почти Холден Колфилд. И это вдвойне важно, учитывая то, как много общего у Андерсона с Сэлинджеровской прозой, где вся депрессивность вычищена из подстрочника, вместо нее — типичная для него безалаберность, но не наплевательство к собственному зрителю. Цветофильтры, расслабленный мотивчик, наигрывающий за кадром, неподражаемый Мюррей в роли ни то друга, ни то врага; все подается в нужное время, все на своих местах, все это, в конце концов, легко и непринужденно.

    Причем творческая свобода, как обычно, и в несовершенстве, и в каких-то непричесанных, будто так и надо, деталях — пусть позже, возьмем хотя бы его последний «Отель «Гранд Будапешт», Андерсон набитой рукой научиться подчинять действие сильно бросающейся в глаза симметрии. И тут уж станет очевидно, где живость, форменная энергичность, а где — мастерство, съемка по самостоятельно написанному учебнику. И понятно, что в обоих случаях все хорошо и за Дефо, воплотившего на экране инфернальное зло — смешившее до колик — можно многое простить, но разбираемая история взросления лишена главного недостатка практически всех состоявшихся режиссеров — внешней безупречности, которая не может не отдавать выморочностью.

    Шварцман, в профиль похожий на молодого Хоффмана, приносит своему герою даже не чудаковатость человека, который не то, чтобы всех удивляет, скорее — раздражает, но заканчивает этот образ вечного ребенка, совершенно инфантильного в свой среде, но невероятно развитого в бытовом плане. А надо ли вообще взрослеть? А смешиваться с толпой? Влюбляться в сверстниц? Попытаться скрыть свою странность от более приземленных одноклассников? Возможно, и не обязательно. Как ни крути, Уэс, может сам того не зная, убедительно мелодично распел нам всем гимн о нашем праве на индивидуальность, попутно сделав ощутимо поколенческое кино, не перегрузив при этом культурными референциями ни себя, ни зрителя. За что, учитывая кризис жанра, ему можно в очередной раз сказать спасибо.

    10 апреля 2014 | 02:46

    Совершенно неожиданный для американского киноискусства иллюзионистский накал создает легкую и ироничную историю в центре которой оказывается уверенная фигура молодого человека по имени Макс Фишер. Этот интеллектуально одаренный школьник умеет делать все то, что не слишком ценится в школе, зато необходимо во взрослой жизни. Он превосходно сходится с людьми, умеет держать удар, организовывает людей и умело определяет содержание социальных коммуникаций. Всем своим существованием он показывает, что школа в том виде, в котором она есть — нечто бесполезное и никому не нужное. По правде говоря, я так тоже считал и считаю. Более расточительного бесцельного времяпровождения, да еще и совершенно не замечающего индивидуальность, я не встречал.

    И фильм берет именно персоной главного героя. То, с каким изяществом молодой человек (которого, кстати сыграл еще один племянник Фрэнка Копполы) принимает мир дает все основания подумать над всем тем клоунским лицемерием с которым условные Хэмлинс и Дисней создают надуманные идеалы счастливого детства. Макс Фишер показывает, что счастливый ребенок — это тот, который гармонично принимает окружающий мир и имеет возможность самовыражаться в нем. Для Макса таким заделом стала социальная активность и постановка школьных пьес.

    Любовная история, а для влюбленности наш персонаж подберет конечно самый неподходящий типаж — учительницу, милую вдову все еще влюбленную в своего мужа, не более, чем просто фон для поэтического образа. Да, скандальное любовное противостояние с Биллом Мюреем, сыгравшим тут особенно изысканно (достаточно лишь вспомнить его неловкое убегание от понравившейся женщины) будет весьма кстати. Да, постановка нового спектакля будет вдохновляющей. Но главное в картине — образ главного героя. А он удался на славу. Так и запоминается — ухмыляющийся Джейсон Шварцман, изящно разбирающийся со всеми сложностями жизни. Атмосферно, изыскано, мощно.

    9 из 10

    21 сентября 2014 | 01:35

    Зрительный зал полон, в воздухе витает аромат свежести: так как все предвкушают зрелище от режиссера, который еще вчера был зеленым новичком. Актеры за кулисами волнуются, кто-то пытается вжиться в образ, кто-то, наоборот — выйти из него. Вместо звонка, играет песня «Making Time», медленно гаснет свет. Занавес поднимается.

    Уэс Андерсон один из немногих режиссеров, кто лирично и тонко может рассказать обычную история, показать ее под необычным углом. Фильмы его — словно вино, которое нужно пить маленькими глотками, наслаждаясь вкусом и ароматом, но зная меру: просмотрев несколько картин подряд, можно насытиться ими по горло. У Андерсона — своя эстетика, свой ярко выраженный стиль. Каждый раз он делает необычными затертые до дыр истории, будь то семейные дрязги или поиск себя. Но в «Рашморе» была задета тема куда более высокая — поиск смысла жизни, смысла существования.

    «Академия Рашмор» при просмотре, кажется до боли личной. Главный герой Макс Фишер, с которым поневоле начинаешь себя отождествлять, ищет себя, представляя свою жизнь как определенный круг действий, нарушение которого (угроза изгнания из столь привычного места) заставляет испуганную рыбку пытаться вернуть все назад… что никогда ни у кого не получается. Но по сюжету не все так просто, очередным возбудителем спокойствия оказывается новая учительница, глядя на «чувства» других герой не хочет отставать, решаясь тоже поиграть в такую игру, а соперником становится его друг. Обычная затравка сюжета подана под соусом тонкой красоты, поэзии

    Максимализм Фишера зашкаливает, попытка участвовать во всем, кажется лишь страстным желанием стать живым, нужным кому-то. И, несмотря на меланхолию персонажей, общий драматизм ситуации, Андерсон снабдил эту историю внушительной долей иронии и юмора, благодаря которым каждый персонаж оживает, а слово «фальшь» ни разу не приходит на ум.

    Гремучий коктейль из романтики и цинизма (естественно у режиссера и эти понятия звучат по другому), сочетает несочетаемое. Герои «театра жизни» (вспомните Шеспира) — меланхоличны, с ворохом проблем, которые, по сути, незначительны, а вопрос лишь в том, когда герои найдут ответ на вопрос. Жизненный урок, который эта ситуация им предоставила будет усвоен и обязательно приведет к относительному хеппи-энду, который по Андерсону — лишь спокойствие и умиротворение. Простота и изящество, достойные зависти.

    Выход главного героя на сцену — попытка отойти от своего я, стать кем-то другим, более крутым. Каждая роль которого — новый образ, который Фишер мечтал примерить. Юношеский максимализм и внутренняя энергия Фишера, тушит кризис среднего возраста героя Мюррэя. Все это вступает в схватку друг с другом за героиню Уильямс, которая на первый взгляд — лишь обычная девушка, еще вчера ходившая в школу и тот самый максимализм утратившая. Один видит в ней умелый противовес своему рвению, второй успокоение своего кризиса. Но нет, смысл не в любви, и даже не в том, что если победишь соперника сильнее себя — обретешь счастье.

    Атмосфера — тягучая, теплая, этакая «не здесь и не сейчас» — затягивает с каждой минутой все сильнее и сильнее. Происходящее все глубже западает в душу, делая ленту родной, личной. «Академия Рашмор», по сравнению с множеством стандартных, признанных народом, но совершенно бездушных постановок на ту же тему, кажется Луной и Плутоном. Большинство сцен хочется пересматривать и пересматривать, режиссура невероятна. А при просмотре понимаешь, что с эстетической точки зрения, то что творится на экране — идеально.

    Филигранная работа, где все работает так, как и должно работать. Это кино как старые, подаренные другом часы: точные и красивые, но, главное, дорогие сердцу. Вещь, которая была с тобой много лет, которая помнит много событий, и которую не хочется терять. В общем, прекрасное кино.

    Занавес закрывается. Аплодисменты.

    14 марта 2012 | 17:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>