всё о любом фильме:

Академия Рашмор

Rushmore
Академия Рашмор (Rushmore)
год
страна
слоган«'She was my Rushmore'»
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Оуэн Уилсон
продюсерБэрри Мендел, Пол Шифф, Уэс Андерсон, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарк Мазерсбо
художникДэвид Уоско, Эндрю Лоус, Карен Патч, ...
монтажДэвид Мориц
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.35 млн,    Великобритания  99 тыс.,    Германия  73.5 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Макс Фишер учится в десятом классе престижной академии Рашмор. Его грандиозным успехам можно только позавидовать: он — редактор школьной газеты, капитан всевозможных команд, президент бесчисленных школьных клубов и безнадежный двоечник.

Максу назначают испытательный срок, во время которого он не придумывает ничего лучше, как влюбиться в молодую учительницу! К тому же у незадачливого недоросля появился влиятельный и опасный соперник…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
91 + 11 = 102
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о взрослении. Старшеклассник Макс — мастер на все руки — он является президентом всевозможных клубов — от шахматного до фехтовального, является редактором школьной газеты, а также режиссером и сценаристом школьного театрального кружка. В общем — преуспевает во всем, кроме учебы. Мало было ему проблем с учебой, так он еще и влюбился в овдовевшую учительницу младших классов школы, в которую также влюбился его лучший друг — эксцентричный миллионер, который пребывает в кризисе среднего возраста.

    Это, наверное, самый правдивый, искренний и трогательный фильм о взрослении, который я видел. Не побоюсь его сравнить с классическим фильмом Соловьева «Сто дней после детства». Давно я искал подобный фильм и я очень рад, что посмотрел его. Фильмов про взросление и влюбленность снято было уже много и я думал, что меня уже ничем не удивишь. Но я ошибался. Фильм Андерсона — это яркие персонажи, запоминающиеся фразы, прекрасная музыка, блестящие актеры и трогательная история, в которой каждый может узнать себя и свои переживания в возрасте, в котором пребывает главный герой. Шедевр! Обязателен к просмотру.

    6 июля 2012 | 19:10

    Предисловие

    Herman Blume: What`s the secret, Max?
    Max Fischer: The secret?
    Herman Blume: Yeah, you seem to have it pretty figured out.
    Max Fischer: The secret, I don`t know… I guess you`ve just gotta find something you love to do and then… do it for the rest of your life. For me, it`s going to Rushmore.

    Глава I: Макс Фишер

    Макс Фишер — гений, написавший пьесу в 2-ом классе, благодаря которой попал в престижную Академию Рашмор. Он влюбляется в учительницу и всеми способами пытается ей понравиться. На его пути стоит опасный соперник-лучший друг, который тоже любит её.

    Глава II: Театр в кино

    Уэс Андерсон хоть и режиссер кино, но он ещё и любитель театра. В каждом из своих фильмов он добавляет частичку театра. В данном фильме в начале каждого месяца открывается красный занавес, делящий фильм на несколько частей. Сентябрь — экспозиция, октябрь — развитие действия, ноябрь — кульминация, декабрь — спад действия и январь — развязка. Так называемая «Freytag`s pyramid».

    Глава III: Шварцман и Мюррей

    Шварцман отлично сыграл Макса Фишера. Это его первая роль и он с ней справился на все 100. В дальнейшем мы будем встречать его в лентах Уэса Андерсона, но в основном качестве второстепенного персонажа. Билл Мюррей — потрясающий актер. Один из любимых актеров Уэса Андерсона. Не могу представить как же он был рад принять такого человека себе в семью. Tак вот, было очень забавно смотреть как они стали друзьями, потом врагами, потом друзьями. Два мужика стали детьми благодаря прекрасной женщине.

    Итог

    Мне фильм очень понравился. Все здесь гениально и просто. Отличный актер — есть, отличный сценарий — есть, отличный режиссер — есть, здесь есть ВСЕ!!! Этот фильм обязателен к просмотру. Возможно вы найдете частичку себя в этом фильме, возможно захотите написать свою пьесу и стать знаменитым, или сделать что-то невозможное ради любимой девушки. Может после фильма, вы поймете в чем секрет.

    P.S.

    Макс Фишер — Уэс Андерсон в молодости.

    10 из 10

    13 декабря 2014 | 18:28

    Фильм наполнен множеством смыслов, главными мотивами являются преданность, умение прощать, вера в настоящую дружбу. Главный герой покажется абсолютному большинству зрителей очень знакомым. В любой школе есть такой парень: чудаковатый внешний вид, множество непонятных хобби, навязчивая, приставучая манера знакомства, стремление быть в гуще событий. При этом он не пользуется популярностью у других школьников и не получает приглашения на дни рождения, тусовки и прочие мероприятия.

    Нашего героя зовут Макс Фишер.

    Учитывая то, что отношения между детьми в школе (а в фильме для усиления эффекта события разворачиваются в элитной школе) складываются в системе «свой-чужой», этот парень находится на периферии. Для него школа является смыслом жизни, нет ничего важнее, чем участвовать в жизни школы и развиваться, расти в ее стенах.

    Отношение к нему руководства школы строго отрицательное, ведь он не успевает по нескольким предметам. Зато его так называемая социальная активность просто зашкаливает. Этим он и привлекает других школьников. К нему невозможно равнодушно относится, он всегда на виду, участвует во всех мыслимых-немыслимых мероприятиях, кружках.

    Проверкой на прочность для него и его окружения становится нежданная, (не)типичная первая любовь. Откровенно говоря жаль главного героя, ведь его характер, честолюбие, юношеская прямолинейность не позволяют ему адекватно оценить сложившуюся ситуацию. Но вместе с тем эта любовь стала важным духовным опытом, неким прорывом для него.

    Он сумел сохранить дружеские отношения с теми, кто верил в него и с теми, кто разочаровался в нем, но сумел понять его чувства и дать ему второй шанс. Безусловно, эволюция Макса налицо: он пережил такие сильные чувства и нашел в себе силы идти дальше, заниматься своим любимым делом и заводить новых друзей, не забывая про старых.

    Вообще, мне очень нравится как Андерсон серьезно воспринимает подростков и их чувства. Он рассматривает их как полноправных членов общества, без скидок на возраст. Если дружба, то это всегда и предательство, и недопонимание, и умение просить прощения. Если любовь, то это взрыв (в данном случае с негативными последствиями), осознание подростком своей сексуальности и желание сделать невозможное, чтобы доказать свои чувства.

    Визуальная составляющая как всегда у режиссера на высоте. Скурпулезно, с душой выстроенные кадры с мельчайшими деталями. Мои любимые «горизонтальные перемещения», они особенно удаются режиссеру. Складывается впечатление, что ты не фильм смотришь, а некую инсталляцию с живыми людьми. Еще почему это важный прием. Он позволяет режиссеру переносить зрителя из одного пространственного измерения в другое. Все декорации пьесы, поставленной в обычной школе, выглядят несколько пластмассовыми, но актерская игра подростков, их желание проявить себя в этих декорациях подкупает и не может оставить равнодушным.

    Среди актеров лично для меня самым ярким, но отнюдь не главным персонажом стал Билл Мюррей. Образ бизнесмена, который давно ненавидит свой брак, своих детей, да что там говорить и себя, выглядит очень ироничным. Но за маской мизантропа скрывается хороший человек. Он наравне общается с Максом и наравне с ним соперничает, что также, безусловно, вызывает иронию и даже усмешку. А чистота его души, желание сделать что-то действительно стоящее в жизни, отказаться от своего богатства ради более высоких ценностей помогает ему расставить приоритеты. Он не приемлет фальшивок, фэйков и с легкостью отпускает их. Но этого могло и не случиться, если не Макс.

    Фильм стоит смотреть, искать в нем свои смыслы, оценивать себя с позиций главного героя и других персонажей. Да просто посмотрите фильм Андерсона, его всегда приятно смотреть!

    19 декабря 2012 | 12:27

    Тяжело, будучи дочерью или племянником Френсиса Форда Копполы, не стать успешным или известным кино-деятелем. Примеры Софии Копполы, Николаса Кейджа и Джейсона Шварцмана подтверждают правило об одной из самых известных кино-династий современности. Но вот Уэс Андерсон обратный пример, он в кинематографе один такой, ни родственников, ни предшественников нет. Самобытный юмор, легкая безмятежная атмосфера, практически стабильный и очень качественный актёрский состав — визитная карточка фильмов Андерсона. А Джейсон Шварцман неотъемлемая часть этих фильмов. Даже в романтической короткометражке «Отель «Шевалье» в дуэте с Натали Портман был задействован один из постоянных актёров режиссёра.

    «Академия Рашмор» был дебютным фильмом для актёра Шварцмана, Андерсон то к тому моменту имел уже опыт съемок, сняв два фильма с одинаковым названием — «Бутылочная ракета». Здесь же, впервые к Андерсону присоединился (и больше никогда уже не отцеплялся), один из лучших комедийных актёров конца ХХ века — Билл Мюррей.

    Картина о шустром школьнике, успевающем везде и всегда, кроме учебы, не лишена ироничности. Главный герой обладает уникальным даром заряжать окружающих своими дикими идеями, ставит пьесы, фехтует, дерется на ковре, но ничего не может поделать с успеваемостью и полностью стать своим для сверстников. Фильм, идущий в русле неразделенной любви между школьником и учительницей, демонстрирующий большой разрыв возрастов в круге общения героя (а это «второклашка», учительница и мужчина в полном рассвете сил) оказывается серьезным фильмов о взаимоотношении людей, об их мотивах к совершению тех или иных действий.

    Герои Шварцмана и Мюррея время от времени ведут себя как дети, превращаются из друзей во врагов и всё ради учительницы в исполнении Оливии Уильямс. Притом лента даже в финале не превращается в мелодраму, до конца оставаясь фильмом Уэса Андерсона, а там жанры чередуются от эпизода к эпизоду. К слову песня из концовки напоминает мелодии, которые Андерсон использовал в последующих своих фильмах (по крайней мере, в тех, в которых сотрудничал с композитором Марком Мазерсбо).

    Главной же темой «Академии Рашмор» остается тематика дружбы. Весь фильм режиссёр создает конфликты между главным героем и всеми его тремя друзьями, так сказать, проверяя их дружбу. Решение проблем Андерсону виднеется не в поисках компромисса, его тут даже искать никто не будет, а в победе здравого смысла, притом самими героями. Никто человеку не объяснит лучше, что он был не прав, кроме него самого, и если он сумел это сделать — честь ему и хвала.

    Уэс Андерсон — уникальный режиссёр, каждый его фильм обладает необъяснимым магическим свойством привлекать внимание, смешит и дает почву задуматься. Парадокс. Часто ли задумываешься над, чем смеешься? Андерсон задорно рассказывает о простых вещах, не придумывает им особо сложные оболочки, не прячет далеко от взора, его понять не тяжело. Он вообще, судя по фильмам, считает, что жизнь это веселая штука, даже в самые сложные моменты.

    21 апреля 2009 | 23:12

    Не могу сказать, что являюсь поклонницей творчества Уэса Андерсона, но мне интересен его собственный кинематографический стиль.

    Что же можно сказать по поводу картины «Академия Рашмор».

    Добротная игра актеров, легко двигающийся сюжет, чудаковатый главный герой…

    Но, кажется, что за такой легкостью и ненавязчивостью, теряется вся сюжетная линия, а за ней и смысл фильма в целом. Любопытно наблюдать за юношеской влюбленностью Макса Фишера, его странной дружбой с Блюмом и т. д. Он как персонаж достоин внимания со стороны зрителя, хотя бы за свои причуды, как то заниматься всем и сразу. Только для чего режиссер нам показал именно такого Макса. Ведь глядя на него, хочется сказать «Не верю!» Хотя опять-таки Андерсону можно это простить, его фильмы и не похожи на реальную жизнь, а больше от них веет фантазией, может быть сказкой, что будет более заметно в других его работах.

    Пытаясь разобраться в картине, сталкиваешься с вопросом, а фильм ли это о взрослении, или может о дружбе, или все-таки о первой сильной любви. Тут-то и главный промах — я за все время просмотра так и не поняла, чего же хочет наш герой. За всеми курьезными ситуациями, презабавными диалогами не видна мысль.

    Но что странно, не получается ни к чему придраться, потому что фильм из разряда «приятных». Его хочется смотреть. Только, к сожалению, послевкусия не ощущаешь, проглатываешь фильм сразу. Создается впечатление, что автор больше думает о форме, подаче, кинематографических приемах, нежели о главном — содержании.

    Уэс заигрывается со своими внутренними переживаниями и неординарными образами. Получается интересно и скучно одновременно. Для меня его работы «сильно» неоднозначны.

    6 из 10

    17 декабря 2014 | 02:10

    Макс Фишер, ученик элитной академии «Рашмор», на первый взгляд, достаточно заурядный подросток, компенсирующий субтильную внешность врожденными лидерскими качествами. Плюс он вундеркинд во всем, в чем только можно быть, за исключением успеха в собственно, учебе. И вместо того, чтобы тратить время на зубрежку, Макс занимается куда более интересными вещами; пытается завести роман с миловидной учительницей, годившейся ему в матери, дружит с миллионером, который жалеет, что Фишер не его сын, и вынашивает один дерзкий план по перепланировки заведения за другим. Но с отчислением из родных стен приютившей его академии, все резко меняется — и эксцентричному гению приходиться изучать программу в незнакомой для него школе жизни.

    Уэс Андерсон, сейчас понятное дело, один из самых успешных и знаменитых корифеев американского индии-кинематографа, в конце 90-ых был популярен разве что «за бугром». И в своем дебюте, «Бутылочной ракете», он может, слегка и придавил зрителя своей манерой показать все, на что он способен, но что куда важнее, он не наступил на одни и те же грабли дважды. Здесь, во втором его полнометражном упражнении в постановочном мастерстве (а всего его фильмы — немножечко упражнения), слои равномерно накладываются один на другой, а история взросления замешивается с главенствующим мотивом в его творчестве; во взрослении, в общем-то, мало чего хорошего. Макс со сдавливающим череп мозгом, это такой даже не совсем человек с луны, а почти Холден Колфилд. И это вдвойне важно, учитывая то, как много общего у Андерсона с Сэлинджеровской прозой, где вся депрессивность вычищена из подстрочника, вместо нее — типичная для него безалаберность, но не наплевательство к собственному зрителю. Цветофильтры, расслабленный мотивчик, наигрывающий за кадром, неподражаемый Мюррей в роли ни то друга, ни то врага; все подается в нужное время, все на своих местах, все это, в конце концов, легко и непринужденно.

    Причем творческая свобода, как обычно, и в несовершенстве, и в каких-то непричесанных, будто так и надо, деталях — пусть позже, возьмем хотя бы его последний «Отель «Гранд Будапешт», Андерсон набитой рукой научиться подчинять действие сильно бросающейся в глаза симметрии. И тут уж станет очевидно, где живость, форменная энергичность, а где — мастерство, съемка по самостоятельно написанному учебнику. И понятно, что в обоих случаях все хорошо и за Дефо, воплотившего на экране инфернальное зло — смешившее до колик — можно многое простить, но разбираемая история взросления лишена главного недостатка практически всех состоявшихся режиссеров — внешней безупречности, которая не может не отдавать выморочностью.

    Шварцман, в профиль похожий на молодого Хоффмана, приносит своему герою даже не чудаковатость человека, который не то, чтобы всех удивляет, скорее — раздражает, но заканчивает этот образ вечного ребенка, совершенно инфантильного в свой среде, но невероятно развитого в бытовом плане. А надо ли вообще взрослеть? А смешиваться с толпой? Влюбляться в сверстниц? Попытаться скрыть свою странность от более приземленных одноклассников? Возможно, и не обязательно. Как ни крути, Уэс, может сам того не зная, убедительно мелодично распел нам всем гимн о нашем праве на индивидуальность, попутно сделав ощутимо поколенческое кино, не перегрузив при этом культурными референциями ни себя, ни зрителя. За что, учитывая кризис жанра, ему можно в очередной раз сказать спасибо.

    10 апреля 2014 | 02:46

    «Рашмор» Уэса Андерсона первый его фильм, который я посмотрел. И это знакомство, честно говоря, оставило не совсем определенные эмоции. Уже сейчас, просмотрев всю его фильмографию (причем неоднократно), я понимаю, что дело было в ожиданиях от просмотра и настроя перед ним. Не знаю, кто там определяет жанр фильма на обложке дисков… Ну в общем, «Рашмор» они посчитали комедией… Дальше все понятно без слов… Но несмотря на то, что адекватное восприятие данной картины было обречено, именно она побудила меня посмотреть «Поезд на Дарджилинг», после которого я навсегда стал преданным поклонником Уэса Андерсона.

    И вот я решил пересмотреть тот самый первый фильм. Результат — эмоции, еще эмоции, мысли, радость, улыбки, улыбки сквозь (совсем немного грустную) пленку на глазах, счастье…

    Я уверенно заявляю — этот фильм надо смотреть последним у режиссера. Это самый искренний, самое добрый, самый личный его фильм. Если другие режиссеры обычно заканчивают карьеру неким фильмом-исповедью, то Уэс Андерсон пошел другим путем — он начал с этого. В итоге его мотивы, приемы и мысли, которые в следующих фильмах будут содержаться частично и понемногу в каждом, в «Рашморе» раскрыты все и полностью. Остальные фильмы Уэса Андерсона рассказывают частные, часто не самые типичные истории, подавая их в более интеллектуальном изощренном ключе, нежели это происходит в данной картине. После него Уэс Андерсон отдалился от зрителя, абстрагировался, как-будто скрыв истинного себя за декорации, бесконечные диалоги и комплексы актеров. А «Рашмор» создан для зрителя, с любовью к зрителю, с доверием к нему. Это фильм о взрослении душ, об обретении покоя внутри себя, мира с самим собой и в конечном итоге настоящего счастья.

    Если вам в первый раз не понравится, попробуйте еще разок. Возможно, вы, как и я, никогда об этом не пожалеете…

    25 декабря 2012 | 08:40

    Если бы моя жизнь была пьесой, все бы в ней говорили, как мистер Герман Блум. Если бы я в этой пьесе был главный герой, я бы получил не одну физическую (и душевную) рану. Если бы по сюжету мне надо было влюбиться, я бы сделал это в самый неподходящий момент — и выбрал бы самую неподходящую кандидатуру. Если бы избранница моя не оказалась на пятнадцать лет старше, она бы, может быть, ответила мне взаимностью. Если бы я сам вдруг постарел на пятнадцать лет, я бы подумал — пфф, какие глупости!

    Если бы режиссёр этой ленты решил переосмысливать свой юношеский опыт в более зрелом возрасте, возможно, из обаяния и эксцентричности главного героя вырос бы ответ на вопрос, зачем Земля до сих пор вертится. Если бы не было в мире «Над пропастью во ржи», мы бы аплодировали Андерсону стоя. Если бы Джейсон Шварцман в очках с роговой оправой и сигареткой в зубах так не походил на, прости господи, хипстера, мы бы восприняли его более серьёзно. Если бы Оливию Уильямс не одевали в бесформенные свитера и не завязывали бы ей волосы резинкой, мы бы поверили, что в её чудаковатую героиню можно влюбиться. Если бы Билл Мюррей «дожал» образ незадачливого миллионера с тоской в глазах, он получил бы «Золотой глобус» на пять лет раньше. Если бы сюжет не развивался так же хаотично, как увлечения шестнадцатилетнего юнца, вся эта история смотрелась бы куда увлекательней.

    Но в мире слишком много фильмов о школах и взрослении. И Шварцман выглядит на двадцать восемь, а не на шестнадцать. И Андерсон захлёбывается в своём желании быть искренним, и с трудом превращает воспоминания в художественный вымысел. И невыгодно для самого себя «Рашмор» звучит вначале нотками «Общества мёртых поэтов», подсовывая Мюррея вместо Уильямса. И синий школьный пиджак теряет свою метафоричность, оказываясь деталью гардероба. И романтические чувства, поданные с насмешкой, перестают волновать. И хочется уже быстрей перенестись к финалу, чтобы обернуться и сказать: «Какие глупости!»

    Ведь ничего, кроме винилово-чёрных титров и скрипящего банджо… Ничего, кроме странных ситуаций и легкомысленного мечтательства… Ничего, кроме красиво шелестящей аллитерации She was my Rushmore.

    3 октября 2014 | 12:13

    Совершенно неожиданный для американского киноискусства иллюзионистский накал создает легкую и ироничную историю в центре которой оказывается уверенная фигура молодого человека по имени Макс Фишер. Этот интеллектуально одаренный школьник умеет делать все то, что не слишком ценится в школе, зато необходимо во взрослой жизни. Он превосходно сходится с людьми, умеет держать удар, организовывает людей и умело определяет содержание социальных коммуникаций. Всем своим существованием он показывает, что школа в том виде, в котором она есть — нечто бесполезное и никому не нужное. По правде говоря, я так тоже считал и считаю. Более расточительного бесцельного времяпровождения, да еще и совершенно не замечающего индивидуальность, я не встречал.

    И фильм берет именно персоной главного героя. То, с каким изяществом молодой человек (которого, кстати сыграл еще один племянник Фрэнка Копполы) принимает мир дает все основания подумать над всем тем клоунским лицемерием с которым условные Хэмлинс и Дисней создают надуманные идеалы счастливого детства. Макс Фишер показывает, что счастливый ребенок — это тот, который гармонично принимает окружающий мир и имеет возможность самовыражаться в нем. Для Макса таким заделом стала социальная активность и постановка школьных пьес.

    Любовная история, а для влюбленности наш персонаж подберет конечно самый неподходящий типаж — учительницу, милую вдову все еще влюбленную в своего мужа, не более, чем просто фон для поэтического образа. Да, скандальное любовное противостояние с Биллом Мюреем, сыгравшим тут особенно изысканно (достаточно лишь вспомнить его неловкое убегание от понравившейся женщины) будет весьма кстати. Да, постановка нового спектакля будет вдохновляющей. Но главное в картине — образ главного героя. А он удался на славу. Так и запоминается — ухмыляющийся Джейсон Шварцман, изящно разбирающийся со всеми сложностями жизни. Атмосферно, изыскано, мощно.

    9 из 10

    21 сентября 2014 | 01:35

    Не люблю критиков, хотя понимаю, что без них никуда, но не люблю за то, что все им нужно определить, распределить, разложить и представить в ожидаемой и разжеванной форме для ленивого, порой сонного зрителя. Ах, да! — здесь мы посмеемся, не от души, а как-то грустно и нелепо, потому что в кадре мелькают неизменные глаза Билла Мюррея, и пусть он еще не натянул на лицо (или — стянул! — кто знает…) скафандр разочарованного мечтателя из «Водной жизни» с вечным вопросом: «Почему они смеются? Разве я сказал что-то смешное…», а держится вполне бодрячком, скачет и прячется за деревьями, как это должен делать, скорее всего, пятнадцатилетний Макс Фишер… Но нет.

    Фишер, маниакально одухотворив само название, как и картины, так и академии, рвется напролом, все с большим натиском, вперед, быть лучшим, быть единственным, и не замечает как подхватывает и засасывает в водоворот своих сочинительств, фантазий и идей потухшие, остановившееся жизни, сталкивая их друг с другом, точно умелый драматург. Только вот на сцене можно все изменить, переиграть, сымпровизировать, удивить!.. В жизни — каждый остается при своем. И это по-настоящему грустно. В десяточку! Уэс, в десяточку! Вы в меня попали…

    Много поклонников у Уэса. Возможно, в первую очередь, благодаря тому миру, яркому, неповторимому, как там еще — самобытному, уникальному, преимущественно с одним и тем же актерским составом… Да. Семья. Вот что всегда на первом месте у Уэса. И не обязательно в прямом понимании — ма, па, ну и еще несколько деток — балбесов или гениев. Ведь родным и близким человеком может стать кто угодно. И он будет дороже вам всех родственников на свете. А в дружбе я плохо разбираюсь. Как и Макс Фишер. Я немного ушла в сторону, так сказать, лирическое отступление… пададидуда…

    Так вот… Сколько поклонников, столько и умников, готовых броситься, разгромить ту сцену, на которой ведет свои представления Фишер-Андерсон. Но это всего лишь игра. Загляните глубже. И вы увидите. Нет. Лучше не надо. Лучше посмотрите на представление, кому какое дело, что там — внутри… — Вот о чем Андерсон, сочинитель грустных сказок о себе. И еще один камень полетел в сторону зелененькой, ухоженной лужайки… где-то там, только не здесь.

    Вроде есть смех… Есть улыбка. Но отчего-то грустно. Очень грустно.

    - Она мой Рашмор, Макс.
    - Я знаю. Она была и моим тоже.

    Желаю всем найти свой RUSHMORE, что бы или кто бы им не оказался.

    И… «будем надеяться на хороший конец».

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>