всё о любом фильме:

Восставший из ада

Hellraiser
год
страна
слоган«Он уничтожит вашу душу»
режиссерКлайв Баркер
сценарийКлайв Баркер
продюсерКристофер Фигг, Марк Армстронг, Селвин Робертс, ...
операторРобин Виджон
композиторКристофер Ян
художникМайкл Бьюкэнэн, Жослин Джеймс, Джоанна Джонстон
монтажРичард Мэрден, Тони Рэндел
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.72 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Расставив вокруг себя зажженные свечи, Френк открывает купленную им на восточном базаре старинную шкатулку. Легенда гласит, что живущие в ней демоны могут доставить владельцу неописуемые наслаждения. Но Френк не мог и предположить, что эта шкатулка ключ к воротам из ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
20 + 12 = 32
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По мотивам фильма были выпущены несколько комиксов, выпускались пластиковые модели сенобитов.
    • Фрэнка Коттона в его человеческом облике и Фрэнка-«восставшего» играют разные актеры.
    • Дагу Брэдли перед съемками было предложено на выбор две эпизодические роли — переносчика мебели или «гвоздеголового» сенобита. Начинающий актер посчитал, что важнее, конечно, для молодого актера, чтобы его лицо появилось на экране, но все-таки выбрал роль сенобита. И не прогадал.
    • Первоначальное название картины было «Садомазохисты из потустороннего мира» (Sadomasochists From Beyond The Grave).
    • Исполнителя роли сенобита Дага Брэдли перед появлением на съемочной площадке в течение шести часов гримировали, закрепляя на его голове сотни гвоздиков.
    • Первоначально роль Ларри Коттона была предложена Лэнсу Хэнриксену, но тот отказался.
    • Для писателя Клайва Баркера это был режиссерский дебют. Его книга «The Hellbound Heart», по которой поставлен фильм, состоит всего из 60 страниц.
    • Даг Брэдли — друг и одноклассник Клайва Баркера.
    • Следует заметить, что в литературном первоисточнике никакого Пинхэда не было и в помине, а его функции выполняло существо, называемое «Инженером», — странный субъект с телом человека и сгустком света вместо головы. Однако в самом начале повести встречается описание нескольких сенобитов, и один из них — девушка — выглядит следующим образом: «Каждый дюйм головы был татуирован сложнейшим узором, на каждом пересечении горизонтальных и вертикальных линий сверкала булавка с драгоценным камнем, насквозь прокалывавшая кость».
    • Первоначально саундтрек к фильму записывала известная английская индустриальная команда Coil, но несмотря на протесты Клайва Баркера, давнего знакомого группы, продюсеры из New Line Cinema не приняли их композиции по собственным причинам.
    • Существуют две версии фильма — полная и сокращенная. В ней были подрезаны и сокращены особо кровавые сцены.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ад в фильме представляет собой сеть коридоров и лабиринтов.
    • Сенобит — это церковный термин, обозначает жителя монашеской коммуны. Это слово греческого происхождения. Баркер описывает сенобитов как «теологов Ордена Ран или Разрезов». Сенобиты могут проникать в нашу реальность только через особый пространственно-временной пролом — «схизму» — который можно открыть и закрыть с помощью особых приспособлений. Таким приспособлением для создания «пролома» является Шкатулка-Головоломка (The Puzzle Box), впервые сделанная неким создателем игрушек Филипом Лемаршаном в 1784 по заказу и чертежу Дюка де Лиля (аристократа, практикующего темную магию).
    • Первоначальный сценарий Баркер изменил под влиянием Тони Рендела и Питера Аткинса, снимавших продолжение. Это касается сцены, в которой Керсти забирает Шкатулку у Джулии, убитой крючками Сенобитов. Необходимо было ввести связующий серии элемент — матрац с кровью Джулии.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго ходила вокруг этого фильма и никак не могла его посмотреть: у Баркера я очень ценю компьютерные игры, но вот его книги, исполненные скучного и однообразного насилия и не менее однообразной пошлятины, пусть и с интересными концептами, давно и откровенно меня разочаровали, поэтому я ожидала у «Восставшего из ада» примерно тех же недостатков. Да ну и вообще, предполагала, что это — не более чем очередной тошнотный пресноватый ужастик. Так вот, скажу я вам, ничего подобного!

    У Баркера вышел шикарный, атмосферный и незаезженный фильм, без идиотских штампов, так свойственных хоррор-жанру у американцев. То есть, вообще ни одного штампа на весь фильм, незаигранные сюжетные ходы и классные, очень классные образы сенобитов. Не зря актеров часами гримировали перед выходом на площадку — результат получился очень достойный: от вида мастеров по истине адского наслаждения бросает в дрожь, а уж от того, что они делают…

    Прочие герои тоже получились весьма и весьма. Рохля Ларри, недовольная жизнью, несколько стервозная Джулия, нежная и очень красивая Кирсти, брутальный Фрэнк, заваривший всю эту кашу — на каждого персонажа приходится одна-две основных черточки, штриха, но образы все равно вышли выпуклые и яркие.

    Спецэффекты, хоть и сильно устаревшие, смотрятся вполне пристойно, а уж на фоне работы гримеров, оператора и композитора так и вообще все эти недостатки теряются.

    В общем и целом: любителям хороших ужастиков — смотреть, слабонервным и трепетным фиялочкам — драпать от экрана на пятой скорости: раздираемая крюками кожа — не для нежных зрелище.

    12 декабря 2011 | 22:12

    У многих киноманов имя Клайва Баркера ассоциируется непременно с фильмом «Восставший из ада». Пожалуй, этот кинофильм известен не только разбирающимся в кино людям, ведь он уже считается культовой классикой ужасов. Лично я в первый раз услышал о данной картине ещё в детстве. Тогда мне говорили, что это один из самых страшных фильмов ужасов. Разумеется, я сильно хотел в этом убедиться, но не было возможности. А спустя время по телевизору показали именно первую часть так называемой франшизы. Правда, полностью тогда мне не удалось посмотреть этот фильм. Зато сейчас я о нём вспомнил.

    Если честно, от картины ожидал большего. Но фильм получился не таким страшным, а, скорее всего, неприятным, как, к примеру, «Пила». Хотя, стоит признать, что видны старания режиссёра создать атмосферу страха. И даже музыка в этом плане ему помогает. Но всё же, лента больше похожа на обыкновенный психологический триллер с элементами фильма ужасов. Если говорить об актёрской игре, то она не слишком впечатляет. Эшли Лоуренс и Шон Чэпман играют неплохо, но вот игра Клэр Хиггинс мне не очень понравилась. Отдельно хочется похвалить создателей за грим, которым они наделили синобитов, он действительно впечатляет.

    Именно «Восставший из ада» подарил миру нового героя ужастиков — Иглоголового. Мне показалось, что здесь этого персонажа не до конца раскрыли, но, может, в сиквеле ему уделили больше экранного времени. Но желания смотреть продолжение у меня пока нет. Несмотря на всё вышесказанное, советую посмотреть картину ценителям кино, но, думаю, не все её поймут.

    6 из 10

    2 декабря 2012 | 14:21

    Это тот самый случай, когда не понимаешь почему же так высоко ценится фильм? Чтобы тебя испугал фильм ужасов ты должен в него поверить, иначе никак. И спустя десятки лет хорошие ужасы пугают не меньше. А в этот фильм я не поверил.

    Фильм явно переоценен. Здесь нет гениального сюжета, поэтому остается обращать внимание только на «ужасную» сторону фильма. А она слаба, не знаю чему я должен испугаться. Непонятно каким образом скелет с остатками плоти вылезший из пола. Которому необходимы тела для восстановления своего. Хотя при полном восстановлении он все равно разваливается подобно желе. Глупые пафосные и ужасно неповоротливые сенобиты, от которых, видимо, грех не убежать. Даже из ада.

    Иногда бывает не просто что-то оценить, быть не предвзятым. Восставший из ада сложно поругать, т. к. подавляющее большинство восторженных отзывов. Однако есть один верный для меня способ определить мое истинное отношение к фильму — желание пересмотреть картину. Этот фильм пересмотреть не хочется.

    Изгоняющий дьявола 73 года, при его просмотре пару раз волосы вставали дыбом. Для меня он шедевр. Много еще достойных фильмов ужасов было в 70-80 годах, вы все о них знаете. Но явно не этот.

    5 из 10

    31 марта 2016 | 11:56

    Клайв Баркер, маг от литературы ужасов. Его истории пропитаны кровью, его книги завораживают, вызывают омерзение и восторг одновременно. В его книгах нет Добра — зато Зло повсюду. Его философия цинична и ужасна — люди «биомусор», а всякие чудовища являются носителями справедливости. Баркера можно обожать, можно ненавидеть — но его жуткие книги не забываются.

    «Восставший из ада» — пожалуй, единственный случай, когда Баркер-кинематографист переплюнул Баркера — писателя. Книга, скажем уж правду, не производит и сотой доли того мощного впечатления, что фильм. При этом актерская игра в «Восставшем» хромает, монстры довольно резиновые, а в финале нас ждет куча смешных мультяшных молний. Ну и что! Все равно фильм шедевр.

    Сюжет фильма по-настоящему жуткий. Уголовник попадает в Ад, в объятья демонов-палачей. Те подвергают его чудовищным пыткам, уродуют так, что из человека он сам становится монстром. Чудом выбравшись из преисподней, бандит готов убить любого человека ради простого кусочка кожи — даже своего брата… особенно брата!

    Атмосфера сюрреалистического кошмара! Много жутких сцен, здорово давящих на психику. Особенно мне нравится эпизод сна главгероини, где она попадает в залитую кровью спальню, откуда доносятся истошные младенческие крики. Мороз по коже при одном лишь воспоминании.

    Баркер без кровавостей — не Баркер. Даже сейчас, когда народ закален «Пилами», «Хостелами», «Человекомногоножками» — «Восставший» остается очень экстремальным кином. Учтите — грим в старых ужастиках страшней всех новомодных компьютерных спецэффектов.

    В фильме много ярких персонажей, причем среди них нет положительных — даже главная героиня, красотка Керсти, первостатейная стерва. О таких личностях, как уголовник Фрэнк, без кожи и одержимый жаждой крови; соблазнительная маньячка Джулия — и говорить не приходится. Не забудем и о сенобитах, демонах боли! И злейшему врагу не пожелаешь повстречать такую публику. Главарь сенобитов, Пинхед, неподражаем — хладнокровный, безжалостный демон, которому незнакомо милосердие, и умолять его все равно, что умолять скалу.

    Саундтрек от Кристофера Янга добавляет ещё больше ужаса всей этой истории.

    В итоге мы имеем великолепный хоррор, с кучей ненужных и посредственных продолжений. Рекомендуется всем любителям атмосферных, кровавых страшилок. И помните — границы наслаждений проложены в преисподней!

    10 из 10

    - Ты подставила меня, сука!
    - Скажи это своими устами…

    31 августа 2013 | 20:57

    Выдающийся представитель ужаса, пришедший к нам из самих глубин преисподней, примерно такими словами можно дать описание «Восставшему из ада». К тому же это один из тех фильмов, который пугает с самого раннего детства. Вспомним немного комедийный «Кошмар на улице вязов», лихих «Зловещих мертвецов», шикарный этюд в розовых тонах, оперетту «Суспирию», которые пугают не, потому что там убивают людей пачками, а крови бы хватило на целый донорский центр.

    А тем, что у тех фильмов ужасов, есть важная составляющая, не поддающаяся объективной оценки, тема, а именно уютная атмосфера, и само в неё погружение. Это когда тебя погрузило настолько, что тебе плевать на нелепость некоторых деталей. Мы же все смотрим фильмы ужасов, чтобы от них испугаться, а уже только за тем стараемся каким-то образом назвать фильм шедевром, — особенно это касается дня нынешнего. На мой взгляд, фильм ужасов удаётся лишь в том случае, если он действительно пугает! А если нет, то всё с ним плохо, и никакие примочки типа музыки, или содержание, ему не помогут. Что же до «Восставшего из Ада»? С ним всё в порядке, более того, разве могут быть какие сомнения, если он стал культовым ещё на момент своего выхода! Людей выносили с кинотеатра, а некоторым беднягам приходилось менять свои штаны! Мир, открытый из загадочной шкатулки ещё и можно причислить к отдельному искусству. Сам сюжет и сценарий, ведающий о несчастной девушке, которой приходится уживаться со своей мачехой, также вызывает к себе неподдельный интерес.

    Разумеется, главными виновниками торжества, являются ксенобиты, и их несменяемый лидер Пинхэд (Эндрю Робинсон), вот они-то и притягивают к себе основное внимание! Если коротко, то об этом фильме вообще не стоит говорить подробно, ведь какой смысл хвалить то, что является культовым по природе? Я лишь просто хочу напомнить о том времени, когда жанр ужасов пугал по-настоящему, лично у меня это было, разумеется, в детстве! А сейчас с презрением поглядывая на современный жанр ужасов с высоты своей колокольни, делаю вывод, — у него получается с переменным успехом, на моей памяти такими были только «Бабадук», «Синистер», «V/H/S», «Азбука смерти» и т. д.. Однако всегда есть надежды на появление ещё одного такого «Восставшего из ада», или на худой конец есть возможность ознакомится с другими работами Клайва Баркера.

    Спасибо за внимание, смотрите кино и любите фильмы ужасов!

    24 апреля 2016 | 23:31

    Очень часто на экраны выходят фильмы, которые становиться популярными и среди зрителей и среди критиков. Но лишь раз в десятилетие, выходит фильм, который становиться, как это принято говорить, «на все времена». Одним из таких фильмов стал «Восставший из ада».

    «Восставший» стал началом новой эры в жанре «horror». Даже мэтр Стивен Кинг на презентации книги сказал — «Я видел будущее жанра horror. И имя ему — Клайв Баркер.» Для тех, кто не читал само произведение, спешу сказать, оно значительно отличается от фильма, и не в худшую сторону. Но фильм мне все же понравился больше. Даже несмотря на то, что книгу я прочел лишь через 8 лет после просмотра. Читая произведение, многие сюжетные линии и описания действий персонажей мне показались слегка глупыми и скучными. Но Баркер, осознал свои ошибки, и исправил их снимая фильм. После этого я окончательно убедился, что фильм снятый по книге, получается идеальным, когда за экранизацию берется сам автор. Исключение составляют Жуль Верн, А. Дюма и прочие.

    При весьма скудном бюджете, новоявленному режиссеру удалась не только пригласить великолепных актеров, замечательного композитора, но и мастерски поставить фильм, не имея отношение к кино в принципе.

    Из всего актерского состава, хотелось бы больше всего отметить Эшли Лоуренс. Робинсон и Хиггинс просто меркнут на её фоне, но все равно не теряют шарма. Просто такой дикий, настоящий первобытный страх, который можно прочесть в глазах у Кёрсти, едва ли сможет повторить современная начинающая актриса. Ведь в фильме главное — это верить, верить происходящему на экране, верить эмоциям персонажа. Когда смотришь на испуганную Кёрсти — в её страх вериться! Вериться на все 150%.

    Многие говорят, что спецэффекты, которых кстати в фильме не так уж и много, не соответствуют современным требованиям, из за чего фильм не кажется страшным. На самом деле все зависит, от того боитесь ли вы в крови в принципе, нагоняет ли на вас страх перерезанные горла и проткнутые крюками кожа. Если да, то вам его стоит посмотреть. Посмотреть вам его стоит в любом случае, хотя бы ради того, что бы вы знали, что подобные фильмы вы уже больше никогда не встретите. Актеры старой школы, замечательные композиторы, операторская работа, работа гримера все это в современном кинематографе не что, по сравнению с тем, как снимали раньше. Все это есть в «Восставшем из ада»

    P.S. Что нам ждать от римейка, который выйдет в 2012, сказать сложно. Лично я считаю, что переснимать «Восставшего», это тоже самое что делать римейк «Крестного отца» или «Славных парней» Скорсезе!!!

    5 июля 2010 | 00:05

    К просмотру фильма меня подтолкнуло одноименное произведение Клайва Баркера, известного писателя-мистика. История фильма(и книги) на сегодняшний день весьма банальна. Но не стоит забывать о том, что первый фильм, посвященный пришедшим из ада, появился еще в далеком 1987 году. И оценивать его нужно именно по тому времени.

    Разберемся с сюжетом. Мы узнаем о человеке, жаждущем нереальных и неземных удовольствий, и об ордене, который якобы может привести к искомым наслаждениям. Впоследствии мы узнаем, что это орден синобитов, которые имеют совсем иные представления о рае. А дорога к синобитам лежит через шкатулку Ле Маршана. Ее-то и сумел раскрыть один из героев фильма. Теперь он был обречен на веки вечные к Пыткам, боли и страданиям. Но у него появляется шанс вернуться, и он будет пытаться навсегда остаться в этом мире. Разумеется, будут и положительные герои, которые всеми силами будут отправлять его обратно.

    Итак, сюжет весьма занятен, скучать не придется. Графика сцен ужаса искушенному подобными картинами зрителю покажется по-детски простыми, весьма неправдоподобными. Однако не стоит забывать к какому времени относится фильм.

    Немного о главных героях. Френк, человек, желающий вернуться в обычный мир, Роналд, его брат, и Джулия, жена Роналда, очень разочаровали меня. Актеры серые, обычные, особо актерскими талантами не блещущие. Отметить хочется только Керсти, девушку, которая и будет противостоять злу. Вот она со своей ролью справилась очень даже прилично. Ах да, чуть не забыла главных действующих лиц. Синобиты. В книге они описаны не слишком подробно да и сумбурно, представить мне их не удалось. Но в фильме Клайв Баркер (а он приложил руку к этому фильму) явно получил свободу действия и полета фантазии. Уж тут-то мы увидим посланников ада во всей своей дьявольской красе.

    В итоге получился весьма неплохой ужастик середины восьмидесятых, который по праву может относиться к золотой коллекции фильмов данного жанра. Советую обязательно смотреть

    18 августа 2011 | 13:59

    Для кого-то ангелы, а для кого-то — демоны…

    Что нужно, чтобы получить доступ к вечному наслаждению? Самый простой способ — разгадать тайну шкатулки ЛеМаршана. Разгадав тайну ты откроешь врата Ада, и за тобой придут стражи — сенобиты, чтобы забрать твою душу и подвергнуть её вечным мукам, кажущимся настоящим наслаждением. Но что будет, если однажды тебе удастся вырваться из Адский глубин и вернутся на Землю?

    Такой задумкой и воспользовался Британский писатель Клайв Баркер. Данный фильм — весьма необычная мистическая история Любви и Смерти. Вырвавшийся из Адских глубин Френк Коттон возвращается домой, где встречает свою бывшую любовь Джули. Объединившись с ней, Френк намерен полностью воскресить себя, не подозревая о том, что томящиеся в шкатулке сенобиты жаждут вернуть его обратно. Стоит лишь открыть шкатулку, как всё вернётся на круги своя…

    Этот фильм — настоящая классика. Такого не снимали раньше и не снимут потом. Это своеобразная смесь ужасающей мистики с непростым и не банальным сюжетом. Что в этом творений пугает больше всего? Его атмосфера, сенобиты и представление Ада. Хотя, на самом деле, Ад в этом фильме особо не раскрывается, и фильм больше делает ставку на сюжете и исполнении, что выполнено очень хорошо. Особо хочется отметить самих Сенобитов — стражей Ада, хранителей врат, приходящих за теми, кто посмел познать шкатулку ЛеМаршана, своего рода тюремщики. Они придут за тобой, если ты посмеешь раскрыть их тайну, и ничто тебя не спасёт. Пугающие образы сенобитов — основная карточка серий франчизы.

    Фильм не скучен, а очень даже наоборот. Благодаря необычной смеси драмы, любви и мистики этот фильм является уникальным и смотрится на одном дыхании. Финальные десять минут превращаются в настоящую схватку, когда сенобиты прорываются в наш мир. Здесь преобладает всё — ужас, напряжение, чувство переживания за героев, ведь демоны безжалостны, неистребимы… Кто победит в нелёгкой схватке — оказавшаяся не по своей воле девушка, или Сенобиты?

    «Восставший из Ада» — уникальное кино, оригинальное, неповторяющееся, пугающее. Баркер создал свою вселенную, своих демонов, являющихся своеобразной иконой в жанре ужасов. Легенда, безусловно.

    10 из 10

    3 мая 2013 | 20:51

    Фабула проста, и вообще фильм совершенно незатейливый — прямолинейный ужастик как он есть. Серия убийств, пара погонь по дому, несколько внезапных выскакиваний монстров. Но всё это преображается под воздействием гения Клайва Баркера с его сочетанием своеобразного эстетизма, предельной омерзительности, свободной фантазии и крайнего натурализма. Она рождает образы сенобитов, на которых держится вся популярность серии и с образами которых её связывают — хоть главные герои — совсем не они и не в их честь фильм озаглавлен. Они порождают пробирающую до костей сцену воскрешения — несмотря на все достижения компьютерной графики, сейчас никто не может создать ничего хоть вполовину столь же жуткого и эффектного. Они порождают и психологический ужас от новой леди Макбет, Джулии, стоящей, в сущности, в центре повествования, которую страсть заставляет делать омерзительные вещи для омерзительной твари. Интересная мысль о сходящихся противоположностях невероятной боли и невероятного удовольствия и о том, что предельное наслаждение — возможно, слишком много для человека, идёт фоном и не слишком акцентируется.

    Много недосказанного (что нормально для мистического ужастика). По существу, совершенно неясно, кто такие сенобиты, помимо их функционального определения, следующего из фильма — те, кто исследуют все грани мучительного экстаза и дарят его другим. Впрочем, в каждой серии «Кошмара на улице Вязов» давалось новое объяснение посмертному бытию Фредди, и ничего в саму историю это, по сути, не привносило, так что к чему доискиваться их сущности? Роль хтонического бомжа тоже неясна. Если он — что-то вроде хранителя шкатулки, то почему преследовал не её владельца, а Кристи? Вообще к финалу очень, очень много вопросов, включая и загадку — к чему было процитировано Евангелие от Иоанна?..

    Как я уже сказал, сами образы сенобитов выше всяких похвал — не зря они стали источником вдохновения для столь многих в дальнейшем, включая, например, Миуру (который, кажется, и не пытается это скрывать). Мой личный фаворит — безгубый и безглазый с лицом-опухолью. Хоть скорпионоподобная тварь, бегающая по стенам, тоже ничего… Образы чего-то запредельного, ирреального, омерзительного и болезненного, но в то же время притягательного, сенобиты являют идеально.

    Единственная возможная претензия — хороший конец. Я понимаю, что это нормально, но всё же проклятые артефакты в идеале должны губить всех. кто ими так или иначе владел. Кстати, Стив был в конце (да и в любой части фильма) как-то ни к чему, по-моему.

    В целом незатейливая история оригинальной книги становится совсем уж невразумительной всюду, где от книги сценарий отходит, и сюжет сложно похвалить — хотя сюжетная идея очень хороша. Режиссура и спецэффекты — вот что делает «Восставшего из ада» культовым.

    6 из 10

    31 марта 2014 | 21:08

    Этот легендарный фильм ужасов должен оценить каждый. Особенно ребята от 10 до 17 лет. А как же иначе, это классика, а нынешнее поколение помешалось на «Звонках», «Проклятиях» и прочих ужастиках с японскими девочками и мрачными домами.

    Актеры испонили роли на твердую 5 (по 5-ти бальной шкале).

    Ксенобиты это вообще шедевр. Фантазия должна выходить за грани разумного, чтобы придумать такие образы. Они очень впечатляют, несмотря на не особенно частое появление в фильме. Но сколько бы раз они не появлялись, на них всё построено.

    Фрэнк, эгоистичный и подлый, злой и абсолютно бессердечный, в самом начале своего «Восстания из ада» вызывает море жалости. В какой-то момент даже хочется его поддержать, как это сделала Джулия. Кажется, он добрый, безпомощный, ему нужен ещё один шанс, ему хочется жить. На протяжении фильма всё становится на свои места, и мы видим его истинную злую сущность.

    Керсти, молоденькая девушка, весь фильм дрежится на эмоциях. Это заставляет зрителя волноваться. В конце она великолепна. Актриса не переигрывает, не не доигрывает. Всё идеально.

    Ещё одна из главный героев — женщина Джулия, замужняя, но давно отдавшая сердце Фрэнку. Она поддалась чувствам и поплатилась за это. Её коварное лицо сразу вызывает недоверие. Её становится жаль, олько когда она впервые идет на убийство и, дрожа, пытается отмыться от крови в ванной. Смотря это, пытаешся осмыслить: понимает ли она всю серьезность своего поступка и остановиться ли, или же продолжит убивать людей, надеясь на любовь Фрэнка.

    Сам сюжет очень необычен, он, вообщем-то, не заставляет о чем-то задуматься, ведь фильм ужасов в первую очередь должен хорошенько напугать зрителя. Здесь мрачная обстановка, зловещее музыкальное сопровождение, эффект неожиданности присутствует. Да плюс к этому довольно пугающие ксенобиты, цепи с крюками, раздирающие человека, «Восставший из ада» без кожи, в крови. Вот вам настоящий фильм ужасов!

    Правда, честно признаюсь, «Кошмар на улице Вязов» он не обошел, но в своем жанре «Фильм ужасов» он навсегда останется одним из самых самых ужастиков.

    Каждый лююитель фильмов ужасов просто обязан увидеть этот фильм. Остальные же могут посмотреть его для расширения кругозора в кинематографе.

    10 из 10

    31 августа 2009 | 15:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>