всё о любом фильме:

Восставший из ада

Hellraiser
год
страна
слоган«Он уничтожит вашу душу»
режиссерКлайв Баркер
сценарийКлайв Баркер
продюсерКристофер Фигг, Марк Армстронг, Селвин Робертс, ...
операторРобин Виджон
композиторКристофер Ян
художникМайкл Бьюкэнэн, Жослин Джеймс, Джоанна Джонстон
монтажРичард Мэрден, Тони Рэндел
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.72 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Расставив вокруг себя зажженные свечи, Френк открывает купленную им на восточном базаре старинную шкатулку. Легенда гласит, что живущие в ней демоны могут доставить владельцу неописуемые наслаждения. Но Френк не мог и предположить, что эта шкатулка ключ к воротам из ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
20 + 12 = 32
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Существуют две версии фильма — полная и сокращенная. В ней были подрезаны и сокращены особо кровавые сцены.
    • Для писателя Клайва Баркера это был режиссерский дебют. Его книга «The Hellbound Heart», по которой поставлен фильм, состоит всего из 60 страниц.
    • Дагу Брэдли перед съемками было предложено на выбор две эпизодические роли — переносчика мебели или «гвоздеголового» сенобита. Начинающий актер посчитал, что важнее, конечно, для молодого актера, чтобы его лицо появилось на экране, но все-таки выбрал роль сенобита. И не прогадал.
    • Первоначальное название картины было «Садомазохисты из потустороннего мира» (Sadomasochists From Beyond The Grave).
    • Исполнителя роли сенобита Дага Брэдли перед появлением на съемочной площадке в течение шести часов гримировали, закрепляя на его голове сотни гвоздиков.
    • Первоначально роль Ларри Коттона была предложена Лэнсу Хэнриксену, но тот отказался.
    • Фрэнка Коттона в его человеческом облике и Фрэнка-«восставшего» играют разные актеры.
    • Даг Брэдли — друг и одноклассник Клайва Баркера.
    • По мотивам фильма были выпущены несколько комиксов, выпускались пластиковые модели сенобитов.
    • Следует заметить, что в литературном первоисточнике никакого Пинхэда не было и в помине, а его функции выполняло существо, называемое «Инженером», — странный субъект с телом человека и сгустком света вместо головы. Однако в самом начале повести встречается описание нескольких сенобитов, и один из них — девушка — выглядит следующим образом: «Каждый дюйм головы был татуирован сложнейшим узором, на каждом пересечении горизонтальных и вертикальных линий сверкала булавка с драгоценным камнем, насквозь прокалывавшая кость».
    • Первоначально саундтрек к фильму записывала известная английская индустриальная команда Coil, но несмотря на протесты Клайва Баркера, давнего знакомого группы, продюсеры из New Line Cinema не приняли их композиции по собственным причинам.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ад в фильме представляет собой сеть коридоров и лабиринтов.
    • Сенобит — это церковный термин, обозначает жителя монашеской коммуны. Это слово греческого происхождения. Баркер описывает сенобитов как «теологов Ордена Ран или Разрезов». Сенобиты могут проникать в нашу реальность только через особый пространственно-временной пролом — «схизму» — который можно открыть и закрыть с помощью особых приспособлений. Таким приспособлением для создания «пролома» является Шкатулка-Головоломка (The Puzzle Box), впервые сделанная неким создателем игрушек Филипом Лемаршаном в 1784 по заказу и чертежу Дюка де Лиля (аристократа, практикующего темную магию).
    • Первоначальный сценарий Баркер изменил под влиянием Тони Рендела и Питера Аткинса, снимавших продолжение. Это касается сцены, в которой Керсти забирает Шкатулку у Джулии, убитой крючками Сенобитов. Необходимо было ввести связующий серии элемент — матрац с кровью Джулии.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм обалденный. Смотрел его несколько раз. И не надоедает. Сцена, когда Фрэнк возрождался из под земли просто пипец — очень страшно. Еще было жутко, когда Фрэнк мясом обрастал — вообще жесть. Ну и мужиков было жалко всех — тетка всех их скормила своему адскому любовнику. Игра актеров хорошая — хотя я их и не знаю. Тем не менее, все справились на ура со своими ролями. Это факт. Девушка хорошо передала атмосферу страха и ужаса. Да и Фрэнк тоже не подкачал — сыграл этакого живого мертвеца. Декорации в фильме просто жесть — сам Фрэнк сделан очень качественно — этакий скелет, обросший кровавыми мышцами. Да и дом тоже хорош — этакий особняк с живым мертвецом внутри.

    Философия в фильме убойная — не покупай никакие шкатулки, а не то демоны затащат тебя прямо в ад. И фиг ты потом оттуда восстанешь. Вот как-то так. А еще фильм учит быть сильнее своего страха — и тогда тебе ад после смерти не грозит. Во как.

    Восставший из ада — хороший ужастик про демона с иглами в голове. Смотреть всем любителям фильмов ужасов. В том числе, и мне. Снимаю один балл за излишнюю жестокость некоторых сцен фильма. А так все нормально.

    9 из 10

    12 сентября 2016 | 18:40

    «Восставший из ада» — это самый настоящий хоррор, где даже трёх букв «р» в одном слове недостаточно, чтобы передать то состояние ужаса который наводил он на зрителя.

    Тогда ещё в далёких 90-х фильм Клайва Баркера приоткрыл нам страшную дверь в ад, и показал своё видение чистилища, из которого пути обратно нет. Но Клайв не только старался испугать зрителя, но и осмыслить, и даже где-то драматизировать события фильма.

    А все события фильма начинаются банально. Некий Фрэнк находящийся в поисках новых ощущений, приобретает на восточном базаре очень странную шкатулку. Открыв которую ему обещают незабываемые ощущения, но вместо этого цепи и крюки разрывают его тело, а душу отправляют прямиком в ад. Но он каким-то непонятным способом сумеет сбежать.

    Его история тесно сплетётся с другими персонажами фильма. А именно Джулий, некогда его любовницей, а ныне женой его брата. Которая всячески будет помогать ему вернуть человеческий облик. Она даже пойдёт на преступление ради него, её разум будет затуманен невероятным влечением к Фрэнку. Но сбыться их коварным планам не даст Кёрсти, падчерица Джулий и племянница Фрэнка. Она сначала похитит шкатулку у Фрэнка, а потом её откроет на свою беду.

    Самыми интересными сценами фильма я считаю является появление страшных личностей, прозванных «синобитами». Это невероятно атмосферная сцена, когда комната темнеет, становиться слышен звон цепей, и откуда-то из полумрака появляются они. Главный из них это культовый персонаж по имени Пинхэд, или иглоголовый. Стоит отдать должное тому кто придумал такую пугающею физиономию. А когда он начинал говорить, из его рта шёл пар, что намекало на то, что он действительно из ада.

    Но главное то что создатели фильма пытаются донести до зрителя очень простую истину, не рискуйте в порыве страсти своей жизнью. Не надо быть слишком любопытным, и не играйте с адскими искушениями, наподобие той самой шкатулки, которая и стала причиной всех бед.

    9,5 из 10

    13 марта 2012 | 23:26

    Для кого-то ангелы, а для кого-то — демоны…

    Что нужно, чтобы получить доступ к вечному наслаждению? Самый простой способ — разгадать тайну шкатулки ЛеМаршана. Разгадав тайну ты откроешь врата Ада, и за тобой придут стражи — сенобиты, чтобы забрать твою душу и подвергнуть её вечным мукам, кажущимся настоящим наслаждением. Но что будет, если однажды тебе удастся вырваться из Адский глубин и вернутся на Землю?

    Такой задумкой и воспользовался Британский писатель Клайв Баркер. Данный фильм — весьма необычная мистическая история Любви и Смерти. Вырвавшийся из Адских глубин Френк Коттон возвращается домой, где встречает свою бывшую любовь Джули. Объединившись с ней, Френк намерен полностью воскресить себя, не подозревая о том, что томящиеся в шкатулке сенобиты жаждут вернуть его обратно. Стоит лишь открыть шкатулку, как всё вернётся на круги своя…

    Этот фильм — настоящая классика. Такого не снимали раньше и не снимут потом. Это своеобразная смесь ужасающей мистики с непростым и не банальным сюжетом. Что в этом творений пугает больше всего? Его атмосфера, сенобиты и представление Ада. Хотя, на самом деле, Ад в этом фильме особо не раскрывается, и фильм больше делает ставку на сюжете и исполнении, что выполнено очень хорошо. Особо хочется отметить самих Сенобитов — стражей Ада, хранителей врат, приходящих за теми, кто посмел познать шкатулку ЛеМаршана, своего рода тюремщики. Они придут за тобой, если ты посмеешь раскрыть их тайну, и ничто тебя не спасёт. Пугающие образы сенобитов — основная карточка серий франчизы.

    Фильм не скучен, а очень даже наоборот. Благодаря необычной смеси драмы, любви и мистики этот фильм является уникальным и смотрится на одном дыхании. Финальные десять минут превращаются в настоящую схватку, когда сенобиты прорываются в наш мир. Здесь преобладает всё — ужас, напряжение, чувство переживания за героев, ведь демоны безжалостны, неистребимы… Кто победит в нелёгкой схватке — оказавшаяся не по своей воле девушка, или Сенобиты?

    «Восставший из Ада» — уникальное кино, оригинальное, неповторяющееся, пугающее. Баркер создал свою вселенную, своих демонов, являющихся своеобразной иконой в жанре ужасов. Легенда, безусловно.

    10 из 10

    3 мая 2013 | 20:51

    Выдающийся представитель ужаса, пришедший к нам из самих глубин преисподней, примерно такими словами можно дать описание «Восставшему из ада». К тому же это один из тех фильмов, который пугает с самого раннего детства. Вспомним немного комедийный «Кошмар на улице вязов», лихих «Зловещих мертвецов», шикарный этюд в розовых тонах, оперетту «Суспирию», которые пугают не, потому что там убивают людей пачками, а крови бы хватило на целый донорский центр.

    А тем, что у тех фильмов ужасов, есть важная составляющая, не поддающаяся объективной оценки, тема, а именно уютная атмосфера, и само в неё погружение. Это когда тебя погрузило настолько, что тебе плевать на нелепость некоторых деталей. Мы же все смотрим фильмы ужасов, чтобы от них испугаться, а уже только за тем стараемся каким-то образом назвать фильм шедевром, — особенно это касается дня нынешнего. На мой взгляд, фильм ужасов удаётся лишь в том случае, если он действительно пугает! А если нет, то всё с ним плохо, и никакие примочки типа музыки, или содержание, ему не помогут. Что же до «Восставшего из Ада»? С ним всё в порядке, более того, разве могут быть какие сомнения, если он стал культовым ещё на момент своего выхода! Людей выносили с кинотеатра, а некоторым беднягам приходилось менять свои штаны! Мир, открытый из загадочной шкатулки ещё и можно причислить к отдельному искусству. Сам сюжет и сценарий, ведающий о несчастной девушке, которой приходится уживаться со своей мачехой, также вызывает к себе неподдельный интерес.

    Разумеется, главными виновниками торжества, являются ксенобиты, и их несменяемый лидер Пинхэд (Эндрю Робинсон), вот они-то и притягивают к себе основное внимание! Если коротко, то об этом фильме вообще не стоит говорить подробно, ведь какой смысл хвалить то, что является культовым по природе? Я лишь просто хочу напомнить о том времени, когда жанр ужасов пугал по-настоящему, лично у меня это было, разумеется, в детстве! А сейчас с презрением поглядывая на современный жанр ужасов с высоты своей колокольни, делаю вывод, — у него получается с переменным успехом, на моей памяти такими были только «Бабадук», «Синистер», «V/H/S», «Азбука смерти» и т. д.. Однако всегда есть надежды на появление ещё одного такого «Восставшего из ада», или на худой конец есть возможность ознакомится с другими работами Клайва Баркера.

    Спасибо за внимание, смотрите кино и любите фильмы ужасов!

    24 апреля 2016 | 23:31

    Давно я не смотрела британских фильмов ужасов. В отличие от американских производств, которые выдержаны на неожиданных переходах, саспенсах и запоминании антагонистов и протагонистов, Туманный Альбион делает просто и со вкусом. Немного персонажей, головоломка и разгадка глубоких идеи. Яркий тому пример — «Восставший из ада».

    Писатель романов ужасов Клайв Баркер, которому уже тогда прочили большое будущее, решил перенести на экран фабулу собственной повести про открывающиеся с помощью головоломки двери запретных удовольствий. Почувствовав потенциал истории, одна из студий профинансировала проект и не прогадала — проект многократно окупился, а сенобиты, знатоки боли и наслаждения, стали предметом сурового культа. Безымянный сенобит с ровными рядами гвоздей в черепе занял свое место в списке уродов и маньяков, а Дуг Брэдли превратился в вечного Пинхэда со словами «Попробуйте наши удовольствия» на устах. Интересно преломленная садомазохистская философия, фантазия и своеобразная режиссура Баркера, а также общее изящество концепции весьма впечатляют. Нужно отметить и высокий уровень спецэффектов.

    «Восставший из ада» построен совершенно не так, как приевшиеся фильмы ужасов. В нем есть намек на «проклятый дом», но этот намек не используется. В нем есть понятие роковой страсти, сексуальной зависимости, толкающей Джулию на преступления, но оно подается совершенно не так, как в эротических триллерах. Здесь запретное удовольствие не радует само по себе, оно стремится к маргинальности, к эскалации, возведению в степень. Сама концепция стремления к боли, переходящей в наслаждение, подается без полутонов, т. е. судороги оргазма сразу же переходят в сладострастное разрывание плоти крючьями, в куски тел. И в «Восставшем» все это красиво.

    Слышала, что к этому фильму сняли продолжения — мыслимые и бессмысленные. Обычно говорят, что вторая и третья достойны, чем четвертые и тому дальнейшие части. А другие говорят, можно ознакомиться со всеми для интереса. Но хочу отдать должное — я не хочу лишиться хорошего впечатления от первой части. Было такое, когда я смотрела бессмысленные продолжения других франшиз.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 19:58

    Я большая поклонница фильмов ужасов. О чем не раз уже писала, и особенно я люблю смотреть разную киноклассику, так сказать фильмы ужасов, которые открывали собой какое-то новое слово в этом жанре. «Кошмар на улице Вязов», «Техасская резня бензопилой», «Ребенок Розмари», «Изгоняющий Дьявола», «Хэллоуин» и так далее, все эти фильмы для меня очень много значат, я могу смотреть их постоянно и каждый просмотр восхищаться ими. Про серию фильмов ужасов «Восставший из ада» я знала очень давно, но как-то все не бралась за просмотр хотя бы одного фильма из всего сериала. И вот все-таки наконец меня одолел сильный интерес и я посмотрела этот фильм…

    Честно говоря, фильм меня не впечатлил. Нет, мне фильм понравился, но он меня не впечатлил. Ну ничего особенно в нем нет. Сюжет простой, где-то даже не развитый, а вот актерская игра отличная, и спецэффекты для 1987 года конечно на высшем уровне. Все было настолько мерзко, что даже у меня во время просмотра, пару раз сработал рвотный рефлекс. Ну, а в общем фильм простой, ничего особенного в нем нет, вот я посмотрела первую часть и мне этого достаточно, может я конечно еще пару раз в пятницу вечером его пересмотрю, но смотреть другие части у меня особого желания нет. Меня, так сказать, фильм удовлетворил, но должного удовольствия я от него не получила.

    Но конечно у фильма несомненно есть и плюсы и их намного больше, чем минусов. Как я говорила это спецэффекты. Мне пару раз стало мерзко, а я представляю, что творилось с людьми в далеком 1987 году?! Все эти мерзкие чудовища и демоны, чего только стоит пинхэд. Вся голова исколотая этими гвоздями… Он стал просто символом и главной «визитной карточкой» всех частей «Восставшего из ада», недаром ведь во всех частях этого пинхэда сыграл один и тот же актер. Также хочется отметить, что и актерская игра в фильме была отличной. Многие считают, что в старых фильмах актеры переигрывают, но мне кажется наоборот, так, как играют актеры в старых фильмах, сейчас не играет почти никто.

    Итак, в центре внимания у нас молодой человек, который купил на одном рынке шкатулку, которая по словам продавца должна открывать человеку лучшие удовольствия, только вот продавец не уточнил, что эта самая шкатулка открывает ворота в ад, из которого выходят демоны, для которых удовольствие в смертельных пытках. Позже нам показывают брата этого молодого человека, который вместе со своей семьей хочет переехать в его дом думая, что он в очередной раз сидит в тюрьме. Но по роковой случайности Ларри проливает кровь на пол комнаты, где когда-то был убит его брат. И после этого его брат восстает из ада и теперь ему надо снова стать человеком и убежать от демонов. Интересно.

    Как я говорила, актерская игра в этом фильме на высшем уровне. Эшли Лоуренс. Я так поняла, что этот фильм был ее первой работой в кино, но сыграла она просто превосходно. Очень эмоционально, в ее глазах действительно был виден страх и ужас. Я ей верила. Клэр Хиггинс. Она сыграла также очень хорошо, может ей по роли и не было положено бояться половину фильму, но исполнила она свою роль даже больше, чем хорошо. Она меня впечатлила. Ну большего никого отметить особо не за что, но играли все достойно. Их игра меня убедила.

    Итог: фильм «Восставший из ада» это очередная классика жанра хоррор. Этот фильм положил начало огромному количеству сиквелов, и да несомненно этот фильм открыл, что-то новое в этом жанре. Я бы этот фильм посоветовала любителям киноклассике, если вы увлекаетесь жанром хоррор, то вы просто не имеете права пропустить этот фильм, я все же желаю вам приятного просмотра.

    7 из 10

    25 июня 2011 | 10:41

    Картина 87 года режиссёра Клайва Баркера оставила во мне смутные чувства и породила ещё больше вопросов, чем было до того как я увидел её в первый раз. Вопросов вроде : Куда мы движемся? Для чего мы живём? Что есть наш путь? Существуют ли другие сферы бытия? И куда мы отправимся после этой жизни? Я не атеист, и поэтому картины подобного рода заставляют меня воспрять духом и начать жить правильно. Правильно не потому что так надо, а потому что это наиболее приемлемый выбор для всего человечества. Ну что то я вообще пустился в дебри и как вам наверное показалось, повернул не в ту сторону. По фильму то, что ты хотел нам сказать? А сказать я хотел следующее : Из двух зол выбирайте меньшее. Если у тебя, мой дорогой друг не останется выбора, постарайся не скатиться на самое дно, как герой данной картины. Даже если и терять то уже нечего.

    Фрэнк — гиперсексуал, который испробовал на своей шкуре все ощущения, какие только можно было ощутить. Все чувства, которые только можно было почувствовать. И что же? Конечно этого ему было мало и он захотел по настоящему острых ощущений, которые он не забудет никогда! И откуда не возьмись он достаёт таинственную шкатулку Ле маршана, о которой мы не знаем ровным счётом ничего. Кроме того, что она находилась в распоряжении представителя азиатской культуры. А как же иначе? Ведь западному человеку всегда было свойственно смотреть и воспринимать азиатов как на что то необъяснимое и таинственное. Ну во всяком случае мне так кажется. В своё время на меня они оказали именно такое впечатление. Шкатулка эта, между прочим, не так проста, как мы посмеем себе вообразить. Это вход в потусторонний мир! Вы себе можете вообще такое представить? Я бы никогда! И вот тут то и начинается самое интересное и кровожадное (что на мой взгляд несколько испортило фильм). И воздастся извращенцу по запросам его! И увидит, и испытает он незабываемые, фантастические картины, которые оставят след не только в его и без того грязной душе, но и на теле!

    Как вы уже наверное поняли, фильм мне понравился. Атмосфера, появление наших знаменитых, и уже ставших культовыми друзей, заставляют по — настоящему содрогнуться. Но единственное, что мне было печально, так это лицезреть обилие расчленёнки, кровожадных расправ, и необъяснимых, как мне показалось монстров. Конечно, возможно я ошибаюсь, но дайте старине Баркеру больше денег, и больший опыт в постановках, мы бы наверняка увидели зрелище совершенно другого масштаба. И без этих кровавых вещей, с которыми я категорически не согласен. Говорите мне всё что угодно, но это на мой взгляд портит мистицизм этого творения. Эх… А с каким размахом можно было всё это преподнести. Ну да, возможно эта картина не стала бы культовой в жанре хоррор, но вполне вероятно оставила бы свой след в научной фантастике! Подобное преступление было совершенно и с другой картиной ужасов 80 х годов Извне, по Говарду Лавкрафту. Но это друзья мои, уже совершенно другая история.

    За идею и атмосферу ставлю

    8 из 10

    30 сентября 2011 | 21:35

    Год 1987. Восставший из ада.

    Мое знакомство с этим фильмом состоялось достаточно поздно. Я в детстве урывками смотрел несколько продолжений, но с самым первым фильмом серии я не был знаком. И вот спустя энное количество времени это знакомство состоялось

    События фильма повествуют о загадочной шкатулке, открыв которую, ты впускаешь в наш мир демонов — Сенобитов. Они доставят владельцу шкатулки величайшее наслаждение. Но люди даже не догадываются, что у Сенобитов наслаждение и боль идут рука об руку…

    Посмотрел бы я этот фильм раньше остальных, наверно мое мнение было бы другое. Но сейчас мне кажется он немного сероватым. Последующие части шли вверх по качеству. Появлялись новые интересные сенобиты, да и добавлялось много еще мудреного. Первый же фильм является сам по себе немного простеньким. Нас просто знакомят с мифологией персонажей, рассказывают вкратце историю шкатулки. Ничего более. Хотя может это и к лучшему.

    По качеству спецэффектов сложно что то сказать. Во первых самих спецэффектов, как таковых, очень мало. В основном пугающую атмосферу создает пластический грим и муляжи различных объектов. Еще эффекта добавляет нагнетающая музыка. Но в принципе, в совокупности это дает неплохую картинку, которая смотрибельна и до сих пор.

    Актеры справились неплохо, но без искры. Плохого в этом ничего нет, но действие в фильме получилось каким то вялым. Единственным плюсом в этом плане можно считать Дага Брэдли. Он уже неотделим от образа Пинхэда, и от фильма к фильму только еще больше раскрывает этот образ.

    Средний фильм, но это классика и без нее никуда.

    6 из 10

    27 сентября 2016 | 17:29

    «Восставший из ада» — фильм, совершенно не замусоренный штампами, ходульностями и предсказуемыми ходами. Даже сейчас он воспринимается буквально как глоток свежего воздуха, ибо его сюжет не имеет ничего общего с сюжетами многих современных ужастиков, где всё сводится к маньякам, бодренько убивающих визжащих от ужаса героев.

    Впрочем имя Клайва Баркера, автора книги, сценариста и режиссёра фильма. говорит само за себя. От такого мастера не стоит ожидать банальностей. недаром его уважает сам Стивен Кинг. Повесть «Восставший из ада» я прочитала за несколько месяцев до просмотра фильма и была поражена мрачной фантазией автора.

    Суть же книги я поняла так: человек хочет заставить посланцев Ада служить ему и выполнять его сексуальные фантазии. Однако жители Ада вовсе не для того отправили шкатулку ЛеМаршана в мир людей, чтобы удовлетворять сладострастие последних. Наоборот, дурманя головы сказкой о невероятном наслаждении, они преследуют свою цель. Открой шкатулку и мы придём. ЗА ТОБОЙ. Ибо ТЫ будешь нашей игрушкой, мы будем экспериментировать на ТЕБЕ. Инженер умён и изобретателен, он сможет придумать такое, что тебе даже не снилось в кошмарных снах… Ты хотел наслаждений Ада? Так получай и не наша вина, что они несколько отличаются от тех, о которых ты мечтал.

    Фильм оправдал все ожидания. Мрачный, стильный, страшный. Несмотря на обилие крови и мяса он не вызывает рвотных позывов, как, например, «Хостел». Актёры играют очень хорошо. Правда, по книге, я представляла себе Джулию этакой молодой красоткой-блондиночкой, но зловеще-инфернальный образ, созданный Клэр Хиггинс, мне очень понравился. Эшли Лоуренс (Кёрсти) очень хороша собой и играет вполне прилично. Эндрю Робинсон (Ларри) замечателен -такой контраст между началом и концом!

    Фрэнк, чей образ был создан объединёнными усилиями Шона Чэпмена и Оливера Смита страшен, но в человеческом облике весьма сексуален. Правда заметно, что Фрэнка-человека и Фрэнка-монстра играют разные актёры — они отличаются телосложением. Но эта мелочь ничего не портит.

    Сенобиты… сенобиты… Ужасающая внешность, но какая притягательность! Грим и костюмы бесподобны, фантазии тех, кто их придумал, можно только поаплодировать! Особенно мне понравился толстяк в тёмных очках, которого я окрестила Морфеусом (потому что похож сильно).

    А Пинхэд — это шедевр! Глаза без зрачков, эти гвозди… И низкий, какой-то потусторонний голос: «Ты открыла шкатулку, мы пришли». Даг Брэдли — 100% попадание в образ!

    Настоящий фильм ужасов.

    10 из 10

    5 ноября 2008 | 16:40

    По произведениям Клайва Баркера было снято очень много интересных фильмов, от которых так и бегали мурашки по коже. Восставший из ада также не является исключением. В фильме присутствует чувство жанра ужасов, так как количество крови в фильме не оставляет зрителя в обиде. Также в фильме очень оригинальным, на мой взгляд, оказался вид сенобитов, особенно Пинхеда.

    9 из 10

    10 января 2008 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>