всё о любом фильме:

Подъем с глубины

Deep Rising
год
страна
слоган«Самое страшное ещё впереди»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтивен Соммерс
продюсерДжон Балдеччи, Лоуренс Марк, Бэрри Бернарди, ...
операторХовард Этертон
композиторДжерри Голдсмит
художникХольгер Гросс, Сэнди Кокрейн, Кевин Ишиока, ...
монтажБоб Дюксэй, Джон Райт
жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.39 млн,    Испания  424.8 тыс.,    Франция  323 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Банда наемников отправляется на перехват океанского пассажирского лайнера с целью захвата драгоценностей и денег. Вооруженные до зубов, они рассчитывают на успех этой тщательно спланированной операции.

Но боевая уверенность захватчиков сменяется ужасом перед небывалыми чудовищами, устроившими пир на корабле! У этих монстров здесь не было противников! И кровь тысяч людей не смогла утолить их жажду!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
9 + 20 = 29
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Картина снималась в Ванкувере (Канада, округ Британская Колумбия).
    • Персонаж фильма, аферистка Триллиан, была названа по имени персонажа известной книги Дугласа Адмамса «Путеводитель по Галактике для путешествующих автостопом» (The Hitch-Hiker’ s Guide to the Galaxy), полное имя которой в книге было Трисия Макмиллан, а все ее называли Триллиан.
    • Презентация музыкального альбома с саундтреками к фильму композитора Джерри Голдсмита (Jerry Goldsmith) состоялась на три дня раньше его премьеры — 27 января 1998 года.
    • На роль Триллиан изначально была утверждена Клэр Форлани, но после трех съемочных дней из-за разногласий с режиссером она была заменена на Фамке Янссен.
    • Автоматы, используемые пиратами — сильно модифицированые пистолеты-пулеметы М960 фирмы Калико (Calico).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто обитает на дне океана? Нет, не тот о ком мы все дружно подумали. На дне океана по версии режиссеров из Голливуда обитает всякая непонятная живность, которая спит и видит, как бы ей закусить человеченкой. И тут бессмысленно задавать такие вопросы как «почему» и «зачем». Она ну или оно просто хочет. Однако люди это такой вид, который сам кого хочешь со света сживет, потом правда занесет зверюгу в красную книгу и там напечатают фотографию с подзаголовком, что вот этот мерзавец убил последнюю «Несси», но не суть. И сегодняшний фильм как раз повествует об очередной неведомой живности морского происхождения, а также о людях, что бросили ей вызов. Итак, это — «Подъем с глубины».

    Основная канва сюжета отлично передана в описании картины и посему я не стану повторяться, а сразу перейду к сценарию, который получился достаточно неоднозначный. С одной стороны у нас лихой приключенческий фильм про банду наемников, которые противостоят подводному чудовищу, а с другой стороны у нас хромая логика, которая всячески машет руками и требует права голоса. Требует? Ну давайте дадим ей слово. И главная претензия возникает именно что в целесообразности появления наемников на борту лайнера «Арганавтика». Вернее не их самих, а того оборудования, что они с собой тащат. Для начала это их оружие. Признаюсь честно, в детстве эти футуристические мини-пулеметы мне казались очень классной идеей, вот только меня и тогда и сейчас смущал вопрос: а на что им эти стволы? В кого они собирались стрелять? В официантов и пассажиров? Да, конечно, наемники ребята безбашенные, но разве не проще ли было взять MP-5? Ведь эти парни сами упоминают что данные пушки являются экспериментальной разработкой китайских военных, а следовательно должны стоить кучу денег. И пусть в последствии они себя оправдают, однако на вопрос «зачем» ответа нет, да в принципе и быть не может. То же самое касается огромного количества ракет, что были загружены на катер. И да, нам сообщается, что наемники хотели украсть все ценное, что находится на судне, а потом его затопить, попутно давая спастись пассажирам на шлюпках. Но блин, поблизости от места дислокации лайнера нету обитаемых островов, и когда еще спасатели обнаружат этих людей неизвестно. А ведь без запасов пищи и воды пассажиры долго бы не протянули, так что тут тоже проглядывается недальновидность людей, что составляли этот план. Так что ракеты приходятся из той же категории что и оружие, а именно — «что б были».

    Это минусы картины, а теперь давайте перейдем к плюсам. И главным из них является подборка актеров. На ведущую роль был приглашен достаточно известный актер Трит Уильямс, который демонстрирует как отличную мимику лица, так и недюжинные актерские способности. Его же герой достаточно цинично смотрит на жизнь, однако никогда не бросит людей на произвол судьбы. В напарницы же герою досталась Фамке Янсен известная массовому зрителю благодаря своей роли Джины Грей в трилогии о «Людях икс». Ее героиня является хитрой и обаятельной воровкой, которая никогда не оказывается в проигрыше, так как всегда ставит на победителя. Очень интересный дуэт получился. Так же не стоит забывать и про Кевина О’Коннора чей герой, Пантуччи, является генераторам шуток и нелепых ситуации что позволяет разбавить ту мрачную атмосферу что царит в этом фильме. А что касается актеров сыгравших беспринципных наемников то они прекрасно справились со своей ролью — жадные мерзавцы для которых все человеческое чуждо.

    Вторым плюсом является, бесспорно, саунтрек картины. Мотивы что в нем присутствуют нельзя назвать гнетущими или мрачными они скорей настраивают зрителя на то что перед ним предстает приключенческий фильм. Да жестокий, да чрезвычайно кровавый, но тем не менее это приключения, и не самые плохие скажу я вам.

    Что же касается визуальной части картины, то создатели честно потратили весь бюджет, как на интерьер корабля, так и на монстра, который больше всего напоминает помесь осьминога с грабоидами из «Дрожи земли». Убийственная комбинация, да.

    Подводя итог, хочется сказать, что не смотря на пару недоработок в плане сценария, в целом фильм получился интересный и увлекательный. С хорошим актерским составом, интересной повествовательной частью и отличным музыкальным сопровождением. Самое то чтобы хорошо провести вечер.

    7 из 10

    25 июля 2013 | 18:24

    Я наверное один из тех немногих консерваторов, которые считают, что каждый режиссер должен быть верен одному жанру. Стиль свой менять можно. Но жанровые предпочтения никогда. Вот почему смело можно сказать, что Майкл Бэй и Джеймс Кэмерон оккупировали зрелищные блокбастеры, Уэс Крейвен фильмы ужасов и так далее. Про Стивена Соммерса могу сказать то, что он один из самых лучших приключенческих режиссеров, что когда либо были и пожалуй самый незаслуженно ругаемый. Творчество Стивена всегда преподносило оригинальные фильмы на стыке различных жанров. Что сделало его моим кумиром и его ленты любимыми мною еще с детства. Не смотря на то, что данный фильм провалился в прокате и был нещадно обруган критиками, я считаю эту ленту самой сильной работой Стивена после «Мумии». Потому что, Стивен опять же создал удивительный фильм на стыке жанров фильма ужасов, триллера и боевика. Что смотрелось особенно круто. Хотя стоит признать, что от триллера и фильмов ужасов тут значительно больше, чем от всего остального.

    Стивену удалось до максимума не показывать внешности существ и при этом создавать уйму эффектных сцен, от возникновения пузырьков на поверхности воды, до деформаций окружающих локаций со стенками комнат. Что эдаким образом повторяет тот же трюк, что был проделан в «Челюстях» Стивена Спилберга. Тем более, что эти экшн-сцены не несли обычный попкорн-характер. Потому что, они держались на атмосфере полной мрачности, таинственности, жестокости и саспенса. Он максимально долго играл со зрителем и показал лишь монстра на 50-ой минуте. После чего, естественно фильм значительно сильно приободрился, приобрёл больше динамики и делал максимальный упор на головокружительное зрелище.

    Туда можно отнести многочисленные взрывы, перестрелки, погони, пожирания главных героев и многое другое. Что смотрелось особенно эффектно от колдовства мастеров по визуальным эффектам из Industrial Light And Magic (пожалуй лучшая компания в своём деле), которые сделали монстра невероятно настоящими. Даже при том, что культовый создатель монстра из «Нечто» Роб Ботин, в очередной раз продемонстрировал свою невероятно больную фантазию. Что и выдало в итоге режиссуру Стивена Соммерса в невероятно выгодном свете. Ведь тут есть как головокружительное зрелище, что бы быть впечатленным и просто поперхнутся от поедаемого попкорна. А так же, ощущать настоящее давление страха и прочих гнетущих атмосферных явлений ленты. Что порой заставляли вздрагивать и нервничать намного чаще, чем все экшн-сцены ленты вместе взятые. Даже круче, чем невероятно зрелищно поставленный финальный экшн-ряд, который описать словами просто невозможно.

    Фильмы ужасов и триллеры всегда имели (даже сейчас имеют) очень немалую популярность. Что позволяло многочисленным кинематографистам создавать всё более и более новых монстров. А так же, населять ими всё начиная с далекого космоса и подводных станций, до жилых городов и различных джунглей. В данном случае, создатели поступили умно, что выбрали вполне реальное (хоть и редко выслеживаемое) существо, которое так же было описано во многочисленных мифах и легендах. Что стало центровым элементов всей ленты, но ничуть не самым главным. Потому что, Стивен решил рассказывать историю не о монстре, который всех поедает. А о людях, которые пытаются спастись от него. В связи с чем, фильм богат на огромное количество различных сюжетных линий, которые касаются отдельного персонажа и в итоге, объединяет их всех в одну историю.

    Это является достаточно оригинальным отвлечением от непосредственного зрелища. А также позволяет воспринимать главных героев ленты как настоящих персонажей, которым хочется и надо сопереживать. А не как на обычное пушечное мясо, которое скоро станет завтраком, обедом или ужином для голодного монстра. Радует во всём этом неописуемая таинственность картины. Стивен не стал детально показывать то, как монстр расправился со всеми пассажирами лайнера, кто саботировал неполадки на лайнере и что же произошло на корабле. Что позволило увидеть монстра уже во второй половине ленты и первую половину ленты, делать лишь прогнозы на то, что нас ждёт и на то, что же произошло. Что порой впечатляло и пугало больше, чем все визуальные эффекты ленты.

    При всей подобной таинственности и жестокости, фильм порой значительно ободрялся здоровым юмором. Он ничуть не отвлекал от происходящего на экране и не делал фильм мало серьезным. Скорее порой давал возможность просто передохнуть и парочку раз улыбнутся. Особенно в невероятно эффектном финале. Где мы видим нечто, от чего даже монстр ленты Отойя даже нервно закурил бы в сторонке. Жаль, фильм провалился в прокате и возможность продолжить столь эффектную идею в сиквеле сгорела моментально.

    Порадовал конечно же актерский состав. Никогда не думал, что увижу Трита Уильямса в подобном кино. Совсем не его формат. Эдакий необычный подбор главного актера и вытянул фильм лучше, чем какой либо смазливый красавчик или тупой качок, которого бы назначили в наше время. Сыграл очень круто, харизматично и интересно. Да и сам персонаж как то интеллигентно привлекателен. Фамке Янссен мне тут понравилась. Что странно, учитывая то, что я её обычно не перевариваю. Любимчик Соммерса Кевин Дж О’Коннор просто великолепен. В очередной раз Кевин сыграл невероятно яркого и забавного персонажа, который смотрелся интересней всех актеров данной ленты.

    Состав наёмников же великолепен. Уэс Студи, Джейсон Флеминг, Клифф Кёртис, Тревор Годдар и Джимон Хунсу сыграли просто великолепно. Сплошь харизматичные актеры, которым откровенно сопереживаешь и которых действительно жалко при трагических кончинах их героев. Отдельно хочется выделить и Уну Дэймон, которая сыграла просто великолепно. Хотя учитывая мою любовь к азиаткам, меня в ней больше привлекла невероятно привлекательная внешность.

    Джерри Голдсмит именно тот композитор, который «собаку съел» в создании музыки для триллеров и фильмов ужасов. Что он в очередной раз тут продемонстрировал. Джерри создал невероятно жесткую, мрачную, таинственную и очень нервную музыку, которая держала в напряжении на протяжении всей ленты. Я никогда не думал, что уже давно заезженной в жанре оркестральной музыкой, можно придумать нечто столь оригинальное. Особенно в сочетании с приключенческими мотивами, которые были идеально обыграны духовыми инструментами и синтезаторе. В связи с чем, охотно утверждаю, что это одна из лучших работ в карьере Голдсмита.

    10 из 10

    Очень мрачный, жестокий, кровавый, напряженный, таинственный и невероятно зрелищный триллер с элементами боевика и фильма ужасов. Фильм моего детства, который даже по нынешним меркам смотрится невероятно круто и просматривается мною всегда с огромным удовольствием. В связи с чем, охотно рекомендую и вам посмотреть этот великолепный фильм.

    5 декабря 2011 | 16:39

    «Подъем с глубины» — это фильм из серии «Вирус» и «Корабль-призрак» (я имею в виду, что место действия — корабль и главным героям угрожает смертельная угроза). Или, точнее было написать, что «Подъем с глубины» — это идейный вдохновитель упомянутых выше фильмов, так как он был снят раньше.

    В целом, фильм понравился! А особенно понравилось отсутствие многих основных Голливудских штампов (но, конечно же, они, все равно присутствуют), характерных для таких фильмов! Смотрится легко и достаточно часто пугает, так как в жанре значится: ужасы, фантастика, боевик. Спецэффекты и декорации на очень высоком уровне!

    Подводя итоги, скажу: всем, кому понравились фильмы «Вирус» и «Корабль-призрак», обязательно понравиться и этот фильм, тем более что в фильме довольно неоднозначная концовка!

    7 из 10

    13 июля 2007 | 11:42

    Провалившийся в прокате, моментально забытый «Подъём с глубины» и десять лет спустя выполняет свою главную функцию — развлекает зрителя все сто минут экранного времени. Не самая известная картина в карьере Стивена Соммерса является странным миксом из сюжета о доме с приведениями и мусорного жанра о гигантских монстрах, возведенный в рамки голливудского блокбастера. Вместо дома — огромный океанский лайнер. Вместо приведений — жуткие обитатели морских глубин, над которыми колдовали кудесники из ILM.

    Несмотря на забвение, «Подъем с глубины» наравне с первой «Мумией» — это лучший фильм Соммерса на данный момент. Почему? Всё просто — в те времена Стивен не бросал все средства на спецэффекты, сначала придумывая их, а уж только затем сюжет. Тогда он упирал на историю, персонажей, диалоги и умело вплетенные в сюжет многочисленные смешные моменты. В «Подъёме» режиссер постоянно играет со зрителем, поначалу развивая несколько параллельных сюжетных линий — морские пираты, воровка на лайнере, капитан и конструктор судна, чтобы потом столкнуть их вместе, объединив никак не подходящих друг другу персонажей. Он даже монстра целиком показывает лишь на пятьдесят пятой минуте, т. е. в начале последней трети фильма. И с этого момента картина потеряет всякие тормоза, заполонив экран высококачественным экшном.

    «Подъём с глубины» — это маленькое и забытое кино из прошлого, которое почему-то каждый раз с удовольствием пересматриваешь.

    11 октября 2009 | 12:08

    «Подъем с глубины» — фильм от создателя всем известных боевиков, таких, как, например, «Мумия». Да, действительно рука Соммерса тут видна везде, начиная от манеры съемки, до вполне логичного, по меркам боевиков, сюжета, порой переходящего через границу жанров. Лента сделана в мрачно-гнетущей манере, напоминающей, пожалуй, пресловутый Голливудский детективный хоррор, изо всех сил пытающийся не казаться дешевым, несмотря на то, что таковым и является.

    Приятно оживляет, чуть ли не гробовую атмосферу триллера, некий намек на юмор, коим блистают некоторые из персонажей. Это весьма разбавляет весь томный процесс, давая вам шанс немного отдохнуть от всех этих сногсшибательных сюжетных поворотов, хотя, не всегда сногсшибательных, но часто весьма неожиданных.

    Актерский состав нетипичен. Трит Уильямс может и неплохой актер, но он явно не создан для таких вот ролей, сюда бы лучше вписался какой-нибудь Лундгрен или Джонсон, нежели он, такой весь мирный и интеллигентный.

    Немного глупо выглядят некоторые нестыковки в сюжете. Например, как у обычного парня, живущего в захолустном городке, коим показан главный герой, есть моторист и даже весьма и весьма привлекательная помощница? Видимо, не так-то просто наш очередной спаситель мира. Так же нелепо и непонятно выглядит команда отъявленных головорезов, конечно же, дохнущих практически сразу, представляя собой банальное пушечное мясо, клише, да.

    Конец более чем предсказуем. Даже несмотря и десятой доли фильма, любой зритель догадается о финале, правда вот дается непрозрачный намек на продолжение, коего так и не вышло, по понятным причинам. Ни рыба, ни мясо — средненько по всем показателям. Проходной фантастический боевичок, особенно ничем не запоминающийся, кроме червя, который и не червь вовсе.

    6 из 10

    4 ноября 2009 | 14:39

    Удивительно, но после просмотра фильма ужасов, наравне с легким чувством испуга в некоторых моментах, можно испытывать бодрость духа и хорошее настроение.

    Группа вооруженных людей находит посреди пустошей океана огромный океанский круизный лайнер. Вот только вместо тысяч пассажиров в смокингах и с бокалом виски в руках, они сталкиваются с ужасными созданиями. Фильм, который теоретически относится к категории B, но причислить его к ним просто не поворачивается язык, особенно учитывая участие Стивена Соммерса. Будущий режиссер «Мумии» именно здесь испытывал некоторые свои идеи. Это, в первую очередь, странная, но очень удачная комбинация ужасов и комедии. Это не значит, что герои высмеивают происходящие жутки события. Просто сами персонажи получились довольно колоритными, в особенности главный герой с лицом Трита Уильямса. Это, пожалуй, самая яркая роль в его карьере. Так же хотелось бы отметить прекрасный комедийный персонаж Кевина Дж. О’Коннора, которого позже пригласят в ту же «Мумию».

    При довольно скромном для такой масштабной задумки бюджете, Соммерсу удалось выкрутиться и создать действительно впечатляющее зрелище. Чего стоят только многочисленные декорации давшего течь корабля. Тут хочется отдать дань актерскому составу, который большую часть времени провел по колено в воде. Огромный круизный лайнер, где, казалось бы, множество мест, где можно спрятаться, на деле таит опасность в каждом помещении. Большая часть повествования ведется в темных тонах, что дополняет нужную атмосферу. Сами главные виновники происходящего, они же морские чудовища, что понятно из синопсиса или любого трейлера, вышли не банальными. Нельзя сказать, что чересчур убедительными и вселяющими вселенский ужас, но необычными в рамках жанра. После просмотра захотелось полезть в интернет в поисках фактической информации. Вообще по мере погружения в основную идею фильма, вполне простую для понимания, осознаешь, что даже такой стальной гигант с тысячами людей на борту, как этот океанский лайнер, теоретически нельзя назвать безопасным местом. Отдельного хвалебного отзыва заслуживает музыкальное сопровождение. В такие моменты, когда за спиной одного из героев назревает беда, и взгляд всех в комнате прикован к этому месту, большое значение имеет нарастающий музыкальный аккомпанемент. Хочется верить, что в этом заслуга известнейшего голливудского композитора Джерри Голдсмита. Что касается самого страха, фильм не стал откровением в жанре — до этого очень далеко. Тем не менее, если смотреть его на ночь и выключенным светом, жутковато будет.

    Лично я пересматривал этот фильм около десятка раз, и каждый просмотр дарил хорошие впечатления, поднимал настроение и даже помогал забыть на время о каких-то проблемах. Перед нами хорошее развлекательное кино, а большего от него ждать и не нужно.

    8,5 из 10

    4 ноября 2012 | 11:34

    Мне удалось посмотреть все три фильма, которые в принципе чем-то похожи друг на друга. Всё началось с киноленты 1998 года, «Подъем с глубины», продолжилось фильмом 1999 года «Вирус», а закончилось довольно хорошим ужастиком 2002 года «Корабль-призрак».

    Конечно же, «Подъем с глубины» дал своеобразный старт вышеперечисленным кинолентам, да и самому режиссёру. Этот ужастик/фантастика, одна из ранних картин Стивена Соммерса. У этого великолепного и талантливого режиссёра, сценариста и продюсера всегда получаются интересные, забористые, яркие и вечные фильмы, которые не грех пересматривать по кругу.

    Отличная развлекательная кинолента, которая просматривается на одном дыхании. Здесь есть всё: и красивая картинка, и множество значительных спецэффектов, отличная актёрская игра, музыкальные композиции, которые как нельзя лучше вписываются в историю фильма, и самое главное — режиссура и мощный сценарий, который отработан до самых мелочей. И нужно учитывать, что киноленте более десятка лет, а она в той же степени интересна, что и раньше.

    Актёрский состав — загляденье. «Звезда» этого фильма, Трит Уильямс, в роли Джона Финнигана смотрелся очень органично (очень жаль, что такой хороший актёр канул в лету, нет, он конечно и теперь снимается, но к сожалению не в таких фильмах, которые «гремят и шумят»). Великолепная и мною любимая Фамке Янссен, даже от одного её присутствия любая кинолента становится краше и сексуальнее. Энтони Хилд, Кевин Дж. О’Коннор (заметила, что Соммерс любит этого актёра. Кевин, почти во всех его фильмах задействован. И действительно, отпадный комик, иначе не скажешь), Джейсон Флеминг, Клифф Кёртис, Джимон Хунсу — у этих ребят, были небольшие эпизоды в фильме. Тем не менее, все они очень запомнились. А многие, за эти годы стали ещё больше популярней.

    Итог: Умопомрачительная фантастика/ужастик, с добавлением комедийных ноток. Если Вы хотите посмотреть добротный и качественный фильм, с неоднозначным концом — то Вам прямая дорога на это кино!

    - Ты предпочитаешь идти на закуску? Или как основное блюдо? ©

    7 из 10

    16 октября 2010 | 06:22

    Изголодавшись по жанру, натолкнулся в своих поисках на Подъем с глубины, а так как выбирать особенно не из чего, да и рейтинг с заявленным актерским составом вселяли определенную надежду, то кандидат без особых проблем прошел отбор.

    Первоначальное впечатление не сильно обнадеживающее: унылые наемники на утлом суденышке плывут грабить океанский лайнер, и тут внезапно случается некий инцидент, в ходе которого куда-то исчезает вся команда. Но следует чуть подождать, и начинается знатное рубилово, ради которого, собственно, и есть смысл смотреть это кино.

    Весьма правильный ход был сделан в отношении самих монстров — достаточно продолжительное время мы не имеем удовольствия видеть эти милейшие создания, а лишь наблюдаем косвенные признаки их присутсвия и внезапные атаки. Честно говоря, я уже было начал думать, что наши тентаклеобразные друзья вышли чересчур малополигональными, от квадратиков которых можно лишь состроить ехидную ухмылочку, ан нет, все с ними в порядке (для 1998 года спецэффекты вообще отменные)

    Здесь все зависит от ожиданий, которые вы возложили на данный фильм. При установке на хороший треш — получите выкладку на все сто процентов; при поиске чего-то более глубокого, наверное, просто не посмотрите в сторону этого симпатичного головоногого маскота.

    7 из 10

    24 февраля 2013 | 22:14

    В свое время, восхитившись двумя сериями «Мумия», реализованными Стивеном Соммерсом, я с большим любопытством посмотрел еще один его фантастический фильм(он, правда, вышел раньше обеих лент про Имхотепа) «Подъем с глубины», который рассказывает уже не о древнем проклятье из пустыни, а о кошмаре, что затаился в океане, и в самый удачный момент подстерег громадный морской лайнер. Который, в свою очередь, взяли на прицел гангстеры, решившие завладеть всеми богатствами людей, чей карман был достаточно широк, чтобы вообще туда попасть.

    «Deep Rise» обладает удивительно тонким чутьем атмосферы и ритмичен буквально везде. Сначала фильм дает понять, где именно развернется действие, и что с этим местом уже связана дурная репутация. Это ловит на крючок и порождает чувство предвкушения. А потом, сразу, идет знакомство с главными героями. Их две группы. Есть громадный круизный лайнер, над внешностью и экстерьерами которого дизайнерам хватило фантазии должным образом потрудиться. Ровно как и создать интересных персонажей, ключевым из которых будет человек, который и организовал этот шведский стол. Если б он знал, что не только людям тут кушать хочется! Ну и пока вечеринка разогревается, команда отъявленных головорезов, вооруженных по последнему слову техники, на черном катерке, который ловко ведет Трит Уильямс, подбирается все ближе к цели. События развиваются быстро, насыщенно и очень увлекательно, поэтому к экрану довольно крепко привязываешься. И ждешь.

    И пока таинственные обитатели глубин не возникли перед глазами во всем своем ужасающем великолепии, можно вдоволь понаблюдать за интересными актерами. Больше всех запоминается, пожалуй, Кевин Джей О Коннор(Фантучи), поскольку его персонаж очень сильно веселит. Но это не стеб над самим фильмом, а вполне удачный юмор. Также Джейсон Флеминг, играющий тут одного из самых яростных наемников. Трит Уильямс — вполне правдоподобный лидер группы, и очень своеобразный: «Если мне платят, то я вопросов не задаю». И внушающий доверие предводитель этой группы захвата тоже получился, в исполнении Уэса Стьюди, интересным. И даже Фамке Янссер странным образом запоминается.

    Интересно, что группа пребывает на лайнер, когда там уже случилась беда. А их находки лишь подогревают интерес — что могло здесь вообще случиться? Может, эта история загадки не так уж и оригинальна, но она привносит элемент тайны. Тем более, на фоне нескольких жутких кадров в эпизоде, где морские чудовища атаковали корабль. Мастера визуальных эффектов еще себя раскроют, но на стадии «загрузки» скучать было все равно некогда. Стоило чему-то один раз с силой ударить по корпусу корабля, как сразу начинается тряска, давка, разрушения и паника. А в это время за бортом уже слышны жуткие крики неких существ. Это создает ощущение ловушки, из которой нет выхода, а моментально появившаяся на лицах кровь(еще бы, когда десятки людей с силой друг о друга столкнулись и упали), то становится ясно, что детям это смотреть не надо. И будет кровь!

    Какое-то время, пока наемники осматривают корабль, можно ощутить не только атмосферу ужаса, но и настрой хорошего боевика, поэтому до первого обнаружения виновников кровавой бани, как уже говорилось, скучать не придется. А уж в тот долгожданный момент, когда фантазия авторов найдет свое воплощение, станет видно, что 45 миллионов долларов бюджета никто не «прикарманил» — деньги пустили в дело. И спецэффекты очень сильны. И стоит упомянуть по-настоящему жуткие сцены массовых побоищ — на кровь и мясо, как и на кости, тоже никто не поскупился. Все эти визуальные навороты заставляют поверить в происходящее. А хорошая актерская игра не позволит равнодушно относиться к героям.

    Жаль, что фильм провалился в прокате. Ему, безусловно, иногда не хватает оригинальности, но это не повод обойти стороной. Порой картина слишком жестока и даже отталкивает, но это требование сюжета — так должно быть. Единственное, за что мне бы хотелось упрекнуть фильм, так это масса преувеличений. Они связаны, как раз, с перемещением громадной твари по кораблю. Но подобные вещи в ужасах и боевиках — не редкость. А вот сюрпризы, на которые фильм оказывается богат, намертво врезаются в память и несут в себе мощный градус адреналина. Когда Трит Уильямс произносит фразу «Такое не каждый день увидишь», с ним трудно не согласиться. А когда он сказал «Ну что еще теперь?», мне захотелось продолжения. Жаль, что его не было.

    8 из 10

    30 октября 2013 | 16:08

    Подъём с глубины это яркий образец таких фильмов, которые в своё время пытались претендовать на внимание публики и в целом кассовый успех, но впоследствии оказались забыты даже любителями ностальгии по наивно-глуповатому кино 90-х. К тому же фильм провалился в прокате, не собрав и половины бюджета.

    Однако, несмотря на довольно примитивный сюжет и неловкие попытки выдать какого-то «инопланетного» осьминога-мутанта за вполне себе реалистичного криптида, происходящее на экране довольно легко воспринимается, в том числе благодаря своеобразной атмосфере и стильному саундтреку, чем то напоминающему японские фильмы о кайдзю и американские би-мувиес 50-х. Конечно, это не тот фильм, который требует от актёров выдающейся игры, но в тоже время главные герои не вызывают какого-то отторжения даже в самые глупые моменты происходящего на экране.

    И так, это конечно не Челюсти или Чужой, но фильм вполне в состоянии скрасить пару вечеров, даже если зритель хочет не сколько испугаться, сколько с юмором посмотреть глуповатый фильм ужасов, в этом случае клишированность сюжета, лубочность персонажей и дешевизна компьютерной графики будет даже в плюс.

    7 из 10

    27 апреля 2016 | 16:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>