всё о любом фильме:

Дом ночных призраков

House on Haunted Hill
год
страна
слоган«Are You Dying To Be Rich?»
режиссерУильям Мэлоун
сценарийДик Биби, Робб Уайт
продюсерГилберт Адлер, Джоэл Силвер, Роберт Земекис, ...
операторРик Бота
композиторДон Дэвис
художникДэвид Ф. Классен, Ричард Ф. Мейс, Ха Нгуйен, ...
монтажЭнтони Адлер
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.97 млн,    Испания  1.31 млн,    Великобритания  810 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Эксцентричный миллионер по имени Стивен Прайс решает отметить день рождения своей горячо нелюбимой жены Эвилен в заброшенном доме с жутким прошлым. В нем много лет назад некий доктор-маньяк проводил бесчеловечные эксперименты и зверски мучил своих пациентов.

Список приглашенных кто-то загадочным образом подменяет, и в дом на холме приезжают совершенно незнакомые друг другу люди. Прайс предлагает миллион долларов каждому, кто останется в доме до утра… Душераздирающая вечеринка начинается!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
16 + 41 = 57
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В первоначальном варианте списка гостей, который составлял герой Джеффри Раша, можно заметить имена тех, кто работал над фильмом: режиссёр Уильям Мэлоун и один из продюсеров фильма Гилберт Адлер.
    • Кандидатами в режиссерское кресло значились Ренни Харлин, Тим Бёртон, Уэс Крэйвен и Роберт Родригес.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все еще в поиске интересных и хороших фильмов ужасов. В очередной раз доверился выбору не современных картин, вышедших на рубеже последних 10-и — 15- и лет ((кажется, что все успешные, отличные и качественные работы я уже посмотрел), а еще позже углубившись в 1990 — ые годы. Выбор был не простым, приходило множество идей пересмотреть все части «Техасской резни бензопилой „, «Кошмара на улице Вязов“, посмотреть пропущенные продолжения „Хэллуина“ и очень много других примеров. В итоге, после долгих размышлений, на глаза попался ужастик 1999 года под названием «Дом ночных призраков». Пусть фильм не показал себя очень ярко по кассовым сборам или оценкам критиков, фильм Уильяма Мэлоуна все же может удивить несколькими деталями, например, поддержкой Роберта Земекиса и хорошим актерским составом.

    1 миллион долларов тому, кто продержится в доме, где раньше была основана психиатрическая лечебница — под таким сообщением миллионер, создавший свое имя и бизнес благодаря сети парков аттракционов, Стивен Прайс, отправляет своим знакомым под предлогом празднования дня рождения своей жены Эвелин. В итоге, в дом приезжают совершенно незнакомые ни мужу, ни жене, люди, но участвовать в щедрой игре Прайса соглашаются (у них нет, в принципе, и выбора — двери автоматически закрываются, оставляя героев запертыми). Игра началась!

    Для режиссера Уильяма Мэлоуна был своеобразным дебютом — очень много лет он работал на ТВ, приложив руку к таким известным проектам как «Кошмары Фредди», «Байки из склепа» и «Полицейские под прикрытием». Тогда, «Дом ночных призраков» мог бы стать спасительной соломинкой для Уильяма, помочь закрепится в основной обойме кинобизнеса. Таковым он не стал, однако фильм удалось снять очень хорошо, качественно и интересно. В своем творении Мэлоун пытается не только удивить зрителя, но и придать определенную атмосферу, напугать нас, что не плохо удается, если вообразить что пришлось пережить героям, подобным крысам в мышеловке. Сценарий Дика Биби и Робба Уайта можно назвать оригинальным, потому что тогда, в отличие от сегодняшнего времени, такой прием был в новинку. Хорошая, интересная задумка, включающую в себя уже тогда немного шаблонную историю о «плохом» доме с нечистью все же не плохо развивается, постепенно превращаясь в какое — то подобие триллера (Прайс зачем-то притащил в дом несколько пистолетов, при том, что он и Эвелин прекрасно понимают зачем они здесь), так что иногда сценарий балансирует между ужастиком (ближе к концу окончательно переходит в данную фазу) и триллеров (время от времени и он дает о себе знать). Постарались сценаристы и над обликом героев, сделав их не сколько левыми смертными, прибывшими в поисках денег, сколько единым целым. Хороший сценарий, но не без минусов (особенно запомнился момент в комнате, залитой кровью, а один из героев спрашивает: «Она жива»). За операторскую работу отвечает Рик Бота (будущий режиссер трех худших фильмов из серии «Восставшего из ада». С камерой Бота справляется куда лучше, чем с режиссурой — картинке всегда присущи более темные оттенки для поддержания нужной атмосферы, все снято аккуратно, без каких либо ляпов, прямиком бросающихся в глаза. За музыку отвечает композитор Дон Дэвис. Он, как и многие музыканты — экспериментаторы, помимо собственного саундтрека, добавляют и разные хиты — одной из главных тем «Дома ночных призраков» стал хит Мэрлина Менсена «Sweet dreams», отлично вписывающийся в атмосферу ленты (стоит заметить, что трек стал очень популярен, как в исполнении Менсена, так и в каверах, очень часто используется во многих фильмах, сериалах).

    Ну и пару слов об актерском составе — он шикарен. Отлично показали себя и Фамке Янссен в роли Эвелин, и Питер Галлахер, и Бриджит Уилсон, бегающая как ненормальная со своей камерой, и Эли Лартер, и Крис Кэттэн с истерическим настроем, но не в обиду будет им сказано, на голову, а то и на две, опережает всех неподражаемый Джеффри Раш, чей герой обладает не только эгоизмом и доверием в одном лице, но и стреляет очень классными шутками в самые неожиданные моменты (скорее всего это и создает харизму Стивена Прайса). Прайс, в исполнении Раша, чувствуется действительно живым, интересными персонажем, он чуть ли не с первых минут завоевывает симпатию, множественные переживания до самого конца. Очень хороший актерский состав, делающий все возможное для усиления атмосферы своей игрой. Молодцы!

    Итого:

    «Дом ночных призраков» — это хорошее кино для своего времени, но которое вряд ли воспримут серьезно сейчас. У фильма Уильяма Мэлоуна на руках сразу несколько козырей в виде его самого (хорошая постановка), удачного сценария, операторской работы, музыки, конечно же актерской игры — все это хорошо взаимодействует друг с другом, получая годный ля просмотра ужастик/ триллер. Рекомендую к просмотру фанатам хороших, скромных ужастиков (по бюджету правда не скажешь), фанам актерского состава (Особенно ярым любителям Джеффри Раша — Вы точно не уйдете неудовлетворенными), а остальным по собственному желанию. Можно еще немного дополнить, что «Дом ночных призраков» — это еще одно очко в пользу прошлого, доказывающее, что не смотря на десяток хороших современных работ, найдется два — три десятка работ прошлых лет.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    3 апреля 2016 | 21:29

    Этот фильм — не очередной американский ужастик, как можно было ожидать. Неподготовленный зритель, намереваясь скоротать вечер, с удивлением обнаружит, что все полтора часа, пока длится фильм, он сидел, замерев и открыв широко глаза, следя за происходящим. Ведь экшн на экране не ослабевает буквально ни на минуту, не давая расслабиться и оторваться от просмотра.

    Фильм приковывает внимание уже с самых первых кадров, где пока еще идут титры. Наблюдая, как между четырьмя гвоздями протягивается шпагат, уже начинаешь ожидать чего-то мрачного, резкого и страшного своей ожидаемой неожиданностью. И это ожидание не оказывается обмануто — мы буквально сразу погружаемся в атмосферу ужаса, которым пропитан дом. Наблюдая шокирующие сцены насилия над пациентами психиатрической клиники, и дальнейшее развитие этих сцен, все больше проникаешься моментом. Последующее развитие событий, когда действие переносится на несколько лет вперед, не отпускает возникшее напряжение.

    Фильм выдержан в мрачных тонах, и все декорации производят неизгладимое впечатление. Очень удачно подобрано место, сам дом-замок, выстроенный на скале, его одиночество и одиночество людей, приехавших сюда — все создает атмосферу мрачной мистики с готическим оттенком, что как нельзя более подчеркивает «Sweet Dreams», звучащая предвестником грядущего ужаса.

    Еще больше подчеркивает царящую атмосферу ледяное спокойствие хозяев вечеринки — мистера и миссис Прайс. Это спокойствие и ядовитая язвительность в отпускаемых ими друг другу «комплиментах» резко контрастирует с восприятием ситуации остальными участниками этой игры, в итоге нагнетая атмосферу еще больше.

    Напряжение не может накапливаться бесконечно, и постоянно происходит некоторая разрядка, то есть — какое-то действие, вызывающее новую волну страха. Здесь каждая деталь является одновременно и источником этого страха, и его итогом. Все служит для еще большего запугивания зрителя, и, что несколько необычно, сами апофеозные моменты происходят почти без предварительной подготовки, отчего действие кажется более пугающим, чем оно есть на самом деле.

    Правда, не обошлось без недостатков, которыми стали применение в некоторых интересных местах кинематографических штампов. К примеру, уже приевшееся многим деление группы на отдельных людей с целью осмотреться и узнать, откуда именно ждать опасность. Сцена с бегством в конце фильма, в котором герои непременно должны споткнуться и чудом спастись, будучи на волосок от смерти/маньяка/привидения/вселенского катаклизма/злого инопланетянина (нужное подчеркнуть, недостающее вписать). К тому же в некоторых эпизодах реакция героев не вызывает доверия.

    Финальную сцену можно воспринимать двояко. С одной стороны — она содержит штамп, что может свести весь эффект к простой банальности, а с другой стороны — общий исход настолько неожидан, что штамп на этом фоне теряется.

    В целом — незабываемый фильм, из той, редкой нынче категории, посмотрев который, вы еще долго будете возвращаться мысленно к увиденному, вспоминая и переживая заново ситуации и особенно финальную сцену.

    9 из 10

    25 ноября 2011 | 16:34

    Кинокомпания Dark Castle Entertainment в первоначальном своём воплощении задумывалась, как своеобразная ремейкообразующая организация, из-под пера которой должна была выходить соответствующая продукция, оригинально снятая известным деятелем в сфере ужасного Уильямом Каслом. Так и было в отношении первых двух картин компании — «Тринадцать привидений» и идея данная рассматриваемая. Впоследствии же контора переключилась на производство собственных оригиналов.

    Применительно же к данной ленте, как уже было отмечено, первопричиной сюжетообразующих событий явилась одноимённая картина 1959 года, которую я, к сожалению, не видел. Фильм же этот — ремейк… и ремейк, не сравнивая с первой лентой, очень приличный в своих качествах, атмосфере и событиях, окружению. Тема заброшенных объектов меня всегда интересовала, а в совокупности и вовлечении в процесс покинутого психиатрического стационара, имевшего садистскую судьбу его смотрителей — чем не шик ужасного ? Главный врач-садист и его ассистенты, что пытали и убивали психически больных людей; мрачность и серость, больничная готика, где в каждом уголке таится кровавый секрет прошлого; реализация всего этого в лучших традициях, но, однако, весьма распространённая постановка действия, где группа людей собирается в одном месте, впоследствии разбиваясь на группки и натыкаясь на приключения. Хождения по больничным лабиринтам, наваждения ужасного, встреча со странными психиатрическими агрегатами, чувство некоего винтажного мрака и страха, а также некоторые попытки вложить и передать посредством возникающих образов некогда царивший здесь садизм и пыточный апологет.

    Стивен Прайс (имя героя — дань уважения актёру Винсенту Прайсу, сыгравшему в оригинальном фильме) — эксцентричный миллионер, в активе которого парки аттракционов и жена «по расчёту», что даёт направо и налево и влюблена лишь в деньги. Он устраивает на её день рождения необычное мероприятие — арендовывает указанную в начале поста больницу, которая пустовала после того, как пациенты взбунтовались, убили весь персонал и сгорели там заживо, впоследствии обнаружив официальным лицам застенку садизма и пыток. И в этой больнице на день рождения жены Прайса собираются разносторонние гости, личности которых непонятны ни Прайсу, ни его жене. Организатор подписывает чеки на миллион долларов каждому, обещая их тем гостям, кто выживет к утру, а в их руках обнаруживается огнестрельное оружие. Он подстроил со своим ассистентом лишь игру в пугалки, желая нагнать страху на приглашённых, но вскоре чернейшее зло дома начинает оживать и действительно убивать, параллельно развиваясь с интригой отношения мужа, жены и любовника. Герои понимают истину происходящего слишком поздно…

    На мой взгляд, весьма немаловажный экземпляр фильма ужаса периода своего выхода. Вроде и созданный по достаточно простой линии, он навевает множество жутких образов, блещет антуражем и окружением, чем-то винтажным, спёртым воздухом и некоторой клаустрофобичностью. И все эти психиатрические аппараты (вспомним камеру психопропитки, где впечатляет эта волна болезненных образов, или кабинет шоковой терапии) с эстетикой survival horror (мне, честно говоря, напоминало игру The Suffering), привлекательными актёрами, замечательным эксцентричным образом Джеффри Раша и роковой и выраженно сексуальной Фамке Янссен. Даже в музыкальном плане картина подбирает цельные моменты для вступления и акцентуации, предвещая снисхождение героев в прорву сокрытого психиатрического зла прекрасно вписавшимся кавером от Мэрлина Мэнсона на Sweet Dreams.

    И да, 2007 году direct-to-video вышло продолжение Возвращение в дом ночных призраков, а роль ужасного доктора-садиста исполнил никто иной, как Джеффри Комбс.

    21 ноября 2012 | 22:40

    «Поздравляю, ты набрала 73 по десятибалльной шкале извращенности!»

    Фильмов, подобных «Дому ночных призраков» великое множество. На ум сразу приходят «Смертельный лабиринт», «Пила 2» — это только навскидку. Действительно, сюжетом, где группа людей пытается выбраться из не самого уютного здания уже никого не удивишь. И требуется немалое мастерство всей команды мувимэйкеров, чтобы доставить зрителю истинное удовольствие. К счастью, режиссеру Уильяму Мэлоуну эта задачка оказалась как раз по зубам.

    Довольно солидная часть экранного времени «Дома ночных призраков» посвящена взаимоотношениям супружеской пары Прайсов. Им стоит уделить особое внимание, ибо именно они являются наиболее харизматичными персонажами картины. Пару Прайсов можно назвать эдакой новой «семейкой Адамсов». За долгие годы супружеской жизни они уже начали втихую друг-друга ненавидеть и строить всевозможные козни своей второй половинке.

    Стивен Прайс — глава семейства и по совместительству проектировщик и разработчик сети развлекательных аттракционов. Его роль сыграл неподражаемый Джеффри Раш. Его герой получился очень экстравагантным и забавным. Я с первых минут ИГРЫ «болел» именно за него. Очень понравились их зубоскальные, полные ненависти и одновременно какой-то дикой и извращенной любви разговоры с женой Эвелин. Супруга Прайса (Фамке Янссен) — еще та змея. Она уже и не знает, как побыстрее сплавить драгоценного муженька на тот свет. Янссен тоже блестяще справилась со своей задачей. Напротив, сильно разочаровал Питер Галахер, в роли доктора Блэкбёрна.

    Не имея возможности похвастаться оригинальным сюжетом (тем более, что фильм являяется ремейком), Мэлоун приятно удивил меня другими составляющими — операторской работой, спецэффектами и саундом. Очень понравилась съемка эпизода в новом парке аттракционов Прайса. Камера всюду следует за посетителями, находящимися в вагончике поезда на американских горках. Создается впечатление, что ты и сам находишься на аттракционе и испытываешь тот же прилив адреналина, что и непосредственные участники развлечения. Трюк с лифтом вообще стоит взять на вооружение современным создателям подобных развлечений (если уже не взяли). Довольно эффектно смотрелась игра цвета в отдельных черно-белых эпизодах в самом здании бывшей психиатрической лечебницы — я имею ввиду алую кровь на черно-белом фоне. Сам дом выглядит еще более оригинально и напоминает скорее маяк из будущего, чем психиатрическую лечебницу начала ХХ века.

    Саундтрек достоин наивысших похвал. Это, пожалуй, самая первая вещь, которая впечатляет в фильме. Звуковой ряд «Дома ночных призраков» очень богат и разнообразен. Чуть ли не средневековые органные звуковые полотна очень удачно сочетаются с современными поп-роковыми мотивами, среди которых особенно выделяется легендарная «The Beast with the Least» Дона Дэйвиса (иногда ошибочно приписываемая Мэрилину Мэнсону) — она создает драйвовое настроение всему фильму и помогает держаться в напряжении до самого конца.

    9 из 10

    22 сентября 2011 | 00:18

    Первый раз посмотрел этот фильм, когда мне было 10 лет, скажу честно не досмотрел его до конца, было очень страшно. И пересмотрел его, когда мне было уже 20.

    Фильм снят в 1999 году, но это ремейк, по мне очень удачный, изначально был снят «Дом на холме призраков» 1959, на его основе и был снят «Дом ночных призраков». Фильм, на мой взгляд, очень лаконичный, то есть минимум болтовни больше действий.

    Сюжетная линия разворачивается в старой психиатрической больнице, для душевно больных убийц-извергов. Сам Мистер Прайс владелец сети парко ужасов, Аттракционов, опасных для жизни, арендует для одного опасного мероприятия эту самую «психушку».

    По сути она вся сгорела, после того как её «пациенты» устроили страшный бунт, где в ужасных муках убили весь персонал, после чего больница превратилась в печку и стало местом смерти сотни человек. Прайс рассылает 7 людям извещения, что они должны явится в указанное место. По своему прибытию проклятый дом не заставляет всех ждать и начинает действовать. Но Прайс высылал приглашения не этим людям, кто это сделал не трудно догадаться.

    Фильм снят очень хорошо, обстановка, атмосфера ужасающая. Стоит отметить, что фильм был снят У. Мэлоуном который снял небезызвестный Страх. ком, и получил за него очень достойную прибыль и славу.

    Все актеры подобраны я бы сказал «в тему», они очень подходили для того что им приходилось делать, и по сомой обстановки. В этом плане все классно, было просто приятно смотреть. Очень много интригующий душещипательных сцен, и сделанных очень реалистично, бюджет в 40.000.000$ не даёт забывать и оправдывает себя весь фильм.

    Marilyn Manson, просто шикарен его Sweet Dreams, берет весь смысл фильма, и раскрывает его суть, этот трэк играет там где нужно и в точку, что придаёт ему свою загадочность, не много страха, и ожидания.

    Фильм классный не смотря на то это ремейк, снят классно, не пожелаете, просмотрев его, я его пересматривал уже раз 15.

    30 апреля 2012 | 19:34

    Ещё один яркий представитель жанра Haunting House. Сюжет весьма занимательный — группа людей, не знакомых друг с другом посетили дом, в котором раньше проводились чудовищные эксперименты, и если они смогут выжить после этой ночи, то получать по миллиону долларов. И так игра началась…

    Фильм по своей структуре похож на фильм «Призрак дома на холме», но снят он совсем по-другому. Атмосфера в фильма довольно необычная, фильм наполнен чёрным юмором, который просто не позволял испугаться и воспринять происходящее всерьёз. В основном этот юмор воплощала в себе парочка Раш и Яссен, которые постоянно подкалывали друг друга и смеялись над недостатками.

    В визуальном плане «Дом ночных призраков» — это находка. Снят фильм очень качественно, спецэффекты просто на высшем уровне, эта зловещая чёрная тень, которая пожирала героев фильма просто супер. Да и сам интерьер дома был сделан «на ура», очень такое необычное здание, которое стоит на берегу моря. И внутренний интерьер внушает уважение, краски и освещение отличные, а подвал, в который спустились герои, изображён по-настоящему пугающе.

    Актёры фильма были подобраны прям под стать.
    Эйвелин — такая коварная стерва, которая уже давно не любила мужа, и больше всего на свете хотела его убить! Вот несколько персон, которые произвели на меня большее впечатление:
    Стивен Прайс — эксцентричный миллионер, который любит «опасные развлечения» и экстремальные игры, который и затеял эту игру.
    Сара — девушка, которая хотела много добиться и даже взяла себе другое имя, чтобы не выглядеть простушкой.
    Мелисса — бывшая телеведущая, которая на всё готова, чтобы снова блистать на экране.
    Каждый из актёров сыграл свою роль отлично, хорошо вжились в образ.

    По части крови и сцен смертей, не сказала бы, что они впечатляют, но сняты они достаточно хорошо, да и в этом фильме кровь — не главное! Тут главное было произвести впечатление эффектами, напугать зрителя. Местами создателям удавалось выполнить эту задачу, было много неожиданных моментов.
    Сюжет фильма конечно давно уже избитый, но создателям удалось развернуть его в нужное русло и добавить «изюминку» в фильм.

    В итоге могу сказать, что фильм очень стоящий, смотреть его очень задорно, интересно и местами страшно. Очень яркий фильм и выделяется из толпы «ему подобных», прежде всего, довольно необычной атмосферой, качественной съёмкой и профессиональной игрой актёров! Так что глянуть этот шедевр непременно стоит!

    26 апреля 2008 | 23:07

    На свете огромное множество медицинских профессий и направлений. Но почему у режиссеров (и особенно режиссеров жанра хоррор) наибольшей популярностью пользуются именно истории о психиатрических клиниках, их персонале и лечащих врачах? Во многом благодаря огромному списку всевозможных проявлений расстройства и нарушения психики и нестандартным методам их лечения эта область медицины является самой загадочной и, кажется, что мало изученной. И уж тем более никто, кроме персонала, не знает, что творится за стенами этих учебных учреждений, и какие исследования там проводят. Итак, «Дом ночных призраков», год 1999.

    Если оригинальный фильм 1959 года трудно было со стопроцентной уверенностью отнести к жанру только лишь детектива, или же мистики, то данный римейк уверенно пошел второй дорогой. Вообще, как мне кажется, это один из самых удачных римейков старых картин, даже на сегодняшний день. Хотя в целом, я бы назвал это вольной интерпретацией тех событий. Об этом говорит и вступительная история о зверских опытах в подвалах этого самого «дома ночных призраков», сам дом уже скорее не дом, а огромный бастион, со множеством ходов и лабиринтов. И мистика здесь проявляется прямо-таки в открытом виде. В общем — очень интересный и захватывающий фильм.

    Неординарность подхода Уильяма Мэлоуна к своему делу заметна с первых же кадров после вступления. Парочка фокусов от короля ужасов Прайса, более раскрытая тема взаимоотношений между Прайсом и его женой, выбор гостей и, конечно же, шикарнейший саундтрек от «князя тьмы» — Мэрилина Мэнсона. Удачное начало дает жизнь еще более удачному развороту событий.

    Пятеро людей, не знающих друг друга (профессии и характеры во многом не изменились и скопированы с оригинала), прибывают в огромный мрачный особняк, дабы провести там ночь. Поначалу их это забавляет, да и получить миллион долларов никто не против. И то, что поначалу казалось лишь мирной, хорошо оплачиваемой забавой переросло в жестокую игру на выживание в борьбе с призраками старого дома (психиатрической лечебницы в прошлом) и людскими пороками, в первую очередь жадностью до денег, алчностью, эгоизмом. Зрителя ожидает много интересных и неожиданных поворотов в сюжете, жестоких убийств и таинственных воскрешений. Немало и кровавых, почти шокирующих сцен (так сказать, «неудачная» встреча Прайса с техником-оператором — шикарно, что тут скажешь). Есть, за что полюбить этот фильм.

    Лично я всегда был в восторге от фильмов в стиле «блуждающие в огромном замкнутом помещении» (примером тому — «Обитель зла», «Буу», Корабль-призрак» и прочее), к которым можно отнести и эту историю. В этом случае немаловажную роль в успехе картины играет работа людей, занимающихся проектировкой и созданием декораций. И с этим здесь проблем явно нет. Холодные, мрачные подземелья, освещаемые лишь тусклым светом ламп, странные фигуры, как экспонаты выставленные за стеклянными витринами. И это мы еще не дошли до апартаментов, где размешалась сама лечебница. Приспособления и оборудования для лечения (или же пыток?), потрепанные фотографии, якобы восхваляющие профессионализм работников больницы и странная камера с толстыми стенами. Для чего она? Бесподобно. По идее-то, события разворачиваются не такой уж и большой площади, но благодаря удачной постановке и реализации особняк кажется невообразимо огромным.

    И на десерт — самое главное. Что не изменилось с того фильма, так это потрясающий актерский состав. Вновь Прайс (правда, тогда это был Фредерик Лорен) получился колоритным и загадочно-хитрым персонажем. И в этом заслуга Джеффри Раша, настоящего актера от природы. Еще одна удачная работа в его копилке. Эли Лартер не разачаровала. Строгий костюм, серьезный вид в начале фильма. Ужас в глазах, растрепанные волосы, стремление выжить — в конце. Все на самом высоком уровне. Но главная звезда здесь — это Фамке Янссен. Она, не знаю, божественна. Удивила, если не шокировала своей харизмой и талантом. И хотя мне больше по душе видеть в ее исполнении персонажей положительных, но здесь она сыграла выше всяких похвал. Не в обиду другим актерам, но «Дом ночных призраков» это именно ее триумф. Несомненно.

    9 из 10

    15 июня 2011 | 14:41

    Неплохой ужастик от создателей «Баек из склепа» с элементами триллера. Несмотря на простенькие типажи актеры сработались безупречно.

    Недостаток один — в середине фильма режиссер настолько мощно выворачивает визуальный ряд (в сцене, где персонажа Джеффри Раша посещают «глюки» в так называемой камере «психопропитки»), что дальше интерес к происходящему на экране ослабевает и концовка оставляет желать лучшего. Несмотря на это фильм получился довольно страшным (по крайней мере до вышеупомянутой сцены).

    Лично я не ожидал, что Земекис и Сильвер, не смотря на тогдашнее плачевное положение с ужастиками, вложат деньги в жанровый фильм ужасов (причем на старомодную тему).

    Короче неплохой ужастик от создателей «Баек из склепа» с элементами триллера.

    31 января 2006 | 19:11

    Слыхом не слыхивала пока не обмолвилась знакомая. Я ознакомилась с сюжетом, оценила актерский состав и решила… смотрю.

    Что хотелось бы сказать о качестве картины.

    Актерский состав по моим личным меркам ну ни как не меньше среднего… чего один Раш стоит. Картинка в целом не радует изобилием красок, но так и не сказку смотрю. Но отличается четкостью линий, что редко просматривается во второсортных ужасах. В целом общий фон удовлетворительный, видимо «домашнюю работу» провели основательно.

    Но теперь покатились минусы.

    При всем вообще то положительном фоне, нет основного… страха. Отсутствие таинственности в вперемешку с утрированным сценарием в итоге привели к разочарованию. При всей не плохой игре актеров ни как нельзя скрыть клишированные тексты и легкости в предугадывание последующего развития событий.

    На редкость неуместная музыка в совершенно не сочетающихся с ней моментах. Смерти героев не отличающиеся хоть какой-то изобретательностью. Спецэффекты слишком уж спецэффектные, нет возможности ощутить хоть подобие реальности происходящего на экране.

    3 из 10

    ожидание не оправдались даже на половину.

    9 августа 2012 | 02:51

    Одноразовая, невнятная картина о доме с призраками, ничем не отличима, а наоборот скучна и уныла.

    В своей основе фильм не цепляет как ужас, вроде бы и жанр соответствует, вроде бы написано что ужас, но на самом деле в плане ужаса он может зацепить только тех кто только познаёт подобный жанр ибо задействованные спецэффекты вообще не впечатлили, дешёвые какие то.

    Актёрская игра провал как и основной сюжет, актёры ведомые и не рассудительны в своих действия и их игра напомнила сказку. Да и сам фильм больше сходит на какой то фэнтэзи, зато по началу так и не скажешь, в этом и кроется обман, что в описании написано интригует, а в действии огорчает.

    Атмосфера — вот что ещё более менее сделана качественно, ну имеется ввиду декорации, сам дом на внешний вид. Но то что внутри этого дома больше смешно чем страшно.

    4 из 10 и то из-за того что жанр уважаю всё таки, хотя не хочется что больше такое вытворяли режиссёры.

    9 апреля 2010 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>