К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Долина, чудная долина,- так кажется, пелось в известной песенке…, это не про наш случай, так как ничего чудесного в картине Энди Сидариса лично я не обнаружил. Весь фильм меня не покидало ощущение, что автор в конечном итоге не определился, что же он всё-таки снимает. Видимо очень хотелось эротику, а надо было боевик – в результате внятно не получилось ни то, ни другое. Да, в картину нагнали целую ораву подтянутых и засиликоненых в нужных местах барышень, каждая из которых прекрасно бы смотрелась в каком-нибудь Плейбое, Пентхаузе, на заднем сидении моей машины или, на худой конец – в рекламе фитнесцентра. Подтянутые тела явно говорят о том, что девушки уделяли спорту повышенное внимание в отличие от актёрских курсов, вот и получилось, что смотреть на них с эстетической точки зрения приятно, но как на актрис, честно говоря, ну совсем никак.

Но главным бичом подобных фильмов является отнюдь не слабая актерская игра, в конечном итоге она хоть и не выдающаяся, но и не раздражающая переигрываниями и кривляниями – нет, главный бич это сценарий, который настолько картонный и слабенький, что если бы не обилие обнажёнки, думаю, мне, вряд ли бы достало терпения досмотреть это. И если даже отбросить довольно надуманную общую суть, которая весьма расхожа и не отличается какой-то оригинальностью, то зритель остаётся один на один с белыми нитками, которые торчат то тут, то там по всему хронометражу, пытаясь хоть как-то связать разрозненное происходящее воедино. Откровенная халатность к деталям ещё больше приближает кино к фильмам эротического жанра, где сценарий выступает лишь как нить, на которую нанизывают эротические сцены.

И я бы, молча, поставил свою оценку и прошел бы мимо, если бы не одно любопытное «но».

В свете последних политических событий, происходящих в мире, стало очень заметно, как Голливуд используется для обработки общественного сознания – своеобразное мягкое промывание мозгов. В кино вновь во множестве ворвались «злыярускыя» различных, преимущественно криминальных наклонностей. То там, то тут очередной хороший американец забарывает вездесущее «иванзло». Можете считать меня параноиком, но последнее время примеры попадаются просто на каждом шагу, начиная от различных «Уравнителей» с последними «Заложницами» и заканчивая сериалами по комиксам, например про агента Пегги Картер, где нацистскую «Гидру» на посту главного врага сменил советский «Левиафан».

Так вот, к чему я всё это – «Готовые Убивать» сняты в 1993-ем году. Только что рухну Советский Союз, Ельцин самозабвенно расстреливает парламент, страна трещит по швам, отовсюду повылезали криминальные элементы, в общем, что я вам рассказываю, вы и так должны всё это знать. Так вот, в стране творится черти что, а тем временем в американском кино с участием «русских», они в кое-то веке представлены не агентами КГБ с перекошенными лицами и пеной на губах, а нормальными людьми, которые, цитирую одного из персонажей «освободились от тирании». Понимаете?

Собственно весь сюжет как раз на том и завязан, что некий китайский предприниматель хочет вернуть России супер-пупер алмаз, который во время войны был похищен нацистами из осаждённого Ленинграда. И ознаменовано это возвращение должно быть именно тем, что русские наконец-то забороли диктатуру у себя в стране. Одновременно с этим фокус мягко смещается на других врагов - китайцев.

А нам что-то там рассказывают про отсутствие на западе пропаганды…, ну-ну…

Что же касается самого фильма в отрыве от политики, в вакууме, если можно так выразиться, то всего и плюсов у него – большое количество обнаженного женского тела, остальное тут полная посредственность, и никакого интереса не вызывает. Типичное такое кино для своего времени – категории «Б», а то и «В».

В общем-то, на том и я закончу, поставив (за качественные сиськи):

5 из 10

12 августа 2015 | 01:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: