всё о любом фильме:

Женщина-кошка

Catwoman
год
страна
слоган«CATch Her In IMAX»
режиссерПитоф
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис, Джон Роджерс, ...
продюсерДениз Ди Нови, Брюс Берман, Майкл Фоттрел, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторКлаус Бадельт
художникБилл Брзески, Шеперд Франкель, Дэн Хермансен, ...
монтажСильви Ландра
жанр фэнтези, боевик, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 987 691
зрители
США  6.47 млн,    Франция  762.1 тыс.,    Испания  730.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Пейшинс Филипс работает дизайнером в крупной косметической компании, которая готовится выпустить на рынок новый продукт, замедляющий старение. Но у этой революционной новинки есть существенный недостаток, который компания тщательно скрывает и о котором случайно узнает Пэйшинс. Дальнейшие события меняют ее жизнь самым невероятным образом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
17 + 174 = 191
3.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий был написан под Эшли Джадд, однако в силу некоторых причин актриса была вынуждена отказаться.
    • Мишель Пфайффер (имеющая в послужном списке роль женщины-кошки), памятуя о том, как нелегко оказалось часами таскать на себе довольно неудобный костюм из латекса на съемках «Возвращения Бэтмана», также отказалась исполнять главную роль.
    • В отличие от фильма «Бэтмэн возвращается» (1992), в котором Мишель Пфайффер пришлось учиться обращаться с настоящим хлыстом, неотъемлемым атрибутом образа женщины-кошки, Холли Берри смогла прибегнуть к помощи компьютерной графики.
    • На роль Детектива Тома Лоуна пробовался Джош Лукас.
    • При съемках фильма было использовано 43 дрессированных кошки, одну из которых Холли Берри впоследствии оставила себе.
    • Песня «Grown Man» в исполнении Кейни Уэст должна была стать первым синглом к звуковой дорожке. Однако из-за разногласий, возникших между звукозаписывающими лейблами, первым синглом стала совместная работа R. Kelly и Бритни Спирз «Outrageous».
    • На главную экшн-сцену — поединок между Женщиной-кошкой (Холли Берри) и Лорел Хедер (Шарон Стоун) — было потрачено ровно 9 съемочных дней.
    • При тест-просмотрах выявились кое-какие недочеты, вследствие чего съемочной группе пришлось в пожарном порядке переснять пару сцен. До премьеры оставался всего месяц…
    • Первый рекламный трейлер, запущенный за несколько месяцев до премьеры, вызвал бурный шквал критики и был сразу же изъят из обращения. Вскоре вместо него появился новый трейлер, не раскрывающий деталей сюжета и не содержащий ни одного диалога.
    • По задумке продюсеров Warner Bros. картина должна была выйти на экраны в формате IMAX, однако продюсеры посчитали, что из-за многочисленных спецэффектов, присутствующих в фильме, сроки релиза непременно сорвутся, и решили не рисковать. Решение об отмене IMAX — релиза было обнародовано 30 июня 2004 года. Кроме того, пришлось изменить одно из промо-названий «Женщина-кошка: Опыт в стиле IMAX», а также парочку слоганов, основанных на игре слов.
    • 90 минут усиленных тренировок с инструктором, Алексом Грином, потребовалось Холли Берри, чтобы произвести свой первый удар хлыстом.
    • В ходе съемок сцены погони на Холли Берри обрушилась часть декораций, и девушку пришлось госпитализировать. Впрочем, травма оказалось не очень серьезной, и уже на следующий день актриса продолжила работу.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 02:02
    все трейлеры

    файл добавилVakarian_g

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1294 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, никак нельзя отрицать тот факт, что всё-таки Женщина-кошка — один из самых неординарных персонажей комиксов. И тут объяснением можно посчитать даже не сексапильный чёрный костюм или отсутствие суперских сверхспособностей, а сама натура героини: несмотря на то, что она временами борется с преступностью, своё свободное время с непривычным для нас удовольствием посвящает грабежам. А если учесть, что Кэтвумен кроет в себе садомазохистский характер, проявляющийся уже благодаря тому же костюму и длиннющему хлысту, невольно можно прийти к выводу, что Женщина-кошка — всё-таки многогранная и богатая внутренним миром личность. В комиксах стараются подчеркнуть глубокую драматичность её испытаний, которые и превращают героиню в борца с преступностью. Сама идея воплотить такой мрачный, колоритный, сумасшедший и, безусловно, смелый образ сама по себе неплоха и очень даже хороша, но если дело доходит до экранизации, то на поверхность неожиданно всплывает куча проблем, которые нужно очень аккуратно обходить.

    Иначе, картина может просто не получиться. История Женщины-кошки — история о страданиях, муках, боли и воли, которые сплетаются в героине, делая из неё ненормального по сравнению с другими супергероя. Переносить действие комикса о ней на экран приходится с учётом того, что это драматическое повествование, насыщенное боевиком, экшном и всем прочим, а не пустышка с яркими образами и только. И хотя об обольстительной Кэтвумен знает чуть ли не весь мир, фильмов о ней снято всего-навсего два, что немного удивительно. С другой стороны в «Бэтмен возвращается» её показали так эффектно и точно, что кажется, больше никаких киноэкранизаций по комиксам о Кошке делать вовсе не стоит.

    Но её сняли. И сняли, мягко говоря, не очень хорошо. Хотя на факт провальности «Женщины-кошки» могут резко направить целых четыре «Золотые малины», включая самую главную награду, что в данном случае просто ужасно, «Худший фильм». На самом деле работа режиссёра Питоф (чудаковатое имя, не правда ли?) не такая уж и мерзкая и безобразная, как бы это не могло показаться из-за целого урожая «малин» и моря отрицательных отзывов кинокритиков, но данная лента вполне может отнестись к классу «нелепых пафосных фильмов».

    Стоить отметить, что создатели невероятно смело переиначили историю Женщины-кошки, нагло изменив не только её имя, но и весь ход событий. К экранизации сценаристы отнеслись совсем не так, как нужно, придерживаясь совершенно глупой концепции, в которой Женщина-кошка — не какая-то там героиня с тяжкой судьбой и, на редкость, сильным характером, а обычная девушка, работающая дизайнером-неудачником в косметической компании. И вот это обстоятельство почему-то уже заставляет зевать. Согласитесь, что данная картина рассчитана на женщин, для которых создатели постарались сделать всё, добавив в сюжет романтическую любовную линию, мистические черты и кучу милых кошечек, превратив весь фильм в…

    А что он из себя представляет, если как бы является экранизацией комикса, но при этом имеет абсолютно другой сюжет, который схож с оригинальным действием только главной героиней? Непонятно. «Женщина-кошка» подло эксплуатирует чуть ли ни культового персонажа, не до конца его раскрыв и выводя на первый план только её крутизну, офигительность и непредсказуемость, а не драматичность. И самое интересное — Пейшинс Филипс становится супергероем не благодаря своему целеустремлению и желанию, а, я даже не знаю, как это сказать, «волшебным» кошкам, которые вдохнули в героиню новую жизнь, когда та находилась на грани смерти. И ведь глупо, очень глупо!

    Что же касается Холли Берри, то она смотрится здесь неплохо, особенно идёт актрисе классный кошачий костюм и маска. Но так как создатели не добивались от неё сильной и интересной игры, то и исполнила свою героиню Холли не так приятно, как хотелось бы. Вот только заслужено ли она получила награду «Золотой малины» за «худшую женскую роль» — решать самим зрителям. А, лично, я отношусь к этому нейтрально. Тем более, что награда-то немного жестокая и порой несправедливая, как не крути.

    4 из 10

    «Женщина-кошка» — отличный пример нелепого супергеройского боевика, который нагло умудряется не придерживаться комикса и идти своим чередом, портя как сам сюжет, так и его суть. В результате, мы видим хоть и стильную, но всё-таки «пустышку», которую наполняют качественные экшн-сцены, ну, и всё. Эффектно, но глупо.

    1 марта 2011 | 22:11

    Несколько лет назад, когда интернет был непозволительной роскошью, не говоря уж о кинопоиске, рецензиях и оценках, у меня был DVD-поригрыватель и стопка с дисками. И диск с фильмом «Женщина-кошка» был в прямом смысле засмотрен донельзя. Спустя некоторое время узнала, что любимый фильм признан провальным, а понравившаяся актриса — худшей. Для одиннадцатилетней меня это было большой досадой и обидой. Время прошло. Нашла диск. Пересмотрела. Прочитала рецензии и победу в «отличных» номинациях. Не согласна и до сих пор. Перед вами — топ самых распространенных мифов на мой взгляд.

    Миф 1. Отвратительная актерская игра.

    Правда. Холли Берри отлично справилась с ролью неряшливой художницы-неудачницы, и еще лучше справилась с ролью дерзкой Женщины-кошки. Никаких претензий к ее игре в этой картине не возникает — она выдержала баланс, смогла найти золотую середину и, кроме того, потрясающе выглядит в латексном костюме. Конечно, сексуальность — вовсе не показатель незауряднейшего таланта, но ее образ Женщины-Кошки придает картине динамичность и яркость, не выглядит пошло и вульгарно; напротив, это такая своеобразная изюминка, которая в сценах драк под соответствующие треки выглядит весьма и весьма привлекательно и остро, пикантно и желанно, даже не допуская мысли о том, что женщина-кошка может выглядеть как-то иначе. Актеры второго плана — нейтральны: и подружка-хохотушка главной героини, и несносный босс, и серьезный героический коп Том, и хладнокровная и стервозная Шерон Стоун в роли Лоурен. Не могу сказать, что это невероятно яркие роли и блистательные таланты, но тем не менее, все актеры выглядят довольно стройно, приятно и уместно в контексте всей ленты. Все абсолютно нормально играют свои роли. Ничего ужасного и бездарного в их игре нет.

    Миф 2. Неинтересный сюжет.

    Правда: Сюжет фильма был и остается для меня чем-то необычным, загадочным, влекущим. Сама Женщина-кошка — одна из самых интересных героинь комиксов, она такая дерзкая, своенравная, свободолюбивая, независимая, как и эти животные. Вообще переплетение сюжета с историей египетских мау — очень интересный ход. Сюжет если не потрясает своей абсолютной новизной (неожиданное перевоплощение, злодеи, проблема, романтическая линия), то он уж точно не избит, интересен и приятен. В «Женщине-кошке» есть и интрига, и немного любви, и экспрессия, и ненавязчивая сексуальность, и свое особенное обаяние и, конечно же, привлекательная личность главной героини.

    Миф 3. «Женщина-кошка» совершенно оправданно получила награду за худший фильм, худшего режиссера, худшую актрису.

    Правда: В мире столько отвратных и тупых фильмов с не самыми низкими оценками на Кинопоиске, а награды «удостоилась» именно эта картина. Еще раз подтверждение тому, что мнение общественности очень сильно искажает мнение субъекта. Не будь кинокритиков и заведомо известного вам вердикта «Провал», как бы вы отнеслись к этому фильму? И к множеству других, которых окрестили провальными? Мнение человеческое — штука интересная и тут хоть спорь, хоть не спорь — одно остается единственно верным: о вкусах не спорят. Холли Берри — не самая плохая актриса, а «Женщина-кошка» — не самый плохой фильм. Я скажу больше — фильм очень даже хороший!

    По старой памяти и из детской любви ставлю 8. И рекомендую к просмотру этот фильм. Вы приятно проведете время, посмотрев эту картину.

    8 из 10

    16 ноября 2014 | 00:05

    Это фильм-сказка, фильм-комикс, тут нет слез и сумасшедших страданий, по которым надо придирчиво оценивать актерское мастерство. Я категорически не согласен с тем, что была плохая игра, все эту сказку сыграли хорошо! Холли Берри с ролью справилась, ей идет такой образ, она пластична, сексуальна и как всегда бесподобна. Мне она больше понравилась в роли Женщины-Кошки, нежели М. Пфайфер в свое время!

    Фильм действительно затягивает — с этим полностью согласен!

    Спецэффекты, съемки на должном уровне, особенно понравилась сцена с оживлением Пейшинс и кошками. Тем, кто хочет найти ляпы, придраться к чему либо смотреть и не надо — это не их фильм. Это фильм выходного дня, для отдыха на мягком диване с напитками и конфетами. Я получил массу удовольствия.

    Согласен с рецензентами, что награду он получил за то, что этот фильм никто не смотрел. Многие увидев малину и критику в адрес фильма, незаслуженно поставили на нем клеймо плохого фильма. А зря!!!

    P.S. Это фильм яркий пример того, как людям важно чужое «авторитетное» мнение, которое потом становится их мнением, даже если они фильм и не смотрели.

    10 из 10

    26 октября 2011 | 11:38

    Супергерои в Америке — это национальный генофонд страны. У нас — Пушкин и Гагарин, у них — Бэтмен и Капитан Америка. Фильмы про людей со сверхспособностями в Голливуде снимают постоянно и почти всегда имеют оглушительный успех. Но не на этот раз. Почему же с «Женщиной-кошкой» такой трюк не сработал? Вроде бы всё как у всех: и сюжет в духе жанра, и крутая героиня в исполнении Холли Берри и спецэффекты… Но из наград — лишь «Золотая малина» в нескольких номинациях… Давайте разберёмся, что тут не так.

    Этот долгострой задумали ещё в начале 90-х, и фильм должен был стать спин-оффом к «Бэтмену», где Женщина-кошка была самым привлекательным антигероем. Но годы шли, режиссёры сменялись, сценарии переписывались, актрисы не назначались, а фильма всё не было, пока не пришёл француз по прозвищу Питоф. Я не интересуюсь комиксами, но знаю, что получившееся кино не имеет ничего общего с первоисточником. Сменилось и имя персонажа и его история. Но обо всём по порядку.

    Теперь героиня Холли Берри — это скромная, робкая и неуклюжая девушка, работающая дизайнером в косметической корпорации. Забитую и стеснительную, её постоянно шпыняют босс, сослуживцы и соседи по дому. Даже имя ей подобрали в самый раз — Пейшенс (то есть Терпила). И вот однажды она случайно узнаёт о вселенском заговоре своего шефа и гибнет в сточной канаве. Но её оживляет египетская кошка редкой породы, наделяя её супервозможностями. Которые использует она весьма неоднозначно. С одной стороны, ловит грабителей и раскрывает тайну нового крема, а с другой сама же занимается грабежами и угонами. И конечно, же находит свою любовь — Бенджамина Брэтта.

    Холли Берри мне всегда нравилась, и здесь она не подкачала. Она сумела изобразить и нелепую Пейшенс и её альтер-эго — дерзкую и сексуальную Женщину-Кошку в одном лице. Ей удалось передать кошачьи повадки в человеческом обличии и раздвоение личности, которое ей не в радость. Но сценаристы тут перестарались, добавив в Кошку слишком много пафоса и не дав ей достойного противника за весь фильм, не считая героиню Шерон Стоун, и то с натяжкой.

    Пафосная, как Тимати в ночном клубе, с мраморным лицом, Стоун выступает скорее как приглашённая звезда в эпизоде дешёвого сериала. Смысла мало, эмоций ноль, развязка очевидна даже пятикласснику. Но пипл должен схавать, ведь это же Шерон Стоун, чёрт возьми! Но не схавал, ибо остальные персонажи ещё хуже.

    Как вам недалёкий коп Том Лон (Бенджамин Брэтт), который до последнего момента не догадывался, кто на самом деле его любимая или лучшая подруга Кошки Салли (Алекс Борштейн) — озабоченная балаболка? Этих героев будто для дешёвого ситкома писали, но по ошибке их привели на съёмки блокбастера. А есть ещё безумная кошатница Офелия (Френсис Конрой). Но она хотя бы в типаж попала. Больше Берри мне понравились только кошки — но не те, что в кожаных лифчиках с хлыстом, а настоящие — мохнатые и хвостатые. Такие милашки, особенно Полночь.

    Почему люди так охотно идут на блокбастеры? Из-за спецэффектов, драк, погонь и т. д. Но в данном случае у ленты есть проблемы и по этой части. Компьютерная графика не то, чтобы плоха, но на 100 миллионов американских рублей не тянет. Боёв здесь немало, но поставлены они немногим лучше, чем в ментовском сериале на НТВ. Причём лучший бой — это с грабителями в ювелирном магазине, а не финальная схватка с Лорел Хидер. Этот поединок получился скорее акробатическим этюдом с несчастным случаем в финале, а не смертным боем добра и зла. Да и финал этой схватки очевиден с первых секунд.

    Хотя бы нет проблем по музыкальной части. И Клаус Баделт хорошие треки написал, и песни сторонних исполнителей удачно подобрал, пусть даже из попсы.

    У «Женщины-кошки» недочётов не меньше, чем у иных «шедевров» отечественного кинематографа, но знаете что… явно отрицательных эмоций фильм у меня не вызывает. Снят он очень красиво, есть нужная толика юмора и очень привлекательная главная героиня. Которая и не собиралась становиться Бэтменом женского пола. Фильм даже не об этом! По мне, так это картина о самокопании, о поиске себя. Неправдоподобная, местами сырая, но все равно захватывающая и не напрягающая мозг там, где не надо. Это не Брюс Уэйн, который борется со злодеями Готэма, потому что у него такой долг. Кошка же гуляет сама по себе и следует только своим желаниям. Девушки это должны особенно оценить. Если подходить к ленте с этой стороны, то он не так уж и плох. Поэтому ставлю зелёный цвет и

    6,5 из 10

    26 января 2014 | 02:02

    Народ, это мне только показалось или действительно актер Ламбер Вильсон (рост 1,91м) в этом кино «срисовал» своего героя с нашего миллиардера «Миши — Баскетболиста»? Не хотел бы попасть под начало такого босса.

    А Шарон Стоун видели, нет? Ну, точно, решила «Вспомнить все» и лихо машет руками и ногами, долбая замечательную Холли Берри огромной железякой, во все ее замечательные выпуклости.

    Сама же Холли само изящество, не зря затраты на ее участие составили ровнехоньких 14 % бюджета киноленты.

    В чем секрет неудачи проката непонятно. Ума не приложу, что в этом фильме могло не понравиться настолько, что бы в Штатах ему установили рейтинг 3,2/10. Смею предположить, что содержащийся «наезд» на американскую систему ценностей и кадровую иерархию в бизнесе, а также постоянно подчеркиваемый акцент на присутствие русских во всех самых интересных направлениях деятельности Америки — образовании, науке, бизнесе. Ну, еще бы: «офисный планктон» оскорбляет босса, причем публично; товар фирмы по сюжету не просто контрафактный, а ядовитый; а самая умная женщина-консультант (Офелия) явный потомок русских эмигрантов.

    Мне лично все понравилось.

    Так, что дорогие янки, русские не идут, они уже у вас.

    10 из 10

    21 мая 2010 | 05:37

    «Моё путешествие лишь начинается», — на этих словах, сказанных сладким голоском Женщины-кошки, заканчивается первая и последняя сольная экранизация комикса с её участием. Уверенные в безоговорочном успехе фильма, его создатели почему-то не задумались над тем, что было не так в последних двух фильмах тетралогии «Бэтмен». А задуматься — имело смысл. Пусть разные люди отвечали в кино за эти фильмы, но в комиксах вселенные Женщины-кошки и Бэтмена пересекаются. Ясное дело, что поклонники Бэтмена потенциальные фанаты Женщины-кошки. Плохой маркетинг, моё мнение, — одна из первейших причин провала картины. Я считаю, что стоило как раз напереть на то, что Женщина-кошка — часть вселенной DC, где присутствует тот же Бэтмен, но при этом она сексуальная, грациозная и всё в таком духе. Да, Бэтмена в фильме нет, но, возможно, представь они Женщину-кошку как своеобразный его антипод в рекламе, фильм имел бы большую популярность.

    Первейшая проблема самого фильма: его авторы как будто бы запутались, кому они посвящают картину. С одной стороны идея о таком герое, как Женщина-кошка, — это торжество феминизма. С другой — все эти её эротические трюки и манера поведения могут вызвать интерес со стороны мужчин. Так вот в фильме отчего-то происходит странное разделение, причем не всегда очевидное. Днём Женщина-кошка вроде бы обычная женщина, но при этом иногда вытворяет такое, что обычные женщины делать попросту не должны. В любом случае представляет собой неинтересную личность (которой, что странно, уделяется больше всего экранного времени). Ночью — она героиня, спасающая город, не смейтесь, от корпорации косметики. При этом её «ночное» поведение часто вызывает вопросы. То она способна вышибить дурь с целой банды рокеров, всего лишь выбив дверь и облив спиртным колонки, то «теряется» перед обычной женщиной, пусть и девушка в ревности способна на всё.

    Противоречивость характера. Да, вы правильно понимаете — в этом вся суть фильма. Героиня Холли Берри даже подчёркивает свою двойственность в отдельных разговорах с офицером полиции Томом, который львиную долю фильма добивается сердца героини. Однако всё это настолько серо, скучно и попросту не интересно, что в определённые моменты просмотра даже ловишь себя на слове: «Как я это смотрю? Не устыдиться ли мне?» Всё-таки фильм «Женщина-кошка» — самая настоящая отповедь феминизму со всеми вытекающими отсюда последствиями. Возможно, я недолюбливаю подобные фильмы, ибо я большой поклонник слэшеров, которые наоборот известны своим радикальным взглядом на феминизм. Поэтому я не стану однозначно говорить, что «Женщина-кошка» — паршивое кино, хотя слова эти так и лезут мне на язык, зато отмечу, что если вам нравятся фильмы вроде «Ангелов Чарли», то вы, несравненно, получите удовольствие от этого чисто женственного кинокомикса.

    В этот раз я уже почти было смирился с тем, что не стану указывать на огромные противоречия в сюжете фильма в сравнении с комиксом. Однако таки скажу об одном поступке, которым авторы «Женщины-кошки» зачем-то только больше открестились от комикса — главную героиню зовут, кто бы мог подумать, не Селина Кайл, а Пейшинс Филипс. Кто-то может не посчитать это весомым недостатком фильма, но в пример приведу такую ситуацию: как бы вы отнеслись к фильму про Человека-паука, альтер-эго которого, скажем, Брюс Уэйн, а не Питер Паркер?

    Вердикт. Противоречивый кинокомикс, который как будто бы намеренно бросает вызов поклонникам комиксов DC своей абсолютной не каноничностью.

    5 из 10

    8 августа 2012 | 17:35

    В рамках турне по миру Бэтмена решила посмотреть этот фильм. А как же иначе, ведь Женщина-кошка является одним из ключевых персонажей комиксов о человеке-летучей мыши. Надеялась увидеть здесь ту же атмосферу, что и в других фильмах о супергероях, но…

    Фанатам комиксов не стоит смотреть этот фильм, потому что это обыкновенный боевик, в котором главную героиню назвали Женщиной-кошкой, чтобы привлечь внимание. Нет ни атмосферы, ни хорошего сценария, ни хорошей музыки… Такое ощущение, что сценарий писали феминистки, да и очень глупые, к тому же. Ни логики, ни обоснуя в этом фильме нет. Зачем героиня нацепила этот костюм? Зачем вышла на улицы? Не понятно.

    Музыка ужасна, ее будто выбирали чернокожие тинейджеры, да и режиссировали фильм они же, так как больше всего он напоминает затянутый клип начинающей R’n’B певички. Учитывая, что главный герой — женщина, я, конечно, ожидала, что большОй процент фильма будет занимать самолюбование, но не до такой же степени!

    К Холли Берри я отношусь хорошо. Мне казалось, она отлично впишется в образ, но нет. Женщина-кошка оказалась похожей на куртизанку, которая очень неуклюже выдавливает из себя сексуальность. А моменты, где она с нечеловеческой скоростью поедает кошачью еду просто-напросто раздражали.

    Графика просто ужасна. Я скорее приму на веру мультик, чем этот фильм.

    Последняя сцена — вообще полный идиотизм. Сначала Берри избивает Стоун, потом Стоун избивает Берри, потом опять наоборот… И это вы называете экшн?

    Единственное, что понравилось — героиня Шерон Стоун. Она единственная, кто в своих поступках руководствуется мозгами. Да и поведение ее объясняется довольно логично. И игра не оставила равнодушной.

    3 из 10

    30 ноября 2012 | 15:50

    Очень даже неплохая экранизация комикса. Особенно если смириться с мыслью, что идея экранизации с самого начала была не очень удачной.

    В любом случае это МОЖНО смотреть и даже не заснуть (не так уж и часто это можно сказать о фильмах этого года). Актеры — норма. Если хотелось чего-то большего, то это плиз не сюда. Хорошее развлекалово. Рекомендую

    29 октября 2004 | 03:10

    До недавнего времени недоумевал, почему же этот фильм, снятый по комиксам и рассказывающей о героине этих самых комиксов, о той самой Женщине-кошке, тайно влюбленной в самого Бэтмена, оказался столь низкосортным и разгромным в плане критики?

    И вот, наконец, узнал. Фильм — полный отврат. Начал смотреть — вроде как все нормально было, но затем, с каждой последующей просмотренной минутой мое настроение стремилось к нулю и ниже, падало и падало, пока совершенно не рухнуло на дно Марианской впадины.

    Фильм плох по всем направлениям (недаром же он получил кучу «Малин золотых»): Холли Берри как исполнительница главной роли — полный ноль. Что в образе супергероини, что в качестве забитой серой мышки, терпящей издевательства со стороны шефа и даже соседей. На мой взгляд, ей куда больше удалась роль Шторм из X-Men — там и сострадание в глазах в первой части в эпизоде с умирающим сенатором, и жесткость в поведении и характере в ответственные минуты битв… Хотя, здесь, не последнюю роль играет постановка — все же, кто такой Питоф и кто такой Брайан Сингер?

    Теперь касательно создателя «женщины-кошки»: никому неизвестный режиссер по имени Питоф (Жан-Кристоф «Питоф» Комар, наверное, думал, что такой никнейм будет крут), начавший свой творческий путь с фильма «Видок», похоже. Исчерпал весь свой запал на старте нулевых, сняв в дальнейшем пресловутую «Кошку» и «Огонь и лед: хроники драконов». Фильмография режиссера сегодня более походит на ледяную горку, с которой Питоф скатывается дико гогоча…

    Спецэффекты: настолько компьютерные, что даже вид зданий на заднем плане в моменте, когда Берри сидит на крыше и свистит по телефону, не вызывает доверия.

    Совершенно нехарактерные и неуместные с точки зрения звучания в экшен-фильме или картине о супергерое сопливые девичьи саундтреки, которые, даже не сомневаюсь, звучат в плей-листе у какой-нибудь блондинки в шоколаде, «крутые» сцены драк, в которых все идет как по маслу так, будто героев дергают за ниточки…

    Даже расписывать не буду недостатки ленты, ибо их так много, что устану писать. До свидания.

    2 из 10

    22 декабря 2015 | 07:00

    Несмотря на то, что сюжет женщины-кошки тешит женское самолюбие и прямо-таки приглашает отождествить себя с главной героиней, которая, помимо симпатичного лица и сногсшибательной фигуры, обладает еще и суперспособностями, я не могу сказать, что фильм мне понравился. Никак.

    Несмотря на вполне неплохой комикс в основе, фильм получился откровенно проходным, да еще и не слишком качественным. Трюки, спецэффекты и сражения выглядят не то чтобы из рук вон плохо, но как-то не впечатляют — взгляд постоянно цепляется за несоответствия в скорости движений Кошки и скорости полета одариваемых дроздами врагов, а также другие досадные неловкости.

    Самое слабое место в фильме, если можно говорить о слабостях в формате фильма, который весь — одна сплошная неудача — это диалоги. Бессмысленные, но при этом обильные, они добавляют фильму чего угодно, только не обаяния.

    Единственное по-настоящему замечательное в фильме — это кошки. Кошки — вообще такие удивительные животные, их куда ни засунь, все равно будет воплощенная грация, восторг и умиление. Честно говоря, с гораздо большим удовольствием я посмотрела бы фильм о кошках. Грации, природной красоты и ума в них гораздо больше, чем в этом фильме.

    Непонятно, в чем причина настолько печальной визуализации настолько потенциально успешного комикса, но факт остается фактом — фильм не получился. Может быть, несколько лет спустя какой-нибудь другой режиссер с другим бюджетом и актерским составом сделает это лучше. Хотелось бы верить. А пока что единственная и неповторимая попытка экранизации этого комикса лично мной квалифицируется как категорически неудачная.

    4 из 10

    19 марта 2012 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>