всё о любом фильме:

Женщина-кошка

Catwoman
год
страна
слоган«CATch Her In IMAX»
режиссерПитоф
сценарийДжон Бренкето, Майкл Феррис, Джон Роджерс, ...
продюсерДениз Ди Нови, Брюс Берман, Майкл Фоттрел, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторКлаус Бадельт
художникБилл Брзески, Шеперд Франкель, Дэн Хермансен, ...
монтажСильви Ландра
жанр фэнтези, боевик, триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 987 691
зрители
США  6.47 млн,    Испания  730.7 тыс.,    Франция  650.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Пейшинс Филипс работает дизайнером в крупной косметической компании, которая готовится выпустить на рынок новый продукт, замедляющий старение. Но у этой революционной новинки есть существенный недостаток, который компания тщательно скрывает и о котором случайно узнает Пэйшинс. Дальнейшие события меняют ее жизнь самым невероятным образом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
17 + 174 = 191
3.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий был написан под Эшли Джадд, однако в силу некоторых причин актриса была вынуждена отказаться.
    • Мишель Пфайффер (имеющая в послужном списке роль женщины-кошки), памятуя о том, как нелегко оказалось часами таскать на себе довольно неудобный костюм из латекса на съемках «Возвращения Бэтмана», также отказалась исполнять главную роль.
    • В отличие от фильма «Бэтмэн возвращается» (1992), в котором Мишель Пфайффер пришлось учиться обращаться с настоящим хлыстом, неотъемлемым атрибутом образа женщины-кошки, Холли Берри смогла прибегнуть к помощи компьютерной графики.
    • На роль Детектива Тома Лоуна пробовался Джош Лукас.
    • При съемках фильма было использовано 43 дрессированных кошки, одну из которых Холли Берри впоследствии оставила себе.
    • Песня «Grown Man» в исполнении Кейни Уэст должна была стать первым синглом к звуковой дорожке. Однако из-за разногласий, возникших между звукозаписывающими лейблами, первым синглом стала совместная работа R. Kelly и Бритни Спирз «Outrageous».
    • На главную экшн-сцену — поединок между Женщиной-кошкой (Холли Берри) и Лорел Хедер (Шарон Стоун) — было потрачено ровно 9 съемочных дней.
    • При тест-просмотрах выявились кое-какие недочеты, вследствие чего съемочной группе пришлось в пожарном порядке переснять пару сцен. До премьеры оставался всего месяц…
    • Первый рекламный трейлер, запущенный за несколько месяцев до премьеры, вызвал бурный шквал критики и был сразу же изъят из обращения. Вскоре вместо него появился новый трейлер, не раскрывающий деталей сюжета и не содержащий ни одного диалога.
    • По задумке продюсеров Warner Bros. картина должна была выйти на экраны в формате IMAX, однако продюсеры посчитали, что из-за многочисленных спецэффектов, присутствующих в фильме, сроки релиза непременно сорвутся, и решили не рисковать. Решение об отмене IMAX — релиза было обнародовано 30 июня 2004 года. Кроме того, пришлось изменить одно из промо-названий «Женщина-кошка: Опыт в стиле IMAX», а также парочку слоганов, основанных на игре слов.
    • 90 минут усиленных тренировок с инструктором, Алексом Грином, потребовалось Холли Берри, чтобы произвести свой первый удар хлыстом.
    • В ходе съемок сцены погони на Холли Берри обрушилась часть декораций, и девушку пришлось госпитализировать. Впрочем, травма оказалось не очень серьезной, и уже на следующий день актриса продолжила работу.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 02:02
    все трейлеры

    файл добавилVakarian_g

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1294 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Вот моя обычная жизнь…» Я от не чего делать тыкала по телику, когда услышала эти слова. Остановилась и подумала «Обычная драма со счастливым концом!». Ох, лучше бы я этого не делала!

    Женщина — кошка захватила меня в первые же минуты. Изящная Холли, словно сама была кошкой. Безумно понравилось подергивание носом, словно она принюхивалась. Ну, а хлыст… Ой тут вообще слов нету. Музыка, актеры, спецэффекты… Ну все просто супер!
    Балдею от ее вольготной походки. Правда вот костюмчик убил не много. Маска все испортила, и еще плохо загримировали дублера, момент был показан крупным планом, где было сразу видно это не Холли Берри!

    Так же понравилась подружка Пейшенс — Селли! Эталон замечательных друзей. Конечно не много переиграно, но здорово, что показали ее именно такой. Она как бы говорила, что даже пусть я не красавица, но свое возьму. И ведь правда добилась. Красавчик доктор с ней.

    12 августа 2010 | 12:49

    Мда, признаться честно, после «Сорвиголовы» я думала, что более убогий фильм по комиксам снять сложно. Оказалось, сложно, но можно. И вот перед нами «Женщина-Кошка». Режиссером картины стал Питоф, снявший некогда очень неплохой фильм «Видок». Что ж, теперь снял еще и фильм крайне неудачный. Попробуем опять по прядку.

    Визуальная сторона: ничего выдающегося. Очень много видов мегаполиса, «пьяная» камера во время самых интересных и в потенциале зрелищных сцен. Судя по всему жестко экономили на компьютерных эффектах, потому что движения компьютерной женщины-кошки это что-то с чем-то. Какие-то жуткие конвульсии, ничего общего не имеющие с движениями настоящих кошек.

    Саундтрек: очень неоднозначно. Клаус Баделт отработал на все 100%, звук необычный и очень приятный. Но между Баделтом напихали еще безвкусной попсы, которая испортила бочку меда, тем более, что попсового дегтя была отнюдь не одна ложка.

    Главная героиня: ходячий ужас в садо-мазо костюмчике. Нет, действительно, это та самая стильная, сильная, сексуальная женщина-кошка?! Вы, должно быть, шутите. Ее «грация» весьма далека как от общечеловеческих представлений о грации, так и от кошачьей манеры двигаться. А уж кривляния, которые должны были выглядеть как сексуальный взгляд и прочее соблазнения, просто смешны. Вывод: всем задействованным в создании фильма надо было выдать по кошке хотя бы на месяц, чтобы они регулярно за ней наблюдали. Глядишь, женщина-КОШКА стала бы и вправду походить на кошку.

    Ну, напоследок, можно пнуть актерскую игру. Жанр комиксоида, конечно, здорово послабляет требования к убедительной игре, но не отменяет их вообще. Здесь нету ни убедительной героини, ни убедительной злодейки. Берри вообще сильных героинь комиксов играть пока не научилась (взять тех же «Людей Х «), а Стоун создала какой-то вялый, совершенно не харизматичный образ антагонистки. Впрочем, финальный файтинг очень четко своей безумно скучной незрелищностью подчеркивает тусклые краски этих образов.

    Фильм этот не советую смотреть никому. Ни фанатам персонажа женщины-кошки, она здесь кошмарна, ни фанатам Берри или Стоун, так как здесь отнюдь не их лучшие роли, ни уж тем более любителям комиксоидов, так как данное кино в особо извращенной форме надругалось над жанром.

    1 из 10

    17 января 2008 | 01:46

    Первый раз смотрел кино, когда оно только вышло на экраны. Смотрела даже не в кинотеатре, а дома, без какого-то особенного настроя увидеть блестящую картину о супер-героине, спасающей мир. Совсем наоборот. Тем не менее, была поражена и долгое время оставалась под большим впечатлением.

    Но сегодня я пересмотрела его ещё раз и могу сказать без зазрения совести: для 2004 года кино просто великолепное, но сейчас всё-таки прослеживаются недочёты, особенно в глобальной компьютеризации фильма. Поздравляю, товарищи! Даже наш «Ночной дозор» по спец. эффектам здорово обошёл «кошечку».

    Но с другой стороны даже сейчас несколько раз я с волнением переживала некоторые моменты. Всё-таки сложно остаться равнодушным к sexy-дерзкому «Мяу» после полного разгрома ювелирного магазина и заключительному удару по бедному грабителю.
    А также, у фильма есть реальная идея создания просто потрясающего фильма. Некоторые сцены были очень хороши и для анализа, и просто для приятного просмотра.

    Вполне понятно, что основной идеей было показать не девушку со сверх способностями, то и дело спасающую мир от злых тётек, продающих, тихо скажем, «плохие» крема. Задумка-то не плохая: отразить образ женщины, которая всю жизнь провела в клетке, которую впрочем она сама и создала. Это фильм о борьбе с самим собой, как можно стать другим человеком, но, парадокс, при этом оставаясь собой.

    Шерон Стоун, считаю, очень мудрая женщина. Она прекрасно понимает, что всем известно о её огромном таланте сниматься в фильмах и делать их шедеврами. Она снялась в фильме ради удовольствия и чисто показать себя, женщину, которой на тот момент было 46 лет, в шёлковом халате и идеальным лицом. Она мудро не затмевала Холли Берри, которая, кстати сказать, впоследствии стала мне очень интересна, как актриса. Она хорошо вжилась в роль, иногда проглядывали на самом деле кошачьи взгляды, да и чего греха таить, в своём драном костюмчике и с красной помадой на губах смотрелась божественно. Хотя, нет, как раз наоборот, она была дьявольски красива.

    Очень хорошее кино, хотя, немного недоделанное.

    9 из 10

    29 октября 2008 | 20:06

    В общем, рассказ мой сегодня пойдет о заготовке, зернышке из которого мог вырасти, не побоюсь этого слова, выдающийся фильм. Хотя нет, побоюсь: слишком много сил нужно было бы вложить, чтобы довести его до ума. Впрочем, потенциал-то есть.

    Об идее. Не самая плохая во время тотальной экранизации всего, что только может принести деньги, или хотя бы окупить бюджет. Здесь как с мультиками — рыбки, птички, львы, собаки, крысы, пингвины, роботы, машинки, игрушки, монстры — сможете придумать своего персонажа и будет вам успех.

    О жизни. По законам жанра (еще со времен Супермена), «сверхчеловеки» ведут двойную жизнь: обычную и необычную. Здесь уверенная критика дает сбой и упирается в развилку. Совершенно пресная (смотри минус N1) и бессмысленная (смотри минус N3) кошачья составляющая, играющая центральную роль, не играет таковую ни по занимаемому времени, ни по содержанию. С другой стороны, обычная, она же скучная, жизнь главной героини выше всяких похвал. Свободные движения, прическа, одежда сразу создают нужный образ: этакая банальность, выучилась на отлично и в общем-то с задатками, но из-за своей скромности неспособная сделать себе карьеру — подсидеть коллегу, выслужиться перед шефом, или хотя бы разобраться с наглеющими соседями. Убрать любые упоминания о кошках — получится заготовка для комедии или мелодрамы.

    О тайне. В то, что она случайно узнала об изнанке деятельности фирмы, в которой работала — в это я тоже могу поверить: дабы минимизировать убытки, производители, неважно какой отрасли, темнят как могут. Убрать любые упоминания о кошках — получится заготовка триллера или детектива.

    Но «кошачью» часть фильма никто не убрал. Причем, создатели хотели сделать её еще и максимально реалистичной. С этой целью добавили изображения разных гравюр (египетских и не очень), масок с ушами разных эпох. Даже добавили «гадалку», которая рассказывает, что такие перевоплощения реальны и что таких, как она чуть ли не тайный орден. Как будто бы забыли что жанр, который выбрали они, завязан на фантазии. Врите больше! Укусил паук — стал пауком. Почему не укусила кошка? То что эта кошка искусственное дыхание делает — не делает чести сценаристу. Почему не отрос хвост? Подошел бы вместо хлыста — который у меня, почему-то, ассоциируется только с Индианой Джонсом.

    Попросту говоря, чтобы хорошо провести время за просмотром этого фильма, нужно закрыть глаза на 3 минуса.

    N1. Никакое исполнение. 3D модель, прыгающая по крышам, полуголое одеяние в перевоплощенном состоянии — скучно и просто ужасно дешево.

    N2. Ветки сюжета напоминают корягу. Отношения между начальником и женой, как и подругу, моли бы или убрать вовсе или развить больше — никакой смысловой нагрузки они не несут. А полицейский, делающий выбор между долгом и девушкой? Это тут зачем? Это же совершенно отдельная история. Здесь он, как персонаж второго плана, должен занимать принципиально одну сторону.

    N3. Нет врагов. Три вора в ювелирном (непонятно зачем с дробовиками — вроде воруют ночью, а не банк грабят); три охранника и Главная Злодейка, боевыми искусствами не увлекающаяся. А где вселенское зло? Где Злодей? Почему из-за этой косметики никто не мутировал в гиганскую крысу? Тогда бы какой-никакой подтекст был: мол, женщина-кошка. Сверхспособности применять не кому. Это как взрослый в песочнице: может делать все что хочет — никто его не обидит.

    Итог: ненапряжный позитив — полтора час потратить можно. Но не больше!

    28 апреля 2010 | 04:30

    Я абсолютно индифферентна к этому фильму. Он не вызывал и сейчас не вызывает у меня никаких эмоций. Хотя конечно, когда была поменьше, все же на меня производила впечатление грация Бэрри в этой картине. Но со временем розовые очки испарились, избалованная качественным кино, я поняла, что тут ничто не стоит сильного моего внимания. Некоторые моменты в фильме перенасыщены пафосом, который не произвел, увы, впечатления.

    То ли это попытка создания комикса, то ли еще что-то…быль о происхождении самой женщины-кошки. Все как-то последовательно, прагматично и, знаете, пресно. Это кино не рассчитано на взрослую аудиторию. Он слишком нелеп и прост, нет изюминки. Вот спросите меня, как ты можешь пересказать фильм в трех словах? И я отвечу: Просто! Кожаный костюм, симпатичная масочка, чумовая походка. Весь акцент сделан на главной героине, за ней потерялся весь сюжет, вся задумка выразить ее как спасительницу от смертельно-опасного крема. Нелепо, но хоть что-то, да и оно должным образом не обыграно.

    Шерон Стоун была приглашена играть одну из ролей. Удивляюсь, и для чего? Что, по мнению режиссеров, она должна была вытянуть фильм, одно ее имя на афише привлечь внимание, а игра ошеломить любого привереду?.. Увы, роль очень маленькая, даже скажу ничтожная, если бы ее сыграла не Стоун, а какая-то другая актриса, право, думаю, было бы даже лучше…Для такого несуразма не стоит привлекать матерых звезд. В этом фильме Стоун смотрелась нелепо, как будто заставить Кевина Спейси сниматься в роли Бэтмена. Одним словом, ее героиня в этом фильме — не ее уровень. Поэтому она меня больше раздражала.

    Музыка, операторская работа, спецэффекты — вообщем, все желает оставлять лучшего. После просмотра «Женщины-кошки» на душе нет каких-то определенных эмоций, у меня лично появлялось недоумение и тяжесть. Воспринимаю я этот фильм не как детище кинематографа, а как пародию на него. Посмотреть на досуге я фильм могу, но лишь в том случае, если ни на что другое у меня просто настроения нет.

    4 из 10

    17 января 2010 | 22:53

    Холли Берри великолепна! Она создала такой образ, от которого веет бешеной сексуальностью. Хех, ну, конечно — чёрные кожаные обтягивающие штаны, оголённый живот и ярко-красные (тёмного оттенка) губы — от такого образа дрожь бежит по телу :)
    Сначала я не понимал, почему фильм провалился в прокате, потому как не мог оторваться от просмотра. Но, взглянув со стороны, вдруг осознал, что весь фильм держится на одной-единственной мисс Берри. Какая-то там косметическая компания, какой-то там вредный крем. Даже в романе между её героиней и полицейским я не почувствовал ни капельки чувств. И будь в главной роли другая актриса, хм, попытайтесь представить, что бы осталось? Роль полицейского, кстати, сыграл Бенджамин Брэтт. Может, это имя кому-то ничего и не скажет, но лично я не упускаю фильмы с его участием. (Не сказал бы, что я его фанат, просто запал на «красивый фантик».)

    А теперь о главном. На самом деле этот фильм — краткий момент жизни породистой кошки, египетской мау (я точно не помню, но как-то так) по кличке Полночь, в частности о её роли в судьбе Першинс (Холли). Мне до безумия понравилась сцена, где Полночь возрождала убитую, не могу передать словами, однако ж показано это было незабываемо. Маленькое уточнение — не само возрождение, а то, как были показаны кошки, их грация, властность, древность, мудрость, читающаяся в глазах. И это пробудило во мне желание погрузиться в мир Древнего Египта, понять, почему же они так им поклонялись.

    Смысла в этом фильме я не увидел, однако ж, если кого увлекают комиксы (а я такой), посмотреть стоит, понравится.

    6 из 10

    9 сентября 2007 | 02:34

    Миловидная и застенчивая девушка, работающая в косметической компании, случайно узнаёт об опасных побочных эффектах нового продукта и устраняется владельцами как нежеланный свидетель. Однако мистическое вмешательство египетской богини Бастет возвращает героиню к жизни, чтобы вершить возмездие.

    Женщина-Кошка — побочный продукт саги о Бэтмене, короткая любовная интрижка в насыщенной трудовой жизни народного мстителя. В отличие от других персонажей, несущих на себе чёткую печать либо добра, либо зла, Кошка балансирует на грани, в зависимости от настроения спасая жизни или отбирая их. Как погода или биржевые котировки, она непредсказуема и тем привлекательна, но совершенно не годится ни на роль борца за справедливость, ни на должность бесстрастной инквизиции. Женщина-Кошка — средоточие всех потаённых женских желаний, сила, способная за себя постоять, но и покорность, требующая надёжного мужского плеча где-нибудь неподалёку. За отсутствием плеча сойдут и свежие сливки, взболтать, но не смешивать (с). В рамках комикса это сексапильный, но не обременённый содержанием персонаж.

    На затяжной волне успеха кинематографических сказок о Бэтмене Питоф решился ввести в бой и эту грозную кошечку, чей образ в исполнении Пфайффер уже прочно впечатан в сердца фанатов, так что ему пришлось бороться сразу с двумя врагами: отсутствие какой-либо идейности истории и предубеждение зрителей. И если первый фронт он проиграл, то на втором всё же добился определённых успехов. Основная линия обида-месть не даёт возможности полноценно занять всё экранное время, посему Питоф насыщает историю множеством второстепенных деталей, необременительными параллельными сюжетными линиями, юмором и, конечно же, эротикой.

    Оцифровка трюков оставляет желать лучшего, и это гораздо более жирный минус, нежели отсутствие внятного сценария. Но при всё этом «Женщину-Кошку» стоит посмотреть исключительно ради эстетического удовольствия, поскольку формы Холли Берри достаточно соблазнительны для того, чтобы следить за приключениями её затянутой в латекс попки все сто четыре минуты. Получился эдакий Плейбой в длинном метре.

    6 из 10

    5 февраля 2010 | 14:54

    Начну с плохого. Быстренько миную этот аспект и перейду к хорошему. В фильме много ляпов. Причём порой очень нелепых. Например, сцена, когда кошка едет на мотоцикле. Во время езды шлем присутствует, когда она приезжает шлем таинственным образом исчезает, будто его и не было. И таких моментов масса. Игра актёров меня не всегда удовлетворяет. Короче минусов в этом фильме достаточно чтобы ставить плохую оценку, но! Есть одно большое НО! Он реально затягивает! Он интересный. Сюжет то всё-таки есть!

    Сцены боёв красивые. Кошка мастерски уделывает врагов, прыгает по крышам, показывает зрителям своё тело, облачённое в мазохистский наряд, мяукает, мурчит и шипит. Музыка в фильме подходящая, сцены с игрой в баскетбол и прыжками по крышам доказывают это. Из Холли Берри получилась замечательная Женщина-Кошка! Шэрон Стоун тоже сыграла блестяще, но всё же роль злодейки не совсем её.

    Короче вот что скажу, придирчивым людям или людям, которые любят идеальное кино, думаю, такое смотреть не стоит. А людям, которые легко могут растянуться на диване, закрыть глаза на все недочёты и наслаждаться зрелищем, это самое оно! Фильм этот я пересмотрел уже раз 20 или 30 точно. Может, я чего-то не понимаю, но фильм занимательный, даже где-то захватывающий, местами смешной. Спецэффекты есть. Удовольствие от этого фильма вполне получить можно, поэтому высшая оценка.

    10 из 10

    17 июля 2008 | 21:52

    Зачем, вообще, снимать эти ужасные спин-оффы? Это для меня большая загадка. Тем паче, что и бабок они не приносят. Но довольно об очень общем. Лучше поговорим о всяких породах кошек.

    Кошки — это такие милые пушистые существа. Когда хозяева с ними хорошо общаются, они мурлычат и, вообще, ведут себя крайне положительно, служа для своих хозяев генератором жизненной энергии. Когда ее сердят, то вольнолюбивое животное начинает царапаться, кусаться, вредничать, кусать и мстить, в зависимости от своего темперамента и породы. При последнем возможны мыслимые и немыслимые способы мести, самые жестокие способы расправы, пускай для нее и придется пройти самой длинной дорогой, пуская в ход главное оружие — когти и пушистость. И это вполне кинематографично.

    Главное только кошку найти, добавить мистики и пушистости. Взяли кошку — Холли Берри. Сценарий накропали большие специалисты своего дела — актриса и не смогла бы сыграть тот образ, который я только что описал. Загадочности в ней нет. Это, естественно, самый большой недостаток и не единственный. Начитавшись «Парфюмера», сценаристы слепили сценарий так, как поняли основную идею книги.

    И раз уж взялся раскрывать тему, то расскажу и о впечатлении от Женщины-Кошки из «Бэтмэна», стараясь не затронуть тему закомиксованности. Та кошка (Мишель Пфаффер) не вызывает симпатии (по крайней мере, у меня), зато играет не в пример лучше. Что поделаешь, не люблю я кошек, и все тут.

    7 из 10.

    11 января 2007 | 03:31

    Этот фильм сразу после своего выхода стал мгновенным культом. В этом фильме столько глупостей и недоработок, что он легко может соперничать с работами Джесса Франко, Эда Вуда или Уве Болла.

    Самый нелепый злодей всех времён и народов — Marbleface. Шэрон Стоун и её супер-оружие — собственное лицо, которое стало мраморным от ядовитого крема. Вам кажется, что большей нелепости представить себе сложно? Посмотрите фильм француза Питофа, который возомнил себя голливудским мастером и ваши глаза увеличатся, как у индийского актёра Амриша Пури.

    Это просто букет из идиотских персонажей. Бенджамин Брэтт играющий самовлюблённого полицейского, который всё время глупо улыбается по поводу и чаще всего без. Алекс Борштейн — самая дотошная подруга главной героини, которую хочется убить с первых секунд появления на экране и её друг-гей, словно пародия на сексуальные меньшинства.

    И конечно звезда фильма — обладательница «Оскара» за лучшую женскую роль Холли Берри в образе супер-героини Catwoman. Стоит ли говорить, что лучшая Женщина-Кошка в кино была, есть и будет Мишель Пфайффер? До неё, в обтягивающем костюме блистала Джули Ньюмар в конце 60-х. Но Холли навсегда запомнится всем киноманам мира, как самая неудачная реинкарнация кошки в кино. А какой соблазнительный костюмчик, обтянул нашу ночную мстительницу! Эти дырочки на ляжках, эти торчащие пальчики ног из обуви, которая словно создана для прогулок по крышам. Складывается ощущение, что вся съёмочная группа получила «приход» от кошачьей мяты, после чего на свет появилось это недоразумение.

    Но у фильма есть достоинство. Это не экранизация Шекспира, это не «Сталкер» Тарковского. Это разухабистый многомиллионый трэш, уникальный в своём роде. Мрррр мяу!

    2 из 10

    28 октября 2009 | 19:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>