всё о любом фильме:

Женщина-кошка

Catwoman
год
страна
слоган«CATch Her In IMAX»
режиссерПитоф
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис, Джон Роджерс, ...
продюсерДениз Ди Нови, Брюс Берман, Майкл Фоттрел, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторКлаус Бадельт
художникБилл Брзески, Шеперд Франкель, Дэн Хермансен, ...
монтажСильви Ландра
жанр фэнтези, боевик, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 987 691
зрители
США  6.47 млн,    Франция  762.1 тыс.,    Испания  730.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Пейшинс Филипс работает дизайнером в крупной косметической компании, которая готовится выпустить на рынок новый продукт, замедляющий старение. Но у этой революционной новинки есть существенный недостаток, который компания тщательно скрывает и о котором случайно узнает Пэйшинс. Дальнейшие события меняют ее жизнь самым невероятным образом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
17 + 174 = 191
3.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий был написан под Эшли Джадд, однако в силу некоторых причин актриса была вынуждена отказаться.
    • Мишель Пфайффер (имеющая в послужном списке роль женщины-кошки), памятуя о том, как нелегко оказалось часами таскать на себе довольно неудобный костюм из латекса на съемках «Возвращения Бэтмана», также отказалась исполнять главную роль.
    • В отличие от фильма «Бэтмэн возвращается» (1992), в котором Мишель Пфайффер пришлось учиться обращаться с настоящим хлыстом, неотъемлемым атрибутом образа женщины-кошки, Холли Берри смогла прибегнуть к помощи компьютерной графики.
    • На роль Детектива Тома Лоуна пробовался Джош Лукас.
    • При съемках фильма было использовано 43 дрессированных кошки, одну из которых Холли Берри впоследствии оставила себе.
    • Песня «Grown Man» в исполнении Кейни Уэст должна была стать первым синглом к звуковой дорожке. Однако из-за разногласий, возникших между звукозаписывающими лейблами, первым синглом стала совместная работа R. Kelly и Бритни Спирз «Outrageous».
    • На главную экшн-сцену — поединок между Женщиной-кошкой (Холли Берри) и Лорел Хедер (Шарон Стоун) — было потрачено ровно 9 съемочных дней.
    • При тест-просмотрах выявились кое-какие недочеты, вследствие чего съемочной группе пришлось в пожарном порядке переснять пару сцен. До премьеры оставался всего месяц…
    • Первый рекламный трейлер, запущенный за несколько месяцев до премьеры, вызвал бурный шквал критики и был сразу же изъят из обращения. Вскоре вместо него появился новый трейлер, не раскрывающий деталей сюжета и не содержащий ни одного диалога.
    • По задумке продюсеров Warner Bros. картина должна была выйти на экраны в формате IMAX, однако продюсеры посчитали, что из-за многочисленных спецэффектов, присутствующих в фильме, сроки релиза непременно сорвутся, и решили не рисковать. Решение об отмене IMAX — релиза было обнародовано 30 июня 2004 года. Кроме того, пришлось изменить одно из промо-названий «Женщина-кошка: Опыт в стиле IMAX», а также парочку слоганов, основанных на игре слов.
    • 90 минут усиленных тренировок с инструктором, Алексом Грином, потребовалось Холли Берри, чтобы произвести свой первый удар хлыстом.
    • В ходе съемок сцены погони на Холли Берри обрушилась часть декораций, и девушку пришлось госпитализировать. Впрочем, травма оказалось не очень серьезной, и уже на следующий день актриса продолжила работу.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 02:02
    все трейлеры

    файл добавилVakarian_g

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1294 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Красивый, зрелищный фильм. Непревзойдённая операторская работа. Первые 15-20 минут экранного времени выполнены безупречно. Они интригуют, захватывают, но, увы, являются лучшим, что есть в фильме.

    С момента превращения главной героини в кошку, фильм начинает тонуть в глупых и пафосных сценах. Ярчайшей их них является абсолютно неуместная сцена игры главных героев в баскетбол. Зачем этот позор включён в фильм — загадка. Не предаёт достоинств фильму и сцена, где главная героиня демонстрирует проявление у себя кошачьих повадок. Невероятное переигрывание, откровенные глупости — то единственное, что приносят подобные эпизоды.

    Однако если абстрагироваться от перечисленных недочётов, нужно признать, что в целом, фильм оставляет положительное впечатление. Он лёгкий, яркий, красивый. А его всё такое мистическое и загадочное начало — выполнено на твёрдую десятку.

    С недоумением обнаружил, что фильм холодно встречен зрителями. От себя ставлю ему 

    9 из 10

    13 октября 2014 | 19:13

    Женщиной кошкой всегда будет в моей памяти Мишель Пфайффер, сыгравшая ее в «Бэтмене», поэтому когда я начинал смотреть это кино, сразу же как-то скептически относился ко всему в этом фэнтези. Увидев же всю историю о новой женщине кошки, меня ждало разочарование, фильм меня не впечатлил и местами показался просто глупым и наигранным.

    «Женщина-кошка» — криминальное фэнтези 2004 года с огромным бюджетом и неплохой актрисой. Итак, мы видим новую историю о женщине кошке и то, как она ею стала и что делала потом, обретя эту силу. Фильм смотрится легко, и пару раз было интересно, но сам фильм провальный, ведь все ужасно наигранно и чувствуется чистой воды фальшь. Конечно съемки были шикарными и достойными, ведь бюджет у этого фильма 100 000 000 миллионов долларов, но этим настоящего ценителя хорошего кино не купишь…

    Обладательница премии Оскар Холли Берри талантливая актриса, и мне она всегда нравилась. Она сыграла нескольких ролей, которые я люблю, и поэтому Холли я всегда уважал, но данная ее роль действительно самая худшая. Свою черную женщину кошка Холли чрезвычайно переигрывала и чувствовалась фальшь, хотя раньше никогда такого я не замечал у нее ни в одном фильме. Обидно, что она получила «Золотую малину» за эту роль, но действительно Холли Берри в этом фильме переиграла. И Шэрон Стоун кстати не блистала на экране, а тоже немного переигрывала. Про драку их героинь я вообще молчу, ведь это был просто ужас: глупо, нелепо и неправдоподобно. В фильме есть ужасно глупые моменты, которые просто обескураживают зрителя, но я думаю, многие могут повестись на этот фильм, ведь качество его реально крутое за такие нереальные деньги. Я же это фэнтези оцениваю отрицательно и считаю это кино одной большой и очень дорогой глупостью. Никакой фильм кинематографической ценности не имеет, и Боже упаси его мне посмотреть еще раз.

    4 из 10

    28 июня 2014 | 00:54

    Дешевые понты, агрессия, вульгарность и явный упор на сексуальность. Этими трюками постарались прикрыть отсутствие хоть какой-нибудь мысли и попсовую пустоту, как яркой картинкой прикрывают дыру на обоях. Не вышло.

    Холли Берри играет Пэйшнс так, что хочется немедленно прекратить просмотр. А вот Кошка у нее получилось неплохо, образ яркий и интересный. Хотя опять-таки режиссер старался зацепить почтенную публику обилием ее обнаженных телес, кричаще намалеванной мордашкой и (как было ранее сказано) садо-мазохистским костюмчиком. Неужели для того, чтобы фильм понравился этого достаточно? Нет, нет и нет!

    Но кошка мое любимое животное. Так что за присутствие большого количества этих прекрасных существ в кадре поставлю

    3 из 10

    13 мая 2007 | 15:39

    Несложный сюжет с детективной линией, обыгранный по-современному. Вообще, единый жанр фильма определить сложно. Здесь чувствуются нотки драматизма, романтики, и конечно, мистики. Простой и необычной, без всяких вымышленных персонажей.

    Отчему, что роль за $ 14 миллионов для Холли Берри показалась мне нейтральной, потому как не могу сказать ничего плохого. Но и однозначно точным попаданием этот выстрел не назовешь. Фильм хорош по-своему. Мне кажется, не хватило доработки, диалоги слабоваты, а сюжет содержит всего по чуть-чуть, рассчитывая, что хоть чем-нибудь да привлечёт зрителя. Нет, зрителя конечно можно привлечь, даже внешним образом героини — этакая живая женщина, превращающаяся в человека-кошку, как человек, становящийся пауком. Без лишних трансформаций и внутренних преобразований. Главное, костюмчик всегда иметь с собой. Учитывая белоснежные зубки и неповторимый цвет кожи актрисы, образ, в сочетании с чёрным латексом, получился контрастным.

    Глупо выглядело, когда детектив Том в исполнении Бенджамина Брэтта пытался выяснить, кто же скрывается за маской хищницы-обольстительницы. Учитывая, что с этим человеком его связывают романтические отношения. Надо было тогда сшить такой костюм, точнее, маску, чтобы узнать было невозможно. А так — смешно и глупо.

    Отдельно хочется упомянуть про Шэрон Стоун. Образ успешной бизнес-леди с железно-холодной решимостью подобран удачно, актриса в свои годы выглядит достойно. Единственное — сцены финальной битвы с владелицей корпорации растянуты. Многие связывают возвращение Стоун после перерыва со второй частью «Основного инстинкта», однако, по непонятным причинам забывают «Женщину-кошку», вышедшую двумя годами раньше. Говоря о позоре картины в целом, хочется спросить критиков — в чём именно вы видите позор и с именем какой звезды его связываете — Берри или Стоун?

    Картина содержит неплохой саундтрек, который появляется в нужных местах. Лучший пик драматизма — сцена на песке, куда выбрасывает бессознательную героиню. Кошка-вожак, как центральная загадка сюжета, собирает свору себе подобных, и идёт спасать девушку, в благодарность наделяя её невероятной силой за то, что когда-то была ею спасена сама.

    8 из 10

    18 ноября 2013 | 19:53

    В 2004 году я ждала этой премьеры — меня привлек трейлер — и была неприятно удивлена шквалом критики и малыми сборами в Америке. Фильм дошел до России, я его увидела… Фильм оказался не так уж плох, но изрядно подпорчен.

    На мой взгляд, исполнительнице главной роли Холли Бэрри незаслуженно вручили «Малину». Игра Бэрри не идеальна, но Женщина-Кошка Холли все же очень эффектна. Холли Бэрри — плюс фильма, а не минус.

    Понравились сцены схватки в ювелирной, оба преображения Пейшенс Филлипс, спецэффекты, саундрек… Пожалуй, вот и все достоинства фильма.

    И вот они, громадные минусы:

    Слабая игра остальных актеров. Причем вообще почти всех. Бенджамин Брэтт сыграл так, на тройку с минусом, меня лично он раздражал — могли бы найти более известного и симпатичного актера на главную мужскую роль. Учитывая, что до этого спин-оффа в поклонниках Женщины — Кошки был Бэтмен, персонаж Брэтта выглядит совсем уж блекло. Подруга Пейшенс, Сэлли, и Лорел, архивраг Кошки, тоже сыграны так, как будто актрисы особо и не старались играть. В результате, кроме Женщины-Кошки, в фильме нет ни одного хорошо сыгранного персонажа. Не может одна Бэрри тянуть на себе весь фильм.

    Отсутствие интересного сюжета. Против чего Женщина-Кошка использует свои сверхспособности? Против испорченного крема и его потребительницы, которую нельзя поцарапать? Не помню сценария фильма о супергерое глупее.

    Это действительно не такой уж плохой фильм. Но немного обидно, потому что он мог быть лучше. Может, все-таки стоило оставить Женщину-Кошку в Готэме?

    5 из 10

    25 августа 2008 | 14:29

    Про Женщину Кошку мне говорили много и разного. Кто-то из знакомых говорил, что этот фильм стал для них одним из самых любимых, а кто-то не советовал смотреть ни за что и никогда. Такие противоречивые мнения только подстегнули меня на просмотр данного творения. Ведь пока сама не увидишь — не поймёшь) И что же мы имеем:

    Могу сказать точно, что Халли Бери точно не заслужила «Золотую Малину» — сыграла весьма и весьма неплохо. Ей удалось воплотить и образ неуверенной в себе художницы и независимой кошки. Разве что в первом образе её лицо несколько статично, ему не хватает живости. Зато трюковые сцены с участием актрисы изумительно красивы, в них действительно отражена вся кошачья грация и пластика. Да и что тут скажешь, костюмчик-то ей идёт.

    Саундтрек тоже порадовал, местами… В какие-то моменты музыка безупречно подчёркивает обстановку, а потом бац! и звук становится каким-то не в меру попсовым и совсем выпадает из контекста.

    С очевидными плюсами всё, теперь — недочёты.

    Идея была совсем не плохой. Женщина-Кошка — очень харизматичный персонаж вселенной DCcomics, но нельзя же на одном харизматичном персонаже вытянуть весь фильм! Надежда была на Шерон Стоун, но здесь её злодейке не веришь, ведь злодеи должны быть даже ярче положительных персонажей, они должны заставить зрителя бояться их. Здесь до этого далеко.

    Второстепенные персонажи в принципе не очень-то запоминаются. Да что там второстепенные, даже детектив Том Лоун, предполагаемый главгерой, смотрится на удивление скучно, его персонаж какой-то пустой, создаётся ощущение, что он ничего не привносит в фильм. Уж не знаю, кто в этом больше виноват — актёр или сценарист.

    Кстати, о сценарии. Сюжет по сути своей довольно прямолинеен, но не так уж плох. Но диалоги прописаны совсем не так хорошо, как хотелось бы. Если бы они не были такими пустыми, фильм, возможно, воспринимался бы лучше.

    Как видите, минусов у фильма много. Я колебалась, сделать ли рецензию отрицательной, или же нейтральной. Пожалуй, я выбираю второе — ведь фильм всё-таки цепляет. В этом творении что-то есть, но и много чего не хватает

    Моя оценка:

    6 из 10

    11 марта 2011 | 01:50

    Женщина всегда была изящна и хитра, как кошка. И режиссеру удалось это передать в своем формате. Очень хорошо получилось, по-моему. Так изобразить женщину еще никто не додумался. Она борется, умеет быть нежной и жестокой, кому как не Холли Бэрри играть такую отважную леди? Она так же изящна, как и её героиня, такой же ум, сноровка. Но отношения с парнями можно было бы и полуше сделать. Как складно получилось — прекрасная девушка играет роль прекрасной девушки.

    Бенжамин Брэтт тоже постарался на славу. Он очень подходит под стать актрисе, но он женат, что немного опечаливает. Роль полицейского очень ему идет. Хотя роль злодея тоже была бы хороша для его коллекции.

    А что было бы если бы все поменяли местами? Холли Бэрри на роль злодейки, а Шерон Стоун на роль женщины-кошки. Это было бы смешно. Холли идет костюм, она молода, красива, изящна, так что пусть будет так как есть.

    А давайте представим, что режиссер не Питоф, а Джордж Лукас? Он бы постарался, чтобы было все в жанре экшен. Это была бы не женщина-кошка, а Мега-леди с жестким характером. Было бы интересно посмотреть на эту картину.

    Все в этом фильме находится на своих местах и как ни крути — лучше все равно не станет. Так что, «если бы…» тут не поможет. Лучше пусть будет все так, как есть.

    8 из 10

    4 августа 2010 | 21:11

    Больше всего напрягает отсутствие хоть какой-нибудь интриги в сюжете и ужасающая игра Берри. Когда она в кошачьем костюме еще можно терпеть, но когда она играет Пэшинс(?), особенно до смерти, хотелось отвернуться. Спецэффекты не впечатляют, музыка временами звучит не подходящая, быстро сненяющиеся планы в экшен сценах заставлют думать, что ты смотришь большой рекламный ролик, еще и за свои деньги.

    30 октября 2004 | 04:46

    Сколько супергероев начинали свою супергеройскую карьеру после того, как их тяпало за какую-либо часть тела какое-либо животное? Да не счесть. Женщина-кошка тоже из этой весёлой компашки. Пейшинс была левой, неуверенно в себе дизайнершей, которая безуспешно рисовала тюбики с вазелином, потом её слегка убили, но её оживил полосатый кошак, неумело сделанный на компьютере, и, о, чудо! Она не только ожила, но и, естественно, приобрела не только вкус к одежде и косметике, но и супергеройскую крутизну. Ах, как оригинально! И теперь женщина — кошАчка (по-другому называть её не могу) в костюмчике а-ля «садо-мазо» и коготками со стразиками ищет своих убийц. Попутно она шлёпает по мягкому месту своих врагов хлыстом, размахивая им так же умело, как малыш чугунной сабелькой (Индиана Джонс в коликах от смеха, глядя на это). Для гармонии с остальным костюмчиком уместней бы было вместо хлыста дать ей в лапы плётку-семихвостку, как у Карабаса-Барабаса, но костюмеры об этом не додумались.

    Шэрон Стоун в роли повелительницы супер-кремов также телодвижениями, порой, смахивала на кошку. Эпизод, когда Ламбер Вильсон отбил руку о лицо своей экранной жены, густо намазанное радиоактивным кремом с экстрактом цемента, не мог не вызвать приступа дикого хохота. Ну а эти ляпы в виде постоянно изменяющего длину хлыста, нереально быстрого приезда полиции и выхода выпуска новостей, спустя минут десять после убийства. В сцене в тюрьме было невооружённым глазом видно, что таз Холли Бэрри, как минимум, в полтора раза больше просвета между прутьями решётки камеры. И интересно, где КошАчка нашла цепь такой длины, чтобы продеть через колеса более десятка фур?- Наверное, её не досчитались на одном из кораблей вместе с якорем. Спортивный костюмчик на Холли Бэрри, снятый с героини Умы Турман и отстиранный от кровищи до выбеливания, вызывает одновременное ощущение дежа вю у всех зрителей. Ну а почему с появлением кошачьей грациозности у Пейшинс не появилось чёрно-белое зрение, которое свойственно кошкам? Неизвестно. Наверное, создатели этого, извиняюсь, фильма оставили ей цветное зрение для того, чтобы она могла определить, какая помада и лак более вырвиглазного цвета.

    Те зрители, кто переживёт избитые диалогии до неприличия предсказуемый сюжет, посмотрит финальную битву кошАчки и женщины-вместо-лица-кирпичина. Впрочем, финал в стиле комиксов и Голливуда. Поэтому тем, кто ждёт чего-то неожиданного, лучше раньше выключить кино и пойти вынуть из петли своего кота, который по неосторожности смотрел его вместе с вами.

    Каждая звезда Голливуда (ну, как минимум, каждая вторая) должна сыграть в своей карьере супергероиню типа терминаторши во плоти. Вот и Холли Бэрри решила не уходить от этой доброй традиции. Видно, что она добропорядочно вживалась в свою кошачью роль: пила валерьянку вместо воды, драла мебель и ковёр у себя дома и т. д. Но всё-таки, на мой не слишком придирчивый взгляд, кошачьи телодвижения и мимика преувеличины. Помимо пластики и трюков, в большинстве случаев сляпанных(к слову, из рук вон плохо даже для 2004 года) на компьютере, она не привнесла ничего неожиданного. Шэрон Стоун, конечно, неожиданно для всех зрителей, играет стерву и по совместительству злодейку и поэтому единственная интрига, которая могла бы присутствовать в фильме (а именно, кто главный злодей) ясна с самого начала. Но, что уж тут таить, образ маньячной богини красоты, сгорбившейся над баночками с кремом ("Моя прееелееесть!») раскрыт хорошо.

    Вместо саундтрека — какая-то из песен Спирс, прокручиваемая в фильме в режиме нон-стоп. Ну, тут ничего не скажешь, она неплохо сочетается в фильме с кошачьими кульбитами на извечном фоне луны.

    Несмотря на то, что кино про женщину-кошку, темы блох, кошачьего лотка и марта, к сожалению, не затронуты совсем. Возможно, это придало бы фильму хоть какую-то изюминку.

    За фотогеничного полосатого кота

    2 из 10

    27 февраля 2011 | 23:28

    Зачем, вообще, снимать эти ужасные спин-оффы? Это для меня большая загадка. Тем паче, что и бабок они не приносят. Но довольно об очень общем. Лучше поговорим о всяких породах кошек.

    Кошки — это такие милые пушистые существа. Когда хозяева с ними хорошо общаются, они мурлычат и, вообще, ведут себя крайне положительно, служа для своих хозяев генератором жизненной энергии. Когда ее сердят, то вольнолюбивое животное начинает царапаться, кусаться, вредничать, кусать и мстить, в зависимости от своего темперамента и породы. При последнем возможны мыслимые и немыслимые способы мести, самые жестокие способы расправы, пускай для нее и придется пройти самой длинной дорогой, пуская в ход главное оружие — когти и пушистость. И это вполне кинематографично.

    Главное только кошку найти, добавить мистики и пушистости. Взяли кошку — Холли Берри. Сценарий накропали большие специалисты своего дела — актриса и не смогла бы сыграть тот образ, который я только что описал. Загадочности в ней нет. Это, естественно, самый большой недостаток и не единственный. Начитавшись «Парфюмера», сценаристы слепили сценарий так, как поняли основную идею книги.

    И раз уж взялся раскрывать тему, то расскажу и о впечатлении от Женщины-Кошки из «Бэтмэна», стараясь не затронуть тему закомиксованности. Та кошка (Мишель Пфаффер) не вызывает симпатии (по крайней мере, у меня), зато играет не в пример лучше. Что поделаешь, не люблю я кошек, и все тут.

    7 из 10.

    11 января 2007 | 03:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>