всё о любом фильме:

Последний киногерой

Last Action Hero
год
страна
слоган«This isn't the movies anymore»
режиссерДжон МакТирнан
сценарийШейн Блэк, Дэвид Арнотт, Зак Пенн, ...
продюсерДжон МакТирнан, Роберт Х. Лемер, Нил Нордлингер, ...
операторДин Семлер
композиторМайкл Кэмен
художникЭухенио Санетти, Марек Добровольски, Рик Хайнрихс, ...
монтажРичард А. Харрис, Джон Райт
жанр фэнтези, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.1 млн,    Франция  1.84 млн,    Германия  1.4 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Юному киноману Дэнни Мэдигану достается волшебный билет, который переносит его на другую сторону экрана. Мальчик оказывается рядом со своим любимым персонажем, знаменитым полицейским Джеком Слэйтером, и становится полноправным участником всех событий напряженного боевика.

Впереди напарников ждет самое страшное испытание: Джек и Дэнни попадают в реальный мир, где непобедимый герой теряет свою фантастическую силу, и теперь он может погибнуть, как любой смертный. А для настоящих преступников непревзойденный супермен — всего лишь очередная мишень…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
16 + 27 = 43
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Предполагалось, что Тони Кертис исполнит роль-камео.
    • «Последний киногерой» стал первым фильмом, выпущенным в звуковом формате SDDS (Sony Dynamic Digital Sound). Он также стал первым фильмом, выпущенным в формате 7,1 channel SDDS mix.
    • Дэнни говорит Джеку, что это — первый фильм Мередит/Уитни. «Последний киногерой» стал кинодебютом Бриджит Уилсон, сыгравшей Мередит/Уитни.
    • В начальных титрах фильма «Джек Слейтер IV», помимо Арнольда Шварценеггера, значатся режиссёр Франко Колумбу и актёр Мюррей Джозефсон. К слову, Коломбу является давним знакомым Шварценеггера, он участвовал практически во всех его фильмах, исполняя крохотные роли. В 1994 году Шварценеггер отплатил другу услугой — он участвовал в рекламной кампании фильма Коломбу «Остров Беретты» и даже сыграл там роль.
    • В фильме намеренно содержатся ошибки в последовательности действия.
    • Учительница в школе, которая рассказывает о Шекспире, Гамлете и Лоуренсе Оливье, — Джоан Плаурайт, британская актриса и третья жена Оливье.
    • В магазине «Blockbuster» стоит плакат для фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991), на котором вместо Арнольда Шварценеггера изображен Сильвестр Сталлоне.
    • В магазине «Blockbuster» на мониторах идут сцены из фильма «Громовое сердце» (1992).
    • В магазине «Blockbuster» можно заметить видеокассеты с фильмами «Крепкий орешек» (1988), «Охота за Красным октябрем» (1990) и «Знахарь» (1992), режиссером которых был Джон МакТирнан.
    • Последний фильм Арта Карни.
    • Иэн МакКеллен сыграл Смерть, персонажа из фильма Ингмара Бергмана «Седьмая печать» (1957). В фильме Бергмана Бенгт Экерот исполнил данную роль.
    • Когда Дэнни и Слэйтер заходят в полицейский участок, из дверей выходят Шэрон Стоун и Роберт Патрик в роли Кэтрин Трэммел (из «Основного инстинкта» (1992)) и Т-1000 (из «Терминатора 2: Судный день» (1991)) соответственно.
    • Стивену Спилбергу предлагали поставить фильм, он отказался, предпочтя сделать «Список Шиндлера» (1993).
    • Роберту Земекису предлагали поставить фильм.
    • Изначально роль Бенедикта предназначалась для Уильяма Этертона.
    • Премьеру четвертой части «Джека Слэйтера» снимали на Тайм Сквер. Съёмки шли 7 дней с 15:00 до 3:00. Было перекрыто 7 кварталов.
    • В магазине «Blockbuster», а также в газете, которую читает Бенедикт, можно заметить рекламу «Дракулы» (1992) и «Одинокой белой женщины» (1992).
    • Взрыв дома бывшей жены Джека Слэйтера был позаимствован из «Последнего бойскаута» (1991), сценарий которого также написал Шейн Блэк.
    • По словам Чарльза Дэнса, роль Бенедикта писалась под Алана Рикмана.
    • Чарльз Дэнс заменил Тимоти Далтона в роли Бенедикта.
    • Дэнни говорит, что Джон Практис (Ф. Мюррэй Абрахам) убил Моцарта, ссылка на «Амадей» (1984), где Абрахам сыграл Антонио Сальери.
    • После того как Бенедикт и Слэйтер сыграли в «Кто первый свернет», Дэнни говорит Джеку, чтобы он проверил, мертв ли Бенедикт, ссылаясь на «Крепкого орешка» (1988), в котором один из злодеев, которого считали мертвым, возвращается в концовке фильма. Джон МакТирнан был режиссером «Крепкого орешка» (1988).
    • «Последний киногерой» стал первым фильмом, рекламировавшимся в космосе. За $500,000 название фильма было нанесено на беспилотную ракету NASA.
    • Пистолеты в фильме:
      • Бенедикт — Dan Wesson. 357 revolver;
      • Слэйтер — Desert Eagle. 50 Action Express;
      • Дэнни — SIG-Sauer P230;
      • Вивальди — Walther PPK;
      • Гамлет — MAC-11 и MP5K;
      • Уитни – Colt Python. 357 Magnum.
    • По словам Чарльза Дэнса, после того как он узнал, что он сыграет роль, от которой отказался Алан Рикман из-за гонорара, Чарльз носил на съёмках футболку с надписью «Я дешевле, чем Алан Рикман!».
    • В фильме сыграли два актера, ранее исполнившие роль Антонио Сальери: Ф. Мюррэй Абрахам в «Амадей» (1984) и Иэн МакКеллен, сыгравший Сальери в театральной постановке Питера Шаффера.
    • Джек Слэйтер, пытаясь выдать себя за Арнольда Шварценеггера в реальном мире, неправильно называет свое имя — Арнольд Брауншвайгер. Первая часть фамилии Арнольда — Шварц, что на немецком означает черный. Первая часть фамилии, которую называет Слэйтер, — Браун, что на немецком означает коричневый.
    • Продюсер Марк Кантон приобрел сценарий за $350,000.
    • Песня «Big Gun» в исполнении AC/DC была специально написана для фильма после личной просьбы Арнольда Шварценеггера.
    • После взрыва дома Фрэнка один из полицейских говорит: «Два дня до пенсии». Данная фраза — пародия на персонажа Дэнни Гловера в «Смертельном оружии» (1987).
    • Последний фильм Майкла В. Гаццо.
    • Студия закрепила дату 18 июня 1993 для выхода фильма в прокат. 1 мая 1993 были устроены тест-просмотры, результаты которых, мягко говоря, были далеки от идеальных. Студия не желала переносить премьеру на август. Как раз одной из главных причин провала фильма в прокате — недостаточное время для пересъёмок и пост-продакшна после тест-просмотров. Чтобы успеть к премьере работа над фильмом продолжалась до последней недели выхода в прокат.
    • Адам Лефф и Зак Пенн написали оригинальный сценарий фильма, который назывался «Extremely Violent». Сценарий очень сильно отличался от готового фильма. Когда Арнольд Шварценеггер согласился сыграть в фильме, он потребовал изменить название на «Last Action Hero», а также заметно переписать сценарий. Сначала Шейн Блэк и Дэвид Арнотт переписывали сценарий, во многом изменив повествование, а затем Уильям Голдмен занимался полировкой сценария, за что получил гонорар в $1 миллион.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Умирая от электрических разрядов, в конце фильма «Потрошитель» кричит хорошо знакомую фразу: «I’ll be back!»
    • После того как Бенедикт убивает механика и хочет сознаться в преступлении, на заднем плане можно заметить человека, несущего недавно украденные ботинки.
    • еще 32 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Сержант полиции Джек Слейтер ведёт борьбу с преступниками в Лос-Анджелесе, каждый раз выходя победителем из смертельных схваток. Однажды, буквально по волшебству, в машине Слейтера оказывается одиннадцатилетний Дэнни, принадлежащий, как выясняется, реальному миру, а та действительность, в которой пребывает бравый полицейский — выдуманная, экранная. И в настоящей реальности всё является именно подлинным, часто не соответствующим целлулоидным фантазиям, поэтому в некоторых случаях обыкновенный мальчишка выглядит сметливее, чем одномерный киношный герой боевика. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «… И это будет долгое и сказочное лето.
    И будет много жизни, много света.
    Ведь тайный смысл счастливого билета
    Поймёшь, когда отдашь за это…»


    «Увидеть кино до премьеры!? Кого надо убить!?» Наверное, каждый хотел бы стать обладателем волшебного билета Гарри Гудини — пропуска в другой мир — мир, где всё живёт по «законам жанра», а добро всегда побеждает зло.

    Симпатичный веснушчатый паренёк Дэнни Мэдиган (Остин О’Брайен) — большой любитель кино, завсегдатай старого нью-йоркского кинотеатра, в котором работает киномеханик Ник (Роберт Проски). Именно Ник дарит Дэнни билет Гудини, благодаря которому одиннадцатилетний мальчик оказывается внутри фильма «Jack Slater III»… Спецагент Джек Слэйтер (Арнольд Шварценеггер) — кумир Дэнни. С этого момента Дэнни Мэдиган вместе со Слэйтером участвует во всех сценах боевика…

    Режиссёр Джон МакТирнан специализируется на боевиках («Хищник», «Крепкий орешек» и др.). До «Последнего киногероя» он не снимал в жанре комедии. Отличный экшн-сценарист Шэйн Блэк задумал Last Action Hero как комедийный боевик с откровенной пародийностью: «Вы могли видеть его в рекламе «Polaroid» (о сэре Лоуренсе Оливье), чёрно-белый вариант Хамфри Богарта в полицейском участке…

    Довольно интересный сюжет «фильма в фильме», где пародируются сцены из известных картин. Много киноцитат а-ля «Слэйтер! Даже не думай!». Плюс откровенная самоирония («Ты не умрёшь, пока сборы не упадут»). Хорошая динамика: погони, перестрелки, волшебное перемещение персонажей из фильма в реальный Нью-Йорк на премьеру «Jack Slater IV».

    Зрелищность здесь не только в эффектных трюках, харизме Шварценеггера, обаянии О’Брайена и красотке Мередит Каприз в роли дочери Слэйтера Уитни (Бриджит Уилсон). Главное, на мой взгляд, зрелищность «Последнего киногероя» заключается в актёрском составе. Энтони Куинн в роли сицилийца Тони Вивальди, Чарльз Дэнс в роли универсального киллера Бенедикта, Ф. Мюррэй Абрахам в роли продажного агента ФБР Джона Практиса, Фрэнк МакРей, Том Нунен, Джоан Плаурайт и многие другие. И, конечно же, звёздные камео. Шэрон Стоун, Роберт Патрик… Один сэр Йэн МакКеллен чего стоит!

    Идея фильма заключается в том, что мир таков, каким его делаем мы. И, к сожалению, в реальном мире зло может победить, а у героизма есть границы. Но мы всегда можем постараться сделать так, чтобы у нас была вторая серия, ведь наши жизни — не творения Голливуда. Будем сами себе и режиссёрами, и актёрами.

    20 июля 2009 | 17:44

    Фильм, который актуален в России не менее, чем в США. Фильм вышел в разгар популярности Шварцнеггера в России. Надо сказать, что здесь Шварц великолепен. Фильм содержит несколько гениальных сцен ("Гамлет» с Арнольдом в главной роли, «Терминатор 2» со Сталлоне), гениальных диалогов (Шейн Блэк отвечал за сценарий), массой камео (даже Ван Дамм засветился), море экшена (МакТирнан все-таки у руля) и спецэфектов, отличным саундтреком (AC/DC зажигает). К сожалению концовка и начало фильма не такие, как бешенная середина. Детская направленность фильму, тоже, не идет. Хочется кровищи!

    8 из 10

    24 апреля 2007 | 16:57

    Стыдно признаться, но до сего момента эту ленту мне посмотреть так и не удалось. Мне давно самому было интересно, почему же так произошло? Но ответа на этот вопрос я так и не нашел. Лента каким-то образом прошла мимо меня, даже не вильнув хвостиком. И только недавно мне вдруг захотелось посмотреть фильм, в конце концов, восполнить некий пробел. Это, собственно говоря, и было не так давно сделано.

    Каковы мои первые мысли от увиденного? Эх, жаль, что я сейчас не ребенок уже — примерно такие мысли. Почему? Был бы я ребенком, лента смотрелась бы намного легче и приятней, чем сейчас. Без всяческих претензий и найденных отсылок на другие ленты. Да и вообще хотелось бы вернуться в ребяческий беззаботный возраст. Именно сейчас понимаешь, что детство как-то слишком быстро ушло и его не вернуть.

    В картине нам показана история школьника начальных классов по имени Дэнни Мэдиган. Какие у этого парня интересы помимо школы? (хотя школу к интересам вряд ли стоило перечислять, но все же). Ему хочется бездельничать, бегать, прыгать, но у него есть одно основное хобби, в свои годы он уже является ярым киноманом. Каждый день он так и норовит сбежать из дома или с уроков, чтобы пойти на сеанс в кино. Его любимый актер — это Арнольд Шварценнегер. Вот и на этот раз мальчик пошел в кино. Еще бы, ведь на экране его любимый герой Джек Слэйтер, в роли которого, кстати, все тот же Арни. Так уж складываются обстоятельства, что парень становится обладателем волшебного билетика. Заманчиво, не правда ли? И с помощью этого самого билета мальчик удивительным образом попадает в мир кинофильма и сам становится одним из его героев. Джек Слэйтер и компания просто в шоке от события.

    Интересно, конечно, было наблюдать за фильмом в фильме (именно так это стоит назвать). Но, все же, в силу возраста, наверное, все смотрится уже не так замечательно. Все наивно, довольно-таки. Да, именно наивно. Создатели удосужились создать именно основной сюжет, а все остальные задумки позаимствовали из других фильмов, других авторов. Можно увидеть отсылки к другим лентам, популярным на то время. Хотя, наверное, так все и должно быть. Ведь фильм о фильме.

    Актеры как-то выложились не до конца. Даже Шварценнегер играл не в полную силу, это видно невооруженным глазом. Ну, конечно, на 1993 год он уже считал себя состоявшейся звездой и решил, что ему уже особо напрягаться не следует. Временами раздражал исполнитель роли Дэнни. Конечно, порадовало, что в ленте засветились: Тина Тёрнер, Джеймс Белуши, Шэрон Стоун, Жан-Клод Ван Дамм, Дэймон Уайанс. Такое интересное созвездие личностей.

    Как бы то ни было, а картина помогает окунуться в детство, нырнуть в него с головой. Кое о чем вспомнить, о чем-то взгрустнуть. На фоне этого даже забываешь о явных минусах ленты, а на виду остаются лишь сплошные плюсы, которые нам так необходимы для общего положительного впечатления. Зачет, в общем.

    Как бы, все-таки, и мне (да и не только мне, видимо) хотелось бы стать счастливым обладателем такого билетика и отправиться в какой-нибудь свой любимый фильм, мммм…

    24 февраля 2010 | 00:53

    Все, я больше не буду убивать людей, разбивать кулаком стекла и взрывать здания. Жизнь на самом деле гораздо волшебнее той жизни, которая находиться по ту сторону экрана.

    Сценарий: Zak Penn, Adam Leff, Shane Black, David Arnott.


    Сама идея о кинематографической ладовой конфигурации двух миров, разделенных одним магическим зеркалом — как минимум достойна человеческого (ибо нельзя делить зрителя на сферы социальной ячейки) внимания. А как максимум — данная идея заставила меня влюбиться в нее и на веке веков вскружить мне голову от своих сюжетно-разносторонних компенсаций.

    Особое влияние на зрителя оказывает также очень грамотный постулат стебно-стебонического стебного стеба, который исполнен на архи тонком и многогранном мастерстве авторов и режиссера. К тому же авторы гениально и великолепно разыграли почти все аспекты комедийного жанра. И как бы здесь элементы «черного» юмора не доминировали, в целом сам юмор исполнен в категории «выше пояса». А порой остроумие некоторых сцен достигает такого пика, что тут же нажимаешь на паузу, выходишь на балкон и начинаешь, как сумасшедший аплодировать.

    Ну и, конечно же, данное сценарное полотно раскрывает целую палладию нравственной ступени, спускающуюся или поднимающуюся по этажам гуманизма. Подобную задачу также выполняет (до сих пор) фильм «Человек с бульвара Капуцинов». Именно искусство кинематографии несет в себе психологическое, гипотетическое и когнитивное состояние для манипуляций со зрителем.

    Перед экраном мы с Вами — лишь пластилин, и в умелых руках кинообъектив может вершить судьбы людей, войны стран, воспитание молодых и даже убивать и калечить сознание через призму подсознания. Но и напротив — кино в мудрых руках может поднять с колен аморального старика и превратить его в высоконравственного юношу — и даже не смейте думать, что я выражаюсь оборотами метафоры.

    Саундтрек.

    Бессмертные AC/DC — Big Gun, Queensryche — Real World, Def Leppard — Two Steps Behind просто на просто поднимут Вас со стула, и Вы организованно со своим слуховым аппаратом будете жить, и купаться в видеоритме с данным фильмом.

    Режиссура: John McTiernan.

    Ну что ж, МакТирнан словно внедрился в синопсис и прошелся с оптикой меж сценарных строк. В итоге ему удалось создать потрясающую и ошеломляющую постановку. Сцены экшена сняты в очень притязательном ключе — тому виной гениальная организация работы оператора-постановщика, имя которому Dean Semler («Танцующий с волками»).

    Актеры и их образы, окутавшие кадры кинопленки.

    Арнольд Шварценеггер

    Кто считает игру данного актера каменной грудой деревянных лицевых мышц, способной только для того, чтобы стрелять из автомата — тот может прямо сейчас выпить керосина и присоединиться к людям, которые смотрят кино с надетой на голову сварочной маской.

    Некоторые мимики, которые выдает Шварценеггер, до сих пор завешены тайной — от которых многие люди по всему миру прибывают в восторге. И самое главное — если Арни создает драматический образ (будь то обида или задумчивость), то удается ему это без излишнего пафоса и не нужных лицемерных кривляний для пробития дороги к сердцу зрителя.

    Остин О’Брайен

    Для 12-летнего возраста, его актерская работа очень впечатляет.

    Чарльз Дэнс

    Чарльз перенес на экран действительно потрясающего и запоминающего злодея. И если бы меня попросили составить 20-ку лучших кино злодеев, то Benedict туда попал бы мгновенно.

    Искусство пародии.

    Что только не пародируется в этой картине… «Инопланетянин» Стивена Спилберга, «Кто подставил кролика Роджера» Роберта Земекиса, «Гемлет» Шекспира и многое другое…

    Кроме того, фильм пародирует на амбивалентном уровне сам жанр боевика, и происходит это со сногсшибательной и ловкой игрой со зрителем.

    И теперь самое смелое мое заявление (!) — Смерть из фильма Ингмара Бергмана «Седьмая печать» в роли Иэна Маккеллена получилась куда более глубокой и проникновенной, нежели у самого Инггмара Бергмана (ни в коем случае не хочу обидеть сторонников творчества этого режиссера — ибо сам являюсь его почитателем).

    Одна из лучших голливудских комедий 20-го столетия. Данный фильм не просто достойный представитель комедийного экшена, но и также вместе с этим — эта картина представляет себя, как монумент, который заставит Вас о многом поразмыслить и подумать.

    Если Вы читаете этот отзыв, то знайте — на Вас смотрят сейчас миллионы зрителей. Так пишите для своей жизни такой сценарий — чтобы Вам не было стыдно распечатать его в миллиард экземпляров и разбросать эти копии по всем киностудиям вселенной.

    28 мая 2011 | 23:08

    Джона МакТирнана я очень уважаю. Этот человек, хоть и в более скромной форме, но повторил сказку о «Золушке». Сняв свой дебютный фильм «Кочевники», он обратил на себя внимание. Но получил мировую популярность, после «Хищника». Дальше, хоть он и не штамповал, по два фильма за год, каждый любитель кино, знал и будет знать его. Лично для меня, он является одним из любимейших режиссеров. Потому что, он идеально комбинирует и красоту кадра и плотность и насыщенность атмосферы. Сие картина, получилась у него на редкость привлекательной. Чем ? Тем, что Джон, высказал в этой картине, свою любовь к кино. Но при этом, сохранил концептуальные традиции ленты. Вот почему, МакТирнану отлично удалось, показать и наш настоящий мир и экранный мир кино. При этом, если первый мир, развернут во всей своей реалистичности, с мрачной и тёмной картинкой города, в котором нет ничего святого и никому нет дела, до убийства, которое совершено в пяти шагах. То во втором мире, есть всё то, за что мы любим классические боевики 90-ых годов. Яркий, насыщенный, стильный и красивый. Фильм изобилует всем тем, чем должен быть богат любой боевик. Перестрелки, драки, погони, разрушения и искромётный юмор. Обилие и отличная постановка всего этого, делает просмотр картины, одним удовольствием. Ибо каждую минуту, что то за разрушается и хоть одна шутка, выстреливает из уст главных героев. МакТирнану, отлично удалось показать и тот и другой мир. Но при этом, ему отлично удалось, сохранить целостность каждого из них, не связывая их, в одну единую упряжку. Американцы, не врубились в эту фишку и номинировали фильм на «Золотую Малину». А знаете почему? Потому что, этот фильм является отражением их кино продукции, у нас в стране. Посему идея и постановка, вызывает огромную настольгию..

    Зак Пенн и Шейн Блек, создали удивительно классный сценарий. Сам по себе, он возвышает и показывает на экране, ту самую классическую формулу боевика, которая сделала многие фильмы, настоящей классикой и легендами. Но помимо этого, возводя некоторую метафору, которую разглядел, далеко не каждый зритель. Почему картина, состоит из тех элементов, правил и штампов, которыми полны другие боевики того времени? Но при этом, на протяжении всего фильма, эти элементы идут через призму юмора и стёба? И почему фильм называется «Последним Киногероем?» Потому что, она возводит конец настоящей эпохи, настоящих и крутых боевиков. Боевиков, за просмотрами которых, выросло не одно поколение людей. Потому что сейчас, даже при желании, никто не способен сотворить нечто на подобии. Почти все боевики, являются второсортными и одноразовыми. Когда как былые боевики, можно пересматривать повторно и повторно, при этом получая огромное удовольствие от зрелища, юмора и настоящего знака качества. А к чему, ключевым предметом картины, является «волшебный билет» ? Да к тому, что именно этот элемент, возводит конец эпохи кинотеатров. И то, как герои прыгают, от одной реальности в кино с помощью билета, скорее намек на то, как зритель становится частью киноленты. Он получает не только удовольствие от картины, он становится его неотделимой частью. Он сопереживает, действует и «живет» в этой ленте. А в наше время, за частую, зритель смотрит новинки либо за dvd проигрывателями, либо за компьютером, предварительно выкачав с Интернета DVDRip, HDRip и тому подобное. А ведь, это и случилось. То что напророчили Пенн и Блек, происходит уже сейчас. Так как, боевики выходят не так часто как раньше. Они уже далеко не те. А чем тратится на поход в кинотеатр, большинство предпочитает, смотреть фильмы дома. Помимо этой метафоры, картина имеет и стебущую основу. Создатели, постебались над очень многим. Вот почему, в картине изобилуют сцены, монологи и шутки, из разных фильмов. Возьмем хоть в качестве примера, сцена с велосипедом взлетающим до уровня Луна. Смотрели «E.T.» Спилберга? Вот вот. Хотя, со стёбом тут в порядке. В фильм введены, большое количество персонажей из других картин. Включая Кетрин Трамел (Шерон Стоун) из «Основного Инстинкта» и Т1000 (Роберта Патрик) из «Терминатора 2». Юмора, порой берёт через край, но держится на должном уровне. Сама же история, не смотря на хитросплетений стёба, юмора и сюжета классического и не напрягающего мозги боевика, смотрится на редкость легко и положительно. За сцену с Сильвестром Сталлоне, на постере «Терминатора 2», зачёт!

    Так же, логичен и выбор на главную роль, Арнольда Шварценеггера. В 80-ых и 90-ых, были актеры, которых мы смело и сейчас, называем «Героями Боевиков». Ими являются Жан Клод Ван Дам, Сильвестр Сталлоне, Джеки Чан, Стивен Сигал, Арнольд Шварценеггер и многие другие. Но в наше время, нет ни одного актера, которого можно смело «оценить» этим «званием». Ибо время «Кино Героев» прошло. И органично с названием картины, роль в картине исполнил, настоящий «герой боевиков», Арнольд Шварценеггер, будто говоря, об конце этого «времени». Сыграл Арнольд, как всегда крутого парня. Который стреляет метко, водит не управляя машиной, крошит плохих парней налево и направо. А наблюдать за этим, одно удовольствие, так как Шварц, в очередной раз, радует не только отличной игрой но и своей невероятной органичностью с героем. Остин О’Брайен, исполнивший роль Денни, сыграл очень даже прилично. Хотя местами, он теряется на фоне величественного Арнольда. Остальные актеры, просто великолепны.

    Музыку к картине, создал один из лучших композиторов жанра комедийного боевика, Майкл Кэймен. Земля ему пухом. Майклу всегда отлично удавалась комбинация, жестких музыкальных элементов, свойственных триллера и динамичного музыкального контента, которыми всегда насыщены боевики. Лучшими его работами такого рода, были «Крепкий Орешек» и «Смертельное Оружие». Сие работа, является логическим продолжением его умений и лично для меня, является одной из лучших его работ. Удачная музыкальная работа. В меру жесткая, в меру динамичная и эффектная, а местами, даже с элементами комедийного звучания. Весь этот микс, которым является и сам фильм кстати, выдержан в музыке, столь же умеренно. Игра на электрогитаре, просто великолепная. Это лучшее, на что способен виртуоз электрогитары Кеймен. Стоит вслушаться в треки River Chase, Premiere и особенно в Jack And The Ripper (собрал в себе, все самые главные мотивы картины) и качество работы, на лицо.

    Так же, отличный подбор Various Artists саундтреков. Тяжелый «длинноволосый» рок 80-ых, смотрится в картине, на удивление шикарно. А трек коллектива AC/DC, Big Gun стал для меня «толчком», после которого я стал поклонником их работ.

    Моя оценка картине 10 из 10. По-настоящему крутой и зрелищный боевик. Классический боевик 90-ых, время которых, увы прошло и больше не вернётся. К просмотру рекомендую…

    28 ноября 2010 | 14:57

    Не всякий раз на экране увидишь фильм, который вобрал в себя самые разные жанры — это и комедия (и даже пародия), и боевик, и фантастика, и мультипликация, и даже, пожалуй, ужасы; в котором все это удачно сочетается и где главную роль исполняет всем известный Арнольд Шварценеггер. Пожалуй, такой фильм всего один — «Последний киногерой».

    Актер, имя которого в максимальной степени ассоциируется с жанром «боевик», сыграл в этом разноплановом фильме странную, слишком необычную для себя роль: почти пародию на самого себя, на Голливуд. Известно, что многие неохотно восприняли этот «эксперимент» всеми любимого актера. Но как ни крути, а снят фильм чертовски забавно и привлекательно: Сильвестр Сталлоне в качестве Терминатора ("Его лучшая роль» — восклицает Арни), «Гамлет» со Шварценеггером, кот — полицейский в плаще и с пистолетом, множество голливудских звезд, которые играют самих себя и высказывают свое мнение об Арни — тут и Шэрон Стоун, и Роберт Патрик, и Жан — Клод Ван Дамм, и Джеймс Белуши…

    Кроме того, лихие погони, отчаянные перестрелки и забойные взрывы в изобилии украшают этот фильм. Да и сам сюжет отличный: с помощью волшебного билета юный мальчик Дэнни случайно перемещается в мир кино, знакомится там со своим кумиром Джеком Слэйтером, а потом вместе с ним в погоне за неуловимым злодеем возвращается в свой, настоящий мир, где борьба накаляется еще больше… Ух, настоящий фейерверк.

    В общем, если вы наслышаны об этом фильме как о фильме неудавшемся, не заслуживающем вашего внимания, можете смело забыть об этих опасениях: зажигательные приключения Джека и Дэнни точно стоят того, чтобы на них посмотреть.

    9 из 10

    23 июля 2009 | 16:25

    Последний киногерой оставил большой след в моём детстве, я всегда любил это кино и буду любить, даже и не знал, что эта картина вышла в 1993 году, я думал она вышла позже.

    Особенно хотел бы отметить сценарий, что довольно нетипично для боевика, сценарий в этом фильме для меня выше всяких похвал, хотел бы особенно похвалить работу Шейна Блэка, который выступил одним из сценаристов, и сделал большую работу.

    Для 1993 года бюджет 85 миллионов долларов достаточно большой, даже и не знал, что в том время снимали боевики с таким приличным бюджетом.

    Сама история про мальчика, который оказался в фильме Джек Слэйтер мне всегда казалась волшебной, доброй и захватывающей, в фильме есть два мира один киношный, другой настоящий, мне понравился и один мир и другой, в одном нам показали многих звёзд Голливуда таких как Джеймс Белуши, Жан-Клода Ван Дамма, Арнольда Шварценеггера и многих других, в мире Джека Слейтера было много интересных и захватывающих моментов, много погоней, взрывов, перестрелок и смешных моментов, очень понравился эпизод, когда Дэнни и Джек оказались в магазине видеопроката, один из любимых моментов этого фильма.

    В этом фильме много интересных злодеев, безусловно хорош Бенедикт, которого отлично сыграл Чарльз Дэнс, киллер со стеклянным глазом произвёл на меня большое впечатление, как своей меткой стрельбой, так своей харизмой. Также есть Потрошитель, роль которого исполнил блистательно Том Нунен. Нельзя не отметить замечательную игру Йена Маккелана, который провёл не так много времени в фильме, но зато его персонаж получилась весьма интересным и мрачным.

    Понравилась игра Энтони Куинна, в роли Тони Вивальди очень хорош. Очень понравилась актёрская игра Фрэнка Макрея, обожал его героя всё своё детство, то как он кричал и как вёл себя со Слэйтером, очень весёлый персонаж.

    Напоследок хотел поговорить об Арни, роль Джека Слэйтера для меня одна из любимых, был бесподобен на протяжении всего фильма, и в начале, когда ему было плевать на всё кроме своего врага Потрошителя, да и в конце когда поставил на место своего начальника, было много моментов которые мне очень понравились, особенно понравились моменты, когда Джек был в кадре с мальчиком, который оказался случайно в мире кино, вместе их ждало много интересного и захватывающего, по началу он не воспринимал его всерьёз, считал его сумасшедшим, потом он практически стал сыном для него.

    Любимое кино

    10 из 10

    3 февраля 2015 | 19:26

    Он настолько крут, что ходит по крышам полицейских машин, как по асфальту. Он настолько крут, что способен избивать вице-губернаторов не боясь последствий. Он настолько крут, что способен прикуривать от шашки динамита. Его не берут пули, он способен пережить направленный взрыв. И даже «дегтевая ванна» не способна причинить ему особого вреда. Имя ему — Джек Слейтер. И он — самый крутой герой боевиков.

    Герой, от которого без ума Дэнни Мэдиган — молодой и восторженный юноша, который общению с друзьями предпочитает проводить все свое свободное время в кинотеатрах. У Дэнни не так давно погиб отец, мама же практически не появляется дома, погрузившись с головой в работу, а потому юноша грезит мечтою попасть в фильм и познакомиться там со своим кумиром. И вот, в один прекрасный день, мечта юноши осуществляется, и благодаря волшебному билету, подаренному Дэнни его единственным другом — пожилым киномеханик, двенадцатилетний юноша попадает в мир своей мечты. Мир, в котором он становиться напарником своего кумира Джека Слейтера, правда последний не в восторге от этой перспективы, но кто его спрашивает?

    «Последний киногерой» — кинокартина, в которой Арнольд Шварценеггер не только исполняет ведущую роль, но также иронизирует над собственной кинокарьерой. Одно это уже вызывает нешуточный интерес у юных зрителей, кто не имел удовольствия расти в те годы, когда сей блистательный актер был на пике популярности, и каждый год выходило по несколько фильмов с его участием. Ну а тем же людям чье детство и юность пришлись на времена крутых героев боевиков, таких как Сталлоне, Ван Дамм и наш сегодняшний гость, одно только название картины способно вызывать улыбку на устах и чувство ностальгии в сердце. Чувство будто бы встретился с давним другом, которого не видел долгие годы. Другом, которому можно рассказать обо всем что тебя гложет, а он улыбнется тебе и скажет — «i am back».

    Но это все слова, которые не передают сути фильма, а она такова — «Последний киногерой» является кривым зеркалом, как на наш с вами мир, так и на фильмы жанром которого являются боевики. Вот мир Дэнни Мэдигана. Серый, мрачный и безразличный. Мир, где ребенок хочет стать взрослым с той лишь целью, чтобы его начали замечать. Он хочет чтобы с его мнением считались и он хочет верить, что став взрослым он сможет отомстить всем своим обидчикам, как это делают крутые герои боевиков. Конечно же, так думает далеко не каждый ребенок, но как часто можно услышать брошенную сыном/племянником фразу — «скорей бы я стал взрослым»? Не знаю как вы, а я достаточно часто слышу от маленьких детей подобную фразу. И не удивительно, что дети бегут в волшебный мир кино, дабы пережить вместе с героями опасные приключения, выручить из беды красотку и спасти мир. Мир грез и фантазий, который так близок нашему и одновременно так далек. А ведь не только дети верят в магию кино, но и мы с вами, в противном бы случае нас бы тут не было, не так ли?

    Мир же Джека Слейтера другой. Его мир наполнен взрывами, погонями, перестрелками, верными напарниками и обворожительными красотками, что в общем-то справедливо, ведь это мир кино, а раз так, то он должен быть идеален. Ну да, суровый босс кричит на героя, да так что от его баритона стекла разлетаются, но на самом деле у него доброе сердце и кричит он исключительно для проформы. Ну да плохие парни опять безобразничают и разносят общественный туалет, но на то они и плохие парни, чтобы делать нехорошие вещи, а вот придет Джек Слейтер и он им покажет почем фунт лиха. Это мир, где хорошие парни никогда не умирают, а патроны в магазине никогда не заканчиваются. Это мир где законы физики не действуют на главных героев, а потому можно проехаться в автомобиле прямо по воде. Ну и что, что такое не снилось даже Иисусу? Джек Слейтер в пьесе «Гамлет» убил Клавдия из узи, так что фокус с машиной для него мелочи. И все бы ничего, но вот только сам Джек Слейтер мечтает о другом мире. Мире, где его дочка будет интересоваться платьями и ходить на свидания с мальчишками, а не посвящать все свое время катанию на бигфуте, да коллекционированию огнестрельного оружия. Мир, где не надо будет в очередной раз убивать уйму народу для того, чтобы справедливость восторжествовала. Мир, где у него, Джека Слейтера, будет личная жизнь, не связанная с применением тяжких телесных повреждений ближнему своему. И в этом фильме два мира столкнуться, а во что все это выльется вы, уважаемый зритель, узнаете лишь в том случае если посмотрите это замечательное кино до конца.

    Что же касается самих героев, то все актеры справились со своими ролями просто отлично. Что Шварценеггер пародирующий сам себя. Что Остин О’Брайен сыгравший наивного, но не лишенного шарма юноши. Ну и конечно же Чарльз Дэнс, сыгравший холодного и расчетливого убийцу, который знает себе цену и обладает удивительной приспосабливаемостью. Очаровательный злодей. Об актерах снявшихся в камео можно сказать лишь одно — в детстве мне не хватало в этом фильме разве что Мэла Гибсона, чтобы быть на седьмом небе на счастья, а сейчас… сейчас мне этого актера по-прежнему не хватает.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает отличный боевик, до краев наполненной магией кино и если вы по какой-то причине еще не видели сей замечательный фильм, то я готов отдать вам волшебный билет, подаренный Гудини, чтобы вы как и я оказались в мире чудес, волшебства и крутых героев боевиков, которые никогда не промахиваются.

    9 из 10

    P.S. А что бы было, если бы Бенедикт перетащил в наш мир какое-нибудь чудовище, к примеру ксеноморфа или Джейсона Вурхиза? Хотя, о чем это я? Арнольд Шварценеггер — непобедим!

    26 августа 2014 | 12:45

    Кто бы из нас не хотел попасть в кино? Нет, не в Голливуд, а именно целиком погрузиться прямо в фильм, туда, где возможно всё. В мире кино хорошие парни побеждают, а плохие погибают, там кишит экшн, и существует море интереснейших персонажей, на каждом шагу можно встретить приключения и найти новых друзей. Попасть в кинофильм — мечта идиота…

    Но именно об этом и рассказывает «Последний киногерой» — по-моему, очень удачная приключенческая картина с элементами фантастики. Её режиссёром является не кто иной, как сам Джон МакТирнан, постановщик третьего «Крепкого орешка» и культового «Хищника». Как уже всего понимают, МакТирнан умеет снимать боевики с крутыми актёрами, и даже удивительно, что он взялся за фантастическую экшн-комедию. Но если хорошенько подумать, то тут нечему удивляться, потому что в картине присутствует сам Арнольд Шварценеггер, с которым режиссёр уже работал. Но всё-таки лента отличается от многих работ Джона.

    Картина по своему характеру детская, она предназначена больше для семейного просмотра, но это ни в коем случае не говорит о том, что фильм ужасен. Напротив, он очень уникален, как сюжетом, так и идеей. Вместе с героем по имени Дэнни мы отправляемся прямо в мир кино, где действуют свои законы и правила. Конечно же, мальчик попадает туда не просто так, а благодаря волшебному билету на очередной боевик со Шварценеггером, «Джека Слейтера IV». Не стоит припоминать этот фильм, потому что он просто-напросто выдуман. Дело в том, что Арнольд играет здесь самого себя, что уже забавно, и играет он того «себя», который в свою очередь известен благодаря образу Джека Слэйтера — короля боевиков. Чувствуете в этом некую насмешку? Так вот, Дэнни попадает прямо в боевик, где и начинаются по-настоящему захватывающие и удивительные приключения, на протяжении которых мальчик пытается внушить Слэйтеру мысль, что он — всего лишь плод воображения киносоздателей. Естественно, Джек этому не верит, на чём и строится основной конфликт картины.

    Нюанс и вся прелесть этого фильма в его доброй, милой и удивительно остроумной иронии, которая высмеивает главные стереотипы типичных голливудских боевиков с известными актёрами. При просмотре картины мечты ярых киноманов сбываются, и зритель попадает в волшебный мир кино, в котором существуют свои герои и злодеи, каждая женщина является настоящей красоткой, а при эффектном случае можно невольно произнести крутую, хоть и банальную фразу. Всё это характеризует ленту, как безумно увлекательную и интересную экскурссию в мир кино и его нюансов. Вот только потом выясняется, что всё-таки реальная жизнь гораздо лучше и красивей, чем любой другой сюжет кинофильма.

    Естественно, как и любого из зрителей, меня удивил Арнольд Шварценеггер , звезда «Терминатора», «Командоса», а также губернатор Калифорнии. Что же его повлекло принять участие в этой на первый взгляд глупой комедии? Скорее всего, ему просто надоело сниматься в банальных боевиках, Арни захотелось чего-то нового, свежего и необычного… И это как раз такой фильм. Здесь актёр исполняет сразу две роли: самого себя и Джека Слэйтера, и делает он это с любовью и искренностью, что приятно радует.

    9 из 10

    «Последний киногерой» является отличной и даже уникальной картиной, при просмотре которой создаётся на редкость тёплая, уютная и неповторимая атмосфера, погружающая нас в магический и захватывающий мир кино. Конечно, здесь имеется немало банальных экшн-сцен, перестрелок и взрывов, но всё это приправлено доброй и приятной иронией, которая превращает обычный боевик в очень интересную и интригующую сказку.

    25 декабря 2010 | 17:28

    Последний киногерой… как же это было давно. Я тогда(1999) ходил в 5 класс, по телику ещё много показывали хороших фильмов. Это был первый фильм который мы с отцом записали на VHS. Поэтому от недавнего просмотра этого фильма так повеяло старыми, добрыми воспоминаниями о детстве.

    Ну а тогда, при первом я просто угарал от этого фильма. Чего скрывать, Арнольд Шварцнеггер (да простят меня отечественные актёры) наверно самый харизматичный актер 80-90 годов. Очень обажаю смотреть фильмы с ним. В каждом Арни, помимо необходимости разобраться с армией врагов, крепко кому-нибудь врезать, обязательно отпустит пару шуток. При его фактуре это ещё более забавно смотрится. Может именно поэтому на экране он предстает скорее неким «своим» человеком.

    Ну а тогда, при первом просмотре я просто угарал от этого фильма. Арнольд Брауншвейгер… просто сразил наповал. Интересно было наблюдать за реальным вымышленным персонажем, который живет в киношном мире. Сюжет просто великолепный. Жаль что сейчас практически не показывают такие фильмы.

    10 из 10 естественно!

    6 февраля 2011 | 13:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>