всё о любом фильме:

Боги и монстры

Gods and Monsters
Боги и монстры (Gods and Monsters)
год
страна
слоган-
режиссерБилл Кондон
сценарийБилл Кондон, Кристофер Брэм
продюсерПол Количман, Грегг Финберг, Марк Р. Харрис, ...
операторСтивен М. Кац
композиторКартер Бёруэлл
художникРичард Шерман, Брюс Финлейсон, Джим Самсон
монтажВирджиния Кац
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  132.6 тыс.,    Германия  15.7 тыс.,    Нидерланды  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации (2):
Когда бывший морской пехотинец Клэй устроился садовником на виллу пожилого мужчины с неуживчивым характером, то с удивлением узнал, что это Джеймс Уэйл, гениальный режиссер, создатель фильмов о Франкенштейне, вошедших в историю мирового кино.

Одинокий и забытый всеми, кроме верной служанки Ханны, Уэйл занимается живописью и вспоминает дни былой славы. Он открывает перед Клэем волнующий мир искусства и, очарованный его мужественной красотой, уговаривает позировать для портрета.

Неожиданно эти столь разные люди приходят к выводу, что у них много общего, и становятся друзьями, несмотря на все, что их разделяет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
59 + 3 = 62
8.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят всего за 24 дня.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В реальной жизни, Джеймс Уэйл прежде чем прыгнуть в бассейн, написал предсмертную записку, заверяя своих близких, что он не был подавлен, только хотел закончить свои постоянные физические страдания.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:23

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самое бесценное — это жизнь, каждое ее мгновение.

    Но, как поступить, когда некоторые мгновения превращают нашу жизнь в существование?

    Именно этот вопрос встал перед героем Джеймса Уэйла, который успел оказаться на пике славы, благодаря своим шедевральны кинокартинам, и на пике забытья.

    Кто мог знать, что фильмы о Франкенштейне окажутся его монстрами в последние годы жизни?

    Одиночество, непонимание со стороны общества, насмешки.

    Кто мог знать, что знакомство, а в последствие и дружба с обычный садовником, станет той путевой нитью, благодаря которой, Джеймс Уэйл, ощутит дыхание богов. Сам того не подозревая, Джеймс Уэйл помог увидеть свет и смысл в жизни Клэя Буна.

    Хочется отметить хорошую актерскую игру Иэна МакКеллена. Очень тонко, я бы сказал, на грани, переданы все оттенки и чувства главного героя.

    Музыкальное сопровождение в фильме передает всю суть картины.

    Это не такое частое явление.

    Спасибо создателям фильма за прекрасное творение.

    Этот фильм заставляет задуматься о главном в жизни-мгновениях. Они бесценны, только от нас самих зависит, кем окажутся эти мгновения Богами или Монстрами?

    Любите жизнь и всегда задумывайтесь над своими поступками.

    8 из 10

    9 ноября 2010 | 15:19

    Ретро-драма Билла Кондона принадлежит к тому сорту картин, которые в большинстве своём представляют узко-медицинский интерес. В первую очередь подобные фильмы снимаются для кинофестивалей, дабы лишний раз эпатировать почтенную публику и потрафить критикам. А во вторую, они будут интересны любителям кинематографа. Это камерная, почти артхаусная лента снятая в рекордно короткий срок и на маленьком бюджете, всё же выглядит достойным представителем данного жанра. Смотря такие картины прежде всего обращаешь внимание на игру актёров, некую смысловую нагрузку, что так или иначе вытекает из рассказанной в сюжете истории. А большего собственно в таких фильмах и нет. Хотя, конкретно в этом фильме есть атмосфера середины прошлого века- Лос-Анджелес 1960-ых, старые автомобили, предметы интерьера, дешёвые бары, с редкими тогда чёрно-белыми телевизорами, костюмы героев и прочая атрибутика ретро. Всё это, в купе с неторопливым, но и не затянутым (что достаточно важно для данного жанра) развитием сюжета, способствует некой расслабленности при просмотре фильма, и полному погружению в картину.

    Затронутая в фильме тема гомосексуализма отнюдь не является ведущий, хотя на половой ориентации одного из персонажей и делается ощутимый эффект. Но главный герой картины всё же не сам «голубой» режиссёр на пенсии, а его садовник -молодой «натурал», запутавшийся в собственной жизни. Общение с легендарной личностью старого Голливуда поможет Кэйтону Буну разобраться в себе, и отыскав верный путь начать нормальную, упорядоченную, семейную жизнь. А престарелый постановщик классического «Франкенштейна», в новом собеседнике встретит своего последнего друга, и возможно последнюю же любовь (к счастью для зрителя, и к несчастью для героя так и не разделённую). Хотя бывший морпех и проникся страданиями своего старого товарища, всё же он предпочитал представительниц слабого пола, и не решился поддаться «провокациям». В их долгих беседах есть место и философии относительно свободы личности, и фронтовым воспоминаниям Уэйла -ветерана Первой Мировой, и его грустной истории о первой любви к своему сослуживцу. Снято это так трогательно, что чувственная игра патриарха Иэна Маккелена и искренние диалоги персонажей оставят равнодушными к итогу этой «любви на передовой» только бесчувственных и чёрствых людей.

    Так же, в фильме есть место для анализа своей короткой жизни, персонажа Брендана Фрейзера. Благодаря общению с человеком побывавшим на войне, Бун понимает что должен быть благодарен судьбе за то, что его признали негодным к службе в Корее. И научившись выносить из пережитого уроки, герой меняется и как уже было сказано, из неприкаянного субъекта без цели в жизни, становится семьянином. И в то время, как жизнь одного героя только начинается, у второго она подходит к концу. И печального в этом, по правде говоря мало. Ибо последние годы Джеймса Уэйла, это была не жизнь а существование. Которое поддерживалось старой, любящий его домработницей Ханной (блестящая актёрская работа Лин Редгрейв), которой в виду своей ориентации он при всём желании не мог ответить взаимностью. Но даже преданная и заботливая Ханна не уставала повторять, что после смерти Уэйла ждёт Ад за его плотские грехи…

    Не читая роман Кристофера Брэма «Отец Франкенштейна», который собственно и стал основой для сценария фильма (к слову, отмеченный премией Оскар) я убеждён, что «Боги и Монстры» стоят в том перечне фильмов-экранизаций, когда адаптация ни чуть не уступает оригиналу. И все идеи книги можно обнаружить в фильме снятой на её основе. Но опять таки, с интересом посмотрят картину Билла Кондона лишь те, кто в теме. И те кто любит кино. А всем остальным, боюсь будет скучна история дружбы «дембеля» -садовника и старого режиссёра чёрно-белых хорроров, даже будучи на пороге смерти, страдающего от своих порочных пристрастий…

    8 из 10

    21 мая 2014 | 12:54

    Вроде бы обычное, ничем не особенное кино, но если присмотреться, то смысла в нем целый вагон, хоть бери и делай на основе этого фильма отдельную документальную философскую картину. Многие люди считают, что если ты богат и знаменит, значит ты хозяин своего собственного рая. Я к этой мысли отношусь нейтрально. С деньгами хорошо, с деньгами жить легче, но от одиночества, которое в будущем поджидает многих людей не сможет спасти никакое богатство на свете. Фильм рассказывает про гениального режиссера фильмов о монстре Франкенштейна. Своей работой Джеймс Уэйл записал свое имя и свой фильм в список вечных имен. Он богат, знаменит, живет припевая, ну так должно казаться зрителю вначале. На самом деле, Джеймс Уэйл чувствует себя неважно, с каждым днем его здоровья ухудшается и ухудшается.

    Последнее, что Джеймсу в этой жизни приносит удовольствия — это вечерние просмотры своих старых фильмов, которые сделали из него богатого и влиятельного человека. Ах да, я забыл сказать, что Джеймс Уэйл очень одинок, порой кажется, что не так болезнь его убивает как одиночество. После знакомства со своим садовником Клэйем, Джеймс Уэйл словно обретает вторую молодость. Он не только гениальный режиссер, но и талантливый художник, именно с помощью кисточки и палитры красок, он открывает Клэю прекрасный мир нарисованный на бумаге. Очарованный красотой Клэя, гомосексуалист Джеймс Уэйл чувствует привязанность к этому парню, который в свою очередь испытывает к Джеймсу исключительное уважение как к кинохудожнику.

    Казалось бы, что может объединить старого, одинокого режиссера и молодого, бывшего морского пехотинца, который в жизни еще ничего не добился. Мне очень понравилось это кино, смотря его, я узнал много интересного. Главные роли исполнили Иэн МакКеллени Брендан Фрейзер. Великолепный подбор актеров, режиссер Билл Кондон поставил великолепную биографическую драму, которая рассказывает не только о жизни творца Франкенштейна, но и о том, как дружба перерастает в увлеченность, и как одиночество порой бывает неизбежным. Замечательный фильм, экранизация романа получилась успешной, Оскар подтверждает. Вот что значит блестящая актерская игра, пару актеров создали блистательную драму. Я считаю, что успех фильма принадлежит исключительно актерскому составу.

    9 из 10

    8 января 2013 | 11:35

    Тяжелый, неоднозначный, удушливый фильм. Вязнешь в нем, как в топком болоте, чувствуешь недостаток кислорода. Погружаешься на самое дно одиночества всеми забытого режиссера Джеймса Уэйла, некогда блиставшего в Голливуде. Все проходит. И дни славы, любви и страсти тоже безвозвратно растворились в зыбком тумане прошлого, как бы он ни цеплялся за последние, призрачные возможности снова почувствовать себя юным и любимым. И даже молодой, красивый садовник, с которым Уэйл было завел сердечную дружбу (не без поползновений к большему, однако), не в силах заставить его снова влюбиться в эту жизнь.

    Герой, талантливо сыгранный Иэном МакКелленом, безусловно, жалок. Он нередко вызывает отторжение, но все его причуды обусловлены безграничным, ледяным одиночеством. Одиночество это и порождает болезненную склонность повсюду видеть призраки из прошлого, лелея своих внутренних монстров. Уэйл не хотел быть таким, как его отец — бедным, грязным от сажи работником и потому избрал иной стиль жизни. Возможно, именно ввиду нехватки мужского отцовского влияния и авторитета, он стал изнеженным, подобно женщине, и всю жизнь любил только таких же мужчин, как он сам. А было ли что-то способное заполнить его сердце и душу, жаждающих неземного, нездешнего блаженства?

    Исступленное томительное пение скрипок погружает в меланхолию и, даже несмотря на изрядный скептицизм, поощряет к сопереживанию. Одинокая трагедия человека, не разобравшегося в себе самом неизменно трогает чувствительные души. Боишься тоже стать таким. Однажды проснуться и понять, что все, что было в твоей жизни так мало удовлетворяет твоим запросам от нее, а время все утекает, стремительным песком просачиваясь сквозь пальцы. И тут ты понимаешь: надо прожить жизнь так, чтобы на пороге смерти, полюбить все, что происходило с тобой. И боль, и радости, и потери, и удачи. И богов, и монстров. И юность, и старость. Потому что изо всех этих противоречий и состоит наша земная жизнь — все зависит от нашего отношения к ней.

    30 июля 2014 | 01:40

    Отлично снятая психологическая драма о старом, больном гомосексуалисте. Игра Йена Маккелена выше всяких похвал. Что такое порок, и где находятся его истоки? Ведь даже самые жуткие монстры, рождённые воображением — это всего лишь средство для того, чтобы забыть жестокую действительность, имя которой — война…

    4 марта 2007 | 15:42

    Послушайте! Ведь если снимают байопики, значит — это кому-нибудь нужно? А иначе чем объяснить такой ажиотаж вокруг биографий людей, которые жили очень давно, были культовыми фигурами своего времени, а сейчас о них никто, кроме нескольких преданных поклонников и кинематографистов, не помнит? Но на самом деле это ведь здорово: все люди, о которых снимают фильмы, так или иначе сделали что-то важное, и, конечно же, купались в лучах славы. В свое время. Взять, к примеру, того же Хауарда Хьюза («Авиатор») или Джеймса Барри («Волшебная страна»). Вот и имя Джеймса Уэйла, которому посвящен фильм «Боги и монстры», знакомо всем любителям историй о Франкенштейне, ибо именно этот режиссер работал над первыми голливудскими фильмами об этом удивительном монстре.

    …Бывший морской пехотинец Клэй Бун (Брендан Фрейзер) оставил службу и нанялся работать садовником у старика с неуживчивым характером (Иэн МакКеллен). Вскоре он узнает, что старик этот не кто иной, как Джеймс Уэйл — создатель знаменитых фильмов о Франкенштейне, ныне почти забытый светом. Кроме режиссуры, он занимался еще и живописью на любительском уровне, поэтому и попросил Клэя позировать для портрета. И вдруг оказывается, что этот простой садовник — именно тот человек, которому Уэйл готов открыться и поделиться воспоминаниями, долгое время переполнявшими его душу.

    В этом фильме нет стремительной смены событий или спецэффектов. И тем не менее смотрится он на одном дыхании. «Боги и монстры» — это история гения, чье детство прошло в нищете, юность была искалечена войной, а остальная жизнь прошла под знаком Франкенштейна (и который, к тому же, страдает оттого, что в обществе не все одобряют его нетрадиционную ориентацию).

    Удивительно: вот смотришь этот фильм — и понимаешь, что ничем, кроме смерти главного героя, он закончиться не может, потому что это история жизни человека, для которого настоящее — это его прошлое. Он ведь живет одними воспоминаниями! А все равно продолжаешь смотреть, потому что снята картина как-то жизненно. Хотя фильм очень странный и местами неровный. Действие то замирает, то развивается стремительно, но, впрочем, это не портит общее впечатление.

    А вот игра актеров заслуживает отдельной похвалы. Великолепный Иэн МакКеллен просто сжился с ролью Джеймса Уэйла (он сам говорил, что в этой роли он превосходно себя чувствовал), об этом говорит и оскаровская номинация в 1998 году. Тогда же номинировали и Линн Редгрейв, которая блестяще сыграла роль преданной служанки Уэйла, Ханны. Очень реалистично получилось. Но если, например, от МакКеллена можно было ожидать чего-то подобного, то Фрейзер приятно удивил. Тогда ведь он только начинал. Я очень люблю этого актера и считаю, что роль Клэйтона Буна — одна из самых ярких в его фильмографии. Так думали и критики, которые после драмы «Боги и монстры» пророчили Фрейзеру кинокарьеру. Как видим, они не ошиблись.

    Кстати, фильм «Боги и монстры» — это экранизация. Литературная основа — книга Кристофера Брэма «Отец Франкенштейна». Режиссер фильма Билл Кондон даже получил «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. И, думаю, это справедливо! А на съемки, между прочим, ушло всего три недели.

    Итак, мое мнение. «Боги и монстры» — добротно снятая драма, основанная на книге о нелегкой жизни известного в свое время человека. Посмотреть стоит хотя бы ради прекрасной актерской игры. А всем поклонникам Джеймса Уэйла обязательно!

    1 января 2009 | 13:46

    Фильм «Боги и монстры», привлекший прежде всего сэром Иэном МакКелленом на первом плане, оказался картиной о «жизни после жизни». Режиссёр культового «Франкенштейна», Джеймс Уэйл доживает свои дни в одиночестве — с ним только верная домоработница и воспоминания о былых временах, сожаления, так и не отжившие своё страхи. Уэйл отчаянно нуждается в обществе… да кого-нибудь. Общение он находит в молодом садовнике (Брендан Фрэйзер), бывшем солдате и человеке весьма простом. К тому же, старик — гомосексуалист, и его тянет к приятному молодому человеку, чей портрет он берётся рисовать…

    Из чинного зрелища про старого и молодого друзей, «Боги и монстры» неожиданно переходит на острый психологизм, почти на грани срыва. И герой Фрэйзера не всегда понимает чужие чувства, и Уэйл отнюдь не всегда приятен — иногда он открыто пристаёт к собеседнику, буквально подначивая его. Тем не менее, оба этих человека больны прошлым, так или иначе связанным с войной, разочарованием со стороны близких (в первую очередь — отца), пониманием, что жизнь зашла в тупик. Только молодому Клэю ещё жить, а у Уэйла уже ничего нет. Фильм смотрится совсем не легко: режиссёр Билл Кондон, до «Богов и монстров» почти незаметный (и ещё не успевший вляпаться в «Сумерки», да), снял кино очень надрывное, иногда откровенно тяжёлое. Характеры героев не простые, поступки Уэйла неоднозначны — он глубоко больной человек, почти душевнобольной. Раньше у него было искусство, что бы отгородиться от боли, теперь от этого остались только вошедшие в тираж Монстры и наброски картин.

    Актёры были великолепны, оглушительны в исполнении столь сложных персонажей. Несмотря на талант МакКеллена, фильм ни разу не превращается в его бенефис: Брендан Фрэйзер выдаёт неожиданно высокий уровень игры, который больше в его карьере нигде не встречается. По собственному выражению, МакКеллен «очень хорошо чувствовал себя в образе Уйэйла». Думаю, великий актёр чуть приуменьшает: он БЫЛ Уэйлом! Удивительно, как обычно статный в других ролях, актёр перевоплотился в во многом жалкого человека. Если же проводить параллели, то самой близкой окажется роль в «Талантливом ученике» Сингера, тем более, что между этими образами есть нечто общее. Серьёзная второплановая роль здесь лишь одна — у Линн Редгрейв, она сыграла домоработницу Уэйла, женщину его не понимающую, но преданную ему. Сыграно хорошо, но фильм явно не акцентируется на ней.

    Ещё один плюс — музыка Картера Бёруэлла, постоянного композитора ьратьев Коэн. Здесь он выступил мощно, но музыка проявляет себя очень редко, обычно в фильме звучит напряжённая тишина.

    P.S.

    Очень нетипичный байопик с шикарными работами актёров МакКеллена и Фрэйзера.

    27 марта 2012 | 00:03

    Посмотрел я этот фильм из-за Иена Маккелена, который играет здесь главную роль. Фильм повествует о последних днях жизни старого гомика, режиссера фильма «Франкенштейн». Он побывал на олимпе кинематографа, стал богачем и аристократом, но его съедает болезнь и убивает старость. Болезнь заставляет отказаться от книг, рисования, а старость не дает больше выселиться и устраивать любовные оргии. Он давным давно вышел из бизнеса кино, живет почти отшельником, но никак не аскетом! Джеймс, а так зовут главного героя, знакомится со своим садовником Кейлом. И по началу все выглядит очень пошло: старый развратник не знает как себя утешить… Но, чем дальше мы узнаем Джеймса, тем больше понимаем, что это совсем не так — оставшись один на один со своей памятью, Джеймс по-другому оценивает моменты своей жизни, светлые и темные, друзей и врагов, богов и монстров. И в своей жизни он выбирал монстров, он для них жил, он их оставит после себя… Так и не смог пережить свои кошмары, в фильме есть две совершенно потрясающие сцены: первая, где во сне Джеймса он ложится в траншею к своим мертвым товарищам, вторая, где Кейл изображает из себя Франкенштейна под дождем, обратите на красоту и аллегоричность этих сцен.

    Совершенно потрясающий фильм, который заставляется задуматься о своем выборе о своих богах и монстрах, о том, кто ты для других и что будешь помнить. Очень удачно подобрана музыка. И, конечно, отдельно стоит отметить игру актеров — Иен Маккелен очень тонко передает чувства старика, отражает его страдания и радости, а Брендан Фрейзер со своим удивленным выражением лица шикарно отражает молодого садовника, для которого совершенно чужд и непонятен мир этого старика…

    Посмотрите фильм? Решитесь на рандеву со своими богами и монстрами?

    9 из 10

    2 октября 2012 | 14:00

    Решение посмотреть фильм появилось, когда я узнала, что там играет любимый мною Брендан Фрейзер, но, оказалось, фильм принес мне много больше, чем необычная игра любимого актера.

    Сюжет, вроде бы, банальный: последние дни великого когда-то, но забытого теперь, Джеймса Уэйла, режиссера фильмов про Франкенштейна. Но это только на первый взгляд. На самом деле фильм о душевных терзаниях человека, который так и не достиг того, о чем мечтал.

    Мы видим не блистательного режиссера на пике славы, а дряхлеющего старика, погруженного в раздумья о прошлом. Мы видим несоответствие того, каким его видят почитатели и того, кем он на самом деле является. Ведь все, что было ему дорого, осталось в прошлом.

    Наверно, и отношения Уэлса и садовника Клея были лишь попыткой вернуть хотя бы легкий намек на то самое дорогое, что было когда-то и безвозвратно ушло.

    Невероятная история. Очень жизненная и наполненная неуловимыми штрихами, придающими ей оттенок грусти и радости одновременно.

    В этом фильме все на высшем уровне. И игра актеров не исключение. Йен Маккален изумительно точно передал метания души старого режиссера. Не смотря на его попытки «обесчестить» Клея, его очень жалко. По-человечески жалко. Ведь у него не осталось ничего, ради чего хотелось бы жить.

    Нельзя не отметить и Брендана Фрейзера. Наверно, это одна из немногих его ролей в драмах, но справился он с задачей просто блестяще. Его морской пехотинец, так и не оправдавший ожиданий отца, потерянный, по сути никому не нужный… Наверно, для него встреча с Джеймсом Уэйлсом стала подарком судьбы. Хоть он и не сразу это понял.

    Эти непонятные отношения стали откровением для каждого из них. Одному они показали путь к смерти, другому — путь в жизнь.

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 13:57

    Одиночество — плохо.

    Друг — хорошо

    Боги и монстры (я люблю этот фильм)

    Если вы не знаете Джеймса Уэйли, то вы можете не смотреть этот фильм, потому что вам будет очень скучно. Ну а всем тем, кто знает и любит этого режиссера нужно обязательно посмотреть этот замечательный биографический фильм. Джеймса Уэйли в этом фильме сыграл легендарный актер Иэн МакКеллен. А еще тут можно увидеть актера Брендана Фрейзера. Брендан в этом фильме сыграл свою самую лучшую роль. Очень жалко, что он сейчас играет в слабых картинах, потому что он хороший актер. Данный фильм подтверждает мои слова.

    Джеймс Уэйли — был очень несчастным человеком. Трудное детство и война повлияли на его дальнейшую жизнь. А еще он потерял свою любовь на войне. Джеймс Уэйли — был гомосексуалистом и гениальным режиссером. Любовь и кинематограф погубили этого великого человека. Он подарил нам замечательные картины такие как «Франкенштейн», «Человек-невидимка» и «Невеста Франкенштейна».

    Он очень сильно злился, когда его называли режиссером, который снимал только фильмы ужасов. Ведь Уэйли снимал не только ужасы, но история сделала так, что мы помним его только по фильму «Франкенштейн» с Борисом Карлоффым в главной роли. В фильме «Боги и монстры» нам покажут последние дни жизни Джеймса Уэйли. Он жил один вместе со служанкой. Однажды к нему в дом приехал молодой садовник (Фрейзер), чтобы постричь газон. Так родилась одна печальная история…

    Я очень сильно люблю Джеймса Уэйли и считаю его, возможно, самым лучшим режиссером в мире, поэтому мне было очень грустно смотреть данный фильм. Он был Богом, когда снимал свои шедевры и превратился в монстра, когда ушел из кинематографа. А еще он очень страдал из-за своей любви. Когда в его доме появился молодой садовник, то ему стало немного легче. Это очень сексуальный фильм, хотя однополая любовь мало кому понравится. Ведь данный фильм снимал гей и Джеймса Уэйли тут играет актер, который давно рассказал о своей ориентации.

    Ну конечно тут дело не в гомосексуальности, а в том, что человек остался совершенно один. Он никому был не нужен, и все его забыли. В фильме есть момент, когда Уэйли говорит, что он очень скучает по временам, когда он снимал фильмы. Это очень грустно друзья! Еще один несчастный человек был задавлен жизнью и забытой всеми классикой моего великого кинематографа. До слез…

    Спасибо.

    P.S.

    Лучшая сцена в фильме — Брендан Фрейзер идет в конце фильма под дождем очень нелепо, будто монстр Франкенштейна ожил на мгновенье…

    10 из 10

    11 октября 2010 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>