«Ничего не бойся, когда влюблён». Хорошие слова для песни, а в жизни нужно бояться за тех, кого любишь.
Есть фильмы, которые, когда бы ни были они сняты - в начале прошлого века, десять лет назад или сегодня - потенциально интересны зрителям всех поколений. В подобных лентах нередко проглядывает предсказуемость, но она компенсируется динамичным или же размеренным темпом развития сюжета, игрой актёров, оригинальными решениями операторской съёмки, и т.д. Эти фильмы становятся лентами вне времени.
«Любовь, любовь, любовь» - не такой фильм: он слишком крепко увязан с конкретной эпохой. Не секрет - Болливуд чутко реагирует на спрос скучающей публики и делает ей забавные предложения. На различных этапах его истории в нём попеременно царили то боевики, то мелодрамы. Свобода, Красота, Любовь – идеалы эпохи Реформации умов индийской молодёжи. Конец 80-х - начало 90-х. То было время, когда молодые люди стали больше думать о любви и подвергались соблазну ослушания родительской воли. То была эпоха, в которую экспортный товар из Германии Modern Talking пользовался невероятной популярностью во всём мире. То был этап, оставивший глубокий след, как на внешней, так и на внутренней сущности фильма.
Сюжет, в духе времени, сколочен крепко, основная линия проводится постепенно, без сбивчивости. Сын таксиста и дочь миллионера. О любви между птичкой и рыбкой столько песен спето, столько фильмов снято. Что может побудить зрителя смотреть конкретно эту историю? Красивая пара Амир Кхан-Джухи Чавла. Если не дерутся или не удирают, замечательно смотрятся вместе, искрятся на экране молодостью и красотой. Гульшан Гровер, как обычно, в роли третьесортного злодея. Вики тщательно прописан в этой ленте, вполне в рамках общего действия.
Чувство любви не купишь за деньги. Любовь приходит к человеку лишь раз в жизни, и порой многие не замечают её присутствия. Она бывает разной: тихой, спокойной, страстной и нежной, сумасшедшей и непредсказуемой в поступках. Люди полюбившие не видят перед собой преград, не понимают их. Они готовы пожертвовать всем, чтобы быть рядом с любимым человеком. Однажды «под колёсами любви» оказались двое молодых людей из разных социальных слоёв, которые столкнулись с типичными трудностями непонимания со стороны взрослых. Их хрупкая связь была уникальной для этой планеты, но в глазах общества, построенного по принципу иерархии, подобный брак сулил одни лишь минусы.
Впервые я увидела этот фильм по телевизору, году так в 95-96, и до сих пор помню как переживала за героев, восхищалась, плакала, балдела от музыки смеялась, несколько дней после просмотра ходила под впечатлением и ни о чём другом не могла думать. Меня восхищала каждая реплика, каждый взгляд, вздох героев, костюмы танцы и их неземная любовь. Как же я им завидовала тогда, как же мне самой тогда хотелось такой же любви (тем более что я уже была влюблена в моего Митхуна и хотела посвятить ему всю свою жизнь). Можно сказать словами Ирины Муравьёвой из отечественного шедевра всех времён «Москва слезам не верит»: - «Вот это настоящая жизнь!». До чего я была романтичной натурой, хотя в прочем я до сих пор такой осталась. И всё же я люблю и этот фильм, и весь Болливуд в целом, и рада, что есть возможность смотреть любимое индийское кино в свободном доступе. Что бы мы делали, если бы индийцы не изобрели своё особенное кино, на котором выросло ни одно поколение советских и российских зрителей? Какое бы кино мы тогда смотрели? Наверное французское, но его не так много, как индийского.
Всё моё детство прошло за просмотром индийских фильмов, я выросла на «Жажда мести», «Сети любви», «Гуру», «Месть и закон», «Танцуй танцуй», «Коммандос», «Родной ребёнок», «Если бы...», «Душа моя», «Артист», «Трое разгневанных мужчин» и конечно моём навеки любимом «Танцор диско»… Я знаю эти фильмы наизусть, я даже диалоги дословно помню. Поэтому классика Болливуда - это неотъемлемая часть меня. Если мне предложить на выбор новинку или что-нибудь старенькое, я выберу классику. От этих фильмов веет позитивными эмоциями, романтикой, какой-то сказочностью… И за это я их люблю. За их умение идеализировать счастье, к которому хочется стремиться, к которому хочется прикоснуться. За их умение дарить светлые чувства, забыть про суету... и за умение вырастить у меня за спиной крылья так, что за день я успеваю сделать по 100 дел. А всё потому, что если я насмотрюсь старенького Болливуда, то всё - моя работоспособность запредельно повышается и хочется жить, любить и радоваться. Это моё лекарство. Я росла на этой любви, и на самом деле я большой романтик... А поэтому старое индийское кино - это любовь на всю жизнь.
Посмотрела в очередной раз этот прелестный фильм и снова вся молодость прошла перед глазами, снова смеялась, плакала вместе с героями, как тогда. Любовь побеждает всегда, пусть часто только в кино, но как же приятно видеть с экрана любимых актёров, таких молоденьких и безумно красивых, и наслаждаться ими. Тем более с таким режиссёром как Баббар Субхаш, и композитором как Баппи Лахири, музыка которого всегда прекрасна. Погружайтесь в атмосферу диско; танцуйте диско; учитесь говорить «привет» на хинди, а не по-английски; переживайте вместе с героями очарование любви. Пожалуй, даже к лучшему, что фильм настолько увязан с конкретным временем: при всей незамысловатости он достаточно точно воссоздаёт на экране ушедшую эпоху и прекрасно подходит для ностальгического настроения.
'Любовь, любовь, любовь'для меня фильм - особенный!
Я познакомилась с такими молодыми актерами, как Аамир Кхан и Джухи Чавла.
Хочу заметить, что с первых аккордов узнала музыку из 'Танцуй, танцуй' - люблю фильм, сюжет ' Любовь, любовь ', ну просто покорил, фильм для подростков и студентов, я и сейчас обожаю фильмы на студенческую тематику, неважно наши они, или другой страны
Сейчас спустя много лет, посмотрев большое количество фильмов, схожего содержания, можно сказать, сюжет заезженный, но для 80- 90 г-- 'Супер История ', где хорошая, пусть и избалованная дочка богатого бизнесмена влюбляется в своего сокурсника, сына рядового, но честного и гордого водителя, история показалась такой сердечной, препоны, в лице жениха ( Гульшан Гловер) - истинный злодей и его батьки - мафиози - занимала воображение, а при тайных свиданиях героев, охватывала такое радостное трепетание, когда Амит пришел на дискотеку и до последнего, ждал подругу, которая ранее не пришла в кино и он вопреки всему, под видом почтальона проник в дом и рискуя быть избитым ее братом, вырвал у нее обещание прийти на танцы, эпизод, когда он ждет ее, под иронический сарказм приятелей, раздосадованный поет, а отчаявшись, опускает блестящую трость- появляется Джухи, я готова была вскочить со своего кресла и бежать плясать, клип прекрасный, динамичный- пара восхитительная, казалось, что все пары, которые я видела в прежних индийских фильмах, для меня как то растворились в этой, или я их и вовсе не знала - смешно и прозаично, но я испытывала именно эти чувства.
Да и пары, смею заметить, для 14 летнего ребенка были, как минимум взрослые, но очень запоминающиеся Мадхури и Анил Капур - прекрасны, Рекха и А. Баччан и т.д.
Помню, что привлекло больше всего- одежда главных героев, особенно Джухи, без сари, все платьица сидели на ней превосходно, морской костюмчик, с коротенькой юбочкой изумителен, а о джинсовых костюмчиках Амита и говорить не приходиться - они и сейчас, спустя четверть века - волнуют...
Запомнилась, последняя сцена, где казалось бы, щуплый мальчишка, защищает свою любимую от похотливого, оскорбленного жениха, чувством которого пренебрегли и опрокидывая удар за ударом повторяет...
Рима - моя жизнь !
Рима - моя судьба!
Рима - моя любовь!
Финал конечно прекрасный, может поэтому его восприняли, как привычный, но от этого фильм не потерял своей прелести и спустя много лет, я с благоговением пишу о неми диск пересматриваем - всей семьей, когда мы его получили из Москвы с остальными фильмами Аамира, которые я заказывала, этот заездили в первую очередь, а песни в отсутствии мужа раздавались из дома целыми днями!
И только на следующий год, я посмотрела 'Приговор', его в прокат взяли позже.
Поэтому знакомство, длиною в 25 лет, продолжается и поныне!
Если жить, то жить ради любви,
Если умереть, то умереть за любовь,
А кто боится смерти, разве тот может любить?
После просмотра не могу подобрать ёмкое слово для описания моих впечатлений. Наверно если бы тут не было пары Аамир-Джухи я бы не была столь снисходительна. Нет, задумка не совсем плохая, смысл тоже, но куча разборок аля-90-е просто опустили этот фильм в моих глазах.
Сын таксиста, простой парень Амит встречает дочку богача Риму. Как положено они влюбляются друг в друга. Однако в каждом фильме должно присутствовать какое то «но» иначе фильм смотреть не очень интересно. И тут это «но» присутствует: противный Викрам и его папаша, который имеет связи по всему городу, в том числе и в полиции. Эта семейка держит всю округу в страхе. Это единственное, но очень веское препятствие для любви главных героев и моей сниженной оценки.
Аамир Кхан — Амит и Джухи Чавла — Рима. Эта пара не нуждается в представлении для ценителей индийского кино. Их игра, сумасшедшая химия между ними, танцы — заставляют танцевать, петь, смеяться и плакать вместе с ними. Об этом не нужно рассказывать, достаточно лишь посмотреть хотя бы один их совместный фильм и уже не сможешь оторвать глаз.
Музыкальное сопровождение в фильме на высшем уровне. До сих пор в голове крутится Love Love Love! Кстати отрывок, а точнее мотив, если я правильно выразилась, одной из песен в 2000 году был заимствован русской певицей Натали для ее песни Первая любовь. Послушайте сами первые ноты русской версии. Было неожиданно услышать в этом фильме знакомые мотивы.
А теперь причина по которой я снизила баллы за этот фильм. Викрам! Викрам! И еще раз Викрам! Я нечего не имею против актера, с ролью справился, да еще как. Но эти их разборки с Амитом меня дико раздражали. Жестокий и опасный человек, как и его отец. Финальные 20 минут (и не только, весь фильм у Викрама словно руки чешутся!) напоминают криминальные 90-е. И поступок отца Римы я не оправдываю. Назовете меня трусишкой, но я бы сбежала в другую страну и жила бы себе счастливо. Меньше проблем бы было.
В чём смысл жизни? Для чего человек приходит на эту землю?.. Все задаются этим вопросом и никак не могут найти ответ.
А ведь и искать долго не нужно. Всего лишь взять в руки DVD с фильмом Баббара Субхаша 'Love, Love, Love'. Само название ответит на вечный вопрос - смысл нашей жизни в ЛЮБВИ!.. Только любовь важна, такая любовь, ради которой можно отдать жизнь! Остальное не имеет значение!..
История фильма проста. Бедный сын таксиста влюбляется в дочь богача. Здесь мы можем подумать: а я знаю продолжение - её родители будут против этого брака, слёзы, упрёки, драка и, бац, счастливый конец в стиле индийского кино того времени! Конечно, не без этого. В этой картине есть и слёзы, и упрёки, и драка, и, самое главное, счастливый конец. Но... Нет злобных родителей невесты!..
Зато есть Викрам - богатенький сынок самого влиятельного человека в городе. Он-то и не даёт прохода главной героине. И папаша туда же!..
Они строят козни, мешая влюблённым быть вместе.
Что можно сказать о фильме? Смотрится он на ура! Лёгкий и оставляет в душе очень приятные впечатления! А какая там музыка! Нравятся абсолютно все композиции! Я их уже просто затёрла !
Главные герои...
Ну, во-первых, здесь играю мои любимые актёры - Аамир и Джухи, которые составляют вместе и самую мою любимую пару!
Амит... Ну просто сказка! Аж слов нет! Он великолепен! Красив, обаятелен...Мммм! Это же Аамир Кхан - и этим всё сказано!
Рима... Джухи тоже прекрасна в любой роли! Красавица, умница, очаровательная!..
Викрам... Ну, Гульшан преуспел!.. Его герой...ух, как же я готова была влезть в экран и нахлестать ему пощечин за всё хорошее! Настоящий злодей!..
В общем, фильм замечательный! Конечно, наивный не много, но всё равно хороший!