всё о любом фильме:

Ван Хельсинг

Van Helsing
год
страна
слоган«The One Name They All Fear»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтивен Соммерс
продюсерБоб Дюксэй, Стивен Соммерс, Сэм Мерсер, ...
операторАллен Давио
композиторАлан Сильвестри
художникАллан Камерон, Стив Арнольд, Кит П. Каннингэм, ...
монтажБоб Дюксэй, Келли Мацумото, Джим Мэй
жанр фэнтези, боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$8 175 000
зрители
США  19.4 млн,    Великобритания  3.37 млн,    Россия  2.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Глубоко в Карпатах лежит таинственная страна Трансильвания — мир, в котором зло встречается на каждом шагу, мир, в котором опасность оживает с заходом солнца, и где монстры, живущие в глубине человеческих кошмаров, обретают форму. В этот мир попадает легендарный охотник на чудовищ Ван Хельсинг, рождённый на страницах романа «Дракула» Брэма Стокера.

В своей непрерывной битве против сил зла и за освобождение мира от порождений ада, Ван Хельсинг, по заданию секретного общества, отправляется в Трансильванию, чтобы скрестить оружие со смертельно опасным, наделённым неведомой силой графом Дракулой. На помощь ему внезапно приходит бесстрашная Анна Валери, поставившая целью избавить свою семью от векового проклятья, наложенного убитым вампиром.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
48 + 165 = 213
4.2
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам двух романов: «Дракула» (Dracula, 1897) Брэма Стокера и «Франкенштейн, или Современный Прометей» (Frankenstein: or, The Modern Prometheus, 1818) Мэри Шелли.
    • Роль Игоря была специально написана для близкого друга режиссера Кевина Дж. О’Коннора.
    • Хью Джекман снимался в двух фильмах одновременно: «Люди Икс 2» и «Ван Хельсинг». Причем, предпочтение было отдано именно «Ван Хельсингу». Неслучайно съемки одной из сцен «Людей Икс 2» были перенесены на тот промежуток времени, когда Хью получил выходной день на съемочной площадке «Ван Хельсинга». Тем не менее, в мировой прокат «Ван Хельсинг» вышел на год позднее.
    • Еще в 1994 году данный проект задумывался как сиквел к оригинальному фильму по роману Брэма Стокера «Дракула», главную роль в котором должен был исполнить Энтони Хопкинс. Однако с тех пор утекло много воды, и первоначальный сценарий изменился до неузнаваемости.
    • Роль Карла по слухам должна была достаться Полу Хогану. Но в итоге Карлом был избран Дэвид Уэнэм.
    • Специально для исполнения роли Ван Хельсинга Хью Джекман получил в свое распоряжение солидную шевелюру.
    • Оригинальный персонаж по фамилии Ван Хельсинг из «Дракулы» волею обстоятельств сменил свое имя с Абрахама на Гэбриель.
    • Стивен Соммерс хотел пригласить Кейт Бекинсейл на роль Анны, но подумал, что персонаж слишком похож на ее роль в фильме «Другой мир», снимавшемся одновременно. Однако агент актрисы попросил режиссера просто послать ей сценарий, и Бекинсейл немедленно согласилась на роль.
    • Во время съемок пришло трагическое известие о смерти отца режиссера, Стивена Соммерса. Поэтому надпись «In memory of my Dad» в финальных титрах вполне понятна.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начало фильма совпадает с началом Невесты Франкенштейна (1935), где также сгорает мельница, а создание Франкенштейна спасается в колодце.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • 1:37:20 — момент перед раздвиганием чугунных прутьев решетки. Ван Хельсинг, обернувшись, задевает плечом одно из прутьев и оно заметно колышется в кадре.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Тень сомнения в связи с этим фильмом возникла сразу же после того, как выяснилось, что в нём действуют, наряду с графом Дракулой и Ван Хельсингом (только тут он получил имя Гэбриел — можно сказать, стал архангелом Гавриилом!), ещё и доктор Франкенштейн со своим Монстром и горбатым помощником Игорем, а также доктор Джекил и мистер Хайд. Моментально стало понятно, что это будет очередная голливудская фантазия типа «Лиги выдающихся джентльменов», где намешан компот (точнее — зелье, если придерживаться мистической тематики) из популярных литературных и кинематографических мотивов, сдобренный изрядной порцией спецэффектов, которые могут только усилить впечатление бестолкового зрелища. В общем, вновь жди «торжества тупости», обёрнутой в блестящую, но совершенно бесполезную упаковку! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2858 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как вчера помню мое знакомство с этим фильмом. Пусть я и познакомилась с ним совершенно случайно, но это знакомство стало значимым. То что еще вчера казалось нужным уже сейчас приобрело на несколько пунктов ниже. Конечно, такие глубочайшие мысли не могли посетить ребенка возрастом 6 лет, но оглядываясь назад я понимаю, что возможно я и не случайно 10 лет назад его увидела. Само только названия фильма вызывает во мне меланхолию и я так мимолетно возвращаюсь в детство. Именно его я с уверенностью могу назвать фильмом детства. И да, я совершенно спокойно смотрела его в том возрасте и меня ничего не пугало, а может это просто из-за того, что я не до конца понимала происходящее. В любом случае тогда он мне понравился и на протяжении уже стольких лет я пересматриваю его снова. И сколько бы мне не приходилось его видеть я всегда ним восхищаюсь. И что с того, что еще от нескольких просмотров я могу уже озвучивать реплики персонажей. У меня не единожды спрашивали зачем же я тогда продолжаю и дальше его смотреть. Так если подумать то и не зачем и возможно для кого-то другого это покажется только ненужной тратой времени, но я совершенно иначе смотрю на это. Нет, это не привязанность продолжительностью в года и не потому, что это первый фильм который я сознательно помню как воспоминание с детства.

    Просто с ним я росла, менялись привычки, мировоззрение и сама я менялась, но если все остальное поменялось, то он и сейчас продолжает быть моим любимым фильмом.

    Города в которых разворачивались события на протяжении фильма так хорошо показаны, что уже столько времени во мне живет надежда посетить хоть некоторые из них, а особенно Трансильванию.

    Хью Джекман представлен нам главным героем этого фильма-Ван Хельсингом. Я очень люблю его за эту роль и даже сейчас не вижу кто бы мог быть вместо него. Сам его образ в фильме мне понравился. Что-то в нем есть с вестернских фильмов и подобного рода. Ну и еще из-за того, что у него там длинные волосы и порой я ему завидую за такую шевелюру.

    А вот Кейт Бекинсейл, исполняющая роль Анны с того момента стала моей любимой актрисой. Мне так понравилось как она показала свою героиню и в каких нарядах она нам представлена. Моментами даже самой бы хотелось сыграть эту девушку. Этот фильм конечно не принес ей большую славу и известность, но я рада, что именно с этого фильма я начала следить за ней. Она прекрасно исполняет все роли которые ей приходилось сыграть. Не важно будь то положительный или отрицательный персонаж она покажет его так, что все буду уверенны в существование этой личности в реальности. Успеха ей в творческой карьере и интересных ролей.

    Увы, не знаю имени актера, который сделал реальным известного нам персонажа как Дракула, но его воплощение было настолько правдоподобным, что и сейчас если где-то услышу имя Дракула я сразу же представлю его образ.

    Подходя к завершению я могу сказать, что далеко не каждому понравится этот фильм и захочется увидеть его еще, но если вам нравится связанное с легкой мистикой или же вы просто не можете пройти мимо фильмов с вампирами как я, то я вам его рекомендую к просмотру. Думаю и для вас он станет тем, который вам захочется посмотреть еще не один раз.

    10 из 10

    18 ноября 2015 | 14:42

    Фильм очень понравился. Я считаю, что это одно из лучших творений такого рода. Вампиры здесь кровожадны и бесчувственны, оборотни опасны, а охотник на нежить благороден и умен. И конечно же прекрасная принцесса воительница.

    Сюжет достаточно обычен и немного простоват но лихо закручивать и не надо. Это просто несколько дней из жизни Ван Хельсинга который полжизни охотится. Удивило присутствие персонажей из других произведений но это во благо.

    Наконец-то свершилось и то, что мы знали о вампирах показано правдоподобно. Никакой любви к солнечным ваннам и отражений в зеркалах. Только кровь и мрак.

    Картинка красивая, глянцевая и лишь немного мрака, плюс тонкий юмор и противостояние добра и зла. Что делает фильм уникальным в своем роде.

    Актеры просто шикарны. В особенности главные герои. Тандем Хью Джекман Кейт Бекинсейл прекрасен. Они красивая кинопара и поневоле ждешь красивой романтический сцены с их участием. Но это предвкушение отношений еще больше увлекает.

    Словом, стоит того чтобы посмотреть. Рекомендую.

    9 из 10 (за финал)

    18 июня 2012 | 13:21

    Ван Хельсинг, мне нравится и это несмотря на типичную голливудщину и опьже кучу штампов и еще целый винигрет из разных вкусных монстриков, которые по отдельности выглядят внушительно и страшно но в этом фильме они совсем не страшные а такие миленькие, что прямо хочется взять к себе домой, это я про оборотней, лохматенькие, пушистики прям умиление. Фракенштейн ну добряк, чистой души монстик, прям затискать охота, а Дракула ну это прям ходячая секси машина, столько детишек я в шоке, Джакомо казанова нервно курит, а какой папашка из него, ммм прям закачаешся, сложно в наше время найти такого мучжину, правдо бабник, но при этом все невесты, как на подбор такие красавицы, ну это я во всех фильмах вижу, у Дракулы губа не дура, абы кого кусать не будет и вообще такому красавцу только такие красотки и нужны для украшения дома, да и помощницы по дому, тем более дом у него большой.

    Что еще понравилось так это описательные ракурсы камеры которая показывает нам яркие красивые пейзажи, деревушки и замки Дракулы, ах какие роскошные картинки. А сцены бала это просто роскошество, певица в черном просто безукоризненна. А сцена прибытия Ван Хелсинга в Трансильванию, также отрада для глаз, правда мне было жаль первую невесту Маришку, ну это несправедливость убивать такую красавицу.

    Платья, платья, платья я хочу их всех, мне так понравились, костюмерам браво! Браво гримерам за маски, пышные прически и длинные ногти вампирш.

    Хью Джекман в роли охотника мне понравился, это веселый и задорный человек, сильный и бесстрашный.

    Ну и концовка как мне понравилось, не передать словами, это не слюнявый финал, а чудо, думаю что режиссер долго думал над этим финалом.

    Много плюсов но есть и минусы, куда без них, первое что не понравилось, это Кейт Бекинсейл в роли Анны мне не понравилась ее героиня и вообще она сама мне не нравится. Во вторых, это опять же Дракула, я уже где то ранее говорила я поклонница Влада Цепеша, настоящего правителя Валахии, и тот Дракула которого я увидела совсем не похож на исторически знаменитого человека, конечно я придираюсь но если снимаешь фильм то надо хотя бы знать о ком снимаешь фильм, хотя если честно то Граф в фильме симпатичный обояшка ему сложно отказать. В третьих, в фильме нет сексуальной связи между главными героями, от них нет магии любви, хотя бы магии между мужчиной и женщиной. В четвертых тут опять же нет души, я наверное опять же придираюсь, но в нем нет смысла в отличии от фильма Копполы, в пятых Ван Хелсинга почему то зовут не Абрахам а Гэбриэл, не поняла юмора, режиссеру стоило бы почитать книжки и посмотреть классические фильмы.

    Итог фильм очень красивый, очень зрелищный с красивыми моментами и актерами я про Хелсинга и Дракулу и невест Дракулы, с веселым юмором и священника, этот фильм можно смотреть и пересматривать, но на размышления о высоком не наводит, хотя от него этого и не требуется, для этого есть другие фильмы например Зеленая миля или Дневники памяти, о любви, дружбе и настоящих чувствах что заставляют плакать. Японский Хатико это смотреть без слез вообще невозможно.

    8 из 10

    И все таки фильм захватывающий

    20 октября 2014 | 17:17

    Как правило в фильме, в идеале, должно быть хорошо все: режиссура, музыка, операторская работа, но в первую очередь сценарий и актерская работа. Если последние два критерия сильно хромают, как правило это значит крах для фильма. Как правило ленты с такими пороками получаются настолько отвратительными, Что хочется к середине прекратить просмотр. «Ван Хельсинг» — тот самый редкий случай, когда фильм с не то чтобы хромающим, а просто достаточно банальным и глупом сценарием, настолько блистает по остальным критериям, что его хочется не ругать, а хвалить и пересматривать еще и еще.

    Стивен Соммерс принял решение, которое сразу поставило под сомнение возможность создания хорошего фильма — смешать в одном фильме всех классических монстров хорроров: Дракулу, Франкенштейна, Оборотня, доктора Джекилла и Мистера Хайда, и завернуть все это творение в жанр «готического боевика»… Да еще и оформить все это в стиле стимпанк. Учитывая, что само по себе сочетание этих персонажей вызывает когнитивный диссонанс в голове… А одна мысль, что Франкештейн, Дракула и доктор Джекилл окажутся в боевике кажется сумасшествием. Трудно сказать, стал ли этот шаг самой большой ошибкой режиссера или же наоборот крайне удачным решением. Тем не менее продукт, который мы получили в итоге трудно оценить в отрыве от этого сумасшедшего коктейля из монстров и злодеев.

    Критики всего мира обрушили на фильм гневные возгласы по поводу бесцеремонного обращения с классическими литературными персонажами и сюжетами, откровенно глупого сценария, идиотизм которого пытаются прикрыть спецэффектами. И все же Ван Хельсинг пришелся по вкусу широкой зрительской аудитории, особенно в России.

    При всех вышеупомянутых недостатках фильма, в первую очередь слабого сценария, фильм представляет собой настолько фееричное, захватывающее, красочное и атмосферное зрелище, что Вам обязательно захочется увидеть его еще раз. Соммерс создал взрывоопасный коктейль, в котором один существенный недостаток был компенсирован огромным количеством достоинств. В первую очередь, Ван Хельсинг — очень качественное кино. В нем достаточно спецэффектов, но нет никакого перегиба. Фильм не пытается быть революционным, а просто использует все имеющиеся технические достижения кинематографа, чтобы быть самим собой. Здесь нет выдающейся актерской игры, но есть хорошая. Особенно стоит отметить Ричарда Роксбурга в роли графа Дракулы. Образ созданный Роксбургом во многом полная противоположность литературному образу и тем, что были созданы в многочисленных экранизациях и интерпретациях произведения Брэма Стокера. Но именно этот персонаж является одной из главных «фишек» фильма. Обаятельный и галантный Дракула Роксбурга становится самым притягательным из всех персонажей, но это не мешает зрителю воспринимать его как хитрого и коварного злодея, сопереживать противостоящему ему Ван Хельсингу. Хью Джекман и Кейт Бекинсейл продемонстрировали нормальную игру. Ничего гениального и первоклассного в ней нет. Крепкая «хорошо» за их игру.

    Отдельно, конечно, стоит отметить общую атмосферу фильма. Если Вы читали романы «Дракула» и «Франкенштейн» Вы помните великолепную, немного вязкую, но такую насыщенную легким оттенком приключений и сопричастности невероятным событиям атмосферу. Так вот именно её фильму удалось создать, при том, что сам по себе он не имеет ничего общего с вышеупомянутыми книгами… Особенно потрясает то, что режиссеру удалось воссоздать этот дух «готического романа» в боевике, что дает право фильму называть себя превосходным «готическим экшном». Эта потрясающая атмосферность фильма достигается за счет нескольких составляющих: блистательная операторская работа и монтаж (мрачные, но удивительно насыщенные тона в кадрах), великолепные пейзажи (те самые готические замки, оружие, старинные деревушки, леса и старинные города восточной Европы), великолепный саундтрек Алана Сильвестри (вот уж критерий, в котором фильм действительно достоин Оскара) и внимание к деталям. Все это превращает фильм с жутким сценарием в блестящую конфетку, которую можно смаковать снова и снова.

    Вам непременно понравится этот фильм, если Вы готовы, во-первых, испытать культурный шок от дикого смешения совершенно несочетаемых персонажей, а во-вторых, смотреть фильм в полном отрыве от литературных источников. Не ждите от фильма глубоких идей, оскароносного сценария и великолепной актерской игры. Это достаточно простой, в некоторой степени глуповатый фильм, но сделанный настолько стильно, атмосферно, красиво, ярко и со вкусом, что раз посмотрев его Вы ни за что не откажитесь от повторного созерцания сей феерии.

    Повторюсь, если бы не на редкость глуповатый сюжет было бы 10 из 10. Я обожаю его, но тем не менее, думаю, он достоин именно этой оценки:

    7 из 10

    8 декабря 2012 | 01:20

    «Ван Хельсинг» — это, по сути, Джеймс Бонд позапрошлого века. Причем почти в чистом виде.

    Что у нас есть в наличии из неизбывного набора бондианы? Неуязвимый герой. Косой ярд в плечах, суровая смазливость, меткий глаз и прочие атрибуты настоящего мачо, пусть и не в костюме от Brioni, но в приличном кожане. Пожалуйста — Гэбриэл (по другим данным — Абрахам) Ван Хельсинг, не имеющий никакого отношения к столице Финляндии, а, напротив, весьма швыдкий и энергичный парень, посвятивший все свои 9 жизней спасению рода людского от нечистой силы. (А большинство представителей рода людского, отметим, тем временем размахивает вилами с бессмысленным осклабом, рыгает и наивно развешивает по углам связки чеснока… Забитое трансильванское крестьянство, что с него возьмешь.)

    Что еще имеем? Девушка главного героя — все сантиметры при ней, женщина с солидным бэкграундом, верная подруга, но при случае и глаз может вырвать… Конкретно связавшаяся с нечистым миром госпожа Бекинсейл, просим любить и жалеть.

    Далее. Полусумасшедший и забавный маньяк-изобретатель, который перед отправлением Бонда… ой, простите, Ван Хельсинга на ратное антивампирное мероприятие демонстрирует ему убийственные технические новинки всех видов и направлений в штаб-квартире святой коалиции. Ну, чисто Кью. С единственной оговоркой — возраст и дыры в менталитете позволяют ему самолично отправиться вместе с главным героем на подвиги и стать его верным распятиеносцем.

    Злодей номер раз, гадкий Дракула, который похож на вышедшего из косметической лечебницы героя-любовника. Мотивы его плохого поведения видоизменяются от эпизода к эпизоду дракулианы, однако стержень прежний — сушняк и жажда крови. В данном случае к ним присоединяется и отцовский инстинкт. Надумал любезный граф заполонить мир выводком своих склизких отпрысков. Для этого ему нужна энергия, и вот Дракула едва ли не Братскую ГЭС у себя в замке смастерил на зависть реформаторам из знамо какого РАО. (Во всяком случае господин Чубайс, которого многие россияне склонны считать коллегой г-на Дракулы, непременно позавидовал бы свободным мощностям клыкастого выродка.) (Рецензия писалась в 2004 году. — Авт.)

    Вокруг главных героев — кое-что по мелочи. Летающие ненасытные бабы Дракулы, по которым плачет или ракетная установка С-300, или обмакнутые в святую воду стрелы ванхельсингового арбалета. Уделанный гримёрами под легендарного Бориса Карлоффа (см. «Франкенштейн», 1931) Франкенштейн-2004, которому в сюжетной схеме фильма досталась искристая функция не то транзистора, не то конденсатора. Верфольфы разных мастей, и компьютерные, и покрытые латексной шкуркой…

    И вот всё это БОРЕТСЯ в тугом клубке!!! Бессмысленно, беспощадно, безбашенно. Сплошной экшн на протяжении двух часов, от которого к концу начинаешь просто зевать. Слишком хорошо — тоже нехорошо. А сценарий, фильма, кажется писали прямо во время его съемок. И таки добрались до неизбежного многоточия…

    23 ноября 2009 | 19:05

    Вообще-то, не тот самый. Куда моложе, даже имя другое, в общем, видимо, просто однофамилец с похожим родом деятельности. Сразу скажу, что читала и Брэма Стокера, и Мэри Шелли, и Роберта-Льюиса Стивенсона, однако, фильм, собравший столько разных монстров, вышедших из-под пера этих писателей, воедино, вышел на удивление органичным.

    Верно передана мысль, что чудовище доктора Франкенштейна, составленное из фрагментов умерших людей и таинственным образом оживленное, действительно было созданием добрым. Просто он другой, не такой, как люди вокруг него, а потому его боятся и ненавидят, объявляют изгоем, даже не узнав сначала как следует. Стоит ли убивать его только за это?

    Граф Дракула в исполнении Ричарда Роксбурга получился этаким джентльменом, элегантным, зловещим и… удивительно человечным. Он говорит по ходу фильма, что не чувствует ни радости, ни гнева, ни других чувств, но почему-то ему не веришь. Графа очень беспокоит судьба его потомства; смерть невесты, Маришки, тоже явно не оставила его равнодушным. А ведь это о чем-то говорит?

    Вспомнив о невестах Дракулы, нужно заметить, что все три вампирши — красавицы, также не лишенные эмоций и переживаний. Замечательный подбор актрис и прекрасная игра девушек.

    Охотник за нечистью ван Хельсинг, если абстрагироваться от классического профессора Абрахама ван Хельсинга, смотрится неплохо. Сам Хью Джекман импозантный мужчина, широкополая шляпа ему идет, а ван Хельсинг в его исполнении вышел задумчивым и целеустремленным. На мой взгляд, сыграл Джекман достойно. Порадовал его находчивый спутник, послушник Карл, вызывавший улыбку не раз на протяжении фильма.

    Анна Валериус, последняя представительница своего древнего рода, персонаж гордый и трагический. Действительно, толку от нее на протяжении фильма не так много, но она, безусловно, старается сделать всё возможное, понимая, что Дракулу не мог победить никто прежде на протяжении 400 лет. К тому же, своей красотой она озаряет сумрачность пейзажей и декораций. Мне глубоко симпатична Кейт Бекинсейл, и я считаю, со своей ролью она справилась на сто процентов.

    Пожалуй, в фильме слишком много действия, которое не прекращается ни на минуту. Из-за этого после просмотра остаются некоторые неясности (например, прошлое ван Хельсинга). Но всё-таки, всё в фильме взаимосвязано и не создается ощущения простой смены бессвязных сцен и картинок.

    Отдельное спасибо хочется сказать композитору Алану Сильвестри за прекрасный саундтрек и художникам по костюмам. Декорации и пейзажи тоже хороши, хотя и мрачноваты (да и как иначе в таком невеселом месте, как Трансильвания).

    Подводя итог… Есть что-то такое в этом фильме. О добре и зле, о любви и преданности. О том, что у каждого есть своя Цель. От просмотра фильма вы ничего не потеряете, это уж точно.

    9 из 10

    5 декабря 2010 | 02:54

    Если смотреть его в кинотеатре, эффект от него будет сильный. Не фильм, а один сплошной, дьявольски красивый спецеффект. Визуальна сторона ленты просто шикарная (160 млн производственного бюджета потрачены недаром).

    Но, если включить мозг, получается картонная декорация, рассыпающаяся на множество сцен при попытке вынести что-то полезное из фильма. Сразу после просмотра вообще с трудом можно вспомнить, что творилось на экране.

    Что радует, то это Хью Джекман, сыгравший не то чтобы отлично, но вполне пристойно. Кейт Бекинсейл — просто красивая девушка в фильме. Девид Венам мне еще со времен «Властелина колец» запомнился, как хорошее прибавление в фильме. Да и группа «Виагра» тоже порадовала глаз… извините, актрисы, игравшие жен Дракулы :). А Ричард Роксбург как-то не к месту…

    Так что просто красивая картинка получилась.

    6 из 10

    11 марта 2008 | 14:49

    Сюжет: охотник на монстров Ван Хельсинг отправляется в Трансильванию для того, чтобы убить легендарного графа Дракулу.

    Стивен Соммерс, автор захватывающей «Мумии», делал этот фильм, как задумку скрестить известных героев в одном сюжете. И в отличие от провальной, на мой взгляд, «Лиги выдающихся джентльменов» у него это получилось более чем хорошо. Здесь есть Дракула, Франкенштейн и оборотень. Сюжет в фильме не самый прям интересный, но в нем есть атмосфера приключения. А это в приключенческом фильме иногда важнее интересного и запутанного сюжета. Смотрев практически все фильмы с Хью Джекманом, я могу с уверенностью сказать, что этот известный австралийский актер относится к породе актеров, у которых нету провалов с точки зрения их игры. Хью отлично смотрится в образе бесстрашного охотника. Кейт Бекинсейл здесь, как и во многих фильмах с ней, просто приятно радует глаз. Ричард Роксбург, понятное дело ни чета Дракуле Гэри Олдмана, но шарм в образе его графа, у него присутствует. Конечно, в фильме есть совершенно ненужные моменты. Например: главные герои спешат в замок Франкенштейна, чтобы успеть до полнолуния, но останавливаются, чтобы поговорить о море. В фильме очень хорошая музыка Алана Сильвестри, которая подбадривает атмосферу фильма, особенна, это чувствуется в конце, в композиции «Anna».

    Вердикт: очень достойный представитель жанра приключенческих фильмов, который заставляет себя смотреть, не смотря на не очень проработанный сюжет.

    8 из 10

    25 августа 2012 | 15:33

    После отличных «Мумий» и перед провальным «Броском кобры» Стивен Соммерс решил поиграть. Играть он решил с монстриками, да чем больше, тем лучше. Выводя на сцену всех канонических монстров Universal и одного Джекила-Хайда в придачу, Соммерс чинит отменный балаган, но явно слишком усердствует — в какой-то момент от экшена начинаешь уставать. А кроме него в «Ван Хельсинге» ничего и нет. Антураж заканчивается на чёрно-белом прологе (явная дань памяти классике хоррора), а сюжет всё больше забредает в фантастические дебри, рассказывая то об армии мертвых детёнышей Дракулы (в непременных коконах), то о древнем пророчестве, которое играет роль рояля в кустах. Того же монстра Франкенштейна превратили в чуть ли не робота, а вампиры спешно превращаются в гаргулий — в общем, всё ради экшена.

    Какой бы красивой парой ни были Джекман и Бэкинсейл, оба играют на чистой харизме, не особо глядя в сценарий, а Ричард Роксбург в роли Дракулы очевидно считает, что чем громче он орёт, тем страшнее выглядит. Определённо, лучше Гэри Олдмана в этой роли нет никого. Но даже на такие потуги нам не дают толком полюбоваться, ибо Соммерс тут как тут: готовит очередную погоню, схватку да под взрывной саундтрек Алана Сильвестри. Последний кстати заслуживает похвалы, благо он сочинил действительно зажигательную приключенческую музыку, не забывая о мистической составляющей.

    Как картинка «Ван Хельсинг» смотрится сносно. Разве что создатели слишком упирают на компьютерную графику, от чего спецэффекты берут не столько качеством, сколь количеством. Зато много и взрывается!

    Итог: увлекательный аттракцион. Не больше, не меньше.

    22 апреля 2012 | 14:41

    Фильм, по-моему, просто замечательный. Картина завораживает своим великолепием и красотой. Мне кажется, мы просто обязаны поблагодарить всю команду, работавшую над фильмом Van Helsing — начиная от сценариста и кончая осветителем. Им, несомненно, удалось сохранить весь блеск картины, включив в неё многих героев классической литературы. Естественно, не последнюю роль в фильме играют музыка (кстати, композитор Алан Сильвестри, выполнил свою работу на 5+) и спецэффекты (без которых фильм не был бы столь грандиозным).

    Просматривая уже не первый раз фильм, я убедилась — актёры, прямо таки, вжились в роли своих героев (поэтому игра их столь изящна), а это то что нужно для нас, зрителей. Очень часто в фильмах меня привлекают более отрицательные герои — Van Helsing не исключение; Richard Roxburgh великолепно справился с ролью Count Vladislaus Dracula (огромное ему за это спасибо). Он создал совсем иного героя, известного во всём мире, и мне это нравится (надо же хоть иногда вносить креатив в уже известных героев!). Могу написать лишь одно — он неподражаем.

    11 августа 2007 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>