всё о любом фильме:

Ван Хельсинг

Van Helsing
год
страна
слоган«The One Name They All Fear»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтивен Соммерс
продюсерБоб Дюксэй, Стивен Соммерс, Сэм Мерсер, ...
операторАллен Давио
композиторАлан Сильвестри
художникАллан Камерон, Стив Арнольд, Кит П. Каннингэм, ...
монтажБоб Дюксэй, Келли Мацумото, Джим Мэй
жанр фэнтези, боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$8 175 000
зрители
США  19.4 млн,    Великобритания  3.37 млн,    Россия  2.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Глубоко в Карпатах лежит таинственная страна Трансильвания — мир, в котором зло встречается на каждом шагу, мир, в котором опасность оживает с заходом солнца, и где монстры, живущие в глубине человеческих кошмаров, обретают форму. В этот мир попадает легендарный охотник на чудовищ Ван Хельсинг, рождённый на страницах романа «Дракула» Брэма Стокера.

В своей непрерывной битве против сил зла и за освобождение мира от порождений ада, Ван Хельсинг, по заданию секретного общества, отправляется в Трансильванию, чтобы скрестить оружие со смертельно опасным, наделённым неведомой силой графом Дракулой. На помощь ему внезапно приходит бесстрашная Анна Валери, поставившая целью избавить свою семью от векового проклятья, наложенного убитым вампиром.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
48 + 165 = 213
4.2
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам двух романов: «Дракула» (Dracula, 1897) Брэма Стокера и «Франкенштейн, или Современный Прометей» (Frankenstein: or, The Modern Prometheus, 1818) Мэри Шелли.
    • Стивен Соммерс хотел пригласить Кейт Бекинсейл на роль Анны, но подумал, что персонаж слишком похож на ее роль в фильме «Другой мир», снимавшемся одновременно. Однако агент актрисы попросил режиссера просто послать ей сценарий, и Бекинсейл немедленно согласилась на роль.
    • Оригинальный персонаж по фамилии Ван Хельсинг из «Дракулы» волею обстоятельств сменил свое имя с Абрахама на Гэбриель.
    • Еще в 1994 году данный проект задумывался как сиквел к оригинальному фильму по роману Брэма Стокера «Дракула», главную роль в котором должен был исполнить Энтони Хопкинс. Однако с тех пор утекло много воды, и первоначальный сценарий изменился до неузнаваемости.
    • Хью Джекман снимался в двух фильмах одновременно: «Люди Икс 2» и «Ван Хельсинг». Причем, предпочтение было отдано именно «Ван Хельсингу». Неслучайно съемки одной из сцен «Людей Икс 2» были перенесены на тот промежуток времени, когда Хью получил выходной день на съемочной площадке «Ван Хельсинга». Тем не менее, в мировой прокат «Ван Хельсинг» вышел на год позднее.
    • Роль Карла по слухам должна была достаться Полу Хогану. Но в итоге Карлом был избран Дэвид Уэнэм.
    • Специально для исполнения роли Ван Хельсинга Хью Джекман получил в свое распоряжение солидную шевелюру.
    • Роль Игоря была специально написана для близкого друга режиссера Кевина Дж. О’Коннора.
    • Во время съемок пришло трагическое известие о смерти отца режиссера, Стивена Соммерса. Поэтому надпись «In memory of my Dad» в финальных титрах вполне понятна.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начало фильма совпадает с началом Невесты Франкенштейна (1935), где также сгорает мельница, а создание Франкенштейна спасается в колодце.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • 1:37:20 — момент перед раздвиганием чугунных прутьев решетки. Ван Хельсинг, обернувшись, задевает плечом одно из прутьев и оно заметно колышется в кадре.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Тень сомнения в связи с этим фильмом возникла сразу же после того, как выяснилось, что в нём действуют, наряду с графом Дракулой и Ван Хельсингом (только тут он получил имя Гэбриел — можно сказать, стал архангелом Гавриилом!), ещё и доктор Франкенштейн со своим Монстром и горбатым помощником Игорем, а также доктор Джекил и мистер Хайд. Моментально стало понятно, что это будет очередная голливудская фантазия типа «Лиги выдающихся джентльменов», где намешан компот (точнее — зелье, если придерживаться мистической тематики) из популярных литературных и кинематографических мотивов, сдобренный изрядной порцией спецэффектов, которые могут только усилить впечатление бестолкового зрелища. В общем, вновь жди «торжества тупости», обёрнутой в блестящую, но совершенно бесполезную упаковку! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2859 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно критиковать такие фильмы, как этот. Ведь какая главная задумка создателей? Развеселить зрителя, показать ему много интересных сцен, да и просто рассказать захватывающую историю о храбреце, который решил спасти мир, ну или на крайний случай страну. С вышеописанным «Ван Хельсинг» справляется с лихвой: скучать не придется даже под конец.

    Так же хочется заметить, что этот фильм — crossover, то-бишь здесь пересекаются персонажи из разных произведений. Присутствует тут и монстр Франкенштейна, и Дракула, и другие хорошо узнаваемые персонажи.

    Сюжет в фильме нулевой, а жаль. Ведь он основан на одноименном комиксе, а вспомните, сколько хороших экранизаций комиксов породил кинематограф? Правильно, очень много. Да, я понимаю, что блокбастер не обязан иметь грандиозной идеи, в основном такие фильмы берут спецэффектами, но здесь просто огромное количество штампов и банальностей.

    Кинофильм буквально изобилует зубодробительными сценами драк. Спецэффектов здесь просто море, сделаны они на отлично. Все летает, взрывается, мельтешит по экрану, Хельсинг стреляет не пойми в кого, в общем — завораживающе. Кстати, этим фильм напоминает о другой картине Стивена Соммерса — «Мумия». Как и там, здесь экшена и юмора предостаточно.

    Актеры играют неплохо, очень порадовала роль Дракулы, которая досталась Ричарду Роксбургу. Вроде бы главный злодей должен вызывать ненависть у зрителей, но нет, Ричард играет настолько искрометно, что в некоторых местах даже симпатизируешь клыкастому супостату.

    До классики хоррора фильму далеко, но как неплохой способ скоротать вечерок — самое оно. Смотреть строго с попкорном!

    7 из 10

    21 августа 2009 | 15:57

    Фильм действительно классный, хотя в нём слишком много экшна, и он немного затянут. Но ведь это неплохо! Что действительно плохо, так это концовка…

    28 июля 2006 | 23:19

    Моё счастливое и ничем не омрачённое детство прошло в неизменном ожидании сказки на ночь. И ожидание это было подобно некому мистическому ритуалу: отец усаживался на край кровати, брал одну из многочисленных разноцветных книг на полке, наугад открывал страницу и начинал читать. Всё это время я беспокойно вертелась от нетерпения. Он рассказывал о принцессах и чудовищах, магических силах и их укротителях, бесчестной нечисти и отважных рыцарях. Прошло уже достаточно времени, чудесный семейный обряд давным-давно изжил себя, именно по этой причине я никак не ожидала, вставив в проигрыватель диск, вернуться в детство. Детство, в котором я искренне переживала за добро в лице какого-нибудь очаровательного принца.

    «Ван Хельсинг» — удивительно, но не заэксплуатированный фильм, хотя на это существовали все предпосылки. Это и лирическо-героический главный герой, и в общем-то изъезженная, но не исчерпаемая уже по своему понятию тема бессмертия, и неоднозначный финал. Но создатели верно остановились вовремя, не прогадав. Сагу о неизменном противостоянии добра и зла, справедливости и бесчинства видел каждый второй, но весьма сомневаюсь, что такая же участь была бы уготована продолжению.

    Но, от замков из песка — к реальности.

    Есть такой актёр — Хью Джекман, в ту пору ещё молодой и незамутнённый, весьма перспективный парень. И он даёт согласие на участие в безумно неправдивом, но чертовски красивом проекте. Нахлобучивает широкополую шляпу, прикидывает плащ, наращивает мышечную массу — в общем, старается соответствовать славному герою давних времён, сражающемуся против бесчестия и всяческой агрессии. И герой готов. Львиную долю экранного времени занимает именно Хью — с искрящимися глазами и не очень длинными, но дельными диалогами. Волк-одиночка в душе, он становится им по природе, жертвуя своим благополучием.

    Впрочем, легко жертвовать тем, чего у тебя никогда не было.

    Его очередная миссия — спасение небольшой, но дико пугливой деревеньки, с малой и в общем-то не значимой в глобальном плане концентрацией населения, но. Именно в ней не менее храбро сражается с нечестью дивной красоты женщина — один взгляд на портрет которой поверг героя в продолжительный ступор и способствовал усиленному слюноотделению. Сражаться женщине одной — занятий неблагодарное во всех отношениях, ну и Ван изначально по-дружески пытается ей помочь. Само понимаете, одной дружбой, пусть даже искренней и нежной, дело не ограничивается.

    Брутальный герой есть, обворожительная красотка есть, верный паж с громадным желанием помочь есть, все остальные заботы должны лечь на плечи несокрушимых противников. В этом качестве выступают уже изначально по сюжету более колоритные персонажи.

    Говоря о Дракуле, кого мы только себе не представляем, благо, различного рода олицетворения как в литературе, так и в кино позволяют разгуляться фантазии. И в этой картине мы ждём чего-то нейтрально-стандартного, с пресловутым чёрным плащом а ля «стоячий воротник», бутафорски выпирающими клыками и невероятной длины когтями. Всё это есть, но дополнено оно действительно колоритными составляющими. Во-первых, Дракула становится обаятельным. Мерзавцем, но обаятельным и дикой силы харизмы. Во-вторых, Дракула перестаёт быть шаблоном, пусть и отчасти. Он не только занимается пресловутым «попиванием» крови, но и трудится в собственной лаборатории, с неподдельным интересом следит за процессом. Какая-никакая, а интрига. Ну, а в-третьих, хочется, чтобы хоть немного, хоть с переменным успехом, но побеждало зло. Опять-таки, пусть и зыбкая, но надежда на разрушенные стереотипы.

    Противостояние происходит на фоне древних замков, полуразрушенных арок и каменных сводов. Гротескно, но красочно и завлекающее показана череда сменяющих друг друга погонь и интриг. Таинственные леса, гнедые лошади, резные кареты, вопящие чудища — всё это — интрига сражения. Или удобная возможность «облагородить» фэнтези.

    Что да сюжета — красивая сказка в стандартах закона жанра. Её смотрят, но не находят ничего выбивающегося из общего ряда, запоминают, но не ставят на первые позиции, изредка пересматривают, но не ради невероятной игры актёров. Её не назвать проходной, но и выделить из жанра не представляется возможным.

    Музыкальная составляющая не разочаровала. Было и холодно, и душно, и страшновато, и забавно. И всё это — попеременно, не успевая абстрагироваться, отдышаться, переключиться. Уверенно и тонко музыка завладевает настроением твоей души, перебирая её струны филигранно и искусно.

    Ночью я вернулась в детство. Перед глазами — полный энтузиазма папа с книгой в руках. Забрезжил рассвет — закончился фильм — лопнула иллюзия, разорвалась, точно мыльный пузырь. Но спасибо ему за два часа этой удивительной нереальности, где банальным вещам вроде нового утра нет места… Совсем.

    Неизбежность смерти отчасти смягчается тем, что мы не знаем, когда она настигнет нас; в этой неопределенности есть нечто от бесконечности и того, что мы называем вечностью. ©

    И это прекрасно.

    25 мая 2009 | 23:32

    «Ван Хельсинг» — это фильм из разряда тех, которые хочется пересматривать. Неоднократно экранизированный Дракула, обрел здесь ярчайшее свое воплощение. Как по мне, то оригинал Брэма Стокера кажется несколько постным и меня не зацепил. А этот перформанс с десяток лет оставался для меня лучшим, пока не вклинился Дракула в исполнении Джонатана Риз Майерса, разбавив тем самым для меня историю о графе Владе Цепеше. Там я за Дракулу, а здесь за Анну и Ван Хельсинга. Но все равно «Ван Хельсинг» остается одним из любимых фильмом, а образ Хью Джекмана — единственный любимый Ван Хельсинг. Стивен Соммерс необычайно качественно переработал сюжет, добавив сюда персонажей из других историй — Франкенштейна и даже немного доктора Джекила. Именно симбиоз двух повествований — о Дракуле и о Франкенштейне и создал качественную, целостную, интересную и весьма интригующую картину. Микс разных персонажей, оборотней, история клана Валериус — добавляют изюминки. А сам Ван Хельсинг — это борец с преступной нечистью и разными психопатами и колдунами. Его предыстория не раскрыта полностью перед зрителем, но намеки и полуфразы вполне дают понять кто он.

    Качество чувствуется во всем и не зря — бюджет позволил. Прекрасная графика и общий антураж готического флёра создают необходимое настроение для просмотра. Его же добавляют всякие аутентичные штучки, манускрипты и т. д. Действия на экране динамичны, насыщены и логичны, а обилие графики совершенно не утомляет. Два часа проносятся незаметно. Разбавляет картину добротный ироничным юмор и очень красивый саундтрек. И плюс, обошлось без всякой пошлости — красиво, как в литературе. Актеры настолько органичны в своих образах, а их игра настолько убедительна, что события фильма выдаются весьма достоверными. Хью Джекман побывал в различных образах за свою карьеру, но для меня он остается Ван Хельсингом, эта роль ему очень идет, а длинные волосы и шляпа лишь добавляют харизмы и брутальности. Это одна из лучших его ролей. Кейт Бекинсейл неоднократно боролась с нечистью на экране, но так, как она делала это здесь… Это просто нечто. Ее игра отлично слилась с роскошным внешним образом. И Ричард Роксбург в ипостаси Дракулы-зла — неотразим, харизматичен и обаятелен. Даже понравились невесты графа — зловещие красавицы, особенно Елена Анайя. На мой взгляд — это один из лучших фильмов в стиле фэнтези. Всегда, когда смотрю получаю море удовольствия и никогда не надоедает.

    10 из 10

    25 мая 2016 | 19:55

    После отличных «Мумий» и перед провальным «Броском кобры» Стивен Соммерс решил поиграть. Играть он решил с монстриками, да чем больше, тем лучше. Выводя на сцену всех канонических монстров Universal и одного Джекила-Хайда в придачу, Соммерс чинит отменный балаган, но явно слишком усердствует — в какой-то момент от экшена начинаешь уставать. А кроме него в «Ван Хельсинге» ничего и нет. Антураж заканчивается на чёрно-белом прологе (явная дань памяти классике хоррора), а сюжет всё больше забредает в фантастические дебри, рассказывая то об армии мертвых детёнышей Дракулы (в непременных коконах), то о древнем пророчестве, которое играет роль рояля в кустах. Того же монстра Франкенштейна превратили в чуть ли не робота, а вампиры спешно превращаются в гаргулий — в общем, всё ради экшена.

    Какой бы красивой парой ни были Джекман и Бэкинсейл, оба играют на чистой харизме, не особо глядя в сценарий, а Ричард Роксбург в роли Дракулы очевидно считает, что чем громче он орёт, тем страшнее выглядит. Определённо, лучше Гэри Олдмана в этой роли нет никого. Но даже на такие потуги нам не дают толком полюбоваться, ибо Соммерс тут как тут: готовит очередную погоню, схватку да под взрывной саундтрек Алана Сильвестри. Последний кстати заслуживает похвалы, благо он сочинил действительно зажигательную приключенческую музыку, не забывая о мистической составляющей.

    Как картинка «Ван Хельсинг» смотрится сносно. Разве что создатели слишком упирают на компьютерную графику, от чего спецэффекты берут не столько качеством, сколь количеством. Зато много и взрывается!

    Итог: увлекательный аттракцион. Не больше, не меньше.

    22 апреля 2012 | 14:41

    Вот уж воистину, в заголовке я отразила все свои впечатления от фильма. Приплести Джекилла/Хайда к Дракуле, да еще и дополнить Франкенштейном надо еще умудриться. Хотя Соммерсу, пожалуй, удалось.

    На мой взгляд, компьютерная графика в фильме отвратительная, особенно голубые молнии, изображающие ток, и маленькие вампирята, утопающие в зеленых соплях, уж простите, по-другому эту субстанцию обозвать не могу.

    Но кино держит в напряжении до последней минуты, и концовка довольна неожиданна — обычно в фильмы такого рода завершаются хэппи-эндом.

    С уверенностью могу сказать, что вытянули картину до хоть сколько-нибудь приемлемого уровня вполне убедительные образы главных героев, особенно хорош, разумеется, Роксбург, да и Бекинсейл в сцене бала не подкачала.

    В общем, для посиделок с друзьями сгодится, но и только.

    Вердикт — 7 из 10

    5 августа 2010 | 20:42

    После такой рекламы, честно говоря фильм слегка разочаровывает. Получился уж слишком детским. А так же, в фильме идет постоянное действие, бои, выстрелы, из кадра в кадр.

    В итоге получается очередное доказательство того, что, как правило, в рекламный ролик запихивают ве самое интересное в фильме, и стоит готовиться к несколько худшей картине, нежеле обещает нам трейлер.

    26 июля 2005 | 21:12

    Мистика Трансильвании и шарм Джекмана = Ван Хельсинг

    Ван Хельсинг один из тех немногих фильмов, которые хочется пересматривать. Очень красиво подобраны декорации и игра актеров первой величины. В этом фильме каждый найдет, что-то для себя. Парни — трех соблазнительных вампирш и Кейт Бекинсейл, девушки — Джекмана(некоторым и Дракула по вкусу прийдеться), а вот для любителей мистики, вампиров, оборотней, тайных орденов это вообще золотая жила.

    Говоря о фильме нельзя и забыть непревзойденное музыкальное сопровождение в лице гениального композитора Алана Сильвестри, который вложил в образ фильма огромный вклад. У меня до сих пор на плеере хранятся саундтреки Ван Хельсинга. И так, как и фильм их можно пересушивать снова и снова.

    Не скажу, что в этом фильме есть какое-то смысл, просто не всегда и везде его нужно искать.

    И завершу я все цитатой Дракулы:

    - Мне хорошо, и я буду жить вечно……

    7 февраля 2010 | 12:57

    А ведь начинался он очень хорошо — динамично, эффектно. И музыка ласкала слух, и герои были притягательны. Но потом погряз в дерьме и паутине.

    Попытка «Universal» вывести свой крупный франчайз и вправду была очень достойная. И бюджет (почти 200 миллионов), и режиссёр, и шумиха вокруг грядущих спецэффектов были что надо. Даже историю Вани Хельсинга в фильме толком не рассказали — решили заначить на сиквел. Он неизбежен, как понос, думали. Это всё вкупе с финансовыми результатами вызывает некую печаль при повторном просмотре — отличное начало испорчено гадким антуражем.

    Кроме всего, меня в этом фильме раздражает некая детскость — нету в здешних вампирах ни серьёзности, ни жути. То есть не в самих вампирах — сделано, наоборот, классно — а в том, как они говорят: будто из мультфильмов злодеи.
    Хотя Дракула, надо сказать, хорош.

    И именно он здесь двигатель прогресса — изобретает электричество, тогда как церковь улучшает только средства уничтожения инаких. Ситуация, в общем, характерная: Дракулой движет неудовлетворённость своим положением, он несчастен, у него даже не бесплодие, а некое некроплодие — а Ватикан с лицемерным смирением производит нитроглицерин.

    Но даже мультяшные спецэффекты и общая несерьёзность (в целом, несвойственная крупным франчайзам) не загнали бы Ваню Хельсинга в финансовый гроб — это сделало отсутствие вкуса. Ибо на потомство Дракулы и первую электрификацию смотреть неинтересно и тошно. Снимал бы ты лучше продолжение «Мумий», Соммерс.

    9 июля 2007 | 17:46

    Ван Хельсинг

    Начиная свою рецензию, хочу сразу сказать, что фильм мне понравился. Несмотря на то, что многие сочтут его дорогостоящим аттракционом, не несущим никакой смысловой нагрузки, я могу назвать «Ван Хельсинг» одним из лучших, если не лучшим, фильмом своего жанра.

    Собственно ни на что он и не претендует. Это обычное развлекательное кино, абсолютно лишенное глубокого смысла, стандартная победа добра над злом. Поэтому мне сложно понять некоторых рецензиентов, упрекающих данный фильм в отсутствии логики и морально-нравственного посыла. как мне кажется, единственная задача, которая стояла перед режиссером Стивеном Соммерсом, заключалась в том, чтобы развлечь зрителей и пощекотать им нервы. И с ней он справился на отлично. Кино смотрится легко, не перегружено монологами и размышлениями о жизни. Нет трагических конфликтов или социальных разногласий. Есть герой, есть его задание, есть помощник и очаровательная подруга, есть коварный злодей и его приспешники, о смерти которых в конце не догадается только самый наивный зритель, ну или фанат Ричарда Роксбурга.

    Хью Джекман хорош, как был бы хорош любой другой на его месте. Ели бы он не играл парня, чьим именем назван фильм, можно было бы сказать, что Ван Хельсинг как был третьестепенным персонажем из романа про Дракулу, так им и остался. Меня позабавила его молчаливость, но опереточность была бы не к лицу такому брутальному мачо. Он крошил не в меру резвых злодеев, не отвлекаясь даже на красавицу-румынку Анну. Кейт Бекинсейл напоминает саму себя в фильме «Другой мир». Больше о ней сложно сказать. Она служит эффектным дополнением то к скачущему с арбалетом наперевес Ван Хельсингу, то к галантно вальсирующему Дракуле. Действительно забавным и интересным был монах, вернее, послушник Карл. Его юмор, хоть и натыкался на ледяную стену молчания Джекмана, был очень уместным и не пошлым. Игор, монстр Франкенштейна, мистер Хайд и доктор Джеккил в одном флаконе были зрелищным дополнением к сюжетной канве. Меня совершенно не напрягало такое обилие разнокалиберных персонажей, собранных воедино. Кино настолько далеко от классической литературы, так почему же не поэксперементировать?

    Больше всего достоин внимания Самый Главный Злодей, а именно граф Дракула. Все знают, что это не первая и не последняя интерпретация хорошо известного образа. Но здесь отрицательный персонаж умудряется перетянуть на себя львиную долю зрительского внимания. Дракула в исполнении Ричарда Роксбурга не только интереснее всех остальных героев этого фильма, но и многих других своих воплощений кино. Этот Дракула предстает таким, каким его видел, пожалуй, сам Стокер: умным, утонченным, стильным, потрясающе интуитивным и соблазнительным. Не обладая классически привлекательной внешностью, он харизматичен и безусловно талантлив. Это самая большая удача фильма. Его появление здесь смотрится даже чуточку неуместно, на фоне всех остальных ничем не выдающихся актерских работ. Дракула настолько зрелищен и интересен, что ему не нужно ни сексуальности Джерарда Батлера, ни трагичности Гэри Олдмана, ни устрашения Кристофера Ли. Он в компании своих невест представляет собой настолько полное олицетворение успешного зла, что добавить уже нечего. Именно Дракула из «Ван Хельсинга» стал для меня настоящим.

    Остается отметить филигранную работу художника Аллена Давю и композитора Алана Сильвестри. Сцена бала, весь стиль, музыка и танец достойны того, чтобы остаться в истории кино.

    «Ван Хельсинг» отличный пример развлекательного кино, которое можно посмотреть и в кинотеатре для получения острых ощущений, и дома с друзьями, причем не и один раз.

    10 из 10

    30 августа 2011 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>