К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Жанр о 'животных-убийцах' в конце 90-х, начале 00-х эксплуатировался довольно обильно. В роли кино-убийц побывали все мыслимые и не мыслимые представители фауны. От акул и крокодилов, до тараканов и осьминогов. Поэтому говорить что в данной картине присутствовала какая либо оригинальности глупо. Но, нотку свежести найти все же можно, это место действия. События происходят не обычных для данного поджанра местах, по типу: небольшого городка, лесов у небольшого городка или секретной правительственной лабораторий под ним. История переносит нас на борт самолета, в высоту 10 тысяч метров. Достаточно оригинально.

Жало скорпиона — имеет оригинальную затею, но проваливается из за типичных проблем низкобюджетного производства. В частности нехватки финансов и слабой производственной реализации. В визуальном плане плохо выглядит абсолютно все. Начиная от внешнего вида аэропорта в Мельбурне, который больше похож на автовокзал в провинциальном городишке, до интерьеров самого самолета. Не обошли проблемы стороной и самих скорпионов. Обычно, я очень рад отсутствию CGI-эффектов в фильмах начала 00-х, так как хорошие эффекты могли себе позволить только крупные студии. В фильмах же категории В, часто они выглядят нелепо и смешно. В Жало скорпиона художники использовали полноразмерный механический муляж, без добавления CGI. И в первый момент их появления, появляется не напряжение, а состояние абсурда.

Сценарий (не идея) так же плох. Он очень клиширован и плохо проработан. Персонажи не имеют характеров, а ограничиваются уже знакомыми типажами: пилот красавчик восстанавливающийся после тяжелой потери в прошлом; безумный ученый обеспокоенный сохранением нового вида, больше чем человеческими жизнями и т.д. В фильме возникает масса сюжетных дыр и просто глупых моментов. На подобии: как 2-х метровый скорпион передвигается из одного конца самолета до другого, абсолютно незаметным, тушение оголенного провода голыми руками и тому подобное.

Ближе к концу фильма, не покидало ощущение, что сценарист Питер Соби мл. вдохновлялся фильмом Чужой (1979). Так же как и Чужом, огромные скорпионы незаметно передвигаются по самолету, попутно выпрыгивая из разных вентиляционных отверстий. Главный антагонист имеет предрассудки и предубеждения, а так же модель поведения абсолютно идентичные с андройдом Эшом.

1,5 из 10

14 мая 2023 | 17:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: