всё о любом фильме:

Теория заговора

Conspiracy Theory
год
страна
слоган«Jerry Fletcher sees conspiracies everywhere. One has turned out to be true. Now his enemies want him dead. And she's the only one he can trust»
режиссерРичард Доннер
сценарийБрайан Хелгеленд
продюсерРичард Доннер, Джоэл Силвер, Дэн Краччиоло, ...
операторДжон Шварцман
композиторКартер Бёруэлл
художникПол Силберт, Грегори Болтон, Ха Нгуйен, ...
монтажКевин Ститт, Фрэнк Дж. Уриосте
жанр боевик, триллер, мелодрама, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.2 млн,    Франция  1.14 млн,    Испания  961.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Джерри Флетчер кругом подозревает заговоры! Он владеет смертельно опасной информацией. Враги предпочли бы видеть Джерри мертвым. В этой ситуации она — единственная, кому он может доверять…

Он — таксист и параноик. Она — прокурор, которая отказывается ему верить. Теперь они вместе вынуждены выживать… Одно из его сумасшедших предположений уже подтвердилось!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
22 + 20 = 42
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    2 часа 15 минут… Они честно разделились на 2 половины. Первую половину упорно пытаешься понять: что здесь происходит? Потом смиряешься с мыслью: о, да это отличная пародия на шпиёнский боевик. Но так как пародия made in Holliwood — без Робертс и Гибсона никак. В принципе в роли главного негра мне не хватало Моргана Фримана. Но наверно он много попросил…

    Что порадовало: музыка. Саундтрек отличнейший. Это делает фильм менее топорным.

    Гибсон был убедителен. От такого агента-сумасшедшего захочется свалить на край света. Но что-то действительно удерживает, притягательный малый.

    Робертс очаровательна. Ах эти глазки! Просто Кейдж в юбке!

    Но воплощению идеи — если я правильно ее поняла — не хватало легкости. И ооочень затянуто. «Нет движухи», — как говорит мой супруг. Ну и финал с белой лошадкой — истинно голливудский финал.

    Имеем: 4 из 10

    8 сентября 2010 | 15:39

    Всмотримся в имена создателей «Теории заговора». Итак, главнокомандующим, то есть режиссёром, признаём законодателя динамичного боевика Ричарда Доннера, прославленного постановщика культовой тетралогии (на момент выхода «Теории заговора» ещё трилогии) «Смертельное оружие». Пропускать уже не стоит. Это фактор номер 1. Перейдём к сюжету, который был написан Брайаном Хелгелэндом. Пусть тогда не столь известное имя, но «Оскар» за предыдущую его работу «Секреты Лос-Анджелеса», в эпоху романтизма в борьбе за эту статуэтку, говорил сам за себя. Это фактор 2. Главную мужскую роль исполнил Мел Гибсон (надеюсь, напоминать, что он сыграл во всех частях «Смертельного оружия» не стоит?). В те года он был на гребне славы и успеха после сверхудачного «Храброго сердца» и напряжённейшего триллера «Выкуп». Актёр смог перевоплотиться из чрезмерно героических ролей в роль довольно экстравагантного персонажа, можно сказать даже в параноидального шизофреника. С беглого взгляда он выглядел даже пародийным персонажем, но всё интересный и безупречный образ, смешной и грустный, очередная сильная роль у Мела Гибсона. Его участие — это фактор 3. Главная женская роль у Джулии Робертс. Безоговорочная звезда не сыграла здесь столь же, как Гибсон, но это не означает, что сыграла она неярко, отличное исполнение, её улыбка как всегда очаровывает, а образ чиновницы ей весьма к лицу. Фактор номер 4.

    В общем, такой фильм нельзя было пропускать. Но многие оказались разочарованными. Явно хотелось нечто большего, чтобы дух перехватывало, но Доннер создавал вовсе не облагороженный плагиат «Смертельного оружия», а интересный жанр политического триллера, где есть место загадке и её раскрытию в финальных сценах. Просто ему не хотелось быть прямолинейным, всегда же хочется попробовать что-то новое, а уж тем более кинематографистам (ведь с комедийным вестерном «Мэверик» же всё получилось!).

    «Теория заговора» — крепкий триллер, хорошо сыгранный и имеющий связанный сюжет, чуть затянутый, но это лишь, видимо, для того, чтобы мы как зрители так не грустили и ещё раз взглянули на шальной взгляд с хитрецой Мела Гибсона и лучезарную Джулию Робертс.

    8 из 10

    15 февраля 2012 | 19:57

    Мировая история богата на различные исторические события, которые разворачивались и сменяли друг друга на протяжении тысячи и даже сотни лет. При этом, отражаясь как на примере поистине важных исторических событий типа событий второй мировой войны и высадки на луну, или же менее значимых, которые чаще всего вскользь упоминаются в новостных рубриках по телевизору и на страницах бульварной желтой прессы, но у каждой монеты есть вторая сторона и чаще всего мы сами не догадываемся, какие события разворачиваются за кулисами уже известных нам событий. Вот и данный фильм режиссера Ричарда Доннера представляет собой иронический стёб не только над явлением «теории заговора», но и настоящей волной увлеченности американского народа этими «скандалами, интригами и расследованиями» как на момент создания ленты, так и значительно раньше.

    Таким образом, воспринимать данный фильм режиссера Ричарда Доннера принципиальным политическим триллером крайне сложно. Ведь по соседству с определенными стереотипами жанра триллера, Доннер демонстрирует свой фильм своего рода иронической комедий с очень скрытым комедийным акцентом, который лишь отражается во всей абсурдности происходящих на экране событий. Ведь если в самом начале охота неизвестных политических лиц за безумным таксистом вызывала определенного рода смех, то дальнейшие событий вызывают еще больший уровень добротного бреда, который вопреки первичным ожиданиям не отталкивает. Более того, завлекая и интригуя на протяжении всей ленты. Тем самым, постоянно вызывая внутренний вопрос в голове касательно того, действительно ли за главным героем охотятся правительственные агенты, или же всему этому есть менее провокационное и логическое объяснение ?

    Фильм развивается вопреки стереотипам жанра и очень часто буквально блещет своего рода оригинальностями. Таким образом, чередуя триллерное содержание картины с абсурдными моментами, серьезные темы с ироничным юмором, а также политические страсти с страстями душевными, которые воплощаются в влюбленности героя Мэла Гибсона в героиню Джулии Робертс. Тем самым, лишь ближе к финалу собирая все кусочки мозаики воедино и представляя логическую картинку происхождения экранных событий и их объяснение. Сам же фильм снят достаточно живо и интересно. Отрадно то, что собравшись на экране основная часть команды «Смертельного оружия», создатели картины не стали клепать очередную часть франшизы и уж точно не классический боевик. Таким образом, сведя экранное зрелище к минимуму, но при этом без ущерба качеству и интриге данной картины.

    Фильм действительно запоминается и поистине великолепной актерской игрой Мэла Гибсона, который просто идеально перевоплотился из привычного образа героя боевика в эксцентричного безумца одержимого теорией заговора. Настолько комичного, эксцентричного и юморного, что наблюдать за ним без улыбки просто невозможно. Особенно стоит увидеть безумный взгляд Гибсона и его «девчачие» крики в начальной сцене побега от таинственных похитителей верхом на инвалидной коляске. Очень хороша и Джулия Робертс, которая в очередной раз раскрылась передо мной в новом свете и вознеслась до более профессионального уровня.

    8 из 10

    Теория заговора — это добротный гибрид крепко поставленного, динамичного и провокационного политического триллера и ироничной, легкой и пожалуй даже забавной комедией с немалой долей стёба как над американскими органами власти, так и над американским обществом в целом.

    4 февраля 2015 | 18:07

    Мне очень нравится Мэл Гибсон. И еще мне нравится Джулия Робертс. То, что они сыграли вместе в этой картине, было для меня приятной неожиданностью — ведь я покупала диск с фильмами с Джулией Робертс.

    Фильм мне очень понравился! Про опасность и про любовь! Очень здорово!

    Понравилась сцена, где Элис поддерживает Джерри и зовет на помощь. Он ей говорит: «Я люблю тебя..- и такое лицо у него после этого становится, эх, страдальческое, — люблю!..»

    Конец тоже хороший… Я перед финальными кадрами аж расплакалась — привыкла уже смотреть фильмы с таким концом. А потом так БАХ!!! И у меня сразу улыбка на лице.

    Хочется сказать отдельное спасибо композитору — Carter Burwell, который также писал музыку для первой части «Сумерек». Очень красивые сопровождающие треки в «Теории заговора», чудесная песня Frankie Valli «Can`t Take My Eyes Off Of You», которая сопроваждает нас в течение всего фильма.

    Что я могу сказать, мне нравятся эти двое, и нравятся такие фильмы.

    10 из 10

    23 июля 2010 | 17:51

    Все фильмы которые создал непревзойденный дует режиссера Ричарда Доннера и актера Мэла Гибсона заслуживают на внимание каждого ценителя хорошего кино и «Теория заговора» не исключение. Это картина, которая может похвастаться не только замечательными актерами, но и прекрасно продуманным сюжетом. Кроме того в самом начале рецензии хочу отметить блестящий саундтрек композитора Картера Берруэла, который смог точно подметить настроение фильма, который при всей серьезности поднятых тем сумел подчеркнуть ту легкость, которой всегда владел в своих работах исполнитель главной роли — непревзойденный Мэл Гибсон. Также в картину были специально вставлены классические песни среди которых и классная мелодия Фрэнки Велли — I love you baby!

    Сюжет картины в основном держится на персонаже под именем Джерри, которого сыграл Гибсон. Это простой таксист, который одержим идеями вселенских заговоров и даже простые бытовые события вызывают у него приступы паранои. Его партнер по истории — юрист Элис (Джулия Робертс), которая по доброте души терпит все идеи Джерри не смея выгонять его из кабинета. Но в какой-то момент таксист сам того не подозревая зацепил опасную историю и по его следу идут тайные агенты во главе с жестоким доктором Джонасом (Патрик Стюарт).

    Конечно в «Теории заговора» все актеры справились на отлично, но в памяти остается только невероятно яркая игра Мэла Гибсона, которому всегда удавались герои с проблемной психикой (Мартин Риггс, Безумный Макс). Но в данной картине Доннера он не изображает из себя отчаянного героя, здесь он скорее загнанный зверь, который хочет обо всем забыть и продолжать жить своей необычной жизнью, попутно мечтая о взаимной любви с Эллис.

    Не хочу раскрывать все последующие сюжетные ходы этого параноидально-шпионского триллера, но скажу одно — он вас не разочарует ни в какой своей составляющей. Так что Доннер и Гибсон в который раз доказали что их творческий тандем является одним из ярчайших в американском кинематографе.

    10 из 10

    15 сентября 2012 | 19:13

    Ты никогда не узнаешь Будду, даже если он сядет напротив тебя в вагоне метро… Если, конечно, ты сам не стал им хоть на йоту.

    В мире полно не понимаемого… Но если раньше Сократ говорил — «Я знаю только то, что ничего не знаю». то теперь подобных идиотов найти стало почти невозможно. Все все знают и с щедростью раздают свое знание оптом и в розницу. Впрочем, «война никогда не меняется»: бессмертные произведения Шекспира, глубины которых хватит еще на бесчисленное число поколений современники рассматривали как простое развлечение, гениального Высоцкого, равные которому появляются раз в столетие, а то и реже, «маститые» литераторы даже за поэта не считали, так. «дворовый стихоплет»… Стоит ли удивляться, что в мире полно недоосознанного, недопонятого, недолюбленного — что мы, как мотылек только порхаем вокруг огня знания и не смеем к нему приблизиться — ибо этот огонь может сжечь нас дотла. Так что инстинкт самосохранения спасает нашу драгоценную жизнь или наш рассудок. Нам проще посмотреть боевик, или триллер, или мелодраму — но настоящее произведение искусства (а настоящее кино — произведение искусства) никогда не боевик, триллер или мелодрама — это всегда исследование души. Ибо есть только один предмет искусства и только одна реальность — душа человека и его чувства. Это единственное, что остается вечным и оставляет след. Все остальное превращается в прах. Но зачем любить, страдать, испытывать высокие чувства — это все ложь и выдумка — такого нет в жизни! Нашей жизни — уютной и спокойной. А завтра опять на работу) Показанная в картине реальность — только рамка для изображения главных героев — что и является в ней самым ценным. Как говорил Высоцкий на одном из своих творческих вечеров (примерно): меня всегда интересовало, как проявляют себя люди в экстремальных ситуациях. То есть, какая тайна заключена в них, что заставляет забывать о самосохранении, свойственном их виду и совершать поступки. То, о чем говорил Кант: «Две вещи поражают мое воображение- звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас». Любое подлинное произведение искусства — это напоминание о том, что нужно оставаться Человеком. Именно человечность является на этой земле главным врагом любых темных сил — недаром Гитлер, выступая перед солдатами говорил: «Я освобождаю вас от химеры, именуемой Совестью».

    Что до реальности событий, изображенных в фильме, они вполне могли бы быть в реальности именно такими — правда обычно бывает грязна, кровава и малобюджетна. По счастью, мало кто из нас с ней сталкивается. Однако, когда В. Суворов утверждает, что если бы простой советский человек случайно узнал бы о существовании ГРУ, то очень скоро, к примеру, попал бы под поезд — это отнюдь не шутка. Так что правдивость изображенного у меня тоже нареканий не вызывает.

    А еще один из лучших фильмов о любви, которых я когда-либо видел. Сейчас принято отрицать сам факт ее существования — считать ее своего рода психологическим заболеванием. Так ведь проще:

    «Да, так любить, как любит наша кровь — никто из вас давно не любит.

    Забыли вы, что в мире есть любовь, которая и жжет и губит.»

    Рецепт прост: если лишить человека любви, потом совести… дальше продолжать?

    И нет никаких проблем — все предначертано и предсказуемо. Планово)

    В 1-м послании к Коринфянам св. апостол Павел говорит: « Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.»

    Имея любовь и руководствуясь совестью, человек вспоминает о той частице бога, которая находится внутри его — «Кто смеет рассуждать или предсказывать, когда высокие чувства овладевают человеком? Нищие, безоружные люди сбрасывают королей с престола из любви к ближнему. Из любви к родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются на небо и ныряют в самый ад — из любви к истине. Землю перестраивают из любви к прекрасному».

    Гурманы от «интеллектуальной элиты» считают, что истинна столь же сложна, сколь сложна и запутанна игра их ума — потрясающий пример того. что называют майей — колдовского покрывала, искажающего саму суть явлений. Это ловушка Эго. Ибо истинна проста, как острие лезвия. Все гениальное — просто. Не нужно никуда идти в поисках истины — она вокруг тебя. На Востоке говорят: «простой разносчик воды может стать для тебя великим учителем». Поэтому в простой человеческой истории может быть больше истины, чем во всех томах Достоевского — если ты можешь увидеть.

    Истина вокруг — нужно только открыть глаза.

    Мое мнение — гениальный фильм. Один из лучших, что я видел в своей жизни.

    21 января 2014 | 22:38

    Было время, когда я пересматривала понравившиеся мне фильмы по многу-многу раз. Пересматривала снова и снова, пока каждый эпизод не воспринимался сознанием на сто процентов из ста, чувства притуплялись, и фильм не переставал действовать.

    Почти всегда, когда меня тянуло пересмотреть фильм еще раз, я влюблялась в его главного героя. Мне хотелось влезть, занырнуть, забраться вглубь картины и остаться там навсегда. Мне хотелось, чтобы в моей жизни произошла точно такая же история, встретился точно такой же человек, чтобы он относился ко мне так же, как к главной героине… И за это я даже была готова заплатить такую же цену, какую платила она в этом фильме, даже если цена эта была высока.

    ------------------ ------------------

    Фильм Теория заговора был темной лошадкой в фильмографии Мэла Гибсона, несмотря на то, что я люблю этого актера, как никого другого. Я не смотрела Храброе сердце, не смотрела Патриота (и пока не хочу), но много о них слышала, и перодически натыкалась, переключая каналы ТВ. О Теории заговора я не слышала никогда! Я не имела понятия об этой ленте, дожив до 34 с половиной лет, а месяц назад она сама нашла меня на DVD-сборнике разных фильмов Мэла, включая все части Смертельного оружия, диске, который ждал своего часа у меня в коллекции как минимум года два!

    Что я могу сказать об этом, моем любимом сегодня, персонаже кино? Говорят, он не лучший у Гибсона. Я не согласна. Мне очень нравится слегка безумный коп Мартин Риггз, мне симпатичен обаятельный проходимец Мэверик (хотя Гибсон там не в том возрасте, в котором я его особенно люблю), я всегда смотрю с восхищением на агента Скиннера в Отеле Миллион долларов. Но Джерри Флетчер — это что-то очень личное. Я никак не могла предположить, что в фильмографии Гибсона есть такой персонаж! Очень странный и неприкаянный, в надвинутой на глаза шапочке портового грузчика, параноик-таксист, вырезающий из газет сообщения о покушениях и террактах… С первого взгляда, обыкновенный гродской сумасшедший, правда, очень трогательный и по-мужски красивый. Со второго — неожиданно сильный, ловкий, решительный и бесстрашный, смелый, мужественный и предусмотрительный, верный и надежный. И при этом, такой же трогательный, беззащитный, местами несуразный, нуждающийся в понимании и поддержке. В общем, стопроцентно мой герой. И не спрашивайте, почему. Я не знаю.

    Прошло уже больше месяца, а он как зацепил меня тогда — так и не отпускает до сих пор. И вы бы знали, как я этому рада!

    А еще я рада финалу фильма. Еще ни одному финалу я не радовалась так сильно, как финалу Теории заговора.

    Я рада, что познакомилась с Джерри Флетчером именно сейчас, когда он мне так нужен! Посмотри я этот фильм раньше, возможно, я бы не отнеслась к нему столь бережно. Я бы засмотрела его до дыр, и осталась ни с чем. Сейчас я сделаю все, чтобы этого не случилось. С кем угодно, но только не с Джерри. Он мне как родной. Я его берегу! Он живет в фильме у меня на диске — и когда я очень-очень-очень соскучусь, мы встретимся.

    Даже не пытайся меня понять. Я думаю, это любовь.

    10 из 10

    11 сентября 2009 | 02:04

    Словосочетание «теория заговора» давно стало крылатым, и свое воплощение оно нашло именно в этом фильме. Скажу сразу: он хорош во всех отношениях, а почему — сейчас расскажу.

    Во-первых, актерский состав: он великолепен. Мэлу Гибсону досталась роль «параноика, который верит в заговоры», таксиста, который делится своими подозрениями со своими пассажирами, и веришь ему целиком и полностью с самого начала фильма. Он прекрасный актер, и этим все сказано. Джулия Робертс просто замечательно сыграла, убедительно, она приковывает к себе все внимание. Ее персонаж замечателен и справилась она на все 100. Для меня это одно из любимых ее амплуа.

    Во-вторых, сюжет. Он динамичен, все события развиваются стремительно и нету ощущения затянутости (что было бы вполне естественно для более чем 2-часового фильма). Любовная история (так и хочется сказать «милая история»), по-сути, есть основой фильма и притом достойной основой. Самое главное о сюжете: он интересен.

    В-третьих, саундтрек. Красной нитью через весь фильм проходит музыка, особенно «I love you, baby» Cинатры, что очень важно для ленты — создается цельная история звука и картинки. И, конечно, подчеркивает красоту любовной истории.

    Откинув в сторону все прочие детали, могу просто сказать, что фильм очень понравился. Теория заговора и того, что человек может пойти против государственной машины, не нова, но зато как хороша, не так ли?

    К просмотру рекомендую.

    10 из 10

    3 октября 2012 | 17:00

    «Теория заговора» — это, пожалуй, единственный фильм с Джулией Робертс, который мне нравится по-настоящему. И не потому, что я не люблю эту актрису. Просто почти все фильмы с её участием прошли для меня незаметно, так, что почти ничего не осело в памяти, и я всегда довольно равнодушно к ней относился и не следил за её творчеством. Но вот в «Теории заговора» она порадовала меня в паре с Мелом Гибсоном.

    Представьте себя на месте Джерри (героя Гибсона): человек со сломанной судьбой и подорванной психикой, влачащий жалкую жизнь аутсайдера общества, работающий простым таксистом и живущий в убогой конуре. При этом, страдающий шизофренией и паранойей, во всём видящий правительственные заговоры и опасающийся за свою жизнь. У Джерри тёмное прошлое, которое он помнит очень смутно. Но, в этом прошлом произошло нечто такое, что превратило обычного человека в параноика, одержимого конспирологией, заставляющей его, на основе собранной из различных источников (ТВ, пресса, слухи) информации, делать выводы (когда верные, когда нет) об участии спецслужб в жизни общества и строить свою собственную версию того, кто же на самом деле стоит за официальными властями и управляет важными событиями в истории. Порой его мания преследования проявляется в откровенно комических поступках. Например, из-за недоверия к производителям продуктов питания, Джерри «вынужден» сам выращивать овощи на крыше здания, в котором живёт, а свою еду хранить в контейнерах с кодовыми замками. Свои поиски этот человек ведёт с определённой целью: донести свои разоблачения до широкой общественности. Но пока вынужден довольствоваться всего лишь пятью подписчиками, среди которых он и распространяет свои догадки. Но в один прекрасный день его подписчики начинают один за другим умирать…

    Единственным лучом света для Джерри в этом тёмном царстве является Элис (Дж. Робертс), скромная служащая уголовного суда Нью-Йорка, которую наш герой пытается заинтересовать собранными им «секретными досье». Джерри уже давно влюблён в неё. И, как у большинства тайных влюблённых, его чувство является настоящим преклонением, он просто боготворит Элис. По его собственным словам, «любовь даёт ему крылья», благодаря которым он готов без страха броситься в самую глубокую пропасть. Элис смутно догадывается о его отношении к ней, но не придаёт этому значения (или старается делать вид, что ей всё равно).

    Для меня этот фильм, прежде всего, — это отношения мужчины и женщины, против которых, казалось бы, всё повёрнуто так, что ничего не сулит им счастья быть вместе. Но, как будет видно из дальнейших событий, Элис и сама не догадывается, насколько, на самом деле, глубока её связь (духовная и событийная) с этим ненормальным человеком. По ходу развития сюжета, их связь окрепнет настолько, что в конце Элис признается самой себе в том, как дорог ей Джерри.

    Ещё хочется отметить, как на самом деле непрост герой Гибсона. Он, может быть, и свихнувшийся малость, но жизнь научила его в нужные моменты действовать решительно, со смекалкой и импровизацией, так что он не раз утирает нос (причём, один раз в буквальном смысле!) могущественным и самонадеянным заправилам из спецслужб.

    Киноляп: в конце фильма показано пересечение двойной сплошной с выездом на встречную полосу, ввиду приближающегося встречного автомобиля. Ну да ладно, ребятам из ФБР можно! Хотя… Может это что-то означает?

    9 из 10

    22 апреля 2013 | 16:44

    Одну из далеко не новых, но умело обыгранных, идей киносценария про сумасшедшего человека, которому все отказываются верить, и он-то в итоге оказывается очень даже прав, я пронаблюдал в этой ленте Ричарда Доннера. Таксист-параноик (забавное словосочетание), помешанный на теории заговоров, развозит своих пассажиров по точкам назначения, травя разного рода шуточки, которые зачастую оказываются не очень-то смешными, и женщина-прокурор, работающая в серьезной юридической структуре, оказываются втянутыми в запутанную и лихо закрученную опасную историю, в которой они оба вынуждены будут выживать.

    Дуэт Мела Гибсона и Джулии Робертс, как и их естественная игра, производят положительное впечатление. Они держат все внимание на фильме, от начала, и до конца, благодаря своим ярким, с психологической точки зрения, образам. Любовная линия главных героев также передана на отлично — естественно и искренне.

    Довольно-таки странно, что этот фильм не снискал особой популярности в России, как и не стал активно обсужденным кинокритиками в свое время. К какому-либо жанру с точностью фильм отнести трудно, потому что тут можно увидеть богатое разнообразие жанров. Лично я бы назвал «Теорию Заговора» боевиком-триллером с мелодраматической составляющей. Но ведь и без юмора здесь не обошлось! За два с лишним часа просмотра этот фильм заставляет испытать самые разнообразные состояния, кроме равнодушия. В нем нет ни единой сцены, которая могла бы оставить зрителя равнодушным.

    «Теория Заговора» — это качественное кино. Добротный боевик-триллер 90-х, достойный находиться в коллекции избранных кинопроизведений.

    8 из 10

    6 марта 2011 | 17:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>