всё о любом фильме:

20 сигарет

год
страна
слоган«Живи. Решай. Действуй»
режиссерАлександр Горновский
сценарийДмитрий Соболев, Этери Чаландзия, Ольга Гуданец
продюсерИрина Смолко, Максим Суханов
операторАлександр Кузнецов
композиторСергей Чекрыжов
художникДенис Бауэр
жанр драма, комедия
бюджет
$1 700 000
сборы в России
зрители
Россия  150.7 тыс.,    Италия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время89 мин. / 01:29
Один день из жизни современного молодого человека — менеджера крупного рекламного агентства. За этот день он выкуривает пачку сигарет, с каждой сигаретой и сценой фильма вихрь событий и конфликтов закручивается вокруг него все плотнее…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер 00:55

    файл добавил.GreatWay.

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 618 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «20 сигарет» был одним из немногих фильмов, на которые хотелось сходить в кинотеатр. Всё, абсолютно всё (слоган, описание, актёрский состав) обещало захватывающий и не отпускающий ни на секунду экшен, которому можно было скинуть пару баллов за производителя. Но как обычно бывает, наши возможности не всегда совпадают с нашими желаниями. Поэтому спустя более трёх месяцев после премьеры открыв коробку с DVD, я предвкушала 1,5 часа хорошего настроения и драйва. Не получилось…

    Невнятные диалоги, надуманные проблемы, лицо главного героя, на котором на всём протяжении фильма одно и то же выражение… Не порадовали ни рекламные вставки, ни «эротическая» сцена, ни спецэффекты… Радовала лишь белая пачка сигарет, которая лично для меня служила неким обратным отсчётом, предвещающим конец фильма. Единственная находка фильма.

    Непонятно для кого и непонятно зачем. Фильм в «незачёт».

    14 января 2008 | 02:17

    Сложно оценить кино, словно его делали два противоположных человека. Словно ешь бутерброд с красной игрой на черством хлебе — даже немного обидно за те нелепости и несуразности, которые всё портят.

    Почти раскрыта интересная тема «Цоевского» шарма, когда человек молчит потомучто не знает что сказать, а все вокруг его молчание и прямой взгляд принимают за бескрайнюю мудрость. Он не из тех, кто сделал что-то хорошее, он просто из тех, кто пока не проявил себя плохо, не облажался. Интересный факт, но такое поведение самое выигрышное в социальном общении, особенно при знакомстве с женщиной: когда не болтаешь без умолку пытаясь выпендрится а спокоен и немногословен — не разрушаешь тот идеальный образ, который сидит в голове каждой женщины, и который она примеряет на всех мужчин. Дольше не раскрываешь себя — дольше в тебе не разочаруются. Это не хорошо. это не плохо, просто вот такой интересный момент.

    Ещё кое-что интересное: люди могут предавать, отчаиваться, идеализировать, не прощать. Всё это видно в фильме, явно видно, чётко, сцены разыграны хорошо. Атмосфера есть, стиль, музыка, случайно попав на фильм листая каналы — досмотрел до конца. И это при всей нелюбви к отечественному кинематографу.

    Ещё очень занятно то, что герой то ли герой, то ли антигерой — непонятно. А эта неоднозначность, несвойственная нашему прямолинейному до тошноты кинематографу, приятно удивляет. Герой совершает ряд поступков, характеризующих его с разных сторон.

    Ну и собственно о моментах, которые ни к лесу: место работы — рекламное агенство. Авторы решили это подчеркнуть, разнообразив видеоряд стопкадрами с вылезающими откуда-то надписями, отдалённо напоминающими слоганы. Что-то вроде Пелевенской книги «Поколение П», но только эти слоганы какие-то топорные, все на социальную тематику о вреде наркотиков или о том, что не стоит повторять опасные трюки дома. И никакого юмора в них нет. И самое ужасное, что эта «фишка-со-слоганами» используется даже как финальная точка. Обескураживает. Так же ещё пара шаблонных моментов, не буду раскрывать детали, но что-то вроде той старой шутки про режиссёра, у которого в каждом фильме взрывается вертолёт.

    Без глупостей кино могло бы быть отличной драмой, просто отличной (ведь наш антигерой так и не решил ни одной проблемы, если подумать). Да и бюджет позволил сделать все красиво. Да и над фоновой музыкой потрудились.

    Сейчас мне даже кажется, что все эти псевдо-социальные слоганы, впихнутые на скорую руку — взятка минздраву, чтобы тот пропустил кино, где сигареты — такой же важный персонаж повествования как двадцатидоллоровая банкнота в фильме «двадцать баксов».

    Будь кино совсем независимым — не было бы высокобюджетного шарма. Палка о двух концах.

    6 из 10

    Даже местами вполне 7 — есть сцены, которые хочется пересматривать.

    4 декабря 2010 | 13:07

    Авторы видно пытались снять философскую картину с драматическим сюжетом, но получилась обманка.

    Герою нашего времени безумно тяжело отстоять свое семейное счастье в жестоком материалистическом мире. Ему 30 лет, он 7 лет бился с драконом карьерного роста, положил все силы, и вот, в один день решается его судьба на годы вперед: жена в роддоме готовится дать ему первенца, приказ на столе босса готовит его к повышению, но все ломается из-за одного неосторожного слова. просто день Х. День, длящийся, пока герой не выкурит 20 сигарет.

    В действующих лицах совсем нет жизни, они шаблонные, одни стереотипы: друг — беззаботный и верный, которого очень сложно предать, начальник холодный и безжалостный, который ничего не поймет, заказчица — неадекватная стерва, её дочка — избалованная деньгами малолетняя дура, теща — анекдотичная.

    Для интриги герой поступается идеалами и мы печально вздыхаем, но не потому, что становимся свидетелями деградации, а потому, что ни одному персонажу этой надутой пустышки не верим.

    один балл Суханову, за то, что он может все, хоть и не постарался.

    один балл Любимову за попытку быть искренним и тембр голоса.

    итого:

    2 из 10

    18 октября 2011 | 21:17

    Фильм любопытен тем, что это первый на моей памяти наш проект со сценаристом в качестве звездной движимой силы. Не режиссер, или замылившие взгляд наши «звездные» актеры, а именно Дмитрий Соболев, написавший основу для Острова Лунгина, был маркетинговой изюминкой проекта. Если честно ничего такого, чем он заслужил такую честь, я не увидел.

    Не знаю, вина ли Соболева, или режиссера, но те актеры, которые определенно умеют играть, Галина Тюнина и Максим Суханов, получили себе каких-то монстров вместо персонажей, и дружно слили свои роли. Остальным повезло больше, вроде бы даже какие то занятные биографии были расписаны, но если Любимов так и остался со своим аморфным образом, весь фильм делая серьезное лицо, то Кучера по прежнему никакой не актер, а как максимум балагур, способный держать кадр. Диалоги ужасны, шутки неудачны. За весь фильм понравилось только пара моментов — продолжение стремителньного покорения великим и могучим матерным русским нашего кино и дочурка Тюниной, немалым образом порадовавшая зрителя и Любимова в своей квартире.

    В остальном, попытки снять стремительный фильм «про современную жизнь» провалились. Эпизоды затянуты, динамика проклевывается только с неуверенными дорожными «ралли» главгероя. Да и никаким исследования конкретно рекламного бизнеса тут и не пахло. Мир белых воротничков показан клишированнее некуда, стоило изводить пленку при таком поверхностном сценарии? Сюжет, по цепочке от затяжки до затяжки ведя главного героя к финальному выбору, яйца выеденного не стоит. Зато забавно было посмотреть на облик Москвы. Ночные витрины магазинов, обилие уличной рекламы и постоянные строительные краны при общих планах. Недалеко от истины. Ну и музыка вполне подходит к городской атмосфере.

    В общем, за исключением упомянутых приятных черт фильм не цепляет совершенно. Пластмассовое кино.

    16 октября 2007 | 16:53

    Честно говоря даже не помню по какой причине решила посмотреть этот фильм. Вроде даже из друзей мне его никто не «рекламировал». Факт остается фактом — посмотрела -> пожалела.

    Этот фильм перестал меня хоть как-то интересовать после сцены с Лизой у нее дома. Может быть, по каким-то собственным взглядам, может быть потому что в это сцене не было совершенного никого смысла. Переспать с молоденькой пустоголовой девушкой и потом говорить, что любит жену. Честно говоря, в какой-то момент мне показалось, что дальше может начаться что-то вроде шантажа с нее стороны (возможно из-за недавнего просмотра другой картины).

    Г-н Любимов вообще никаким образом не привлекал в этой картине. Почему-то казалось, что ему было просто скучно участвовать в съемках.

    Галина Тюнина была совершенно искусственной. Настолько, что всегда казалось, что еще вот-вот и у нее с головы упадет парик.

    В целом, фильм, который не нес никакой (на мой взгляд) значимой идеи, который оставил только разочарование и сожаление о потраченном времени. Как минимум об этом говорит то, что что на последних 20 минутах я потихоньку перематывала фильм только ради того, что бы смело говорить, что я его «досмотрела». т. к. на удачную концовку я уже не расчитывала.

    2 из 10 (и сразу удален в корзину)

    8 августа 2008 | 13:57

    Превосходный, фильм, фильм-обличитель новоявленных дельцов-менеджеров. Кто же они такие, эти современные ньюменеджеры?

    Современный столичный менеджер — это инстинктивное животное, ну или, по крайней мере, недочеловек, коим, собственно и является главный герой фильма Андрей. Окружающий мир для Андрея есть проекция прибыли, ибо смотрит он на него лишь под призмой рекламных слоганов. Вся реальность Андрея подчинена прагматике. Он типичный атеист. Желая загладить конфликт с королевой «йогуртов», он не бескорыстно спасает ее юную дочь, а потом не упускает возможности (опять же не безвозмездно) переспать с развратной тинэйджеркой. Лежа с ней в кровати после акта прелюбодеяния он еще имеет смелость говорить о любви к супруге. И необходимость материального обеспечения своей семьи не оправдывает предательства им друга и коллегу Бориса (герой Оскара Кучеры) ради продвижения по служебной лестнице. Но Андрей карьерист, а следовательно, и подлец. Ему плевать как, главное — что. Таково большинство этих целеустремленных и перспективных управленцев новой волны. Пренеприятные, в общем-то, люди. Не люди, а недочеловеки.

    2 сентября 2010 | 19:53

    "- Тогда что ты здесь делаешь?
    - Не знаю.»

    Еще один отечественный фильм. Сначала я пропустил его мимо ушей, а потом вчитавшись в пару рецензий, решил посмотреть.

    На самом деле, оказался хорошей вещью.

    В описаниях сути написано некорректно: это не баланс хороших и плохих поступков — это баланс поступков, как надо и как тебе ближе. Высказать клиенту-самодуру все, что ты думаешь о его инициативах вмешивающихся в твою работу или профессионализм превыше личных качеств? Когда тебя считают ценным работником, поступившись внутренней справедливостью подставить друга вписав имя в увольнительную из-за оскорбления того клиента или написать свое и оставить рожающую жену, которой только что изменил со старлеткой, без капитала?

    К концу вопрос остается вопрос — ну, что же он сделает… Увидеть, а потом думать: вариант 1 — нууу, он не прав!; вариант 2 — да, ладно, сейчас вся жизнь такая!.

    Мне понравилось как играли актеры, Кучеру я вообще почему-то люблю, просто так. Мышление рекламщика в виде циничных внезапных вставок возникающих в голове роликов, забавно. Причем для фильма не имеет пользы, но всегда хорошо, когда чуть больше, чем надо. Ну, конечно, о важности курения в современном мире, с этой пачкой в день, что, впрочем, к сути фильма тоже не относится.

    А еще саундтрек — этюды для скрипичного квартета с фортепьяно со стихами Бродского, тоже неплохо.

    В сухом остатке: крепкий фильм на пути к режиссерскому мышлению автора.

    27 января 2010 | 17:25

    Продюсер по рекламе просыпается как обычно, не подозревая, как много может измениться всё за один день. Жена в роддоме, на дорогах пробки, на работе дел невпроворот, где возникают новые проблемы, и встаёт вопрос об увольнении. Босс идиот, клиент меняет планы в самый последний и не удобный момент прям перед съёмками рекламы, из-за чего продюсер начинает спускаться с высокой лестницы, как по бизнесу, так и по морали. Выкуривая сигарету за сигаретой, пытаясь унять стресс, он продолжает всё глубже впадать в проблемы.

    До конца фильма я так и не понял, что пытался сказать режиссёр. Он часто выкидывал какие-то мелкие то ли идеи, то ли приколы в виде небольших рекламных слоганов и гэгов. Возможно, это были мысли главного героя, который подбирал слоганы к чему мог придумать, пытаясь не потерять, таким образом, свою форму. Из всех идей, которые режиссёр вставил в фильм, самой интересной была коробка, которая меняла свой номер на обложке, в зависимости от количества сигарет внутри. Всё! Это было самое интересное за весь фильм — наблюдать за этой чёртовой коробкой. Больше ничего интересного в фильме я не нашёл. Вся история хоть и правдоподобная, не оригинальная вовсе, но заинтересовать меня режиссёр ничем не смог. А Илья Любимов играл не убедительно — тоже в минус.

    Александр Горновский отснял просто историю, не интересную и с малым смыслом, сопровождающуюся одной рекламой. Спонсоры взяли быка (режиссёра) за рога и достали зрителя своей рекламой — перебор, знаете ли… Такое ощущение было, что я смотрю одну большую рекламу. А на конференции перед новостью о съёмках фильма, режиссёр был раздавлен спонсорами, закидавшими его деньгами.

    17 октября 2007 | 19:47

    Неожиданно интересная российская драма с элементами комедии, или комедия с элементами драмы. Определить нелегко, так как даже в современном нашем кино большое нагромождение довольно реалистичных, но не очень приятных ситуаций из чьих-то жизней умудряются соединить с высмеиванием всего и вся. «20 сигарет» спасает главный персонаж, который доволен всем в своей жизни, кроме самой жизни. То есть блага вроде бы все на месте, но от этого и скучно, и все эти суетящиеся людишки вокруг него лишь раздражают. Поэтому проявляя соответствующий уровень сарказма, герой в один день свалил себе на голову кучу неприятностей.

    Данный фильм мне даже напомнил такие отличные драмы, как «Оружейный барон», «99 франков» и «Здесь курят». Также главный преуспевающий персонаж, тоже крупная компания, случайные связи, и большие неприятности. Только в Голливуде знают, как сделать 100 % — развлекательное кино, а у нас все это будто демонстрация очередной московской истории бизнесмена. Ведь даже хорошую идею с этими 20 сигаретами перестаешь замечать после первой половины фильма, потому что становится совсем невесело, глядя на тех, с кем сталкивается преуспевающий менеджер. Лишь его харизматичный начальник выделяется из толпы, всем бы компаниям такого шефа! Поэтому, как у нас обычно и снимают — есть хорошие идеи, актеры и даже озвучка, но все вместе это работает с трудом.

    Зрелищность — 3

    Постановка — 3

    Актеры — 4

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно неплохо

    Мое слово — неплохая драма про человеческие принципы в жизни большого города, посмотреть на раз и забыть.

    25 августа 2009 | 11:29

    Мне странно столь повсеместное хуление фильма 20 сигарет. За что только его не ругали — и скучен, и затянут, и невыразителен. По вашему Данте тоже был полон экшна? Нет, процесс нисхождения к темным глубинам всегда сопровождается вдумчивостью и выбором.

    Фильм как раз об этом — выбор и последствия выбора. Первый уровень восприятия характеризует русская пословица — «трудом праведным не наживешь палат каменных». Если же смотреть вглубь, то там можно увидеть манящие россыпи Мамоны. Герою предложен выбор: предательство друга или высокий пост, сулящий многие возможности. И это даже не столько выбор, сколько обряд инициации неофита. Демонический Иммануил Петрович (гениально сыгранный Сухановым), выполняет функцию искусителя, классически предлагая блага земные за душу.

    Однако отречение героя от друга носит характер не предательства, а естественного отбора в пищевой цепочке. Помните, к матке сможет подняться только самый лучший самец, остальные будут уничтожены. Это нормально, это жизнь. И Иммануил Петрович, несомненно, могущий решить судьбу героя и его друга иначе, сознательно ставит перед героем необходимость принести в жертву друга. Хочешь быть одним из нас? Принеси в жертву того, кого любишь, хочешь стать демоном? Убей в себе человека.

    Попытка поставить вопрос зачем вообще стоит подниматься выше в фильме пресекается гениальным монологом героя — деньги, это не просто бумажки, это будущее детей, дом и здоровье жены. То есть деньги это не зло, зло — их отсутствие. Стремление к ним — естественно. И зло так же естественно и присуще людям, как стремление дышать. Двум богам молиться нельзя. Нельзя рассуждать о любви и верности, стремясь к богатству. А потому нет любви, нет бога, нет справедливости, есть волки и овцы.

    3 июля 2008 | 12:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>