всё о любом фильме:

20 сигарет

год
страна
слоган«Живи. Решай. Действуй»
режиссерАлександр Горновский
сценарийДмитрий Соболев, Этери Чаландзия, Ольга Гуданец
продюсерИрина Смолко, Максим Суханов
операторАлександр Кузнецов
композиторСергей Чекрыжов
художникДенис Бауэр
жанр драма, комедия
бюджет
$1 700 000
сборы в России
зрители
Россия  150.7 тыс.,    Италия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время89 мин. / 01:29
Один день из жизни современного молодого человека — менеджера крупного рекламного агентства. За этот день он выкуривает пачку сигарет, с каждой сигаретой и сценой фильма вихрь событий и конфликтов закручивается вокруг него все плотнее…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Тизер 00:55

    файл добавил.GreatWay.

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 618 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как это страшно, потерять свою карьерную полочку, к которой полз 7 лет, когда жена вот-вот родит, когда кредит за квартиру отдавать надо, когда привык к дорогой машине и крепким сигаретам… Когда между тобой и должностью стоят только моральные принципы… Главный герой делает прагматичный и до неприличия не оригинальный выбор.

    Собственно вот и весь сюжет. Просто и прозрачно, от первой до последней минуты мы можем предугадать поступки ГГ. Нет интриги, фильм не цепляет.

    И снято всё как-то очень уж занудно, в некоторых сценах кажется, что режиссер намеренно затягивает момент, чтобы наскрести таки положенные 1,5 часа. Нам три минуты показывают профиль актера за рулем авто, ещё минут 5 — витрины магазинов, +2 минуты смотрим на персонажа через лобовое стекло = 10 минут хронометража есть, ура! Отсутствие текста, только музыка фоном. И такие 5-10 минутки по всему фильму.

    Единственное, что привлекает внимание, — это слоганы, которыми регагирует на происходящее измененное сознание арт-директора, годами заточенное на генерацию слоганов и прочего рекламного креатива. Интересны, правда, не столько сами слоганы, сколько сам приём. За него накину фильму чуток баллов, но в итоге всё равно

    3 из 10

    4 ноября 2007 | 05:38

    В этом есть что-то, оставило хорошее впечатление. Реальный стеб над рекламой порадовал. Смысл фильма лежит на поверхности, любой может только додумать какие-либо моменты. Актер идеально подходит для этого фильма и его героя! Просто это жизнь и последняя фраза в кадре появляется с очень большим смыслом и подтекстом. Так что всем желаю этой последней фразы в фильме.

    12 октября 2007 | 08:49

    Интерес к фильму был вызван Ильёй Любимовым, который в нём собственно и снимался. Реклама на фильм была многообещающей.

    Итак, что мы видим при просмотре? Главный герой — Андрей (Илья Любимов) является успешным менеджером одного достаточно солидного рекламного агенства. Вот уже на протяжении 7 лет он работает в поте лица ради повышения. Но об этом мы узнаём позже. Первое, что мы видим — сюжет разворачивается вокруг того, что жена главного героя находится в положении и вот — вот родит. Он естественно мчится к ней, чтобы проведать, оказать поддержку в качестве будущего отца своего ребёнка. Перед поездкой он поручает одну из назначенных встреч с клиентом своему коллеге и по совместительству другу Борису (Оскар Кучера). В итоге клиент желал увидеть лицо непосредственно Андрея и тот сворачивает с дороги в роддом, и едет на работу где потом хамит этому самому клиенту. Далее по сюжету Андрей всё пытается съездить в роддом, но работа просто всецело поглощает его.

    Хочется отметить, что непонятной, даже, я бы сказала нелепой, была картина где Андрей заходит в Лизину квартиру вместе с ней. Он сидел там и ждал её маму, которая является тем самым клиентом, которому нахамил. Хотя с самого начала Андрей был в курсе, что это квартира только Лизы. Затем мы видим, как Лиза щеголяет в одной кофте перед (без нижнего белья естественно) ним. Затем при вспышке гнева Лизы видимо наш главный герой не выдерживает и занимается с ней сексом. Интересно, это был такой способ её успокоить? Может он хотел, чтобы она отстала от него, или же он просто хотел её? Для меня это осталось загадкой. Всё таки больше меня убил диалог в постели после действия, когда Андрей заявлял, что любит свою жену и будет плохо её обманывать. После этого моя рука невольно закрыла глаза, да и пол лица сразу, потому что всё, что происходило после захода главного героя в квартиру было лишено логики.

    Единственное, что меня порадовало, кроме Ильи Любимова в главной роли, это босс Андрея — Мануил Петрович (Максим Суханов) чудаковатый из — за помешательства на пчёлах, но в то же время властный мужчина. Отличный персонаж, несмотря на то, что он, по сути, является отрицательным.

    Итак, что я хочу сказать в результате. Фильм меня разочаровал. Так и не поняла к чему 20 сигарет были… Ожидалось, что главный герой за 20 сигарет должен изменить свою жизнь и бросить курить, иначе после последней выкуренной сигареты он умрёт. Но судя по всему кино было о другом. Иными словами, смысл данной картины настолько глубок, что он просто непостижим и доступен только избранным.

    Не смотрите данный фильм. Не тратьте время зря. В то же время рекомендую к просмотру только тем лицам, которым нравится актёр Илья Любимов.

    1 из 10

    22 июля 2012 | 19:09

    Авторы видно пытались снять философскую картину с драматическим сюжетом, но получилась обманка.

    Герою нашего времени безумно тяжело отстоять свое семейное счастье в жестоком материалистическом мире. Ему 30 лет, он 7 лет бился с драконом карьерного роста, положил все силы, и вот, в один день решается его судьба на годы вперед: жена в роддоме готовится дать ему первенца, приказ на столе босса готовит его к повышению, но все ломается из-за одного неосторожного слова. просто день Х. День, длящийся, пока герой не выкурит 20 сигарет.

    В действующих лицах совсем нет жизни, они шаблонные, одни стереотипы: друг — беззаботный и верный, которого очень сложно предать, начальник холодный и безжалостный, который ничего не поймет, заказчица — неадекватная стерва, её дочка — избалованная деньгами малолетняя дура, теща — анекдотичная.

    Для интриги герой поступается идеалами и мы печально вздыхаем, но не потому, что становимся свидетелями деградации, а потому, что ни одному персонажу этой надутой пустышки не верим.

    один балл Суханову, за то, что он может все, хоть и не постарался.

    один балл Любимову за попытку быть искренним и тембр голоса.

    итого:

    2 из 10

    18 октября 2011 | 21:17

    «Один день из жизни современного молодого человека». Так начинается каждое превью фильма «20 сигарет». Мда, оказалось, что нашей современной молодежи уже за 30-тку, и дни какие-то либо слишком растянутые, либо длятся часов по 48-мь. Может это фильм о будущем? Давайте по порядку.

    Ну, вообще, после просмотра, я задал себе один интересный вопрос. А что это был за жанр? Мной пересмотрены тысячи фильмов, и я впервые не могу понять что это? Какую форму имеет сие произведение искусства. Я начал искать, и не нашел. «Очень странный фильм» — это максимум того, что я из себя выдавил после просмотра. Зато я придумал новый жанр. Это скорее всего некая «Московиада». Почему? Ну, потому что все происходит в Москве, и жизнь-то описана московская. Со своими «понтами» и «не понтами», как говорится со стилем жизни, присущему именно москвичам. Плохо это или нет, здесь можно спорить. С одной стороны, а почему бы мне и не рассказать, как режиссеру, о том что в Москве делают менеджеры. Чем живут заказчики, и какой интерьер сейчас моднее в доме или туалете Москвы. С другой стороны, а почему мне как зрителю это должно быть интересно? Рассказывай, но сделай это так, чтобы было понятно и интересно каждому Васе из села Кукуево. Или я не прав?

    Актеры. Благодаря этому фильму я в общем-то открыл для себя еще одну интересную штуку. Какой он — образ актера кино. Ведь киноактеры далеко не модели. Правильно? Они просто либо с оригинальной внешностью, либо с очень интересной фактурой. А тут? Перцы себе такие с «моднявой небритостью» и не менее «моднявыми» модельными прическами. Как-то сильно «слащавыми» пацанами они кажутся, а не «героями сегодняшнего дня». Модели, они для витрин, я считаю. В кино надо подбирать интересные лица, а не идеальные. А здесь же вылитые метросексуалы. Опять же плохо это, или хорошо, смотря с какой горочки глядеть. Если с Московской — ВО! Если с Кукуевской? Ну вы сами понимаете…

    Если режиссер хотел тем самым прививать к разным Васям хороший тон, в отношении своей внешности, то это нужно делать не в кино, по моему мнению. В кино нужно прививать людям добро, и капаться глубже. В душевных качествах. Оттуда и внешность меняться начнет. Так что соберетесь снимать фильм, не ищите для выполнения ролей красавцев, ищите людей, которые близки любому зрителю. Людей, которые в душу залезут. Это я вам как «зритель сегодняшнего дня» говорю.

    А вообще, сыграли актеры неплохо. И Любимов и Кучера. По крайней мере, отвращения от них не возникает. Особенно понравилась роль Максима Суханова. Помните, он еще в «Стране глухих» немого играл, с Чулпан Хаматовой? Хоть один АКТЕР да по-актерски. Сыграл хорошо.

    Драматургия. «За этот день он выкуривает пачку сигарет, с каждой сигаретой и сценой фильма вихрь событий и конфликтов закручивается вокруг него все плотнее…» — так продожется превью фильма «20 сигарет». Это называется так — «Мы все знаем про драматургию, только из композиции сделали какой-то вихрь». Поэкспериментировали так сказать. И «20сигарет» — ну какая замечательная «фишка». Эксперимент не удался. Вышло все иначе — «недо»-кульминировали, «недо»-стреляли появившимся в начале ружьем. Короче. Полное «НЕДО». А ведь такая неплохая идея. Что ж вы, ребятки. Надеюсь, на ошибках учатся. Этапы развития тоже должны быть. Что ж тут поделаешь. Только не несите свои «киношки» сразу в кинотеатр. Хоть на пару фестивалей сматайтесь. Там много дельного говорят.

    О положительных моментах! А то что я тут ядом разбрызгался. Ну, нельзя не отметить, некий художественный образ сей картины. Еще одну «фишку», которую ну очень хотел впихнуть в свое кино режиссер. Вот тогда, когда ты эту фишку начинаешь наблюдать, ты и задумываешься. Блиииин! Да это ж не режиссер, это ж копирайтер кино снимал. Ну точно! Да, да, я о них, о слоганах! Ну могу сказать, что очень даже неплохо. Хоть таким образом хорошему научить попытались. Хотя не везде конечно. «НЕТ НАРКОТИКАМ» — ведь хорошо же? Задумка хорошая с этими вот слоганами. Только и с ними, «НЕДО»-бежали. Плыли, так сказать, плыли и вср… Мда

    Я о последнем слогане — «Живи легко!». Ну его еще можно назвать «режиссерским оправданием». Во, это еще такой себе новый кинотермин. «Живи легко» — последний слоган, появившийся в картине. Это называется, пойдем по линии наименьшего сопротивления. И действительно! Ты же в кино пришел? Ты же досуг свой проводишь. Зачем заморачиваться — ЖИВИ ЛЕГКО!

    «Спасибо, достаточно» — хорошее окончание хорошего диалога. Наверное, о самом режиссере. Лично у меня о фильме сложилось такое впечатление — сначала мы придумали клевую «фишку», как за 20 сигарет у чувака жизнь поменяется. А потом решили вокруг «фишки» всякого накрутить (это «всякое» — сюжетом если че называется). Вот только «фишка», стала пустышкой. Ничего собственно у чувака не поменялось. И сюжет у фильма очень простой. А накрут заимел новое определение — «непонятно но здорово». Кстати, это наверное тоже такой вот поджанр. Такое впечатление, что жизнь героя, осталась такой, какой и была, и эти 20 сигарет отмеряют его сущность каждый день одинаково. Скучно…

    Что хотели сказать? Зачем были 20 сигарет? Зачем мне наблюдать за одним днем тридцатилетнего менеджера? Зачем я вчера полтора часа просидел в кино?

    ПыСы: Посмотреть нужно только для того, чтобы понять, что такое действительно «чушь». «Живи. Решай. Действуй» — пустые слова, которые просто написаны и прилеплены к фильму. А ведь есть кино, где этих слов не надо. Где после просмотра, ты и сам это прекрасно понимаешь и, главное, чувствуешь.

    Спасибо за внимание! Хочу повториться, это только мое ОДНО МАЛЕНЬКОЕ МНЕНИЕ об увиденном, к которому ты, дорогой читатель, можешь не прислушиваться. Ведь может тебе легче быть московским менеджером, а тебе Васей из Кукуево, а тебе… Выбирать, в общем, тебе!

    Приятного просмотра!

    20 августа 2008 | 16:38

    День, прямо скажем, не из лучших. Жена рожает, теща пилит, шеф требует на работу, клиенты совсем обалдели, и как итог, нарываются на грубость. Теперь на столе у шефа лежат два приказа, один — об увольнении, один — о повышении. Куда впишут героя, а куда — его друга — решать герою.
    Это уже не первый случай, когда мне действительно понравилось неразрекламированный, незамусоленный и вообще непонятно откуда вынутый русский фильм. Не исключено, что это тенденция и надо переключаться именно на такие фильмы. Ладно, не будем спешить с выводами, все равно мой отзыв, судя по общей реакции на фильм, будет беспощадно заминусован и отправлен… ну, словом, туда же — непонятно куда.

    Да, фильм мне понравился. Даже не смотря на то, что основная идея далеко не нова (хотя вот не знаю, снимали ли у нас фильмы о менеджерах). Понравился хотя бы тем, что режиссер ведет нас к одному, и картина могла бы закончиться хэппи-эндом (либо натянутым и слащавым, либо вариацией «мне будет туго, но я поступил правильно»), а в итоге поступает герой совершенно не так, как можно ожидать от главного героя. Много маленьких ярких задумок, за которые цепляется внимание. Это и рекламные слоганы, ни с того ни с сего вплетающиеся в сюжет, и, собственно, задумка с сигаретами. Не знаю, несет ли она в себе большую смысловую нагрузку, с тем же успехом фильм мог называться «12 подушечек жевательной резинки». Хотя определенную атмосферу название в себе все же несет.

    Понравились съемки и музыка — большой город и нервные клавишные и струнные — хорошее сочетание (хотя, скорее всего, и не новое).

    Илья Любимов произвел очень странное, но очень позитивное впечатление. Несмотря на то, что практически весь фильм он проходил с одним и тем же выражением лица. Это было выражение лица окончательно замученного человека. Максим Суханов со своей пчелиной идеологией, если честно, немного шокировал. О присутствии в фильме Галины Тюниной я бы даже не задумалась, если бы не прочла ее имя в титрах.

    Итог. Не советую смотреть этот фильм, если перед вами стоит какой-то трудный выбор: неизвестно, к чему он вас еще подтолкнет. А в целом — очень приятное кино, которое все-таки заставляет задуматься: почему пчелы — они такие, какие они есть? Какие идиоты придумывает рекламные слоганы? Сколько сигарет осталось у меня в пачке? И наконец, почему так — «нас, менеджеров, в одной Москве полтора миллиона. И все в белых воротничках…»

    8 из 10

    24 ноября 2008 | 15:06

    Прочитал все отзывы к только-что просмотренному фильму. И не удержался от комментария.

    Сухой остаток от просмотра фильма — правдивость истории, в том смысле, что подобные ситуации, в той или иной мере происходили (или могли происходить) со многими, кто попал в жернова кадровой лестницы крупной компании, ну или просто активно строит свою карьеру. И уж не место здесь обсуждать карьера — хорошо это или плохо. Главное что режиссер не скатился до ожидаемого банального хеппи-энда. И концовка фильма именно такая, какая она чаще всего и бывает в реальной жизни! И персонаж Лизы, на мой взгляд тоже очень реален и типичен. И можно спорить о том что искусство должно нести разумное, доброе, вечное, но заслуга фильма, на мой взгляд именно в правдивости отражения ключевых моментов. Ну а форма подачи явно тяготеет к арт-хаусу. Не могу сказать, что фильм отличает какая-то особая глубина, но он все-же чем-то выделяется из общей серой массы, и явно не заслуживает оценки 3. Итого:

    6 из 10

    15 февраля 2009 | 02:56

    Фильм о жизни в большом городе. Когда ты устаешь от того, что сам взвалил на свои плечи, когда ты впервые за много лет оглядываешься назад и ищешь какое-либо объяснение тому, к чему стремился (например, новая должность), но уже не можешь от этого отказаться, когда ценности большого города поглощают здравый смысл, когда от усталости и неуверенности ты утрачиваешь способность принимать правильные решения и при этом, когда от тебя зависит многое и многие — близкие, друзья, коллеги.

    Оказавшись в похожей жизненной ситуации, четче осознаешь тот выбор, который предоставляет тебе распутье дорог.

    Все это не имеет непосредственного отношения к фильму. Он, во всяком случае, заставил задуматься, да и не давал скучать. За это:

    7 из 10

    23 октября 2007 | 10:46

    Фильм любопытен тем, что это первый на моей памяти наш проект со сценаристом в качестве звездной движимой силы. Не режиссер, или замылившие взгляд наши «звездные» актеры, а именно Дмитрий Соболев, написавший основу для Острова Лунгина, был маркетинговой изюминкой проекта. Если честно ничего такого, чем он заслужил такую честь, я не увидел.

    Не знаю, вина ли Соболева, или режиссера, но те актеры, которые определенно умеют играть, Галина Тюнина и Максим Суханов, получили себе каких-то монстров вместо персонажей, и дружно слили свои роли. Остальным повезло больше, вроде бы даже какие то занятные биографии были расписаны, но если Любимов так и остался со своим аморфным образом, весь фильм делая серьезное лицо, то Кучера по прежнему никакой не актер, а как максимум балагур, способный держать кадр. Диалоги ужасны, шутки неудачны. За весь фильм понравилось только пара моментов — продолжение стремителньного покорения великим и могучим матерным русским нашего кино и дочурка Тюниной, немалым образом порадовавшая зрителя и Любимова в своей квартире.

    В остальном, попытки снять стремительный фильм «про современную жизнь» провалились. Эпизоды затянуты, динамика проклевывается только с неуверенными дорожными «ралли» главгероя. Да и никаким исследования конкретно рекламного бизнеса тут и не пахло. Мир белых воротничков показан клишированнее некуда, стоило изводить пленку при таком поверхностном сценарии? Сюжет, по цепочке от затяжки до затяжки ведя главного героя к финальному выбору, яйца выеденного не стоит. Зато забавно было посмотреть на облик Москвы. Ночные витрины магазинов, обилие уличной рекламы и постоянные строительные краны при общих планах. Недалеко от истины. Ну и музыка вполне подходит к городской атмосфере.

    В общем, за исключением упомянутых приятных черт фильм не цепляет совершенно. Пластмассовое кино.

    16 октября 2007 | 16:53

    Мне кажется, этот фильм неплох. После американских экшнов зрителю трудно смотреть фильмы, где главный герой обычный менеджер, а не «шкаф с антресолями», спасающий галактику. Фильм интересен тем, что он очень схож с жизнью, не приукрашен какими-то философскими монологами о правильности тех или иных решений.

    В процессе просмотра невольно задумываешься, а как бы поступила я на месте главного героя…. Фильм не дает ответа на поставленные в нем вопросы, зрителю самому придется решить, какие поступки приемлемы в этой жизни, а какие — нет.

    Очень порадовал прием с пачкой сигарет. Смотрелось очень даже неплохо.

    11 августа 2009 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>