всё о любом фильме:

Турбулентность

Turbulence
год
страна
слоган«Быстрее пристегните ремни»
режиссерРоберт Батлер
сценарийДжонатан Бретт
продюсерМартин Рансохофф, Дэвид Валдес, Д. Скотт Истон, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторШирли Уокер
художникМэйлинг Чэн, Дональд Б. Вудрафф, Роберт Туртуриче, ...
монтажДжон Даффи
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.46 млн,    Испания  425.2 тыс.,    Франция  185.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Насильник и убийца Райан Уивер попадает в руки полиции. Его вместе с другим бандитом по имени Стаббс решают переправить в лос-анджелесскую тюрьму. Неожиданно во время полета Стаббс делает попытку захватить самолет.

Почувствовав свой шанс, Райан перехватывает инициативу. Ситуация выходит из-под контроля. Дальнейшее развитие событий на борту вынуждает наземные службы поставить вопрос об уничтожении самолета.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
3 + 15 = 18
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:59

    файл добавилMehabr

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 52 поста в Блогосфере>


    «Турбулентность» — это очень неплохой боевик-триллер, который наверняка вызовет стойкую ассоциацию с фильмом «Воздушная тюрьма». Сюжеты фильмов очень похожи, разве что здесь мы имеем дело с двумя злодеями, главного из которых очень убедительно сыграл Рэй Лиотта.

    В отличие от «Тюрьмы» здесь не такой звездный актерский состав, однако на интересности фильма это не отразилось, в первую очередь благодаря Лиотте в роли безумца, а также Лорен Холли, исполнившей роль жертвы. Сюжет фильма не претендует на оригинальность, как и тема захватов воздушного транспорта в кинематографе, однако смотреть его интересно, во многом благодаря хорошей актерской игре. «Турбулентность» — добротный триллер, не особенно претендующий на реализм. Сцена, где главная героиня, впервые в жизни сев за штурвал самолета, сумела его посадить, лично у меня вызывает улыбку.

    Однако это никак не отражается на качестве фильма, менее коммерческого чем «Воздушная тюрьма», который был снят в том же году.

    6,5 из 10

    23 января 2010 | 23:03

    Райан Уивер по подозрению полиции является — насильником и серийным убийцей и дабы не заморачиваться с ордером на арест и прочей бюрократической ерундой, лейтенант полиции Альбо Хайнс подбрасывает улики в машину Райану после чего последнего скручивают и сажают в самолет, который должен будет отвести героя Рея Лиотты к месту казни. И тут же задаешься вопросом: А кто настоящий преступник? Герой Гектора Элизадо, который избивает связанных по рукам и ногам людей и мечтает прославиться или спокойный и обходительный герой Рея Лиотты, который смотрит на окружающих невинным взглядом, в котором стоит непонимание — «А за что меня задержали, я ведь ничего не сделал!» И положа руку на сердце скажу, что фильм можно было вытянуть на контрасте между этими двум героями и зритель бы долгое время бы гадал кто из двух героев хороший, а кто плохой, если бы… сценарист удосужился должным образом прописать характер героя Гектора Элизадо, но увы, спустя каких-то полчаса мы становиться свидетелями резкой метаморфозы, что происходит с героем Рея Лиотты и вот уже он улыбается кривой ухмылкой, в глазах его стоит безумный блеск, а сам он мечтает лишь об одном — увековечить себя в анналах истории разбив пассажирский самолет где-нибудь в центре Лос-Анджелеса под новый год. Хоу-хоу-хоу, ублюдки!.. Но я забегаю немного вперед, так что у нас имеется?

    У нас имеется: «Невиновный» Райан Уивер и очень даже виновный угонщик автомобилей и убийца Стаббс (Удар ножа, ага), которых сопровождают четыре агента ФБР. У нас есть пассажирский самолет, в котором персонала куда больше, чем собственно пассажиров, но с другой стороны 24 декабря на носу, кто ж захочет встретить Новый Год в самолете? Так же у нас имеется стюардесса, вообще-то их тут аж три штуки, но так как две из них обезличены мы сосредоточим свое внимание на Тэри Холорран, женщине, что только что порвала со своим парнем и оттого она прибывает в депрессии, но при этом в сердце героини Лорен Холли живет надежда, что может быть на праздничном рейсе она встретит своего суженного? Знаете, как было сказано в одном хорошем фильме — «Будь осторожен со своими желаниями, ведь они могут исполниться». И данное утверждение прекрасно подходит для данного фильма, ибо Стаббс решает оправдать своё имя/кличку и устраивает небольшую резню на борту самолета, в то время, как «невиновный» Райан Уивер пытается вести себя как хороший парень и настоящий джентльмен. Ну как к ногам столь прекрасного принца не бросить руку, сердце и прочую требуху?

    И черт возьми, это выглядит интересно, а что самое главное — пугающе. Закрытое помещение из которого на самом деле не выбраться, безумец, что насвистывая веселую мелодию пытается подражать герою Джека Николсона из «Сияния» и я скажу невероятную вещь, порой Рею Лиотте это даже удается! Добавим сюда то, что самолет в этот самый момент проходит зону турбулентности и его страшно трясет, а как результат салон самолета погружается во мрак, ну а ёлочные украшения и мишура создают вовсе не праздничный настрой, а лишь сильнее нагнетают атмосферу, ведь Райан Уивер это не добрый Санта-Клаус, это гребанный Крампус, что пришел наказать плохих деток.

    Звучит, как чудо-нерукотворное и мини-шедевр в одном флаконе, не так ли? И оттого тут же задаешься закономерным вопросом, а почему оценка как на Кинопоиске, так и на IMDb столь низкая, раз сам фильм способен удерживать в напряжение с первого до последнего кадра и главные герои полностью вжились в свои роли? А все дело в техническом аспекте картины, на которую создатели махнули рукой. Разгерметизация кабины, в нашем случае — разбитое стекло, можно закрыть вовремя подвернувшимся чемоданчиком и больше о ней не вспоминать. Пилоты самолета услышав стрельбу на борту решают выйти и проверить — а что там происходит? Ну действительно, на борту двое опасных преступников, и четыре вооруженных агента ФБР, что там могло произойти? Ну даже если допустить, что IQ капитана самолете ниже сотни, хотя создатели картины пытались убедить нас, что это не так, то задаешься вопросом, а что может сделать щуплый и невооруженный человек супротив пары убийц, взявших инициативу в свои руки? Умереть красиво? Ну если только это. Поведение военных под конец также вызывает недоумение, но так как сие является спойлером, то я вдаваться в подробности не буду, разве что скажу, что в тот момент я нервно хихикал.

    Все это безусловно в картине присутствует, но знаете, подобные глупые моменты не мешают получать удовольствия от просмотра и игры Рея Лиотты. Ну да, глуповато, но мы ведь не на научную фантастику тут все собрались. Мы пришли за зрелищем и фильм нам его дает, а потому скажу так, если вы ищите триллер, за которым хотели бы провести вечерок в одиночестве или кампании друзей, при этом не напрягая головной мозг вопросами — а как, а почему, а зачем, то посмотрите «Турбулентность», не пожалеете.

    7 из 10

    18 сентября 2015 | 15:50

    Нельзя сказать, что бы часто, но далеко не редко кинематографисты охотно радуют нас «дублирующими» друг друга фильмами, которые в большей степени похожи друг на друга. Тем не менее, разница познается в сравнении и всегда есть свои проигравшие и победители. Таким образом, более звездный «Армагеддон» похоронил практически идентичное «Столкновение с бездной», а более навороченная «Матрица» сделала «Тринадцатый этаж» абсолютно андерграундным фильмом. Собственно такая же история случилась и с данным фильмом режиссера Роберта Батлера, который просто затерялся на фоне более звездного хита «Воздушная Тюрьма» и снискал симпатию лишь рядовых зрителей.

    Конечно же фильм не идеален, но безусловно фильм режиссера Роберта Батлера чрезмерно сильно раскритикован и на деле не является настолько плохим, каким его описывают многие зрители. Особенно учитывая то, какую популярность имел фильм в эпоху видеопроката и какую ностальгическую симпатию он вызывает спустя столько лет и даже с учетом неодноразового просмотра картины. Сюжет картины получился достаточно простым и скромным. Практически с самого же начала картины очевидно, что же будет происходить на экране, кто станет следующей жертвой и кто выживает в конечном счете. Тем не менее, всё это не вызывает особого недовольства и отторжения при просмотре картины. Собственно как и немалое количество нелепых и неправдоподобных моментов, которые не снижают впечатление от просмотра картины до «резко негативного».

    Визуально же фильм выдержан достаточно хорошо и безусловно на руку ему играет небольшая продолжительность картины, которая в определенном смысле и придала картине особый динамизм. Ведь если первая половина картины закладывает фундамент для полноценного раскрытия жанра триллера, именно вторая половина картины представляет собой настоящее сосредоточение динамизма, напряжения, остроты и саспенса в лучших традициях жанра триллер.

    Безусловно главным достоинством картины является именно главный злодей в исполнении Рэя Лиотты, который очень сильно отсылает к другой роли злодея сыгранной актером в «Незаконном вторжении». Рэй Лиотта всегда мастерски вживался в образы злодеев, но тут безусловно превзошел себя. Именно его злодей с легкостью затмевает всех остальных персонажей картины своей харизмой. Более того подкупая и тем, насколько обаятельным получился персонаж. Тем самым, с самого начала картины вызывая внутренний вопрос, действительно ли персонаж Лиотты жестокий убийца, или же хороший парень, которого просто подставили ? Очаровательна и мила и Лорен Холли, к которой проникаешься сопереживанием если и не за счет её игры, но внешней привлекательности точно. Остальных же актеров вспомнить не получается даже при желании. Так как весь фильм представляет собой театр двух актеров и даже такой талант как Брендан Глисон выделился лишь крайне вторичной ролью в картине.

    6 из 10

    Турбулентность — это вполне себе крепко поставленный, напряженный и интригующий триллер, который безусловно не смотрится в образе лучшего образца жанра как такового, но уж точно вызывает лишь положительные эмоции и ностальгию по фильмам ушедшей эпохи видеопроката. При этом представляя тот редкий случай, когда просто не хочется ковырять недостатки картины при её просмотре и просто наслаждаться происходящим на экране действием.

    10 апреля 2015 | 21:10

    Турбулентность, опять же удивлена низким, критическим уровнем фильма в мире. Сюжет которого прост и повествует о паре маньяков, которых перевозят на самолете под Рождество.

    Недочеты фильма:

    1. Глупое поведение главной актрисы, я просто не понимаю как можно вести себя так как ведет себя главная героиня Терри в этом фильме. Она бездействует, когда можно помочь и действует когда не надо. В общем целый букет минусов которые впитала в себя как губка героиня Терри, она старается быть романтической и милой, умной и сексуальной, но у нее совершенно ни чего не выходит как бы она не старалась. Все объективно, актриса сыгравшая Терри не вытянула роль.

    2. Сюжет портиться глупым, скомканным действием. Удивило количество пассажиров на самолете под Рождество.

    3. Еще один недостаток, ликвидация многих персонажей, это не спойлер, так всегда бывает в боевиках, но то что произошло в этом фильме из ряда вон выходящее. Опять же этот фактор лишил зрелищности.

    4. Нет психологической игры, которой так славятся фильмы с маньяками (Молчание ягнят), диалог между Терри и Уивером это просто разговор, не уровень игры между Ганнибалом Лектором и Клариссой Старлинг.

    Достоинства фильма:

    1. Главный плюс фильма, это яркая роль Рэя Лиотта, который сыграл маньяка. Он настолько яркий и харизматичный персонаж, что затмил остальных героев. Он сильный, умный, очаровательный и вместе с этим он имеет темную, мрачную сторону которая не ускользнула от глаз Мэгги 2-й стюардессы.

    2. Мне понравилось место действия сюжета-самолет, люблю такие фильмы, когда действие происходит в замкнутом пространстве и герои остаются наедине с собой и собственными мыслями (в этом случае с маньяком).

    Вердикт, «Турбулентность» это остросюжетный фильм, с интересным замыслом и симпатичными актерами, который испортила реализация фильма. Фильм мог бы затеряться на фоне своих более успешных собратьев «Воздушная тюрьма» и «Служители закона», но Рэй Лиотта настолько убедительно и ярко сыграл Уивера, что он в одиночку вытянул фильм, до оценки.

    7 из 10

    5 июля 2016 | 20:14

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>