всё о любом фильме:

Лэйк Плэсид: Озеро страха

Lake Placid
год
страна
слоган«Part Mystery Part Thriller Parts Missing»
режиссерСтив Майнер
сценарийДэвид Э. Келли
продюсерДэвид Э. Келли, Майкл Прессман, Питер Богарт, ...
операторДарин Окада
композиторДжон Оттмен
художникДжон Виллетт, Уильям Хеслуп, Джори Вудман, ...
монтажМаршалл Харви, Пол Хирш
жанр ужасы, фантастика, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.25 млн,    Великобритания  824.1 тыс.,    Испания  382.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
Лэйк Плэсид, тихое озеро, скрытое в девственных заповедных лесах Америки, завораживает своей древней красотой. Но эти спокойные воды окутывает ужасающая тайна, грозящая гибелью тем, кто захочет раскрыть ее.

На темном дне в предвкушении следующей жертвы затаилось гигантское чудовище, которому не место ни в этом времени, ни в этом озере. Несчастного, нарушившего невидимую границу, ожидает верная смерть.

Фатальная неизбежность леденит кровь и парализует разум, заставляя расставаться с надеждой на спасение. Какую цену придется заплатить, чтобы узнать тайну Озера Страха?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
31 + 46 = 77
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Место съемок — город Ванкувер и три озера, расположенные в Канаде, в округе Британская Колумбия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Бетти Уайт, играющая в фильме Долорес Байкерман, скармливающую крокодилу корову, в реальности является представителем общественной организации «Люди за этическое обращение с животными».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:43

    файл добавилFilippTokarev1985

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Череда загадочных убийств у озера потрясла тихий штат. Кто совершает эти убийства? Какое животное способно убивать на суше и в воде? И команда из полицейских, ученых и любителей приступает к разгадыванию тайны.

    Фильм получился неплохой, если учитывать, что он выпущен в 1999 году. Но если сравнивать «Лейк Плэсид» с культовой «Анакондой», выпущенной в 1997, то этот фильм уступает по целому ряду показателей. Шокирующих спецэффектов вы не встретите, да и те которые есть — довольно посредственного качества. Если вы ждете от фильма море крови и откушенных частей тела, то вы их конечно увидите, но мне кажется, что фильм выигрывает неожиданностью моментов. Это и держит в напряжении, и заставляет не отрываясь ждать продолжения.

    Присутствующие элементы комедии, на мой взгляд, очень умело вписаны в сюжет и разбавляют напряженность и кровожадность данного фильма.

    7 из 10

    4 июля 2014 | 20:23

    Ну что сказать — отличное кино про морского хищника, и пожалуй, уже классика жанра. Редкий случай, когда фильм данного направления получает такую известность и кучу сиквелов. Самый известный пример — это «Челюсти», у которых идеальной получилась только первая часть 1975 года. К тому же, довольно часто фильмы про всяких хищников снимают для ТВ, а данный фильм шёл в кинотеатрах, к тому же, у него для этого весьма солидный бюджет $ 35 миллионов. Правда, фильм не выглядит на эту сумму, ведь в нём нет крутых спецэффектов, просто качественная съёмка. Виды озера и неплохо нарисованные хищники бывают и в телевизионных фильмах, коими являются три продолжения данного фильма. Которые, судя по комментариям, были с каждой частью хуже и хуже. Мне только предстоит ознакомиться с ТВ-сиквелами, а сейчас я хвалю первую часть. Которая получилась не хуже остальных виденных мной фильмов про морских хищников.

    Прочитав описание и начав смотреть фильм, я подумал, что это фильм не про обычного хищника, а про какое-то мистическое чудовище. К тому же, в описании ко второй части сказано, что там фигурирует какое-то невидимое чудовище — вот я и подумал, что вся серия относится к мистике. На самом деле, это рядовой ужастик про крокодила. Дилогия «Крокодил» 2000-2001 годов и «Тень в глубине» 2007 года мне в своё время понравились не меньше. «Озеро страха» получилось с элементом комедии, причём весьма смешной — местами герои вели себя так, что невозможно было не захохотать над такими нелепыми выходками. То есть, над характерами персонажей хорошо поработали. Сюжет так же получился не из самых простых — он переносится с озера в город, потом обратно; придумано несколько искусных попыток уничтожить крокодила — разумеется, первые попытки были тщетны (иначе бы и фильма не было), потом герои, наученные горьким опытом, стали думать более усиленно, как же избавить мирных жителей от угрозы из воды. При этом не забывая «собачиться» между собой. Всё это удерживает внимание зрителя у экрана. Больше сказать здесь нечего, кроме как пожелать приятного просмотра всем любителям фильмов про морских хищников.

    9 из 10

    20 сентября 2014 | 18:11

    После того, как я этим летом открыл для себя отличный ужастик с участием Рады Митчел, «Крокодил», тематика с этими пресмыкающимися рептилиями в кино меня очень привлекла. Естественно, я сразу же начал искать фильмы про этих зубастых людоедов и наткнулся на интересный образец под названием «Лэйк Плэсид: Озеро страха». Лента датируемая 1999 годом несет в себе не только увлекательный сюжет протекающий на фоне живописной местности штата Мэн, но так же имеет в своем активе неплохо (для своего времени!) созданного на компьютере крокодила, который весьма натуралистично выглядит и ведет себя на экране, а так же интересный актерский состав, среди которого даже можно встретить весьма известных личностей. Ей богу, — какие еще нужны рекомендации к ужастику для любителя оных, чтобы тот непременно погрузился в просмотр? И вот после просмотра «Озеро страха» я с радостью готов поделиться с вами впечатлениями от этого пускай и не выдающегося, но вполне себе забавного и увлекательного фильма. Действие картины разворачивается на озере Лэйк Плэсид, которое находится в заповедных лесах американской глубинки. Огромных размеров крокодил нападает на аквалангиста и приводит в шок местных жителей. Из Нью-Йорка тут же приезжает палеонтолог Келли Скотт, которую послали изучить обнаружившегося зверя, а так же специалист по крокодилам буквально помешанный на этих древних существах, Гектор Сир. Вместе с группой полицейских и шерифом округа, наши герои отправляются к озеру, для того чтобы разобраться, что скрывают мутные воды оного.

    Больше всего в данном фильме мне импонировала юмористичная подача материала. Авторы как бы не скрывают свой слегка шутовской подход к картине и от души развлекают нас не только кровавыми сценами, но и безумно смешными приколами. Одна только старушка Долорес Бикерман чего стоит, — ее милый домик является чуть ли не единственным жилым строением, которое находится на берегу темного озера, и потому самым первым делом наши герои отправляются к ней в гости, дабы расспросить пожилую леди о крокодиле. Там они узнают, что миссис Бикерман вроде убила своего мужа тем самым избавив оного от смертельной болезни. Но это еще ладно, — вскоре наружу выплывает еще более шокирующая правда, — оказывается Долорес не только знает о чудовище озера, но и подкармливает его собственным скотом. А убиенный муж на самом деле пал не от ее руки, а от острых клыков пресмыкающегося, который видите ли проглотил мистера Бикермана вместо его лошади. Поверьте, на словах все это выглядит намного пресней, чем на экране — это действительно надо видеть! Постоянные перепалки грузного шерифа Хэнка с богатеньким любителем крокодилов Гектором, смотрелись не менее умилительно, — первого замечательно изобразил Брендан Глисон, а второго не менее замечательно сыграл Оливер Плэтт. Очень здорово было лицезреть данных артистов в картине подобного жанра. На мой взгляд, эпизод в котором Плэтт сталкивается в воде с рептилией лицом к лицу, получился одним из самых запоминающихся в фильме. Его отвлекающий маневр с надувной лодкой заслуживает отдельной похвалы, впрочем, как и нападение крокодила на вертолет, которое смотрелось безумно захватывающе!

    Так же, мне ужасно понравилась и концепция «Лэйк Плэсида», — лента снята в очень ностальгической для меня манере, — тихий американский городок с потрясающе красивой природой, не торопливое повествование, простенький сюжет, — все это смотрится очень легко и замечательно ложится на восприятие. Несмотря на некоторые резкие сцены нападения крокодила с откровенно показанными оторванными частями тела, данный ужастик все равно не воспринимаешь всерьез и после просмотра чувствуешь себя абсолютно не напряженно. Хотя любители кровавой расчлененки наверное останутся не очень довольны, — в ленте конечно же имеется парочка подобных эпизодов, но их не так много, чтобы назвать «Озеро страха», как любят говорить в киноманских кругах — мясным. Зато то, что есть, выглядит вполне себе натуралистично. Некоторые фрагменты выглядели не только смешно, но и довольно-таки оригинально, — например внезапное нападение медведя, который еще не успев как следует напугать героев, прямиком отправился в пасть земноводному чудищу, или сцена с привязанной к тросу вертолета коровой, которая должна была как бы выманить чудовище из воды, — беднягу, то окунали в озеро, то обратно поднимали, а после и вовсе случайно обронили вниз, — правда, дабы не смущать защитников животных, авторы не угостили крокодила буренкой и в конце фильма специально показали признаки жизни оной.

    Так же несказанно рад был видеть в одной из главных ролей Билла Пуллмана. В «Лэйк Плэсиде» он сыграл главного полисмена Джека, и как всегда привнес своему персонажу море обаяния и маленькую толику забавности. Правда, его взаимоотношения с главной героиней Келли, которую изобразила Бриджит Фонда, показались мне несколько пресными, хотя здесь явно видно, что режиссер фильма изначально не собирался на этом ставит акценты. Кстати, Фонеде роль ученой-неудачницы тоже пришлась к лицу, — эдакая миловидная, но несколько неуклюжая городская зазнайка импонировала своей характерностью и эксцентричностью. Что самое интересное, в этой картине авторы не выстраивают концепцию с подтекстом «кто следующий?», — все попытки предугадать отправление того или иного персонажа к про отцам, тут же обламываются, ибо на раздачу к голодному крокодилу идут герои к которым не особо придаешь значения. И замечательно, что режиссер фильма Стив Майнер выдерживает начатый вначале ленты легкий и юмористичный тон до самого финала, тем самым избавляя нас от притянутых за уши псевдо драматических сцен, которые нередко в этом жанре выглядят глупо и абсолютно ненужно.

    P.S. Весьма яркий и симпатичный ужастик, который смотрится очень легко, забавно и увлекательно. Картина «Лэйк Плэсид: Озеро страха» радует своим вполне захватывающим повествованием, запоминающимися главными героями, весьма реалистичным крокодилом-людоедом и умилительными шутками. Во время просмотра вас ждет целый букет различных эмоций, — например восторг от живописных природных пейзажей, трепет, от внезапно появившегося из ниоткуда монстра, и хохот, от очередной забавной перепалки между героями. Так что если вы желаете отвлечься и весело провести время перед экраном, то добро пожаловать в Лэйк Плэсид!

    8 из 10

    14 октября 2011 | 00:38

    Крокодилы пользуются спросом у авторов разных фильмов ужасов о том, как большое хищное животное нападает на кучу мелких глупых людей. И найти таких фильмов можно немало, если искать, а вот по-настоящему качественных — не много. «Озеро страха» примечательно тем, что хоть и берет вроде примитивный сюжет из второсортного кино, а облачает его не просто в удобоваримую, но и классную форму. Тут прослеживается примерно та же тенденция, что и с картинами про змей-убийц. Их тоже хватает, но на ум приходит лишь «Анаконда», если говорить о качественном кино, которое стоит на голову выше разных дешевок.

    Надо признать, что некая вторичность все же ощущается. Точнее сказать, не сама вторичность, как понятие об уровне заведомо низкого качества, а ее следы. Ее крики из своей мертвой обители на дне. Она злится, что ее оставили там, где ей место. Иногда складывается впечатление, что у создателей просто не было достаточно твердой почвы под ногами, и они осторожничают, чтобы ни в коем случае не сделать глупой ошибки, и не загубить фильм. Это абсолютно понятно, ведь кино о крокодилах на приличном уровне либо не делается вообще, либо делается очень редко. Поэтому сценаристы должны проявить некий креатив, а режиссер должен следить, чтобы никакие элементы действия не сползли в низший сорт, чтобы сделать все качественно и выдержать один и тот же уровень на протяжение всего повествования. Чтобы сама задумка, даже облачившись в классную форму воплощения, как по части актерской игры, так и по части спецэффектов, не казалась глупостью или абсурдом. Авторам необходимо найти верную форму подачи материала, и порой все же ощущается, что привязать крокодила к сюжету таким образом, чтобы это было логично, удавалось с трудом. Но режиссер Стив Майнер со своей задачей справился, создав интересное произведение, породившее продолжения.

    Сюжет завязывается на вступительной сцене, где водолаз попадает в беду на озере, получившем имя «Лэйк Плэсид». Он был с местным шерифом, который и стал свидетелем страшной трагедии. Правда, сам блюститель закона толком ничего не увидел, за исключением жутких последствий молниеносной атаки. И вот у него в руках оказывается половина тела водолаза выше пояса. А зритель точно знает, что именно тут произошло, потому что пока шли титры в самом начале, можно было погрузиться в мутные воды этого водоема и проникнуться атмосферой фильма уже в начале, пребывая там под интересную музыку. Ну а во время самой атаки есть возможность увидеть очень правдоподобные на вид челюсти, занятые перекусыванием добычи, что все объясняет. В этом озере водится необыкновенно большой крокодил!

    Основное действие начинается после маленького визита в палеонтологический музей. Ведь в теле жертвы нашли зуб, и решили, что он похож на нечто доисторическое, и что он точно не медвежий. На место происшествия уговаривают поехать сотрудницу музея. Тут уже можно подметить, что фильм хоть и не лишен наивности и некоторой медлительности, он работает с нужной степенью достоверности. За скелеты динозавров спасибо. Как же можно говорить о крокодилах, не упомянув их историческое и физиологическое родство с ужасными ящерами!? Будет и визит в морг, уже с тем самым шерифом, и покажут огрызок тела погибшего, после чего не охотно взявшаяся за дело главная героиня решает увидеть озеро. Увлеченность нарастает. В принципе, дуэт шериф и Келли(так зовут героиню) уже способен как следует посмешить, пока не дошло время до основного вопроса. Но на этом дело не останавливается. На место событий пребывает специалист по крокодилам. Он как никто знает свое дело, чуть не боготворит этих могучих хищников, и дополняет комедийную составляющую, так что веселых моментов полно. В этом помогут и другие персонажи, которые объявляются позднее. Что важно, эта комедийность здесь не выглядит ошибкой сценаристов, а вполне гармонично вплывает в общее русло. Характеры персонажей понятны, а от актеров вообще трудно отвести глаза. Особенно, разумеется, Оливер Плэтт — тот самый спец по крокодилам.

    Самое же главное — сам крокодил не выставляется как кровожадное чудовище, которое подлежит уничтожению за свои кровавые дела. Фильм неплохим языком заговаривает о вопросах владычества человека над природой и необходимости относиться к ней, во всех ее проявлениях, с пониманием, беречь ее. Настроение довольно притягательное, в основном благодаря красивым съемкам в лесистой местности. Но ясное дело, что это кино смотришь, главным образом, ради крокодила, и тут остаешься довольным. В некоторых сценах применяется очень достоверного вида макет, в иных — классная графика. Спецэффекты на очень хорошем уровне. Да и оператор снимает крокодила так, чтобы все сцены с ним выглядели внушительно, чтобы можно было ощутить контраст между ним и людьми. И хотя подобных сцен в фильме не так много, как хочется, они производят должное впечатление. А увлекает именно сюжет, ловко сочетающий приключения, немного «ужастика», приличную дозу комедии, и посыла о необходимости защищать дикую природу. Так что «Озеро страха» — интересный, в меру забавный, в меру жутковатый фильм, которому удается рассказать привлекательную историю с участием в ней самой большой из ныне живущих на нашей планете рептилий.

    7 из 10

    4 мая 2014 | 12:59

    Невероятно красивое озеро, чистый воздух, пение птиц. Но безмятежное спокойствие нарушается гибелью человека в результате несчастного случая. Вот только обычная ли это случайность или нет? Все становится ясно после того, как кто-то с невероятной свирепостью начинает проглатывать людей и выплевывать их обратно. Люди гибнут, но остается непонятным, что за существо открыло охоту на мирное население в тихих местах штата Мэн. По всем признакам нападения походят на атаку гигантского аллигатора, вот только крокодилы в экосистеме этих мест не водятся.

    Исходя из того, с какой любовью с самого начала своей картины режиссер Стив Майнер начинает демонстрировать красоту природы и всю яркость её пейзажей, складывает ощущение, что это некий очень качественный документальный фильм о диком мире от National Geographic. Красивейшие виды и планы, подчеркивающие чистоту природы, в тоже время не нарушаемые появлением нового хозяина озера. Озера, которое вкупе со всей своей фауной, также является полноценным персонажем картины и добавляет к тем симпатиям, которые она оставляет после себя.

    Несмотря на то, что фильм достаточно откровенный и кровожадный триллер, но он в тоже время очень яркий пример тех лент, при просмотре которых можно по-настоящему морально отдохнуть после тяжелого дня. При всей нескрываемой кровавости кадров, он в тоже время пропитан комедийной составляющей и простым юмором, основанным на перебранках героев. «Лэйк Плэсид» это знаковое кино для жанра в целом, так как именно оно породило целую волну выходивших после менее качественных клонов, это кино, имя которого впоследствии не раз использовалось для продвижения второсортных картин.

    Всячески пытаясь объяснять и пояснять те или иные несоответствия природе и аномалии в развитии крокодила, это также кино при всех своих недостатках и простоте, стремящееся к реальности происходящего на экране и не кажущееся фантастичным. И самое интересное, что оно не вызывает большего количества вопросов, не нервирует своего зрителя и смотрится очень легко. Картина проста и приятна глазу, но в этой простоте и кроется вся её изюминка. Недаром в бытность выхода на DVD этот фильм являлся хитом видеопрокатов в нашей стране, пользуясь большой зрительской любовью.

    1 сентября 2016 | 01:49

    Возрождение в конце девяностых интереса к жанру ужасов затронуло и зоохорроры, хоть среди них на тот момент лишь единицы были достойны внимания. Помимо снятых со вкусом и качеством «Анаконды» и «Глубокого синего моря» зелёный свет дали и такому трэшу как «Озеро страха».

    Убийства и куча гадостей — вот, из чего состоит данный фильм. Над созданием огромного крокодила, фигурирующего в сюжете, работала та же команда, что при съёмках «Парка юрского периода» и второго «Хищника», компьютерная графика оказалась тоже весьма качественной даже по нынешним меркам, как и превосходные натурные съёмки. Так нет же, Стив Майнер отнёсся ко всем возможностям наплевательски и снял убогую комедию с чёрным юмором и сортирными шутками, снабдив всё умопомрачительными персонажами. Для ужастика «Озеро страха» получилось слишком весёлым и нестрашным, если не считать самого начала, а для комедии — слишком жестоким. Странно смотреть на занимающихся неизвестно чем полицейских и зоологов в паре шагов от леса и воды, населённых опасными хищниками. Даже в минуты наисильнейшей опасности никто не испытывает и малой доли страха, одни сплошные мерзкие шутки.

    Единственный старавшийся актёр — Билл Пуллман, из которого получился бравый полицейский. Всем остальным так и хочется вручить за простое появление на экране Золотую малину. Бриджит Фонда и Брендан Глисон не передали за весь фильм ни одной достоверной эмоции, а Оливер Платт без тени сомнений достоин первого места за самого неприятного персонажа всех времён. Уже из-за него одного «Озеро страха» хочется поскорее забыть и никогда не вспоминать.

    Удивительно, что у такого кошмарного по всем пунктам творения до сих пор существуют последователи. Существуют и даже выходят в прокат, а не выпускаются сразу на видео. Бедняге крокодилу сочувствовать приходится не из-за того, что его, несчастного, поселили в холодном северном озере, а из-за участия в настолько неудачном фильме. Кажется, что всё худшее из возможного собрали и запихнули в этот фильм. При таком раскладе появляется даже некоторое чувство радости от того, что к «Озеру страха» сняли несколько низкобюджетных продолжений. Как говорится, поделом. Никому не рекомендую смотреть данный фильм. Кроме, разумеется, любителей категории Б.

    1 из 10

    17 ноября 2016 | 19:21

    «Озеро страха» по нынешним меркам кино совершенно безобидное, если так можно сказать о крокодиле-убийце т. к. современный зритель со времен ещё первых «Челюстей» вдоволь насмотрелся на разного рода убийц — животных обитающих в воде. И после нашествия пираньи в ремейке ужастика 80-х Александра Ажи и акул в супермаркете в австралийском «Цунами» зрителя сложно удивить. Поэтому вышедший в 99 году прошлого столетия фильм ужасов «Лейк Плэсид: озеро страха» о крокодиле убийцы совершенно не впечатляет и годится лишь для ТВ. Хотя начинается многообещающе — в тихом озере посреди красивого лесного пейзажа водолаза пополам разрывает нечто из глубины.

    Затем начинается основной сюжет, расследование происходящего прибывают различные ученые и женщина палеонтолог. После чего действие становится скучным и вялым т. к. основное внимание сосредотачивается на людях, на их не нужных для данного жанра диалогах и действиях. А про крокодила который обитает в озере создатели вспоминают не так часто как хотелось бы, и при этом гибнут какие то даже не второстепенные персонажи, а третьестепенные персонажи, за которых зритель переживать точно не будет так как они появляются в кадре не несколько минут.

    Ещё одну ошибку создатели создают, когда они не решаются, отправить на завтрак к крокодилу кого ни будь из главных персонажей, вместо этого они лучше отдадут на съедение безобидную корову или медведя. Но даже тогда когда кто ни будь из главных персонажей, находится перед самым носом крокодила создатели все — равно решают не в пользу водоплавающего убийцы, а зря. Гибель одного, двух ключевых персонажей пошло бы фильму только на пользу. Подобный фильм был хорош в 1999 году, но сейчас он не чем не способен выделиться и многим даже проигрывает в зрелищности подобных ему в жанре энимал-хоррор.

    «Лейк Плэсид: озеро страха» — не впечатляющий фильм ужасов о крокодиле-убийце по современным меркам, годится лишь для ТВ или для одноразового просмотра. Не плохо для 1999 года, но не для 2012 г.

    6 из 10

    9 ноября 2012 | 20:14

    Природа такая штука, что порой способна подложить человечеству свинью. То ураган нагрянет без предупреждения, то вулкан проснется, устроив веселую жизнь людям жившим неподалеку, а то и вовсе на свет появляется очередной мутант, которому вынь-положь, а охота закусить человечинкой. В сегодняшнем фильме речь пойдет об очередной капризе природы имя которому — крокодил.

    Где-то в Америке есть тихая деревенька Лэйк Плэсид, которая знаменита прежде всего тем, что здесь несколько раз проводились Олимпийские игры да чистым горным воздухом а еще и располагающимся поблизости озером с аналогичным названием. В общем, рай для туристов, правда с одной маленькой проблемой. Дело в том что жители начинают умирать самым жестоким образом. Власти грешат на медведя гризли и для выяснения ситуации приглашают пару зоологов из большого города, но каково же будет их удивление, когда выяснится что не медведь в ответе за смерти, а крокодил. Да не просто крокодил, а существо пятнадцати размеров в длину и со зверским аппетитом. Самое время звонить Мику Данди!

    На просмотр этого фильма меня сподвигло две вещи. Во-первых, режиссером картины выступает тот человек, который подарил миру «Чернокнижника», а во-вторых, количество положительных отзывов на фильм. Мда. Режиссер постарел, а мои уважаемые коллеги решили сделать скидку этой картине, так как фильмов об аллигаторах не так уж много, а хороших и того меньше. Ну что ж, давайте я попытаюсь объяснить, почему этот фильм является пустой тратой вашего времени.

    Для начала сюжет. Во-первых, сценарист картины даже не пытался придумать откуда взялась эта зверюга и просто поставил героев картины, а так же зрителей, перед фактом, что он просто есть. Неужели так сложно было списать все на очередной правительственный эксперимент или на то что перед нами вовсе не крокодил, а дейнозух, благо и размеры подходящие? Во-вторых, сам сценарий, который можно назвать таковым с большой натяжкой ведь он сводится к тому что герои едут на озеро и нарываются на крокодила, после чего, вернувшись на сушу, начинают друг на друга орать и так по кругу. Ни тебе продвижения сюжета, ни сцен саспенса, ничего. Происходящее больше всего напоминает не фильм ужасов, а игру в салочки. Как увлекательно!

    Теперь что касается людей, снявшихся в этой кинокартине. Актеры тут с явной неохотой демонстрируют какие бы то ни было эмоции, да и то что они произносят, кажется скорей заученным текстом нежели их мыслями. Что же касается характеров героев то он тут один на всех — склочный и раздражительный. Как при таких обстоятельствах могла возникнуть любовная линия между героями для меня остается загадкой.

    Мрачные же мелодии в этом фильме звучат скорее как насмешка и они куда лучше бы смотрелись в каком-нибудь другом, хорошем, фильме. А здесь же больше подошли какие-нибудь веселенькие деревенские мотивчики, дабы разогнать скуку, навеянную сценарием и актерской игрой.

    Единственный кто в этом фильме и впрямь радует так это оператор, который демонстрирует как удачные ракурсы камеры в экшн-сценах, так и прекрасные лесные пейзажи. Жаль, что он тратит свой талант на подобное кино.

    Подводя итог, хочется сказать, что это плохой пример фильма ужасов о гигантском крокодиле, который чересчур уж переоценен и в котором нет ничего примечательного. Посему мой вам совет — обходите это кино стороной, спасибо.

    3 из 10

    13 июля 2013 | 17:01

    Вы спросите, можно ли почувствовать страх, леденящий душу, во время просмотра «Лэйк Плэсид»? Ответ — нет. Вы спросите, можно ли улыбнуться? Ответ — да. И эта улыбка будет не из-за того, что фильм снят уже в далёком 1999-м, и теперь многие сцены смотрятся откровенно ненатурально. Создатели фильмы старались наполнить сценарий шутками — от словесных до постановочных, — которые действительно могут немного потешить непритязательную публику.

    Название «Лэйк Плэсид» в переводе означает «спокойное озеро», и это именно так. Прекрасное безмятежное озеро, окруженное сочной зеленью деревьев и кустарников. Восхитительные пейзажи открываются с высоты полёта вертолёта. Это огромный плюс данной картины.

    Актёрский состав не пестрит звёздными именами, но в конце концов запоминается только Бетти Уайт — миленькая бабушка, которая, так сказать, любит природу. Брендан Глисон играет свою стандартную роль, где не нужно делать что-то неординарное, а просто быть недовольным каким-то озабоченным любителем крокодилов в исполнении Оливера Платта. Билл Пуллман и Бриджит Фонда всё делают по отработанной схеме, но не более того: первый робко поглядывает на вторую, а та, в свою очередь, очень часто оказывается в воде после неожиданных падений.

    И теперь самое главное — озерное чудище — крокодил или аллигатор, называйте, как угодно. Смотрится очень даже неплохо, как для конца 1990-х, наверное даёт о себе знать не такой уж и маленький бюджет фильма. Крокодил, который попал в озеро прямиком из океана, становится заложником обстоятельств. Ему здесь не место, что понимают все, но кто-то хочет устранить его патроном, а кто-то сохранить рептилии жизнь, ведь бедный крокодил ни в чём не повинен (не считая множество обезглавленных трупов).

    В итоге, достаточно предсказуемо и не совсем оригинально. Любителям зубастых и хвостатых может и понравится.

    4 из 10

    8 марта 2015 | 16:16

    Несмотря на то, что человек изучил практически всю биосферу Земли, все-таки нельзя назвать его полновластным правителем живого мира. Страх перед дикой природой все равно остается, ибо какими бы он не обладал знаниями и техникой, от природы можно ждать чего угодно. От нашествия саранчи и нападения диких зверей, до появления смертоносных животных-гигантов. Итак, «Лэйк Плэсид:Озеро страха».

    Тема гигантизма среди животных уже не в новинку в кинематографе. Были и акулы и осьминоги и прочие существа, пришла пора и крокодилов. Пусть это и не первый фильм про них, но один из самых известных. Сам по себе крокодил — опасный хищник, справиться с которым не может никто кроме человека.

    «У крокодилов в природе нет врагов. Кроме одного. Человека…»

    А уж крокодил-гигант — жутко представить. Вот с таким вот чудом живой природы и предстоит справиться героям фильма. Кстати о героях. На мой взгляд, это один из самых звездных фильмов среди прочих «звериных» хорроров. Чего стоит только Бриджит Фонда и ее героиня — взбалмошная городская девочка, не привыкшая к жизни в дикой природе. Ну и отдельная история — Оливер Плэтт и Брендан Глисон. Противостояние их героев — вот одна из главных особенностей фильма, причем порой даже забываешь, что смотришь фильм ужасов, а не добротную и вполне добрую комедию. Чуть не затмили самого крокодила. Вообще очень многие фильмы подобного рода несут в себе элемент комедии. И почти всегда эти два жанра неплохо уживаются — и данный фильм тому пример. А вот Билл Пуллман и его герой, как мне кажется, не так заметен в фильме, как его сотоварищи. Хотя роль его больше предентует на главенствующую, ну это и не столь важно здесь.

    И напоследок немного о спецэффектах. Если сравнивать этот фильм с низкобюджетными творениями современного кинематографа (и особенно последних лет 4-5) разницы практически нет никакой. Но тогда то это было в новинку, потому то фильм и заслужил такую популярность. Сам крокодил смотрится гармонично со всем остальным пейзажем и актерами, ибо аппаратура-то быа совсем другая. А что сейчас? В эпоху высоких технологий, когда камера может создавать такое качество изображения, это компьютерные монстры выглядят если не смешно, то в чем-то по-детски наивно (я думаю эта тема еще будет затронута в третьей части сего фильма). Но мне, как поклоннику всего жанра хоррор в целом, доставляют удовольствие и такие фильмы. Ну это было небольшое лирическое отступление.

    Шедевр «животного» жанра в кино, не меньше. Здесь можно и посмеяться и насладиться зрелищем. Думаю, любому ценителю кино, вне зависимости от жанра он придется по вкусу.

    8 из 10

    24 февраля 2011 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>