всё о любом фильме:

Кровавая жатва

Haute tension
год
страна
слоган«Не доверяйте тихим уголкам»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр
продюсерАлександр Аркади, Роберт Бенмусса, Андрей Бончя, ...
операторМаксим Александр
композиторФрансуа-Эд Шанфро
художникРенальд Котт Верди, Тони Эгри, Грегори Левассёр, ...
монтажБакстер, Аль Рандл, Софи Вермерш
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  574.3 тыс.,    Италия  125.4 тыс.,    Франция  110.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Дом на отшибе. Две лучшие подруги и кровожадный убийца. Героиням фильма за одну ночь придется пережить самый страшный кошмар, какой только они могли себе вообразить. Они столкнутся со страхом неизвестного, со страхом темноты и животным страхом неотвратимости смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На задней стороне куртки маньяка-убийцы можно увидеть название некой компании «Aja & Predo», где первое слово — фамилия режиссера.
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилaikorio

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Дословно название этой картины (а российская прокатная версия «Опасные связи» является в каком-то смысле спойлером, то есть излишней подсказкой) означает «Высокое напряжение». Но имеется в виду, разумеется, не электричество, а то состояние предельной напряжённости, когда и герои, и зрители должны испытывать состояние сильного страха. Англоязычный же вариант заглавия звучит вообще красиво — «Роман, перемешанный с кровью» (а ещё лучше рекламный слоган: «Сердца будут кровоточить»). У нас на видео вышла как «Кровавая жатва». В принципе, в ленте молодого, всего лишь 24-летнего французского режиссёра Александра Ажи, сына известного постановщика Александра Аркади, который выступил в данном случае как сопродюсер, наличествуют и высоконапряжённая атмосфера, и кровь, льющаяся потоками из разрубленных тел, и неуправляемая страсть в человеческих отношениях. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда возникает желание пощекотать себе нервы, судорожно наблюдая за сюжетом, нервно вздрагивать, наблюдая за развитием сюжета…

    Именно с таким желанием я села за просмотр Кровавой жатвы. Фильмы подобно рода слишком многочисленны, и искушенного зрителя порой трудно чем-то удивить: насилием, пытками, убийствами. Первое место по изощренности на сегодняшний день занимает сериал «Пила», но здесь несколько иная ситуация…

    Да, есть две девушки и маньяк, который безжалостно всех и все крушит и рубит на своем пути, но ничего в принципе не вызывает здесь особого удивления, шока, омерзения… весь фильм довольно банален и построен на определенных клише данного жанра. Сюрприз ожидает зрителя в финале, который я предусмотрительно не буду раскрывать, дабы не испортить впечатления еще не смотревшего.

    Итог таков — если бы не концовка, данный фильм вошел бы в категорию обычных слэшеров и даже не запомнился, а так

    6 из 10

    11 декабря 2009 | 21:39

    Фильм этот я выбрала по его рецензиям. Некоторые давали ему 10 баллов, некоторые меньше. И вот сам фильм.

    Сюжет рассказывает о двух девушках, они приехали в домик родителей одной из них. Хотели заниматься учёбой.

    Больше про сюжет не буду говорить. Скажу об ощущениях. Их так много.. Это настоящий триллер, да и ужасы здесь тоже можно приписать. Постоянная обстановка напряжения, страх, что вот вот кто-то пострадает. Что убийца доберётся до главной героини, которая так понравилась, лично мне.

    Сесиль Де Франс так здорово сыграла. И страх, и боль, и ужас, и напряжение, и ожидание, и стадания, и кошмар, и переживания, и привязанность, и чувства. Всё это вместе. Настолько сам вживаешься в эту роль, что переживаешь и чувствуешь тоже, что и она. Так же страшно до ужаса, и более очень интересно, что же дальше..

    Я очень очень люблю неожиданные концовки фильмов, а здесь именно так. Такой конец!! вау!! неожиданно! совершенно даже мысли нет что может быть так!!

    Потрясающий саундтрек, сюжет, конец, игра главных актрис. Веришь им и сопереживаешь и волнуешься вместе с ними!! Замечательный настоящий триллер. Я, скажу вам честно, любитель ужасов и триллеров, но этот фильм лучше всего что когда-либо видела. Хотелось именно этого. Настоящих переживаний и интересного сюжета, а здесь всё ещё и приправлено прекрасным актёрским составом.

    Скажу вааау, да. Советую посмотреть всем кто любит такое кино. И я уверенна, что оно точно не оставит вас равнодушными.

    10 из 10

    3 августа 2012 | 18:53

    Очень давно хотела посмотреть «Кровавую Жатву» (мне решительно нравится это название), но начала я знакомиться с творчеством А. Ажи не с того краю, а именно не с тех холмов. Ну да ладно, «Жатва» вновь вернула меня в привычную колею. Я вновь люблю фильмы ужасов со всей их «аморалкой», Надо сказать, насчет концовки у меня была маленькая спойлерная информация, которая с одной стороны подпортила мне впечатление, с другой стороны позволила взглянуть на картину под другим углом. И все таки лучше перед просмотром почти ничего не знать о сюжете.

    Начинается все словно старый добрые фильм ужасов годов из 80-х. Две девушки едут под веселую музыку на стареньком авто в сельскую глушь «позаниматься». Экзамены на носу, как никак. Разумеется, кроме семьи одной из них, вокруг не будет ни души. Кукольный домик к тому же окружен бескрайними полями кукурузы. Все настолько старое и привычное, будто мы перенеслись лет на двадцать назад. Хотя снята жатва была относительно давно — аж в 2003 году. Возможно, тогда смотрелся фильм иначе. И финальный финт выглядел иначе.

    Но интересно мне было наблюдать, в первую очередь, за поведением главной героини. Опять же, учитывая финал, смотрится очень любопытно. Жаль лишь что взглянула я с одной точки зрения, упустив возможность трактовать события с совершенно другой, но может это и к лучшему. Фильм в оригинале не зря назван «Высокое напряжение» — атмосфера сильного страха и нескончаемого насилия могут накрепко захватить зрителя, особенно при нужном настрое.

    Фильм показался мне почему-то коротким. Если сравнивать с литературными жанрами по длительности их действия, то это маленький напряженный рассказик («высокое напряжение», может оно и лучше) о кровавой бойне, совершенной на ферме, преследовании похитителя девушки и расправы над самим собой. Смотрится цельно, интересно, местами жестко и непонятно, но очень ладно. Можно простить огрехи сценария по поводу сущности убийцы и главного злодея, тем более что подобное явление, описываемое в фильме, сложновато для понимания и уж тем более я не могу точно судить о том, насколько много было сюжетных несостыковок — кто знает, как оно в жизни происходит с такими людьми.

    А вот главная героиня «Жатвы» — интереснейший персонаж. Сесиль де Франс оказалась на нужном месте. В итоге появилась Мари — притягательная своей.. хм, непохожестью на других, мягко выражаясь. Одним словом, де Франс в этом фильме приковывает все внимание к себе. Отталкивающий, неправильный ее персонаж чуть ли не завораживает. Все ею из-за своеобразной любви.

    7 из 10

    Последняя сцена в больнице (протянутые в мольбе руки Мари) и заставляющая кожу покрыться мурашками песня Muse — New Born — для меня дополнительные бонусы.

    Link it to the world,
    Link it to yourself,
    Stretch it like a birth squeeze…
    The love for what you hide,
    For bitterness inside
    Is growing like the new born…


    Сердца Истекут Кровью

    24 января 2011 | 22:33

    Сразу хочу сказать, что я не большой фанат фильмов ужасов, потому что большого удовольствия от литров крови и кишок на экране не получаю, потому смотрю их крайне редко, в основном когда присутствует подходящий настрой и настроение. С режиссером Александром Ажой я «познакомился» еще, когда увидел его ремейк на фильм «У холмов есть глаза», далее последовали «Зеркала» после чего я узнал, что эти фильмы снимал один и тот же режиссер, а фильм, кстати говоря, вышли довольно неплохие. Так я и заинтересовался этим режиссером и вышел на один из его ранних фильмов — «Кровавая жатва»

    Две подружки едут в забитую деревушку к родителям одной из них, где их уже поджидает маньяк-убийца, излюбленным занятием которого является отрубывать головы молоденьких девушек, дабы удовлетворить свои маниакальные потребности.

    Фильм снят довольно качественно. Очень кровавые и жуткие хоррор-сцены, музыкальное сопровождение, которое нагнетает и создает на экране атмосферу ужаса и безысходности — все это делает свое дело, и фильм смотрится еще «жутче» в хорошем понимании этого слова. Если есть желание получить еще бонус от просмотра и полностью окунуться в ту атмосферу, то, конечно же, лучше смотреть фильм ночью и прибавить звука.

    К актерской игре тоже нет никаких нареканий. Довольно редкий случай, когда в подобных фильмах актеры играют весьма неплохо или даже хорошо. Сесиль де Франс полностью окунулась в свой образ и хорошо передала эмоции своего персонажа без всяких истерических криков и соплей, что зачастую присутствует в других фильмах подобного жанра. Филипп Наон так же отлично сыграл убийцу, редкий случай, когда хочется выделить подобную роль, просто уж больно он хорошо сыграл свою роль.

    Качественный добротный фильм, что здесь еще сказать. Александр Ажа отлично справился со своей работой, при мизерном бюджете снял отличный ужастик, который хорошо смотрится, и по сей день, так что рекомендую этот фильм всем ценителям жанра.

    2 сентября 2010 | 22:33

    В последние годы намечается тенденция, которая заключается в том, что фильмы ужасов ассоциируются с 1) производство США, 2) слэшер, 3) группа пьяных похотливых подростков поехала отдыхать и т. д. и т. п. 4) фонтан и море крови — причём не важно, есть ли столько в организме человека. Так вот эти тенденции — всего лишь стереотип, но фильмы ужасов, ужасы-триллеры не есть лишь эти стереотипы. Встречайте в определенной мере новую (хоть и 2003 года), оригинальную, бурлящую свежую кровь в этом жанре, которая заставит вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переживать и не даст вам оторваться от монитора/экрана — «„Кровавая жатва“».

    Фильм действительно не нов, но запомнится не многим меньше, чем известная «Техасская резня бензопилой» того же кстати года. И запомнится не пафосной кровищей как многие уже приевшиеся фильмы ужасов а-ля «поржать-да-пожрать». И ведь действительно докатились мы до того, что зачастую на фильмах ужасов можно услышать смех в кинотеатре, либо от друзей-соседей по просмотру, да что скрывать — местами и сам «хи-хи» не сдерживаешь. Здесь же всё иначе — и это несомненно радует как киномана и настораживает и держит в напряжении как зрителя при непосредственном просмотре.

    Фильм «Haute tension» французский — и это мы замечаем по манерности и тонкости лицезримых действий. Действительно — всё происходящее очень изящно и аккуратно, для фильма ужасов-то уж точно. Здесь, как уже говорилось мною ранее, нет озера крови, что обычно теперь вызывает усмешку, здесь каждая деталь, каждый кадр, любое действие и перемещение не просто так — вся данная атмосфера держит в напряжении — и вот ты уже зритель-«соучастник», который погрузился с головой в просмотр. Даже по тем самым пресловутым деталям мы видим то, чего не увидишь к примеру во многих грубых неотесанных американских ужасах — человек пьёт из крана и т. п. Каждая подобная частичка создаёт «живую», напряженную атмосферу.

    Что касаемо сюжета, то здесь он линеен, последователен и казалось бы ничего сверхнеординарного не выдаёт как таковой, но всё же — как зритель потом понимает в конце, многие мелочи и крупицы что-то да значили — и полная картина раскрывается лишь в финале. Данная развязка тоже не такая уж и оригинальная и непредсказуемая на первый взгляд — подобный конец можно было и предположить в случайно родившейся шутке, но не думаю, что много народу реально его разгадало. Всё же она не так банальна, а шикарно сконструированная атмосфера погружает в себя и занимает голову только происходящим здесь и сейчас. Финал красив в плане задумки — это венец сценария, и даже через несколько лет вышедшие «Грибы» приберут его, завернув в другой фантик.

    Одним словом — если вы в очередной раз решите подрасслабиться и посмотреть что-либо непринужденное и не насыщенное тяжелым смысловым фундаментом — вспомните об этом фильме — думаю вы не пожалеете об этих полутора часах, в течение которых вы увидите хорошо продуманный, атмосферный, слаженный и трогающий за живое фильм, который можно считать классическим хоррор-триллером, который как и подобает оным, будет держать вас в напряжении и легком прохладном волнении, а не диком смехе, как многие нынче штампующиеся ужастики-трэш-слэшеры.

    9 января 2011 | 03:05

    Французский кинематограф не зря считается одним из самых лучших и качественных в мире. Но, признаюсь, явление «французские фильмы ужасов» для меня является загадкой. Конечно, этот жанр живет и развивается во французском кино, но судьба его достаточно сложна. Так, французский режиссер Александр Ажа, в основном работающий в Голливуде, снял в 2003 году свой хоррор «Кровавая жатва», который быстро «заткнул за пояс» многие шедевры того же Голливуда.

    И действительно, такой «жести» (просто другого слова действительно не найти) я давно не видел. Фильм настолько кровавый и напряженный, что даже потом как-то не по себе становится.

    Сюжет фильма пересказывать достаточно глупо, така как он не так прост, как может показаться на первый взгляд, но могу сказать лишь, что вы сами должны это увидеть. Сценарий изобилует неожиданными находками, необычными ходами, и, конечно — же, просто вышибающей мозги концовкой, которая просто бьет наповал.

    Отдельно хочется сказать о режиссере картины. Это ни кто иной, как сам Алаксандр Ажа, сын известного французского кинематографиста Александра Аркади. Ажа — молодой (но от того не менее опытный) французский режиссер, который после «Кровавой жатвы» снял множество потенциальных хитов, таких, как «У холмов есть глаза», «Зеркала». Также, он написал сценарий к знаменитому триллеру «Парковка», а сейчас работает над римейком хоррора «Пираньи». Этот фильм — его бенефис и дебют в большом кино.

    Актерский состав фильма просто потрясающ. И хотя здесь нет на весь мир известных имен, но как они играют! Самая известная актриса, занятая в фильме — Сесиль Де Франс («Вокруг света за 80 дней»). Она невероятно талантлива, и ее игрой вы будете просто наслаждаться. Также в фильме заняты Майвенн Ле Беско, Филипп Наон, Франк Халфун и многие другие.

    Атмосфера в фильме особенная. Действие фильма происходит вдали от цивилизации, что создает ни с чем не сравнимый эффект. Режиссер знает как правильно подать фильм зрителю.

    Хотя большее количество действия посвящено беготне главной героини от маньяка, кровавых моментов в фильме много, любители подобных зрелищ будут довольны. Маньяк в фильме появляется из неоткуда, методично уничтожает героев фильма абсолютно ни за что, и от этого становится жутко. У него нет ни причин, ни мотивов, все как в лучших традициях кровавых слэшеров.

    Фильм «Кровавая жатва» рекомендуется к просмотру любителям всяческой резни, но резни со смыслом. И ценителям по-настоящему жуткого и атмосферного кино. Ну, и, естественно тем, кто любит и ценит французский кинематограф — качественный и стильно снятый.

    10 из 10

    23 марта 2009 | 21:21

    Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.

    С творчеством французского режиссёра Александр Аджа/ Alexandre Aja я познакомился с фильма Зеркала/ Mirrors 2008 г. Прежде чем посмотреть «Кровавую жатву», прочитал рецензии. Как правило, после рецензии более придирчиво смотришь фильм, но то, что я увидел, меня впечатлило, а я не простой любитель, а профессионал со стажем.

    Согласен с замечаниями о том, что некоторые сюжетные линии уже где-либо раньше были использованы, но чтобы так органично их вплести в картину, необходим талант режиссёра.

    Я даю оценку фильму не из-за наличия или отсутствия ляпов или противоречий в фильме, а то, как я к этому отношусь, смотря на экран. Если развивающийся сюжет меня увлекает, я мало обращаю внимания на казусы, если же сюжет малоинтересен, взгляд невольно натыкается на противоречия и ляпы.

    Так в горячо любимом мною «Крепком орешке» (и первом, и втором) их хватает. Но фильм для меня настолько захватывающий, что я их попросту игнорирую.

    «Кровавая жатва» меня увлёк настолько, что в некоторых сценах я не просто смотрел фильм, я был невольным участником фильма, я словно чья-то тень присутствовал при этом. И когда фильм закончился, осталось сожаление, что он так непродолжителен.

    Напряжение в фильме создается настолько легко и умело, что когда минует критический момент, я ощущал лёгкое облегчение. Что особенно мне понравилось, это простота, с которой совершаются убийства, нет ни патетики ни излишеств, всё просто, а не как в одном анекдоте:
    - Памятка герою фильма. Если злодей с пистолетом (а вы — без) загнал вас в угол, но не стреляет, а говорит с вами, значит, в опасности не вы, а он.

    Я думаю, что фильм не у всех вызовет схожие эмоции, но каждый сможет увидеть в нём нечто, заставляющее помнить об этом фильме.

    27 января 2009 | 18:03

    В первый раз «Кровавую жатву» Александра Ажи я смотрел ещё давно, когда фильм пока ещё не остыл на экранах. Он мне понравился уже тогда, но концовка неприятно шокировала. Недавно я посмотрел его снова, оказалось, я многие места позабыл, потому снова получил огромное удовольствие и хороший адреналин.

    Конечно, проблема раздвоения личности порядком заезженная как в кинематографе, так и в литературе. Похожую тематику представляет знаменитый «Психо» великого Хичкока, новелла Стивена Кинга «Потаённое окно, потаённый сад» и снятый позже по ней фильм «Тайное окно». Нечто подобное можно увидеть и в «Дантисте». Но яркое отличие «Кровавой жатвы» от других представителей жанра состоит в теме однополой любви. Тут вспыхивает ассоциация с тяжёлым шедевральным фильмом «Мученицы» режиссёра Паскаля Ложье, в котором Анна безумно окунается в мир страха и жестоких мучений ради спасения любимой Люси. Причем, как и в «Мученицах» об этой самой любви в «Кровавой жатве» знает лишь одна половина. И в последней, как и в первой, идёт намёк на такое неведение со стороны объекта любви. Об этом можно догадаться по сцене мастурбации Мари в доме у родителей Алекс, куда обе девушки приехали для занятий по учёбе. Смекаете? Рукоблудствовала бы Мари, если б у Алекс были ответные чувства, тогда как она спит себе в соседней комнате?

    Не знаю, положительная ли это сторона или наоборот, но в фильме не прочерчивается грань между нормальностью и безумием. Создаётся впечатление, что весь фильм построен на маниакальной одержимости героини. Прямо как в «Острове проклятых» с героем Ди Каприо. И неизвестно, что стало причиной психического отклонения прекрасной особы, внешне очень симпатичной и безобидной, хотя в произведениях данной тематики создатели стараются каким-то образом обосновать смещение в психике у человека, явившее жестокость и насилие. Например, в «Психо» — это тяжёлое детство Нормана Бейтса, боязнь его перед матерью. В «Потаённом окне, потаённом саду» — измена жены и развод Мортона Рейни. В «Дантисте» — то же самое. Думаю, Ажа дал маху, скрыв первопричину порождения страшного маньяка с грузовиком, совершающего орально-генитальный акт с женской головой. Это — его серьёзное упущение. Хотя, впрочем, можно и предположить, что режиссёр разделяет моё мнение о том, что любой, кто склонен к гомосексуализму и однополой любви, не совсем психически устойчивый человек, и ничего не стоит ему в один прекрасный день чикануться умом.

    Сюжет фильма очень динамичен. Не зря оригинальное его название звучит как «Высокое напряжение». А русское его название «Кровавая жатва» навеяно разве что кукурузными полями, потому что убийство четырёх-пяти человек на протяжении всего фильма вряд ли можно назвать жатвой. Это название я бы дал второй части «Коллекционера», в котором зубчатый агрегат, похожий на жатку комбайна, действительно, превращает в мясной фарш сотню человек.

    Накалённость атмосферы фильма и острый напряг не отпускает зрителя ни на секунду, не разрешает хоть на минутку сбегать в сортир, принести из холодильника кока-колу или открыть соседу дверь (конечно, если смотреть без рекламы). Это — главное достоинство данного кино. В нём нет ничего метафорического, всё естественно, логично. Самые невероятные «места» картины объясняются в финале. К примеру, услышав из уст умирающей матери Алекс: «За что?», когда Мари вылезает из шкафа и наклоняется над ней, любой скорчит рожу и протянет: «Чего-о?», но потом всем, конечно, придётся извиниться и дать дополнительное очко режиссёру. Таким же образом оправдывается странное поведение Алекс, как жертвы похищения, и очень удачное преследование Мари маньяка, а также чудесное её избежание встречи с ним в самые опасные моменты.

    То, что это начальная лента талантливого Ажи и объясняет предельную его педантичность в постановке ряда эпизодов. Несмотря на всю сложность сюжета, режиссёр всё предусмотрел и свёл к минимуму просчёты и недоумения, которые могли бы возникнуть у зрителей.

    Прошло десять лет с момента создания картины, но она всё ещё числится в ряду непревзойдённых европейских слэшеров. И это по праву. Сравниться с ней может разве что «Граница» Ксавиера Жана, хотя она в определённой степени фантасмагорична, и в конце остаются вопросы. Но это уже отдельная тема.

    Советую посмотреть этот прекрасный фильм всем фанатам жанра триллер, особенно начинающим любителям экранной крови и мяса. Это будет для них хорошим уроком для закаливания. А для заядлых гурманов фарша и томатного соуса — это просто лакомый десерт.

    8 из 10

    27 июня 2013 | 17:39

    Один из лучших маньячных слешеров за всю историю хорроа. Шедевр Александр Ажа, перепрыгнуть который у него вряд ли получится. Кровавый минимализм. Сюжет можно уместить в одном предложении. Несмотря на небольшое количество действующих лиц, атмосфера жестокости настолько сильная, что лишний раз доказывает превосходство качества над количеством.

    Большую часть фильма главная героиня, которую очень хорошо изобразила Сесиль Де Франс, прячется от маньяка. Но режиссёр так чётко расставил акценты, что фильм буквально обволакивает зрителя кровавой пеной и увлекает в пучину безумия, заставляя содрогаться и скрипеть зубами, схватившись скрюченными пальцами за поручни стула.

    Классический финал перевёртыш немного мутен из-за психологической составляющей, а в самой последней и довольно жуткой сцене главная героиня всё же немного переиграла, но это не умаляет общее великолепное ощущение от этого жанрового рубина.

    Благодаря этому фильму французский кинематограф по праву может занять место фаворита в разделе фильмов ужасов наряду с американской классикой 70-80-ых и японскими фильмами ужасов конца 90-ых.

    Конечно такое кино можно рекомендовать только любителям жанра и подготовленным зрителям к пиковому ультранасилию.

    4 февраля 2016 | 01:01

    Просто зверские ужасы.

    Действительно, не вспомню у французов таких мощных, сверх ужасающих, кровавых «рубилов».

    Фильм крайне жестокий, обильно «полит» кровью, «посыпан» отрезанными конечностями. Неприятные моменты составляют главную основу этого произведения искусства. А правда в конце фильма заставляет относить его не просто к каким-нибудь заурядным ужасам с бессмысленным месивом, а к хорошо поставленному horror во всех смыслах.

    Многим фильм может, не понравится. У меня лично он попеременно вызывал легкий смех и неприятные ощущения — мерзость.

    А дядька-маньяк так вообще заставляет ему аплодировать: намерения его неизвестны, сам он какой-то не понятный (то ли дегенерат, то ли полумонстр), безмолвный, начинает жатву именно данной семьи. И создается впечатление, что он (зверюга-убийца) как машина — убивает без каких-либо раздумий, но даже у Терминатора была цель, а у него…

    7 из 10

    23 декабря 2007 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>