всё о любом фильме:

Кровавая жатва

Haute tension
год
страна
слоган«Не доверяйте тихим уголкам»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр
продюсерАлександр Аркади, Роберт Бенмусса, Андрей Бончя, ...
операторМаксим Александр
композиторФрансуа-Эд Шанфро
художникРенальд Котт Верди, Тони Эгри, Грегори Левассёр, ...
монтажБакстер, Аль Рандл, Софи Вермерш
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  574.3 тыс.,    Италия  125.4 тыс.,    Франция  110.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Дом на отшибе. Две лучшие подруги и кровожадный убийца. Героиням фильма за одну ночь придется пережить самый страшный кошмар, какой только они могли себе вообразить. Они столкнутся со страхом неизвестного, со страхом темноты и животным страхом неотвратимости смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На задней стороне куртки маньяка-убийцы можно увидеть название некой компании «Aja & Predo», где первое слово — фамилия режиссера.
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилaikorio

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Дословно название этой картины (а российская прокатная версия «Опасные связи» является в каком-то смысле спойлером, то есть излишней подсказкой) означает «Высокое напряжение». Но имеется в виду, разумеется, не электричество, а то состояние предельной напряжённости, когда и герои, и зрители должны испытывать состояние сильного страха. Англоязычный же вариант заглавия звучит вообще красиво — «Роман, перемешанный с кровью» (а ещё лучше рекламный слоган: «Сердца будут кровоточить»). У нас на видео вышла как «Кровавая жатва». В принципе, в ленте молодого, всего лишь 24-летнего французского режиссёра Александра Ажи, сына известного постановщика Александра Аркади, который выступил в данном случае как сопродюсер, наличествуют и высоконапряжённая атмосфера, и кровь, льющаяся потоками из разрубленных тел, и неуправляемая страсть в человеческих отношениях. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кровавая жатва» — очень стильный и напряженный хорор французского режиссера Александра Ажа. Начинается фильм с того, что две подруги едут за город готовиться к экзаменам. Когда наступает вечер, в их доме объявляется странный тип и начинает зверски рубить семью Алекс (одна из девушек)… Вообще, поначалу мне было скучновато смотреть это кино, и я уж готов был выключить, но тут началось «действие»… веки сразу открылись, и стало [оч.] интересно. Прежде всего, понравилась героиня Мари — девушка, которая с самого начала никак не вписывалась в стандарт «final girl» (последняя выжившая жертва в слешере). Я за нее переживал до последнего — даже когда стало ясно «что к чему и почему» я продолжал за нее переживать (на этот раз за то, чтоб она успела добежать и прошлась [таки] по людскому телу пилой)… «Кровавая жатва» — это немного стеб над «drive-in-кино», потому что фильм является отчасти «2 в 1» — смесью напряженного современного триллера и абсолютно трэшевого ужастика 70-х. То, что началось с отрезанной головы и перерезанных горл — закончилось взбитым в кровавую кашу фэйсом (и это я не сгущаю краски — в фильме так все и есть).

    Кстати, несмотря на явную киношность материала и приличное количество нестыковок, я поверил в эту историю. Т. е. я реально смог ощутить все то, что было пережито героями этого фильма. Когда Мари пряталась в туалете, я тоже прятался (не в туалете, конечно… хотя, не суть), когда Мари вооружилась палкой с обмотанной вокруг нее проволокой, я искренне радовался каждому ее приземлению на тело маньяка. Когда Мари села за руль черно-желтого авто (вспомнил «Доказательство смерти») и зазвучала «Muse — New Born» я понял, что фильм — шедевр. О чем этот фильм — рассказывать опасно, потому что главная интрига будет убита, и это оч. негативно скажется на просмотре. Скажу лишь, что фильм один из самых тонких в плане рассказываемой истории и бьет прямо в цель. Зрителя в буквальном смысле разводят и заставляют почувствовать себя одновременно жертвой огромного жирдяя с кухонным ножом наперевес и собственно самим жердяем (гениальная роль Филиппа Наона). Француз Ажа не прогадал, скрестив в своем фильме героя современного американского хорора и девушку из европейского артауса.

    Это пока единственный фильм Ажа, что я смотрел, но думаю, что знакомство мое не окончено и к нему я еще обязательно вернусь. Как итог, скажу, что «Кровавая жатва» — очень мощное, законченное (как бы кто не говорил) и зубодробительное европейское кино от одного из самых перспективных хорор-мейкеров 21 века. Фильм обязательно войдет в историю ужасов — настоящий культ. И оценка моя соответствующая:

    10 из 10

    26 декабря 2011 | 13:58

    Об этом фильме сказано уже много. Самое главное, что действительно от французского кинематографа, настолько напряженной сконцентрированной мясорубки я не ожидала.

    И что, самое приятное, сбитый сюжет как мерзкий кокон, в конце превращается в удивительную бабочку, с разноцветным окрасом и красивой структурой в самом замысле естества…

    7 января 2010 | 18:40

    Две подруги — Мари и Алекса — приезжают к одной из них, чтобы отдохнуть в сельской глуши. Еще в доме живет семья — мать, отец и ребенок. Но в первую же ночь в дом вламывается маньяк, который устраивает бойню и похищает Алексу. Мари начинает погоню за ними, пытаясь спасти лучшую подругу.

    «Кровавая жатва» — один из жутчайших хорроров последнего времени. Дело не резких моментах, каковыми нас обычно пугают в молодежных ужастиках, а в настоящем кошмаре. Режиссер не объясняет, зачем маньяку понадобилось убивать ни в чем не повинных людей, к которым успевает проникнуться симпатией зритель. И это ужасает больше всего. Мы видим натурального психопата, не знающего жалости — даже к детям.

    Жути добавляет и то, что многие жертвы умирают не сразу, а хорошенько помучаются перед уходом в мир иной. Вот здесь французские актеры и актрисы очень постарались. Их игра выглядит, как реальные переживания и страдания, отчего переживаешь за них.

    Режиссер отлично подобрал саундтрек. Лейтмотивом всего фильма служит песня Muse, которая делает атмосферу всего фильма, звуча в самых психологически тяжелых моментах.

    Ну и наконец, о концовке — многие ругают сей сюжетный твист за неожиданность. Но, если пересмотреть фильм еще раз, то можно понять: такая концовка была единственно закономерной.

    8 из 10

    28 августа 2011 | 20:05

    Посмотреть этот фильм решил только из-за режиссёра. Мастер ужасов Александр Ажа порадовал меня тремя фильмами ужасов, уже ставшими культовыми: «Зеркала», «У холмов есть глаза» и «Пираньи 3D» — фильмы, являющиеся ремейками классики жанра, и получившие столь высокие рейтинги, что обзавелись сиквелами. Которые были сняты другими режиссёрами, и два из которых получились намного слабее оригиналов. Ажа умеет снять отличный хоррор: если надо испугаться зловещей мистики — пожалуйста; море крови и расчленёнки — без проблем; обнажёнка и молодёжный юмор на фоне кровищи — смотрите на здоровье! «Кровавая жатва» снята совсем в другом ключе, нежели «У холмов есть глаза» (я думал, что это два похожих фильма). Ещё я подозревал, что этот фильм снят по типу «Забавных игр», судя по описанию. Тот фильм я пока не смотрел. Однако все мои догадки по поводу этого фильма рухнули ближе к концу просмотра. Я посмотрел не обычный молодёжный ужастик про кровожадного маньяка. Я посмотрел психологический триллер.

    Определённо, фильм не для слабых нервов. Как, впрочем, и остальные фильмы этого режиссёра. Поначалу вы не увидите здесь ничего нового, можете только быть шокированы столь запредельной жестокостью. Стандартные штампы жанра будут тянуться очень долго (при просмотре я думал, что это была проба пера Александра Ажи, и что этот фильм его самый неудачный), однако нужно просто заставить себя досмотреть до конца. Если вы думаете, что это знакомая история и избитая тема, то вы ошибаетесь. Такой концовки вы точно не ожидаете. Вы будете долго наблюдать напряжённую историю двух девушек, одна из которых оказалась в лапах маньяка, а другая от него скрывается и пытается спасти свою подругу. Чего нужно кровожадному убийце? Он не ограбил дом, а просто всех убил и похитил девушку. Он не изнасиловал её, а просто возил в кузове своего грузовика. Чего же хочет изверг? И кто он такой? Вы будете шокированы развязкой ещё больше, чем кровавыми сценами.

    Советую посмотреть всем любителям слэшеров и психологических триллеров — особенно когда они вместе. Зрелище никого не оставит равнодушным.

    9 из 10

    17 января 2014 | 14:38

    Предисловие

    Мне нравится французское кино, но у меня сложилось впечатление, что там объявили конкурс на самый тупой ужастик. Нет, этот фильм ни в коем случае не самый, но номинирован точно должен быть. Посмотрев первые полчаса, я немного загрустил, поняв, что досмотреть его мне будет непросто. Слава японцам за то, что они придумали перемотку…

    Глава 1: Главное Ч. (Оно)

    Какой-то жирный неповоротливый старпёр ходит по дому и отрезает всем бошки. Не, бошки оно умело отрезает, своё дело знает. Непонятно другое: из какой дыры сие чудовище вылезло и по какому принципу оно именно этот дом выбрало (в который, к слову, не так давно приехали погостить две подружки). Мало того, что этот отмороженный фермер-мутант ходит на людях по уши в кровище, он ещё раскидывает бошки убиенных жертв на районе. Ясное дело, первая же подобная находка и все жандармы со всех соседних населённых пунктов — все его.

    Глава 2: Главная Г… Точнее, Главная Д.

    Главная героиня (одна из подружек) вместо того, чтобы взять дрын и ушатать Ч. (благо что старпёр еле двигался и страдал одышкой) бегает по дому, как полная дура и ищет телефон (который, судя по всему в этой глуши если и использовался, то только «для мебели»), в то время как Главное Ч. спокойно и не торопясь всех месит. Некоторые её действия у меня вызвали одни вопросы, которые, кстати, так и остались открытыми, ну да ладно… Потормозив немного в доме, она разворачивает против Ч. настоящую партизанскую войну…

    Глава 3: Главная Д. Vs. Главное Ч.

    Очевидно, что главная Д. не могла рассчитывать на стабильно недееспособную французскую полицию (которую высмеивают почти в каждом их фильме). Поэтому ей пришлось «брать игру на себя» и я с любопытством ждал The Final Battle. К сожалению, битва с боссом оказалось какой-то плюшевой, хотя стоит отметить, что hp(жизней) у Ч. было немеренно и я уж подумал, не родственник ли он Джейсону Вурхизу, но нет — до мастера Джейсона ему оказалось далеко.

    Эпилог

    Пусть вас не смущает не поддающаяся логичному объяснению концовка фильма. Таким образом бездарный режиссер этого творения хотел оправдать свои киношные косяки (к слову, я ждал от него подобного подвоха). Такое ощущение, что он придумал концовку уже после того, как снял почти весь фильм. Хотя… респект ему за «болгарку». Всегда знал, что этот полезный инструмент рано или поздно всплывёт в подобном вот ужастике.

    P.S. Посвящается Светлане, которая любезно посоветовала мне посмотреть этот замечательный фильм.

    23 июня 2010 | 22:20

    Вряд ли получится написать что-то новое, но всё же…

    Начну с того, что я — ярый поклонник французского кинематографа, а, именно, — жанров: триллер, хоррор и тому подобное.

    Эта «любовь» началась с фильма «Мученицы», который произвёл неизгладимое впечатление в самом приличном смысле. Не заостряя внимания на жестокость, вынес оттуда философскую изюминку. Затем — «Граница», «Месть Нерожденному», ещё несколько менее известных картин, и в конце-концов я добрался до «Кровавой Жатвы».

    Честно говоря, я ожидал чего-то необычного, но никак не мог предсказать такой сюжетной линии. Где-то на первой половине фильма был убит предпоследний член семьи, и сразу возникнула мысль: «Что же будет дальше? Неужели все остальное время главные героини будут неким образом скрываться от маньяка?»

    Что очень заинтриговывает: нам практически не даётся подсказок для понимания характеров персонажей, но пару штук все-таки можно уловить… Думаю, никто не будет против, если я упомяну: там будет задан риторический вопрос: «За что?..»(Кто смотрел — обязательно вспомнит). Это очень важный момент, учитывая, кем он произносится и кому задаётся.

    Так вот. Минуты за минутами, мучаясь в размышлениях над этим моментом и над его принадлежностью к сюжету, с наибольшим интересом я наблюдаю за четкими действиями героев, и вот дело подходит к концу.

    Вот теперь и расставляются все точки над «И»! И мы видим лишь суровую, жестокую реальность: сумасшедший человек, абсолютно себя не контролирующий… Вот какую концовку нам подали сценаристы. Подали в таком виде, что с финальными титрами хочется наградить их аплодисментами.

    Когда досмотрите кино, поймайте себя на том, что смотрели его, не отрываясь. Смотрели, задумываясь над развитием событий. Только достойная картина сможет заставить проснуться умственные процессы во время просмотра.

    P.S. Конечно, очень бы хотелось познакомиться с предысторией Мэри.

    10 из 10.

    16 февраля 2011 | 07:14

    Ночь. Одинокий дом где-то вдали от всех. В тишину врывается маньяк. Полились фонтаны крови. В живых остались только две подруги, а значит кровавая жатва ещё не окончена, и она будет продолжена под покровом только что казавшейся безмятежной, ночи.

    Фильм Александра Ажа соединил в себе кровавость и изуверство ужасов, постоянное напряжение триллера и драматическую эмоциональность в отношениях героев. Соединение этих трёх составляющих, а также феноменальная игра Сесиль де Франс и Филиппа Наона плюс музыкальное сопровождение или отсутствие оного в определённых сценах делает «Кровавую жатву», снятую при этом в лучших традициях американских хороров, качественным и самобытным представителем европейского кино, которое умело давит мрачностью и безысходностью обстановки, а в концовке ещё и внезапно оглушает успокоившегося зрителя, когда он уже представляет себе логическое завершение истории.

    Наступило утро. Пусть и не все дожили до него. Кровавая жатва закончилась, но ответ на то когда стали складываться её предпосылки так и не был получен. Что практически также страшно как и сама бойня.

    7 из 10

    17 сентября 2011 | 22:27

    Услышав о том, что фильм чрезвычайно жестокок и кровав, мне захотелось посмотреть его. Не разделяю восторга многих людей, но и не скажу, что фильм плох. Твёрдый, так скажем, «среднячок». Ничего нового нет, сюжет банален, убийства могли бы быть зрелищнее. Фильм не так держит в напряжении, как хотелось бы.

    Начало, так называемая предыстория, и середина фильма очень неплохие, но концовка… концовка оставляет желать лучшего. А хотелось бы достойного завершения.

    6 из 10, потому, что подвёл конец.

    26 февраля 2010 | 19:05

    Бегущая по лесу девушка, вся в крови… На ум сразу приходит злобный маньяк и чудом ускользнувшая жертва — сюжет, каких сотни.

    Потом кадр сменяет странный бродяга в грузовике, онанирующий оторванной женской головой.

    Теперь надо соединить эти 2 сюжета + набить чем-то середину. Кажется, все так очевидно, так что, теперь посмотрим, как все это взаимосвяжут. Мне лично всегда интересен мотив убийцы.

    Девушка, которая приехала с подругой в гости к ее родителям, становится свидетелем жуткой резни, которую устраивает подозрительный тип (показанный нам в начале фильма). Единственное, что смущает в, казалось бы, очевидном сюжете, вопрос умирающей матери одной из героинь:за что?!

    Тут я задумалась. Наверное, это не те слова, которые ты скажешь случайному свидетелю твоей смерти.

    Дальше маньяк, покрошив в капусту родителей, кидает главную героиню в грузовик. Девушка, решившая во что бы то ни стало спасти подругу, пускается за ним в погоню. Дальше все немного скучно, и хотя действием наполнена каждая минута, смотреть этот фильм почему-то не особенно интересно.

    А вот когда полицейские смотрят запись камеры наблюдения в заправочной (где промежуточно тоже развивались события) и ты вдруг видишь совсем не то, что ты 100% ожидал увидеть предыдущие 40 минут кино — просыпается интерес. Но уже конец. И какое-то разочарование — что, все?! Простите, а это кто тогда был? А фотографии на приборной доске какое отношение ко всему имеют? Что тут реальность, а что иллюзии?

    Не самая лучшая работа Ажа, такой вот подытог.

    Хотя это один из моих любимых режиссеров.

    5 из 10.

    7 февраля 2011 | 20:59

    Кино представляет из себя французский ужастик в жанре слэшер уже знаменитого режиссёра Ажа. Хотя этот фильм явно у него не лучший. Тут нам рассказывают историю о маньяке, который непонятно откуда взялся и начал рубить всех направо и налево, и причины, по которым он так поступает, нам тоже неизвестны. Что тут скажешь? Маньяк. Но надо отдать должное французам, сцены убийств были созданы с каким-то особым извращённым цинизмом и кровищи было много.

    По поводу главной героини, то её поведение вообще не поддаётся какому-либо объяснению и смотрится довольно глупо, особенно как она бегала по дому и не могла никого предупредить, хотя в конце это всё мигом объясняется лихим сюжетным твистом в духе раннего Шьямалана, не буду говорить каким именно, но многих это, я думаю, удивит.

    Единственное, что хоть как-то порадовало, так это саундтрек, а если конкретно, то песня группы Muse. Фильм смотрится скучно, а если знать сюжет, то пересматривать его во второй раз совсем не имеет смысла.

    3 из 10

    18 октября 2010 | 13:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>