всё о любом фильме:

Кровавая жатва

Haute tension
год
страна
слоган«Не доверяйте тихим уголкам»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр
продюсерАлександр Аркади, Роберт Бенмусса, Андрей Бончя, ...
операторМаксим Александр
композиторФрансуа-Эд Шанфро
художникРенальд Котт Верди, Тони Эгри, Грегори Левассёр, ...
монтажБакстер, Аль Рандл, Софи Вермерш
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  574.3 тыс.,    Италия  125.4 тыс.,    Франция  110.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Дом на отшибе. Две лучшие подруги и кровожадный убийца. Героиням фильма за одну ночь придется пережить самый страшный кошмар, какой только они могли себе вообразить. Они столкнутся со страхом неизвестного, со страхом темноты и животным страхом неотвратимости смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На задней стороне куртки маньяка-убийцы можно увидеть название некой компании «Aja & Predo», где первое слово — фамилия режиссера.
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилaikorio

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Дословно название этой картины (а российская прокатная версия «Опасные связи» является в каком-то смысле спойлером, то есть излишней подсказкой) означает «Высокое напряжение». Но имеется в виду, разумеется, не электричество, а то состояние предельной напряжённости, когда и герои, и зрители должны испытывать состояние сильного страха. Англоязычный же вариант заглавия звучит вообще красиво — «Роман, перемешанный с кровью» (а ещё лучше рекламный слоган: «Сердца будут кровоточить»). У нас на видео вышла как «Кровавая жатва». В принципе, в ленте молодого, всего лишь 24-летнего французского режиссёра Александра Ажи, сына известного постановщика Александра Аркади, который выступил в данном случае как сопродюсер, наличествуют и высоконапряжённая атмосфера, и кровь, льющаяся потоками из разрубленных тел, и неуправляемая страсть в человеческих отношениях. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько же кровоточащих триллеров рождает Голливуд за последние сроки своего величайшего существования… Сколько насилия, пыток, убийств пропагандируют нам на экранах ! Как забавно, ведь когда мы берём фильмы в прокате, первое что мы подразумеваем под жанром «триллер»- так это кровоточащие мясо и кровь, которая льётся со всех кусков и щелей… На сей раз Люк Бессон и Александр Ажа решили показать нам другую сторону психоделики..

    «Кровавая жатва»- повесть о любви и смерти… А может любовь это и есть чувство смерти ? Или это чувство покончить с собой, что бы возродится заново ! Так или иначе любовь это чувство боли ! И новое творение Ажа тому пример…

    Кино рассказывает историю двух молодых девушек, которые отправляются на летние каникулы за город в сельскую далёкую глушь, где нет ни единой живой души, и даже магазинов ! Не Алекс, не Мари даже и не предполагали с какими приключениями им придётся столкнутся под час этой поездки… Однако для каждой из них, это поездка окажется судьбой, которая изменит их жизни раз и навсегда…

    Таинственные маньяки, кровь, мясо, насилие — всё это можно увидеть здесь ! Жестокий маньяк и несчастные жертвы также становятся основным сюжетом этого фильма. Однако за пределами всего, можно увидеть НАСТОЯЩУЮ боль с НАСТОЯЩИМ безумием… Которое возможно не только в безумном кино, но и в безумной жизни.

    Александр Ажа и Люк Бессон показали чудовищно-божественную историю любви и ненависти… Которая способна доказать лишь одно : Любовь — это чудовищное чувство, и нам, нормальным людям его понять не дано…

    25 сентября 2011 | 20:48

    На самом деле, если прочесть литературную основу, то фильм просто ужасен. Однако если учесть, что роман, лёгший в основу сценария в титрах не упоминается, то тогда понятно почему настолько вольная экранизация.

    Мне удалось посмотреть фильм до и после прочтения романа. Это небо и земля.. Всё же подействовала на меня книга, но позже, поразмыслив, я прихожу к выводу, что перенеся книгу на экран (хотя бы так же ближе к тексту, как, допустим «Белый олеандр»), то ничего кроме смеха фильм бы не вызвал. Пожалуй из-за слишком неправдоподобных мучений главной героини. А вот в литературе это очень даже ничего смотрится.

    Но вернёмся к фильму. Из того, что хотелось бы отметить — Сесиль де Франц. Великолепна. Здесь чего уж говорить, никакого сходства с литературным персонажем, однако, какой автономный (от книги), сильнющий киноперсонаж.. Браво! Просто стоя, БРАВО! Она меня покорила.

    Ну и музыка. (здесь — аплодисменты) Что касается режиссёра, посмотрим, что он сделает с «Холмами».. удачи ему и нам :-)

    16 июня 2006 | 20:53

    Среди массы триллеров которые выходят в наше время, очень трудно найти что нибудь стоящее. Иногда хороший фильм находишь совершенно случайно. В данном случае именно так и случилось. Случайно наткнувшись на старый DVD диск с фильмом «Кровавая жатва», прочитав описание я решил немедленно посмотреть его.

    По началу я был не много разочарован, оказалось что фильм Французский, а там на мой взгляд совершенно не умеют снимать триллеры, их конек это скорее комедии. Спустя двадцать минут фильма я уже был в сомнениях, сюжет меня чем то подцепил.

    Кстати про сюжет, он вполне простой. Две подруги приезжают в маленький, деревенский городок. Они останавливаются у родителей. Нечего не предвещает беды, но не тут то было, настала ночь, и началось.

    Актерская игра конечно же на низком уровне. Но просмотрев за всю свою жизнь множество средних по качеству триллеров я уже привык к данному факту. Не кто из главных актрис ранее мною не был замечен в чем то стоящем.

    В итоге данный фильм могу порекомендовать всем любителям триллеров, точнее триллеров на один раз. Фильм отлично поможет вам убить время.

    7 из 10

    10 июля 2012 | 13:08

    Нескромный сельхоз-работник наведывается в дачный домик. Статный тракторист, видно, немного начитавшись «Американского психопата», вырезает сначала супружескую пару, потом застреливает кучной дробью их малолетнего сына и оставляет на закуску двух не самых симпатичных французских студенток. Мастурбация в отрубленную голову девушки в пост-прологе оказывается менее удивительным, чем то, что начинается за ближайшим холмом хронометража. Естественно, окровавленным.

    Лучше всего считать полнометражным дебютом Александра Ажи не кособоких «Неистовых», а «Кровавую жатву», где резюме режиссера выстрелило на все киловатты. Фактически, таким постановщик останется и до недавних «Пираний» — действующим по одноклеточным шаблонам, но так стоически и бесцеремонно казня все и вся, как, собственно, и основной персонаж фильма, The killer. Ажи вообще не нужны все ультрамодные тенденции жанра, отличительные злодеи, рваные приемы монтажа, сотни зомби, да и, в целом, фантастическая подоплека. Достаточно простого детского счастья, как пятирублевая советская плитка шоколада, — скрипящего чавканья колхозных сапог убийцы, отличной, не вычурной, работы с камерой и звуком.

    Ко второй половине фильм, кажется, сдает: действующие лица отчего-то начинают поступать глупо, не вдаваясь в вопросы самосохранения и фундаментальной логики. Но когда Ажа пытается, и надо отдать должное, у него получается, цитировать самого классика Хичкока, запах гниющего мяса и дымка брызжущей крови моментально рассеиваются. Это как бы шутка такая — мы вам красную жидкость в глаза, но вы о главном, пожалуйста, догадайтесь. Мы ведь старались.

    1 октября 2010 | 12:19

    Вряд ли получится написать что-то новое, но всё же…

    Начну с того, что я — ярый поклонник французского кинематографа, а, именно, — жанров: триллер, хоррор и тому подобное.

    Эта «любовь» началась с фильма «Мученицы», который произвёл неизгладимое впечатление в самом приличном смысле. Не заостряя внимания на жестокость, вынес оттуда философскую изюминку. Затем — «Граница», «Месть Нерожденному», ещё несколько менее известных картин, и в конце-концов я добрался до «Кровавой Жатвы».

    Честно говоря, я ожидал чего-то необычного, но никак не мог предсказать такой сюжетной линии. Где-то на первой половине фильма был убит предпоследний член семьи, и сразу возникнула мысль: «Что же будет дальше? Неужели все остальное время главные героини будут неким образом скрываться от маньяка?»

    Что очень заинтриговывает: нам практически не даётся подсказок для понимания характеров персонажей, но пару штук все-таки можно уловить… Думаю, никто не будет против, если я упомяну: там будет задан риторический вопрос: «За что?..»(Кто смотрел — обязательно вспомнит). Это очень важный момент, учитывая, кем он произносится и кому задаётся.

    Так вот. Минуты за минутами, мучаясь в размышлениях над этим моментом и над его принадлежностью к сюжету, с наибольшим интересом я наблюдаю за четкими действиями героев, и вот дело подходит к концу.

    Вот теперь и расставляются все точки над «И»! И мы видим лишь суровую, жестокую реальность: сумасшедший человек, абсолютно себя не контролирующий… Вот какую концовку нам подали сценаристы. Подали в таком виде, что с финальными титрами хочется наградить их аплодисментами.

    Когда досмотрите кино, поймайте себя на том, что смотрели его, не отрываясь. Смотрели, задумываясь над развитием событий. Только достойная картина сможет заставить проснуться умственные процессы во время просмотра.

    P.S. Конечно, очень бы хотелось познакомиться с предысторией Мэри.

    10 из 10.

    16 февраля 2011 | 07:14

    «Кровавая жатва» — французский фильм ужасов режиссёра Александра Ажа с Сесиль Де Франс в главной роли.

    Фильм неплохой как триллер, но слабоват как ужастик. Была потрясена разворотом сюжета ближе к финалу, но настолько до этого момента всё было немотивированно, брутально и топорно, что в итоге не могу понять, понравился фильм или нет. Развязка совершенно странная и казалось, она логически не вписывается во всё происходящее в основной кульминации фильма.

    Понравилось меланхоличное музыкальное сопровождение, здесь даже прозвучал саундтрек группы Muse. Также, понравилась игра самой Де Франс, казалось, я тоже переживала и бежала вместе с её героиней.

    Не впечатлили кровавые спецэффекты, некоторая затянутость и алогичность действий.

    Если не придираться к мелочам и забыть другие фильмы Ажа, то посмотреть это кино можно, но, признаться, от такого режиссёра ожидала значительно большего. Ведь он действительно умеет снимать зрелищные и жуткие фильмы жанра хоррор.

    3 мая 2011 | 18:16

    Великолепный триллер. В этом фильме практически нет промахов с точки зрения сценария и режисуры. Нет огромных компаний студентов, нет всяких шуточек и прочего. Это не молодежный триллер, он не похож не на «Крик» и ни на что подобное.

    Великолепная игра актеров. Выглядит все очень достоверно. Наверное это один из первых фильмов который показал именно психологию настоящего маньяка. Хотя сам персонаж произнес за фильм всего пару реплик. Но… это тяжелое дыхание, это каменное выражение лица, этот взгляд. Просто цепенеешь. Образ подобран идеально.

    Единственный минус на мой взгляд это концовка, хотя она и весьма непредсказуемая. Именно в концовке я нашел параллели с некоторыми фильмами.

    10 из 10

    3 июня 2009 | 21:08

    Если честно, фильму можно было бы поставить более высокую оценку, чем та которую поставил я. Не скажу, конечно, что это шедевр, но в этом «ужастике» определенно присутствует тот саспенс, который нас держит на протяжении фильма в напряжении и который дает нам право называть это произведение как минимум триллером (хотя, конечно, все приемчики уже порядком поизбиты). Неожиданная концовка- тоже плюс фильму.

    И, если честно, фильму можно было бы поставить более высокую оценку, чем ту которую поставил я. Объяснюсь. Дело в том, что в такого рода фильмах как правило достаточно всякого рода ляпов и огрехов, на которые особого внимания не обращаешь и не задумываешься о них, т. к. основная цель просмотра — впрыснуть маленько адреналина в кровь, не особо задумываясь о смысле фильма. Но здесь не тот случай.

    Не хочу раскрывать интригу финала для тех кто не смотрел, поэтому обращаюсь к посмотревшим: после того как в конце раскрывается истина происходящего, попробуйте спроецировать её на все предшествующие события. В итоге получится сплошная несуразица. Такое впечатление, что концовку создатели придумали ближе к завершению съемок, не особо задумываясь о предшествующей логике (по крайней мере в сценарии, т. к. фильм вроде бы снят по книге).

    Но, тем не менее, повторюсь: до момента развязки фильм смотрится так, как и подобает смотреться крепко сколоченному трэшаку.

    7 из 10

    25 августа 2008 | 17:02

    Дебютный фильм молодого французского режиссера Александра Аджи, которй он снял у себя на Родине и который принес ему славу перспективного хоррор-мейкера, повествует о двух девушках, которые поехали в дом родителей, который находится глубоко в глуши, что бы подготовится к экзаменам. Не успели они провести и ночи в этом злополучном доме, как им нанес ночной визит маньяк. Маньяк довольно отталкивающего виду, на рожу чистый зверь, плюс ходит в слесарной робе, с кепочкой на голове и надежным скальпелем в руке, которым, как нетрудно догадаться, он и вершит свои маньячные дела.

    Дебют талантливого французского режиссера отличается напряженной, давящей на мозг атмосферой, лихо закрученым сюжетом и кровавыми, натуралистичными сценами насилия. Начинаясь как довольно стандартный хоррор, когда определённое количество жертв собрались в опеределенном месте, а маньяк обьявляет на них охоту, фильм где-то в середине превращается в психологическое противостояние жертвы и убийцы, а ближе к финалу своим сюжетным твистом вообще заставляет поднять упавшую челюсть с пола.

    Ажа усилиями талантливого звуко-режиссера и оператора умело подливает масла в огонь и так раскаленной атмосферы. Путешествие маньяка по квартире его жертв сопровождается безжалостным, давящим на мозг звуковым сопровождением и монотонными шагами и прерывистым, тяжелым дыханием главного злодея. Напряжение в этот момента буквально висит в воздухе.

    Великолепная игра Сесиль Де Франс позволяет зрителю прочувствовать, что это значит, когда за тобой бежит по лесу мрачного вида дедок с холодным оружием в руке. А Филип Наон одним своим видом и невозмутимым выражением лица заставляет вздрогуть от страха, а когда он с дикими воплями и обещаниями немедленной расправы заводит пилу, заставляет всерьез зауважать этого артиста и проверить его историю болезни.

    К мрачнейшей атмосфере и обильному кровопусканию можно добавить великолепный саунтрек, отличное звуковое сопровождение и грамотную работу оператора. Все так, как должно быть в отличном европейском ужастике, которым и является «Кровавая жатва».

    18 октября 2010 | 21:26

    Настраиваясь на просмотр этого «шедевра европейского кино» в жанре хоррор, я и представить не могла, насколько кино, удостоившееся массы положительных оценок и восторженных отзывов, окажется мерзким и отвратительным в течение первых 10 минут. Причем отвратительным не в плане качественной подачи материала, которую и предполагает хороший фильм ужасов, а наоборот — в плане дешевых, грязных, пошлых кадров в стиле «гуро».

    Акт фелляции с отрезанной головой в ржавом грузовике, и она же, как огрызок, выброшенная в окно на проселочную дорогу, заранее подсказывала, что в ближайший час мои глаза будут заниматься насильственным и кровавым онанизмом. Но я этот знак проигнорировала, себя не пожалела, и продолжила просмотр. Дальше градус эротизма перерос в реально красивые картинки, что, конечно, обнадежило. Но с появлением маньяка, все опять смешалось в кучу-малу из глупости, штампов, похотливого дыхания и бессмысленной мясорубки, а эффект напряжения и беспокойства пропал сразу же после демонстрации синхронно идиотских поступков героини и неизвестного душегуба.

    Глаза мои еще долго и нудно в ожидании развязки лицезрели штампы, штампы и еще раз штампы. Ночь, дождь, дом вдали от города, неуклюжий и немой маньяк на раздолбанном «бобике»… Если бы с самого начала он хотя бы оперировал общими словами, не выдавая своей истинной сущности, то, я уверена, стал бы гораздо более интересным персонажем. По крайней мере для меня.

    Фильм был настолько скучен и невнятен, что, на мой взгляд, его не спасла даже псевдооригинальная концовка. Набор клише и пошлость не к месту, а главное непроработанный амбивалентный образ убийцы уничтожили всю прелесть качественного хоррора, которым, впрочем, он мог бы быть, если бы ставка была сделана именно на сюжет, а не антураж и дешевые трюки.

    Поэтому баллы ставлю исключительно за 1) картинку в стиле «прованс»; 2) красоту Сесиль де Франс и 3) саундтрэк от группы Muse.

    3 из 10

    7 октября 2010 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>