всё о любом фильме:

Подозрительные лица

The Usual Suspects
год
страна
слоган«Пятеро преступников. Опознание. Никаких совпадений»
режиссерБрайан Сингер
сценарийКристофер МакКуорри
продюсерМайкл МакДоннел, Брайан Сингер, Ганс Брокманн, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникХовард Каммингс, Дэвид Лазан, Луиз Мингенбах, ...
монтажДжон Оттмен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.37 млн,    Франция  1.35 млн,    Италия  688 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Обычно, если есть преступление, есть мотив. Обычно, если проводится опознание, по крайней мере есть один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением… Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него… Это не было обычным преступлением, и они — не просто подозрительные лица…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
60 + 8 = 68
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В прокате фильм более чем окупился, собрав только в Северной Америке более 23 миллионов $. Респектабельное издание The New York Times опубликовало положительную рецензию на фильм, в которой он сравнивался с «Бешеными псами» Тарантино как потенциально «культовый фильм» при том, что на самом деле это результат холодного расчёта создателей фильма и повествование практически не затрагивает зрительских эмоций. Роджер Эберт, признавая, что запутался в сюжетных перипетиях и был обескуражен неожиданной развязкой, разнёс фильм в пух и прах; впоследствии он включил его в число своих наименее любимых фильмов.
    • Составители онлайн-энциклопедии Allmovie, оценивая «Подозрительные лица» с высоты прошедших лет, назвали его одним из самых совершенных триллеров десятилетия: «Бескомпромиссно стильный и прибавляющий в закрученности с каждой новой сценой, фильм приглашал зрителей разделить замешательство [действующих лиц], попытаться распознать, где тут иллюзия, а где реальность, как будто присутствуя на представлении фокусника».
    • Сцена с опознанием лиц была импровизацией актеров.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • При написании сценария Маккуори отталкивался от одной из своих более ранних, неопубликованных работ, герой которой, расправившись с собственным семейством, надолго исчезал из поля зрения преступного мира и полиции. Все персонажи получили имена сотрудников юридической фирмы, в которой некогда работал сценарист. В англо-турецком разговорнике он почерпнул слово «созе», что значит «болтовня» (намёк на прозвище главного героя). Впоследствии сценарист описывал «Подозрительные лица» как гибрид «Расёмона» с «Двойной страховкой» (классический нуар).
    • Фильм был снят при относительно небольшом бюджете в 5,5 миллиона долларов всего за 35 дней. По ходу повествования было рассеяно достаточное количество ключей к личности Кайзера, чтобы мотивировать повторные просмотры. Рекламная кампания велась под слоганом «Ты знаешь, кто такой Кайзер Созе»? Впоследствии, получая «Оскар», Кевин Спэйси сострил: «Кем бы ни был Кайзер Созе, я могу заверить вас, что сегодня вечером он будет мертвецки пьян».
    • «Величайший трюк Дьявола состоял в том, чтобы убедить мир, будто он не существует» — произносит по ходу своего рассказа Болтун. В этом бодлеровском афоризме заключён намёк на то, что суперзлодей, вокруг которого сплетена повествовательная канва, вовсе не является городской легендой.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Пожалуй, в течение целого часа эта лента 29-летнего режиссёра Брайана Сингера может казаться ещё одной вариацией фильма «Бешеные псы» Квентина Тарантино, чьё имя стало почти нарицательным при определении современных тенденций американского, шире — мирового кино. Действие начинает развиваться в нескольких намеренно перемешанных временных плоскостях — прошлой ночью в Сан-Педро, пятью неделями раньше в Нью-Йорке и в промежутке между двумя событиями, когда пятеро преступников, напрасно подозреваемых в похищении грузовика с оружием, выйдя из полицейского участка, действительно объединяются вместе для совершения ограблений и убийств. Пока они не были вынуждены принять участие в налёте на судно в порту по заданию некоего таинственного Кайзера Соузи, который всем внушает ужас и воспринимается чуть ли не в качестве дьявола. И вот в этот момент картина на самом деле пробуждает дополнительный интерес, который становится вовсе захватывающим в непредсказуемом финале, когда все «привычные подозреваемые» (кстати, можно и так перевести название) оказываются не теми, как это можно было предположить. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 871 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В середине 90-х никому не известный режиссер Брайан Сингер приступает к съемкам «Подозрительных лиц». Это его более крупный проект по сравнению с его предыдущими работами: короткометражки «Логово льва» и не слишком удачного полнометражного «Публичного доступа». Впрочем, по сравнению с современными проектами, «Подозрительные лица» был довольно скромным, бюджет всего 6 миллионов, да и именитых актеров практически не было задействовано. Несмотря на эти обстоятельства, новая картина прошла вполне успешно, окупив бюджет в несколько раз и завоевав множество наград. Почему же так произошло? Ответ прост: качественная работа, талант и желание сделать хорошее кино! Но самое главное, что зрители увидели, можно сказать новую, уж точно не изъезженную модель повествования, включающую неожиданные сюжетные повороты и не менее неожиданную концовку. Благодаря этому, «Подозрительные лица» оказали влияние на развитие криминальных триллеров, да и кино в целом, а позднее и вовсе стало модно делать кино с неожиданной концовкой, причем тенденция была длительная.

    Колоритные персонажи занимают нас на протяжения всего просмотра, все актёры великолепно справились. Хочется отметить Кевина Спейси и Чаза Пальминтери, их игра мне показалась наиболее интересной, хотя Габриел Бирн тоже был вовсе не плох. Стивену Болдуину спасибо за то что сыграл лучше чем иногда играет и за то что снялся здесь, а не в каком-нибудь дерьме. Кевин Поллак актер тоже вполне интересный, вот только персонаж у него прописан слабо по сценарию, так что не выделился ярко. Про Дель Торо говорить тоже почти не приходится, я считаю, что эта его роль знаминательна именно одним из ранних появлений Бенисио на экране. Хочется отметить Пита Постлетуэйта, небольшая роль адвоката сыграна насышенно, даже немного с оттенком жутковатости, налетом мрака, т. к. персонаж представитель главного злодея, которого мы еще не видели и говорит от его лица. Холодность и цинизм, даже в момент когда прикладывают пистолет к голове выглядет натурально.

    Сюжет описывать почти нет смысла, кроме того, картина выстроена так, что почти с каждой сценой сюжет усложняется, параллельно идут несколько линий, что вообщем-то круто и современно. А для 1995-го года было и вовсе свежо. Тут действительно вспоминаются «Бешеные псы» Тарантино, но роднит их пожалуй, лишь замысловатая конструкция повествования и тема криминала, ограблений.

    Итак, пять разных уголовников полиция сгоняет в один участок, по подозрению в ограблении. После идиотской процедуры опознания и продержания в камере, ребята, сильно рассердились и решили отомстить копам. А заодно и деньжат заработать. Придумав и воплотив дерзкий план, они окунаются в уже некогда знакомый им мир опасности, азарта и риска. Впоследствии на них «выходит» некий могущественный бандит, ловко шантажируя, заставляет героев работать на него. Его име Кайзер Созе.

    Это персонаж без которого данный фильм был бы не так интересен, без него это была бы почти обычная криминальная лента. Кайзер дополняет картину новыми красками, в каком-то смысле фильм вообще про него, остальные персонажи лишь выводят повествование в нужную сторону.

    Так кто же такой все-таки этот Кайзер Созе? Безжалосный босс мафии, который пойдет на все ради осуществления своих планов. Он жесток. Он хладнокровен. Он великий стратег и комбинатор. И самое главное что его никто и никогда не видел, и при этом он всегда рядом. Он ничего никому не прощает, он стал почти мифом. Многие считают это выдумкой, байкой, даже ширмой какого-то гангстера или целой группировки. Полиция и ФБР не совсем уверенны в существование Кайзера, но при этом очень многие его боятся больше всего на свете. Когда человек понимает что перед ним Созе, он молит о помощи, плачет, но знает в глубине души что это бесполезно, ведь все кто его видел, должны умереть. Самому Кайзеру весьма удобна такая мифичность, ведь это придает его фигуре ореол могущества, безнаказанности, даже неуязвимости.

    Сделка, запланированная Кайзером, с которой начинается повествование и показывают на протяжении всего фильма, является сложносочиненным преступным планом, сделанным со вкусом. С той же тщательностью как он продумывает свои операции, сделан и фильм, все действие расчитано по секундам, все что нужно показано вовремя, и самое важное — нет ничего лишнего. Быть может, режиссёр Брайан Сингер работает на Кайзера Созе и снял кино для ещё большего устрашения простых смертных?)

    Награждение Кевина Спейси Оскаром, за лучшую роль второго плана — одно из самых адекватных решений академии на тот момент. Тоже самое и со сценаристом Кристофером МакКуорри, также получившим заветную статуэтку. Хочется отметить что и постановка Брайана Сингера и операторская работа Ньютона Томаса Сигела заслуживают высоких наград. Композитор Джон Оттмен написал неплохую, соответствующию жанру музыку, но не более того, зато монтаж картины ему удался(редкий случай, композитор и монтажер — одно лицо, что позволило ему добится более полной синхронизации изоброжения и музыки).

    В заключение хочется добавить, что господин Сингер снял в дальнейшем «Способного ученика» по Стивену Кингу, тоже вполне удачно, а потом к сожалению с головой окунулся в производство франшизы «Лиди-Х». Была еще неудачная попытка постановки «Супермена» и блекло прошедших, но сносных «Операции Валькирии» и «Джека — покорителей великанов». Но запомнят его в основном, к сожалению по «Людям-Х». Мне нравятся эти фильмы, они много лучше оных проектов по комиксам, но может зря Брайан тратит столько лет и сил на одно и тоже, ведь мог бы подарить миру еще несколько отличных триллеров, каким является его безусловно лучшая картина «Подозрительные лица».

    P. S. Сингер также снимал популярный сериал «Доктор Хаус», я не фанат, но судя по всему получилось у него не дурно. Также он снимает сериал «Батл Крик» и в прошлом пару раз было несколько не особо известных фильмов для ТВ. В будущем нас помимо новой порции «Людей-Х» ожидают его мюзикл «Бродвей-4D» и блокбастер «Звездный крейсер Галактика».

    P. S. S. Брайан Сингер до сих пор сотрудничает со сценаристом МакКуорри и композитором Оттменом.

    6 апреля 2016 | 16:03

    Люди, ну что вы, в самом деле? «Один из лучших триллеров всех времен и народов» — не знаю, кто написал такую громкую характеристику к этому фильму. Ведь ничего подобного!

    Нет, это добротный детектив, классно снятый. Все актёры играют хорошо. Но как триллер фильм слабоват, напряжения во время просмотра я абсолютно не испытывала. И это я, которая пока что киноман с не очень большим багажом просмотренных фильмов. А что говорить о более опытных зрителях! Если уж и меня кино не впечатлило.

    Кевин Спейси сыграл отлично, но не на «Оскар». Ну да, заплакал один раз за фильм, и что? Подобную игру демонстрируют 50 % всех играющих актёров за год. А какой-то незаурядной игры я не увидела в его исполнении. Не поняла, за что «Оскар» дали.

    В общем, я разочарована. Тем более что «Подозрительных лиц» я видела в списке фильмов с самыми неожиданными концовками. Я сама обожаю эти самые финалы, которые словно по голове тебя бьют. Но тут всё предсказуемо. Очень жаль. Я надеялась, что пополнится моя копилка таких действительно шокирующих финалом фильмов, как «Бойцовский клуб», «Первобытный страх», «Кровавая жатва». Но нет. Это просто качественный в своём жанре фильм с хорошими актёрами. Честно, я до последнего надеялась, что ну не может всё быть так просто, как я и думала с самого начала, и развязка будет и впрямь неожиданной.

    6 из 10

    6 января 2010 | 03:30

    В глазах зрителя образца 2013 года этот фильм подводит его раскрученность, его слава чуть ли не лучшего триллера всех времен.

    Возможно, в 1995 году, идя на кинцо с бомжебюджетом в 6,5 миллионов народ особо ничего не ожидал от сего творения, а потому Брайану Сингеру и ко удалось навести немалый фурор, соискав популярность среди зрителей и захапав пару Оскаров.

    Да, фильм неплох. Даже можно сказать, что хорош, на твердую восьмерочку. Но — не больше.

    От оскароносного сценария ждешь большего. Да, статуетку частенько вручают полному шлаку, по сравнению с которым и Подозрительные лица — венец исскуства. Но все же.

    Фильм держит в напряжении, и заставляет вдумываться в некоторые детали, этого не отнять. Но концовка донельзя шаблонна и заезженна. Главный злодей и ужас всея кина вычислялся еще на середине фильма, и это не закидоны пересмотревшего детективов наркоманов. Нет, я честно признаюсь, что меня шокировала концовка, например, «Шестого Чувства», и что от развязки «Престижа» меня слегка покоробило.

    Но в случае подозрительных лиц подобного эффекта не было и близко. И дело даже не в том, что концовка эмоционально ожидаема или интуитивно угадывается, нет. Она просто безысходна — еще на середине фильма методом исключения вы поймете, кто за всем этим стоит.

    Актерская игра неплоха, но и ничего выдающегося. Тот же Кевин Спейси сыграл хорошо, но не сказать, чтобы прямо гениально. Стоит ли за такое давать Оскар? Ну, будем откровенны, эту награду всучивали и куда менее талантливым актерам и за куда менее яркие роли. Но в то же время этот Оскар и не идет в никакое сравнение с теми, что получил, например Леджер за своего Джокера, или Бардем за «Старикам тут не место».

    Что ж, если кто-то скажет вам, что «Подозрительные лица» — плохой фильм, скормите его моржам. Но это и не тот шедевр, от которого нужно неделю писать кипятком.

    Твердая и абсолютно заслуженная

    8 из 10

    8 апреля 2013 | 23:27

    А мне непонятно, что такого гениального увидели люди в этом фильме. Несмотря на то, что сюжет сильно запутан, финал фильма был вполне угадываемым, ничего оригинального в этой концовке я не заметил, сценаристы могли бы придумать что-нибудь более интересное.

    Как триллер фильм показался чересчур неправдоподобным, все эти разговоры о мегапреступнике. Игра Кевина Спейси как раз не впечатлила, гораздо лучше на мой взгляд выглядел Габриэл Бирн, а сцена, где герой Спейси расплакался, выглядела неискренней.

    Вобщем, достаточно средний фильм, смотреть временами интересно, особенно в конце, да и только. Сравнения с фильмом «Семь», по-моему, неуместны, фильмы из разных весовых категорий.

    5 из 10

    4 сентября 2006 | 16:01

    «Подозрительные лица» пользовались немалым успехом у публики и вызвали довольно много дискуссий. Всех, смотревших это кино, можно разделить на несколько групп. Первые считали, что этот фильм, раскрывающий все карты только в финале, годен к просмотру один раз. Вторые убеждали первых, что смотреть его можно бесконечно, даже зная все сцены и диалоги наизусть. Третьи и вовсе утверждали, что сюжет избит, финал предсказуем, а Брайн Сингер спекулянт. Тем временем, академики, которых, видимо, смело можно записывать в первую группу, оставили позади «Храброе сердце», «Никсона», «Историю игрушек» и «Великую Афродиту», отдав Оскара за лучший сценарий «Подозрительным лицам».

    Кто такой Кайзер Созе? И существует ли он вообще? Правда ли то, что это гангстер, наводящий ужас на всё преступное братство или же это кровожадный герой сказки, которой бандиты пугают своих детей? Чертовски много вопросов задаёт себе зритель, пока смотрит фильм, элементы фабулы которого Сингер выстроил так запутанно, что разобраться кто есть кто в этой истории будет довольно непростым занятием.

    Сингер подарил зрителю пищу для ума и утеху для глаз, два часа размышлений в поисках истины и разгадок хитроумных загадок. При этом, умудрившись не нарушить чувство меры, не раскрывая карты до последней минуты фильма.

    «Величайшая хитрость дьявола заключается в том, что он всех убедил в своей нереальности» (с)

    Сильнейший фильм, который можно смотреть десять и двадцать раз тем, кто уловил все его мелочи и знает ответы на все его загадки. Или думает, что знает…

    1 февраля 2008 | 00:00

    Внимание. Фильм обладает одной из самых впечатляющих концовок, которых мне только доводилось видеть.

    Первая крупная работа небезызвестного Брайана Сингера, которая произвела настоящий фурор, повергший в восторг не только зрителей, но и критиков, признавших картину одной из главных стилеобразующих работ 90-ых годов. За небольшую сумму денег и очень маленький период съемок американский режиссер создал эталон настоящего детективного триллера. Иными словами, если вы не видели Подозрительных лиц, значит вы ровным счетом ничего не знаете, как о триллере, так и о детективе, так как в данном жанре это определенно один из самых значимых и удачных фильмов.

    - Я верю в бога, но единственное, что меня пугает это Кайзер Созе.

    Сейчас правильней всего было бы начать говорить о деталях сюжета, но каждое мое слово будет откалывать маленькую частичку от большой интриги, которой пропитано буквально все происходящее в картине, поэтому я опишу только самые общие события фильма в целом, не вдаваясь в подробности. Итак, пятеро свободных преступников попадают в камеру по подозрению в угоне грузовика, именно они и являются подозрительными лицами (хотя это только в узком понимании). Через некоторое время у этой криминальной группы созревает одно нечистое дельце, не особо крупного масштаба, впоследствии оно сведет всех пятерых спевшихся мошенников с очень могущественным и известным человеком, авторитет и могущество которого признают все, но вот видели его лишь единицы. После чего этот загадочный, страшный человек, которого все зовут Кайзер Созе, вынуждает преступников участвовать в уже серьезной контрабандистской разборке. Впоследствии, в полицию попадает один из пяти подозрительных лиц, и местный детектив с его слов расследует все произошедшее, открывая в этом деле все неясные мелочи и детали. Но как поется в одной хорошей песне: Тот, кто много говорит, а в данном случае, тот, кто много задает вопросов — ничего не знает. Стоит сказать, что лента была удостоена Оскара за лучший сценарий и с этим решением жюри трудно не согласиться.

    - Знаете чему я научился первым делом? Вычислять убийцу. Например, есть три подозреваемых, сажаешь их на одну ночь в камеру. Тот кто спит и есть убийца. Если ты виновен, то знаешь, что тебя поймали и тебе уже все равно. Вы слушаете?
     — Нет.


    Пожалуй, одна из идей фильма показать людям, что истина, поведанная с большой страстью, которая в свою очередь подкреплена рядом убедительных фактов и весомых аргументов может оказаться такой дикой ложью, что когда доберешься до этого озарения, схватишься за голову и станешь думать о том, как ты мог в это поверить. Именно этим и шокирует конец фильма, который лично меня поверг не только в восторг, но и одновременно в ужас. Замечу, что этим редчайшим свойством могут похвастаться единичные работы.

    - Человека невозможно подставить, если его не знают.

    Разумеется, актеры в фильме заслуживают огромного внимания. Надоело писать дежурные фразы типа: «Все были на высоте» или «Отыграли все на отлично». Да, тут все именно так, но хотелось бы отметить, что было немаловажным чувствовать ход картины и ни в коем случае не переигрывать, дабы не испортить всю потрясающе созданную реалистичную атмосферу, и вот с этой задачей актеры справились действительно на ура. Еще скажу, что в картине нет большого числа известных лиц, но это совсем не означает, что актерская игра на слабом уровне, ну а из звезд первой величины тут разве что Бенисио Дель Торо и Кевин Спейси. О последнем хотелось бы поподробнее. Эх, все-таки Кевин Спейси удивительный актер, которым я никак не могу налюбоваться. Роль говорливого калеки Роджера Кинта, несомненно, одна из его самых удачных. Даже те критики, которым фильм пришелся не по вкусу, оценили его сильнейшую игру, так один из них сказал — «Вкусная ирония Спейси придаёт истории новый импульс каждый раз, когда она грозит скатиться к банальности». Кевин без вопросов взял свой первый Оскар за лучшую мужскую роль второго плана, а его роль в фильме стала определенно лучшей в актерском ансамбле, и спорить с этим никто никогда не будет.

    Самая большая шутка дьявола — убедить всех в том, что его не существует.

    Также следует сказать об очень качественном музыкальном сопровождении. Джон Отмен тогда только начинал писать музыку для фильмов и опять, как же точно он понял и передал происходящее в конце картины, без его участия фильм был бы другим и скорее всего что-то потерял.

    В заключении скажу, что такие фильмы, как «Подозрительные лица» — настоящая редкость в кинематографе, они выходят раз в много-много лет и оставляют памятный след в истории кино. Слова тут больше излишни, вы должны увидеть все сами.

    P.S. Ну а Брайану Сингеру желаем удачи с новой серией Людей Икс, многообещающая работа, как никак.

    27 июля 2013 | 03:34

    Подозрительные лица… Один из лучших триллеров всех времен и народов, а может быть и лучший триллер.

    Великолепная режиссура Брайана Сингера, красивая операторская работа, и сценарий который после «Семи» занимает у меня почетное второе место. Один из трех фильмов доказавших гениальность Кевина Спейси, а еще в безупречном актерском составе Бенисио Дель Торо, которые своими ужимками может довести до сумасшествия и Гейбриел Бирн, который настолько убедительно сыграл исправившегося злодея, что это оказалось правдой.

    Не знаю, что говорят об этом фильме другие, но если честно меня это не заботит — в моем ХИТ — параде «Подозрительные лица» на первом месте!

    19 декабря 2008 | 21:21

    Забавно начинать свой отзыв с того, что на первый взгляд не имеет отношения к фильму. Будучи школьником, я играл в одну всем небезызвестную игру. Имя ей — Warcraft III. Ну и конечно же захотелось поиграть нечестно. А как всем известно, практически в каждой игре есть так называемые cheat-коды или попросту — читы. И один из них был — keysersoze. После просмотра фильма я долго не мог вспомнить откуда я знаю это словосочетание. Оказывается, я был знаком с Кайзером Сузе еще когда был в школе. Шучу. Теперь о фильме.

    Пожалуй у каждого киномана, который уже потерял счет просмотренным фильмам, есть особенный фильм. Фильм, после которого он полюбил этот безграничный, притягательный и затягивающий мир под названием «кино»! И для меня этот фильм — «Подозрительные лица».

    Конечно особняком стоит сценарий. Здесь придраться практически не к чему. Всё и все на своих местах. Восхвалять актерский талант Кевина Спейси я думаю не стоит, за него это сделали два «Оскара». Гэбриеэл Бирн здорово передал образ «завязавшего с грязными делами» копа. Для Стивена Болдуина этот фильм навсегда останется лучшим в его карьере. Бенисио Дель Торо выступает в необычной для себя роли гея-преступника. Чазз Палминтьери убедительно смотрелся в роли детектива, который пытается докопаться до правды. И конечно же Пит Постлетуэйт, в роли адвоката мистера Сузе. Роль небольшая, но чрезвычайно интересная. А Вам бы хотелось сыграть адвоката того, кого боится весь преступный мир? После этого фильма заговорил о себе, на тот момент практически никому неизвестный, Брайан Сингер, который подарил нам потрясающих «Людей Икс» и «Людей Икс 2». После этого фильма появилось «Очень страшное кино», которое бессовестно спародировало этот фильм. Я считаю, что это не тот фильм, который нужно пародировать. Хотя бы потому, что вся изюминка фильма и является пародией.

    «Один из лучших триллеров всех времен и народов». Подписываюсь!

    5 июля 2011 | 17:40

    Перед вами один из самых интересных и запутанных клубков кинопленки, распутывать, который одно удовольствие.

    Фильм «Подозрительные лица» представляет собой большой пазл, состоящий из нескольких частей: первая — это сборище подозреваемых на которых хотят повесить дело, вторая — допрос мошенника по кличке «Болтун» (роль которого исполнил великолепный Кевин Спейси), третья — расследование поджога корабля. Собрать такую головоломку значит ответить на вопрос: Кто такой Кайзер Сози? Мифологический персонаж криминального мира, некий неуловимый босс всех преступников, которого вживую никто не видел. Даже копы с трудом верят в существование этого человека-призрака.

    «Самый хитрый фокус дьявола заключается в том, чтобы убедить мир, что его не существует».

    Одним словом весь фильм Брайн Сингер будет водить вас за нос, кидать из одного события в другое, показывать красивый фокус, который вы так и не разгадаете до последних минут, потому что обмануться таким превосходным трюком, безусловно, приятно.

    7 августа 2014 | 17:04

    Фильм действительно немного похож на «Бешеные псы» Тарантино, но не более…

    Эта картина воистину одна из лучших в жанре триллер. Это что-то особенное, концовка просто непредсказуема.

    Кевин Спейси — сыграл одну из лучших своих ролей. И открытием для меня стал Бенисио Дель Торо, он настолько хорошо сыграл преступника, отошедшего от дел, что меня это буквально зацепило.

    А Брайан Сингер просто молодец. Для 29 лет — просто шикарно отработал.

    На протяжение всего фильма нарастает саспенс и смотрится он на одном дыхании!

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 13:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>