всё о любом фильме:

Подозрительные лица

The Usual Suspects
год
страна
слоган«Пятеро преступников. Опознание. Никаких совпадений»
режиссерБрайан Сингер
сценарийКристофер МакКуорри
продюсерМайкл МакДоннел, Брайан Сингер, Ганс Брокманн, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникХовард Каммингс, Дэвид Лазан, Луиз Мингенбах, ...
монтажДжон Оттмен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.37 млн,    Франция  1.35 млн,    Италия  688 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Обычно, если есть преступление, есть мотив. Обычно, если проводится опознание, по крайней мере есть один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением… Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него… Это не было обычным преступлением, и они — не просто подозрительные лица…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
61 + 8 = 69
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В прокате фильм более чем окупился, собрав только в Северной Америке более 23 миллионов $. Респектабельное издание The New York Times опубликовало положительную рецензию на фильм, в которой он сравнивался с «Бешеными псами» Тарантино как потенциально «культовый фильм» при том, что на самом деле это результат холодного расчёта создателей фильма и повествование практически не затрагивает зрительских эмоций. Роджер Эберт, признавая, что запутался в сюжетных перипетиях и был обескуражен неожиданной развязкой, разнёс фильм в пух и прах; впоследствии он включил его в число своих наименее любимых фильмов.
    • Составители онлайн-энциклопедии Allmovie, оценивая «Подозрительные лица» с высоты прошедших лет, назвали его одним из самых совершенных триллеров десятилетия: «Бескомпромиссно стильный и прибавляющий в закрученности с каждой новой сценой, фильм приглашал зрителей разделить замешательство [действующих лиц], попытаться распознать, где тут иллюзия, а где реальность, как будто присутствуя на представлении фокусника».
    • Сцена с опознанием лиц была импровизацией актеров.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • При написании сценария Маккуори отталкивался от одной из своих более ранних, неопубликованных работ, герой которой, расправившись с собственным семейством, надолго исчезал из поля зрения преступного мира и полиции. Все персонажи получили имена сотрудников юридической фирмы, в которой некогда работал сценарист. В англо-турецком разговорнике он почерпнул слово «созе», что значит «болтовня» (намёк на прозвище главного героя). Впоследствии сценарист описывал «Подозрительные лица» как гибрид «Расёмона» с «Двойной страховкой» (классический нуар).
    • Фильм был снят при относительно небольшом бюджете в 5,5 миллиона долларов всего за 35 дней. По ходу повествования было рассеяно достаточное количество ключей к личности Кайзера, чтобы мотивировать повторные просмотры. Рекламная кампания велась под слоганом «Ты знаешь, кто такой Кайзер Созе»? Впоследствии, получая «Оскар», Кевин Спэйси сострил: «Кем бы ни был Кайзер Созе, я могу заверить вас, что сегодня вечером он будет мертвецки пьян».
    • «Величайший трюк Дьявола состоял в том, чтобы убедить мир, будто он не существует» — произносит по ходу своего рассказа Болтун. В этом бодлеровском афоризме заключён намёк на то, что суперзлодей, вокруг которого сплетена повествовательная канва, вовсе не является городской легендой.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Пожалуй, в течение целого часа эта лента 29-летнего режиссёра Брайана Сингера может казаться ещё одной вариацией фильма «Бешеные псы» Квентина Тарантино, чьё имя стало почти нарицательным при определении современных тенденций американского, шире — мирового кино. Действие начинает развиваться в нескольких намеренно перемешанных временных плоскостях — прошлой ночью в Сан-Педро, пятью неделями раньше в Нью-Йорке и в промежутке между двумя событиями, когда пятеро преступников, напрасно подозреваемых в похищении грузовика с оружием, выйдя из полицейского участка, действительно объединяются вместе для совершения ограблений и убийств. Пока они не были вынуждены принять участие в налёте на судно в порту по заданию некоего таинственного Кайзера Соузи, который всем внушает ужас и воспринимается чуть ли не в качестве дьявола. И вот в этот момент картина на самом деле пробуждает дополнительный интерес, который становится вовсе захватывающим в непредсказуемом финале, когда все «привычные подозреваемые» (кстати, можно и так перевести название) оказываются не теми, как это можно было предположить. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 869 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд это слова отражающие весь фильм. Захватывающий сюжет, потрясающий актерский ансамбль. ДельТоро, Спейси, Болдуин-все не просто играли, а жили персонажами.

    До последней минуты сидишь в напряжении, невозможно угадать, что поизойдет в следующий момент, предсказать действия героев.

    Этот фильм еще раз доказывает, что при скромном бюджете можно снять гениальное кино.

    10 из 10

    26 января 2009 | 22:43

    В течении долгого времени я не мог собраться посмотреть этот фильм, который в последствии мне понравился. Выверенный до мелочей сюжет, казалось бы непредсказуемая концовка, доля нуара, особенно любимого мной. И конечно же, превосходная игра актёров.

    Не могу не выделить снова Кевина Спейси — безусловно, талантливый человек. Во многих фильмах, он смотрит с почти одинаковым выражением лица, однако если присмотреться, то в каждом взгляде можно найти что-то новое, выразительное и подходящее сцене, образу.

    По поводу сюжета, то, как это часто бывает, повествование начинается со «знакомства» с персонажами, и по ходу действия становится всё более закрученным и динамичным. Да, концовку очень легко понять заранее. Однако, на минуту в конце, меня всё таки сумели переубедить в том, что я не прав, после чего, правда я снова вернулся к своей точки зрения, которая позже и подтвердилась концовкой.

    Фильмы такого жанра и типа необходимо смотреть вдумчиво, не отвлекаясь на посторонние вещи и тогда всё будет более чем понятно и предсказуемо, что несколько разочаровывает.

    Не удержусь и от сравнения с моим самым любимым произведением кинематографа — «Семь». Скажу честно, «Семь» понравился мне больше, но скорее из-за пронзительной атмосферы, нежели из-за сюжета. Картины, конечно же, похожи, но в «Подозрительные лица» упор делается скорее на более интересное повествование и концовку. Это, в некоторой степени, игра со зрителем, где он предстаёт детективом, а в процессе просмотра ему подбрасывают всё новые улики и доводы.

    Я являюсь поклонником фильмов, данного жанра, и «Подозрительные лица» заслуживает похвал.

    9 из 10

    10 июня 2011 | 09:26

    Хорошее кино. Качественное, с интересным сюжетом и безупречным актерским составом. Оскароносная лента в духе «узнай, кто злодей». Что-то подобное мы могли видеть в «Бешеных псах» Тарантино. Но там явно нужно было понимать, что кто-то предатель, а здесь, в этом фильме мы до конца верим показаниям Роджера и думаем о том неизвестном «подлеце», который подставил всех. Фильм нельзя назвать легким. Он не из тех, которые можно пересматривать по несколько раз подряд.

    События здесь разворачиваются не так быстро, как хотелось бы. Режиссер держит зрителя в нервном ожидании, что вот-вот мы поймем все до самого конца. Но, оттягивая эту концовку, фильм заставил меня немного поскучать. Уверена, для 1995 года он явился бомбой; новый сюжет, еще не истоптанный. Это сейчас мы, «натренированные» на подобных фильмах, не считаем новшеством «волка в овечьей шкуре». Но все-таки, фильм в какой-то мере все-таки захватывающий. Кевин Спейси бесподобен, благодаря ему я и получила удовольствие от просмотра картины.

    Еe стоит посмотреть. Пускай онf на любителя, но, знаете, есть такие фильмы, которые просто нужно посмотреть. Хотя бы для того, чтобы иметь представление о кинематографе в целом, а также понаблюдать за великолепной игрой знаменитых актеров. Финальная сцена, как обухом по голове…она- самое волнующее и эффектное, что есть в фильме.

    Как я уже и сказала, фильм качественный. Его можно назвать легендой, посмотрите его просто для себя.

    7 из 10

    3 июня 2009 | 20:44

    Прочла немногие отрицательные рецензии на этот фильм и просто не могу удержаться от того, чтобы не высказать свое мнение.

    Лично для меня «Подозрительные лица» был и останется примером отличного остросюжетного детектива. Завязка истории довольно банальная, и кажется, что такое мы видели уже во многих заурядных боевиках. Но потом начинается допрос парня по кличке Болтун, и сюжет закручивается. Кевин Спейси отличный актер и оскар за эту роль достался ему совершенно заслуженно. И вообще актерский состав подобран здорово-здесь каждый на своем месте.

    Этот фильм кажется мне отличным примером кино, которое держит в напряжении до самых финальных титров, заставляет вникать в хитросплетения сюжета, и, что самое важное, развязка ставит все на свои места, не оставляя никакой недосказанности.

    «Величайший трюк Дьявола состоял в том, чтобы убедить мир, будто он не существует»

    А сейчас вернусь к тому, что и заставило меня написать эту рецензию. Большинство претензий сводится к тому, что дескать концовка слишком предсказуема и такое мы видели во многих фильмах… Но тут стоит обратить внимание на то, что «Подозрительные лица» сняты до этих фильмов. Лично для меня именно концовка скажем пресловутого «Револьвера» не была шокирующей, потому что я видела «Подозрительные лица»,а мне повезло посмотреть их ну если не в 1995,то уж точно в 1997.

    Как классике жанра

    9 из 10

    25 февраля 2011 | 02:06

    Помню, взял я этот фильм ещё на видеокассете из проката и пошёл смотреть к соседу. Но так получилось, что смотрел я его не очень внимательно, так как меня отвлекали друг со своей подругой, показывая мне во время фильма карточные фокусы. А сами фильм почти и не смотрели, в отличие от меня.

    Поскольку сюжет фильма очень запутан и сложен, а мне мешали его смотреть, то я с большим трудом улавливал ход действия. Большое количество персонажей и новых имён; постоянная смена сцен и событий; рутинные и затянутые диалоги, из которых добрая половина вам остаётся не ясной. Всё это заставляет вас сильно напрягать мозги, в следствии чего ваше внимание начинает падать. И от этого сам фильм сильно теряет в зрелищности. ПРИ ПЕРВОМ ПРОСМОТРЕ.

    В финальные 10 минут фильм начинает резко набирать обороты в геометрической прогрессии. Ваш интерес резко возрастает. Вам кажется, что вы что-то начинаете понимать, лица персонажей начинают приобретать некий смысл, вас уже перестаёт клонить ко сну, повышается уровень адреналина в крови, вы начинаете нервничать. Но вдруг опять резкое затишье, и вы думаете, что вас обманули и оставили без развязки. И вдруг, ШОК-аттракцион — «разбивается чашка»: ваше падение резко останавливается; вы начинаете плавать где-то в безвоздушном пространстве; вам не хватает кислорода; ваши глаза затуманены; вы понимаете, что вы ничего не понимаете; сердцебиение повышается; начинается резкий взлёт; вас несёт вверх с неимоверной скоростью; поток воздуха бьёт вам в лицо с такой силой, что вы перестаёте слышать и видеть! Скорость возрастает до невероятных пределов! За 10 секунд до финала вы на вершине Джомолунгмы! Последний кадр… и вы срываетесь в свободное падение с высоты 9 километров…..

    Когда друг с подругой посмотрели на меня, то были в изумлении: я сидел несколько минут с отвисшей челюстью, учащённо и нервно дыша. Легкая недоумевающая улыбка постепенно проявлялась на моих губах. Ещё минута и я выхватил кассету и, не сказав ни слова, убежал к себе домой. Так как время было за полночь, я сразу лёг в постель. Но не для того, чтобы спать! Лёжа в полной темноте, с открытыми глазами и в состоянии экстаза, я начал прокручивать весь фильм в своей голове ещё и ещё! Испытывая восторг за восторгом! Незабываемые ощущения! Помню, что смог уснуть я только часа через 2…

    На следующий день я снова смотрел этот фильм и понимал, что я смотрю шедевр… Я восхищался каждым кадром и не мог отвлечь своё внимание ни на секунду! И так происходит при каждом моём просмотре этого фильма. «Подозрительные лица» являются величайшим обманом: на всём протяжении фильма вы думаете, что смотрите самый худший фильм. А по окончании вы думаете, что посмотрели САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ…

    Вот так было лично у меня. Наверное, это мой любимый фильм. «Мой» фильм.

    24 августа 2009 | 13:05

    Картина «Подозрительные лица» («Usual suspects») была снята Брайаном Сингером в 1995 году.

    Поначалу лента похожа на типичный боевик с криминальным уклоном. Пятеро, не повинных в угоне автомобиля, преступников попадают в полицейский участок на опознание. В итоге парни решили отомстить копам и затеяли небольшое дело. Но этим все не закончилось…

    Надо отдельно сказать об этих нарушителях спокойствия.

    Дин Китон (Gabriel Byrne) бывший полицейский, натворивший немало дел, который затем инсценировал свое убийство. Еще позже он начал встречаться с женой адвоката.

    Майал МакМанус (Stephen Baldwin) и Фред Фенстер (Benicio Del Toro) пять лет работали рука об руку, делили между собой добычу и прочее.

    Тодд Хокни (Kevin Pollak) вор, специалист по взрывам, которому, в принципе, на всех наплевать.

    Роджер «Болтун» Кинт (Kevin Spacey) глупый калека, который, по сути, является мелкой сошкой.

    Who is Keyser Soze?

    Оказывается, что каждый из компании, так или иначе, помешал планам некоего Кайзера Соузи. И оставшееся время зритель ломает голову: кто же это такой?..

    Я люблю фильмы, в которых до поры до времени не понятно, что происходит. Такие картины держат у экрана до конца просмотра. Эта лента относится именно к таким фильмам.

    Повествование ведется от лица Болтуна, который дает показания полицейскому. Фильм разбит на несколько временных промежутков. Я сначала даже путалась, что произошло, а что нет.

    Но, во-первых, Сингер слишком сильно ударился в мистику, объясняя, кто такой Кайзер Соузи, что иногда казалось, что смотришь фантастику. И события были довольно растянуты, а потом наоборот «умный полицейский» слишком быстро прокручивал их в своей голове, равно как и зритель.

    Тем не менее, концовка потрясающая. За нее: 10/10.

    Сам по себе сюжет достаточно интересный да плюс достойное исполнение.

    Хочу сразу сказать, что фильм скорее является детективом, нежели триллером. Этого самого, мною любимого триллера всего минут 10-20. Когда мозг полицейского судорожно перебирает факты, когда из факса медленно выползает бумажка с изображением Соузи и пр. В общем, саспенс в этом фильме присутствует, но не доминирует.

    Понравилась музыкальное сопровождение, которое создает атмосферу настоящего триллера. Интересная операторская работа: на каждом более менее значимом предмете акцентировалось внимание зрителя.

    И последнее, актерская работа в фильме на высоте. Кого-то одного выделить не могу, за меня это уже сделала Американская академия, вручив Оскара Кевину Спейси.

    В целом, лента интересная, посмотреть однозначно стоит.

    9 из 10

    1 января 2011 | 23:18

    Небольшая группа молодых людей промышляет разбоями, похищениями автомобилей с оружием и нападениями, периодически попадаясь в полицейские участки и получая тюремные срока. Несколько «хорошо» исполненных дел приводят к ним человека, который делает им предложение, от которого они не смогут отказаться… Знают ли они к чему их приведет очередное дело, какая цена будет за него заплачена, а также чьи интересы окажутся во главе всего?

    Повествование начинается медленно и скучно, но по мере развития сюжета фильм все глубже погружает зрителя в свою атмосферу, рассказывая все новые и новые подробности и заставляя размышлять над реальностью происходящего. Ровное, плавное действие развивается постепенно, по спирали, в конечном итоге выстраивая полную картину с некоторыми темными и неоднозначными на первый взгляд моментами, которые станут ясны после начала финальных титров.

    Подборка актеров, а также отличное исполнение ролей соответствуют качественному сценарию и режиссерской работе. Кевин Спейси, расцвет которого пришелся на вторую половину 90-х, прекрасно исполнил роль тихого, скромного и незаметного бандита-калеки, который скорее из необходимости, чем из-за желания принимает участие в криминальных делах, Габриэль Бирн тоже хорош в образе решительного и рассудительного главяря банды. Изображение же остальных персонажей не отображают полного представления об их личности — да это и не требуется в фильмах подобного жанра, где акцент ставится на последовательном развитии сюжета, а раскрытие характера каждого героя повествования отходит на задний план.

    Пожалуй самый главный недостаток фильма — это нехватка живости, яркости, эмоций и некоего драйва, которые так необходимы в детективном жанре и в жанре триллера. На протяжении всего просмотра особо ощущалась потребность в неожиданных поворотах и ярких эмоциональных моментах, в сложных сюжетных перипетиях и сильных драматических ситуациях, словом в том, что не позволит зрителю оторваться от экрана, будет держать в напряжении до конца, чтобы затем оставить в некоем смятении, потрясении и собственными мыслями об увиденном. Весь фильм это ищешь, стараешься найти за что бы уцепиться, но этого нет. Нет души. И несомненно это вина режиссера.

    Несмотря на все заслуги, после просмотра впечатление остается довольно бледным и невыразительным, хотя могло бы быть ярким и запоминающемся, что несомненно помогло бы фильму стать одним из лучших фильмов десятилетия.

    9 февраля 2015 | 23:38

    Захотев вечером с мужем посмотреть что-нибудь остросюжетное и увлекательное, заглянула в топ-250. Выбор пал на «Подозрительные лица», так как и рейтинг хороший и актёрский состав интересный. И вот в предвкушении острых ощущений мы включили фильм… Через 15-20 мин муж пошёл за орешками, ещё через пол чеса со словами: «Может в 1995г. это было и круто», повернулся и лёг спать. В общем-то, на этом рецензию можно было бы и закончить, но всё же кое-что хотелось бы сказать.

    Фильм начинается довольно банально для детективно-криминальных фильмов, и, к сожалению, на протяжении всего фильма это ощущение банальности не проходит. Вообще складывается впечатление, что это чия-то студенческая дипломная работа или «страшная истории» для детей среднего школьного возраста. Тут есть все атрибуты для стандартного кино этого жанра и всё развивается по накатанной схеме. Хотя не банально было то, что загадка фильма представляется зрителю где — то лишь на 25 мин, а первые пол чеса ты смотришь и думаешь: «В чём фишка?».

    К сожалению, кто такой «Доктор зло» понятно уже через пять минут после рассказанной «очень страшной истории» и тебе опять становиться скучно. Можно было бы конечно не цепляться к сюжету, а смотреть за игрой актёров, но и тут глазу не было за что зацепиться. Персонажи избиты и не раскрыты, разве что Болдуин был правдоподобен, но и он как личность не заинтересовал. Хотя после 1 часа 25 мин стало интересно смотреть за игрой Чазза Пальминтерии и Кевина Спейси, наверное, за эти последние полчеса последнему и дали Оскара.

    Единственное хорошее, что могу сказать про этот фильм — это про великолепно подобранную музыку, особенно для последних сцен. Она подчёркивала игру актёров.

    Итак, исключительно за последние полчеса фильма и музыку — 

    5 из 10

    27 января 2011 | 13:43

    «Если слух не умирает, значит это не слух».

    «Подозрительные лица» -фильм 1995 г.

    -Прошлый век, старьё,-скажут многие. Но, посмотрев, уверенна, эти же многие уже не будут так категоричны в своём мнении по поводу «раритетности» данной киноленты. В послужном списке Брайана Сингера значатся довольно успешные картины и нельзя не обратить внимание на тот факт, что Сингер работает в разных жанрах и направлениях-будь то фантастические приключения «Людей Х» или же «Операция „Валькирия“»(история героя сопротивления полковника Клауса фон Штауффенберга, возглавившего заговор против Гитлера),а это, согласитесь, уже кино посерьёзнее. Что же, не будем долго задерживаться на предисловии и перейдём непосредственно к картине.

    Кто же они эти «подозрительные лица» и в чем же их, собственно, подозревают?

    В полицейский участок вызываются пятеро преступников:

    Dean Keaton (Гэбриел Бирн)-человек, который желает одного, чтобы оставили в покое его и его криминальное прошлое.

    Roger «Verbal» Kint(Кевин Спейси)-инвалид, промышлял мелким мошенничеством, болен целебральным параличем, кличка «Болтун»,но при этом, как ни странно, говорит мало.

    Michael McManus (Стивен Болдуин)-головорез, в кругах его считают психически неуравновешенным(попросту психом).

    Todd Hockney (Кевин Поллак)-мелковат ростом, но на пробивном характере это не сказывается.

    Fred Fenster (Бенисио Дель Торо)-долговязый тип в классическом костюме а-ля гангстер.

    После выяснения всех обстоятельств их отпускают «на волю»,но, решив, что судьба неслучайно столкнула их в «неприятном для них всех» месте, они снова идут «на дело»,но уже своим «звёздным» составом. Затем в игру вступает некий Кайзер Соузи и непонятно, то ли это действительно реальный человек, отличающийся неимоверной жестокостью и крутым нравом, то ли вымышленный персонаж-«Князь тьмы»(Люцифер) преступного мира. И здесь то я закончу своё повествование о сюжете, дабы не раскрывать Тебе, уважаемый зритель, основную «фишку» этого фильма. Может, финал картины для кого-то и покажется слишком предсказуемым, но потрясающе яркая и, на мой взгляд, выразительная игра точно подобранного актёрского состава затмит Ваше негодование и разочарование по поводу сюжетной линии «ПЛ».

    На первый взгляд, может показаться, что этот фильм-очередная история о банде преступников, о «романтиках с большой дороги». Но на самом деле, здесь совсем другая тема. Как никак, но ведь это триллер, а этому жанру не может быть не присуща психологическая составляющая. И здесь она, поверьте, есть.

    Отдельно выделять кого-то из главной актёрской пятёрки мне бы не очень хотелось, просто ещё раз повторюсь, что все прекрасно справились со своей ролью, про Кевина Спэйси могу сказать одно: оскар ему был вручён заслуженно. Хотя здесь я, наверно, не столь объективна во мнении, всё-таки, любимый актёр, как никак.)

    Итак, посмотрите на эти «Подозрительные лица»,Вы кого-нибудь узнаёте?

    28 мая 2010 | 19:22

    Картина, как не раз уже говорилось, стала стилеобразующим фактором в дальнейшем развитии такого жанра как криминальный детектив/триллер.

    Нельзя отрицать ту роль, которую сыграл идеальный сценарий от Кристофера МакКуорри. Но нужно было ещё, чтобы за фильм взялся хороший режиссёр и таковой нашёлся. Им стал Брайан Сингер. Сейчас он больше известен, как постановщик первых двух частей фантастического экшна «Люди Икс», но его первым делом перед большими свершениями стала криминальная лента «Подозрительные лица».

    Но даже этого могло оказаться маловато. Нужны были добротные исполнители основных персонажей сценария МакКуорри. И такие нашлись. Среди тех, кто занял главенствующие ниши оказались Гэбриел Бирн, Стивен Болдуин, Чазз Палминтери, Кевин Спэйси и другие. Все они были, а некоторые стали значимыми актёрами, узнаваемыми и любимыми у публики.

    Картина постоянно меняется по времени действия. То есть, то мы в начале всей загадочной истории, то в конце её, то в середине, то всё наоборот. Это-то как раз и берёт за любопытство у зрителя. Ему всё время нужно неустанно следить за изменениями, которые происходят. А также, как и полагается такому жанру, как детектив, всё время задумываться за кем же идёт охота и кто им является. Если честно, мне кажется, что многие кривят душой, говоря, что сразу же поняли кого разыскивает полиция. Не раз и не два за хронометраж фильма можно изменить своё мнения. Все, даже включая полицейских, могут быть на подозрении.

    Даже на сегодня, имея в «обойме» большое количество картин уже подобного жанра, «Подозрительные лица», как фильм, выглядит как минимум достойно, а как максимум одним из лучших. Многогранная, диалоговая картина

    Советую не пропускать картину.

    8 из 10

    26 марта 2011 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>