всё о любом фильме:

Восставший из ада 3: Ад на Земле

Hellraiser III: Hell on Earth
год
страна
слоган«То, что началось в Аду, закончится на Земле»
режиссерЭнтони Хикокс
сценарийПитер Аткинс, Клайв Баркер, Тони Рэндел
продюсерКристофер Фигг, Лоуренс Морторфф, Клайв Баркер, ...
операторДжерри Лайвли
композиторРэнди Миллер
художникСтив Харди, Тим Экел, Леонард Поллак
монтажКристофер Чибелли, Джеймс Д.Р. Хикокс
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.02 млн,    Испания  62.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Недремлющее Зло вновь вырывается из своего потустороннего плена и начинает настоящую бойню. И, как это частенько водится, на всей планете есть только один человек, который в состоянии противостоять темной адской воле этого исчадия — милая и очаровательная тележурналистка Джоуи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
2 + 10 = 12
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По первоначальной идее Баркера, который был одним из исполнительных продюсеров фильма, события третьей части должны были полностью рассказать предысторию появления «адской головоломки» и разворачивались в пирамиде древнего Египта, которая и являлась самой первой инкарнацией портала в Ад.
    • На оригинальном американском постере фильма не был изображён Пинхэд, поскольку официальные лица заявили, что этот персонаж «слишком страшен» для американских детей.
    • Сценарист всех трех картин «Восставший из ада» Питер Аткинс появился в маленьком эпизоде в качестве бармена. Сам режиссер отметился в фильме в качестве солдата во Вьетнаме и зрителя в телешоу.
    • Hellraiser III был первым фильмом серии, снятым не в Англии, а в Америке.
    • Продюсер картины Лоуренс Морторфф (Lawrence Mortorff) сыграл бомжа, «толкнувшего» владельцу клуба статую с Пинхэдом.
    • Питер Джексон рассматривался в качестве режиссера.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Первые два фильма выделялись из общей массы ужасов 80-х интересным и оригинальным сюжетом, мрачной атмосферой и хорошей игрой актеров. Но вот третью часть взялись снимать американцы. И сюжет сразу потерял всякий смысл. Если раньше сенобиты были персональными проводниками в ад для того, кто их вызвал. И действовали хоть хладнокровно, но и рассудительно, руководствуясь какими-то правилами. То здесь вдруг их главному представителю — Пинхэду захотелось превратить в ад весь мир.

    Собственно, что еще ждать от американцев, ведь им всегда так нравится спасать мир от внезапно нависшей над ним угрозы. Но тем самым они разрушили тонкую грань, которая разделяла два первых фильма серии от остальных ужастиков 80-х. Теперь мы получили самую обыденную историю про неведомого монстра из потустороннего мира. От мрачной атмосферы произведения Баркера не осталось и следа…

    Игра актеров неубедительна, за исключением Дага Брэдли. Ему пришлось сыграть две противоположные сущности одного человека. И, в принципе, он с этим справился хорошо. Фильм получился таким же кровавым, как и первые два. И это несомненный плюс. Также стоит отметить новых помощников Пинхэда. До Щелкунчика и Толстяка им далеко, но, тем не менее, сделаны они неплохо.

    Весьма печально, что франшиза перешла к американцам. Ведь продолжение могло бы получиться значительно лучше, если бы его снимали британцы.

    5 из 10

    23 декабря 2012 | 18:26

    После сиквела «Восставшего из ада», которому удалось снова собрать солидную кассу и даже получить «Сатурн» за лучшую музыку, продюсеры долго думали над тем, стоит ли закончить проект или же продолжить серию и снова заработать хорошие деньги. Не трудно догадаться, если речь заходит о деньгах, то продюсеры думают не головой, а кошельками. Так и случилось, и с небольшим перерывом в 4 года на экраны выходит «Восставший из ада 3» и отличает его от двух предыдущих не только новый режиссер, но и подзаголовок «Ад на Земле» и решение продюсеров сыграть по крупному, дав фильму бюджет не в один — два миллиона долларов, а целых пять!

    Нью-Йорк. Владелец экзотического ночного клуба заходит в галерею и находит очень странную скульптуру, состоящую из многих человеческих тел. Не минуты не сомневающийся продавец отдает ее за сколько угодно. Вечером того же дня, тележурналистка Джоуи в очередной раз терпит неудачу над своим репортажем и уже готова идти домой, как в больницу, где она находилась в данный момент, въезжает каталка с распотрошенным цепями мужчиной. Джоуи начинает свое собственное расследование, что приводит ее к девушке по имени Терри, у которой в сумке оказывается некое подобие золотой шкатулки, открыв которую начнется настоящий ад…

    Режиссером фильма стал Энтони Хикокс, делающий свои первые проекты в том же жанре. Этот проект — уже четвертая режиссерская работа. Сработал Хикокс, откровенно говоря, слабо — нет нужной атмосферы, которая играла в первых двух фильмах важную роль, тут, кажется, вообще не существует. Вместо этого, Хикокс больше снимает тусовку в клубе, сцены сна героини, что угодно, но не то, что нужно. В данном фильме негде испугаться; то клонит в сон от скучных и ненужных сцен клубных тусовок, то добавляет, откровенно говоря, отвратительный боевик, совершенно не нужный в этой стихии. Хикокс зашел туда, куда его совершенно не звали и сделал непонятно что. Но винить стоит не только режиссера, но и сценаристов — Питер Аткинс (писал сценарий сиквела) и Тони Рэндел (режиссер сиквела). Про сценарий можно сказать только то, что он совершенно не годится — единственная хорошая черта заключается в том, что сценаристы хоть чуть — чуть дополнили общую историю, но все остальное оказывается одним жирным минусом. Сам же сценарий является чередой скучных и глупых моментов (вместо того, что бы бежать, когда на них попал бензин, полицейские просто переглядываются друг на друга и тупят), а вместо того, что бы показать величие сенобитов и пугаться их, ребята сделали их настоящими террористами, взрывающими все подряд и устраивающих массовые бойни. К слову, отвратительный дизайн обновленных сенобитов: диджей — гамбит, оператор — терминатор, огнеметчик — алкаш, сумасшедший, у которого сверло в башке и какое — то подобие сигаретной наркоманки, точащей в людей окурком от сигареты — вот новая команда «очень страшных» ребят из ада. Помимо этого, Аткинс развивает сой прием со второй части — давит на доброту адских тварей! Это уже через чур и тем более совершенно не нужно. Поражает и то, что главная героиня откуда — то знает имя Пинкхеда, а так же момент встречи с отцом выглядит настолько никудышным, что хочется просто закрыть глаза на такую ерунду. Если в первый раз стоило простить сценариста, то во второй раз он наступает на те же грабли, только не на грабли, а на взрывчатку, разрывающий этот фильм до основания. Увы, но даже таких талантливых ребят как оператора Робина Виджона и композитора Кристофера Янга, создававших нужную атмосферу, здесь нет. Оператором фильма стал Джерри Лайвли, показывающий стандартную работу без нужного стиля двух предыдущих фильмов, и не создающий ни черта, кроме корявых кадров. По сути, тоже самое можно сказать и про композитора Рэнди Миллера — музыка совершенно пустая, кажется, что ее написали за 10 минут и забыли. К композициям нужен особый подход, как это делал Янг, а у Миллера этого нет, результатом чего является обычная, ничем непримечательная музыка, не вызывающая совершенно никаких эмоций.

    Очень легко подошли к выбору актерского состава. Действительно, если у тебя в кармане 5 миллионов долларов, то никаких трудностей не существует, возьмем кого попало и дело с концом. Хорошо, что хоть Дага Брэдли не заменили, иначе это было бы просто возмутительно. К сожалению, выделить тут совершено некого, так как все играют достаточно стандартно, хоть и пытаются играть как надо и включать все свои актерские примочки, что бы привлечь внимание зрителя.

    В очередной раз фильм номинирован на «Сатурн», но уже в двух категориях «Лучший фильм ужасов» и «Лучший грим», но не получил не одну из них.

    Итого:

    «Восставший из ада 3» — это начало конца. Именно с этого, как я и предполагал ранее, та трещина на льду стала куда больше и сильнее. Именно третья часть знаменует собой грань между хорошими и качественными фильмами и дальнейшими ухудшениями серии. Этот фильм мне не сколько не понравился — скучно, ненужно, больше времени уделено совершенно не тому, чему следовало бы, а именно созданию атмосферу ужаса, а не кривых съемок экшн боевика на улицах Нью-Йорка. Слабая режиссура, очень слабая, даже плохая, работа сценаристов, вонзающих острые ножи в плоть серии, совершенно стандартная и бесчувственная работа оператора и композитора. Даже актеры не могут создать нужный эффект и радует разве что Даг Бредли. Рекомендовать такой фильм я не стану, потому что это пустая трата времени, но если Вы, как и я, будете смотреть все части серии фильмов «Восставший из ада», то Вам остается только пожелать удачи и не уснуть от такого большого количества скуки и совершенно неправильного подхода сценаристов к третьему фильму.

    Спасибо за внимание!

    Для тех, кто любит хард — рок или группу «Motorhead», для Вас хорошая новость — после финальных титр или в интернете Вы можете услышать саундтрек группы к этому фильму под названием «Hellraiser».

    31 января 2016 | 21:39

    Восставший из ада 3 — достойное продолжение первых двух частей. В фильме присутствуют множество запоминающихся моментов. Спецэффекты также очень порадовали.

    В отличие от предыдущих частей, старина Пинхэд появляется перед зрителями уже не таким спокойным, теперь он охвачен злостью и желанием уничтожить мир. Конечно же это не совсем понравится зрителям, так как данное свойство присуще лишь героям банальных фильмов ужасов.

    Порадовало то, что создатели фильма выложили своё воображение по полной. В картине мы увидели множество новых сенобитов. Конечно, они не столь оригинальны как в первой и второй части, но так задумано, ведь Пинхэд сам сказал «Ручная сборка. Жалкое подобие моих бывших воинов».

    Игра актёров показалась отличной. Сценарий достоин того, чтобы многие им восхищались.

    Мой вердикт:

    10 из 10, так как данная часть является очень зрелищной.

    21 июня 2009 | 15:49

    Сняв самолично первую часть своего «Восставшего из ада» в 1987, в дальнейшем известный британский писатель в жанре ужасов Клайв Баркер самоустранился с режиссерского поста, предпочитая руководить написанием сценария и осуществлять на франшизе продюсерскую деятельность. Оно и правильно, учитывая, что начиная с сиквела 1988 года, киносериал начал постепенно увядать, в итоге превратившись в одну из тех историй, что продолжаются вопреки всему, в том числе здравому смыслу. Уже с пятого фильма, все последующие части стали выходить прямиком на видео, минуя кинопрокат, посему Клайв решил, что и четырех вполне достаточно и переключился на другие, более перспективные проекты.

    Если сиквел Тони Рэндела напрямую эксплуатировал события и персонажей оригинала, продолжая историю главной героини Кирсти с того момента, где она оборвалась в финале первого фильма, то заменившему его англичанину Энтони Хикоксу пришлось работать с нуля, лишь взяв за основу общий настрой и тематику. Американка Эшли Лоуренс, дважды храбро победившая «сенобитов», на этот раз решила покурить в сторонке, номинально поприсутствовав в картине в качестве архивной записи. Другими словами, третий фильм, хоть и формально являющийся продолжением, стал новой, и, честно признаемся, не самой удачной вехой в развитии киносериала.

    … Прошло четыре года, как бравая Кирсти таки уморила свою похабную мачеху и закопала топор войны между адскими отродьями и людьми. Кровавые подробности тех событий постепенно стали забываться, а оставшиеся в живых нашли покой и умиротворение в комнатах с мягкими стенами.

    Неожиданно журналистка Джоанна, которую друзья и коллеги почему-то ласково кличут мужским именем Джоуи, сталкивается с новым проявлением садо-мазо адской чертовщины в одной из городских больниц. Испытывающая нужду в «горячих новостях» Джоуи, начинает собственное расследование, которое приводит ее в притон под названием «Бойлерная» (Привет, Фредди Крюгер!). Там она встречает готическую красавицу Терри и ее смазливого ухажера, по совместительству владельца заведения, Джея Пи Монро.

    Джей Пи, редкостный гад и бабник, пользующийся своим положением для охмурения полупьяных красоток в баре, обожает коллекционировать всяческую муть БДСМ тематики: картины, скульптуры и пр. Среди его экспонатов находится странная композиция, до боли напоминающая застывшие маски «сенобитов». Случайно окропив кровью скульптуру, Джей Пи пробуждает к жизни кровожадного Пинхэда, которому не терпится устроить на Земле адские кущи. Однако для полного контроля над землянами ему необходимо завладеть заветным кубиком-рубиком, который, по стечению обстоятельств, находится в руках любопытной репортерши Джоуи…

    Литературная основа у фильма кончилась, посему авторы, в лице сценариста Питера Аткинса и режиссера сиквела Тони Рэндела, пустились в свободное плавание по морям собственного воображения. И тут-то выяснилось, что с фантазией у обоих туго, как в попе у мартышки. Отринув ложные сомненья, они перенесли действие триквела в пределы двух-трех декораций, дабы сконцентрироваться на более интересных аспектах. Интересным, по их мнению, является красочное изображение трупов, оторванных конечностей, проломленных черепов, отрезанных голов и прочих мясных подробностей присутствия сенобитов на Земле.

    Первые два фильма, несмотря на схожий минимализм в бюджете и мыслях, могли похвастаться хоть каким-то разнообразием форм и интерьеров. Злобные уродцы хоть и бушевали изрядно, но при этом имели четкие цели своего пребывания в реальном мире. В третьей части оживший Пинхэд тупо играет в Бога, уничтожает все живое на своем пути и ведет себя аки Терминатор в отпуске.

    Но если булавоголовочный кинозлодей, по крайней мере, целеустремлен и последователен, то якобы положительные персонажи, в особенности главная героиня, попросту раздражают. В первую очередь, своей вопиюще бездарной актерской игрой. Знаете, случается иногда, смотришь какое-нибудь стародавнее кино и удивляешься, мол, вот в молодости эти актеры жутко переигрывали, а сейчас уже звезды. Не тот случай. Я специально пробежался глазами по фильмографиям Бернхардта (Джей Пи), Фаррелл (Джоуи), Маршалл (Терри). Никто из них так и не добился впечатляющих успехов на данном поприще. Бернхардт, несмотря на свою модельную внешность, ушел в сценаристы категории «Б», Фаррелл вообще не снимается с 2003, а Маршалл периодически появляется на второстепенных ролях в Голливуде и некоторых сериалах, в том числе «Докторе Хаусе» и «Блудливой Калифорнии». Что и требовалось доказать.

    Энтони Хикокс, подававший надежды после двух частей «Музея восковых фигур», продемонстрировал полную беспомощность в режиссуре и в дальнейшем не снял ничего примечательного, за исключением более-менее терпимого сиквела «Чернокнижника» годом позже.

    Несмотря на неуклюжесть и вторичность, триквел сумел собрать кое-какие деньги в кинотеатрах, убедив Баркера и сотоварищей продолжить продюсирование франшизы. Четвертую часть снимали уже три постановщика разом, но и те осилили релиз фильма лишь четыре года спустя, в 1996. Дойдут ли у меня руки до ее просмотра, пока неизвестно, но ожидания самые тоскливые.

    3 из 10

    6 мая 2014 | 17:22

    «Восставший из ада 3» — одна из наиболее спорных картин в этой долгой истории жанра «ужас».

    Да, опять в дело вступает таинственная шкатулка Ле Маршана. Да, зрителя снова ждёт встреча с полюбившимся верховным сенобитом в исполнении бессменного Дуга Брэдли. Да, фильм, как и предыдущие, очень кровавый. Однако всё остальное не столь радужно.

    Произошла резкая смена стиля ленты. Третья часть «Восставшего из ада» отличается куда большим количеством убийств, некоторые из которых вообще не имеют отношения к шкатулке. Никакого нагнетания атмосферы и плавного подведения зрителя к моменту появления сенобитов нет и в помине: не считая начала фильма, только кровавые «разборки», затрагивающие почему-то добрую часть населения города. Конечно, слова «ад на Земле» в названии обязывают, но точно не к такому.

    Актерский состав в корне изменился по сравнению с предыдущими частями. Конечно, главную роль в фильме исполняет фактически Дуг Брэдли, а не Терри Фаррел, однако и Фаррел и прочие новички не слишком убедительны: Кевин Бернхардт(владелец бара) и близко не подходит к уровню Эндрю Робинсона или Шона Чэпмена, а сама Терри Фаррел значительно менее удачна в образе главной героини, чем Эшли Лоуренс(Кёрсти). Кстати, Эшли Лоуренс всё же присутствует в небольшой роли (запись показаний Кёрсти).

    Тем не менее, Дуг Брэдли использует отведенное ему экранное время с пользой: он появляется и в качестве «Pinhead» и в образе человека, которым был верховный сенобит до того, как познакомился с головоломкой Ле Маршана. И, конечно, в обоих качествах Брэдли играет превосходно, тем более, что практически вся третья часть, в общем, посвящена его персонажу.

    Если говорить о сенобитах, то, к сожалению, от стиля двух предыдущих картин не осталось почти ничего: новые сенобиты больше напоминают персонажей «Quake», нежели впечатляющих «судей» первого и второго фильмов.

    Резюмируя, можно сказать, что «Восставший из ада 3» совершенно не похож по стилю на первые части и кинокартине это не пошло на пользу. Новые сенобиты — неудачные, саспенс присутствует только в начале фильма, а чрезмерное количество убийств просто не вписывается в концепцию серии (ведь раньше все, использовавшие шкатулку, получали именно то, чего хотели… и чего заслуживали).

    5 из 10

    2 августа 2010 | 18:41

    Конечно же, культовая серия ужасов. По очень необычной, и интересной книге Клайва Баркера, был снят замечательный фильм, положивший начало этой эпопее, которую знают, и любят, по всему миру.

    Третья часть — моя любимая. Наверное, это связанно с тем, что в детстве первым, посмотрел именно фильм Ад на Земле. Ну, и как то ближе мне по духу, третья часть, чем все остальные.

    Что особенно ценно для фаната ужастиков Восставший из ада в третьем фильме, так это то, что нам рассказывают историю появления Пинхеда (Pinhead) — главного монстра, приходящего из глубин ада, за душами грешников.

    Что еще можно отметить… Сюжет очень интересный, конечно, может, и спорное заявление сделаю, но по мне, так самый интересный в серии. Конечно, снят фильм не очень здорово, Голливуд наложил свой отпечаток на картину, сделав его, местами, каким то попсовым, с изрядной долей шаблонов.

    Очень порадовали монстры. Помимо самого Булавочного башки, мы встретим, еще двух. Мало? Возможно, но своей оригинальностью, они компенсируют этот недостаток.

    Страшным я бы не назвал, ни одну из серий Hellraiser«а, скорее, эти фильмы рассчитаны больше на философский толк. При просмотре, очень интересно понимать, приемы (порой скрытые) сценариста, мотивы и цели персонажей, оценивать их поступки.

    Актеры подобрались малоизвестные, но играют не плохо, стараются. Операторская и режиссерская работы, порой создают весьма эффектные сцены. В целом, крепкий фильм, который ценителям жанра, будет интересен. Оценил бы 7 из 10, но т. к. очень уважаю эту часть…

    10 из 10

    1 августа 2007 | 12:22

    Третья часть легендарного сериала «Восставший из ада» порадовала своей кровавостью и зрелищностью. Этот фильм — пример превосходства триквела над оригиналами. Авторы сумели создать принципиально новую историю, которая оказалась намного зрелищнее своих «собратьев».

    Это уже не история о том, как человек хочет вернуться из адской бездны. Это новый сюжет. Сюжет, полный страшных моментов, кровавой резни и впечатляющих (по тем временам) спецэффектов.

    Порадовали и персонажи. Почти все они хорошо раскрыты, как и их характеры и образы, главная героиня достаточно приятна и что называется, «вписывается» в сюжет.

    Кровавых моментов стало больше. Особенно меня порадовала и поразила сцена в церкви, она достаточно шокирующая, жестокая и в меру откровенная, к тому — же — эта сцена визитная карточка фильма.

    Порадовало и обилие кенобитов, которые снова штурмуют Землю! Здесь дело не ограничится одним только Пинхедом, мы также увидим его «адских» собратьев, которые не менее устрашающи и кровожадны. Они учиняют настоящую кровавую бойню все полтора часа экранного времени!

    Режиссура фильма достаточно грамотная. Новый взгляд на эту историю просто ни может не радовать, а особенно приятно то, что режиссер сумел всем этим правильно распорядиться.

    Операторская работа достойна высочайших похвал. Это действительно показательная работа оператора, особенно по тем временам! Камера фокусируется на кровавых сценах, а не отворачивается от них, что особенно порадовало.

    Музыкальная тема первых двух частей здесь тоже присутствует, но она немного изменена. Также, добавлены новые композиции и музыкальные темы, которые гармонируют с повествованием фильма.

    Сам сюжет приятно удивил. В нем много неожиданных сценарных поворотов. К тому — же, авторы оттолкнулись от оригинального сценарного хода франшизы и сделали нечто новое. Сценарная работа заслуживает похвал!

    Несмотря на то, что фильм этот был выпущен достаточно давно, спецэффекты до сих пор поражают воображение, как и актерская игра, как и работа оператора, как и кенобиты, коих в картине большое количество. Третья часть сериала «Восставший из ада 3: ад на земле» — настоящая жемчужина во всей знаменитой

    19 марта 2009 | 15:57

    Мое знакомство с фильмом ужасов Восставший из ада началось именно с третьей части — Восставший из ада: Ад на Земле режиссера Энтони Хикокса. Мне тогда было 7 лет, смотрели мы его поздно вечером и я не могу словами описать на сколько страшным на тот момент был для меня этот фильм! Потом мы смотрели 1 и 2 части, которые тоже очень интересные и атмосферные.

    Пинхэд выступает здесь во всей своей зловещей сущности, что проявляется в кровавых и жестоких ценах насилия, именно за него мы и полюбили Восставший из ада! Очень понравились Сенобиты, особенно человек-поршень, их здесь достаточно много, за что еще один плюс. Самая страшная сцена в фильме — сцена с Пинхэдом в церкви!

    Восставший из ада: Ад на Земле — это настоящий фильм ужасов, с отличным сценарием, хорошей актерской игрой, великолепными спецэффектами!

    10 из 10

    16 июля 2013 | 12:49

    «Восставший из Ада 3» — достаточно неплохое продолжение известной франчизы Клайва Баркера, которая, по сравнению со своими предшественниками, выглядит гораздо масштабнее. Особенно порадовал факт, что за режиссёрское кресло сел Энтони Хикокс, ранее известный за «Чернокнижник 2».

    Владелец ночного клуба в Нью-Йорке приобретает странную статуэтку с изображением демонов. С этого момента, жизнь парня превращается в кошмар — заложник статуэтки Пинхэд вновь оказывается на земле, полный решимости найти шкатулку ЛеМаршана, которую хранит у себя журналистка Джоуи. Она единственная, кто способна остановить нашествие демонов в Нью-Йорке, но чтобы сделать это, ей необходимо узнать тайну Пинхэда…

    Сюжетная линия заметно отличается от прошлых серий тем, что здесь не появляются герои прежних фильмов, но он всё же связан с ними. По сути, третья часть выигрывает у прежних двух в динамичности и масштабности происходящего. Здесь нет героев, мечущихся по лабиринтам Ада — здесь демоны, вырвавшиеся на волю, и устраивавшие апокалипсис на улицах города. Люди гибнут, количество демонов растёт, обычное оружие не способно их остановить. За подобное напряжение большой плюс.

    Фильм примечателен тем, что нам раскрывают тайну нашего старого знакомого — Пинхэда, показывают его прошлое. К тому же, концепция этого персонажа сильно изменилась в этом фильме. Если раньше он был на стороне, охотясь за теми, кто открыл врата Ада, то здесь он «выходит из под контроля» — больше говорит, всех убивает, хитрит и превращает людей в себе подобных. Плюс ко всему, показывают его здесь довольно часто, чем раньше, из-за чего он является чуть ли не второстепенным персонажем. Впринципе, такая смена концепций и радует, и раздражает — превращать хранителя Врат в безумного маньяка сам по себе идиотизм, но этот идиотизм здесь показан хорошо.

    Пугает ли фильм? Отчасти. Мрачен ли он? Не так как прошлые серий, но он мрачен по своему. Литры крови, небольшое количество обнажённых сцен, жестокость — всё это здесь, в этом фильме, напоминающим молодёжный слэшер, нежели страшную историю об Аде.

    Актёрская игра хороша, особенно порадовала игра Дага Брэдли, в роли Пинхэда и его копий — сержанта Эллиота.

    Если так разобраться, третья часть неплоха. Она стала более динамичнее, жестче, кровавее и безумнее, что не делает её похожим на своих предшественников. Сильное отклонение в сторону слэшера вроде бы приносит новых красок во франчизу. С другой стороны — оно надо для «Восставшего из Ада?»

    7 из 10

    4 апреля 2013 | 22:11

    То, что третий фильм про сенобитов снимали уже не там, где создали первые два, все сказал. Американцы переделали садо-мазохистов с того света, дарующих наслаждения через мучения, в карикатурных уродливых чудиков. И неудивительно, что яркий подзаголовок «Ад на Земле» — заведомо обманчив. Зазывает он удачно, а сам фильм с поставленными перед ним задачами не справляется в должной мере.

    Естественно, во второй серии, при желании, можно было поставить точку, и оставить несчастного лысого страдальца в покое, но он так невероятно крут, что с его помощью наверняка можно подзаработать. Лично я фанатом подобных картин не являюсь. Я видел не все серии этого цикла, но первые два фильма произвели очень серьезное впечатление. И при просмотре третьего ясно, почему они был так хороши. И почему третий уже не так силен.

    Связующие звенья с предыдущим фильмом, пожалуй, не очень крепкие, если не вообще беспочвенные. Сюжет сочинили, лишь «потому что так было надо», и авторы не способны обосновать все свои решения. От этого часто думается, что на экране творится бессмыслица. Создатели фильма просто хотели использовать образы страшных демонов в качестве крутого имиджа. Но в предыдущих фильмах сенобиты вообще появлялись не так часто, и краткость их времени делала их значимыми, серьезными, уникальными. Их появления хотелось ждать, и когда они объявлялись, за ними хотелось наблюдать. Они казались сущностями из мира, отличного от нашего, и казались реальными, а не выдуманными. А все потому, что раньше был законченный сюжет, не лишенный серьезных мозгов. Теперь таким не разживешься. И то, что должно выглядеть страшно, иногда выглядит смешно.

    Главная героиня — молодая журналистка. Ох и привычно, что именно газетчики гоняются в крутых фильмах за сверхъестественными вещами. На большее, видать, воображения не хватило. Но если с этим клише еще можно смириться, то актерские демонстрации у нее вообще странные. Диалоги искусственные и не по делу объемные. Сценаристы будто хотят сказать словами то, что не способны сказать движущимися картинами и звуком. Особенно плохо это, когда журналистка вступает в переговоры с Пинхэдом. Так наивно и неестественно, что все кажется детской игрой в «Восставшего из Ада».

    Но примитивная журналистка тут не одна. Есть еще всякие второстепенные действующие лица, которые мало чем действуют. И есть молодая девушка, которая готова на необдуманный риск ради новых ощущений. Раньше в этих фильмах люди были всерьез разочарованы жизнью. А у нее, видишь ли, есть очень серьезная жизненная беда — ей сны не снятся! Чем не повод обратиться к Теологам Ордена Ран и Разрезов!? По сюжету, в общем-то, видна незавидность ее положения, но про сны лучше было просто не говорить, чтобы не ломать уже почти сломанную серьезность. И вообще, не на кого тут смотреть среди живых людей.

    А Пинхэд интересен лишь потому, что он Пинхед. Бессилие и глупость реплик поразила и Ангела Страданий. Раньше он говорил мало, но говорил зловеще, а теперь он болтает, и это звучит глупо, искусственно. Здесь он более интересен в образе смертного человека, которым он раньше был, но историю его человеческой жизни фильм обрисовывает очень кратко и вынужденно, без энтузиазма и увлечения.

    Когда появляются новые сенобиты, начинающие бесчинствовать на городских улицах, понимаешь, ради чего все это снимали. Ради картинки, характерной бля среднего американского боевика, но с сенобитами. С сенобитами, но без ужаса, как жанра. Беда в том, что выглядит это вяло и узко, без чувства городских масштабов и угрозы конца света. Это выглядит декоративно и не страшно. Да и показывают все это лишь ближе к концу. И длится фильм всего полтора часа. Явно, что хотелось просто «сделать еще один фильм, и сделать его по-американски», но вряд ли это полезно. Примерно такого вялого и бессмысленного творения я ждал от режиссера, который не вполне справился с продолжением замечательного «Чернокнижника».

    5 из 10

    20 ноября 2014 | 00:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>