всё о любом фильме:

Фантазм

Phantasm
год
страна
слоган«If you're looking for horror that's got balls...IT'S FOUND YOU»
режиссерДон Коскарелли
сценарийДон Коскарелли
продюсерДак Коскарелли, Пол Пепперман
операторДон Коскарелли
композиторФред Майроу, Малкольм Сигрейв
художникКейт Коскарелли, Дэвид Гэвин Браун
монтажДон Коскарелли
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.8 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Подросток Майк становится свидетелем таинственных событий на городском кладбище Монинсайд. Мрачный гробовщик — двухметровый Верзила — прямо из могил крадет свежие трупы и творит с ними в глубине похоронного бюро нечто ужасное. Родители Майка погибли, старший брат Джоди не верит ему — трудно принять всерьез рассказы мальчишки о злобных зомби-карликах и летающих сферах-убийцах. Но вскоре Джоди и его другу мороженщику Рэджи придется убедиться в том, как опасен Верзила и его твари.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
23 + 13 = 36
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма осуществлялись на камеры Panavision. Чтобы сэкономить деньги, выделенные ему отцом для съёмок фильма (около 300 тысяч долларов), Коскарелли арендовывал дорогое оборудование по пятницам, использовал их на выходных, а возвращал в понедельник оплачивая аренду за один рабочий день.
    • В сцене похорон снимались родители Дона Коскарелли и Рэджи Бэннистера.
    • На роль Майка первоначально проходил пробы Брэд Питт.
    • Дон Коскарелли в своем интервью сказал, что в Верзиле хотел воплотить саму смерть.
    • Мать Дона Коскарелли занималась костюмами и гримом.
    • Первоначальный хронометраж фильма составлял 3 часа.
    • В фильме есть несколько отсылок к книге Фрэнка Герберта «Дюна», например — бар под названием «Дюна».
    • Роли гномов исполняли дети.
    • Сценарий фильма был написан за три недели Доном Коскарелли в уединении в собственном горном домике.
    • Интерьеры похоронного дома были выстроены в помещении старого склада вместе с Полом Пепперманом — со-продюсер фильма и давний приятель Коскарелли. Экстерьеры дома снимали в Окланде (Калифорния) со старинного викторианского особняка, который также снимали для фильма ужасов «Burnt Offerings» (1976) и для одной из серии фильмов про Джеймса Бонда — «Вид на убийство»(1985)
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Американский режиссёр Дон Коскарелли оказался своеобразным рекордсменом, сняв первую ленту ещё в 21-летнем возрасте и являясь продюсером, сценаристом, оператором и монтажёром своих фильмов. После двух картин о проблемах взросления юных он решил в «Фантазме» поразить страшными фантазиями 15-летнего подростка по имени Майк, которому вполне могли привидеться кошмары о жуткой тайне местного кладбища и крематория. Там всем заправляет некто Высокий, посланник дьявольского мира или своего рода Харон бездны, переправляющий куда-то умерших, предварительно выкопав гробы из могил. А вдруг этот фантазм — настоящая явь? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ring around the rosie
    Pocket full of posies
    Ashes, Ashes
    We all fall down


    Люди боятся. И им это очень нравится. Остатки старых инстинктов заставляют держать разум и тело в тонусе и быть готовым к опасности, даже такой мнимой и невозможной, как налоговая инспекция в шкафу. В детстве, когда мне было запрещено смотреть ужастики (а я честно выполнял наставления родителей), я придумывал себе страхи сам. Жуткие рисунки, обрывки незаконченных рассказов, узоры на шторах и отражения от выключенного телевизора. В детстве, перед сном, мне надо было выключать свет в другом конце длинной комнаты. Это было целое приключение. Я щёлкал по выключателю, погружался во тьму и бежал до кровати, спотыкался и ломал ноги о разбросанные игрушки, выбивал плечи об шкафы, бился и резал голову об люстру, и в финале прыгал на кровать, как Sаутин в бассейн, переламывая оставшиеся кости. Довольный, я заворачивался в одеяло и представлял, как по моей комнате ходит нечто и никак не может меня найти. Вся живость образов заключалась в том, что я никогда чётко не знал, чего я боюсь. Ни лиц, ни очертаний — я мог выразить лишь других существ, которые генерировал тот самый первичный. Это было … Что-то. Этого Чего-то я боялся до смерти. И именно это помогло мне вырасти.

    Ring around the rosie
    What do you suppose we 
    Can do to fight the darkness
    In which we drown?


    Я не помню, как встречался с ним, не помню, что он мог. Разорвать? Утащить во тьму? Съесть? По прошествии времени мне начало казаться, что он просто смотреL. Возможно, я был единственной его жертвой. Так или иначе, я знаю, что он был где-то там. Мой страх. И Eго силу не разжигали никакие ужастики, подслушанные на переменах от одноклассников. Я был представлен сам себе.

    В ужастиках я всегда ценил больше всего неизвестность. Когда до конца не ясно, чего именно нужно бояться. Это всегда были самые гнетущие и впечатляющие фильмы, там никогда не была важна ни графика, Nи актёрская игра — важен был лишь месседж. Dаже так: чем менее хорош визуал картины, тем более грандиозные образы могло выстроить воображение при грамотном настрое.

    У меня простая жизнь, я не незнаком с кладбищами. Как большинство. Я посещал их не раз. И это не мешает мне не обращать внимания на разъезжающих по зарытым могилам подростков, которые валятся на ровном месте из-за оскорбившихся в лучших чувствах телекинетиков. Я осознаю, что такое кладбище, и это не мешает мне долго и с чувством шагать по пустым мраморным коридорам похоронного дома, ведь я — взрослый, я не боюсь всяких детских тем про ходячих мертвецов. Не обращаю внимания, как гробовщик поднимает одной рукой гроб и забрасывает Eго в катафалк. Я просто цепляю девчонок вечером в баре и веду их на кладбище, ведь сексуальное шевеление моих длинных и непослушных волос 80-х отбивает любой страх из иррациональных девок и разум из меня. И не обращаю внимания на бледные силуэты в похоронных костюмах на границе кладбищенского леса. Я слишком главгероен.

    Природу страха объясняют все, кому не лень. От психологии до биологии. Превращают это чувство в набор отвратительных симптомов. Никогда я не считал, что возможно объяснить логически то, что я чувствую, когда замечаю, как он стоит у окна и молчит. Я просто брал Rужьё, которое сам Хичкок повесил на мою стену, и словно нигер с района угрожал молчаливому силуэту. Никакие отрубленные пальцы с аппетитно вытекающей горчичкой и злобные и смешные карлики не могли вывести меня из равновесия так, как он. Я просто выстрелил в окно, и это впустило его внутрь.

    Ring around the roses
    This evil thing, it knows me.
    Lost ghosts surround me
    I can`t fall down
    .

    Прошли годы, я повзрослел и стал бояться ещё больше вещей. Ипотека, универ, увольнение, беременность в случайной связи, заусенцы на ногтях, прописка и т. д. И никакого понимания вещей не пришло, когда я вспоминаю ту старую картину Дона Коскарелли. Что там должно было Mеня напугать? Человек с живым лицом? Пффф! Бабушка в пустом метро, охотящаяся за школьником в Ералаше с тем же кривым лицом была в разы страшнее. A Скримм великолепен. Великолепен, но не страшен. Я с теплом вспоминаю детство и тот свой страх, когда сажусь за горы работы. Скрип оконного стекла. Еле слышное шуршание в комнате. Его безликий силуэт. Давай, разорви меNя и избавь от ужасов этого мира.

    6 ноября 2013 | 13:20

    Фантазмом можно пугать молодых сценаристов — сюжет ограничивается концепцией, персонажи — усредненные образы, а диалогов почти нет в принципе. Да и в целом далеко не верх профессионализма. А все равно здорово. Почему? Потому что атмосферно и с душой.

    Небольшой городок, странные события, похоронный дом с Загадкой… И Tall Man, он же Смерть, со своим «Boy!» и леденящим взглядом. Ему даже удается несколько раз припугнуть зрителя, хоть и банальными неожиданными появлениями.

    Фантазия у авторов в наличии и даже иногда буйствует. При весьма несложном концепте столько вкусных деталей! О, эти шарики.

    Плюс изобретательная съемка. Плюс классный звуковой ряд — различные странные шумы и основная тема вкручиваемая винтом в сознание созерцателя. Все это изящно стирает грань сна/реальности. На фильме можно было ставить печать «Обречено на культовый статус». И название отличное, не правда ли?

    6/10

    3 марта 2011 | 10:04

    «Фантазм» Дона Коскарелли оказался столь необычным и уникальным творением что как и полагается продолжение не заставило себя ждать и на протяжение разных временных промежутков в свет вышло три сиквела. Юное дарование по тем временам Дон Коскарелли решил податься в независимые режиссеры и снять фильм, так как он был молод и денег у него не было, то он их взял, со стороны от своего отца (одни располагают другие предполагают). И тем самым в свет вышел «Фантазм» выстреливший так что многие люди, работавшие над фильмов получили дорогу в большой кинематограф. К примеру удачно вписавшийся туда Регги Бэннистер, который в дальнейшим снялся во многих-многих фильмах. Одним из которых будет «Исполнитель Желаний». Ну и конечно же играющий странноватого и злобного «Высокого Человека» Энгус Скримм, чей образ столь забавен и необычно исполнен был что стал уже культовым.

    Уникальность «Фантазма» и в том что Коскарелли сам был поклонником ужасов, и будучи им воплотил все свои возможные и не возможные мысли в сценарий к фильму написав его тем самым. Находясь большее время в одиночестве. При этом умело связав и смешав жанр фантастики и ужаса, в фильме оба жанра сбалансированы. Что в итоге смотрится весьма оригинально и интересно. Плюс ко всему грамотно Коскарелли распорядился скромным бюджетом грамотность заключается в том что не имея опыта он профессионально поступил не стал мусорить деньгами на мелочи и какие-то закулисные вещи а взял и купил для начала самое важное — профессиональное и качественное оборудование которое позволяло получить качественное изображение. Так что можно сказать смело с таким подходом к делу дебют юного режиссера удался.

    В «Фантазме» столько идей и скрытого подтекста учитывая что кино вообще многогранное и концептуальное что хватило бы на несколько фильмов. А тут все содержится в одном, поэтому фильм ярок и насыщенный который можно пересматривать и пересматривать, находя и замечая все новые и новые вещи и нюансы. А также грамотно выстроенная и нагнетающая атмосфера. Особняк, старинный особняк, располагающийся в Калифорнийском Окланде. Именно в этом мрачном и холодным мертвой тишиной на первый взгляд месте и проходила большая часть съемок фильма. Надо сказать что особняк был позаимствован не только на «Фантазма» но и еще на несколько фильмов.

    Музыка впечатляет, точней не сколь впечатляет сколь не мешает просмотру, или другими словами не отвлекает от просмотра. Казалось бы она стандартная и нечем не выделяющаяся по тем временам. Но, именно такая музыка и вписалась в фильм, всегда приходится в нужное время в нужные моменты. В общем проделанная музыкальная работа композитора Фреда Майроу нареканий не вызывает наоборот можно только похвалить его работу.

    Конечно любителям громадно-бюджетных фильмов «Фантазм» может и не придется по вкусу. И на то есть объективные причины. Во-первых, фильм 78-го года. Во-вторых, даже для своего времени у фильма был скромный бюджет. Но, я как любитель стареньких ужастиков считаю как раз именно фильмы 70-80-го годов более атмосферными и как бы это сказать сделанных с душой что ли. В общем, мне они наоборот больше нравятся, чем многие сегодняшние современные ужастики. Логично предположить, «Фантазм» мне понравился, может в нем и не много жутких моментов, но мне его именно как фильм было интересно смотреть. После просмотра я остался довольным, мне фильм понравился, что и говорить ведь «Фантазм» — уникальное, необычное и культовое кино — вошедшее в историю кинематографа.

    16 июня 2009 | 12:59

    Об этом фильме я слыхал очень давно. И решил посмотреть его исключительно из-за того, что являюсь фанатом киноужастиков. И вот посмотрел. Могу сказать одно: суть фильма я уловил уж очень трудно. Пересмотреть картину мне не захотелось, и впечатления остались так себе. Хоть и это одна из ранних работ Дона Каскарелли, фильм мне не понравился. Он настолько запутал и сгустил картину, что смотреть его становится очень трудно. Перед нами — нудный фантастический ужастик, который повествует черт его знает о чем.

    Мне фильм не понравился, а у фильма нашлись фанаты, потому что Каскарелли снял для них еще три продолжения.

    Приятного просмотра!

    25 ноября 2008 | 18:28

    «Фантазм» — своего рода мистический триллер с элементами фантасмагорий и необъяснимых событий. В 1978 году это фильм не произвёл особого фурора, но породил фанатов, и сделал молодого режиссёра Дона Коскарели знаменитым. Сейчас же, этот фильм смотрится не так эпично, как тогда — в 70, но интерес от этого не пропадает.

    Несмотря на общую сюжетную линию, фильм полон странных, необъяснимых сцен. 14-летний Майкл становится очевидцем того, как некий «Высокий» самолично разоряет могилы, в это же время в городке Моргинсайт пропадают люди. Пытаясь разобраться в происходящем, парень попадает в цепь жутких происшествий: в похоронном доме разгуливают маленькие, но очень коварные карлики, летают серебряные сферы, буравящие головы незнакомцам. Никто ему не верит, и всё усугубляется тем, что сам «Высокий» начинает охоту за героем.

    Несмотря на довольно скромный бюджет, фильм необычен. Необычен тем, что весь фильм будто и есть галлюцинация, ведь общей целостности у фильма нет. Есть небольшие сценки, мало связанные между собой, но некоторые из них способны напугать даже отрешённого зрителя. Карлики, безумная девушка-маньячка, убивающая людей, Высокий, громко шагающий к герою, сферы, таинственные звуки и шорохи, врата в параллельный мир… Добавьте ко всему этому захватывающую автопогоню, короткие перестрелки, и шикарный, по-настоящему пугающий саундтрек.

    И это не всё. Стоит поверить, что погоня «Высокого» за героем способна напугать, а концовка данного фильма оставить после себя ряд вопросов. Что это было? Фантазия главного героя, или пугающая явь? Кто такой «Высокий»? Вопросы, вопросы, зато сколько мистики и необъяснимого.

    За актёрскую игру стоит особенно похвалить Ангуса Скримма, успешно воплотившего на экране образ «Высокого». Его персонаж полон мрачности и ужаса, и его появление на экране способно напугать даже самого отрешённого зрителя. Молодой М. Болдуин, несмотря на некоторые промахи в игре, всё таки не лишён наивности.

    Вердикт: Фантасмагория от Коскарелли. Первая, и самая гениальная часть франчизы.

    10 из 10

    10 августа 2012 | 22:25

    Один из любимейших фильмов жанра, уникальный родом из детства. Свою уникальность он заключает не только в самой истории, но и в представленных режиссёром — высоком человеке (настоящее леденящее мои и без того суженные сосуды воплощение зля), карликах, шарах. Есть категория фильмов выбивающихся из общей канвы жанровых атрибутов сюжетных линий, героев и т. п. — это как раз именно такой фильм. Я бы сюда ещё отнесла фильмы по Баркеру, некоторые Кроненберга, «ЗМ» Рэйми, первый Кошмар на улице вязов, Гордона (может показаться что я мешаю кислое с пресным, однако отмечу что все они отвечают главному моему критерию в номинации нравится-не нравится — оригинальность, первоисточник).

    О сюжете говорить не стоит, здесь достаточно замечательных рецензий раскрывающих суть. Значимость, значимость этого фильма, заключается в следующем — Коскарелли подарил зрителю новый страх, не похожий на другие в своем жанре, страх со свежим дыханием. Для меня, как для ретрограда, «Фантазм» не устарел ни морально, ни технически. Я любитель, поэтому стабильно раз в год для поднятия настроения пересматриваю обожаемую классику жанра.

    7 июля 2011 | 14:32

    Смотрела этот фильм еще в глубоком-глубоком детстве. Тогда было страшно. Очень страшно!

    Сейчас — страшно не меньше — если смотреть ночью. Но каждый раз смотря фильм, воспринимаешь его по-новому, подмечаешь что-то еще, начиная вникать в смысл, вслушиваешься в слова, реплики и каждый просмотр фильма — как в первый раз. К сожалению, первые 2 части у меня на VHS кассете и там почему-то пропало изображение! но смотришь этот фильм и буквально знаешь, что там и какого цвета.

    Фильм очень хороший, глубокий, совершенно непонятный. Актера — Майкла Болдуина я там просто обожаю! Реджи тоже очень хорош!
    Так и не поняла, почему же во второй части Майкла играет другой актер. Но радует, что в третьей части снова Майкл Болуин. Хотя странно видеть, в первой части — совсем мальчик, третья уже взрослый мужчина — и этот самый Длинные преследует его всю жизнь. Я уже не говорю про четвертую часть!

    Спецэффекты в те времена их еще и не было толком — забавно конечно смотреть на муху из какого-то папье-маше с зубами огромными, но разве в фильме это главное спецэффекты. Спецэффектами пичкают фильмы, которые кроме как этим ничем не примечательны.

    Для меня этот фильм был и будет самым-самым фильмом ужасов!

    24 октября 2008 | 21:25

    В 70-80 года было снято немало культовых и в свое время влиятельных фильмов ужасов и одним из таких стала картина Дона Коскарелли именуемой Фантазм, хотя даже сейчас трудно сказать чем именно она стала столь влиятельной тогда в конце 70-х, ведь сейчас, если б сняли этот фильм, он смотрелся бы как обычный заурядный ужастик.

    Просто все дело в том, что Фантазм, крайне атмосферен, чем вызывает сильный интерес при просмотре данного фильма и дарит порою своеобразное ощущение сна, будто вы смотрите не фильм, а вам снится сон, но не страшный, а так сказать фэнтезийный.

    Если говорит о сценарии и сюжете фильма, то стоит отметить, что смотрится сценарий крайне абсурдно, изобилуя всякими недочетами и элементарными глупостями, и данный сценарий на все 100% вытягивает концовка, которая вышла очень даже мощной в этом фильме.

    И наконец, стоит отметить, что очень важным свойством, которым наделен данный фильм, это то, что Дон Коскарьели таким образом подал зрителю идею, сюжет и визуальный ряд фильма, что смог найти контакт со зрителем, то есть добился такого эффекта, что фильм выглядит так, будто его мог снять любой из посмотревших этот фильм, будто то, что было представлено в Фантазме, было мечтой или даже грезами любого из людей, которые вымещали все свои фантазии, будучи детьми на рисунках или каким-либо другим способом.

    Фантазм, вышел крайне специфическим и нестандартным для восприятия фильмом, и какого бы вы не были мнения о данной картине, она точно может оставить глубокий след в вашей памяти.

    Однозначно, один из самых лучших фильмов ужасов того времени.

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 12:20

    Я его захотел посмотреть лишь по одной причине. Меня жутко удивил сценарий. Этот фильм мало кто знает. Но я его знаю уже почти два года. А посмотреть мне его удалось только на этой неделе. Когда я читал многие рецензии, меня фильм надолго захватил. «Фантазм» является не просто проходным ужастиком. Тут есть своя необычность и логика. Он является отличной смесью ужаса и фантастики. Его даже после финала невозможно понять. Кино держит себя в тайне, поэтому, нельзя понять суть происходящего. Я продолжения не видел, но там скорее все тайны раскрываются. Чтобы не портить себе настроение, не буду пока их смотреть. Мне хватило этого фильма, который довольно жуткий по тем временам.

    Главной особенностью является загадочная личность, его многие зовут «высокий человек» или «верзила». Это, смотря с каким переводом наблюдать фильм. Нам так и не будет понятно, кто он на самом деле. Человек или какое то существо. И снова повторюсь. Что в сиквелах, возможно, будет тому разгадка. Даже актера подобрали подходящего, но о нем чуть позже. А также, тут мы видим еще одну загадку, странную летающую сферу. Мы ее, конечно, не весь фильм будем видеть, но мне этот «персонаж» понравился. У неё есть много возможностей. Но самое главное, это убивать. Это стало одним из моих любимых способов убийства за всю историю фильмов ужасов. В итоге, можно сказать, что сценарий не просто удался, а нечто большее. Начало, конечно, не назову удачным, а также тут было пара лишних моментов, но в целом фильм отличный. «Фантазм» захочется снова пересмотреть для большего понятия. Ведь сейчас редко снимают фантастические фильмы ужасов.

    Дона Коскарелли нельзя назвать знаменитым режиссером. Но он продержался, и снял еще три продолжения «Фантазма». Некоторые режиссеры уходят еще с первого фильма, а он остался. Мне это больше всего нравится. Но я пока не собираюсь их смотреть. Кроме этого у него нет знаменитых проектов, кроме «Бубба Хо-Теп» и некоторых серий «Мастеров ужаса». Первое я не видел, но любопытство тянет. А второе некоторые серии видел, но не знаю, какую серию снимал режиссер. Он собирался снимать пятую часть «Фантазма» и, причем выпустить её в 2010 году. Но что-то помешало, и мы его и не увидели. А жаль, хотелось бы видеть эту историю в наше время. Он снял один из самых необычных ужастиков двадцатого века. Обычно тогда снимали «трэш», но «Фантазм» является исключением. Это довольно умная картина, которая надолго запоминается. Можно также упомянуть жуткую музыку, она не будет долго преследовать. И финал, от которого чуть со стула не упал. А со мной такое редко бывает.

    Актеров тут знаменитых нет, так что о них почти нечего говорить. Главные актеры играли не очень хорошо, им я не верил. Один только Энгус Скримм на высоте играл. Ему досталась роль главного злодея, с которой он справился. Его лицо напугает кого угодно, особенно голос, от которого в дрожь бросает. Фильм лучше смотреть в оригинале, чтобы пугаться жуткого голоса этого героя. У него также очень высокий рост, в самый раз для таких ролей. Поэтому ему дали прозвище «высокий человек». У него много ролей, в основном ужастики. Ничего не знаю, «Фантазм» его лучшая работа. И напугать может, и удивить.

    Итог: Неплохой ужастик с золотым сценарием. И это совсем не трэш, как многие думают. Можно посоветовать истинным фанатам «Кошмара на улице Вязов», «Пятницы 13» и «Хэллоуина». Не смотря на год выхода, он может напугать не хуже этих фильмов. Финал жестко напугал, и мне это нравится. Правда, в успех продолжений не верю, так что смотреть пока не собираюсь. Но хотелось бы видеть ремейк, надеюсь, что в будущем снимут. Не шедевр, но советую посмотреть обязательно.

    8,5 из 10

    26 января 2011 | 12:38

    А у тебя фантазия разыгралась?
    Фантазм (я люблю этот фильм)


    Нужно сказать, что многие люди, когда пишут про этот фильм, говорят про дебют режиссера Дона Коскарелли. Я очень люблю этого режиссера и знаю хорошо его творчество, поэтому могу вам сказать, что Коскарелли снимал фильмы и до «Фантазма». Только они больше похожи на любительские фильмы, потому что Коскарелли был совсем молодым, когда начинал свой очень яркий путь режиссера. Но именно «Фантазм» прославил его и превратил в культового режиссера.

    Данный фильм вышел в далеком 1978 году. Дону Коскарелли было примерно 23-24 года, когда он начал снимать фильм — «Фантазм». Денег у него на фильм было очень мало (папа дал), и он крутился, как только мог. В этом фильме играют практически одни друзья Коскарелли, поэтому старайтесь не удивляться увиденному, хотя это будет очень трудно. Просто Коскарелли снял фильм, который непохож на другие фильмы. Я даже не знаю с каким фильмом можно сравнить «Фантазм». Про что он?

    Нужно быть сумасшедшим человеком, чтобы начать пересказывать сюжет данного фильма. Лучше всего этот фильм посмотреть один раз, чем читать про него разные отзывы. Я просто скажу, что Коскарелли показал в этом фильме очень ярко свой взгляд на кинематограф и на жанр — ужасы. Когда вы посмотрите этот фильм, то я уверен, что у вас в голове будет две мысли. Первая мысль — либо Дон Коскарелли обманул меня, потому что финал фильма все переворачивает с ног на голову. Вторая мысль — либо Верзила действительно существует, а не является плодом воображения маленького мальчика.

    Чтобы полностью пропитаться страхом от этого фильма его нужно смотреть в детстве. Я смотрел его в детстве, и я ничего не понял, но мне было очень страшно. А если вы любите современные фильмы ужасов, то я даже не буду вам его советовать, потому что он все равно вам не понравиться. Коскарелли снял, может быть очень наивный фильм, но ведь он его снимал еще подростком, поэтому я не могу говорить про этот новаторский фильм плохо, хотя небольшие минусы тут есть.

    Позже Коскарелли снимет несколько продолжений данного фильма, но все они не смогут дотянуться до оригинала. А оригиналу я могу поставить только максимальную оценку. Сейчас такие фильмы ужасов никто не снимает. Шедевр.

    Спасибо.

    P.S. Лучшая сцена в фильме — Верзила идет по улице очень громко и смотрит на Майка. Жуткая сцена…

    10 из 10

    1 декабря 2010 | 15:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>