всё о любом фильме:

Фантазм

Phantasm
год
страна
слоган«If you're looking for horror that's got balls...IT'S FOUND YOU»
режиссерДон Коскарелли
сценарийДон Коскарелли
продюсерДак Коскарелли, Пол Пепперман
операторДон Коскарелли
композиторФред Майроу, Малкольм Сигрейв
художникКейт Коскарелли, Дэвид Гэвин Браун
монтажДон Коскарелли
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.8 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Подросток Майк становится свидетелем таинственных событий на городском кладбище Монинсайд. Мрачный гробовщик — двухметровый Верзила — прямо из могил крадет свежие трупы и творит с ними в глубине похоронного бюро нечто ужасное. Родители Майка погибли, старший брат Джоди не верит ему — трудно принять всерьез рассказы мальчишки о злобных зомби-карликах и летающих сферах-убийцах. Но вскоре Джоди и его другу мороженщику Рэджи придется убедиться в том, как опасен Верзила и его твари.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
23 + 13 = 36
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене похорон снимались родители Дона Коскарелли и Рэджи Бэннистера.
    • В фильме есть несколько отсылок к книге Фрэнка Герберта «Дюна», например — бар под названием «Дюна».
    • Мать Дона Коскарелли занималась костюмами и гримом.
    • Дон Коскарелли в своем интервью сказал, что в Верзиле хотел воплотить саму смерть.
    • На роль Майка первоначально проходил пробы Брэд Питт.
    • Первоначальный хронометраж фильма составлял 3 часа.
    • Роли гномов исполняли дети.
    • Сценарий фильма был написан за три недели Доном Коскарелли в уединении в собственном горном домике.
    • Съёмки фильма осуществлялись на камеры Panavision. Чтобы сэкономить деньги, выделенные ему отцом для съёмок фильма (около 300 тысяч долларов), Коскарелли арендовывал дорогое оборудование по пятницам, использовал их на выходных, а возвращал в понедельник оплачивая аренду за один рабочий день.
    • Интерьеры похоронного дома были выстроены в помещении старого склада вместе с Полом Пепперманом — со-продюсер фильма и давний приятель Коскарелли. Экстерьеры дома снимали в Окланде (Калифорния) со старинного викторианского особняка, который также снимали для фильма ужасов «Burnt Offerings» (1976) и для одной из серии фильмов про Джеймса Бонда — «Вид на убийство»(1985)
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Американский режиссёр Дон Коскарелли оказался своеобразным рекордсменом, сняв первую ленту ещё в 21-летнем возрасте и являясь продюсером, сценаристом, оператором и монтажёром своих фильмов. После двух картин о проблемах взросления юных он решил в «Фантазме» поразить страшными фантазиями 15-летнего подростка по имени Майк, которому вполне могли привидеться кошмары о жуткой тайне местного кладбища и крематория. Там всем заправляет некто Высокий, посланник дьявольского мира или своего рода Харон бездны, переправляющий куда-то умерших, предварительно выкопав гробы из могил. А вдруг этот фантазм — настоящая явь? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решив восполнить пробелы в области классических ужастиков я посмотрел первый Фантазм.

    Задумка сюжета была весьма интересна, этакий сплав фантастики и ужасов, Лавкрафт + Стивен Кинг. Отдельно хочется отметить весьма продуманное построение кадров и музыка которая удачно вплетается в основное повествование.

    Конечно есть несколько но:

    Сразу чувствуется что фильм не слишком высокобюджетный. И игра актеров не слишком мне показалась идеальной. Но тем не менее фильм не скатывается в низкобюджетный треш.

    8 мая 2010 | 00:51

    На мой взгляд, фильм этот совсем обычный! Обыкновенный ужастик для того времени! Ничего особенного в нем нет! Напряженная музыка, неожиданные появления Верзилы и злобные карлики-мертвецы — все это, возможно, и пугало зрителя до дрожи в коленях в 1979 году, но сейчас…

    Хотя, если присмотреться, то в фильме можно найти много оригинального и интересного. В первую очередь это летающий шар-убийца, высасывающий мозги. Я бы себе такую штуку хотел.

    Ну а Верзила в исполнении Энгуса Скримма бесподобен. Этот персонаж, на мой взгляд, не менее культовый, чем Джейсон Вурхиз, Фредди Крюгер или Пинхед. Его «booooooooy» что-то с чем-то. Только из-за него и этой фразы можно пересматривать фильм много раз.

    В общем, фильм на любителя. Для тех, кто жить не может без классических фильмов ужасов, это шедевр. Для простых же любителей кино — обычный ужастик с великолепным злодеем и еще парой оригинальных находок…

    7 из 10

    21 января 2009 | 17:38

    Наверняка каждый сталкивался с тем, когда при просмотре фильма в голове невольно возникала мысль: «Да это какая-то киноподделка, снятая на любительскую камеру! Я и то лучше снять могу…» При этом никто, как правило, не задумывается над тем, что кино могло быть снято на профессиональную камеру, а все проблемы с любительской съёмкой — наши с вами выдумки из-за того, что кино нам не понравилось. Любительская съёмка, знаете ли, куда как «пострашнее» с виду. Веду разговор к тому, что видимое зрителем на экране зависит в первую очередь от таланта людей, отвечающих за фильм. Засим удивительно, что по всем определениям настоящий инди-фильм, «Фантазм», с первых же минут смотрится как действительно серьёзное хоррор-высказывание, ни на секунду не давая вспомнить про любительскую съёмку.

    Сразу видно, что талант у Дона Коскарелли имеется: «Фантазм» не на шутку умудряется пугать зрителя в самые неожиданные моменты. Кино отлично сбалансировано в плане сценария, который был написан за три недели: во-первых, концовка реально ошеломляет, хотя вроде и весь фильм по привычке ждёшь какого-то подвоха; во-вторых, на протяжении просмотра зрителю не дают заскучать — интересные и жуткие события случаются регулярно.

    Наверное, Дону постоянно казалось, что картине, им тщательно создаваемой, не хватает страшных моментов — возможно, он даже перегнул палку в плане различных инсценировок, которые случаются в фильме в самые неподходящие моменты. Хотя сие можно в принципе посчитать за плюс: знаете ли, что-то оригинальное и отличное от другого — всегда, как минимум, интересно.

    Напоследок хочется отметить, что «Фантазм» цепляет в первую очередь своей атмосферой: в воздухе постоянно кружит мистическая таинственность, чувствуешь некую загадку, которую так и хочется разгадать. А чтобы её разгадать — надо обязательно досмотреть фильм до конца. Вот как раз тем, что Дон Коскарелли умудрился своим дебютом вызвать у зрителей подобные чувства, он достоин отдельной похвалы, а его картина — обязательно должна стоять на золотой полке хорроромана по соседству с каким-нибудь «Кошмаром на улице Вязов».

    Вердикт. Довольно сильный ужастик, который не растерял с годами своей атмосферы и по-прежнему смотрится с замиранием сердца.

    9 из 10

    2 октября 2012 | 18:41

    Одно только название «Phantasm» заставляет задуматься о фильме.

    Дон Коскарелли показывает нам простую беззаботную жизнь в маленьком тихом городке. Где живут обычные люди, Джоди, его младший брат Майк и их хороший друг Рэджи — торговец мороженным.
    Сценарий, написанный автором за очень короткий срок, впитал в себя всё самое невообразимое, самое необычное что можно увидеть в этом фильме.

    Осмелюсь сказать, что до сих пор этот фильм остается неподражаемым, хотя прошел 31 год с момента выхода этой картины.

    Потрясающее звуковое оформление Фреда Майроу и Малкольма Сигрейв пробирает до костей, идеально вписывается в такт фильму. Многие композиторы жанра «Horror» пытаются что-то перенять из этого оформления, в данный момент написано огромное количество ремиксов к главной теме фильма. С одной стороны это радует, так как это значит, что фильм живет…

    Может быть, игра актеров не всегда правильно поставлена, но диалоги содержат в себе столько тайн, что фильм держит тебя в тисках до самого конца.

    Блестящая игра главной-мрачной личности «The Tall man» в исполнении Ангуса Скрима (Лоуренс Рори Гай) и веселого музыканта Рэджи насыщает этот фильм на все 100%!

    Я не упомянул Джоди и Майка, но это не значит что они не справились с задачей… все актеры держались может не на все 100%, но на 95% точно отлично. Кстати все роли карликов-рабов играли дети.

    Недооценить этот фильм, просто язык не поворачивается.

    Как и во всех картинах, в этой есть несколько режиссерских ошибок… но это уже совсем другая история.

    P.S. Я думаю, что фильм нужно смотреть без перевода или с ранним одноголосым переводом, чтобы полностью погрузится в мир «Phantasm».

    За палец «Высокого человека», превратившийся в большое и забавное насекомое, даю:

    10 из 10

    23 мая 2009 | 21:56

    Фильм «Фантазм» один из тех ужастиков, которые были созданы с минимальным бюджетом, но это не повлияло на высокую степень популярности, культовый статус, появление продолжений и даже получение приза на Международном кинофестивале в Авориазе с номинацией на премию «Сатурн». «Виноват» в этом режиссёр картины Дон Коскарелли, являющийся так же сценаристом, оператором, и монтажёром создавшим свою собственную историю. В его голове возникла самобытная нива фильма ужасов, которая вмещает гармоничный симбиоз из дурного сна, детских иррациональных страхов, пагубного всеобъемлющего любопытства, жути за гранью смерти, мертвецов в гробах, иных демонических миров, отталкивающих незнакомцев. Со всем этим предстоит столкнуться нашим героям. Вначале запредельное Зло лишь заметит маленький мальчуган, впоследствии втянувший в неравную схватку старшего брата и его друга. На мой взгляд, специальный уклон на детскую основу весьма удачен, ведь герой картины находится в таком возрасте, который помнит каждый из зрителей независимо от страны. Тогда в идентичные годы жизни, все точно так же слонялись без дела, забот, и тяги к противоположному полу, когда дни казались бесконечными, где в городе обязательно существовали некие жуткие места, а какой-нибудь угрюмый сосед напоминал выходца из иного мира. Посему детское любопытство, смешанное с пьянящим куражом отлично передаётся с экрана, конечно не без талантливой музыкальной подводки.

    Вообще музыка отдельная специфическая грань восприятия происходящего. Она полноценный сегмент погружения, изображающий степень накала тревог и постепенного откровения при постижении мира магического кладбища, служащего Вратами в демонический мир зомби-карликов. Несмолкающее леденящее душу гудение, словно гигантский камертон полнит пространство своим нудным смертельно опасным звуком, отлетая от стен с мраморными плитами хмурого погребального бюро. Когда слышно подобное — хорошего не жди, где-то обязательно притаилось нечто рыскающее под ногами в образе диких атакующих существ, или блестящая летающая сфера вынырнет из-за угла с безумным свистом, вонзаясь в жертву!.. В этом ночном мире со сверчками меж надгробных плит множество опасностей, они загадочны, поэтому неожиданны.

    Отрицательный образ Верзилы в исполнении актёра Энгуса Скримма ещё не получает полновесного хронометража, как в иных частях; он призрачный фоновый символизм Смерти — худой, немногословный, угрюмый, седовласый, неестественно громко шагающий, словно показательный маятник отсчёта неумолимых минут жизни пред тотальным фиаско.

    Вместе с тем, нельзя назвать «Фантазм» идеальным. Порой точно замечаешь, что прописанный сюжет наполнен чёрными дырами, поглощающими поступательный смысловой ключ в поведении героев ленты. Однако это всецело простительно, ведь нужно помнить, что на момент выхода авторского произведения Коскарелли не насчитывалось и тридцати лет! На дворе стоял конец 70-х, да и непередаваемая угнетающая атмосфера смертельной тайны других миров, недосказанность загадки, и близость смерти удалась в самом лучшем воплощении. Думаю, для зрительского удовольствия любителям хоррора этого окажется сполна, чтоб наслаждаться просмотром.

    Ночь на кладбище, погребальное бюро с рыскающими рычащими карликами, жёлтая непонятная кровь, вход в иной мир, высокий предвестник смерти с ужасной механической сферой, похищенные трупы из гробов, настигающий катафалк, соблазнительная красавица-оборотень, не унимающийся металлический гул в ушах, навязчивые кошмары во сне и наяву, а также близость с некой тайной — всё это ждёт Вас в замечательном произведении с коротким, но ёмким названием.

    8 из 10

    3 августа 2012 | 16:06

    Знакомство с фильмом «Phantasm» произошло достаточно неожиданно и продолжалось довольно долго. У школы был видео-прокат и увидев там кассету с фильмом, его обложка не выходила у меня из головы. Однако посмотреть этот фильм мне удалось лишь несколько лет спустя. Но это лирика…

    Говоря о «Phantasm» нельзя отбрасывать тот факт, что перед нами Культ. Именно «Культ», с большой буквы. Точно так же как и «Кошмар на Улице Вязов» или «Восставший из Ада» этот фильм сформировал целое поколение киноманов. И тем сложнее говорить о нем объективно, но попытаться стоит.

    Во-первых стоит задать вопрос, почему он стал культовым? Да очень просто: «Phantasm» бешено атмосферен. Весь просмотр проходит как во сне. Происходящего как бы нет на экране, все это как бы придумано, и режиссер делает на этом акцент. В середине ловишь себя на мысли «стоп. как это вообще?» А в конце понимаешь, что по-другому и быть не могло. Ведь, не забываем, повествование идет от лица ребенка.

    Коскарелли хотел показать в Tall man саму смерть, это известный факт. Так как ее показать через двенадцатилетнего мальчика? Как он ее видит? Страшный большой дядька, который не спросит хороший ты или нет, который просто заберет тебя у мамы и бровью не поведет — вот этот образ как раз для детского сознания и Коскарелли блестяще справился с реализацией задумки.

    Многие говорят, что фильм трудно понять, что не ясно о чем идет речь. Все привыкли к пониманию «рая» и «ада», а вдруг после смерти нас ждет рабство на «красной планете»? Тут же вспоминаем Tall men`a : «You think when you die, you go to heaven? You come to US» (в оригинале фраза должна была быть в первом фильме).

    Можно привести еще множество примеров, почему «могло быть только так и не иначе», но, боюсь, это будет уже просто пересказ.

    К великому сожалению (субъективно), остальные части много слабее, чем первый фильм, но конкретно «Phantasm» это то кино, которое нужно посмотреть. Хотя бы из-за того, что настолько необыкновенных (странных) фильмов можно пересчитать по пальцам одной руки.

    10 из 10

    5 мая 2010 | 04:06

    «Фантазм» — очень необычный фильм, которому крайне сложно поставить оценку.

    Начну с того, что «Фантазм» — это очень дерзкий экперимент. Именно эксперимент, никак иначе это не назовёшь. Дон Коскарелли не боится и не стесняется абсолютно ничего. Вроде бы ничего не предвещающее «пятёрочное» начало в виде скоротечного секса на кладбище и невнятного убийства сменяется довольно неплохой интригой и вопросами «что же это там за маленькие человечки в капюшонах?» или «как это старый дядька поднял гроб, который с трудом несло шесть человек?». Затем на экране идёт стабильная «семь», местами (очень редко) проседающая до «шести». Очень живо и уместно смотрится момент, когда главные герои фильма играют на гитарках. А потом наступает сцена с появлением резиновой мухи вместо пальца, что иначе как «троечным выпадом» не назовёшь. Смотрится это крайне смешно и нелепо. И так весь фильм: впечатления прыгают от трёх до семи баллов. Но выставить «Фантазму» усреднённый бал — это крайне необдуманное и не верное решение. А чтобы это понять в полной мере необходимо провести подробный анализ фильма.

    Режиссура. Несмотря на наличие сомнительных ходов и приёмов, а также использование множества штампов 70-х годов, нельзя назвать Дона Коскарелли бракоделом или трешмейкером. Просто у него некое своё видение того, как приподать те или иные события зрителю. Вполне возможно, что «выходка с мухой» — это демонстрация загадочного инопланетного насекомого, которое путём мутаций появляется из отрубленного пальца. К тому же повторюсь, что большую часть времени фильм представляет собой стабильные шесть-семь баллов. А при наличии большего бюджета возможно мы бы наблюдали стабильные семь-восемь баллов. У режиссёра есть для этого необходимые задатки. Кстати, хочу сказать, что местами наблюдается творческое переосмысление фильмов Лучио Фучьчи, что в конечном итоге пошло Фантазму на пользу, сделав фильм более кровавым, брутальным.

    Сценарий. Очень интересная, продуманная вселенная со своими заморочками. Характеры, темпераменты главных и второстепенных героев прописаны очень подробно, благодаря чему за ними интересно наблюдать.

    Актёры. Поразительно, что в общем-то малоизвестные актёры выложились по полной. Даже нарочито трешаковый персонаж «Верзила» смотрится довольно уместно, не вызывая смеха и отвращения.

    Музыка. Композиторам явно не давали покоя работы психоделических и прогрессивных рок-команд конца 60-х — начала 70-х годов. В осообенности ранний период творчества группы Pink Floyd. Музыка к фильму «не то чтобы великолепная», но и какофонией её ни в коем случае назвать нельзя. Она специфичекая, в таком исполнении понравится далеко не каждому. Необходимо отметить, что львиная доля «атмосферности» фильма — заслуга композиторов.

    Спецэффекты. Все претензии — к бюджету фильма. Для своего времени выполнены весьма пристойно.

    Итог. «Фантазм» — это безупречный, изысканный, кристально чистый треш (естественно, в лучшем смысле этого слова). Эта главная и самая важная «отрыжка 70-х». Это «живая», весёлая шесть (которая зачастую лучше, чем тягучая и унылая семь). Скажу больше: «Фантазм» — это самая лучшая «шесть», которую я когда-либо видел в своей жизни. Гениальный трешнячок. И всё же финальной оценкой будет семь. Просто потому что так хочется, потому что таких фильмов сегодня уже никто не делает.

    P.S. К сожалению, остальным фильмам серии не дано повторить судьбу первой части. «Фантазм-2» — это в целом весёленькая и местами унылая «пять» в духе треша 80-х. А про третью и четвёртую части я и вовсе умолчу.

    27 июня 2008 | 18:40

    Возможно весьма неординарный для своего времени фильм, сейчас воспринимается как нелепое фэнтези с набором дешевых спецэффектов и неубедительной игрой актеров.

    Конечно стоит отметить прыжки младшего брата (а. Майкл Болдуин) в окно дома, из машины, над травкой и т. д. Летучий такой пацан, орет громко и отвратительно, еще и за братом подглядывает. А брат, создается впечатление, весь фильм безрезультатно пытается скрыться.

    Есть еще и дядя-мороженщик. Он неплохо играет на гитаре. Все.

    Могильщик довольно колоритная и зловещая фигура, это, пожалуй, главный козырь фильма. Своего рода брэнд с этим зловещим: «Боооой!» Зловещим и одновременно, если подумать, странноватым то ли призывом, то ли просто констатацией факта.

    Карлики в капюшоно-балахонах слишком «мультяшные» что бы восприниматься всерьез, а тем более пугать.

    Да, в фильме присутствует такой персонаж как бабушка-«предсказательница». Очень стоит посмотреть, Оззи Осборн — один к одному (ну это для любителей heavy metal конечно).

    В общем, не больше чем:

    5 из 10

    18 октября 2008 | 17:28

    А у тебя фантазия разыгралась?
    Фантазм (я люблю этот фильм)


    Нужно сказать, что многие люди, когда пишут про этот фильм, говорят про дебют режиссера Дона Коскарелли. Я очень люблю этого режиссера и знаю хорошо его творчество, поэтому могу вам сказать, что Коскарелли снимал фильмы и до «Фантазма». Только они больше похожи на любительские фильмы, потому что Коскарелли был совсем молодым, когда начинал свой очень яркий путь режиссера. Но именно «Фантазм» прославил его и превратил в культового режиссера.

    Данный фильм вышел в далеком 1978 году. Дону Коскарелли было примерно 23-24 года, когда он начал снимать фильм — «Фантазм». Денег у него на фильм было очень мало (папа дал), и он крутился, как только мог. В этом фильме играют практически одни друзья Коскарелли, поэтому старайтесь не удивляться увиденному, хотя это будет очень трудно. Просто Коскарелли снял фильм, который непохож на другие фильмы. Я даже не знаю с каким фильмом можно сравнить «Фантазм». Про что он?

    Нужно быть сумасшедшим человеком, чтобы начать пересказывать сюжет данного фильма. Лучше всего этот фильм посмотреть один раз, чем читать про него разные отзывы. Я просто скажу, что Коскарелли показал в этом фильме очень ярко свой взгляд на кинематограф и на жанр — ужасы. Когда вы посмотрите этот фильм, то я уверен, что у вас в голове будет две мысли. Первая мысль — либо Дон Коскарелли обманул меня, потому что финал фильма все переворачивает с ног на голову. Вторая мысль — либо Верзила действительно существует, а не является плодом воображения маленького мальчика.

    Чтобы полностью пропитаться страхом от этого фильма его нужно смотреть в детстве. Я смотрел его в детстве, и я ничего не понял, но мне было очень страшно. А если вы любите современные фильмы ужасов, то я даже не буду вам его советовать, потому что он все равно вам не понравиться. Коскарелли снял, может быть очень наивный фильм, но ведь он его снимал еще подростком, поэтому я не могу говорить про этот новаторский фильм плохо, хотя небольшие минусы тут есть.

    Позже Коскарелли снимет несколько продолжений данного фильма, но все они не смогут дотянуться до оригинала. А оригиналу я могу поставить только максимальную оценку. Сейчас такие фильмы ужасов никто не снимает. Шедевр.

    Спасибо.

    P.S. Лучшая сцена в фильме — Верзила идет по улице очень громко и смотрит на Майка. Жуткая сцена…

    10 из 10

    1 декабря 2010 | 15:27

    Наверное, Дон Коскарелли, снимая данный фильм, сам мало верил в успех своего творения. Небольшой бюджет, съемная аппаратура и полное отсутствие режиссерского опыта не предвещали чего-то особенного, но… паренек оказался талантливым! Фантазм собрал целую армию поклонников по всему миру и встал на одну ступень с такими фильмами, как: «Изгоняющий дьявола», «Омен», «Зловещие мертвецы». Более того, он послужил толчком для создания еще более жутких картин. Режиссеры жанра «хоррор» еще долго опирались на него творя свои произведения. Но «Фантазм» так и остался уникальным и неповторимым для подражателей.

    Являясь ценителем подобного жанра, я бы, прежде всего, выделил сценарий. Он интересен и многогранен. Как молодой 21-летний парень смог создать в своем воображении подобную картину, остается загадкой.

    Исчезающие из могил мертвецы, электронные шары-убийцы, гнусные карлики, зловещая атмосфера морга, кладбища, крематория… Не разобрать, где заканчивается бред и начинается реальность, которая лучше бы оказалась сном. Другими словами «полный дурдом», от которого при этом невозможно оторваться. В фантазме все сложено и продумано. Каждый персонаж интересен, каждая сцена запоминается своей мрачностью.

    Фильм конечно с режиссерскими погрешностями и ляпами, но в 70-е по другому было нельзя. Если закрыть глаза на вылупившуюся из отрезанного пальца муху (изготовленную, если честно, весьма бездарно), смотрится очень даже достойно. Актеры отыграли на отлично (Энгусу Скримму вообще хочется пожать руку — перевоплотился на 100%).

    В общем фильм достойный внимания всех «хоррор-маньяков», и фильм с которого должны начинать новички-любители. Классика!

    9 из 10

    5 ноября 2011 | 03:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>