Затаившийся

Crawlspace
год
страна
слоган«He seduces them in his mind and traps them in his crawlspace»
режиссерДэвид Шмёллер
сценарийДэвид Шмёллер
продюсерРоберто Бесси, Майкл Дик, Чарльз Бэнд, ...
операторСерджо Сальвати
композиторПино Донаджо
художникДжованни Наталуччи, С.Дж. Строун
монтажБерт Глэдштейн
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Карл Гюнтер предпочитает сдавать жилье юным красивым девушкам. Им очень нравятся чистые и ухоженные квартиры в доме Карла. Но одна за другой девушки бесследно исчезают. За благообразным обликом Карла, заботливого хозяина и доброго домовладельца, скрывается убийца и садист, медленно и мучительно умерщвляющий свои жертвы.

Затаившись в укромных местечках, сооруженных им в доме, Карл подглядывает за объектами своих ужасных опытов, время от времени возбуждая в них страх. Только одна из поселившихся в его домедевушек остается в живых, и только она может раскрыть дьявольскую сущность Карла, уже приготовившего для нее свои самые чудовищные ловушки…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:17

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Блестящий актер Клаус Кински, уже и без того успевший до нельзя шокировать публику во всем мире своим откровенным и искренним сумасшествием в нетленках «Агирре, гнев божий», «Войцек» и «Фицкарральдо» попробовал себя наконец в шкуре окончательно и бесповоротно больного человека.

    Казалось бы, что может быть общего между создателем «Ловушки для туристов» и кино класса «B» и великим немецким психопатом от кино — однако стоит отдать должное Кински, он очень любил экспериментировать с образами, и искать что-то свое, маньяческое.

    И ему это удалось, и хотя фильм «Затаившийся» не является шедевром, для него это будет чересчур громкий эпитет, и снят был за гроши — он определенно удался ! Да, он получился слишком мрачным, психопатичным, шизофреничным, даже для Кински, жестоким — но крайне интересным и напряженным.

    И хотя исходя из контекста сюжета это слэшер, в режиссуре Шмоллера то и дело проглядывают черточки экспрессионизма, во многом на режиссера оказал влияние и сам Кински — он работал в основном в экспрессии кино, помимо безумия и неадекватности человека с голубыми глазами, он привнес в фильм очень много тонких психологических нюансов немецкой школы.

    Возможно именно поэтому фильм не приняла аудитория, а критики и вовсе разгромили ленту в пух и прах. И действительно в фильме присутствует некая «туманность», чувствуется какая-то путаность и неясность изложения, слишком много психологической подоплеки, много неясности, мало логики, все психологическое напряжение строится вокруг персонажа Кински, бывшего врача-садиста, и сторонника нацизма, для которого убийства стали настоящей целью, некой манией, неким метафизическим опытом, определенным смыслом жизни, его главным смысловым кредо.

    По сути именно персонаж Кински- доктор Карл Гюнтер является пожалуй единственным самым интересным персонажем в ленте, именно он направил весьм ритм фильма — все остальные играли довольно шаблонно, действительно по «слэшерски», как-то картонно, они исправно изображали классических» жертв маньяка» полных порока и извращенности и особого внимания не вызывали, Гюнтер-же смотрится весьма неплохо, можно сказать именно его персона и вытянула далеко не оригинальный и далеко не высококачественный фильм.

    Шмоллер неплохо сработался с Кински, многие моменты которые ему удалось удачно использовать в «Ловушке» он неплохо применил и здесь, кроме великолепного, потрясающего и нестандартного, не по уровню жанра и качеству фильма бенефиса Клауса Кински стоит обратить внимание и на музыкальное сопровождение Пино Донаджо, под блестящие аккорды этого маэстро «музыкального ужаса» написавшего музыку к огромному числу культовых хорроров мирового значения, становится действительно жутко и иронично.

    И хотя это далеко не шедевр, далеко не «изюминка» жанра, далеко не образец, но фильм в чем-то действительно получился неплохим, в нем отлично реализована атмосфера замкнутости, какой-то не в меру выдержанной маниакальности, сплошной клаустрофобии вперемежку с манией, а вкупе с просто изумительной игрой Клауса Кински и потрясающим музыкальным сопровождением превратили этот незаметный, невзрачный фильм в неплохой триллер, который действительно мне понравился несмотря на целый ряд недостатков!

    7 из 10

    17 ноября 2013 | 22:23

    Рожденный ползать летать не может.

    Клаустрофобный фильм, наполненный паранойей. Клаус Кински играет Карла Гюнтера — сына нациста, военного преступника, который в во время мировой войны применял к евреем групповую эвтаназию и который конструировал в концлагерях орудия пыток. Теперь, много лет спустя, Карл уже пожилой гражданин, но его не отпускает его наследие. Он сдает в европейском городке меблированные комнаты только девушкам и любит строить ловушки, как и его отец. Он превратил свою гостиницу в миниатюрный концлагерь, где жертвы только думают, что они свободны. На самом деле Карл уже наблюдает за ними из вентиляционной шахты, возбуждая в них страх. Непрошеные гости, случайно забредшие в этот дом немедленно попадают в смертельные ловушки.

    В фильме нет ни одной сцены на улице, только среди декорации комнат и сотни метров вентиляционных шахт. Попробуй уползи от него! Однажды Карл решает покончить со всем и начинает убивать квартиранток одну за другой, устраивая им смертельные ловушки. Помимо этого он убивает и бойфрендов девушек, которые, зазевавшись, заходят в ту или иную комнату, привлеченные странным шумом. И только одной девушке, которая, спасаясь от смерти, угождает в систему вентиляции, удается противостоять нацистскому облику домовладельца. Их схватка переходит в продолжительную погоню по трубам, и Вы не услышите ни одного слова актеров в течение долгого времени, пока не наступит развязка.

    Завораживающая музыка Пино Донаджио и великолепная операторская работа Серджио Сальвати (оператор зомби-фильмов Лючио Фульчи) делают этот фильм ужасов необычайно изысканным. Это как раз тот случай, когда из низкого бюджета и простого сценария получается шедевр!

    14 февраля 2011 | 18:11

    Клаусу Кински было шестьдесят. Позади были и роли в спагетти-вестернах, и в триллерах, и в лучших совместных работах актера с режиссером Вернером Херцогом — «Агирре», «Войцек» и «Фицкарральдо». И некоторым ощущением усталости и инерции проникнут этот фильм. Причем исходит это ощущение не от Кински — постаревший актер продолжает работать ответственно. Нет, возникает эффект усталости и инерции от самого жанра и от того, что режиссер Шмеллер положился на уже легендарный имидж Кински и на операторское искусство Серджо Сальвати, работавшего с Лючио Фульчи. В остальном он позволил себе расслабиться, отсюда и вялый сценарий, наполненный клише и повторами неоднократно виденного и грешащий ослабленностью мотивировок, и непритязательность игры остальных актеров, точнее в основном актрис.

    Кински, ползающий по лабиринту вентиляционной системы и подглядывающий за своими квартирантками, почти комично совмещает в себе Нормана из «Психо» Хичкока, фильма с невероятной чередой перепевов с момента, когда он был снят, и черную мамбу из действительно напряженного триллера «Змеиный яд» ("Venom»), где партнером самого Кински был Оливер Рид. Его преклонение перед нацизмом, заключающееся в просмотре старой официальной хроники Третьего Рейха и вскидывании руки с фуражкой на голове, тоже не ново, даже не только после «Ночного портье», но и после менее известного англо-канадского хоррора «Корабль смерти» (1980), продюсированного Джеком Хеллом. Пожалуй, наиболее острые моменты — это игра Кински в русскую рулетку, когда он позволяет судьбе решить: погибнуть ему самому или совершить очередное убийство. А эпизод с подкрашиванием глаз и губ показался бы оригинальным, если бы не отсылал опять же к феминизации Нормана-Нормы в «Психо» и к реминисценциям этой феминизации в хорроре Пита Уокера «Возвращение» (1978). Все, что делается в этом фильме, было бы тривиальным, если бы этого не делал великий актер, Клаус Кински.

    Но, возможно, и Кински подустал. Его игра неизменно выразительная, но ее нельзя назвать выдающейся в этом фильме. Конечно, «раскрыть» актера — задача режиссера, и приходишь в который раз к грустной мысли, что ролей, которые обязательно стоило бы исполнить, в мировом кинематографе меньше, чем актеров, способных исполнить эти роли.

    6 из 10

    8 июля 2014 | 09:03

    Заголовок: Текст: