всё о любом фильме:

Ты и я

год
страна
слоган«Love and desire... it gets complicated»
режиссерРоланд Жоффе
сценарийШон Шеппс, Люк Гольтц, Эндрю Каллен, ...
продюсерАлександр Шишкин, Сергей Конов, Леонид Минковский, ...
операторФилип Робертсон
композиторДжефф Кардони
художникДавид Дадунашвили, Дженнифер Марлин, Кэйтлин Рейли
монтажРичард Норд
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  161.9 тыс.,    Украина  5.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Главная героиня фильма — шестнадцатилетняя американка Джейни Соер — недавно переехала в Москву и «влюбилась» в группу Тату. На почве музыкальных пристрастий героиня знакомится в чате с русской сверстницей Ланой Старковой, и они вместе отправляются на концерт.

Но, оказывается, не так-то просто попасть в Москве на стадион. По пути девчонок ожидает масса неожиданностей и опасностей, которые таит ночной город и проверят их дружбу на прочность.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (1964)
ожидание: 74% (1457)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексея Митрофанова и Анастасии Моисеевой «Та Ту Кам Бэк» (2006).
    • Сценарий фильма «Ты и я» переделывали 12 раз. Окончательный вариант вышел с досъемкой в Лос-Анджелесе. Большая же часть съемочного процесса происходила в России.
    • Картина снята на плёнке формата 2х35.
    • Первоначально фильм должен был назваться «Finding t.A.T.u.» (В поисках t.A.T.u.).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 941 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма появился всего один вопрос: а что это было?

    Довольно странный некачественный фильм, рассказывающий о жизни провинциалки и иностранки в Москве. Познакомились они через интернет, и Лана Старкова (ну очень странное имечко, совсем не русское) приехала к Дженни, позарясь на билет на концерт Тату в Москве. Но, естественно, ничего не вышло. Но девочки не растерялись, выпили пивка и пошли тусить в самый крутой клуб Москвы. И, конечно, их пустили, хотя выглядели они совсем не как тусовщицы. Ну дальше все ясно: знакомства — любовь — секс — случайный секс — наркотики — деньги — тюрьма — исправительные работы — хэппи энд.

    Фильм просто переполнен разнообразными ляпами, начиная от непонятного слова на милицейской машине, заканчивая колебанием через кадр длины волос главной героини.

    На что, интересно, были потрачены 20 млн $ бюджета? На крутые тачки? Или просто на гонорары актерам? На костюмах, качестве съемок, на приглашении нормального сценариста явно сэкономили.

    Есть фильмы, предназначенные для серьезного просмотра, которые несут в себе какие-то важные мысли, идеи. Есть фильмы для развлечения. Этот фильм не относится ни к одному из типов. Смысл его съемок мне не понятен. Возможно, если бы он вышел пару лет назад, как планировался, то он не был бы таким бесполезным. Но сейчас, когда о группе Тату ничего не слышно, просто незачем показывать такой фильм.

    Актеры играли паршиво. Мне нравятся Миша и Шантель, но здесь они были абсолютно никакие, так же, как и остальной состав актеров.

    Полная бессмыслица.

    1 из 10 (1 за старания Шантель говорить по-русски)

    1 июня 2011 | 22:27

    Десять лет назад весь мир сошел с ума. Десять лет назад масса людей напевала «Я сошла с ума» и «Нас не догонят». И напевали во всем мире. Именно тогда на музыкальном Олимпе находился самый известный и феноменальный Российский музыкальный проект — «Тату». Время ушло, слава группы тоже. Проекта больше нет, но фанатская любовь не прошла у многих и поэтому выход фильма «Ты и Я», рассказывающего о любви двух фанаток группы Тату не мог не вызвать интереса.

    Четыре года назад мне подарили книжку «Та Ту кам Бэк», рассказывающую историю двух молодых девушек, которые думали, что тусовочная жизнь никогда не кончится, но за все приходится платить. Не скажу, что эта книга меня чему-то научила. Но возможно дала понять, что беззаботная жизнь не вечная и сказке рано или поздно приходит конец. Само собой известие о том, что по книге будут снимать фильм не могло не радовать, было куча мыслей по поводу этого, хотелось увидеть как режиссеры покажут историю, которая описывается в книге. К великому разочарованию позже узнал, что историю, написанную в книги переделали полностью. В кино шел с желанием просто посмотреть и сравнить, что из книги оставили, что изменили и что добавили. Не ждал от фильма ничего сверх интересного.

    Было удивление, когда я понял, что новая история Ланы и Яны (так зовут героинь в книге) сделана очень красочно, ярко и вкусно. Данное кино хотелось смотреть кадр за кадром. При просмотре фильма возникают масса эмоций и ощущений. Фильм «Ты и Я» девичья мелодрама, которая может и не актуальная в наше время, но зато довольно не обычная. Из всей той кучи Ромкомов, которые заполонили сейчас наш кино-рынок «Ты и Я», пожалуй выглядят наиболее ярко среди всей однообразной массы. Не люблю подобные фильмы, но именно этот фильм зацепил и засел глубоко и надолго. Из зала вышел в полном восторге и с непонятным ощущением эйфории.

    Никогда не думал, что фильм, столь сильно отличающийся от книги может быть так хорошо сделан. Новая история не только не хуже истории, описанной в книге, но и во многих вещах даже лучше.

    Очень порадовало, что сохранили атмосферу книги и в особенности оставили «Тату». В книге как и в фильме, группа с первой по последнюю минуту живет вместе с героинями, пусть и не в буквальном смысле, но фоном, она всегда рядом.

    Нельзя сказать, что кино понравится всем и каждому, но своего зрителя определенно найдет. Советовал бы сходить всем тем, кому хочется отвлечься от зимней суеты и просто отдохнуть, а так же всем любителям романтических комедий и драм.

    … Все исчезает и повторяется, переключается и не кончается…

    Сюжет:
    История Ланы и Джейн похожа на сказку. Не очень добрую, не очень веселую, но безусловно интересную. Две любящие друг друга девушки, абсолютно разные. Одна Русская, другая Американка. Одна богатая, другая бедная. Их объединила любовь к музыкальной группе «Тату», они встретились и все завертелось. Тусовки, наркотики, секс, попытка найти себя и к великому удовольствию — счастливый финал.

    Герои:Героев в фильме много, всем им отводится своя доля внимания. Не сказал бы, что они все яркие личности, но среди них безусловно есть те, кто хорошо запоминается и кто вызывает массу эмоций. У большинства из них почти нет ничего общего с прототипами из книги, но по новому они выглядят во многом лучше.

    Лана Сатркова — Русская девушка, мечтающая стать моделью, работает на мясокомбинате в городе Ренске, живет в деревянном бараке вместе с матерью. Ее героиня, чем то похожа на аналог из книги, но вызывает куда больше симпатии. Понравилось как Мише Бартон удалось сыграть русскую девушку столь четко и правильно. Москва для нее чужая, но она очень хочет добиться славы и популярности.

    Джейн Сойер — Американская девушка, живет в богатой семье вместе с мачехой. Ярая наркоманка, хотя стала такой только из-за личной трагедии. Очень напоминает книжный аналог — Яну. Шантель Ван Сентен, которая сыграла ее стоит отдать должное. Героиня очень сложный человек, живущий кучей эмоций. Было жалко ее с начала и до конца фильма. Джейн, наверное досталось больше всех героев.

    Эдвард Никитин — Богатенький папенькин сынок, владелец модельного агентства. Персонаж во всех отношениях не самый приятный. Его книжный прототип — Егор, вызывал куда больше симпатий. Эдвард же типичный Золотой ребенок. Пожалуй один из немногих героев, который вызывает отвращение.

    Мачеха Джейн — единственная кто воспитывает Джейн, пока отец в командировке. Несмотря на довольно отрицательную роль очень понравилась. Олеся Судзиловская сыграла замечательно и ярко.

    Мама Ланы — работает на мясокомбинате, вместе с Ланой. О как я был рад, что она совершенно не похожа на книжный прототип. Очень приятная женщина, которая очень любит свою дочь.

    Макс — продюсер Тату. В принципе герои не плохой, но Александр Анатольевич сыграл его довольно фальшиво и не интересно. Хотя герой, в отличии от книжного прототипа нравится больше.

    Леня — олигарх из Ренска. Очень любит своего сына. Данный герой в книге добротный дядька. Здесь же негодяй. Но то как он показан впечатлило.

    Ян — продюсер Дима, англичанин. Шикарный герой, хотя и не самый хороший. Его поведение часто заставляло смеяться.

    Кира — наркоманка, модель. Безумно был рад видеть Киру в кино. Она полностью соответствует книжному прототипу. Хелен Меттисон сыграла ее бесподобно.

    Иван — торговец наркотиками. Герои довольно нейтральный, если оценивать его по отношению к главным героиням. Пожалуй один из немногих русских актеров в фильме, который вызывает приятные эмоции. Цепляет.

    Дима — бывший солист группы «Бум». На персону из книги не похож совсем. Все же радует, что его сделали другим. Конец его истории вызывает некую жалость, но хочется верить, что и на его улице будет праздник.

    Картинка:Все показано довольно ярко и красиво. Видно, что Ролан Жоффе постарался. Москва, клубы, наркоманский притон, шикарные дома и квартиры, провинция — все довольно впечатляет и снято довольно вкусно. Понравилось, что в фильме видео ряд, как будто меняется вместе с настроением или поведением героинь. Снято очень профессионально. Такое кино хочется смотреть, просто наслаждаясь картинкой.

    Саундтрек:Тут создателям хочется сказать отдельное спасибо. Саундтрек группы «Тату», которым пронизан почти весь фильм подходит под действия как нельзя кстати. Благодаря ему все выглядит очень красочно и сочно. По мимо Тату в саунде присутствуют множество треков других исполнителей, которые прекрасно дополняют определенные моменты.

    10 из 10

    3 февраля 2011 | 10:44

    В нашем любимом кинотеатре очень милый бармен в баре и вкусный кофе. Это я утешаю себя, чтобы не слишком жалеть о потраченном времени. В конце концов, не совсем же зря мы с подружкой сегодня на ЭТО пошли. Зарекаюсь в дальнейшем ходить на кино, о котором не знаю вообще ничего, кроме имени актера.

    Фильм Ты и Я — очередное доказательство того, что американскому и русскому кинематографам никак не построить великую и ужасную дружбу народов. Исключение, пожалуй, составляют фильмы Бекмамбетова. Он снимает кино об Америке — и получается об Америке, какая она есть — за бугром «Особо опасен» отторжения не вызвал, отнюдь. Фильмы же американцев о нас — кладезь штампов и заблуждений о России, чаще всего. Мы, вроде бы, привыкли даже — если в фильме есть русская мафия, она непременно будет в ушанках.

    Вот и сегодня я поневоле ждала, когда же из подсобки модного московского клуба уже вылезет пресловутый медведь с балалайкой и предложит юным героиням самовар в качестве кальяна. Не случилось — но и без этого штампов в фильме хватит на десять лет вперед для новых русско-американских проектов. Провинциальная Лана верит в добро и в свои двадцать не знает, что законы-то «дерьмовые»(с). Подмосковный олигарх туп и груб — в этом фильме за медведя, видимо, он. Типичный московский продюсер, по хорошей традиции, метросексуал и подлец. Конечно, в истории Золушки должна быть продажная милиция, глупые богатые мальчики, страшные соблазны в виде наркопритона и пентхауса. И непременно, непременно простые красны девицы обязаны в финале блеснуть талантищем и надрать задницу зажравшейся Москве. А то кина не будет.

    Самое смешное — весь фильм, до конца, верится, что сняли все это неразумные американцы, которые не знают, что летом мы снимаем валенки и надеваем лапти. А тут опаньки — когда в титрах замелькали русские имена, стало страшно. Они что, на Луне живут? Или росли в Америке? Неужели нельзя было хотя бы одному из персонажей придать больше русского? Неужели обе дивчины, не сговариваясь, оставили мозги дома? Неужели в наркопритоне бы всей толпой стали откачивать зарезавшуюся девушку? Неужели русский человек заявил бы откровенно разводящим его идиотам «Пошли вон»? Да, пожалуй. До революции.

    Не в том дело, что мне не хватило хорошего русского мата. Мне не хватило нормального качества при неплохом бюджете, недурной сюжетной основе и хороших, в общем, актерах. Зачем пытаться историю женской дружбы превращать в сагу о лесбийской любви в жестоком городе? Зачем снимать еще одну историю о светлом и добром в дерьмовом мире, прилепив к ней группу ТАТУ и американский хэппи-энд? Почему тема однополой любви уперлась в банальное подростковое непонимание и глупую ссору из-за не того времени и места? Ведь обе актрисы прекрасно отыграли бы глубже и ярче. Скорчившаяся в ванной Дженни и Лана, говорящая с матерью из-за решетки, — только здесь, пожалуй, и дали Бартон и Ван Сантен продемонстрировать настоящую драму и горькое разочарование юности. Но — это же секунды на фоне полутора часов феерического бреда.

    Ну и плюс непонятный дубляж… Есть такая вещь, как субтитры. И они здесь были уместны, как никогда. Иначе речь Дженни страшно напоминает говор Нейтири из «Аватара», а остальные персонажи создают ощущение, что сценарий писали на эсперанто.

    Порадовала только сцена в конце. Здоровяк Билл, пожалуй, — единственный луч света в темном царстве.

    Как говорится, предупреждать же надо…

    3 из 10

    Потому что радостно было на фоне сей клюквы услышать любимых татушек.

    6 февраля 2011 | 18:04

    В провинциальном городе Ренске достопримечательности две: колбасный завод и Миша Бартон. Колбасный завод, управляемый заслуженным артистом РФ Семчевым А. Л., производит колбасу, а Миша Бартон производит стихи. Еще Миша любит группу Тату.

    В стольном граде Москве достопримечательностей гораздо больше и совсем не факт, что к таковым относится Шантель ван Сантен; зато она тоже любит группу Тату.

    Шантель также часто повторяет, что обе девушки — нигилистки; тут есть два момента — во-первых, она явно не понимает значение этого слова, а во-вторых я очень люблю The Big Lebowski.

    Не в силах терпеть умирающую провинцию, Миша выдает пару сентенций в духе «здесь мы тоже как в тюрьме», вышивает сердечко на спине своей куртки (наверняка бархатной) и едет покорять московский модельный бизнес, в чем ей должна помочь боевая подруга Шантель. Дальнейшая история получается в стиле «приехала поступать и не поступила»: билеты на концерт их кумиров оказались фальшивыми, в модельный бизнес можно пробиться только через постель, Шантель идет по пути одной блондинистой голливудской звезды с изможденным наркотиками и алкоголем видом и все, что остается от девчушек — дерганое любительское видео, которое продюссер группы Тату постоянно крутит на YouTube, специально нарисованном для фильма (котят там не видно — значит, это ненастоящий ютьюб).

    Самое интересное в начинающейся примерно с 20 минуты круговерти «лиц, фраз, событий» — отыскивать уши тех фильмов, которые режиссер Жоффе решил воссоздать силами российского кинематографа. К сожалению, культурный, простите, бэкграунд мистера Жоффе весьма беден и напоминает оный у стандартизированной гламурной кисы, обучающейся на факультете международной журналистики университета МГИМО: немного третьесортных драм господина Аронофски, чуть-чуть Бранджелины-модели, сверху посыпать российскими же комедиями. Место нашлось даже для сцены лесбийского секса (Аронофски, ку-ку!), снятой, правда, настолько убого, что возникает вопрос: как ее вообще можно было испортить, имея на руках Мишу Бартон в нижнем белье?

    Но настоящие пучины ада разверзаются перед зрителем в тот момент, когда съемочная группа резко решает прибавить драматизма: провинцией с колбасным заводом с одной стороны и фильмом «Реквием по мечте» с другой (цитируя классиков, «вены, руки, расписанные стены»; по крайней мере обошлось без крупного плана расширяющегося зрачка). Параллельно всему этому безобразию сценаристы увлеченно плодят второстепенных персонажей, влияние на сюжет которых даже меньше, чем в «Брестской крепости». Кто все эти люди? Зачем нам главный тусовщик Москвы, позабытый минут через 10 после своего появления в кадре? Зачем нам владелец бешено вертящейся кровати модели «сексодром»? Зачем нам сын директора колбасного завода? И главный вопрос — зачем я вообще это смотрю?

    В последние полчаса фильм и вовсе проваливается в bad trip, смонтированный в Windows Movie Maker, чтобы затем восстать радостной пародией на «День выборов» от уважаемого «Квартета И». Сплошной сумбур вместо сценария, монтажа, актерской игры, whatever, тем не менее, удивительно релевантен сегодняшней российской действительности. Грубо говоря, перед нами ответ на вопрос «что получится, если с помощью горстки низкопробных специалистов попытаться выстроить Empire State Building». Получится либо модернизация-инновация-Сколково, либо художественный фильм «Ты и я».

    20 февраля 2011 | 14:35

    Видимо девизом создателей было «Предвкушение — половина удовольствия» и, вооружившись им, они затянули выход фильма на несколько лет, хотя еще года 2 назад он какого-то фига попал в Канны. Ну зрители (абсолютное большинство которых — фанаты Тату) ждали-ждали, ждали-ждали и наконец, дождались… А стоило ли?

    Лично я фанаткой Тату не являюсь и мне было глубоко по барабану, что они мелькнули в кадре. Нет, Тату я люблю, просто, в отличие от фанатов, мне одного факта наличия их песен в саундтреке и мелькания их лиц на 5 минут (и то последних) в фильме оказалось недостаточно, чтобы поставить этому фильму хотя бы двойку. Изначально мне очень понравилась книга «Тату кам бэк», по которой и начали снимать фильм, но в итоге переделали из-за неактуальности темы (ну канеш, они бы еще лет на 10 затянули производство). Но потом выяснилось, что от книги там только имена (и то москвичку Яну переделали в американку Джейн) и причина знакомства главных героинь.

    Ну это ладно. Посмотрела трейлер — надеялась увидеть драму о жизни российской золотой молодежи и пробивных провинциалов. И этого нет. Есть какие-то наивные потуги, какой-то весьма плоский юмор и уж очень жалкие попытки показать лесбийскую любовь. Ну НЕ ВЕРЮ! Ни одному персонажу, ни единому слову. Все уж слишком наивно, как в глупом американском сериале для школьников.

    Сперва девочек просто на халяву пропустили в самый крутой клуб с жестким фейс-контролем, потом они вот так вот запросто затусили с «крутыми перцами» и, глядя на все это, Лана всерьез решила, что уж моделью она станет за здрасьте. А от тут внезапно облом. Но зато потом такой же внезапный взлет из ниоткуда.

    Персонажи отвратительны. Бизнесмен какой-то идиот, который больше похож на избалованного ребенка, чем серьезного и солидного человека. Эдуард вообще тряпка и мямля. Все какие-то вялые. Продюсер из Лондона вообще убил — кретин кретином.

    Кстати, а какого черта на афише делает слово «эскорт», если в итоге Лана им не занималась, ей просто мельком предложили?

    Короче, фильм настолько разочаровал, что даже нормально свои чувства описать нельзя. Радует лишь, что я не додумалась потратить свои деньги на кинотеатр, а скачала.

    Только за саудтрек 1 из 10

    27 марта 2011 | 21:25

    Жительница периферии (9 часов поездом до Москвы) Лана работает с матерью на мясокомбинате, и дружит по интернету с американкой Дженни, которая живет в Москве с мачехой. Девушек объединяет любовь к творчеству группы «t.A.T.u.». А еще Лана мечтает стать моделью, учит английский и в свободное время пишет стихи. В Москве девушки встречаются, чтобы попасть на концерт любимой группы, но вместо этого попадают в водоворот столичной жизни.

    Соавтором книги, по которой снят фильм, является небезызвестный Алексей Митрофанов — политик и медийная личность, всячески поддерживающий «татушек». Именно в его заслуге, что этот многострадальный фильм появился на свет. В интервью, Митрофанов очень рассказывает, что именно его заслуга в том, что режиссером стал каннский лауреат Роланд Жоффе, ранее уже снимавший в России. Каким чудом в проект «затащили» восходящих молодых звезд Антона Ельчина и Мишу Бартон история умалчивает. Фильм был показан в Каннах еще в 2008 году, но на экраны выпущен только в 2011-м.

    Теперь пройдемся по самому фильму. Особо и не хочется ругать фильм, так как особой клюквы, кроме нелепой истории о российской Золушке из глубинки, набившей оскомину в нем нет. Но и хвалить это среднее кино не за что. Стиль съемок похож на современный российский сериальный, вроде и снято нормально, а все равно видно, что одноразовое. Жоффе явно работал за деньги, ему дали работу он и снял, не прилаживая никаких авторских идей, учитывая его прошлые заслуги. В фильме нет никакого авторского почерка и каких-либо оригинальных идей. Ну, разве что саундтрек от «t.A.T.u.» может порадовать. А если очень напрячься, то выделяющим моментом может быть разве что лесбийская составляющая, очень коряво показанная в фильме.

    16 февраля 2011 | 01:18

    Первая смотрибельная российская молодежная драма! Фильм, безусловно, является первым в своем жанре качественным продуктом российского кинопроизводства. Даже приложив все усилия, я не смогу вспомнить ни одну молодежную российскую драму, которую можно было бы смотреть без рвотных позывов!

    В этом фильме есть все, и слезы, и радость, и боль… Но главное, что фильм добрый и несет лишь позитивный настрой, при этом не забывая про мораль!

    Не отрицаю, что в сюжете много банальных сцен, и что, мы уже видели «истории американских золушек» огромное количество раз, но в условиях российских реалий, сюжет смотрится иначе, появляется некая изюминка и новизна! Операторская работа на высоте… Москва привлекает своими яркими красками и необычными, для нашего глаза, ракурсами! Откровенные сцены, не только не портят фильм, но даже и выводят его на новый уровень.

    Качественный саундтрек от группы t.A.T.u. — это главное достоинство фильма! Песни в нужных местах и в нужных количествах!

    Я заметил, что многие ругают фильм за отсутствие эмоций и чувств, при этом даже не удосужившись, хотя бы беглым взглядом, просмотреть историю создания фильма. В фильме есть и эмоции и чувства, актеры играют выразительно и опять же с эмоциями, присущими для этого фильма (особенно хочется отметить игру Шантель Ван Сантен (Дженни), браво Шантель!)… Все дело в бездарном и ужасном дубляже! Это и есть огромный минус русской версии фильма, хотя существует и английская, где американские актеры говорят на своем родном английском, а русские на русском, при этом ничего не каверкая и вкладывая в каждую фразу те самые эмоции, которые мы к сожалению не можем слышать, опять же из-за дубляжа… Худшего дублирования я, наверное, не слышал в своей жизни… когда 50-летние бабушки озвучивают 23-летних героинь, или неимоверно коверкают русский язык, возникает желание просто закрыть уши и не слышать этого ужаса больше никогда!

    Также к минусам могу отнести:

    1) Монтаж: взяли и вырезали множество отличных сцен, а совершенно не нужные сцены и сюжетные линии (например, про русского олигарха и концовки с мордобоем) оставили!

    2) Быстрое развитие сюжетных линий.

    3) Не главный минус, но все же: это беременная Юлия Волкова, а точнее ее живот, который очень бросается в глаза, и никак не сочетается с историей группы… не понимаю, зачем нужно было снимать эту часть, причем крупным планом.

    8 из 10

    10 апреля 2011 | 03:29

    Фильм «Ты и я» без сомнения можно отнести к событийным в нашем прокате.

    В последнее время появилось достаточное количество фильмов, авторы которых пытаются позиционировать свои произведения как совместные с американцами, приглашая одного, как правило, уже не снимающегося у себя на родине актера. Насколько я понимаю, платят ему большое бабло, вот они и едут. И наши киношники надеются тем самым получить некий голливудский «отблеск» в своих фильмах. Ничего общего с голливудским призводством эти ленты не имеют.

    Фильм же «Ты и я» снят по всем правилам американского продакшена, и насколько я понял, американскими же специалистами, хорошо известными в Голливуде. И спасибо им большое за то, что они не скатились к тому фуфлу, которое мы всегда видим в американских летнах о России, где медведи ходят по Красной Площади, губернатор Калифорнии стоит там же в шапке ушанке, а русский чувак кувалдой чинит космический корабль ("Армагеддон»).

    И как раз именно поэтому хочется отметить работу режиссера Роланда Джоффе, снискавшего всемирную славу фильмами «Поля смерти», «Миссия», «Ватель» и другими. И дело не в том, что Джоффе обладатель «Золотой Пальмовой Ветви» Канн (за фильм «Миссия», который у меня не самый любимый, «Ватель» мне намного милее) и неоднократный номинант премии Оскар. Будучи высочайшим профессионалом, он просто не умеет снимать плохо. И фильм «Ты и я» тому подтверждение. Оператор-постановщик фильма Филипп Роберсон, как я понимаю, воплощая замысел режиссера в изображении, снял фильм так, что невозможно не восхищаться красотой Москвы, необчными ракурсами и планами практически всех без исключения сцен. Не могу не вспомнить сцену проходящего поезда, снятую через отражение в очках актера.

    Я не поклонник актрисы Миши Бартон, но в фильме «Ты и я» она справилась с трудной ролью русской девушки-провинциалки очень достойно. Наверно, в этом большая заслуга и режиссера.

    Очень интересна молодая актриса Шантель ВанСантен. По-моему, она заслуживает большего внимания, чем Миша Бартон, трогает до глубины души. Антон Ельчин, недавно взошедшая звезда Голливуда, которого я первый раз увидел в фильме «Альфа-дог», в этот раз потряс меня умением делать комическую сцену. Эпизод, где он рассказывает про «картинную галлерею» своего отца-«олигарха», повалил меня на землю от хохота.

    Совсем не потерялись наши. Уморителен Александр Семчев в роли хозяина мясокомбината из Мухосранска.

    Но если вы подумаете, что фильм заставит вас только смеяться, вы ошибетесь. В нем нашлось место всему. Во время сцены смерти наркоманки у меня стоял комок в горле.

    Заранее не рекомендую смотреть этот фильм оголтелым русофилам и поклонникам «мыла» отечественного производства. Первые до хрипоты будут клясть проклятых америкосов, потому что они «ни аза не смыслят в таинствах русской души», а вторые просто ни черта не увидят, несмотря на великолепное изображение и профессиональный монтаж.

    Всем остальным очень рекомендую.

    10 из 10

    8 февраля 2011 | 09:34

    Давно слышала про этот фильм. Естественно совместный проект кинематографа США и России не остался незамеченным. Хотя США предоставили пару актеров, а точнее одну из моих любимых актрис на которую я никогда не смогу налюбоваться Мишу Бартон. Фильм то российский, а как я постоянно убеждаюсь, если российский фильм, то не стоит смотреть даже и терять время. Но исключительно из-за Миши я нажала на Play.

    Две девушки подружились, американка — наркоманка Дженни приехавшая из Нью-Йорка в Москву и Лана — красивая девушка мечтающая стать моделью, покорить столицу и сходить на концерт группы «Тату». Как только подруги попадают в столицу, начинают разворачиваться не самые приятные события ждущие их в жестоком городе.

    Во-первых, не знаю, кто такое придумал, но решили распиарить давно забытую группу «Тату».

    Во-вторых, знаменитая голливудская звезда Миша Бартон известная во всём мире снялась с российской не известной за пределами нашей страны группой «Тату». Это они должны умолять её с ними сняться. Не понимаю, как она докатилась такого, сняться в российском бездарном фильме о какой-то попсовой группе (не в обиду фанатам «Тату»). Возможно ролей не было, или других проектов.

    Миша порадовала, красавица. Отлично играла, хотя чего-то особо там от нее и не требовалась, но просто радовала глаз. Я люблю Мишу запомнила её по фильму «Замурованные в стене» и конечно же смотрела знаменитый сериал «Одинокие сердца» в котором она играла одну из главных ролей.

    Абсолютно бездарный фильм, так таковой сюжет глупый, приятно было смотреть только на Мишу, группа «Тату» появляется за весь сериал раза три.

    Фильм ни о чем. Это первая моя отрицательная рецензия, обычно пишу исключительно положительные. Не стоит терять время. Но если любите Бартон можно посмотреть для общего развития российский продукт. Хотя особо мечтательным и наивным людям стоит посмотреть как мечты, планы, цели рушатся в большом городе возможностей, и не так всё легко.

    Только из- за Миши Бартон, с натягом

    3 из 10

    16 декабря 2011 | 00:09

    Постановка молодёжной мелодрамы с охватом большого количества актуальных тем и проблем рискует запутаться в собственном переплетении сюжетных мотивов даже при, казалось бы, линейности сюжета. Простые истины, о том, что любовь — это прекрасно, наркотики — это зло, а в шоубизнесе всё либо за деньги, либо через постель, выражаются открыто, честно и без излишних накруток. Но при этом идущие через весь сюжет персонажи, по большей части уходят ровным счётом в никуда, оставаясь в подвешенном, неопределённом, состоянии по самый финал.

    Задевая тут и там серьёзные вопросы, фильм стремиться не подтолкнуть к их решению или же ответить на них так или иначе, а исключительно приподнимает на всеобщее обозрение ту самую — малую часть айсберга, демонстрируя, что там в глубине есть ещё очень многое, но не спеша вдаваться в детали. Большой набор второстепенных персонажей, не смотря на яркость каждого из образов, неуклюже трясётся в общей тесноте, выступая скорее фоном, нежели участниками событий, и хотя в той или иной степени каждый из них играет свою роль в жизни главных героинь картины, ни одного из этого набора шаблонных, чуть ли не мифологических (по современным стандартам), образов — нельзя назвать раскрытыми и удачно поданными.

    Зацепиться в фильме есть за что, и это несомненно радует. Можно его интерпретировать, как сатиру молодёжной ночной жизни. Можно высказаться о любовной драме двух девушек или акцентировать своё внимание на сложностях попадания на подиум да в шоубизнес, и так далее. Увидеть тут возможно различные смысловые посылы и идеи, вопрос лишь в том, насколько удачно это всё получилось.

    А получилось всё неплохо, хоть и без изысков. Лесбийской лав-стори не хватает колорита, драме серьёзности, а карикатурным образам — души, но в ярких блёстках нот гламура, приправленных небольшими дозами эротики, это всё становится не принципиально, ведь чем бы не хотел казаться этот фильм, это всё равно красивая история любви. Практически сказка в реальном времени, без волшебных палочек и розовых единорогов, но тем не менее сказочная и приятная история.

    Прелестная Миша Бартон в роли русской девушки с мясокомбината смотрится забавно, и в то же время относишься без чрезмерного недоверия к её персонажу. Она приезжает в столицу к своей подруге, американке, живущей в Москве. Познакомились девчонки на сайте группы «ТаТу» и явно имеют друг на дружку любовные интересы, что этакой «модной» фишкой вписывается в современное отражение социума в картине. Весьма убедительно отыграл и избалованного тинейджера, сынка богатых родителей, и Антон Ельчин, представляя собой не столько персонажа, сколько образное препятствие на пути к счастью, через которое две главные героини должны пройти. Ну а из русских отметить можно роль олигарха у Семчева и партию продюсера у Александра Белоногова.

    Две девушки, вокруг которых строится повествование, не только шатаются по клубам, таят в объятиях стритрейсеров-наркоманов и пытаются построить личное счастье, но и активно занимаются творческой деятельностью. Одна пишет в свой дневничок различные стихи, вторая к ним добавляет музыку, и вот уже на YouToBe можно лицезреть домашнее видео — этакий музыкальный клип. Как таковым отношениям внимания в сюжете уделяется мало, но выше упомянутый творческий дневник лесбиянки из глубинки городов русских оказывается не в самых лучших руках, а музыкальная сцена — это такое место, где одни ловко исполняют тексты других, а авторское право понятие порой уж слишком сложное, чтобы воцарилась справедливость. И тем не менее унылой драмой о потери друзей, надежд и веры в светлое будущее здесь сюжет не заканчивается, в конце концов фильм снимал не наш соотечественник, а режиссёр Роланд Джоффе, и к концу хронометража всё встанет на свои места, как и полагается позитивному и грамотному финалу.

    Но по мере продвижения этой истории к своему логическому завершению, она подобно дереву начинает всё обильнее ветвиться, и вот здесь уже наглядно ощущается недостаток одних элементов и явное перенасыщение другими деталями, линейный сюжет отдает кривизной баланса, а так называемые ветви не только не плодоносят, но и цветут то далеко не все. И из многих затронутых проблем всерьёз не раскрывается практически ничего, уходя в фоновое сопровождение истории об отношениях двух молодых девушек. Впрочем и слова о логическом завершении сюда подходят с трудом, так как даже в самом фильме финал сопровождается фразой в духе «всё только начинается».

    Хотелось бы и акцентов в сюжете по интереснее и видеоряда по насыщеннее, но даже то, что есть в итоге оставляет хорошие впечатления и недочёты фильма не мешают называть его хорошим. Конечно, он не претендует на высокие титулы, но в целом позитивен и красив. Он не доводит многие сюжетные линии до яркого выраженного конца, но при этом не скучен и не уходит в совсем уж мрачную чернуху даже в кульминационно-драматичных моментах рассказанной истории. Да, здесь вероятно мог бы при других условиях вообще получится этакий яркий биопик о группе «ТаТу» с совершенно иным сюжетом, но такой же красивой историей о двух девочках, а уж что получилось — то и представлено зрительскому вниманию.

    Да и раз уж создатели не брезгуют заполнять фильм музыкой многолетней давности и группами несколько вышедшими из моды, то идеальным саундтреком сюда и вовсе подошла бы песенка «Музыка нас связала», но к сожалению или к счастью книга Митрофанова, положенная в идейную основу, была про группу «ТаТу», чье камео имеет место и в сюжете фильма, так что и саундтреками зрителю предстоит наслаждаться непосредственно в их исполнении.

    Городская сказка о влюблённых девушках, про ночную жизнь, путь к мечте и однополую любовь. Такая мелодрама способна отвлечь от собственных проблем, чем-то развлечь, а чем-то заинтриговать. Показать, возможно, западный взгляд на столичную русскую тусовку, либо сделать ещё более правдоподобными всяческие городские легенды о красивой жизни и современной молодёжи. «Ты и я» — это красивая история, в которой пусть и не всё идеально, но зато впечатления от просмотра остаются вполне удовлетворительные.

    6 ИЗ 10

    31 января 2011 | 06:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>