К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Капитан военной полиции прибыл в подземную лабораторию, расследовать несчастный случай в ходе эксперимента. Погиб один из подопытных. Ученые тщательно пытаются скрыть правду (они занимаются проблемами сна). Капитану начинают снится кошмары. Он в итоге просит повторить условия того несчастного эксперимента и вызывает в нашу реальность некое существо из параллельной вселенной, отвечающей за наши сновидения. И это существо чувствуя, что человек большего всего боится, начинает убивать обитателей лаборатории с помощью их же самых страшных кошмаров.

Интересная идея. Где же мы это видели? Уж не в Кошмарах ли на улице Вязов? Причем там все это было сделано на порядок лучше и интересней. Здесь же, некая глупая и дешевая смесь Фредди Клюгера и Чужого. Не советую.

03 декабря 2023 | 10:24
  • тип рецензии:

«Зона тьмы» - американский, фантастический фильм ужасов 1990 года. Данный мало кому известный фильм уносит нас в историю, в которой людям пришлось столкнуться с жутким существом из другой параллельной вселенной. Мы видим историю ученых, которые работают в секретной лаборатории под землей. Здесь они проводят эксперименты. На проверку их работы приезжает один сержант, который чувствует, что доктора что-то скрывают. Вследствие принудительного опыта, случается трагедия, и взрыв в лаборатории приводит защитную систему в действие, и все двери закрываются. Во тьме появляется нечто, и людям в лаборатории грозит жуткая смерть…

Этот фильм является второсортным фильмом ужасов. У этого фильма больше вопросов, чем ответов. Все через чур фантастично, и нет точного, определенного объяснения в сюжете, почему так все получилось. Сценарий банальный, и жуткое существо убивало по одному каждого героя. Сейчас этот фантастический фильм смотрится не актуально, местами он вообще не интересный и предсказуемый.

«Зона тьмы» кино, которое в списке одноразовых, фантастических фильмов ужасов. Ничего особенного в фильме нет. Мне запомнилась концовка – единственное то, что было интересно и необычно, увидеть дверь в другое измерение в форме белых лучей. Актерский состав был заурядный, и актеры были мало кому известны. Главного героя сыграл Дэвид Бикрофт. Он обаятельный мужчина, но как актера у него карьера не получилась. В роли холодной докторши засветилась известная американская актриса из культового фильма «Пролетая над гнездом кукушки» Луиза Флетчер. Эта актриса мне нравится. Играет она чисто, и всегда четко подходит на отрицательные роли. «Зона тьмы» - фильм ужасов мрачный, но второсортный. Второй раз я бы его не стал смотреть.

26 января 2015 | 18:09
  • тип рецензии:

Ох уж эти ученые с их экспериментами. Ведь дураку же понятно, что попытка клонирования динозавров или опыты проводимые над клетками пришельцев не приведут ни к чему хорошему. Но в том то и дело, что понятно это дураку, а вот ученые мужи это высокообразованные и интеллектуально подкованные люди, считающие что они имеют право играть в Господа Бога не опасаясь заслуженной кары за свои эксперименты. А зря! Потому что «наградой» за подобного рода эксперименты выступает – смерть. И наш сегодняшний гость является тому ярким примером. Итак, это – «Зона тьмы».

Закрытое исследовательское учреждение в центре нигде. Под предлогов тестирования будущих космонавтов ученые проводят опыты над мозгом жертв... я хотел сказать пациентов, конечно же, пациентов! Цель эксперимента заключается в том чтобы узнать куда отправляется сознание человека пока последний спит. Естественно сознание человека отправляется не в волшебную страну способную исполнить любое, даже самое странное желание, а в мир кошмаров, где живут отвратительные создания со способностями к мимикрированью. Мда, мало было убийцы с улицы Вязов, так теперь еще расса чудовищ, что ждет меня по ту сторону сна. Да я теперь точно глаз не сомкну!.. Шучу конечно. Спать я буду как младенец, так как обитатели мира снов выглядят до смешного непровдаподобно и жалко, но об этом чуть ниже. Так вот в результате «досадной случайности» один из пациентов скоропостижно умирает и дабы разобраться в случившемся правительство посылает одного невооруженного человека, чьи научные знания обещают желать лучшего. Естественно горе вояка ходит по исследовательскому комплексу и просит ученых провести тот же самый эксперимент, что убил их первого пациента. Ну да, капитан Хикок является почетным обладателем премии Дарвина, но не это главное. А главное то что эксперимент выходит из под контроля (Кто бы сомневался?) и жуткий монстр начинает охотиться за научным персоналом лаборатории. Ну что тут скажешь? Доигрались.

Удивительно, но факт – в этом фильме ученые представлены не как кучка придурков, которые понятия не имеют что же они творят, а здесь почетные носители белых халатов представлены как люди что отдают себе отчет в содеянном и знают чем это чревато. Знаете, за одно это мне уже хочется пожать руку режиссеру, а по совместительству и сценаристу картины и взять у него автограф, потому что в подобного рода фильмах чаще всего игнорируют тот факт, что ученые умнее среднестатистических подростков. Так же не вызывает нарекание поведение монстра. Его вырвали из своего родного мира против его воли. Он понимает что воздух которым дышат земляне медленно, но верно его убивает и естественно испуганный и озлобленный обитатель мира снов не пытается идти с ученными на компромисс. Он намерен перед смертью убить их всех до единого. Но что напрягает, так это действия главного героя картины - непроходимо тупого военного. Так вот Хикок отдает единственное огнестрельное оружие, которое у них есть – помповый дробовик, человеку который находится на грани нервного срыва. После чего бравый капитан Хикок предлагает разделиться по одному и послать кого в лес, а кого и по дрова. А этот парень точно военный? Нет, я не спорю, что в армии он мог драить сортиры зубной щеткой, но капитан? Интересно, а что бы сказал сержант Хартман про нашего героя?

Что же касается вышеописанного монстра, то он не внушает страх и ужас одним своим видом даже не смотря на его способности подчинять электронную технику своей воли и изменять свои вес и форму в зависимости от текущий ситуации. Гость из иных миров своим видом вызывает жалость и желание дать денег создателям спецэффектов, потому что настолько плохо костюмированного монстра мне видеть еще не доводилось. Возможно, только возможно, данный шаг был сделан осознанно и создатели картины хотели чтобы зритель проникся симпатии к уродцу с жалостливыми глазами, но что-то мне подсказывает, что создателям просто не хватило денег дабы развернутся на полную катушку.

Что касается актерской игры, то как было сказано выше, актеры играют с такой самоотдачей, что многие голливудские звезды обзавидовались бы. Да, характеры персонажей выписаны достаточно поверхностно и да можно предсказать заранее кто и в каком порядке отправится на корм чудовищу, но это не отменяет того факта что герои получились запоминающимися. Моим фаворитом правда является вредная обезьянка Бинго, но тут я ничего не могу с собой поделать, ибо неравнодушен к животным в фильмах, особенно если жанр картины является страшилкой.

На самом деле при том что в картине присутствовал странный, если не сказать больше сюжет. Притом что многие герои играли от души, но играли идиотов и даже притом что у фильма не было должного финансирования стоит сказать, что у Дж. С. Кардоне были как железные яйца, так и желание снять что-нибудь оригинальное. И он это снял. И именно благодаря этому факту мне хочется сказать следующее – данный фильм получился не плохим, но специфичным, однако он не должен оставить равнодушным людей которым нравятся фильмы ужасов. В конечном счете, как часто можно наткнутся на фильм являющийся помесью «Сферы», «Нечта» и «Коматозников» и который при этом пытается выдать еще что-то свое?

6 из 10

05 мая 2014 | 17:07
  • тип рецензии:

Неплохой фантастический фильм ужасов про существо, вырвавшееся из параллельного мира и способное изменять свою внешность, принимая облик того, о чем подумал находящийся рядом человек, который, понятное дело, сразу же становится жертвой.

С одной стороны фильм не представляет собой ничего необычного, но с другой - по сравнению с подавляющим большинством других работ компании FULL MOON и продюсера Чарльза Бэнда, выглядит намного солиднее, а как известно, из под их пера выходило в основном низкосортное кино, которое как правило копировало сюжеты у более качественного (сейчас подобным занимается пресловутая компания Asylum). Впрочем, бывало и так, что сюжеты некоторых малоизвестных малобюджеток послужили прототипами для поздних более бюджетных и раскрученных картин (к примеру из «Ловушки на луне» получился «Вирус», а из «Темной стороны луны» получился «Горизонт событий»).

'Теневая зона', как уже было подмечено другими рецензентами, похожа на 'Извне' Стюарта Гордона и точно не знаю, но возможно создавалась под впечатлением от романа Майкла Крайтона 'Сфера', который экранизировали в 1998 году. В любом случае идея материализации мыслей у них схожа, и сама по себе хороша. Только в данном случае, реализация всего этого получилась довольно скудная, и не настолько развернутая как хотелось бы. Видно сценаристы не особо трудились, придумывая, что именно взбредет людям в голову и от чего в последствии они погибнут. Все-таки для подобного сюжета размах фантазии, еще и подкрепленный достаточным количеством денежных средств, очень важен. Обидно, что никто из именитых режиссеров не взялся за такой проект, ведь могло получиться просто шикарное зрелище. А так, имеем, что имеем.

И вот что нам смог предложить г-н Джей С. Кордон. Из так званых 'ужасняцких' сцен нас ожидает следующее: труп мужчины после вскрытия (без особых подробностей в виде крупных планов, но сделано добротно), вырезанное бьющееся сердце (хорошо), набухание вен и взрыв головы (не «Сканнеры» конечно, но тоже неплохо), женщина с изуродованным лицом (грим сделан качественно, но смотрелось скорее забавно чем устрашающе), гигантская крыса (показали быстро и не полностью, просто, чтобы зритель успел понять, что перед ним), обезьяна, насколько я понял, без кожи (тоже быстро, но зато сама сцена поставлена эффектно и неожиданно) и наконец финальная сцена с появлением монстра, уже в своем настоящем виде, напомнила 'Муху' Дэвида Кроненберга, даже сам монстр очень похож, только сделан на порядок хуже.

Про декорации и музыкальное сопровождение говорить в принципе нечего. Все типично для фильмов такого уровня. Картинка местами очень темная, так что разглядеть в каком собственно помещении находится тот или иной персонаж, довольно проблематично, впрочем, я не думаю, что это должно кого-то особо волновать. То, что фильм не собирается впечатлять размахом дизайнерских решений, становится понятно с первых же минут.

Что касается актеров, то как ни странно, они еще и оказались довольно известными личностями и не последними людьми в своем деле: Луиза Флетчер (Пролетая над гнездом кукушки, Цветы на чердаке), Джеймс Хонг (Бегущий по лезвию, Виноградник), Мигель А. Нуньес мл. (Возвращение живых мертвецов, Пятница 13-е часть 5).

В итоге, получился, как и было сказано в начале - неплохой фантастический хоррор. Никаких открытий и откровений ждать от него не нужно, но и обходить стороной тоже не стоит (авось зацепит), особенно ностальгирующим по хоррору 1980-90-ых годов. Признаюсь, я ожидал лучшего, но не могу сказать, что сильно разочаровался.

Как ни крути, а сейчас что-то подобное вряд ли снимут (а ведь запросто можно но, увы, парадокс - раньше было полно идей, и их реализовывали, как могли при любых, скудных технических возможностях, сейчас возможности грандиозные, но идеи как будто исчерпались), а из старых картин можно найти еще что-то в таком духе, ранее не виданное, что уже само по себе приятное событие. Вот и получается, что даже такой, казалось бы не особо примечательный хоррор из начала 90-х все равно мил сердцу, уже хотя бы из-за своей раритетности.

6 из 10

25 июня 2011 | 08:16
  • тип рецензии:

На этот фильм я наткнулся совершенно случайно, и даже не ожидал что он мне так понравится. Причем фильм мне не просто понравился, а очень понравился. Читая предыдущую рецензию, я решил посмотреть это кино. Поскольку, сам являюсь большим поклонников ужасов 1980-ых и 1990-ых годом. В своей рецензии, я постараюсь более подробно и детально все изложить.

Сюжет

Действие фильма происходит в подземной лаборатории. Здесь проводят опыты над людьми. Когда один из 'подопытных' умер при неизвестных обстоятельствах, в лабораторию приехал капитан Хикок из НДСД. Он намерен докопаться до истины, но ему противостоят руководитель эксперимента и его ассистент.

Персонаж

Персонаж в этом фильме то, что мне и больше всего понравилось. Он представлен как уродливый монстр. Я не могу точно сказать как кого он похож, поскольку, такого монстра мне видеть не приходилось. Кроме его ужасного образа, еще очень впечатляют его способности. Он очень умен и высокоразвит. Он способен изменять свой внешний облик и таким образом, маскироваться под кого угодно.

Монстр может принимать любой облик исходя из того, что человек увидел во сне или что у человека возникло в воображении. Такой прем ужасов, по истине впечатляющий. Не менее впечатляющий чем сам страшный монстр.

Атмосфера

Атмосфера напряженная на протяжении всего фильма. Зритель постоянно ожидает во время просмотра чего-нибудь ужасного и сверх естественного. Убийства, кровь, насилие здесь имеются. Будет также показано, в кого превратился монстр когда он на кого-то нападет.

Еще напряженной атмосфере помогает музыка. Она здесь звучит в очень подходящие моменты. Когда зритель в напряжении, завороженно смотрит кино. По атмосфере у меня на фильм нет никаких жалоб.

Игра актеров

Актеры показали себя тоже неплохо. Прежде всего понравился Дэвид Бикрофт который сыграл в роли капитана Хикока. Он в фильме единственный из выживших. Причем на протяжении всего фильма, он старался узнать все секреты которые таятся в лаборатории.

Луиза Флетчер исполнившая роль ассистента Эрхарт. Показала себя тоже с лучшей стороны. Она зная все секреты, всячески противостояла капитану, чтобы тот не узнал все подробности.

По актерской игре тоже никак жалоб у меня не имеется. И скорее всего, у вас они тоже не возникнут. Скажу коротко, все актеры показали себя неплохо.

Режиссерская работа

Джей С. Кардон мне лично знакомый режиссер, хоть он и один из малоизвестных режиссеров. Его фильм 'The Slayer' очень меня впечатлил. Если судить еще и по этому фильму, то видно, что Кардон в своих фильмах ужасов показывает очень впечатляющий киноперсонажей. А кроме киноперсонажей, он еще удачно умеет сочетать в фильмах: актерскую игру, напряженную атмосферу, потрясающие спецэффекты и музыку на которую нельзя не обратить внимание.

Заключение

В заключении я буду краток. Кино мне очень понравилось. И этот фильм, я смело добавляю в коллекцию любимых фильмов. Фильм рекомендую любителям старых ужасов 1980-ых и 1990-ых годов. Обязательно посмотрите это кино, не пожалеете.

Фильме смотреть рекомендую строго ночью. Чтобы он воспринимался как ужасы и тем самым, вызывал дискомфорт и завораживал.

На этом у меня все. Уж поверьте мне на слово, фильм не оставит вас равнодушным.

10 из 10

15 мая 2011 | 07:48
  • тип рецензии:

Фильм стоит потраченного времени и просто обязателен к просмотру, а потом в коллекцию сразу.

Отличнейший пример классики ужасов 80-х. Очень похож на фильм 'Извне', но тот поинтересней конечно будет. Хотя тема у них одинаковая. Проникновение в наш мир разных тварей из снов, с помощью хитрых машин.

Все любители стареньких ужасов из видеосалонов, будут от него в восторге

7 из 10

01 февраля 2009 | 14:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: