Кошмар на 13-м этаже (ТВ)

Nightmare on the 13th Floor
Кошмар на 13-м этаже (Nightmare on the 13th Floor)
год
страна
слоган«A different kind of Horror Storey!»
режиссерУолтер Громан
сценарийДж.Д. Фейгельсон, Дэн Дистефано
продюсерУолтер Громан, Джеффри М. Хэйес, Ф.А. Миллер
операторТом Ричмонд
композиторДжей Груска
художникФилип Дин Формен, Эйлиш Зебраски, Мэгги Мартин
монтажСидни Кац
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Журналистка Элен заселяется в номер отеля, о котором собирается написать статью, и начинает замечать, что соседи ведут себя странно, а некоторые из постояльцев даже исчезают. Со временем выясняется, что отсутствующий по уверению администрации 13-ый этаж в здании существует, и проживает на нём маньяк-сатанист, которому члены местной секты приносят кровавые жертвы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    «Кошмар на 13-м этаже» — американский, телевизионный, детективный триллер 1990 года. Фильм получился жуткой и безумной историей, от которой бегут мурашки. Мы видим одну журналистку, которая приезжает в один неплохой отель, чтобы написать статью. Здесь она замечает странные вещи и исчезновения людей. Вскоре женщина узнает страшную тайну о 13-м тайном этаже, на котором живет безумный маньяк-сатанист, а работники отеля все являются сектой сатанистов и приносят ему жертвы. Журналистка оказывается в эпицентре событий, и ее появление нарушит уже состоявшиеся, жуткие планы жестоких и безумных работников отеля…

    Фильм смотрится с тревогой. Он не шедевр, но один раз его посмотреть можно. Главную роль исполнила мало кому известная актриса Мишель Грин. Она играла неплохо, и именно с ее героиней мы идем по этой туманной и жуткой историей. Сцены убийств были далеко не наигранны, и все смотрелось реалистично. Самое интересное в этом триллере — это концовка, в которой героиня сняла со всех маски, и работники отеля все пытались ее убить. Фильмы про такие секты и сатанистов всегда жуткие. Страшно, что есть такие люди, и они среди нас. Чаще всего сатанисты обеспеченные и довольно с виду приличные люди, но за их вежливостью и фальшивой улыбкой скрываются настоящие чудовища. Так же хотелось заметить, что в этом триллере было приятно увидеть Луизу Флетчер. Мне нравится эта американская актриса. Она всегда идеально подходит на отрицательные роли. У нее каменное лицо и суровой взгляд. Не знаю, какая она в жизни, но злодеек Луиза Флетчер всегда играет шикарно.

    «Nightmare on the 13th Floor» — мало кому известный детективный триллер, но не смотря на это, мне кино запомнилось. Оно жуткое и смотрится в напряжении.

    6 из 10

    2 февраля 2015 | 14:42

    На мой взгляд, кино кое-где не «дотянуло» до высокой оценки, вместе с тем виной всюду заниженным тонам специальная задача создать его сугубо ради телевиденья.

    Сам сюжет пронизан отличным заранее выигрышным детективным аспектом, где неподозревающая подвоха журналистка вселяется в обширную гостиницу Лос-Анджелеса под названием «Вэссэкс» и постепенно начинает замечать странные вещи, связанные с хитроумным проектированием, где целый этаж оказывается скрыт от посторонних. К тому же мистический налёт не заставляет подолгу ждать себя, ввергаясь в необъяснимые происшествия сплошь и рядом.

    Надо сказать, что тайный 13-й этаж вышел достойным в своём декоре: кроваво-красные обшарпанные обои, жёлтые мигающие старые газовые бра на стенах, пыльные ковры, постоянные пугающие статуи в паутинах, чучело волка со стеклянными глазами, однотипная игра ретро-музыки, кабинет с оккультными принадлежностями, и конечно сам маньяк, живущий в подобных апартаментах, снующий с топором наперевес. Его обитель получилась пугающей, как раз с очевидной ноткой чёрной магии, проскальзывающей по ходу раскрытия интриги кино.

    Сам образ убийцы будет утаён от глаз зрителей; только тень, руки, замах топором, можно сказать, классика изображения подобных тёмных личностей. Это полноценный детектив, создающий подозрения в каждом персонаже ради интриги, посему всё же куда интереснее расследовать повествование вместе с героиней, чем наперёд знать личину маньяка. Но кровожадность почти на нуле, лишь в финале настанет скоротечное зрелище, а местами по хронометражу в пугающих сценах ужас будет, переданный за счёт ловкой клаустрофобии загнанных бедолаг на 13-й этаж, однако с неминуемым быстрым затемнением кадра. Выходит яркого слэшера не найти.

    Первоначально сам рассказ будет водить вокруг да около сплошной загадки с убийствами топором именно на «несуществующем» этаже, куда попадают случайные жертвы, главная героиня (и зрительское внимание вместе с ней) станет неспешно шаг за шагом подбираться к тайне, даже издалека, ведя прочтение старой подшивки газет в библиотеке или расспрашивая горожан. И лишь ближе к рубежу окончания часового предела, наступает открытое действо именно с центровым персонажем, когда ранее режиссёр позволяет просматривать лишь за проходными героями картины, не особенно углубляя в сопереживание.

    Радует подборка декораций просторов гостиницы, а так же и наличие хорошей актрисы Луизы Флетчер, которую мы все хорошо помним по многим знаменитым фильмам, вот только малая троица из огромного числа: «Лучшие из лучших», «Изгоняющий дьявола II: Еретик» и, конечно же, «Пролетая над гнездом кукушки» — за который ей посчастливилось получить статуэтку Оскар. Здесь же роль ей досталась мрачная, поэтому отчасти тяжесть атмосферы сдобрена за счёт её энергетики.

    Вот музыка получилась однообразной, как и операторские ракурсы тоже без излишка. Второстепенные задействованные люди в съёмочном процессе неплохи, но кое-кто явно переигрывает, и лично я почти с первых кадров стал не беспричинно подозревать его к личности убийцы, да, и прописан он слишком очевидно, если быть чуточку внимательней к мелочам скользящих в диалогах и так далее. Однако с середины хронометража режиссёр выдаёт большое число замешанных в ритуальном сговоре, так что интрига не очевидный секрет Полишинеля — это неплохо исправляет ситуацию.

    Таким образом, в сублимации написанного выше, назову фильм «Кошмар на 13-м этаже» вполне неплохим детективным фильмом ужасов в хороших декорациях, с заниженной кровожадностью и насилием, неспешным сюжетом и активным финальным противоборством на несколько последних минут. Если Вам по душе подобный ход вещей при просмотре кинокартин, то полтора часа не окажутся потраченными впустую.

    6 из 10

    22 февраля 2012 | 16:57

    Заголовок: Текст: