К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

За этот месяц The Last International Playboy - второй фильм, который удивил меня отсутствием положительных на него рецензий. Сейчас почему-то действительно хорошее кино без огромной PR-кампании очень проигрывает ширпотребу, который сплошь и рядом показывают в кинотеатрах в модном формате 3D. Данная картина из первого разряда.

Очень жизненное, настоящее кино. Довольно мало вопиющих художественных преувеличений, хотя все до единого персонажи очень и очень яркие. Стоит заметить: не надуманно, а именно жизненно яркие. То есть, такую же прожигающую свою жизнь ветреную девицу, как Оззи (Кристен Риттер) или мудрую девчушку Софи (Индия Энненга), у родителей которой нет времени на неё, мы с вами очень даже можем встретить в жизни, а не только на экране. У каждого персонажа есть своя личная драма, и каждому из них она кажется единственной в мире проблемой, которую нужно сиюминутно, не откладывая, решить.

Главный герой, Джек Фрост, очень достойно исполненный талантливым актером Джейсоном Бером, такой себе ловелас, сбегающий от настоящей любви в море женского внимания. Какое-то время он уверен в том, что эдакая распутная жизнь знаменитого Казановы и есть то самое пресловутое счастье, но тут.. Любовь его детства Каролина, сыгранная очень милой актрисой Монит Мазур, которой Джек вроде бы столько лет приходился не далее как лучшим другом, вдруг заявляет, что выходит замуж. Вполне естественная на это, крайне эгоистическая реакция с его стороны - вдруг проснувшаяся к Каролине давняя любовь и жгучая ревность. Собственно говоря, с этого и начинается главное действие фильма.

The Last International Playboy - очень хорошая зарисовка современной жизни, которую мы так бесцельно проживаем, и понимаем, что натворили только после того, как потеряем всё. В картине есть все: хороший юмор (местами, безусловно, пошлый, ибо тематика соответствующая), замечательная, натуральная игра, неплохой саундтрек и приятная глазу картинка.

Как таковое отсутствие хэппи-энда заменено легкой недосказанностью и все же внушает надежду.

Традиционно говорю спасибо режиссеру Стиву Кларку за то, что с подобными фильмами ко мне возвращается вера в светлое будущее современного кинематографа.

9 из 10

23 августа 2011 | 01:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: