К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм заинтересовал меня после фразы в трейлере 'я перешью весь мир!', но оставил после себя дурное послевкусие. Я очень удивился, когда на телевизоре было написано что через каких-то 20 минут фильм закончится, а жизнь Шанель толком не началась. В итоге весь фильм - это красивое описание пары романов, но не жизнь Шанель (о чем и говорит название).

Знаете, в автобиографиях великих людей, на каком-то моменте начинаешь ощущать эйфорию. Что вот он, гений, вывернул мир наизнанку! Я все 2 часа ждал той самой революции в умах. Но не дождался. А фильмы про романы можно делать и о других женщинах. Про ту же Марлен Дитрих.

В общем обычные сопли какой-то француженки, но не Габриэль Коко.

7 из 10

28 июля 2013 | 23:56
  • тип рецензии:

Этот фильм я посмотрела несколько лет назад совершенно случайно. Тогда он мне понравился, ведь о Коко я не знала ровно ничего. Но недавно мне странным образом захотелось прочитать книгу Анри Гидель о жизни этой женщины. А потом я посмотрела этот фильм вновь. Зря, моё мнение только испортилось.

Жизнь любого успешного человека состоит из взлётов и падений. Коко не стала исключением. Не стала исключением настолько, что ныне нарицательное слово 'Шанель' несколько будоражит даже ни коим образом не относящихся к моде людей (то есть меня). Поэтому и хотелось от фильма получить именно историю становления Габриэль как модельера (что, собственно и должен иметь в виду предлог 'до' в названии). Да, здесь показаны приют, где она выросла без родителей, кабаре, где она и получила своё прозвище, и другие события, повлиявшие на её жизнь. Но, к сожалению, тема катализатора так и не была раскрыта. Моменты её жизни остались какими-то фоновыми, в некоторой степени не относящимися к великой Мадам.

А вся беда в том, что акцент сценария был поставлен не на успехи по продвижению в карьерной лестнице Коко, а на личные, интимные отношения Габриэль. Нет никаких сомнений, что на протяжении всей её жизни отношения с мужчинами играли не последнюю роль в создаваемых ею шляпах, а позже и костюмах. Но фильм преподносит этот факт зрителю так, словно ничего другого в её жизни не существовало. Но ещё можно было бы закрыть глаза, если бы это повествование тесно переплеталось с прогрессом в работе. Но меня неимоверно взбесила смена кадров в фильме: сначала умирает её близкий друг, а потом она сидит в своей знаменитой зеркальной квартире. То есть не знающий человек (каким до этого была я) может подумать, что потеря мужчины сделала её именно такой, какой она стала. Меня даже в некотором роде оскорбило, что, дескать, она скорбела немного, воспрянула и стала шить налево и направо шедевры XX века, а целеустремлённости и непоколебимости в ней не было вовсе.

Что же касается самих съёмок, то тут у меня претензий нет - хороший французско-бельгийский фильм, пропитанный атмосферой того времени. Прибавив к этому тёплые тона, ненавязчивую музыку и беспрекословную игру актёров, получим качественную европейскую картину.

По сути, меня разочаровал только сюжет. Сам фильм, в целом, неплохой, поэтому ставлю

6 из 10

16 июля 2013 | 18:28
  • тип рецензии:

Фильм прекрасен! Самое главное в этом фильме - красота! Красота всего вместе и отдельно каждой мелочи. Прекрасная Коко (Одри Тоту) завораживает. Но зная, какой была Коко до Шанель создается впечатление, что Одри слишком тепла и лучезарна для этого образа.

Для тех, кто желает получить большое визуальное удовольствие от фильма - тот, скорее смотри. Очень грамотно поставлен фильм, придраться не к чему. Каждый взгляд и поза - все так, как нужно! Главный актер и любовь жизни Коко тоже великолепен - идеальный образ.. Мы смотрим красивую сказу, с премилой барышней. Сказка набирая обороты, срывается на самой высокой ноте - приземляя нас и возвращая к жизни. Коко до Шанель становится другой, завоевав сложившимся характером, славу и признание во всем мире. Фильм о красоте тех времен, о сильной женщине, о любви и немного о шляпках!

18 апреля 2013 | 00:14
  • тип рецензии:

Все наслышаны о легендарной Коко Шанель, но мало кто знает историю ее жизни. Никто бы не подумал, что величайшая женщина начинала с певицы в кабаре с мечтой попасть на сцену.

С первых моментов фильма я поверила в то, что передо мной она – великая Коко, пусть даже в исполнение Одри Тоту. Точнее на тот момент она была всего – лишь певичкой, швеей и крутилась, как могла, только бы получить независимость, т. к. даже в начале своего пути было заметно что она не согласна с устоями того времени.

Вот честно, но я прониклась судьбой женщины, чью историю нам преподносят с широкого экрана. Очень порадовало, что действительно нам открывается не столько ее карьерное продвижение, а именно то, с чего все началось. С того, какая она была в начале пути, ее отношение к миру, к мужчинам, к себе. Это действительно важно. На фоне ярких и пышных дам она выглядела вечной девочкой – подростком с изящной грацией. Обычная «серая мышка», неверующая в любовь, цепляет своей необычностью. Очень поразило, что она претерпела великое множество унижений, что бы стать той независимой личностью, которой стала.

Важным моментом стало то, как Габриель чинила себе наряды из мужских костюмов и не шла на поводу у современного общества. «Мужчины и женщины носят разные вещи». Хотелось бы мне сказать отдельное спасибо тем, кто одевал актеров в этом фильме. Такие резкие спокойные тона на фоне пестрых платьев. Это шикарно смотрится. Вообще весь фильм я бы назвала одним словом – элегантность. Оно четко ассоциируется как с Одри, так и с Коко.

Несомненным плюсом стало, несомненно, то, что очень четко показано, как сильная женщина может быть слабой и ранимой. Что любая женщина, какой бы она не казалась, способна любить и способна прощать. Даже если эта женщина – Коко Шанель.

Восторг. Именно это я испытываю после. Я искала фильм по типу «Ах». И я его нашла.

10 из 10

03 апреля 2013 | 01:57
  • тип рецензии:

Я всегда любила исторические и документальные фильмы. Не менее я восхищалась мастерством Одри Тоту. И после выхода фильма «Коко до Шанель» я не могла не посмотреть этот фильм.

С первых минут фильма меня зачаровывала музыка и пейзажи. И уже тогда я надеялась на очередной шедевр. И знаете что? Мое чутье ни на капельку меня не подвело!

Мало кто интересовался биографией мадам Шанель, включая и меня. Но этот фильм раскрыл мне глаза! Этот фильм великолепно описывает жизнь Коко Шанель, какие трудности она переживала чтобы стать великим дизайнером, терпела унижения и, самое главное, как она пережила смерть любимого человека.

То, как Одри Тоту вжилась в роль нельзя описать словами! Было такое ощущение, что каждый жест были отыграны несколько десятков раз, чтобы довести до идеала. С каким мастерством она вела диалоги, пела, танцевала и создавала одежду.

Советую всем посмотреть этот чудесный фильм!

Однозначно моя оценка

10 из 10

26 января 2013 | 22:36
  • тип рецензии:

Начну с того, что я ожидала увидеть. А ожидала я бесподобную, или хотя бы хорошую драму в стиле биографии, где бы был характер великой дамочки Коко и её искреннняя любовь к мужчине. По крайней мере трейлер нам обещал это. И вроде всё было, но бесподобным фильм не назовёшь ну никак. А проблема в том, что совершенно не прописан характер Габриэлль Шанель и бедной Одри Тоту приходилось всё доигрывать самой, без слов и закадровых мыслей. И скажу, что всё,что от неё зависело, она сделала очень талантливо. И тут, пожалуй, я не соглашусь с многочисленными мнениями рецензентов о том, что Одри никудышная Коко. На мою точку зрения, Одри смогла передать всю гамму чувств. Другое дело, что она не рвала на себе рубаху и не колотила руками в грудь от нахлынувших эмоций. Так это было бы странно при той скромности и сдеражанности, которыми обладала госопожа Шанель и сама же Одри! Вполне естественно, что она держала все горести глубоко внутри, и вся боль её уходила в её работы(костюмы),как у многих творческих личностей..Восхищалась, восхищаюсь и буду восхищаться харизмой и неземной внешностью этой актрисы. Её Коко в плане взглядов и эмоций, понравилась.

Актёры, в принципе, все порадовали хорошими и качесственными работами. Особенно хотелось бы выделить Алессандро Ниволлу. Его герой был самым ярким из всех и был вровень интересным и обаятельным с самой Шанель. И любовная линия у них удалась.

Но вот сюжет мне показался обычным, нединамичным, а попросту скучным. Всё происходило медленно и с маленьким количеством слов. Это удручало. Сценарий тоже не рассказал ничего интересного о Великой женщине мира моды. Диалоги, по-просту, написаны сухо, а порой вообще непонятно, зачем кто-то кому-то что-то говорит. Странно и ещё раз странно.

«Коко до Шанель» - весьма слабый фильм, в котором играют действительно хорошие актёры. У меня точно не возникнет желания пересмотреть его, так как на первом просмотре я боролась со сном.

7 из 10

15 декабря 2012 | 02:34
  • тип рецензии:

Замечательный фильм о жизни потрясающей женщины своего времени, которая вывела моду совершенно на новый уровень.

Слоган фильма гласит: 'До того, как она стала знаменитой французской мадемуазель...' И это действительно так, в фильме показано то, как Габриэль Шанель стала Коко Шанель, что пришлось пережить, как она в итоге пришла к тому, что стала знаменитым модельером. Она была очень неординарной и весьма выделялась на фоне женщин ее времени. Неудивительно, что она добилась таких высот.

Одри Тоту (Коко) - очень харизматичная актриса и ей эта роль идеально подошла. Ей отлично удалось передать элегантность Коко. Сильная роль, Одри великолепна, от нее невозможно оторвать взгляд, она притягивает. Ее воинственность и непохожесть ни на кого восхищает, она выделяется из толпы.

Бенуа Пульворд (Этьен Бальзан) - важный персонаж в жизни Коко. Богатый простачок, который без всяких вопросов позволил ей жить у себя и никогда ничего не жалел для нее. Можно сказать благодаря ему, она и любовь встретила, и в люди выбилась.

Коко Шанель - просто, без излишеств, но со вкусом. Это ее стиль. Это то, что она принесла в моду и то, что останется на века.

10 из 10

06 ноября 2012 | 18:09
  • тип рецензии:

Простой, очарованный и элегантный фильм, в сущности, как и платья Коко Шанель.

Посмотрев фильм, мне почувствовалось, что такие черты как простота, строгость, непосредственность и естественность, фигурирующие у самой Коко Шанель, присутствовали и создавали этот фильм. Именно черты создавали фильм, а не наоборот!

Было очевидно, что режиссер старался полностью воспроизвести то время и показать нравы, правила и ценности того времени, однако ему только фрагментарно удалось это. Конечно, было самое главное показать героиню фильма, ее натуру. Но не стоит забывать и о прилегающих элементов сюжета, поскольку сам по себе фильм не должен разделяться на части, а быть одним целым, представлять нам общую картину виденья.

Актерский состав хороший, играли хорошо и качественно. Однако актриса Одри Тоту (Коко Шанель) сыграла отменно и естественно, в отличие от других актеров, и показала характер, темперамент и настроение Коко Шанель. Проницательность и глубина цитат удивили и потрясли сознание. Я думаю, что, из всех элементов фильма я на первое почетное место ставлю именно жизненно важные цитаты из фильма.

В целом, могу сказать, что фильм оставляет чувство уверенности и желания посмотреть еще раз и проникнуться снова.

8 из 10

20 октября 2012 | 22:49
  • тип рецензии:

Это история смешанных эмоций, где триумфы окрашены в большую печаль. Любой, кто восхищается Шанель, будет удивлен узнать, что она создавала cебя из ничего. Это момент в истории моды, когда необходимо подгонять платье под ход времени, что дало женщинам свободу действий, движений и решений. И это - не та одежда, что общество ожидало от женщин, это cмело и дерзко, и как все гениальное - просто. Её творения живут и будут жить дальше.

Габриэль Шанэль с ее сестрой Адриенн оставил их отец в католическом приюте, после самоубийства ее матери. И, таким образом, начинается рассказ о молодой женщине, которая училась полагаться только на себя. Специальным номером в кабаре, где она пела, была песня о собаке с названием «Коко», забавная и мелодичная, как дополнительный шарм для фильма, которая и дала то самое имя для Шанель.

Фильм не концентрируется только на политике времени. В большей степени мы видим личную сторону отношений будущего модельера одежды, ее движение к успеху, борьбу, чтобы вписаться в общество, взгляды и образ жизни которых так отличались от ее собственных, о ее потерях и страданиях. Она была мятежницей. Отказавшись от предложения выйти замуж за богатого, Коко предпочла приключение: уехала в Париж и открыла магазин по продаже головных уборов.

Ее непокорный нрав и желание быть первой во что бы то ни стало дают первые успехи и признание. Она открывает новую революционную линию одежды: «Простота - лейтмотив истинной элегантности». Главное ее отличие от большинства проектировщиков в том, что она представила женщину в центре ее творений. «Я дала женщинам смысл свободы, я дала им то, что поддерживает их тела; тела, которые были пропитаны потом, из-за модных нарядов, обремененных шнурками, корсетами, нижнего белья и т.д.» Это была ее судьба, идущая от отчаяния из-за ее неблагополучного прошлого.

Этот фильм в некоторой степени еще и чистое удовольствие и созерцание, он предстает перед нами как путешествие в жизнь высших сословий. Их жизнь показана как фривольная и легкомысленная, лишенная смысла и каких-либо достижений. Слова Бэлсэна лишь подтверждают это: работа - это не «худший образ жизни», но он «является, конечно, самым скучным!». Последние 15 минут фильма незабываемы, поскольку Коко испытывает множество эмоций, от необузданной романтичной любви до неустанной интенсивной работы, диктуемой ее желанием стать лучшей. Видя ее сидящей на ступеньках лестницы и наблюдая ее в высшей степени сосредоточенный взгляд на своих творениях, наслаждаешься ее триумфом, ведь большинство творцов своего дела стремятся достигнуть когда-нибудь подобного успеха.

Одри Тоту внешне мало похожа на Шанель, но они имеют все же много общего: кроме того, что и одна и другая как «сгущенки» французскости, они обе имеют однаковую потребность в свободе и ценят прагматизм. Очевидно, что это одна из самых важных ролей в творчестве Одри Тоту, и тот образ, в котором я буду помнить ее. Мне нравятся несколько ее фраз: «Если люди хотят быть вместе, им надо отказаться от двусмысленностей, от неоднозначных слов и поступков», «Будущее для меня – букет невероятных открытий», «Мне проще делать, чем планировать и обсуждать планы» и еще эта, которая действительно объединяет Одри с Коко: «Я верю в Бога, но я не могу ему полностью доверять. Я живу сама. И все мои феи ходят на работу и получают зарплату».

10 из 10

08 сентября 2012 | 20:04
  • тип рецензии:

Довольно необычный байопик о жизни Коко до Шанель. А необычен он тем, что идет совсем другим направлением, нежели другие фильм о жизни замечательных людей. Обычно детство, юность и те годы жизни, которые не имеют особого значения для сюжета, стараются как можно больше сократить, дабы уделить время более взрослой жизни, так сказать пик славы, рассвет любви, закат дней. Но тем и уникальна история жизни Коко до Шанель, что все самое главное с ней случилось до того как она стала знаменитым модельером.

Что интересно так это как режиссер избрала метод повествования. Зритель мог и не догадаться о ком в этой истории идет речь до финальной сцены, если бы нам не сказали кто такая Коко. И в принципе данная история рассказана довольно правдиво, в ней нет того лоска и изяществ которые присущи другим байопикам. Нет, это другая история, история о женщине, которая не верила в любовь, а когда она к ней пришла она не могла понять, как ее удержать. Потеря одного дало шанс Коко для другого, она стала работать и в итоге стала самой знаменитой женщиной модельером в истории современной моды.

«Коко до Шанель» - назовем его честным байопиком, о простой женщине, которому боролась за свое существование, умела веселить и радовать, знала чувство стиля и не сдалась после потери любимого человека.

21 июня 2012 | 19:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: