всё о любом фильме:

Путь воина

The Warrior's Way
год
страна
слоган«Assassin. Hero. Legend»
режиссерСнгму Ли
сценарийСнгму Ли, Скотт Рейнольдс
продюсерЖу-Ик Ли, Барри М. Осборн, Майкл Пейсер, ...
операторКим У-хён
композиторХавьер Наваррете
художникДэн Хенна, Филип Айви, Джеймс Эчесон, ...
монтажДжонатан Вудфорд-Робинсон
жанр фэнтези, боевик, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  205.2 тыс.,    Китай  126.5 тыс.,    Украина  16 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Великий воин Янг — живая легенда, рожденная на поле боя. Он был так силен, что ни одна армия не могла его победить.

Однажды, уничтожая врагов своего клана, самурай отказался убить маленькую девочку, за что его ждет смертный приговор. С младенцем на руках он бежит в Новый Свет, в Америку и находит убежище в захолустном городке, жители которого живут в постоянном страхе перед бандой безжалостного Полковника… Но и здесь прошлое преследует Янга. Он снова должен обнажить свой меч…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (22 609)
ожидание: 91% (2707)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
11 + 27 = 38
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 413 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Представьте себе азиатскую смесь таких фильмов как «300 Спартанцев» и «Банды Нью-Йорка», добавьте интересный сюжет, побольше кровавых сцен, и вы получите данный фильм. Насколько он получился удачным я могу судить лишь по собственным ощущениям, кому то он может не понравится, но лично по мне так получился отличный боевик с элементами фантастики.

    В плане сюжета картина заметно выигрывает у прочих азиатских фильмов, хотя бы даже в том, что тут происходит смешение жанров, причём весьма успешное. Присутствует и некоторая романтическая составляющая, которая в прочем не слишком ярко выражена. Основной же идеей фильма является мысль о том, что великие войны не смогут жить в мире, и для того чтобы выжить им приходится жить отречённо от близких.

    В плане спецэффектов фильм получился очень красочным, давненько я не видел подобных боёв, действительно очень здорово. Музыка тоже не теряется, и на фоне блестящих спецэффектов звучит очень здорово. Отдельно хочется отметить и сцены со стрельбой, которые смотрятся весьма реалистично, а не как в большинстве современных боевиков.

    Актёрская игра хорошая, в глаза сразу бросаются некоторые из актёров, например карлик. Да и девушка, главная героиня, отыграла на пять с плюсом.

    В общем и целом фильм получился весьма достойным, и хоть в нём и присутствует большое количество кровавых и жестоких сцен, посоветовать я его могу как любителям жёстких боевиков, так и к семейному просмотру. И исходя из всего вышесказанного, я смело могу ответить на вопрос о том, стоит ли этот фильм просмотра.

    7 из 10

    29 января 2012 | 18:49

    Ммм, фэнтези про боевые искусства! Интересно было взглянуть. Хотя до просмотра я успел хлебнуть море негативной критики в сторону фильма, мол тупой, детский и бла-бла-бла. Отрицательные отзывы возымели свой эффект, поскольку я засомневался а стоил ли вообще включать кино?

    Сразу отвечу, что на вкус и цвет товарищей нет. Путь воина — типично коммерческий продукт, который пытался удовлетворить потребности современного зрителя. Красочный, даже чересчур, легкий и эффектный экшен, снятый по корейскому (если не ошибся) комиксу. Название стоило бы подкорректировать, например, «Ковбои против ниндзя». Вот так было бы понятнее. А что можно ожидать от кино, где ниндзя борются на диком Западе против ковбоев со снайперской винтовкой? Конечно же, такой фильм не претендует на титул самого серьезного фильма! Это же развлекательное кино.

    Особенностью фильма является обилие красок и мастерство работы в фотошопе. Каждый кадр, каждая сцена жестко и безраздельно подверглись обработке на компьютере, оттого они блестят как рождественская елка. Отчего то сложилось впечатление, что весь задний фон просо был нарисован на картоне, поэтому весь фильм кажется отчасти театральной постановкой, а отчасти творчеством Ларса фон Триера.

    Так о чем же фильм? История очень крутого (а в комиксах так всегда) воина, который решил оставить свое ремесло, но призраки прошлого наступают ему на пятки, и тогда воину ничего больше не остается делать, как достать свой меч и рубить правду-матку с плеч вражеских. И девушка милая есть, предмет вожделения и просто красивое личико (только вечно грязное!), и пара-тройка дурачков местных, но хороших, которые радостно берутся за пушки и идут на супостатов. Черт, как будто игру описываю компьютерную.

    Как следствие, «Путь воина» типично развлекательный фильм, но называть его тупым китайским (китайцы не причем) фильмом с летающими по воздуху бойцами и бешеным кун-фу (Джеки Чана вспомним) не стоит. Да, есть такие моменты, но красиво ведь, правда?

    И если есть желание посмотреть стильное руби-мочи кино, тогда «Путь воина» отлично подойдет. К тому же что-то в нем такое есть, отчего меня посетила мысль: «А не посмотреть бы мне его еще как-нибудь?». Вывод: стильненько и зажигательно, да и еще смахивает на Джону Хекса местами.

    7 из 10

    11 апреля 2011 | 17:11

    Вам нравятся восточные фильмы с самураями и стильными схватками? А крутые вестерны с ковбоями? Я себя не назову глубоким фанатом таких фильмов, но достойные у меня есть. А что будет, если совместить эти два жанра, которые на вид совершенно разные. Можно понять, что такие фильмы есть, но они как говорится «трэшовые». Но появился один режиссер, который поставил точку на этом, и снял совсем без капли трэша, свежий боевик «Путь воина», или как проще сказать «2 в 1». Я всегда считал эти два жанра разными, и совместить их очень трудно. Но на этот раз, создателю фильма это удалось. Пусть он оказался провальным, и то, что критики на него плюнули, фильм очень необычный получился. Я его тоже не назову ни шедевром, ни отличным представителем жанров. Но мне он глубоко запомнился и понравился. Да, сценарий глуп до безумия. Но фильм сделали не для того, чтобы люди обращали на него внимание. И даже не спецэффекты, которые очень дешевы. Фильм держится на необыкновенной атмосфере, игре актеров, качестве съемки и пусть для некоторых плохими, но для меня классными драками и перестрелками. Кино получилось на уровне «Джоны Хекса» и «Ниндзя-убийцы». Оба фильма, как и этот жутко глупые и бестолковые, но зрелищные, крутые, напряженные, захватывающие и с тоннами экшна. Именно вот эти признаки делают фильмы интересными, и заставляют полностью забить на всякие там ужасные сценарии. Я не всегда так делаю, но в разное время можно сделать исключение, на этот раз повезло именно с данным фильмом.

    Мое отношение к сценарию предельно отрицательное, он совершенно глупый, скучный, и самое главное слишком предсказуемый. Единственное, и самое главное что мне понравилось в нем, это довольно неожиданная идея сценариста и режиссера Снгму Ли. Он сильно рисковал, соединяя два несовместимых жанра. Но даже весь риск не оказался успешным. Фильм официально считается провальным, но простым смертным людям он понравился. Точно также как и мне. Я в основном остался доволен не от сценария, а от самой идеи, что оказалась очень трудной но, тем не менее, очень классной. Нам показывают «воина с пустым сердцем», который считается чуть ли не самым сильным в мире. Он отказался убивать ребенка, воина сразу начали все искать по этой причине. И он сам решил найти свой путь, а именно на Дикий Запад. Знаю, что мое описание ужасно звучит, но смотрится незабываемо. Тут очень много прикольных, смешных, серьезных персонажей. Хотя это боевик, легкого юмора в нем достаточно. «Путь воина» сможет удивить самой атмосферой, что тоже под конец совместили её из двух жанров. Финальные битвы оказались очень стильными. Нам показывают кто все-таки сильней, ковбои с пушками или самураи с мечами. Чего и стоило ожидать, так это то, что все хорошо отличились на экране. Как я уже и сказал, кино каждого заставит на время выключить свой разум, и тупо глядеть на странное творение режиссера. Пусть очень неудачное, но главное интересное.

    Многие актеры надолго запомнились. Вообще сам актерский состав подобран изумительно. Можно заметить много знакомых лиц, и новички играли не хуже. Кто смог по максимуму удивить, так это Джеффри Раш. После его роли в картине «Король говорит!», персонаж совсем изменился. И смотрится он совсем по-новому. Ему даже идут такие роли, и играл, кстати, далеко не хуже чем в этом фильме. Точно на таком же уровне, да и вообще, это лучшая роль здесь. Всё-таки играл на высоте не только он один, а Чан Дон Ган тоже смог запомниться. Хоть он играет персонажа, который толком впечатлить не сможет, сама его игра смогла порадовать. Всё-таки роль была написана для него, и он с ней тоже справился. А также рад видеть Тони Кокса. Его редко можно заметить на большом экране. Этот фильм стал исключением, но его все ровно мало человек посмотрело. Ну а Дэнни Хьюстона я уже привык видеть в подобных ролях. Он снова не смог огорчить, злодеи — это его персонажи. Кейт Босворт особо ни чем не запомнилась, хотя в начале играла классно, а под конец не замечал уже.

    «Путь воина» является дебютом режиссера-новичка Снгму Ли. Как и в режиссуре, так и в плане сценария. Не все дебюты оказываются успешными, точно также и этот. Его толком то почти никто и не заметил. Это обычный для всех проходной фильм на один просмотр, а в итоге забыть его. Но я так вовсе не думаю. Этот проект оказался для меня предельно любопытным и занятным. Он заставит обдумать то, будут ли дальше снимать подобное кино, с подобным сюжетом. Как я уже и говорил, два данных жанра трудно совместить. Если судить по рейтингу критиков, то режиссеру это не удалось. Я точно также считаю, но мне фильм понравился лишь из самой идеи. Да, сценарий толком то и не удался. Но это не совсем главное. Я остался в восторге от того, что хоть кто-нибудь решил пойти на риск и храбрость, и снять что-нибудь в этом жанре. Пусть даже у него кассовый и зрительский провал, я просмотром не пожалел.

    Итог: Фильм можно назвать очень бестолковым и бредовым, но по мне так получилась вполне классная, забавная, нестандартная смесь абсолютно разных жанров. Может в итоге фильм стал провальным, но его стоит посмотреть, как совсем новый жанр в мире кино. Море экшена, предсказуемый сценарий, крутые герои, дешевые спецэффекты, и это вовсе не трэш, если судить по всем этим признакам. Не назову его успешным, но я его советую обязательно посмотреть из-за великолепной идеи.

    7 из 10

    14 марта 2011 | 12:51

    В фильме присутствует много компьютерной графики, добротных спецэффектов, красивых моментов и кровавых сцен. И всё же не легко определить жанр данного фильма. Скажем так: больше драма, чем боевик.

    Главного героя учили убивать, не жалеть других и не щадить. Но воин не смог устоять перед красотой и добротой маленькой девочки, которую должен был убить. Но она должна жить. Поэтому воин искал место, где можно было оставить девочку, чтобы она росла в другом мире, не жестоком, как этот. Сам он понял, что, убивая других, он убивает себя самого. Но он снова берётся за оружие, чтобы защитить ребёнка и всё, чем дорожит.

    Фильм не насыщен боевыми сценами, только в конце происходит вся кульминация. Но, при всё хорошем, «Путь война» удался на славу. И последняя сцена битвы ниндзя с местными жителями и шайкой бандитов не могла не понравиться любителям экшена. И, главное, победу, как не кстати, одержали горожане, доказав свою независимость.

    Скажу одно — раньше я не видел таких потрясающих картин. Может фильм и не произвёл то впечатление, которое мы получили от рекламного ролика, всё таки он произвёл фурор в плане хорошего фильма.

    9 из 10

    Достойный фильм.

    5 декабря 2010 | 13:06

    На фильм попала случайно, до этого ни трейлера, ни афиши не видела. С первых минут фильма, разочаровываешься и в принципе на хороший сюжет не надеешься, но потом как-то плавно и незаметно появляется интерес, а в конце вообще оказывается, что фильм-то неплохой. С таким впечатлением вернувшись из кинотеатра начала пересказывать сюжет друзьям и пока рассказывала, поняла, что он даже лучше чем я думала. Конечно, стоит отдать должное лепте внесенной Кореей, за наличие красивых моментов, как-то очень по-азиатски милых, глубокомысленных, возможно немного сентиментальных, но это лишь придает очарование, к примеру, когда он берет на память пустышку малышки, и каким милым способом! А про ребенка следует сказать отдельно, никогда не видела, чтобы карапуз смотрелся таким все понимающим, взрослым и при этом быть настолько очаровательным. Возникает ощущение, что он на полном серьезе играет свою роль.

    А еще эта вечная азиатская любовь к чистоте (не могла не обратить внимание на это).

    Доводящий все до совершенства, спокойный холодный закаленный как лезвие его меча азиатский воин, само существо которого кажется таким нечетким, размытым, нереальным, и женщина-воплощение жизни, реальности и некой стабильности, будь то маленькая малышка, глядя на которую внутри все как будто разряжается, или взрослая жаждущая жизни девушка.

    20 декабря 2010 | 22:09

    Азиатские фильмы (и корейские, в частности) выпускаются по двум направлениям: одни ленты для внутреннего рынка, а другие для международного. Первые имеют свою, ни с чем не сравнимую логику повествования, которую вряд ли кто-то поймет за пределами Азии, а вторые умудряются обходиться без летающих ниндзя и при этом следовать логике, понятной западному зрителю (а российского зрителя следует относить больше к западной, нежели к восточной аудитории). «Путь воина» корейского сценариста и режиссера-дебютанта Снгму Ли, снятая на американские деньги, пытается объединить всю восточную атрибутику вроде мечей, военной философии, летающих самураев и сверхнадуманного сюжета с типично западным жанром «вестерн».

    Стоит отметить, что сюжет данного фильма очень похож на прошлогодний американо-азиатский боевик «Ниндзя-убийца», где главный герой тоже отказывается от убийств, и в итоге собственный клан объявляет на него охоту. Разница лишь во временном промежутке: здесь Дикий Запад, а в «Ниндзе-убийце» уже современный мегаполис. Те зрители, которым довелось посмотреть пару подобных лент, без труда раскусят каждый последующий сюжетный эпизод. Даже максимализм самурайских боевиков сохранился: если главный герой — «лучший фехтовальщик в истории человечества», то ему обязательно по силам в одиночку уложить десятки, если не сотни противников и при этом не сбить дыхание.

    Сама по себе история очень короткая и кое-где очень растянутая. За полтора часа в ней происходит слишком мало событий, при чем одни эпизоды делают излишне скоротечными, а другие излишне затянутыми. О сюжетных несуразностях и логических нестыковках, говорить, по-моему, нет смысла. Это азиатское кино, со своими правилами, которые либо зритель принимает, либо нет. Отсюда и многочисленные вопросы недоуменной публики вроде «Если он крошит сотни самураев буквально за пару секунд, то почему так медленно расправляется с американскими бандюками? Чтобы те успели убить пару второплановых персонажей для драматичности?».

    Впрочем, подобные ленты поклонники жанра смотрят больше ради красивых боев, боевой философии и визуальных красот, нежели ради самого сюжета. И если с философией здесь все куда более однозначно (сюжетная линия «учитель-ученица» выполнен в лучших традициях), то вот с визуальной стороной вышла спорная ситуация. С одной стороны, мы имеем стильную картинку, где смачный ливень очень органично сочетается с блестящими костюмами самураев. А уж очередное эффектное появление этих самых самураев сразу наводит мысли о предстоящей зрелищной бойне.

    Но вот как раз в местном экшене и кроется главная загвоздка: вместо продолжительных и бескомпромиссных поединков на мечах, режиссер намеренно делает их необычайно короткими и искусственными (неестественно вылетающая кровь выглядит как-то слишком уж дешево), тем самым, превращая зловещих членов клана (по умолчанию, являющихся великолепными воинами) в крошечных статистов, которых главный герой режет безо всякого напряга. Более того, экшен-сцен, здесь, по сути, только две (в начале и в конце). Остальное все — крохотные перепалки и бессмысленная демонстрация божественной крутости главного героя. И если финальную экшен-сцену еще можно назвать зрелищной (особенно когда дело доходит до продолжительной схватки, снятой одним планом), то вот начальная не лезет ни в какие ворота. Поражает слабость компьютерной графики, учитывая то, что спецэффектами занималась студия «WETA Digital», в свое время подарившая трилогии «Властелин колец» потрясающий визуальный ряд.

    С актерским составом дела не намного лучше. Джеффри Раш появляется в кадре слишком редко, а когда появляется — без слез на него не взглянешь, потому что он все время вдребезги пьян. Пожалуй, только Чан Дон Ган (исполнитель главной роли) смотрелся хорошо в кадре и вплоть до самого финала его профессионализм не был подвергнут сомнению. Звезда одного из лучших корейских фильмов «38-я параллель» здесь играет очень собранно и даже когда молчит, на него приятно смотреть. Чего не скажешь о Кейт Босворт, которой несмотря на большое количество экранного времени (едва ли не больше, чем у самого Гана), не удалось показать хоть сколько-нибудь внятной игры. Очень уж явно она переигрывала. Дэнни Хьюстон в роли отморозка хорош, но это больше заслуга действий персонажа, нежели харизмы самого актера.

    Путь воина — крайне спорный американо-азиатский проект, который даже боевиком назвать нельзя. Тот же «Ниндзя-убийца» при столь же слабом сюжете и актерской игре, смог заинтересовать действительно мощными схватками. В данном случае, даже поклонники жанра, спокойно переваривающие местные сюжетные условности, будут разочарованы никудышными экшен-сценами (финал не в счет) и слабой актерской игрой. Да, фильм не бездарный и кому-то может даже приглянуться, но вот особых восторгов ожидать не стоит.

    5 из 10

    8 декабря 2010 | 19:08

    Ну что тут сказать, фильм снят как раз на любителя, то есть прямо для меня!

    Не буду долго ничего расписывать, в таких фильмах наслаждаешься не только и не столько сюжетом, сколько красотой каждого кадра.

    А начальная сцена фильма — ради нее я готов сходить в кино еще несколько раз, а затем купить этот шедевр в домашний кинотеатр:

    Антураж долгожданного боя, тишина, туман и взгляды двух лучших мечников. Их схватка и завершение длинной истории противостояния двух великих кланов и начало нашей истории. Все это укладывается в первые десять роскошных минут фильма.

    Впрочем я доволен всем фильмом, каждой секундой этой стильной и сочной картинки, главным героем (который во многом напомнил мне незабвенного и легендарного Химуру Кеншина), главной героиней и черными как смоль ниндзя. С удовольствием закрываю глаза на не всегда понятную мне логику действа в данном произведении и принимаю фильм на ура.

    Безусловно рекомендую людям с развитым воображением, это поможет ощутить подлинную длину истории этого фильма.

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 15:28

    Оценивать фильм мне невероятно трудно, т. к. оставил противоречивые чувства. Да и рецензии очень давно не писал, так что прошу прощения за корявость и обрывчатость мыслей.

    Честно говоря, когда я только узнал об этом фильме, мне он был настолько неинтересен, что я трейлер даже посмотрел, за день до похода в кино. Но от трейлера появилась надежда увидеть что-то жестокое, кровавое и безбашенное, типа «Ниндзя-убийца», который в своё время принёс массу положительных эмоций своими сценами боёв. Аналогий с прошлогодним фильмом немало: главные герои из Южной Кореи (оба певцы) в фильмах американского производства, само собой тематика, герой в чужом для себя мире и тд. Но заранее хочу предупредить, что фильмы все-таки разные. В «Ниндзе-убийце» героем движет месть, а в «Пути воина» — нежелание быть бездушной машиной для убийства (такие мотивы и в «Ниндзе-…» тоже присутствовали, но это показывается мимоходом), стремление к радостям жизни простого человека.

    В обоих фильмах большое обилие компьютерной графики, но «Путь воина» вообще был снят в павильонах, перед зелеными экранами, и графика с непривычки режет глаз. Графика также присутствует в сценах боёв (куда без этого), но и тут она мне резала глаз дешевизной (удивлен, ведь руку к визуальным эффектам приложила небезызвестная «WETA Digital»), а 40-миллионный «Ниндзя-убийца» выглядел, лично для меня, восхитительно со своей нарочито компьютерной кровью, брызжущей в прямо в зрителя.

    Что о самих боях. То я несомненно победу отдаю фильму Джеймса МакТига. Такого ураганного экшена я давно не видел. В «Пути воина» герой валит врагов красиво, но уж слишком легко и без напряга. А сами ассассины, которые в прошлогоднем фильме были запредельно круты, в «Пути…» кажутся сосунками. Не верится, что они всю жизнь этому учились. Из под воды и льда они выпрыгивают эффектно, но в бою они себя не оправдали. Да и обилия расчлененки можете не ждать.

    Но что-то я слишком предвзято отношусь к фильму, ведь бои в новом фильме занимают процентов 20 от всего действия, в отличие от «Ниндзи-убийцы», где весь фильм одна большая кровавая драка.

    Режиссёр пытается вписать идеи Восточной философии в ковбойский антураж, что не очень хорошо у него выходит. В фильме всего чудовищно мало: боёв, сцен обучения героя — превращения в убийцу, раскрытия персонажей, идей Востока. Возможно у режиссера было желание сделать фильм со смыслом, а не просто кровавое пиршество, но впихивая кучу идей и сюжетных линий, усидеть на нескольких стульях у постановщика не получается.

    Что говоря об актёрах, имена которых красуются на афише фильма, то скажу, что Джеффри Раша в картине очень мало, да и большую часть экранного времени он пьян в драбадан, а под конец оказывается, что он был крутым бандитом и не растерял своих навыков по стрельбе. Кейт Босуорт — актриса, я бы сказал, не самая сильная, помня её слабую роль в «Возвращении Супермэна» и стандартную роль в «21». И в этом фильме она совершенно не впечатляет, хотя экранного времени у неё чуть ли не больше, чем у заглавного героя. Дэнни Хьюстон же в роли безжалостного предводителя банды, маньяка и педофила с обезображенным лицом неплох. Этому извергу ничего не стоит убивать людей, даже младенцев.

    Вроде у фильма серьёзная тема, но у фильма много юморных моментов. Почти вся комическая нагрузка возложена на плечи малютки, которая всегда в тему строит такие рожицы, что удержаться невозможно. Есть еще немало шуточек, но не хочу портить впечатление. Может и не стоило режиссеру добавлять в фильм комедийность, ибо в фильме такие вещи происходят, не заулыбаешься. Но что сделано, то сделано.

    Напоследок хочу сказать, что не верю в коммерческий успех фильма. Взрослый рейтинг, с бюджетом в 45 млн. долларов, да еще и с неизвестным в США корейским актером в главной роли. Вряд ли американцев заинтересует такой фильм. Буду рад ошибится. Но ведь тот же «Ниндзя-убийца» при 40 млн. бюджета смог по миру наскрести 61.

    7 из 10

    1 декабря 2010 | 20:15

    Была в кино… да нет, не на ГП… и не на Нарнии (хотя Каспиан-Бен — красавчик!).

    Фильм — «Путь Воина»!

    Я влюбилась в эту комедию! Симбиоз восточного кино, вестерна и… фильмов про цирк (считаю их нужно вывести в отдельную категорию)! Там было все, что я люблю в этих жанрах и кое-что из того, что не люблю, но показано… талантливо, блин! Я уже и забыла, что есть такой юмор — молчаливый, абсурдный и… душевный, что ли.

    Мне понравились все! (кроме главной героини)

    Чан Дон Ган, исполнивший главную роль некогда играл… Кунлуня! Раба из моей любимой фэнтези сказки — «Клятва»! Джефри Раш отличился большой тягой к спиртному, меткой стрельбой и живописным задом, а Кейт Босфорт (вернее ее героиня) отличилась… идиотизмом. Ну, должна же быть в бочке меда ложка…

    Почитала отзывы и удивилась. Лично я получила ОГРОМНОЕ удовольствие от просмотра!

    Лучше всего получились воины из воюющих кланов, прорисована каждая деталь азиатов-удийц. А как они двигаются! Как бьются! Бандиты с Дикого Запада и рядом не стояли! Точно что «кучка отбросов» — лучше не скажешь!

    А какие трогательные отношения у ГГероя и маленькой девочки? Я чуть не рыдала, когда малышка впервые пошла.

    А как режиссер обыграл тему цветов… это было божественно!

    Лично мне очень понравилась именно «театральность» постановки. Герои словно не в пустыне или на корабле, а как будто на сцене. Все время! Очень красиво :).

    Как по мне, создатели фильма очень хорошо справились с философией азиатской части — о том, что важно в жизни, что делать, когда достиг цели и нужно ли ее достигать… кого любить и на что идти ради любимых…

    И просто ужасно обыграли «историю девушки». Вина ли это сценариста, режиссера или актрисы… а может, всех вместе… не знаю.

    Ну не было в фильме качественной «мясорубки», как надеялись некоторые но фильм же не о ней-то! Красиво ж! А вы: мясорубка-мясорубка…

    5 декабря 2010 | 19:54

    Привлечение кинематографистов из других стран, стало нынче очень популярно и модно. Потому что, имеется возможность объединить два разной кино стилистики и кино культуры. При этом, по возможности избегая недостатков и сконцентрируюсь на лучшем. Особенно когда выбор падает на Японских и Корейских режиссеров. Сам по себе, жанр вестерна очень консервативен и поддаётся исключительно Американцам. Точнее поддавался. Потому что, ныне этот жанр не в моде. Но корейский режиссер Джи Вун Ким, доказал абсолютно обратное. Он снял очень популярный, коммерчески успешный и интересный «Хороший, Плохой, Долбанутый». Пожалуй именно это и послужило неким толчком к выбору режиссера. Режиссером сие ленты был выбран дебютирующий Южно Корейский режиссер Снгму Ли. От картины я ожидал некой комбинации корейской и American old school стилистики. Но к моему удивлению, он снял очень классический и типичный представитель жанра вестерн. Но и привнёс в него нечто инновационное. В итоге, получился своего рода поп корн вестерн. Где главное достоинство заключается именно в визуальной стороне проекта. Учитывая то, что фильм является экранизацией графического романа, всё это смотрится двое зрелищно и интересно. Безусловно Снгму отлично удалось передать дух Дикого Запада. Но разбавив его с философией Востока. Что и породило вполне необычную атмосферу картины. Где интересно уживается обилие высококачественного зрелища и чёрного юмора с налётом полной серьезности. Зрелище тут безусловно потрясающее. Очень много боевых сцен, боев на мечах, перестрелок, драк и взрывов, которое поставлено просто великолепно и порой наблюдая за всем этим, ощущаешь как дух захватывает. Особенно я пребывал в восторге от вступления картины. Где отлично передано всё то, что за что я люблю азиатские исторические проекты. Дождь, слоу моушены, сакуры, воины в доспехах и с клинками, отсутствие физики, которое позволяет воинам взлетать и клипмейкеровская манера съемки. Одним слово, загляденье и красота. Собственно как и всё содержание картины. Не сказать что идеально, так как ощущается некоторое провисание сюжета, которое проявляется благодаря ненужным флешбекам и неровному настроению картины.

    Восток дело тонкое. По этому, немногие в состоянии полностью оценить достоинства и мораль азиатских лент. Что доказывает малое количество зрителей подобного кино. Особенно на территории бывшего СССР. Пожалуй именно по этому, многие и не смогли полностью понять всё содержание картины. Что позволило окликать сюжет очень тупым. Безусловно, сюжет не столь динамичен и интересен как хотелось бы. Действию не хватает динамики, которое бы гоняло по крови адреналин бешенными темпами и играла на напряжении зрителя. Собственно как и некоторое количество действительно интересных персонажей. Но тем не менее, на лицо удивительное сочетание восточного и западного кино. Где дух этих двух стран, объединился в едино и породил подобный сюжет. В целом, сама история выдержана в духе поп корн вестерна. Что и дополняет, повествование сюжета картины от лица рассказчика. Да и сам сюжет, достаточно прост и местами возможно даже предсказуем. Но тем не менее, достоинство истории именно в простоте. Потому что, это позволяет зрителю полностью окунутся в восточную тематику картины и «врубиться» в её смысл. Финал просто потрясающий. Собственно как и великолепное начало.

    Чан Дон Ган безусловно гениальный актер. Он один из лучших корейских актеров, который не менее известен и за границей. Во многом, благодаря своей харизме и таланту. Роль сыграна просто великолепно. Больше того, никто кроме Дон Гана бы с ней не справился. Это точно. Достоинство его игры заключается в том, что он очень ярко перенес своего героя на экран. Даже не прибегая к обилию слов и отыгрывая это выражением лица. Кейт Босворт хороша. Для меня она всегда была красивой куклой. Но тут раскрылась в совсем другом свете. Образ ей попался очень неоднозначный и сильный. С чем она легко справилась. Да и удалось полюбоваться на её прекрасную внешность и не менее симпатичные формы. Джеффри Раш чертовски хорош. Удивительная черта Раша в том, что он хорош абсолютно в любом образе. Даже если его героя грязный и неприятный внешне. Собственно как и тут. Денни Хьюстон меня так же впечатлил. Его великолепную игру не скрыла даже маска на пол лица. Скорее она дополняла её и сделала его персонажа более убедительным и эффектным. Создав полноценный образ настоящего мерзавца и злодея. Даже абсолютно не талантливый Тони Кокс, который всегда играет хуже некуда, смотрелся вполне уместно в компании цирковых уродов. Ну а Эналин Радд просто очаровательна. Глядя на этого маленького и очаровательного ребёнка, постоянно радовались глаза и становилось приятно на душе.

    Очень интересная музыка. Хавьер Наваретте создал очень своеобразную музыку. Собственно как и сам фильм. Что безусловно послужило её полной идентичности. Хавьеру удалось абсолютно всё. Невероятно красивая музыка с корейскими мотивами и классические вестерн мотивы с великолепной игрой на гитаре. А местами, вступление виртуозной игры на электрогитаре, делает музыку еще круче и вызывает чувство ностальгии по подобным работам великого Эннио Мариконне.

    Визуальные эффекты достаточно грубые. Но учитывая то, что это экранизация графического романа, это выглядит вполне уместно и даже необходимо. В картине очень много крови и зрелища, которое заключается абсолютно на всём. Во многом именно благодаря этим эффектам они и впечатляют так сильно.

    Моя оценка картине

    6 из 10

    Визуально превосходный и зрелищный, но содержательно провисающий и спорный фильм. В картине постоянно «воюют» недостатки и достоинства. Увы, я ожидал намного большего. Но в целом, могло было быть и хуже. Собственно по этому, смотреть фильм или нет, решайте сами.

    10 апреля 2011 | 19:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>