всё о любом фильме:

Путь воина

The Warrior's Way
год
страна
слоган«Assassin. Hero. Legend»
режиссерСнгму Ли
сценарийСнгму Ли, Скотт Рейнольдс
продюсерЖу-Ик Ли, Барри М. Осборн, Майкл Пейсер, ...
операторКим У-хён
композиторХавьер Наваррете
художникДэн Хенна, Филип Айви, Джеймс Эчесон, ...
монтажДжонатан Вудфорд-Робинсон
жанр фэнтези, боевик, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  205.2 тыс.,    Китай  126.5 тыс.,    Украина  16 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Великий воин Янг — живая легенда, рожденная на поле боя. Он был так силен, что ни одна армия не могла его победить.

Однажды, уничтожая врагов своего клана, самурай отказался убить маленькую девочку, за что его ждет смертный приговор. С младенцем на руках он бежит в Новый Свет, в Америку и находит убежище в захолустном городке, жители которого живут в постоянном страхе перед бандой безжалостного Полковника… Но и здесь прошлое преследует Янга. Он снова должен обнажить свой меч…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (22 469)
ожидание: 91% (1442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
11 + 27 = 38
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 413 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смешение культур всегда была неплохой темой в кинематографе. Разная ментальность, образ жизни, ценности и традиции. Взаимное проникновение друг в друга этих аспектов, уже может обеспечить некоторый процент успеха фильма, несмотря даже на то, что остальные его элементы имеют существенные огрехи. Так получилось и с нашим сегодняшним подопечным.

    Да, практически мгновенный смена места действия с цветущей и диковинной Японии на безжизненные и почти сюрреалистические пейзажи Дикого Запада производит необычный эффект. Зритель предвкушает по крайней мере нетривиальное зрелище. И в некотором смысле он его получает.

    Неимоверно крутой восточный воин(местами он крут уже сверх меры), попадает в крошечный городок, населённый весьма разношерстной и колоритной компанией, где освоит довольна забавную мирную профессию, получит разряд по садоводству и, как полагается любому восточному мастеру боевых искусств, подготовит себе ученика, попутно наказав виновных и защитив обездоленных.

    Вот здесь на мой взгляд и начинаются проблемы. Отдельные сцены этого действа смотрятся очень хорошо, но вместе, вызывают отторжение своей наигранностью и безжизненностью. Но в то же время, в этой наигранности чувствуется неповторимая притягательность. Кроме того, как истории, так и повествованию, не хватает целостности.

    Персонажи практически совсем не раскрыты, хотя создатели, видимо не ставили перед собой таких целей, руководствуясь принципом того, что важен лишь текущий момент.

    Общая визуальная часть режет глаз искусственностью нарисованных задников и декораций. Но благодаря героическим стараниям оператора, выбирающего необычные и самые удачные ракурсы, а иногда балуя зрителя красивейшими общими планами, эта проблема практически сходит на нет, доставляя неудобства лишь в начале.

    А вот со стороны экшена, есть очень серьёзные вопросы. Мало того, что он достаточно скуден для подобного фильма, и страдает нарочитой вычурностью, не дружит с законам физики(а иногда и логики), так ещё и предельно скоротечен. Запомнилась лишь парочка моментов, да и та, лишь из-за исполнения(постановщик старался на славу). А всё остальное время, наш герой, с присущей ему восточной смекалкой и упорством, будет решать вопросы бытового характера.

    Актёрская игра ничем выдающимся похвастаться не может, но смотрится достойно для проекта подобного уровня. Чан Дон Ган оставил приятное впечатление, повеселил Джеффри Раш на пару с Дэнни Хьюстоном. Ну а настоящая звезда(и просто бальзамам на душу) в этом фильме-это крохотная Эналин Радд. Просто неимоверно позитивный ребёнок, дарящий зрителю не один повод для улыбки и смеха своей мимикой.

    Похвально, что нашлось место парочке удачных шуток и здоровой дозе стёба.

    Что ж, фильм кажется проходным и безликим, но это мнение ошибочно. При больших недостатках, оно всё же имеет свою изюминку. И уж точно заслуживает право на однократный просмотр. И этот дебют, Снгму Ли может записать скорее в актив, чем в провал.

    6 из 10

    15 декабря 2010 | 01:48

    Подобного фильма вряд ли кто-то ожидал, и я в том числе. Чего тут только нет…

    Касаемо жанра. Вот уж поразительное смешение невозможного: бои на мечах с реками крови и полетами в стиле японских аниматоров, перестрелки в лучших традициях американских вестернов. Разумеется, не обошлось без комедийных эпизодов и романтики, однако хочется заметить, что ни то, ни другое ни капли не портило впечатления от просмотра. Эдакий жанровый «винегрет».

    Актеры в картине столь же разнообразные, однако колоритным можно назвать пожалуй только «перевоплотившегося» Барбозу из Пиратов Карибского Моря и главного злодея с поджаренной масляной мордой) Главный герой также производит весьма приятное впечатление. А вот «плоская» и весьма дерзкая возлюбленная нашего самурая меня периодически раздражала, по большей части потому, что всем своим видом показывала, как она хочет быть похожей на Киру Найтли…

    Сюжет избитым назвать лично у меня язык не поворачивается. Хоть темы фильма по отдельности далеко не новы и пожалуй даже примитивны, в таком сочетании их вряд ли кто-то лицезрел доселе.

    Хотелось бы отметить, что при всей своей странности и нелепости, порой даже граничащих с откровенной глупостью, фильм смотрится на одном дыхании, а после просмотра хочется скорее рассказать друзьям о полученных впечатлениях.

    Мой вердикт: обязателен к просмотру.

    8 из 10

    25 декабря 2010 | 02:31

    Ну что тут сказать, фильм снят как раз на любителя, то есть прямо для меня!

    Не буду долго ничего расписывать, в таких фильмах наслаждаешься не только и не столько сюжетом, сколько красотой каждого кадра.

    А начальная сцена фильма — ради нее я готов сходить в кино еще несколько раз, а затем купить этот шедевр в домашний кинотеатр:

    Антураж долгожданного боя, тишина, туман и взгляды двух лучших мечников. Их схватка и завершение длинной истории противостояния двух великих кланов и начало нашей истории. Все это укладывается в первые десять роскошных минут фильма.

    Впрочем я доволен всем фильмом, каждой секундой этой стильной и сочной картинки, главным героем (который во многом напомнил мне незабвенного и легендарного Химуру Кеншина), главной героиней и черными как смоль ниндзя. С удовольствием закрываю глаза на не всегда понятную мне логику действа в данном произведении и принимаю фильм на ура.

    Безусловно рекомендую людям с развитым воображением, это поможет ощутить подлинную длину истории этого фильма.

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 15:28

    Стоит начать с того, что я не особо люблю боевики. Кровь и пустая резня вызывает у меня скорее отвращение, чем какое-либо другое чувство. Но этот фильм, признаю, очень меня заинтересовал.

    Сначала я увидела его по телевизору. Случайно нашла, просто переключая каналы, в поисках чего-нибудь увлекательного, и это кино захватило меня с головой, словно карусель, даже с середины!

    После просмотра появилось настойчивое желание посмотреть сей фильм снова и полностью. Что, впрочем, я и сделала, благодаря интернету.

    Сюжет фильма повествует нам о той Японии, когда еще существовали самураи, борющиеся за место под солнцем, уничтожая неугодных своим кланам. Сама история рассказывает нам о воине, которого зовут Янг. Он-живая легенда, непобедимый и жестокий убийца, не знающий жалости к своим врагам.

    Но даже и у него есть сердце…

    Янг, убивая враждебный его семье клан, не поднимает острие катаны на маленькое дитя. Пусть и на дитя-врага. Отказавшись убивать ребенка, он сам становится врагом своего клана, и ему волей-неволей приходится бежать на Запад. Но прошлые товарищи беглеца не хотят его отпускать по добру-поздорову, и устремляются за ним. Следующее действие происходит в Северной Америке, в захолустном маленьком городке, в котором обитают циркачи и прочие бедняки, терпящие издевательства со стороны бандитов (почему-то я увидела здесь параллель с теми же самураями). Так этим методом создатели захотели создать некую параллель, или даже контраст разных народов и культур.

    Соглашусь, фильм не шедевр, но и не так плох, как говорят некоторые личности. Сам фильм берет музыкальным рядом, удачно подобранным к тем или иным сценам, а также атмосферой. Меня он завлек последним пунктом. Ты прямо становишься во время просмотра единым целым с кинокартиной, и тебе уже все равно какие спецэффекты там присутствуют, или как играют сами актеры.

    Я думаю, этот фильм рассчитан скорее на ту аудиторию, которая не будет смотреть сначала на качество актерской игры и просеивать сию картину до маленьких кусочков. А на ту, которая будет просто смотреть, ради интереса и самой истории, снабженной разными красивыми метафорами, и интересными вставками, раскрывающими жизнь и обучение восточных воинов.

    Кинокартина «Путь Воина» рассчитана на просмотр с целью отдыха, потому что он действительно отвлекает от всех насущных проблем, и за время просмотра я морально и физически отдохнула.

    10 из 10

    Этот фильм достоин, чтобы его посмотрели..

    26 января 2014 | 01:22

    East or West
    Home is best.


    Мне сниться мир. День за днем. Мне снятся азиатские воины, живописно парящие в воздухе и раскачивающиеся на ветвях бамбука.

    Мне снятся ковбои, скачущие по бесконечным прериям под огромным звездным небом.

    Мне снится…

    «Путь воина» тоже похож на сон. Сумбурный, странный и красивый.

    Это как если бы вы перед вечерком посмотрели азиатский экшен, а потом еще почитали комикс про ковбоев на сон грядущий.

    Насколько я понимаю, фильм особого успеха не поимел, но стилистика его такова, что ему, несомненно, предстоит стать широко известным в узких кругах. Иначе говоря, культовым. А культовым кино делает наличие восторженных поклонников.

    Что ж, думаю, тут есть чем восторгаться.

    Прежде всего, радует визуальная сторона дела, картинка то бишь. Студия Weta Digital. Больше и говорить ничего не нужно.

    Второе, меня привлекла условность самой истории. Скорее всего, сюжет можно назвать фантастикой, поскольку его не загоняют в какие-либо исторические и географические рамки. Здесь все условно и предположительно.

    Условный герой азиатской наружности бежит из, так сказать, Азии (просто невозможно понять какую конкретно азиатскую страну имел в виду автор — должно быть, есть на свете такое место, где корейские воины дерутся японскими катанами, а белые их при этом упорно называют китайцами).

    Бежит наш герой на эдакий условный Дикий Запад. Тут тоже не слишком ясно, в каком месте этот Запад находится. Да и не придают данному факту какого бы то ни было значения, главное, что Запад чрезвычайно дикий.

    Занимается наш беглец в американской пустыне делом не высоко котируемым для лучшего мечника Востока — у него прачечная.

    Ах да, он еще цветочки выращивает, да девочку, им спасенную, из вражеского клана пестует. Ну, и учит Кейт Босфорт ножечки кидать.

    Одним словом, мир и благодать. Даже с циркачами (тоже неведомо как в пустыне застрявшими) удалось ему подружиться.

    Но тут, как водится, налетели (в прямом, между прочим, смысле слова) прокляты вороги… И завертелась палитра кадров и красок.

    Третье, колоритность самих персонажей и хорошая игра актеров.

    Чан Дон-Ган — главный герой. Актер известный мне ранее по мультиазиатскому проекту «Клятва». Понравился? Понравился и очень! Настоящий герой. Рыцарь без страха и упрека, если так можно выразиться. Высокий, поджарый, статный, ловкий. Летает по геройски. И лицо типично восточное — мимически невыразительное, суровое… Ой, простите, простите, грубо говоря, прет меня от азиатов, что тут можно сделать.

    Кейт Босфорт — дай бог памяти, чтобы вспомнить имя ее героини. Хотя в нашем случае, имена героев так же весьма условны. Кажется, я впервые вижу эту актрису в кино. Что ж, выступила она весьма эффектно, и показала себя весьма колоритной экспрессивной особой.

    Джеффри Раш — актер замечательный во всех отношениях. Может сыграть как пьяницу, так и пивную бутылку, и при этом останется сам собой — ярким талантливым человеком.

    Денни Хьюстон — прописной злодей в маске. Еще одна условность. Злодеям вообще положено носить маску, чтобы прятать под ней свои грязные мысли и отвратительные рожи.

    Такое вот кино. Фантастическое, нелепое, сказочное, как сон.

    Мне сниться мир. День за днем. Мне снятся азиатские воины, живописно парящие в воздухе и раскачивающиеся на ветвях бамбука.

    Мне снятся ковбои, скачущие по бесконечным прериям под огромным звездным небом.

    Мне снится…

    Жаль только, что сон этот приснился не мне.

    10 из 10

    16 апреля 2011 | 09:41

    Фильм «Путь воина» для меня привлекателен по нескольким причинам: во-первых, я большая поклонница боевых искусств, и то, как герои сего фильма мастерски владеют клинками, меня воодушевляет; во-вторых, мне было интересно посмотреть на смесь западного и восточного кинематографа, и сплетение двух разных миров оказалось очень необычным.

    Сюжет фильма может показаться не новым многим зрителям. Немало фильмов уже снято о нелёгкой судьбе человека, который в одночасье становится «чужим» среди «своих», а всё лишь потому, что проявил милосердие к тому, кого должен был убить. Вот и в фильме «Путь воина» пред нами предстаёт именно такая картина. Лучший из отряда убийц воин Янг не смог убить последнюю из рода своих врагов, и этого ему не простили его братья по разуму и его учитель. Чтобы спасти себя и маленькую девочку, воин Янг пускается в бега и держит путь именно на Дикий Запад, где предполагал встретить своего давнего друга. Но, достигнув пункта назначения, он узнает о смерти своего друга и знакомится с работниками цирка. Вот тут и начинается самое интересное!

    Украшением фильма так же являются актёры, исполняющие главные роли. Чан Дон Ган отлично исполнил роль воина Янга, его непроницаемое лицо и глубокий, но грустный взгляд, как нельзя лучше дополняют образ воина с нелегкой судьбой. Кейт Босворт сыграла прелестную девушку, желающую всеми возможными способами отомстить за смерть своей семьи. Кроме всего этого в фильме она показывает свои умения метать ножи и сражаться на клинках. Джеффри Раш — это вообще отдельный разговор. Его герой — настоящая загадка в фильме, причём эта загадка изначально производит не самое положительное впечатление.

    Стоит ещё отметить, что, несмотря на то, что фильм лично мне понравился, это ещё не значит, что понравится каждому зрителю. Этот фильм не из разряда тех, на которые можно просто завалиться с друзьями, на этот фильм нужно идти осознанно. Так что, если вы любитель боевых искусств, или азиатского кинематографа, то вы точно найдёте в фильме «Путь воина» что-то для себя.

    5 декабря 2010 | 20:04

    О, постмодернизм! Как можно не любить тебя! Как можно не восхищаться твоей эклектикой, твоей манией переворачивать жанры и архетипы с ног на голову! Как можно хотя бы чуточку не поразиться твоей смелости и умению создавать странный, но совершенно очаровательный хенд-мейд, при этом смеясь над собой и собственными пристрастиями!

    В 2011 году появится фильм «Sucker Punch», но он, скорее, квинтэссенция жанра, полное собрание всего наиболее эпичного и бессмысленного. Ему предшествовали всякие-разные боевики, которые пытались сочетать в себе абсолютно разные жанры (ну, стоит назвать хотя бы «Ковбои против пришельцев» и «Викинги против пришельцев», а ведь и до них сколько было таких работ!), и, в частности, «путь воина».

    Говорят, что в каждом фильме должна быть заложена некая сверхидея, что действие, выраженное сюжетно, должна сопровождаться внутренним течением подтекста, что фильм должен играть ещё и на метафизическом уровне, подобно пьесам Чехова… Это всё, разумеется, так: кино, на самом деле, делают практически те же самые вещи, что делают и театр. Да вот только правда ещё и то, что кино, в отличие от театра — это пространство сублимации; грубо говоря, мы ходим в кино не только ради искусства, но и ради того, чтобы увидеть приятные нам паттерны воплощенными на экране. Кино может позволить себе быть бессмысленным только лишь благодаря своей эстетике и эксплуатации тех или иных жанров; грубо говоря, не стоит обижаться на «Путь воина», что он не «Земляничная поляна» — это кино, созданное исключительно ради своей эстетики, чем оно и пользуется на полную катушку. Да, в нём есть мораль, у каждого персонажа есть своя сверхидея, которую могут почерпнуть или не почерпнуть зрители… но давайте признаемся честно, этот фильм надо смотреть только ради самурая, который сражается с ковбоями. И ради батальных сцен — а они тут поставлены так изящно, что не восхититься не возможно, это практически как кровавый балет в «Мачете». И ради потрясающей операторской работы. Спецэффекты радуют меньше, но это простительно — в конце концов, мы пришли смотреть на то, как азиат выбивает дух из двадцати ковбоев, а не на компьютерные виды «Аватара».

    Хотя было бы глупо хвалить фильм просто за его эстетику: ведь есть же и сюжет, невероятно провисающий, и какая-никакая содержательная сторона всего этого зрелища… Но, ребят, неужели вы идёте на боевик ради такой чуши, как сюжет, а не посмотреть на то, как самурай выбивает дух из двадцати ковбоев?

    Пожалуй, единственным недостатком я могу назвать только то, что в фильме недостаточно раскрыта тема восточных единоборств: все-таки, когда сочетаешь два жанра, было бы глупо концентрироваться только на одном из них — я уверена, что рукопашный бой смотрелся бы не менее эпичным, чем перестрелки.

    Но зато какие тут перестрелки!… А операторская работа! Ву-Хьён Ким, пожалуйста, пусть теперь Вы будете снимать постмодернистские боевики — это же прекрасно, когда каждый — каждый! — кадр практически произведение искусства! Ах!

    23 декабря 2012 | 13:41

    Презабавнейший фильм Путь воина. Это первый фильм режиссера Сингму Ли, но зато в главной роли там не без известный всем Чан Дон Ган, не без известный если не всем, то по крайней мере тем кто любит фильмы 38 параллель и Клятву, так как люблю их я.

    А еще в этом фильме снялся между прочим Джефри Раш и Кейт Босфорт (В фильме У Моря играла с Кевином Спейси) Вот такая встреча востока и запада получилась в прямом и переносном смысле. Ведь и сюжет несет в себе это объединение. Дикий запад и восточные воины.

    Местами фильм напоминает Сукияки вестерн джанго, но только местами. Путь воина легкий, где-то да ж простецкий, где-то клоунский, где-то дурацкий фильм, но при этом притягивает глаз. Есть красивое, есть смешное, есть грустное. Хочется смотреть на этот союз пулемета и меча, только песика жалко)

    7 из 10

    29 сентября 2011 | 21:50

    Необычный сеттинг и достаточно интересное визуальное оформление в трейлере смогли если не очаровать, то хотя бы сподвигнуть поглядеть, что же из этого выйдет. Свой роль сыграла и совершенно убойная фраза «Ninjas… damn» из уст ковбоя в пыльной шляпе.

    … Та самая козырная фраза, которая даже не попала в полную версию. Наверное, вырезали, посчитали слишком задорной для столь драматичного настроя фильма. В этом одна из проблем, режиссёр стремился подать материал чересчур серьёзно в духе натуральной эпики, когда подобные герои в подобном сеттинге должны, на мой взгляд, демонстрироваться явно проще и легче, примерно как в «Бойцовском клубе». Но это так, общие замечания.

    Дело в ином. Микс из комиксных приёмов а-ля Тарантино/Родригес/Снайдер на фоне зёлного экрана с мotion capture, экстремального кроссовера в духе готовящихся к выходу «Ковбоев против пришельцев» и «Бунраку», японских аниме и фильмов про самураев с фонтанирующей кровью, китайских драм про боевые искусства жанра «уся» будет успешным только тогда, если не кастрировать все заимствованные элементы. В противном случае на выходе получается некачественный неуклюжий продукт. Возьмём «уся» ("Герой», «Клятва», «Дом летающих кинжалов», «Крадущийся тигр…»): да, там люди плавно летают на тросах, отчего бои похожи на балет, но это подаётся под соусом отменной восточной хореографии, чудесных пейзажей, насыщенного оригинального художественного оформления, с живой, а не размноженной на компе массовкой китайского масштаба, так что балет выглядит органично. У нас хореографии как таковой нет, всадники очевидно и довольно «грязно» нарисованы компьютером, бои похожи на то, как чувак отмахивается от летящих по ветру чёрных мусорных пакетов. Из пейзажей мелькают традиционные атрибуты восточного фильма — кристально чистые небесные озёра, камышовые рощи, бамбуковый лес и пр., и они действительно выгладят симпатично, только вот процентов 80% нам придётся прозябать среди явно бутафорского Вестерна с небрежно нарисованным чёртовым колесом (сравните практически аналогичные условия в 3-й «Обители зла», кстати, вплоть до колеса). Ну а герой 80% времени стирает, копается в саду и болтает, пока отжигают клоуны (в прямом смысле). И это нынче называется путь воина? Нет, я понимаю видимую задумку показать драматизм психологической травмы убийцы и его как бы шаги по лестнице Иакова к искуплению, ничего не имею против, если бы это не было подано так топорно и нудно.

    Единственная ложка мёда в бочке дёгтя — обладатель Оскара, Эмми, Тони, Золотого Глобуса, премии БАФТА (британский Оскар), премии Гильдии киноактёров США, и прочая и прочая, Джеффри Раш в… эпизодической роли подзаборной пьяни. Примерно также поступили создатели «Южного Парка», когда пригласили Джоржда Клуни на один эпизод озвучить лай пса нетрадиционной ориентации. Он тоже согласился.

    Вердикт: довольно посредственный фильм. Рекомендую лучше глянуть «Ниндзя-убийца» с Рейном или гонконгские боевики с Чжоу Юнь Фатом, если вам по душе история стрижки льва в пуделя.

    29 декабря 2010 | 23:05

    Не так давно я прочитала в чьей-то рецензии, что все мы люди, а значит, субъективны. И если хорошие фильмы можем иногда поругать, то гораздо чаще незаслуженно хвалим довольно слабые. Так вот сейчас я как раз собираюсь заняться последним.

    Среди многочисленного семейства киножанров нашли свое место и так называемые файтер-фильмы, особое место среди которых занимает азиатское кино. Не только потому, что оно необычно (читай — нереально) из-за своих «летающих» бойцов, использующих в качестве оружия иногда самые дикие вещи, но и потому что не вызывает отвращения излишней натуралистичностью, хотя стоит сказать, что ни крови, ни оторванных конечностей в таких фильмах не жалеют.

    Чтобы смотреть азиатские файтер-фильмы, не нужно иметь подходящее настроение или компанию. Когда душа просит чего-то зрелищного, но без нагрузки на мозг, немного выспреннего, немного сумасшедшего, чей конец, однако, не предопределен, смело включайте что-нибудь вроде «Пути воина».

    В «Пути воина» помимо ожидаемого супекрутого, суперсдержанного и не в меру благородного героя нам предлагают характерную атмосферу Дикого Запада, с его салунами, бандитами и нежной девой, которую требуется спасти. На самом деле нас этим завлекли, но все оказалось чуть иначе. От салуна осталась только вывеска, нежная дева сама кому хочешь надерет з. д, а бандит помешан на здоровье и чистоте. Правит балом эклектика.

    На словах нелепо, но как же захватывающе на экране! Чего стоит только микс из традиционно «вестерновских» мотивов, привычных нам со старых фильмов Иствуда и тягучих, многозначных, восточных мелодий. Пулемет соседствует с самурайским мечом, ниндзя — ассасины в капусту рубят ковбоев в шляпах, пьяный Джеффри Раш выдает что-то философское, черный карлик Тони Кокс делает непристойные жесты… Красота!

    Да, пафос иногда превышает допустимые нормы, да, реальность жестоко забита камнями в угоду зрелищности, но… ведь захватывает! А потому, пусть и не за художественную ценность

    8 из 10

    28 марта 2011 | 11:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>