всё о любом фильме:

Путь воина

The Warrior's Way
год
страна
слоган«Assassin. Hero. Legend»
режиссерСнгму Ли
сценарийСнгму Ли, Скотт Рейнольдс
продюсерЖу-Ик Ли, Барри М. Осборн, Майкл Пейсер, ...
операторКим У-хён
композиторХавьер Наваррете
художникДэн Хенна, Филип Айви, Джеймс Эчесон, ...
монтажДжонатан Вудфорд-Робинсон
жанр фэнтези, боевик, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  205.2 тыс.,    Китай  126.5 тыс.,    Украина  16 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Великий воин Янг — живая легенда, рожденная на поле боя. Он был так силен, что ни одна армия не могла его победить.

Однажды, уничтожая врагов своего клана, самурай отказался убить маленькую девочку, за что его ждет смертный приговор. С младенцем на руках он бежит в Новый Свет, в Америку и находит убежище в захолустном городке, жители которого живут в постоянном страхе перед бандой безжалостного Полковника… Но и здесь прошлое преследует Янга. Он снова должен обнажить свой меч…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (22 375)
ожидание: 91% (2707)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
11 + 27 = 38
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 413 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме присутствует много компьютерной графики, добротных спецэффектов, красивых моментов и кровавых сцен. И всё же не легко определить жанр данного фильма. Скажем так: больше драма, чем боевик.

    Главного героя учили убивать, не жалеть других и не щадить. Но воин не смог устоять перед красотой и добротой маленькой девочки, которую должен был убить. Но она должна жить. Поэтому воин искал место, где можно было оставить девочку, чтобы она росла в другом мире, не жестоком, как этот. Сам он понял, что, убивая других, он убивает себя самого. Но он снова берётся за оружие, чтобы защитить ребёнка и всё, чем дорожит.

    Фильм не насыщен боевыми сценами, только в конце происходит вся кульминация. Но, при всё хорошем, «Путь война» удался на славу. И последняя сцена битвы ниндзя с местными жителями и шайкой бандитов не могла не понравиться любителям экшена. И, главное, победу, как не кстати, одержали горожане, доказав свою независимость.

    Скажу одно — раньше я не видел таких потрясающих картин. Может фильм и не произвёл то впечатление, которое мы получили от рекламного ролика, всё таки он произвёл фурор в плане хорошего фильма.

    9 из 10

    Достойный фильм.

    5 декабря 2010 | 13:06

    Вам нравятся восточные фильмы с самураями и стильными схватками? А крутые вестерны с ковбоями? Я себя не назову глубоким фанатом таких фильмов, но достойные у меня есть. А что будет, если совместить эти два жанра, которые на вид совершенно разные. Можно понять, что такие фильмы есть, но они как говорится «трэшовые». Но появился один режиссер, который поставил точку на этом, и снял совсем без капли трэша, свежий боевик «Путь воина», или как проще сказать «2 в 1». Я всегда считал эти два жанра разными, и совместить их очень трудно. Но на этот раз, создателю фильма это удалось. Пусть он оказался провальным, и то, что критики на него плюнули, фильм очень необычный получился. Я его тоже не назову ни шедевром, ни отличным представителем жанров. Но мне он глубоко запомнился и понравился. Да, сценарий глуп до безумия. Но фильм сделали не для того, чтобы люди обращали на него внимание. И даже не спецэффекты, которые очень дешевы. Фильм держится на необыкновенной атмосфере, игре актеров, качестве съемки и пусть для некоторых плохими, но для меня классными драками и перестрелками. Кино получилось на уровне «Джоны Хекса» и «Ниндзя-убийцы». Оба фильма, как и этот жутко глупые и бестолковые, но зрелищные, крутые, напряженные, захватывающие и с тоннами экшна. Именно вот эти признаки делают фильмы интересными, и заставляют полностью забить на всякие там ужасные сценарии. Я не всегда так делаю, но в разное время можно сделать исключение, на этот раз повезло именно с данным фильмом.

    Мое отношение к сценарию предельно отрицательное, он совершенно глупый, скучный, и самое главное слишком предсказуемый. Единственное, и самое главное что мне понравилось в нем, это довольно неожиданная идея сценариста и режиссера Снгму Ли. Он сильно рисковал, соединяя два несовместимых жанра. Но даже весь риск не оказался успешным. Фильм официально считается провальным, но простым смертным людям он понравился. Точно также как и мне. Я в основном остался доволен не от сценария, а от самой идеи, что оказалась очень трудной но, тем не менее, очень классной. Нам показывают «воина с пустым сердцем», который считается чуть ли не самым сильным в мире. Он отказался убивать ребенка, воина сразу начали все искать по этой причине. И он сам решил найти свой путь, а именно на Дикий Запад. Знаю, что мое описание ужасно звучит, но смотрится незабываемо. Тут очень много прикольных, смешных, серьезных персонажей. Хотя это боевик, легкого юмора в нем достаточно. «Путь воина» сможет удивить самой атмосферой, что тоже под конец совместили её из двух жанров. Финальные битвы оказались очень стильными. Нам показывают кто все-таки сильней, ковбои с пушками или самураи с мечами. Чего и стоило ожидать, так это то, что все хорошо отличились на экране. Как я уже и сказал, кино каждого заставит на время выключить свой разум, и тупо глядеть на странное творение режиссера. Пусть очень неудачное, но главное интересное.

    Многие актеры надолго запомнились. Вообще сам актерский состав подобран изумительно. Можно заметить много знакомых лиц, и новички играли не хуже. Кто смог по максимуму удивить, так это Джеффри Раш. После его роли в картине «Король говорит!», персонаж совсем изменился. И смотрится он совсем по-новому. Ему даже идут такие роли, и играл, кстати, далеко не хуже чем в этом фильме. Точно на таком же уровне, да и вообще, это лучшая роль здесь. Всё-таки играл на высоте не только он один, а Чан Дон Ган тоже смог запомниться. Хоть он играет персонажа, который толком впечатлить не сможет, сама его игра смогла порадовать. Всё-таки роль была написана для него, и он с ней тоже справился. А также рад видеть Тони Кокса. Его редко можно заметить на большом экране. Этот фильм стал исключением, но его все ровно мало человек посмотрело. Ну а Дэнни Хьюстона я уже привык видеть в подобных ролях. Он снова не смог огорчить, злодеи — это его персонажи. Кейт Босворт особо ни чем не запомнилась, хотя в начале играла классно, а под конец не замечал уже.

    «Путь воина» является дебютом режиссера-новичка Снгму Ли. Как и в режиссуре, так и в плане сценария. Не все дебюты оказываются успешными, точно также и этот. Его толком то почти никто и не заметил. Это обычный для всех проходной фильм на один просмотр, а в итоге забыть его. Но я так вовсе не думаю. Этот проект оказался для меня предельно любопытным и занятным. Он заставит обдумать то, будут ли дальше снимать подобное кино, с подобным сюжетом. Как я уже и говорил, два данных жанра трудно совместить. Если судить по рейтингу критиков, то режиссеру это не удалось. Я точно также считаю, но мне фильм понравился лишь из самой идеи. Да, сценарий толком то и не удался. Но это не совсем главное. Я остался в восторге от того, что хоть кто-нибудь решил пойти на риск и храбрость, и снять что-нибудь в этом жанре. Пусть даже у него кассовый и зрительский провал, я просмотром не пожалел.

    Итог: Фильм можно назвать очень бестолковым и бредовым, но по мне так получилась вполне классная, забавная, нестандартная смесь абсолютно разных жанров. Может в итоге фильм стал провальным, но его стоит посмотреть, как совсем новый жанр в мире кино. Море экшена, предсказуемый сценарий, крутые герои, дешевые спецэффекты, и это вовсе не трэш, если судить по всем этим признакам. Не назову его успешным, но я его советую обязательно посмотреть из-за великолепной идеи.

    7 из 10

    14 марта 2011 | 12:51

    О, постмодернизм! Как можно не любить тебя! Как можно не восхищаться твоей эклектикой, твоей манией переворачивать жанры и архетипы с ног на голову! Как можно хотя бы чуточку не поразиться твоей смелости и умению создавать странный, но совершенно очаровательный хенд-мейд, при этом смеясь над собой и собственными пристрастиями!

    В 2011 году появится фильм «Sucker Punch», но он, скорее, квинтэссенция жанра, полное собрание всего наиболее эпичного и бессмысленного. Ему предшествовали всякие-разные боевики, которые пытались сочетать в себе абсолютно разные жанры (ну, стоит назвать хотя бы «Ковбои против пришельцев» и «Викинги против пришельцев», а ведь и до них сколько было таких работ!), и, в частности, «путь воина».

    Говорят, что в каждом фильме должна быть заложена некая сверхидея, что действие, выраженное сюжетно, должна сопровождаться внутренним течением подтекста, что фильм должен играть ещё и на метафизическом уровне, подобно пьесам Чехова… Это всё, разумеется, так: кино, на самом деле, делают практически те же самые вещи, что делают и театр. Да вот только правда ещё и то, что кино, в отличие от театра — это пространство сублимации; грубо говоря, мы ходим в кино не только ради искусства, но и ради того, чтобы увидеть приятные нам паттерны воплощенными на экране. Кино может позволить себе быть бессмысленным только лишь благодаря своей эстетике и эксплуатации тех или иных жанров; грубо говоря, не стоит обижаться на «Путь воина», что он не «Земляничная поляна» — это кино, созданное исключительно ради своей эстетики, чем оно и пользуется на полную катушку. Да, в нём есть мораль, у каждого персонажа есть своя сверхидея, которую могут почерпнуть или не почерпнуть зрители… но давайте признаемся честно, этот фильм надо смотреть только ради самурая, который сражается с ковбоями. И ради батальных сцен — а они тут поставлены так изящно, что не восхититься не возможно, это практически как кровавый балет в «Мачете». И ради потрясающей операторской работы. Спецэффекты радуют меньше, но это простительно — в конце концов, мы пришли смотреть на то, как азиат выбивает дух из двадцати ковбоев, а не на компьютерные виды «Аватара».

    Хотя было бы глупо хвалить фильм просто за его эстетику: ведь есть же и сюжет, невероятно провисающий, и какая-никакая содержательная сторона всего этого зрелища… Но, ребят, неужели вы идёте на боевик ради такой чуши, как сюжет, а не посмотреть на то, как самурай выбивает дух из двадцати ковбоев?

    Пожалуй, единственным недостатком я могу назвать только то, что в фильме недостаточно раскрыта тема восточных единоборств: все-таки, когда сочетаешь два жанра, было бы глупо концентрироваться только на одном из них — я уверена, что рукопашный бой смотрелся бы не менее эпичным, чем перестрелки.

    Но зато какие тут перестрелки!… А операторская работа! Ву-Хьён Ким, пожалуйста, пусть теперь Вы будете снимать постмодернистские боевики — это же прекрасно, когда каждый — каждый! — кадр практически произведение искусства! Ах!

    23 декабря 2012 | 13:41

    Оценивать фильм мне невероятно трудно, т. к. оставил противоречивые чувства. Да и рецензии очень давно не писал, так что прошу прощения за корявость и обрывчатость мыслей.

    Честно говоря, когда я только узнал об этом фильме, мне он был настолько неинтересен, что я трейлер даже посмотрел, за день до похода в кино. Но от трейлера появилась надежда увидеть что-то жестокое, кровавое и безбашенное, типа «Ниндзя-убийца», который в своё время принёс массу положительных эмоций своими сценами боёв. Аналогий с прошлогодним фильмом немало: главные герои из Южной Кореи (оба певцы) в фильмах американского производства, само собой тематика, герой в чужом для себя мире и тд. Но заранее хочу предупредить, что фильмы все-таки разные. В «Ниндзе-убийце» героем движет месть, а в «Пути воина» — нежелание быть бездушной машиной для убийства (такие мотивы и в «Ниндзе-…» тоже присутствовали, но это показывается мимоходом), стремление к радостям жизни простого человека.

    В обоих фильмах большое обилие компьютерной графики, но «Путь воина» вообще был снят в павильонах, перед зелеными экранами, и графика с непривычки режет глаз. Графика также присутствует в сценах боёв (куда без этого), но и тут она мне резала глаз дешевизной (удивлен, ведь руку к визуальным эффектам приложила небезызвестная «WETA Digital»), а 40-миллионный «Ниндзя-убийца» выглядел, лично для меня, восхитительно со своей нарочито компьютерной кровью, брызжущей в прямо в зрителя.

    Что о самих боях. То я несомненно победу отдаю фильму Джеймса МакТига. Такого ураганного экшена я давно не видел. В «Пути воина» герой валит врагов красиво, но уж слишком легко и без напряга. А сами ассассины, которые в прошлогоднем фильме были запредельно круты, в «Пути…» кажутся сосунками. Не верится, что они всю жизнь этому учились. Из под воды и льда они выпрыгивают эффектно, но в бою они себя не оправдали. Да и обилия расчлененки можете не ждать.

    Но что-то я слишком предвзято отношусь к фильму, ведь бои в новом фильме занимают процентов 20 от всего действия, в отличие от «Ниндзи-убийцы», где весь фильм одна большая кровавая драка.

    Режиссёр пытается вписать идеи Восточной философии в ковбойский антураж, что не очень хорошо у него выходит. В фильме всего чудовищно мало: боёв, сцен обучения героя — превращения в убийцу, раскрытия персонажей, идей Востока. Возможно у режиссера было желание сделать фильм со смыслом, а не просто кровавое пиршество, но впихивая кучу идей и сюжетных линий, усидеть на нескольких стульях у постановщика не получается.

    Что говоря об актёрах, имена которых красуются на афише фильма, то скажу, что Джеффри Раша в картине очень мало, да и большую часть экранного времени он пьян в драбадан, а под конец оказывается, что он был крутым бандитом и не растерял своих навыков по стрельбе. Кейт Босуорт — актриса, я бы сказал, не самая сильная, помня её слабую роль в «Возвращении Супермэна» и стандартную роль в «21». И в этом фильме она совершенно не впечатляет, хотя экранного времени у неё чуть ли не больше, чем у заглавного героя. Дэнни Хьюстон же в роли безжалостного предводителя банды, маньяка и педофила с обезображенным лицом неплох. Этому извергу ничего не стоит убивать людей, даже младенцев.

    Вроде у фильма серьёзная тема, но у фильма много юморных моментов. Почти вся комическая нагрузка возложена на плечи малютки, которая всегда в тему строит такие рожицы, что удержаться невозможно. Есть еще немало шуточек, но не хочу портить впечатление. Может и не стоило режиссеру добавлять в фильм комедийность, ибо в фильме такие вещи происходят, не заулыбаешься. Но что сделано, то сделано.

    Напоследок хочу сказать, что не верю в коммерческий успех фильма. Взрослый рейтинг, с бюджетом в 45 млн. долларов, да еще и с неизвестным в США корейским актером в главной роли. Вряд ли американцев заинтересует такой фильм. Буду рад ошибится. Но ведь тот же «Ниндзя-убийца» при 40 млн. бюджета смог по миру наскрести 61.

    7 из 10

    1 декабря 2010 | 20:15

    Ну, во-первых — обломись, Тарантино, обломись, Миике, вы со своим Сукияки-вестерном ваще не котируетесь. Вас всех сделал безвестный кореец с непроизносимым веселым именем Снгму Ли.

    Во-вторых — фильм явная удача для дебютанта. Если бы я любил разбрасываться ярлыками, я б нарек это самым интересным дебютом 2010 года. И уж точно жду следующей работы Ли с нетерпением.

    Я очень люблю оригинальные проекты. Викинги против инопланетян (Outlander 2008), зомби против чирлидеров (недавний комикс), Линкольн против вампиров (книга великого Грэма-Смита), ковбои против пришельцев (комикс и фильм с Фордом), и проч., и проч. Необычные сеттинги, безумные решения — если надо, обращайтесь ко мне, у меня шикарная коллекция. Что ж, теперь грядет новый шедевр в копилку. Ковбои против Ниндзя. Хелл-е.

    Не могу сказать, что фильм оправдал все мои ожидания и очень уж удачный на самом деле. Тут дело вкуса, конечно, не все понимают суть трэша, по сей день считая его каким-то низким (sic!) стилем. Невдомек им, что там и зарождаются истинные жемчужины, ну примеров можно приводить бесконечно (Трома-Лайонсгейт-Азилим! Люблю-люблю-люблю!). Впрочем, я отвлекся.

    Я ждал ураганного экшена в первую очередь. И увы, режиссер пожертвовал им практически полностью — зато моменты, где он есть, конечно бесподобны. Корейца в первую очередь интересовала красота. Неторопливая, в духе классических вестернов и азиатского кино. Тут она чуть ли не в квадрат возвеличена. Ли хватает такие моменты, что просто сидишь с открытым ртом, или довольно смеешься, и всячески выражаешь радость жизни. Более того, красота настолько привлекает Ли, что он даже пожертвовал сюжетом. Первая половина фильма — набор бессвязных эпизодов (изредка их связывает закадровый голос), да и сюжет грешит штампами в худшем их значении.

    Но с другой стороны — мы че, за драматургией сюда пришли? За этим — к Шекспиру! А здесь правят бал шикарные находки: кровавый след корабля, убийство рыбиной, взрывы в садике (великолепная цитата к Меня зовут Никто, пальчики оближешь), сюрреалистический городок, безумие бродячего цирка (а это вообще один из сильнейших образов для американской культуры), и так далее. Наслаждайся прекрасным зрелищем, отличной музыкой, живущей на грани вестерна и японской эпической музыки (прям какой-то Soy Cowboy, право слово). Отличная хореография, дружеский смех над штампами (типа той драки с любимой девушкой в пустыне).

    А какие чудные образы! Я не буду говорить даже о циркачах, которые делают полфильма. Но негр-карлик! Но Джеффри Раш в роли Дэвида Кэррадайна (ах, ностальжи!) А какие там суровые ковбои — черные плащи, пыльные шляпы, бородатые рожи, очки от пустынных бурь, боже, я влюблен! А ниндзя — какое чувство стиля! Главная героиня тоже не подкачала, в традициях ирландцев она нервная и взбалмошная, и это очень мило на фоне засилья каких-то совершенно странных женских образов в современной культуре.

    Главный герой, конечно, дань традиции, это смесь молчаливого самурая и молчаливого странника-ковбоя. Но именно в этом моменте происходит истинное соприкосновение культур. Конечно, Ли это заметил не первый, до него на этой территории побывал и Леоне со своими ремейками, и Тосиро Мифуне в «Красном Солнце», и даже Джеки Чан в «Шанхайском полдне». Просто эти люди действовали серьезно и действительно изучали традиции разных культур. Ли не изучает. Или швыряет одно в другое и наблюдает, забив на всю психологию и реалистичность. Мне этого хватает более чем.

    Плюс — заметьте — последняя сцена происходит на Аляске. А значит, герой направляется полным ходом в Россию. Ждем сиквела о ниндзях и декабристах? Было бы весело, согласитесь!

    Ну и еще раз вознесу хвалу тому малому, почти в зародыше убитому экшену. Как только он начинается, Ли забирает камеру и уходит снимать че-нить другое. Но те места, где Ли все-таки задержался — взрыв чертового колеса, резня на улицах, стрельба из гатлинга с плеча, и стрельба из него же в гостинице — это просто образец для подражания. это и красиво, что режиссер очень уважает, и захватывает.

    Одним словом — интереснейший эклектичный фильм. Явно понравится не всем — почему-то в большинстве у людей сознание блокируется от всего, кроме штампов, и боится познавать безумие, считая это за детские игрушки. Отсюда мое дичайшее удивление — как такой фильм пустили на большой экран? Разве пример Легиона ничему не научил? Ведь есть кино не для всех. Даже если в нем спецэффекты, все равно оно не для всех. Не потому, что очень умное и арт-хаусное. А потому, что весь потенциал идеи редко кто оценит.

    Кроме меня, конечно. Спасибо мистеру Снгму. И еще раз — позор Сукияки-вестерну, совершенно бестолковому трэшу в худшем и общеизвестном смысле этого слова.

    Еще одно: о пафосе. Я давно выработал правило: либо пафоса надо мало, чтобы он не резал глаз, а лучше им вообще не заморачиваться. Либо его надо травить в гигантских дозах, перенасыщать им все и получать постмодернисткий по сути дружеский необидный стеб над жанром и в жанре, усиливая мощь проекта многократно. Ли пошел по этому пути. Я рад за то, что он правильно расставил акценты.

    И напоследок: смерть дублерам! Кое-что надо смотреть только в оригинале. Например, это.

    9 из 10

    7 декабря 2010 | 21:18

    Вместо предисловия. Если мне нравится фильм, то чаще всего, я нажимаю на имя создавшего его режиссера на кинопоиске и ищу, что же ещё тот может предложить. То же самое с актерами, если актер понравился в каком-то фильме, есть большая вероятность того, что и в других фильмах он будет интересен, ну или просто фильм придется по душе. С этим фильмом ситуация точно такая же. 

    Начну с некоего ассоциативного ряда. С самого начала фильм напомнил мне две другие картины. Во-первых, это так и недосмотренный мною «Сукияки-вестерн Джанго» Takashi Miike, а во-вторых это «Бунраку» Гая Моше.

    Честно говоря, я не уверена, что первый фильм хоть как-то похож на «Путь воина», потому что я его не то чтобы не досмотрела, я видела первые пять минут. Но думаю, что-то общее все же есть: Дикий Запад, палящее солнце, пушки и Декорации.

    Ну а с «Бунраку» сходств ещё больше: одинокий «самурай» (кстати, в «Пути Воина» главный герой ни разу не самурай, он же из Кореи все-таки) на Диком Западе, приехавший к своему «другу», те же пушки и мечи и самое главное — Декорации. И, кстати, Декорации снова именно с большой буквы, потому что в обоих фильмах они настолько очевидны, что, например, в «Бунраку» их наличие отражено даже в названии. Бунраку — японский крупномасштабный марионеточный театр. В «Пути воина» такого нет, но зато там присутствует цирковая тематику, тоже предполагающая декорации в таком виде как они есть. То есть без попыток сделать из более реальными и естественными, а наоборот призванные все утрировать. В общем, в «Бунраку» был театр с откровенными декорациями, здесь же декорированный цирк.

    Начало эффектное, хотя и чересчур постановочное. И с компьютерной графикой перебор (почти Final Fantasy получилось). Правда, потом становится понятно, что весь фильм снят в таком ключе. Так что потихоньку привыкаешь, и позже в этом видится определенная задумка режиссера.

    Сюжет я описывать совсем не хочу. Он самый, что ни на есть обычный. Похожая история встречается в каждом третьем фильме. Единственное, что хотелось бы сказать — даже в такое постановочное кино, азиаты умудрились добавить (пусть немного) философии. А также сделали чисто восточное окончание истории. Нет, ну действительно, если бы такая же картина снималась исключительно в западных рамках, то главные герои жили бы вместе долго и счастливо. А тут идеальнейший, логичный конец в лучших традициях Востока.

    - с Рождеством тебя! — а кто родился? — ммм… это долгая история…

    Мне понравилось, что фильм снят с юморов, если не сказать с приколами. И это правильно. Театрализованные фильмы должны иметь такие моменты, иначе их своеобразная изюминка превратится в дешевый спектакль.

    Ещё в картине хорошо показана раскрепощенность Запада и закрытость Востока. Этакое противопоставление. На это интересно смотреть. Спокойный, серьезный «тощий азиат» и взбалмошная рыжая девчонка. А маленький харизматичный ребенок, идеально сыгравший свою роль? О, Оскара малышке!

    So, ставлю фильму высший балл. Для этого жанра\стиля\сюжета\ фильм действительно хороший.

    10 из 10

    9 декабря 2012 | 15:59

    Писать насчет фильма много не буду. Режиссера не знаю, актеры мне почти неизвестны (за исключением Джеффри Раша). На фильм попал абсолютно случайно. До этого видел только трейлер, который меня вообще не затронул и предвещал тупой боевик. Конечно это не тупой американский боевик, но и хорошим его трудно назвать.

    Нам предлагают историю воина, который может с легкостью отрезать тебе все что можно и невозможно и который обладает удивительным чувством меткости и слуха. В один прекрасный день ему предстоит убить последнего наследника клана Х, т. е. маленькую девочку. Но как всегда у героя не хватило сил ее убить, уж не сдержался он перед ее милым личиком да и подарил ей жизнь. Далее он отправился в городок, где очень часто случаются набеги жестоких «варваров», а сам герой защитить их не может. Засекут — сразу же нападут.

    Особой идеи я в этом фильме не увидел. Разве что одну — будь уверенным в себе и все получится. Не обошлось без хорошего количества штампиков (из той же «Матрицы хотя бы). Первая часть фильма очень… не то что бы нудная, но и не драйвовая. Просто наблюдаешь за похождениями героя. Актерская игра ничем не поражает, разве что отмечу Раша и Кейт Босворт, а остальные… просто пытаются играть.

    Я не знаю куда угрохали 45 миллионов. Соглашусь, получился неплохой боевик с кучей отрезанных рук, голов и с океанами крови, но не такую сумму. Финальная битва не выглядит уж так дорого, но все равно смотрится красиво. Сопровождается эта резня веселой музыкой и чудесными декорациями.

    Короче, фильм я могу посоветовать поклонникам ковбойских и китайских боевиков. Случайным прохожим рекомендовать не могу, ведь фильм снят на любителя.

    19 декабря 2010 | 23:03

    Довелось увидеть «путь воина», и пришла мне мысль в голову, что с меня хватит. I`m done. Ну не могу смотреть на кровавую бойню, особенно, если у главного героя не меняется выражение лица ни на секунду в фильме. С одинаковым покер фейс он убивает, целуется и спасает ребенка. Самая яркая персона- это рыжая чокнутая женщина в исполнении Кейт Босворд.

    Синтез голливудского вестерна и восточного экшена, история зарождения Америки, борьба против власти, человеческая жизнь здесь не имеет ни малейшей ценности.

    «Путь воина»- это эдакий «Мачете», только без секса. Ни о чем, но мальчикам нравится, видимо, в них просыпается древнейших инстинкт резни ради самозащиты. И адреналин, чувствуется, начинает бурлить. Я бы сказала, что это кино для мужчин, уставших от рутины, в генах имеющих тягу к войне, но в современной жизни эти качества им не нужны чаще всего. Вот и наверстывает подобными фильмами.

    Но также уверена, что найдутся те самые женщины, которые будут пищать от восторга при виде мяса. Я к таким не отношусь, но местами «путь воина» очень даже мил. Видно, что все почти что снималось на фоне знаменитейшего зеленого экрана, но сцены пустыни и ярчайшего звездного неба — тронули.

    В общем, кто нормально относится к крови на экранах и любит боевые искусства- приходите в кинотеатр.

    Оценка, скажем, не отрицательная, но и не положительная.

    6 из 10

    2 декабря 2010 | 22:27

    На мой взгляд, очень яркий фильм своего жанра.

    Вдаваться в подробности сюжета не буду, но фильм смотрится хорошо, смесь востока и запада в определённых ракурсах, музыкальный ряд, подбор актеров, все на хорошем высоком уровне.

    Кто то скажет что сюжет банален, возможно, но здесь дело не в этом, а в том, как доносят его люди на экране, своими эмоциями, боями, диалогами. Главный герой самобытный персонаж, который в один определенный момент меняет взгляд на мир, и даже понимая чем ему это сулит идет на это. Если провести аналогию, на день сегодняшний, на нас с вами, мало кто сможет зачеркнуть все то что было в его жизни на данный момент и продолжить е в другом социальном круге, обществе, представляя все сложности которые эта смена несет. Даже понимая, что так правильней, большая часть так и будет плыть по той реке, которая, несет его дальше по течению не меняя курса…

    А тем кто сможет повернуть свою жизнь и судьбу в более правильное, но непростое русло со множеством порогов и сложностей, которое оно несет ждут испытания которые смогут пройти не все, а тем кто пройдет ждет ощущение того, что жизнь прожита так, как это подсказывала совесть и разум, а тем кто не сможет, лишь горечь о том, что можно было бы сделать все не так, но время уже не вернешь…

    Думаю что многие понимают, что лучше попробовать что то сделать, чем не попробовать и сожалеть об этом всю жизнь, но не каждому дано идти по этому принципу.

    2 октября 2012 | 15:14

    Не буду ходить вокруг, да около, а сразу перейду к сюжету. На старте нашему зрителю представлен наемный убийца Янг, времен самураев, который уничтожает своих врагов налево и направо. Вот только ему приходиться пересмотреть свои взгляды на жизнь после встречи с крохой-девочкой, которую он должен был убить. И теперь наш горе-герой из охотника превращается в добычу. Гонимый своими врагами, Янг отправляется на Дикий Запад, надеясь там найти покой. Но наемные убийцы не прощают изменников и устраивают на него настоящую охоту. В конце, конечно же, наш герой всех побеждает. Но это его не спасает: теперь Янг вынужден вечно скитаться по миру, опасаясь за свою жизнь. Вот, собственно говоря, и вся история.

    История не нова, но то, что ее совершенно не воплотили в жизнь — это факт. Бои на мечах, это конечно хорошо. Но ведь это же «Восток против Запада». Где рукопашные бои ? Восток показан очень слабо. Смотря фильм, присутствует явное ощущение просмотра компьютерной графики. Вся картина выполнена как то уж совсем не правдоподобно. Даже смешно было смотреть на цветы: кругом песок, а в захолустном городке они вдруг начали расти. И таких нестыковок и непонятных ощущений в картине огромное количество.

    Эх, разбили все мои мечты и надежды в пух и прах. Такой перспективный проект загубить. Потратить 45 млн. $ не понятно куда. Куда ушел бюджет спрашивается ? Ответ на этот вопрос я так и не нашел … Словом сплошное разочарование. Картина «Путь воина» на один просмотр и не более.

    3 из 10

    (неудивительно, что фильм провалился в прокате)

    2 сентября 2011 | 17:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>