всё о любом фильме:

Геймер

Gamer
год
страна
слоган«Кто играет тобой?»
режиссерМарк Невелдайн, Брайан Тейлор
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор
продюсерГари Лучези, Том Розенберг, Скип Уильямсон, ...
операторЭккхарт Поллак
композиторРобб Уилльямсон, Джеф Дзанелли
художникДжерри Флеминг, Питер Борк, Джеймс Ф. Оберлэндер, ...
монтажПитер Амундсон, Фернандо Вильена, Дуби Уайт
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.74 млн,    Россия  428.6 тыс.,    Франция  292.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Действие фильма происходит в недалёком утопическом будущем, где высочайшее развитие нанотехнологий позволило технологическому гению Кену Кастлу соединить видеоигру с реалити-шоу и смоделировать ультрафункциональную, мультиплеерную игру «Убийцы», которая стала средой обитания местных преступников.

Джон Тиллман, приговоренный к пожизненному заключению за преступление, которого не совершал, должен принять участие в Игре, чтобы получить свободу. Для одного богатого молодого игрока Джон Тиллман это — Кэйбл, всего лишь сим, управляемый персонаж игры. Благодаря своим боевым способностям и физической силе, Кэйбл становится национальным героем и занимает первые позиции в игре.

Каждую неделю миллионы людей во всём мире в режиме онлайн следят за ним и сотней других смертников, которые участвуют в битвах игры. По мнению группы мятежников, которая противостоит Кастлу, его игра — это высокотехнологичное рабство, а он является тем критическим элементом, который необходимо уничтожить. Кэйбл/Тиллман оказался между двумя мощными противоборствующими силами, которые не заинтересованы в том, чтобы он выжил. С каждым шагом, за которым наблюдают миллионы, Джон Тилман сражается, чтобы получить свободу, восстановить свою личность и низвергнуть систему, которая его заключила в тюрьму.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (114 180)
ожидание: 75% (4950)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
21 + 54 = 75
4.2
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • У режиссеров была идея снять картину в 3D, но так как на то время многие картины пытались сделать в трехмерном формате, а кинотеатров, обеспечивающих 3D-изображение было мало, то в лучшем случае фильм смог бы выйти только летом 2010 года. Так долго ждать создатели картины не могли.
    • Во время съемок использовали цифровую камеру «Red One», это второй фильм, снятый с помощью этой камеры. Первым был «Че: Часть первая. Аргентинец» (2008) Стивена Содерберга.
    • У героя Логана Лермана есть футболка с логотипом «Crank». Это отсылка к фильму «Адреналин» (2006), предыдущей работе Марка Невелдайна и Брайана Тейлора.
    • Одну из ролей мог исполнить Джейми Фокс.
    • Изначально проект носил название «Game».
    • Фильм мог получить название «Game Kable». В переводе на русский — «Игра Кэйбла»
    • Во время одного из боев можно заметить человека в деловом костюме с кейсом в руке. Он идет через самую гущу битвы невзирая на взрывы и пули. Это отсылка к персонажу G-Man из культовой серии игр Half-Life.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2995 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В ужасном потребительском мире зажравшаяся публика жаждет новых цифровых зрелищ и вафель с маслом. Где спрос — там и предложение. Сперва гениальный мерзавец Кен Касл создает игру «Общество», что позволяет ему во-первых — уделать зазнавшегося Била Гейтса, а во-вторых — стать героем для всех поклонников «The sims». В мире этой игрушки, симы роятся на небольшом городском пятачке, а злые, но богатые люди подключаются к их мозгам за определенную плату и всячески глумятся над их телами. Глумиться над телами — это круто, но в «Обществе» нельзя убивать, а убийство — как известно — лучший способ глумления. Кроме того, коварный Гейтс дышит Каслу в затылок. Кену приходится сообразить новую развлекаловку, и он переводит в формат реалити-шоу другую сверхпопулярную игру — Counter-Strike (или Солдата Удачи, кто-что увидел). Там убивать можно, и это приводит публику в экстаз, а Гейтса — в ярость, но Гейтс в фильме не появляется, поэтому до него нам, в общем-то, нет дела.

    А вот есть дело — всему условному потребительскому миру и нам-зрителям — до одного из персонажей игрушки. Его зовут Тиллман, называют его Кейбл, играет за него нахальный занятный пацан, а загнал его в игрушку негодяйский Касл, потому что Каслу мало рек бабла, рисовых чипсов и интервью на национальном канале, он хочет поработить человечество и внедриться в мозги к своим клиентом так же, как они сами внедряются в мозги к симам и фрагам.

    Пассажем о том, что идея, в общем-то, не новая, я никого не удивлю. Что касается исполнения, меня весь фильм не отпускало чувство, что авторы фильма надо мной издеваются, но чувство это было скорее приятным. То есть. Вроде бы эта история о том, как медиа и компьютерные технологии жрут наш мозг, о том, что мы не видим в человеке человека, и вообще о том, что всем нам должно быть жутко стыдно, потому что не фиг жрать перед экраном вафли с маслом и сандвичи с виноградным желе. Но проникнуться этой идеей в полной мере не получается, потому что как только начинаешь проникаться — на тебя обрушивается либо пьяный Джеральд Батлер, либо Майло Винтимилья в трико и с безудержной эрекцией, либо вокально-хореографический номер с поющим Каслом, либо длиннющий прогон про разные виды орехового масла. Воспринимать фильм всерьез практически невозможно — и, судя по всему, не нужно. Чтобы зритель этого не делал наверняка, ему предлагают Батлера, который вот-вот заорет «I! Am! Tilman!» или того хуже — «This! Is! Sparta!», лидера нонкомформистов в исполнении Лудо Криса с «черным» жаргоном (это не расизм, а попытка определения), поющего Декстера, названного Каслом в целях маскировки, и очень злой стеб над Опрой Уинфри, из которой сделали нервную тощую блондинку.

    Герои, к слову, тоже происходящее не воспринимают — ни всерьез, ни как-нибудь по-другому. Дектстер поет песни, злой афроамериканец, посланный убить Тиллмана, тоже поет песни, дочка Тиллмана, усыновленная Декстером, вообще никак не реагирует на ситуацию, хотя папа сначала пытается ее прирезать, а потом вспарывает брюхо папе приемному. Что касается Джеральда Батлера, то он вообще бессовестным образом напивается в кадре и писает в бензобак. Это лихой ход, и, по крайней мере, теперь я знаю, как Джеральд обычно заводит машину, но серьезному отношению к фильму он не способствует. Если фильм действительно одна большая злая шутка, говорить о недостатках сюжета и мотивировок смысла нет: это не суть важно. Мне хотелось бы думать, что это шутка, потому что иначе «Геймер» вводит в недоумение.

    Резюмирую: если шутка — то шутка смешная и меткая. Кроме того, фильм определенно повлияет на зрителя: после жирного потного жрущего мужика спокойно играть в «The Sims» уже невозможно.

    7 октября 2009 | 17:10

    Some of them want to use you. Some of them want to get used by you. Some of them want to abuse you. Some of them want to be abused

    Блин, муть какая-то! И дело даже не в отвращении или головокружении из-за происходящего на экране, а просто в общем — бредосе. (Дикая помесь матрицы/гладиатора/фантастических фильмов конца 80-х). Не поймите меня не правильно, творение Невелдайна/Тайлора — первый Адреналин со всем его абсурдом, я с большим удовольствием и хохмой смотрела. А тут хорошая идея — как-то сильно зарублена и направлена в другое русло. Ну не может же фильм держатся только на визуальных фишках режиссеров. Хотя может я просто сильно придираюсь?! Частично все спасено М. С. Холлом / Д. Батлером. На первого смотришь и обалдеваешь от психоза в его глазах. Такая уверенность в общем господстве над миром — пугает! Самое запомнившееся с ним — это танец-драка. brilliant! Второй же: суров, опасен и озлоблен. На этом у него все. Линия с женой/дочкой не вызывает сочувствия. Уж лучше пусть держит автомат и бежит под пули.

    3 октября 2009 | 15:12

    Хочется Сказать, Что Лично Мне Нравиться Такие Фильм Как Адреналин 1-2,Смертельная Гонка и т. д.

    Согласен С Пользователем _Spawn_ — он разложил по полочкам!

    Ну, а Теперь О фильме!

    Людям нравится подчинять и подчиняться. Разве же это не здорово, когда кто-то за тебя все делает и принимает решения?» − говорит мультимиллионер Кен Касл, посматривая исподлобья мистером Бёрнсом. Пользуясь тем, что мир недалекого будущего охвачен эпидемией игромании, он создает симуляторы «Общество» и «Убийцы», в рамках которых часть людей превращаются в «джойстики», часть — в персонажей, «джойстиками» управляемых.

    Геймером, что командует и теми, и другими, является сам Касл, по традиции мечтающий превратить в театр марионеток все человечество.

    Таким образом, сюжет не замысловат, не нов, а в некотором смысле даже и плагиат. Прежде всего, это касается концепции собственно игр, насчет которой создатели «Геймера» решили не заморачиваться. Так, «Общество» − это попросту «The Sims», а «Убийцы» − шутер, подозрительно напоминающий культовый фильм 80-х по роману Стивена Кинга «Бегущий человек».

    Объединяет оба симулятора то, что особой гуманностью они не отличаются, хотя их героями являются не пучки пикселей, а живые люди. Впрочем, геймеры будущего от нравственных сомнений далеки, и «Общество», где за симсов, повторимся, гомо сапиенсы, довольно быстро превращается в проекцию фантазий разного рода извращенцев.

    Что до «Убийц» (в оригинале все-таки «Рабы»), это такой виртуальный Колизей, где за гладиаторов — зэки-смертники. Чтобы получить свободу, нужно, разумеется, выжить, чего, разумеется, никому не удавалось, пока на скамейке осужденных, разумеется, по ошибке не появился, разумеется, Главный Герой по прозвищу Кэйбл. Зрители онлайн-трансляции будут переживать, потеть ладошками и молиться за его победу. Не потому, что он живой человек и хочет справедливости, а потому, что он — герой игрушки, на которую все подсели.

    Так Джерард Батлер ввиду преклонного возраста Шварценеггера и занятости Кристиана Бейла дорос до масштабной роли и, заручившись поддержкой оппортунистов, бросил вызов виртуальному анархическому режиму. С суровым выражением лица, размахивая своими огромными руками, он спасает уже не Спарту, а целое человечество, параллельно задавая уровень игры остальным актерам — ниже среднего.

    Другой вопрос, что окончательно отказаться от полюбившегося им трэша режиссерам не удалось. То главный злодей начинает отплясывать, как покойный Майкл Джексон, превращая все происходящее в мюзикл. То Батлер выпивает залпом бутылку сорокоградусного и как архетипичный русский мужик бросается в бой с автоматом наперевес, но валится через пару шагов (на то он, впрочем, и не русский мужик). То мир «Общества» соскальзывает на что-то среднее между фрик-парадом и бестиарием.

    К слову, сама игра «Общество» выглядит куда интересней, чем ключевые «Убийцы». Если в их случае все понятно — бегай, стреляй, выигрывай, то подглядывание за гипертрофированным социумом симсов доставляет определенное вуайеристское удовольствие. Живые герои, управляемые живыми же «джойстиками», являются для вторых воплощением их альтер-эго и подбрасывают зрителю философский вопрос: «Какая из двух реальностей более реальна?»

    В Любом Случае Фильм Стоит Посмотреть!Он Хорош!

    10 из 10

    10 сентября 2009 | 15:21

    Быстрое развитие компьютерных технологий, привлекло туда людей, которые начали создавать развлекательные продукты для машин, которые были необходимы для серьезных вещей. Спустя двадцать лет, когда видеоигры стали вытеснять музыку и кино на задний план, мастера камеры решили обратить внимание на младшего брата и попытаться снять картину для геймеров и обывателей. Попытки соединить две различные ветви развлечений уже были, однако именно в этой ситуации, мы с надеждой рассчитовали на положительный исход событий.

    Тандем режиссеров взявшихся за такое нелегкое дело, вызывал симпатию. Эти парни, сняли безбашенный «Адреналин» и недавний его сиквел, которые хоть и вышел несколько сумасшедшим, но нашел свою аудиторию. В данном случае много вопросов и нареканий вызывал выбор актера для главной роли — Джерард Батлер, которого начали списывать в жанр мелодрам, и нарекать его этаким дон-жуаном и лицом для домохозяек, которые сохнут по фильмам такого жанра. За Батлера говорили его роли в «300» и «Рок-н-рольщике», в которых он сумел создать отличные образы, которые еще долго после выхода картин будоражили умы фанатов.

    Рассказывая в своих интервью о «Геймере», Джерард, очень часто употреблял слово «уникальный», намекая нам на то, что мы в праве увидеть действительно интересное зрелище, приправленное хорошей историей, а не кучей бездумных спецэффектов.

    Итак, мир в котором происходят события картины, это недалекое будущее, в котором гейм-индустрия достигла таких высот, что люди забили на графику и на попытки писать сверхсовременные движки для игрушек, а решили напрямую управлять живыми людьми, рисковать их жизнями, выставлять их на посмешище, и т. д. вплоть до разврата. Идейным вдохновителем такого развлечения был Кэн Кастл (в исполнении не сравненного «Дэкстера» — Майкла Холла), который заработал на этом деле миллиарды долларов, и продолжал увеличивать свое состояние, путем изобретения все новых забав для зрителей и игроков, наплевав на мораль и жестокость, он создал игру в которой, осужденные на смерть зэки, воевали друг с другом под управлением игроков, и если кто-то из них выходил живым из тридцати боев, то он получал свободу.

    История не слишком оригинальна, опять зэки крайние, опять шоу, вот только место действие немного другое, очень напоминает «Приговоренных» с Винни Джонсом и Стивом Остином. Да и не историей нас пытаются взять, а спецэффектами и количеством экшна на квадратный сантиметр, шпигуя картинку сотнями взрывов, летящих пуль и трупов. Привычный коктейльчик для фанатов наших режиссеров.

    В принципе ничего уникального нам не предложили, на деле картина оказывается рядовым поп-корновым экшном, который порадует фанатов жанра, соберет свои деньги и пропадет в анналах кинематографа. Однако останутся ли довольны геймеры данной картиной, вот в чем вопрос, я думаю, нет.

    15 сентября 2009 | 20:01

    Хоть я и не люблю боевики, но иногда встречаются и хорошие. Кроме того, этот фильм то и дело попадался мне на глаза, а я все не хотела его смотреть, упорствовала и игнорировала. И, вот, в один прекрасный вечер, не без чужой помощи, я все таки его посмотрела, и признаться честно, очень удивилась.

    Начнем с того, что в этом фильме собрались мои любимые актеры:

    Джаред Батлер, — прекрасный актер, и даже в таком фильме, я сразу прониклась к его герою, мне стало его жаль.

    МАйкл Холл — аля Декстер, тоже очень удивил, скользкий тип!

    Логан Лерман, юный, симпатичный и талантливый вне всяких сомнений, и Эмбер Валлета очень понравилась, когда она была в образе в игре, такой стеклянный взгляд…

    В общем, как не странно, игра актеров была очень качественная, что придало этому ультра современному фильму много глубокого смысла, и подтекста.

    Я провела некую аналогию с нашим миром, с тем, что все мы постепенно дуреем, и теряем все важные ценности в жизни. Деньги правят этим миром, и это факт из реальной жизни.

    Игра «Общество» — представляете, а ведь нашу планету заселяет очень много жестоких жирных извращенцев, и это правда.

    Игра «Убийца» — да уже сегодня, большинство детских компьютерных игр основаны на войнушках и насилии. Так, что до настоящих убийств онлайн мы не за горами…

    «Какая реальность реальнее? Реальная, или реальная?» — кажется так спросил Кастл…

    В общем, этот фильм заставляет задуматься…

    Компьютерная графика — очень интересно и красиво снят фильм, не смотря на его динамичность, он не напрягал зрение и слух, а наоборот втягивал и втягивал. Со мной такое бывает не часто.

    Может быть, этот фильм не шедевр, скорее всего, но подобного плана снять и стиля, лучше снять нельзя.

    По этому, моя оценка:

    10 из 10

    22 февраля 2010 | 14:13

    «Геймер» — новый боевик от создателей «Адреналина», примечательный своей сюжетной идеей, которая уже часто появляется в новых фантастических фильмах. Соединив в себе идеи таких картин, как «Суррогаты» и «Смертельная гонка» Пола Андерсона и сдобрив их отличным, я бы даже сказал игровым (вот какой комплимент фильму — сравнение его боевых сцен с компьютерными стрелялками) экшеном, который настолько радует глаз, что во время просмотра не отвлекаясь смакуешь все, что творится в кадре. Здесь есть и всяческие погони с бульдозерами, и рукопашные драки, и зрелищные взрывы, и перестрелки. Экшен в фильме был более-менее реалистичный, а главной, соответствовал игровому. Словом, про экшен ничего плохого сказать не могу — глаз не нарадуется. Главный герой Кейбл вел себя как настоящий персонаж компьютерной игры, первоклассный и профессиональный солдат. Однако все равно нельзя ни на секунду забывать, что все герои игры — люди.

    В «Геймере» поднимается сразу несколько тем, которые сейчас все чаще поднимаются в кино (например, отличие реальности от игры). Основная сюжетная линия, которая рассказывает о том, как заключенные-смертники воюют ради свободы очень сильно напоминает «Смертельную гонку», возможность играть за живых людей — использование суррогатов из одноименного фильма с Брюсом Уиллисом. Создав такую взрывную смесь, создатели продолжают развивать эту идею (тут уже и хакеры появляются, и злодей-программист) и доводят ее до логического завершения. В целом сюжет про участие в каком-то нереальном фантастическом (и очень жестоком) шоу — идея уже не новая, но объяснение, как же люди попали в игру оказалось довольно оригинальным и, что главное, интересным. Так что с сюжетом и сценарием особых проблем не наблюдается — а многие нереальные физически сцены или некоторые маленькие ошибки можно простить — все таки перед нами фильм-игра, не претендующий на полноценную реалистичность.

    Кстати, новые возможности компьютеров и интернета тоже продемонстрированы во всем их великолепии — пара сцен с 17-летним геймером Саймоном убедят любого зрителя, что интернет будущего — классная вещь. А здесь свой вклад внесли и отличные спецэффекты, великолепно обрисовавшие перед зрителем не только зрелищные боевые сцены, но и шикарные новшества виртуального мира.

    Джерард Батлер — человек, еще не освоившийся в боевиках, но играющий крутого парня вполне уверенно. Не меняя выражения лица, он расправляется с живыми ботами, словно действие происходит в настоящей игре. А ведь играть живого человека и персонажа компьютерных игр в одном флаконе достаточно трудно, но Батлер справился хорошо. Поэтому Джерарда можно только похвалить за огромную работу, которую он выполнил. Помимо главного героя понравились здоровяк Терри Крюс и играющий главу «повстанцев-хакеров» Лудакрис. Так же на уровне играли Логан «Перси Джексон» Лерман и главный злодей Майкл С. Холл.

    Итог: «Геймер» — зрелищный и увлекательный игровой боевик, взглянувший на развлечения и видеоигры будущего с неожиданной стороны и создавший достаточно увлекательную историю в оригинальном варианте будущего человечества, где виртуальный мир соприкасается с реальным миром, где стирается грань между игрой и жизнью. «Геймер» — отличный экшен с крутым главным героем, знаменитыми лицами в кадре и хорошей музыкой.

    20 сентября 2010 | 22:42

    Через взрывы и непрекращающаяся пальбу преступник Кейбл пробирается к точке сохранения. Отстреливаясь от своих врагов, он намерен пройти все тридцать уровней, чтобы завоевать полную свободу. Им управляет подросток Саймон, рассчитывающий на всемирную славу. А за всем этим наблюдает магнат Кен Кастл, у которого свое мнение на сложившуюся ситуацию.

    «Геймер» очень сильно напоминает проект Пола Майкла Глейзера «Бегущий человек» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Там заключенные точно также боролись за свою жизнь, чтобы завоевать свободу, а за ними наблюдала публика, жаждущая «хлеба и зрелищ». В те времена это был протест против набирающих популярности реалити-шоу и телевиденья в частности.

    «Геймер» актуален и сейчас. Ведь некоторые люди уходят «с головой» в мир компьютерных развлечений, играя в «Slayers», очень похожего на «Call of Duty: modern warfare» и «Society», сильно напоминающую «The Sims». Играя в эти игры, реализовывая свои фантазии, люди даже не представляют, что являются пешками в чьей-то игре.

    По большему счету «Геймер» является стопроцентным боевиком, с хорошо поставленными трюками и достаточно неплохой актерской игрой (Майкл С. Холл отлично показал свои актерские способности, от его Декстера здесь осталась лишь внешность). Здесь отлично соблюдено равновесие между непростым сюжетом и смыслом. Также присутствует хороший саундтрек со старыми, но не забытыми композициями («Sweet dreams» всегда в почете).

    Но назвать этот фильм отличным как-то не получается. Не знаю, что здесь мешает — либо малая продолжительность (за время, отведенное на фильм как-то быстро расставились все основные акценты — «вот плохой, вот хороший, между ними война»), либо сбивчивое повествование (лидерам сопротивление было уделено непростительно малое время, концовка заслуживает большего). Но реализация проекта просто шикарна, как и игры «Slayers» и «Society».

    5 марта 2010 | 10:54

    Первое, что хочется сказать — это один из немногих фильмов, которые завораживают не меньше своего трейлера.

    А если серьёзно, то когда я пришла из кино, я скачала трейлер и посмотрела его раз 10 подряд. Обязательно приобрету этот фильм в будущем.

    Просто потому что я обычно оцениваю фильмы с такой точки зрения: фильм шикарен, если он затянул тебя полностью, и не только во время просмотра. Например, если это кино о машинах и гонках, и выйдя из кинотеатра после просмотра ты только и ищешь глазами классные тачки и представляешь уже, как жмёшь газ в пол- значит фильм удался.

    После «Геймера» я ходила, весь день маниакально размахивая руками как Саймон, и приговаривая: «Я играю тобой!»

    «Геймер» — это настолько захватывающий экшн, что лично меня не отпускало долго. Кроме того, всё снято так по-своему и необычно, что я и не сразу заметила, как сначала я сидела раскрыв рот, а затем начала петь Some of them want to use you чуть ли не в полный голос.

    Из актёрской игры понравились практически все. Особенно Джерард Батлер. Ведь за день до этого я смотрела в кино «Голую правду», где он играет совсем иного персонажа. И я не перестаю удивляться тому, как можно так играть, что мне до сих пор не верится, что роль нахального мачо в «Голой правде» и роль брутального, задавленного жизнью убийцы сыграл один и тот же актёр!

    Кроме того очень порадовал Логан Лерман, его герой получился настолько живым, ехидно — циничным и неоднозначным, что ему прямая дорога в главные роли большого кино.

    Ну и, конечно же, не могу не отметить Майкла С. Холла. Его танец в конце ввёл меня просто в транс, и вообще, ему так хорошо подходит роль слетевшего с катушек и очумевшего от власти негодяя!

    Кроме того, не могу не сказать, что «Геймер»- на удивление неглупый фильм, он сначала заставляет задуматься, а затем приводит в ужас, потому что ты невольно прокручиваешь в голове те примочки и разработки для игр, которые изобрели уже сейчас, и понимаешь, что то что ты видишь на экране вполне возможно ждёт тебя не в таком уж далёком будущем. Кто не хочет управлять другими? Да много кто захочет. Собственно говоря все. Но в таком мире мне жить что-то совсем не хочется. Кроме того, мне понравилась поднятая тема о том — гуманно ли убивать убийц? (Простите за тавтологию). С одной стороны, они уже выбрали свой путь, но с другой стороны- это же тоже люди, со своим собственным я, со своей душой, надеждами и любовью..

    В общем, ставлю «Геймеру» высший балл и советую посмотреть фильм конечно же геймерам, и любителям неглупого, качественного, оригинального, но достаточно жестокого экшена.

    10 из 10

    11 сентября 2009 | 03:46

    Типичный фильм американского производства, где в недалеком будущем компьютерные игры покорили весь мир и люди перестали узнавать реальное и виртуальное. Но появляется человек, с грешком на душе, но за который на том свете он платить не будет, чтобы сломать эту реально-виртуальную систему. У меня было две причины для просмотра «Геймера» — краткое описание фильма (в нем все гораздо интереснее, чем в самом фильме) и Джерард Батлер, но даже он не оправдал моих надежд, хотя не стану утверждать, что он там совсем был неприметен.

    А в принципе режиссерский дуэт Невелдайн-Тейлор подняли очень актуальную проблему. Сколько уже в наше время сидит людей в Интернете или компьютерных играх. Можно услышать о уже изрядном количестве случаев, когда доигрываются до смерти или без летального исхода калечат свои жизни. Да что далеко ходить, вот пример из собственной жизни. Моему брату 35 лет, работает он с семи утра и до пяти вечера, в оставшееся свободное время он занимается либо строительством своего дома, либо ремонтом чужих компов. Ночью же играется в «World of Tanks» до двух-трех часов. Ну и сами представляете какой он «свежий» идет на работу, а это еще и на здоровье сказывается. И с каждым годом становится все больше таких «Танчиков», которые затягивают туда людей, так что в «Геймере» на фоне борьбы Кейбла показывается возможное или альтернативное наше будущее.

    Кто мне из актеров действительно понравился — это Майкл С. Холл. Его злой гений Касл прямо воплощение Адольфа Гитлера с Николой Теслой из американских комиксов, такой же зловещий, хочет поработить весь мир. Пыталась провести параллели с более запоминающейся ролью Холла — Декстером, но ничего не получилось, настолько эти маньяки (к Каслу это тоже относится) отличаются.

    В общем, картина не так прекрасна, чтобы я ее пересмотрела второй раз. Хотя стоит его показать моему братцу, может образумится и начнет спать ночью.

    6 из 10

    7 августа 2013 | 16:42

    Официально фильм номинируется, как фантастика, боевик, триллер. Да, конечно, в фильме присутствует плоский сюжет: вроде как есть положительный герой, незаконно обвиненный в преступлении, злой герой, из-за которого и страдает добрый, девушка и ребенок. Множество эффектов и геймерская тема подтверждают жанр. Но фильм полностью пронизан философскими вставками, раздумьями создателей:

    Во-первых, социальная игра «Общество», в которой ты можешь управлять человеком или стать управляемым за деньги. И вот как правильно, наверное, показаны геймеры, игравшие именно в эту игру. Вы видели? Толстые, некрасивые, развратные обжоры.

    Вот этим создатели хотели показать нам, что будет с человечеством, если мы будет вести себя так и дальше. Люди придумывают себе все больше и больше развлечений, что бы получить эйфорию, кайф — и чем дальше движется прогресс, тем страшнее и развратнее они становятся.

    Во-вторых, сама тема управления людей людьми заставляет задуматься: а ведь так оно и есть! Вы думаете вы сами живете, не зависите ни от кого — это обман. Тот же телевизор и мнение окружающих загоняет вас в угол, в рамки дозволенного: вы одеваетесь, говорите, ведете себя, как «коробок»!?

    Думайте своей головой — хотят сказать нам авторы и создатели фильма.

    В целом фильм мне понравился: идея хорошая, актеры нормально сыграли, философский смысл есть, эффектов достаточно, хотя иногда и не очень приятно смотреть на дергающуюся камеру и обрывки действий. Советую всем посмотреть.

    9 из 10

    30 марта 2010 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>