всё о любом фильме:

Геймер

Gamer
год
страна
слоган«Кто играет тобой?»
режиссерМарк Невелдайн, Брайан Тейлор
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор
продюсерГари Лучези, Том Розенберг, Скип Уильямсон, ...
операторЭккхарт Поллак
композиторРобб Уилльямсон, Джеф Дзанелли
художникДжерри Флеминг, Питер Борк, Джеймс Ф. Оберлэндер, ...
монтажПитер Амундсон, Фернандо Вильена, Дуби Уайт
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.74 млн,    Россия  428.6 тыс.,    Франция  292.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Действие фильма происходит в недалёком утопическом будущем, где высочайшее развитие нанотехнологий позволило технологическому гению Кену Кастлу соединить видеоигру с реалити-шоу и смоделировать ультрафункциональную, мультиплеерную игру «Убийцы», которая стала средой обитания местных преступников.

Джон Тиллман, приговоренный к пожизненному заключению за преступление, которого не совершал, должен принять участие в Игре, чтобы получить свободу. Для одного богатого молодого игрока Джон Тиллман это — Кэйбл, всего лишь сим, управляемый персонаж игры. Благодаря своим боевым способностям и физической силе, Кэйбл становится национальным героем и занимает первые позиции в игре.

Каждую неделю миллионы людей во всём мире в режиме онлайн следят за ним и сотней других смертников, которые участвуют в битвах игры. По мнению группы мятежников, которая противостоит Кастлу, его игра — это высокотехнологичное рабство, а он является тем критическим элементом, который необходимо уничтожить. Кэйбл/Тиллман оказался между двумя мощными противоборствующими силами, которые не заинтересованы в том, чтобы он выжил. С каждым шагом, за которым наблюдают миллионы, Джон Тилман сражается, чтобы получить свободу, восстановить свою личность и низвергнуть систему, которая его заключила в тюрьму.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (113 664)
ожидание: 74% (9958)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
21 + 54 = 75
4.2
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время одного из боев можно заметить человека в деловом костюме с кейсом в руке. Он идет через самую гущу битвы невзирая на взрывы и пули. Это отсылка к персонажу G-Man из культовой серии игр Half-Life.
    • Во время съемок использовали цифровую камеру «Red One», это второй фильм, снятый с помощью этой камеры. Первым был «Че: Часть первая. Аргентинец» (2008) Стивена Содерберга.
    • Фильм мог получить название «Game Kable». В переводе на русский — «Игра Кэйбла»
    • Одну из ролей мог исполнить Джейми Фокс.
    • Изначально проект носил название «Game».
    • У героя Логана Лермана есть футболка с логотипом «Crank». Это отсылка к фильму «Адреналин» (2006), предыдущей работе Марка Невелдайна и Брайана Тейлора.
    • У режиссеров была идея снять картину в 3D, но так как на то время многие картины пытались сделать в трехмерном формате, а кинотеатров, обеспечивающих 3D-изображение было мало, то в лучшем случае фильм смог бы выйти только летом 2010 года. Так долго ждать создатели картины не могли.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2995 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что название данного отзыва никоим образом не связан с содержанием. Действительно отзыв у меня `безымянный`.

    А теперь о главном.

    Я не знаю почему и как, но фильм меня притянул, затянул и более того заинтересовал. Да-да, вы не ослышались, мне фильм понравился. Всё началось-то с типичной ситуации — я начитался добрых и не слишком отзывов у фильме, скачал себе торрент, покопался в трекере (даже особо копаться не пришлось, сразу наткнулся на Топ-10 скачиваний), колебался, `тряс гузкой`, и в конце концов скачал фильм. Сначала смотрел на фильм с брезгливостью, типа `фильм для дебилов, а вдруг я тоже отупею!?`. Но потом, прослушав Sweet Dreams талантливого рок-музыканта Мерлина Мэнсона, чьи саундтреки ни разу не подкачивали, пересмотрел фильм. Очень даже ничего. Если отбросить (что греха таить?) ляпы и несуразности, получается-таки добротное кино, господа киноманы.

    Но, по порядку.

    Первое, что бросается в глаза — стиль. Следует вспомнить фильм `Spirit` (назвать его `Мстителем` язык не поворачивается), где стиль играет ЕДИНСТВЕННОЕ значение, из-за которого фильм можно и посмотреть. В `Геймере` стиль-`антураж`, показано будущее, где игровая индустрия выходит на первый план. И это пугает. Сейчас мы как-то не очень серьёзно относимся к выходцам из `Counter-Strike` и `World of Worcraft`, сейчас мы ещё выходим из дома на улицу, да и то только(!) в магазин если есть охота. Через три года, как нам говорят создатели, мы превратимся в два вида социального института: либо мы станем атрофированными жирдяями, вечно играющие в `Sims`ов`, либо в 17-летних придурков, которые играют в `Quake 3: Arena`. Ну а если вы `нарушили`-таки закон, то вас выберут расходным материалом — то есть вами будет играть(управлять) 17-летний недоросток, либо залитый по самое нехочу жиром толстяк.

    Стиль и атмосфера — вот из-за чего нужно смотреть этот фильм, потому что игра актёров (кроме харизматичного Кена Кастла) как-то не держит, но смотрится. Дёргание камеры — думаю, задумка хорошая. Передаёт реалистичность действий.

    Все вспоминают `Бегущего человека` с Арнольдом Шварценнегером. Ну, что сказать, мы сравниваем совершенно разные фильмы. `Геймер` он как-то напрягает, в смысле создает гнетущие ощущения, попеременно сменяя на неудержимый драйв. `Бегущий человек`?.. Он фильм старый, показан только один Шварц, и ничего больше. Совершенно безатмосферное кино.

    Стоит упомянуть Sweet Dreams. Просто идеально вписалась эта песня в общую картину фильма. Особенно понравилось, когда она играет во время погони за Кейблом.

    Ну вот и всё. Почему отзыв `нейтральный`? Потому что даже если фильм неплохой, даже сказать хороший, всё равно это обычный боевик-блокбастер, с некоторыми зачатками сюжета и логики.

    28 ноября 2009 | 15:38

    О фильме «Геймер» я знала достаточно давно, однако особого желания посмотреть его не возникало. Мне казалось, что это произведение что-то вроде видеоигры, а стреляющие мужчины в лабиринте меня никогда не привлекали. Когда я узнала, что там играет Майкл Холл, решила все-таки уделить время этому фильму.

    Перед нами слегка отдаленное будущее, где одни люди управляют поведением других. Джон Тилман — убийца, приговоренный к пожизненному заключению. Если он продержится 30 раундов, тогда правительство согласно отпустить его на волю. Он всего лишь марионетка в руках богатенького подростка Саймона. Управляет им паренек весьма успешно, ведь Тилман превзошел результаты многих заключенных.

    Сюжет отдаленно напоминает «Бегущего человека», с той разницей, что Арнольдом Шварценеггером никто не управлял. Смысл игры прост — выживи и отпустят. Вот Джон и пытается всеми возможными путями избежать смерти. Ему помогают противники создателя игры мистера Касла, состояние которого достигает просто астрономических сумм.

    В принципе, поступки людей смотрятся весьма реалистично. Не могу сказать, что такое никак не возможно. Публика всегда любила зрелища, а эта реалити-игра представляет собой весьма яркое шоу. Минус, я не сразу поняла, где происходят сами сражения — в реальном или виртуальном мире.

    С первых минут в глаза бросается графика и декорации. Вот, где пресловутое 3Д могло бы оправдать себя. Картинка яркая и четкая, отлично расставлены акценты на движениях во время игры. У меня уже это вызвало интерес. Все действия развиваются динамично. На короткое время их прерывали лирические вставки, не мешающие восприятию основных событий. Мужчинам бояться не стоит, «слезливые» сцены для женщин отсутствуют. Лирика представлена в минимальном выражении эмоций. Плюс ко всему обилие сцен сражения. Самое интересное, что они вышли более реальными, чем во многих боевиках, где нет места фантастике.

    Музыкальное сопровождения удачно подчеркивает происходящее на экране, будь то социальная разноцветная игра или же погоня за заключенными.

    Особенно хочется отметить игру Майкла С. Холла. От Дэкстера не осталось и следа. Майкл идеально воплотил образ циничного жестокого миллионера, помешенного на идее всеобщего послушания ему. Никогда бы не подумала, что он обладает такой пластикой движений. Джерард Батлер в очередной раз изобразил практически непобедимого бойца, которому не чужды человеческие чувства. Нового ничего он не показал. Да и сделать здесь это было невозможно. А вот юному Логану Лерману не хватило некоторой наглости. На мой взгляд, его ангельский вид никак не вязался со словами и поведением героя.

    Фильм не для всех. Ценителям боевиков и компьютерных игр я бы его посоветовала.

    7 из 10

    23 марта 2011 | 20:15

    Нельзя назвать фильм шедевральным в области исполнения, однако в идейном создании есть что-то свежее. Тут и очень плохой, поймавший звезду, создатель всей богодельни, и протагонист, который находится под контролем 17-летнего, однако же профессионального, игрока.

    Пара слов о тех моментах, идейность которых очень актуальна в наше время: та самая игра «SOCIETY» — как и ныне, мы можем не иметь понятия, с кем общаемся в соц. сетях тех же или онлайновых играх на манер WOW с Lineage. Под видом раскрасивой эльфийки может таиться жирный сорокалетний мужик, страдающий отдышкой (хорошим нарицательным стал этот образ, благодаря герою серии х/ф «Остин Пауэрс»), ну и под видом смазливого мальчишки может находиться мужеподобная женщина с понятными отклонениями. Т. е. такие «недопонимания» были, есть и будут ещё долго.

    Далее.

    Джерард Батлер — актер он просто замечательный, вне всяких сомнений! Убедились мы, что ему идут и комедийные роли, и «боевые». В этом фильме он показал себя только с лучшей стороны. Эмбер Валлетта — игры как таковой было не особенно-то и много, но и исполнение женщины, контроль над которой принадлежит другому человеку, она исполнила прекрасно! Многие, думаю, согласятся, что как женщина она также очень не дурна, что смогло сгладить некоторые сторонние пошловатые моменты. Последний, с чьей игрой я ещё знаком — Крис Бриджес (Людакрис) — кажется, что этот человек просто не сможет сыграть отрицательного персонажа, ибо обстановку разряжает сильно — очень человечный, быть может, сам по себе. Что же касается остальных, то тут сравнивать оказалось не с чем, но не подкачали — это уж точно. Слабым звеном в фильме оказался сценарий и некоторые моменты постановки — можно было бы «довинтить» ещё немного.

    Собственно, фильм к просмотру рекомендуется, как динамичный и без затягиваний, а также поднимающий некоторые глобально-сетевые вопросы.

    Личная оценка:

    8 из 10

    1 мая 2011 | 11:42

    Редко снимают боевики с весомым уровнем философии, морали или хотя бы потугами на осознание мира и размышления о том, что с ним творится. Гораздо чаще встречаются либо тупые стрелялки, либо кромешная философия с редкими экшен-сценами; золотая середина — большая редкость. И не всегда ценность.

    «Геймер» определенно не бессмысленный фильм. В нём можно увидеть большое количество отсылок к нашей реальной современности, мрачные предсказания будущего и неглубокий, но анализ роли и важности человека. Да, здесь нет перегруза размышлениями и тяжелыми выводами, после которых хочется завернуться в одеялко и поплакать. После просмотра нет осадка на душе, а вот порыв подумать над тем, что же случится с нами спустя каких-то десять-двадцать лет — он появляется.

    Жестокие игры живыми людьми, подчинение, чужая власть. «Это очень мило — целая армия психов и извращенцев пляшет под твою дудку». Запертые в квартирах люди с психическими отклонениями, отвратительные толстяки, играющие за полуобнаженных красавиц, безнадежные личности, которым опостылела реальность и которые желают себе лучшего — и находят в иллюзии. Большой и коварной, привлекательной лишь на первый взгляд — ведь за всеми великими изобретениями стоят люди, а у них не всегда положительные мотивы…

    «Геймер» хорош, чтобы расслабиться, пару часов после него вы даже будете смотреть на мир иначе. Но он не из тех, что переворачивают мировоззрение с ног на голову.

    И конец мог бы быть полнее, да. Хотя и без того достаточно неплох, хоть и предсказуем.

    7 июля 2015 | 10:50

    Отличное начало, красивая картинка, хоть уже в этом году не раз эксплуатировалась подобная тема, но задумка тоже ничего, но вот уже середина фильма, ты полностью понял предысторию и ждешь что то нового, неожиданного поворота события, но по-видимому сценаристы об этом не подумали, а просто взяли бесконечное множество штампов приевшихся уже. Лишние слова, сцены виденные уже миллион раз, ну зачем было портить фильм он ведь был неплох.

    Актеры играли роботов как роботы тут нечего сказать, и как бы придраться не к чему, в общем не удивили, и никто не прыгнул выше головы. И все таки выделю этот фильм, он мог быть чем то большим.

    7 из 10

    9 января 2010 | 02:10

    Художественный фильм «Геймер» сразу же бросает нас в тоталитарный мир будущего, хотя тоталитарный здесь не совсем верное слово, как выяснится позже, он только собирается стать таковым, стараниями очередного злого гения. Естественно на борьбу с ним должен подняться американский герой, и пара-тройка человек из сопротивления, которые в фильме называют себя «люди Зет». Но не все так гладко, главный герой, которого именуют Кейбл, оказывается вынужден играть в игру под названием «SLAYERS» или по нашему «Убийцы». Как это не удивительно, но все участники это шоу — приговоренные к смертной казни преступники, в мозг им вживлены наноклетки, каждым руководит свой игрок, или по ихнему геймер, и чтобы выйти на свободу необходимо выиграть 30 сражений. Естественно Кейблу нужно выбраться из игры и разобраться со злым гением создателем этого развлечения Кастлом.

    Кстати о главном герое, нам абсолютно не известно кто он, откуда, какая у него была жизнь до игры. Знаем только, что у него есть жена и дочь, и как выясняется ближе к концу он один из первых, на ком испытывались наноклетки. Все. И по-моему это вполне правильный ход сценаристов, а то поднадоели уже эти бывшие и действующие военные, полицейские, пожарные и спортсмены, а в последнее время еще и работники офисов, которые спасают мир. Но я отвлекся. В принципе это и есть весь сюжет фильма. Довольно таки занятный, хотя и избитый.

    Теперь перейдем к описанию его воплощения. Первое что заставляет обратить на себя внимание это «рваный» монтаж, быстрая смена ракурсов и, непременный атрибут, трясущаяся картинка (если это достигалось путем физических усилий оператора, мне его положительно жалко). Исходя из этого, фильм должен смотреться весьма динамично. Так и есть, поэтому необходим недюжинный вестибулярный аппарат и физические кондиции, чтобы смотреть его в кинотеатре. Но у такой картинки есть и свои недостатки. У неподготовленного зрителя ненароком возникают вопросы: «Что это?», «Куда это?», «Хто стрелял?», «А чё, мы уже здесь? А как мы сюда попали?». Соответственно мельтешение взрывов и мелькание снарядов, привносит определенный сумбур. Но с другой стороны, разве на поле боя все так плавно и красиво как это показывают в некоторых боевиках? Вам судить.

    Музыка не обращает на себя особого внимания. Что я лично очень ценю в фильмах, ненавижу, когда музыка перетягивает на себя больше внимания чем действие на экране. Очень удачно вписалась композиция группы Bloodhound Gang, которая звучит в момент показа игры «Общество». Хотя песенка Кастла в сопровождении сводного хора головорезов по моему мнению это уже перебор.

    Что же касается игры актеров, то особо играть тут и нечего. Все герои получились какими-то картонными, за исключением разве что руководителя сопротивления, и геймера Саймона, правда они в фильме появляются редко. Но какой великолепной актерской игры можно ожидать в фильме, где все сводится к тому чтобы разбить лицо или сломать руку своему противнику, ну или на худой конец выстрелить в него разок другой.

    Итак, резюмирую, а то что-то я увлекся. В образе художественного фильма «Геймер» мы получили странную смесь из рассказов Шекли и Бахмана (Кинга), фильмов «Смертельная гонка», «Джонни мнемоник» и «Авалон». На удивление весь этот салатик смотрится очень даже удобоваримо, и неплох на вкус. Хотя, конечно, избитый сюжет, предсказуемость и некоторая скомканность концовки оставляет горькое послевкусие. Но чтобы скоротать вечерок под боевичок вполне годится.

    8 из 10

    15 сентября 2009 | 11:21

    Сразу перейду к мнению.

    Так чем для меня является «Геймер»? Сказать по правде, фильм не чем особо не выдающийся (я капитан очевидность), и с техникой у него довольно серьёзные проблемы, и лишь только благодаря своей боевой энергетикой киберпанк стрелялки, фильм сумел завладеть моим сердцем.

    Разумеется, не забуду актёров, вытягивающих нелепый сюжет в более сносный вид. Говорю о брутальном Джерарде Батлере и хитром Майкле С. Холле, украшениях такого, по мнению многих заумных критиков-самоучек, второсортного боевика (который я считаю, не хуже по своим параметрам второго «Рейда»).

    Мир будущего в представлении режиссеров Марка Невелдайна, Брайана Тейлора, это грязь, разврат, короче чистая трэш-мясорубка знатного качества! И это всё представлено весьма колоритно, и классно! Да можно обвинить создателей в безвкусице и перегибе с этим в некоторых местах (ох, их там хватает, много!).

    Однако создатели, пошли, по моему мнению, по верному пути, для них куда важнее динамика и драйв, а не смысловая составляющая. Да и стоит ли, в фильме олицетворяющим из себя грязный, похотливый, ядрёный боевик, искать смысл?

    У которого, кстати, на поверхности лежит тема онлайн-игр перешедших в реальную жизнь, завладевшие разумом социума (умное слово нашёл!). Довольно интересно и занятно, учитывая факт того, что у режиссеров далее в карьере пошли кисленькие продукты, среди которых разве что «Адреналин» и «Геймер», выглядят настоящими шедеврами.

    И мне они этим и нравятся, можете моё мнение втоптать в грязь, оставаясь при этом недовольным, лицемерным критиком, ищущим скрытый смысл там, где его нет, и не осознающим, — мозги порой должны отдохнуть.

    Разумеется всё сказанное мной крайне субъективно, но за это мнение мне ни капельки не стыдно. А смотреть ли его тебе? Решай сам!

    Спасибо за внимание. Всего доброго!

    11 января 2016 | 16:21

    «Геймер» — это очень вольный римейк «Бегущего человека». Двадцать лет назад Пол Майкл Глейзер вдоволь фантазировал на тему, куда нас могут привести нескончаемые реалити-шоу. В наше время его фантазии уже не выглядят чем-то далеким и неправдоподобным, потому что с каждым годом такой вид развлекательных программ становится всё более экстримальнее. Пришло время посмотреть на него под несколько иным углом, разбивав сюжет компьютерными играми, уже сейчас в отдельных странах являющихся чуть ли не национальным видом спорта и собирающим десятки тысяч зрителей на престижных турнирах.

    Создав «The Sims с живыми людьми», страдающий гигантоманией и манией величия Кен Касл решил не останавливаться на достигнутом, придумав новое реалити-шоу «Убийцы», в мгновение обретшее такое количество подписчиков, что любой телеканал продаст души всех своих продюсеров ради таких рейтингов. «Убийцы» — это современная версия гладиаторов, где брутальные мужики, контролируемые геймерами по средствам нанотехнологий, уничтожают друг друга в угоду публике.

    Джерард Батлер, в этот раз не орущий I love this game, но крушащий врагов с таким усердием и целеустремленностью, что позавидует сам царь Леонид, ведет непримиримую битву, в которой до финиша и свободы осталось пару игр. Чего никак не может позволить Касл. Майкл С. Холл снова великолепным образом дает главного маньяка всея Америки, на этот раз в образе миллиардера и самого известного человека на Земле, и оттого еще более безумного и опасного.

    Невелдайн/Тейлор издеваются над нашими глазами, укладывая фильм в такой скорострельный монтаж, что не все смогут за ним поспеть. Безусловно, это их фирменный стиль — лихой монтаж под забойный саунд и съёмки с ракурсов, не снившихся Майклу Бэю в самых жутких кошмарах — но сколько вы смогли проиграть и продержаться в Call of Duty при смене положения камеры каждую секунду? За всеми лихими фишками теряется месседж, закладывавшийся в картину, но оставшийся незамеченным. С другой стороны, разве так важен никому ненужный подтекст в продукции этих ребят, когда на экране творится полный беспредел, снова разрывающий мозг зрителя из-за передоза атмосферой компьютерных игр, fetish-porn и неприличного количества фриков на минуту экранного времени.

    12 сентября 2009 | 02:35

    Первое что ассоциируется с «Геймером» — это конечно «Смертельная гонка», однако при их внешней схожести картины сильно отличаются. Там и там заключенные выступают в роли игрушек, развлечения для других людей. Там и там они обречены на верную смерть в этих жесточайших состязаниях. Однако создатели «Геймера» Невелдайн и Тейлор пошли дальше, и данная проблематика уходит на второй, а может и на третий план.

    Данная картина, о чем собственно и говорит название посвящена игровой индустрии недалекого будущего, а точнее некому игровому террору, который создал Кен Кастл, здесь богатые могут управлять другими, и если захотят, то использовать их как пушечное мясо. Так что о гуманности здесь речи не идет, и в этом плане фильм ничем не уступает, и наверное даже превосходит предыдущую работу дуэта режиссеров «Адреналин 2: высокое напряжение». По словам Кастла «люди иногда хотят чтобы ими управляли, принимали за них решения…», можно сказать что компьютерный гений легализовал рабство, лишь с той разницей что ты получаешь деньги или свободу за это унижение, и казалось бы у тебя есть выбор. Но как это не печально, обычно выбора нет…

    Проблематика игровой индустрии, совместно с бурно развивающимся интернетом уже настораживает. Продукты их объединения — MMORPG и прочие он-лайновые игры, затаскивают людей в капкан, из которого трудно выйти. Многие могут судить об этом по собственному опыту. Это подвергалось не малой сатире, в том числе и в знаменитом «Южном парке» в эпизоде «Занимайтесь любовью, а не Warcraft`ом»…

    Но создатели «Геймера» пошли немного дальше, и теперь уже живые люди являются марионетками, а где то на другой стороне нашего голубого шара ими управляет «кукловод», дергая за веревочки. Но кто он? В чье рабство люди попадают? Может быть это громадный, жирный извращенец, пожирающий гамбургер и с ухмылкой делающий с вами ужасающие вещи. Это собственно и было показано в картине. Под удар попало два игровых жанра — экшн и симулятор жизни, более известный как Sims. В картине было показан весь идиотизм последней, и та безграничная жестокость которую содержит первая в реальных условиях, ведь с другой стороны какой-нибудь 17-ти летний парень убивает людей, оправдываясь что они маньяки. «А чем я отличаюсь?» — спрашивает герой Джерарда Батлера. «Ты мой маньяк!» — отвечает паренек…

    Главная же идея фильма, раскрывающаяся в развязке весьма и весьма интересна, однако я не буду про нее рассуждать, все это можно увидеть в фильме. Что касается самой картинки — это очередной эксперимент Невелдайна и Тейлора — если вы смотрели сиквел «Адреналина» то прекрасно понимаете о чем речь. Операторская работа в совокупности с очень оригинальным монтажем творят чудеса, такое редко бывает даже в 200 миллионных блокбастерах. Саунтрек весьма неплох, хотя песен немного. Актеры играют здорово…

    В итоге, получился жестокий бескомпромиссный экшн с неким философским оттенком, повествующий о том к чему катится наш мир…

    11 сентября 2009 | 15:24

    Общество раболепия, «подсаженное» на иглу виртуальной реальности, в котором пропагандируется жестокость и ощущение вседозволенности: никаких запретов, никаких табу — игра позволяет развязать руки всем своим порокам, не сдерживать больше рвущиеся наружу животные инстинкты. Одним словом, открыть истинное лицо человеческой натуры. Раньше люди играли в «Симс», теперь они играют в «общество» — достойная альтернатива. О, этот новый дивный мир нанотехнологий и жизни в киберпространстве! И, конечно же, злой гений, дергающий за ниточки и заставляющий плясать (причем, в прямом смысле этого слова) все это марионеточное сообщество.

    Данная тематика далеко не нова, частенько, особенно в последнее время, режиссеры обращаются к ней в поисках вдохновения на создание кинолент, хороших и не очень… Боюсь, что к первой категории «Геймера» отнести можно с большой натяжкой: просто невозможно отделаться от ощущения вторичности сюжетных линий. Несправедливо обвиненный боец, вставший на путь борьбы с системой, который естественно эту систему побеждает, низвергая злодея, сидящего у ее руля и… уезжает в закат — довольно банально. Более того, отбросив претензии к качеству авторских замыслов, недовольство вызывает чисто технический момент: попытка создания «игрового» момента в сценах бойни сыграла с создателями злую шутку — постоянно мелькающие картинки и эффект кинооператора, страдающего хроническим тремором, далеко не лицеприятным образом сказывается на уровне восприятия происходящего на экране.

    Тем не менее, не возможно не отметить, что режиссеры все-таки смогли внести перчинку в, на мой взгляд, довольно-таки побочный кинопродукт. Во-первых, брутальный и в крайней степени мужественный Джерард Батлер отлично вписался в роли главного героя, убийцы и любящего главы семейства. Во-вторых, порадовали глаз сцены импровизированного мира, этакие Садом и Гаморра, да и задуматься заставляет. Особо стоит отметить саундтрек — отлично передает и подчеркивает атмосферу происходящего. Ну и, в-четвертых, фильм динамичен и, что важно, не затянут, потому что в противном случае, это было бы непростительным недочетом. Немного смазанная концовка, наверно, и есть результат стараний режиссеров не затянуть действие.

    Что ж, можно сказать, что «Геймер» — это обычный боевичок, с претензией на оригинальность и не лишенный потаенного смысла, который, несомненно, придется по вкусу заядлым игроманам и любителям кровавых баталий. В общем и целом диагноз следующий: для просмотра пригоден!

    5 из 10

    30 мая 2010 | 06:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>