К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ветеран Второй Мировой американец Фрэнк Прайор прилетает в Лондон, где надеятся возобновить отношения с Полиной Френч, которую любил во время войны. В аэропорту он становится свидетелем убийства снайпером некоего Кэндала Брауна. После допроса в Скотланд-Ярде он приезжает к Полине и вскоре выясняется, что её связывали близкие отношения с убитым.

Данный британский нуар отличает довольно путаный сценарий. Снят он Саем Энфильдом, американским режиссёром, из-за маккартизма вынужденного уехать из Штатов. Это его дебют в Великобритании, впоследствии он снимет ряд классических британских фильмов ('Адские водители', 'Зулусы').

Картина после неплохой завязки ощутимо проседает в середине. К сценарию копятся вопросы, вроде бы нуар, но как-то не нуарится. Есть забавная сцена коллективного просмотра телевизора в одной из квартир (в то время ТВ ещё было роскошью и можно было приглашать соседей глянуть детективчик по ящику). Ближе к финалу действие оживляется, подвезут пару сюжетных поворотов и нас ждёт неожиданная, мягко говоря, развязка. Судя по всему, низкая оценка на IMDB (5,9), во много из-за неё. Ничего подобного в классических нуарах и триллерах того времени я не видел.

Главную роль играет заезжая американская звезда Ллойд Бриджес (отец Бо и Джеффа Бриджесов). Смотрится неплохо, но не более того. В роли Полины Френч некая Мойра Листер скорее не понравилась. Образ певички из кабаре стал дебютом для Рейчел Робертс, одной из самых известных британских актрис середины прошлого века, трёхкратной обладательницы премии BAFTA.

Довольно посредственный британский нуар, выделяющийся лишь своей нетривиальной развязкой.

5 из 10

19 июня 2020 | 06:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: