всё о любом фильме:

Двойной форсаж

2 Fast 2 Furious
год
страна
слоган«Какую скорость ты выдержишь?»
режиссерДжон Синглтон
сценарийГэри Скотт Томпсон, Майкл Брандт, Дерек Хаас
продюсерНил Х. Мориц, Майкл Фоттрел, Хезер Зиген, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторДэвид Арнольд
художникКит Брайан Барнс, Лоуренс А. Хуббс, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажБрюс Кэннон, Даллас Пуэтт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 274 772
зрители
США  21.1 млн,    Франция  1.69 млн,    Германия  1.69 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с напарником Романом Пирсом собираются перевезти крупную сумму «грязных» денег известного мафиози Картера Верона в качестве его подручных. Но на самом деле эта работа является только прикрытием для Брайана, который вместе с тайным агентом Моникой Фуэнтес должны уличить изворотливого преступника…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
57 + 102 = 159
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Уже после того, как начались съемки, выяснилось, что у Девон Аоки нет ни прав, ни водительского опыта.
    • Съемки картины начались 9-го сентября 2002 года в Майами.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Продюсеры успешной ленты «Быстрые и неистовые» / «Форсаж», конечно, не могли не воспользоваться шансом устроить лихие гонки во второй раз, чтобы снова сорвать большой куш в прокате. Правда, они потратили уже вдвое больше денег — $76 млн., а вот кассовый результат оказался послабее. И дело заключается не только в том, что не удалось уговорить Вина Дизела, исполнителя роли сорвиголовы Доминика Торетто, принять участие в новом «заезде», из-за чего распался экранный дуэт с Полом Уокером, который по-прежнему сыграл Брайана О’Коннера. Тот был уже уволен из полиции, но в итоге опять привлечён для выполнения очередной миссии — на сей раз ради поимки с поличным хитрого и умного гангстера Картера Вероне. И во второй серии, чьё название на английском языке неплохо обыгрывает созвучие слов two (два) и too (слишком), явно поменялись местами авантюрная и криминальная составляющая жанра картины, а уж её молодёжный характер практически не чувствуется. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 546 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После первой успешной ленты, об уличных гонщиках через 2 года вышел второй фильм. На этот раз за постановку взялся режиссер фильма «Ребята с улицы», который до этого в основном снимал фильмы о «черных кварталах» и жизни Афроамериканцев, Джон Синглтон. Этот фильм не явился прямым продолжением первого, из актеров был задействован только Пол Уокер. И в этот раз ему придется, внедрится в банду гонщиков.

    Пол Уокер как всегда весь фильм показывал свою белоснежную улыбку. Напарника главного героя сыграл заключенный Тайриз Гибсон. В общем и целом он отлично сыграл свою роль парня, который всегда лезет на рожон и любит собой покрасоваться. Главной же красотой этого фильма, безусловно, была Ева Мендес сыгравшая роль тайного агента. В кадре смотрелась очень гармонично.

    Этот фильм в отличие от первого был снят в ярких тонах. Красивые машины и палящее солнце Майами придали фильму яркое настроение. Так же в картине был задействован известный репер Лудакрис. В общем и целом актерский состав не подкачал. Фильм сделан ярко и красиво. Гонки смотрятся эффектно и сделаны в лучших традициях первого фильма. Эта часть снята в экшн стиле, в отличие от первого фильма здесь нет никакой драмы. Хорошее кино, что бы расслабиться и позитивно провести вечер.

    Главное не ждите от него продолжения первой части, и вы получите отличное настроение и приятное времяпрепровождения.

    8 из 10

    5 января 2012 | 13:19

    Обидно, обидно, товарищ Синглтон.

    Второй «Форсаж» не удался. Здесь уже нет того закрученного сюжета, простых человеческих взаимоотношений и даже той лёгкой философии гонщиков. Я понимаю, каждый режиссёр видит фильм по своему, но настолько превратить драму о гонщиках в сборище глупых и невероятных погонь на пять раз разукрашенных машинах — преступление!

    Поэтому я ставлю фильму

    4 из 10

    и то только из добрых чувств к первому фильму.

    28 апреля 2009 | 14:37

    … Которое он получил, провалив первое. Это был его выбор, как человека — стать своим для гонщиков, живущих блатной романтикой, или выполнить задание по службе, суть которого — сдать этих людей в руки правосудия. Он выбрал первое. Не всё так просто в этой истории — те, кто видели первый «Форсаж», отлично поняли суть фильма, и поняли, что чувствовал этот герой. Он сделал свой выбор и лишился всего, чего добивался на службе. Однако, как видимо, не все считают, что незаменимых людей нет — нашего героя снова призывают на спецзадание. На этот раз всё намного серьёзнее — поймать нужно не гонщиков-грабителей, а наркобарона и его приверженцев, которые тоже промышляют — чем? Правильно — гонками. Ведь это «Форсаж»! Двойной форсаж. Разумеется, наш герой не встанет на сторону людей, которые несут смерть, как когда-то встал на сторону людей, которых на кривую дорожку занесла жизнь. Здесь вам не блатная романтика — здесь зло, которое нужно найти и уничтожить.

    Все части данной франшизы мне понравились в большей или меньшей степени. Больше всех понравились первые две части, а так же шестая. Да, понравились больше, чем всеми превозносимая пятая часть, которую я оценил чуть ниже из-за почти полного отсутствия гонок в ней — всё-таки это «Форсаж», и сцен с гонками должно быть хотя бы не менее трёх. «Форсаж 5» понравился как обычный боевик. Каждая часть в этой серии хороша по-своему. Второй фильм, наверное, незря назвали не «Форсаж 2», а именно «Двойной форсаж», ведь он ещё более экстремальный и местами жестокий, каким и должен быть настоящий криминальный боевик. Если честно, сцена с пыткой с помощью крысы шокировала меня — человека, видевшего много жестоких фильмов. Но ведь это наркобарон, для него нет ничего святого — может, именно так и стоило показать запредельную жестокость этого персонажа.

    Главный герой призывает на помощь своего старого друга, который в настоящее время под домашним арестом. Им обоим предстоит вернуть своё доброе имя, если они выполнят свою миссию. Что для этого нужно сделать? Гнать быстрее и целиться метко! Наших героев ждут сумасшедшие гонки с трамплинами (то, чего не было в первой части!), экстремальные погони и драки со смертельно опасными трюками. Зрителю приготовлено много сюрпризов — в этой части мы видим то, чего авторы не успели показать в первом фильме. Это не просто форсаж. Это двойной форсаж.

    Кино для истинных ценителей жанра. Несмотря на отсутствие одного из двух главных героев первого фильма, вторая часть отлично справляется со своей задачей — подарить зрителю море адреналина и положительных эмоций.

    10 из 10

    22 декабря 2013 | 14:56

    (Эта рецензия не про сиквел Форсажа, а про отдельный фильм. Ведь с первой частью его связывает только Пол Уокер и его герой Брайан О`Коннер и, конечно, уличные гонки.)

    Фильм хороший. Здесь есть всё, что нужно для фильма про стритрейсеров: обилие классных тачек и шикарных девушек, погони, бандиты, любовь и конечно музыка. Такой фильм не получился бы без хорошего музыкального сопровождение, за что спасибо композиторам.

    Конечно, когда ты видишь, как спортивные машины со всей скорости и высоты полёта бьются об раскалённый от шин и напряжения асфальт, возникает мысль, что они дальше не смогут ехать, но ты быстро забываешь об этом. Практически ощущаешь тот драйв, с которым проходят гонки. Прекрасно передана атмосфера происходящего. Иногда кажется, что ты сам сидишь за рулём.

    К сюжету и игре актёров нет никаких серьёзных замечаний. Да и вообще, это не тот фильм, где нужно смотреть, как играют актёры. Это, конечно, тоже важно, но здесь ты смотришь на погони на бешеной скорости и машины. Так что главную роль в этом фильме играют автомобили.

    Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 7/10

    Сценарий (сюжет, идея, развитие) 7/10

    Как смотрится (режиссура, монтаж, эффекты) 8/10

    Общая оценка

    7 из 10

    Фильм не выглядит на свой бюджет, но это совсем не важно, потому что фильм получился хорошим

    6 июля 2010 | 22:33

    После очень успешного выхода ленты «Быстрые и неистовые» (в нашем прокате названной «Форсаж») выход сиквела был лишь вопросом времени. Даже, несмотря на то, что три трети основного актерского состава, и режиссер Роб Коэн отказались от участия в нем. Как всегда водится, продолжение вышло хуже оригинала, хотя это не повод сбрасывать его со счетов, вышел довольно-таки неплохой середнячок.

    В режиссерское кресло посадили Джона Синглтона прежде всего известного своими жесткими социальными драмами о жизни афроамериканцев. Выбор конечно необычный, хотя на тот момент он начал вливаться в голливудскую индустрию и снял римейк старенького блэксплотейшна под названием «Шафт». Глупо было ожидать и от этой ленты чего-то остросоциального, хотя и остросюжетного не совсем дождались.

    Сюжет прост как дважды два, в первой части он, в общем, тоже не блистает, но смотреть очень интересно и увлекательно. Здесь вроде тоже не скучно, но и полного вовлечения нет (а уж про увлекательность и говорить не приходится), после просмотра не можешь толком вспомнить, что там вообще было, а это даже для боевика весомый недостаток.

    Но даже не это раздражает больше всего. Хуже всего то, что куда-то делась та неуемная, дикая энергетика, поднимавшая первый фильм на более высокий уровень. Здесь же она поддерживается только на визуальном уровне, но нет того внутреннего запала, машина есть но движок слабый. Заместо лихого молодежного приключения здесь обычный боевичок про плохих парней и копов, если бы не гонки и некоторая доля самоиронии, то получился бы заштампованный (и скучноватый) образчик криминального жанра.

    Кстати, насчет экшн-составляющей и гонок в частности. Снято, конечно, все очень даже качественно, увеличение бюджета на лицо, довольно-таки зрелищно и эффектно, но выглядит уж больно искусственно и компьютерно. Реальных гонок практически нет, в основном галимый хромакей (местами даже чересчур явный), впечатляет разве что эффектное вступление и финал. Но что самое обидное — сделано все это дело как-то без изюминки и какой-либо изобретательности, в первом фильме графики тоже хватало (причем не такой уж идеальной), но подана она была очень стильно и довольно-таки оригинально, а здесь по большей части одни повторы.

    С актерскими работами все вообще худо. Пол Уокер совершенно никакой, весь фильм ходит с грустными глазами, как будто говоря, что его силком (деньгами) сюда загнали. Спасает положение жутко харизматичный и уместно комикующий Тайриз Гибсон, не такая уж плохая замена Вину Дизелю. Из остального актерского состава кроме никакой Евы Мендес можно вспомнить, пожалуй, только неожиданно забавных Лудакриса и Девон Аоки.

    В итоге мы имеем вроде бы неплохую развлекаловку, но без изюминки и драйва присущего оригиналу. Разок посмотреть можно.

    28 марта 2011 | 20:10

    История кино знает немало примеров наглой спекуляции на раскрученном бренде. Двойной Форсаж как раз такой случай и не согласиться со мной могут только те зрители, которые по какой-то причине не смотрели Форсаж-1.

    Непоправимой ошибкой продолжения стало явное смещение фильма в сторону детектива и в какой-то момент стало вовсе очевидным, что авторы забыли про машины и стали вести рассказ лишь о поимке главного злодея. Иными словами Двойной Форсаж — это фильм не об уличных гонщиках, а о борьбе полицейских с наркоторговцами.

    Хотя авторы Богом клянутся, что их фильм в этом плане гораздо круче первой части.

    Далее следует пожурить режиссёра, который от Форсажа-1 видел наверно только трейлер фильма, а потому не представлял, как нужно передавать динамику скоростных погонь и какими средствами знакомить зрителя с участниками нелегальных гонок. Из-за этого большинство персонажей носили карикатурный характер, а сами гонки выглядели неправдоподобно.

    Сценаристов стоит «отблагодарить» за то, что отношения между двумя главными героями, берущие начало в их детстве, были явно притянуты за уши и вызывает вопрос стоило ли так распекаться, когда вариантов свести этих людей были сотни.

    Спасло это на скорую руку сделанное продолжение участие обаятельного Пола Уокера, а точнее сочувствие актёру в том, что ему пришлось отдуваться и за ушедшего Вина Дизеля и за продюсера Нила Морица, который попросту забил на фильм и всё время съёмок провел на пляже во Флориде, тиская моделей, присланных для участия в Двойном Форсаже. Также моего одобрения заслуживает красотка Ева Мендес. Конечно, роль ей досталась посредственная, но с такими внешним данными можно вообще в кадре ничего не делать.

    А вот кому повезло, так это счастливым обладателям лицензионного DVD. Показ Двойного Форсаджа предваряет ролик, в котором рассказывается о скитаниях О’Коннора сразу после событий первого фильма, плавно перетекающих в начало второго.

    20 июля 2009 | 11:44

    На мой взгляд, это один из самых успешных проектов. Разумеется, после успеха оригинального фильма авторы не могли не создать сиквел. Хотя, как многие считают, 2-ю часть сиквелом не назовешь. Фильмы разные. Это факт, связывает их лишь герой Пола Уокера. Но на самом деле-то это не так. Если вы смотрели предварительный ролик ко 2-му фильму, то можно понять — связь есть, хоть и слабая.

    Итак, начнем с того, что Брайан отпустил Дома на свой страх и риск — в итоге за ним начинают охотиться федералы, он уезжает в Майами и живет там более-менее спокойно. Но участие в очередной гонке все изменило — он снова вынужден работать под прикрытием. Напарником его становится Роман Пирс (Тайриз Гибсон). Вместе они должны вывести на чистую воду видного наркобарона. Сюжетец, конечно, не фонтан. Но в целом интересен.

    Многие скажут, что в фильме слабый сюжет, актерская игра, диалоги и т. д. Однако Двойной Форсаж из той серии фильмов, в которых главное — красивая картинка, мощные, шикарные авто и красивые девушки. Сценарий здесь не так ценится. На этом авторы и сделали акцент, и это очевидно. И на мой взгляд, акцент верный.

    Насчет графики, съемки выполнены блестяще — чего только одна 1-я гонка стоит! Очень красиво. С позиции съемок 2-я часть бьет оригинал наповал.

    Саундтрек — он здесь великолепен, американский рэп, хип-хоп. Ритмичная музыка, очень импонирующая фильму.

    Актеры — на мой взгляд, все справились блестяще. Пол Уокер снова сыграл свою роль на должном уровне. Тайриз Гибсон — это весь юмор 2-го Форсажа. Ева Мендес, как мне кажется, была на 2-м плане, она была большей частью украшением фильма.

    Многим не понравилось, что не было Дизеля. Разрешите не согласиться… главный герой франшизы — это все-таки Брайан. Я бы не назвал Дизеля блестящим актером.

    Далее — техника, здесь она превосходна. Тут и Ниссан Скайлайн GT-R R34, Мицубиси Эво 9, Шевроле Камаро, Мицубиси Эклипс Спайдер, Тойота Супра и т. д. Но насчет Ниссана — на самом деле это не GT-R, а обычный гражданский Скайлайн в 34-м кузове, подвергшийся серьезному вмешательству. Наверняка все видели на 1-й гонке спидометр Ская — он был проградуирован до 180 км/ч — это признак серийной модели.

    В целом — весьма достойное продолжение.

    10 из 10.

    8 июля 2010 | 22:48

    Хотя двойной форсаж и выбился из основного сюжета линейки и из всех частей ему подойдет больше 4-я, красочность и головокружительный драйв буквально пронизывает с начала фильма.

    Из всех частей фильма его действительно приятно смотреть: стрельба, погони, навороченные под завязку тачки, тюнинг, много тюнинга и конечно же гонки (по-моему, единственный из форсажей, где тюнингу отдают должное). Форсажи с участием Дизеля конечно интересны, но если вы ищите настоящих гонок на улицах и вам не терпится посмотреть на отчаянных водил, желающих сделать все ради победы на финише, то вам сюда.

    Веселый, взрывной Тайриз на Mitsubishi Eclipse Spider и красавчик Брайан на Lancer Evo 8 отлично смотрятся в паре, а безумные погони с копами отлично дополняют этот шедевральный фильм. Не напрасно ведь этот фильм вдохновил многих разработчиков игр (напр. nfs Underground

    2). Концовка фильма не ясен буквально до конца фильма, также присутствует много опасных моментов, когда начинаешь волноваться за главных героев.

    В общем, 10 из 10

    13 января 2010 | 22:58

    В первую очередь нужно сказать, что «Двойной форсаж» — это отличный сиквел. Сиквел, в котором проработаны многие недостатки первого фильма и исправлены многие ошибки. Не говоря уж о том, что здесь гоночная атмосфера воссоздана с гораздо большей тщательностью. «Двойной форсаж» — это фильм, в котором Пола Уокера не стесняет Вин Дизель. Уокер сыграл превосходную сольную роль, которую прекрасно разбавил Тайриз Гибсон. Его персонаж действительно нечто новенькое, чего не хватало первому фильму.

    Если вспомнить «Форсаж», то на первый план выходит серьезность и напряженность сюжетного развития. Здесь же все гораздо более непосредственно и динамично. Да, сюжет снова не блещет особой закрученностью, зато актеры играет просто великолепно. Тайриз дал фильму мощный заряд юмора и веселости, а Пол Уокер здесь настолько мило и глупо улыбается, что невозможно не оценить. И все это происходит в декорациях современного Майами, улицы которого, как и в первом фильме, полны беспредельных гонщиков.

    Смена режиссера не то чтобы не пошла на пользу фильму, дело в том, что в этой франшизе замена руководителя не особо отражается на самой картине. Такой уж проект и такие актеры. Кстати, было очень интересно увидеть раскованную игру Пола Уокера. «Двойной форсаж» показал, что представляет из себя этот актер и что он может. И Пол справился на отлично, показав всем, каким непосредственным может быть гонщик. И как всегда, сюжетная простата пошла на пользу фильму. От этого он стал более легким и более понятным. Превосходно сняты в фильме гонки, показаны классные трюки и шикарные автомобили. Здесь больше всего поражает энтузиазм актеров, ведь самые интересные и сложные трюки Пол Уокер выполнил лично, не прибегая к помощи каскадеров. А финальный прыжок на яхту вообще выше всяких похвал. И как ни странно, тут можно даже найти саунд по душе.

    Короче, как не крути, многие скажут, что «Двойной форсаж» получился намного лучше приквела. Местами — да, но в целом — это очень достойное продолжение самой лучшей франшизы о гонках.

    10 из 10

    30 ноября 2012 | 18:17

    После чрезвычайно успешного авто-боевика «Форсаж», сделавшего Вина Дизеля и Пола Уокера настоящими Голливудскими Звездами, по всем законам кино-бизнеса и маркетинга просто обязано было появиться продолжение. И если бы не постоянные отказы первого анти-героя современности, вторая часть, скорее всего, появилась бы даже раньше, чем через два года после оригинала. Но, несмотря на многочисленную критику и отсутствие той эмоциональности, что была в первом фильме, «Быстрый и яростный 2» — красивый и еще более динамичный авто-боевик, теперь уже без намека на криминальную драму или триллер.

    Первое, что радует с самого начала — наличие Брайана О`Коннора, который после личной дуэли с Домом Торрето, отпустил его и занялся другим делом. Теперь под его прицелом криминальный авторитет Картер Верон, переправляющий огромные суммы денег при помощи самых лучших гонщиков. И уж если Брайан смог на равных соревноваться с самим Дизелем, то обогнать нескольких пафосных водил на самых разнообразных тачках для него — раз плюнуть. Тем более, что в напарники ему достался темнокожий Роман Пирс, которого он до этого упек за решетку. Наверное, за самую лучшую в США, поскольку тот, несмотря ни на что, участвует в дерби-соревнованиях. Подбирали персонажа, ясное дело, так, чтоб был похож на Торрето — тоже лысый, бескомпромиссный и яростный, но до Дизеля все же далеко.

    Авто — экшн в этом псевдо-сиквеле практически не прекращается. Начиная с первой сумасшедшей гонки по улицам, как это было в оригинале, и заканчивая зверским соревнованием с muscle-car -ами. Кроме того, порадовали гонки по автостраде, в частности, попадание машинки под колеса огромного грузовика. Несмотря на то, что нет той напряженности и мощи, какая была в присутствии Торрето, местные авто поражают своим разнообразием и модификациями. Тут и непременная закись азота, и неон всех мастей, и японские авто, и американские сверхмощные Dodge с Сhevrolet. Одним словом, все это очень круто и эффектно, пусть даже про реализм лучше забыть насовсем.

    Воспринимать «Двойной Форсаж» как прямое продолжение фильма 2001 года не получается, для этого как раз сделали таки четвертую (спустя 8 лет!), хоть и без порядкового номера. Это скорее пара дней из полицейской жизни Брайана О`Коннора, который ни одно расследование не проводит без помощи своего непременного железного коня, набитого электроникой и закисью азота. Если в первой части он брал за счет мастерства и аккуратности вождения, то тут ему будто крышу снесло — в два раза больше «ускорения» и сумасшедшая манера езды, что, впрочем, только радует. По части зрелищности это один из самых мощных автомобильных боевиков, наравне с «Угнать за 60 секунд», «Перевозчиками», остальными «Форсажами» и «Крутящим моментом».

    Стоит упомянуть главного злодея в исполнении известного Коула Хаузера и агента под прикрытием — Евы Мендес. Смотрятся неплохо, но как то совсем уж неприметно на фоне двух главных героев. Картер Верон на деле крут лишь своим именем и кучей помощников, которые нарушают закон, как только могут. Сам он лишь ходит в дорогом костюме и покуривает сигару. Героине Евы отведено слишком мало времени, но там, где появляется, только украшает картинку. Саундтрек просто отличный — динамичный и веселый, как в общем то, и весь фильм в целом. Здесь не нужно искать какой-то смысл или проникаться характерам и персонажей, нужно просто откинуться в кресле на 1,5 часа и наслаждаться легким зрелищным авто-боевиком.

    На мой взгляд — совершенно другой «Форсаж», но без героя Дизеля по-другому быть и не могло. Такое обилие дорогих авто и эффектных гонок делает фильм по-своему уникальным.

    26 октября 2009 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>