К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

378 дней в надежде на определенность. Отойдя от оцепенения, и перестав надеяться на своё государство, они решают спасать себя сами...Лозунг 'Выжить, чтобы вернуться' лучше всего рассказывает о содержании фильма, посмотреть который меня побудило то, что его сюжет основан на реальных событиях, а также актерский состав во главе с Владимиром Машковым и Андреем Паниным.

Атмосфера 'Кандагара' - унылые пейзажи. Пыльный город хорошо передавал мне, как зрителю, ощущение, что называется 'тоски по берёзкам'. Неплохо сделаны сцены действия, но на протяжении всего фильма, меня не покидало чувство дежа вю. Вообще фильм, разделился для меня на две части: в первой я вспоминала 'Падение чёрного ястреба' (помните сцену налета на город?), во второй, наш первый советский фильм - катастрофу 'Экипаж'.

К сожалению, не прочувствовала драматическую основу фильма, а ведь она была составляющей! Главные герои казались мне то слишком веселыми, то необоснованно агрессивными в отношениях друг с другом. Смогла поверить, что они - команда, только в конце фильма. В выразительных средствах часто использовался гротеск, иногда доведенный до абсурда. Возможно, этот прием употреблялся так активно именно для усиления драматизации сюжета, но я так и не поверила, не прониклась.Единственный момент, который реально зацепил, всколыхнул в моей скучающей душе эмоции, был момент с семейным альбомом. Кто смотрел, тот поймет, а кто не видел, посмотрев, обязательно не раз вспомнит действительно сильный эпизод.

Игра актеров не вызывает нареканий, достойна. Актерский состав с задачей справился, чего нельзя сказать о создателях фильма. За достаточно короткий промежуток времени, им нужно было показать события, которые развивались больше года, но их умудрились загнать в несколько 15 - минутных сцен. В оставшееся время я наблюдала практически бездействие на экране.

Резюмируя, могу сказать, что фильм оказался средним, но громко раскрученным, как это бывает со всеми 'нашими' проектами в последнее время. Голливуд по - прежнему тянет на себя большую аудиторию, а 'Кандагар' пылится на полке. Для меня фильм остался одноразовым, а реальные события лучше посмотреть в документалистике.

5 из 10

16 марта 2010 | 20:22
  • тип рецензии:

От 'фильма, основанного на реальных событиях' зритель обычно и ждет чего-то жизненного, простого и непредвзятого. Таков ли получился 'Кандагар'?

Отчасти таков. Если смотреть на кино с положительной стороны, мы увидим, что получилась вполне нормальная драма с положительной концовкой. Если поглядеть с отрицательной - обнаружится слишком много переделок на современный лад. Так что же перевешивает?

Начнем с сюжета. Да, его основа заключена в реальных событиях, произошедших в начале 90-х, да, все ключевые участники и основные эпизоды истории соблюдены. После сопоставления 'Кандагара' с документальными фильмами на данную тематику, не обнаружится никаких отступлений.

С другой стороны, нотка самодеятельности все-таки присутствует. Пройдемся по частностям. Находясь в плену, персонажи не подвергаются почти никакому гнету, кроме морального. Их не пытают по всем законам военного времени, а лишь только вежливо просят. Их не морят голодом, а допускают к ним их же соотечественников, которые привозят все необходимое. Так ли оно на самом деле? Скорее всего нет. История получается менее драматичной и более неестественной.

Не совсем хорошо проработаны отношения между главными героями, в частности ситуация с фотоальбомом. Думается, что товарищи, знакомые друг с другом не один год так бы в реальности не поступили. С другой стороны, много моментов сделаны с душой, начиная с эпизода с гранатой и заканчивая отличной сценой скоротечного, но такого душевного маленького праздника. Такие частички сюжета очень сильно вытягивают фильм и заставляют поверить в него.

В остальном эпизоды 'Кандагара' не слишком связаны между собой. Нам вкратце показывают, что происходило с пилотами в течение более чем 300 дней плена, не вдаваясь в подробности, из-за чего кино обладает некой недосказанностью и обрывочностью. Показали один день, сразу же перескочили на несколько суток вперед. Слишком много вещей остается вне камеры. Типажи персонажей также остаются нераскрытыми из-за этого. Все нормализуется лишь к концу, когда наверняка каждый зритель будет следить за показаниями альтиметра при взлете и сопереживать каждому герою. Опять же, концовка заставляет забыть обо всем происходившем ранее.

Самый главный, на мой взгляд минус, это то, что за всеми мини-кусочками мы не видим самого главного. Почему пилотов признали героями. Если основываться на реальных документальным фильмах, тягот они перенесли немало. 'Кандагар' же предпочитает эти тяготы не освещать, потому чувствуется некоторое отсутствие логичности.

Актерская игра на высоте. Ни к одному из пяти основных актеров не возникает нареканий. Все замечательно, даже отлично. Да и сам состав подобран прекрасно, все как один подходят на свою роль.

Спецэффекты тоже довольно убедительны, разве что сцена бомбежки получилась не слишком эффектной, в остальном мы имеем фильм близкий к документальному, а не обычный боевик, потому в этом плане визуальная часть воспринимается цельно и органично.

В итоге из 'Кандагара' получается стандартный русский кинофильм. Рассчитанный на массовую аудиторию, рассказывающий все сухо и кротко, но тем не менее впечатляющий, особенно под конец. А еще он весьма патриотичный, и это наверное главное. Слова пилотов про Родину наверняка запомнятся каждому. Даже при наличии недостатков 'Кандагар' смотрится на одном дыхании и точно не разочаровывает.

7 из 10

15 марта 2010 | 11:31
  • тип рецензии:

Не боевик, не экшен, не фантастика. Все это было по-настоящему в не таком уж и далеком 1995 году. Не буду пересказывать сюжет: либо сами посмотрите фильм, либо прочитаете о всей этой истории в учебниках/интернете.

В фильме нет ни каких-то сногсшибательных и современных спецэффектов, нет псевдо-героев с горой мышц и томным взглядом. Зато там есть настоящие мужчины, передавшие всю тяжесть нахождения в плену, есть место настоящему подвигу. Смотришь и чувствуешь, сопереживаешь, волнуешься, веришь в них.

Огромное спасибо Андрею Кавуну за то, что основной акцент сделан на эмоциях главных героев. На том, что они чувствовали, что пропустили через себя, что пережили за этот год с небольшим.

И, конечно же, блестящая игра наших актеров. Александр Балуев всегда радует замечательными, всегда разными, но одинаково глубокими ролями. Это тот актер, который вживается в каждого своего героя. Владимир Машков - вот уж мужчина так мужчина отечественного кино. В каждом его образе есть место юмору и шуткам. Очень люблю его, как прекрасного актера. Андрей Панин, по-моему, всегда играет очень интересные роли, которые запоминаются: 'Доктор Живаго', 'Сволочи', 'Поцелуй не для прессы' и многие другие. К сожалению, не знакома с работами Богдана Бенюка и Александра Голубева.

Фильм получился именно таким, каким я и ожидала его увидеть. Очень мощный в плане эмоций, красивый и затягивающий.



9 из 10


Потому что есть несколько ляпов, о которых уже упоминалось.

14 марта 2010 | 22:15
  • тип рецензии:

Невероятно сложно начать писать эту рецензию. Эмоции хлещут через край, а мысли в голове опережают одна другую. Виновник же всего этого буйства – фильм «Кандагар», на который сегодня мне наконец удалось сходить в кинотеатр. Скажу сразу: от этого фильма я изначально ждала очень многого. Выслушав несколько восторженных отзывов друзей, которые буквально дифирамбы пели гениальности сего творения, я шла на сеанс в полной уверенности, что картина, ожидающая меня в кинозале, никак не может оказаться плохой или же неинтересной. И моя уверенность полностью оправдалась.

«Кандагар» - это, пожалуй, фильм, к которому можно применить определение «сильный». Потрясает, трогает, берет за живое и ни на секунду не дает зрителю расслабиться во время просмотра. Начиная с самых первых минут, ощущается, некоторое напряжение, которое чем дальше мы смотрим, тем сильнее нагнетается. Каждую минуту ты ждешь, что сейчас-то обязательно что-то произойдет. Что – то ужасное. И лишь в самой концовке этот «нерв», пронизывающий всю картину насквозь, достигает своего апогея, можно сказать доходит до кульминации и стремительно наступает развязка. И сидя в кресле, ты просто-напросто не понимаешь: радоваться тебе или плакать. Я выбрала второе. Вообще редкий фильм может заставить меня плакать – уж не настолько я чувствительна. Тут же слезы сами текли по щекам. И не потому, что все трагично закончилось, отнюдь. Пожалуй, наоборот, просто потому, что все, наконец, закончилось, и закончилось хорошо.

Сюжет фильма повествует о пятерых русских летчиках, оказавшихся заключенными в плен талибами в городе Кандагар. 378 дней пришлось им провести в этом «афганском аду». От командира экипажа Владимира требовали, чтобы тот учил талибских юношей управлять самолетом. Зачем им это? Как поступить? Что делать? Выход, пожалуй, один – бежать. Другого шанса попасть на Родину нет.

Ни в коем случае нельзя сказать, что фильм натянуто-патриотичный, пропагандирующий, что свою страну надо любить и чтить. Вовсе нет. Этот патриотизм здесь вовсе не навязанный режиссерами, продюсерами и прочими «большими дядями». Он настоящий. Для того, чтобы получилось патриотичное кино лозунги вовсе не обязательны. Все должно читаться между строк и осознаваться где-то на подсознательном уровне. Глядя на героев, мечтающих, наконец, вернуться домой в Россию, мы гордимся нашими земляками и восхищаемся силой их характера и мужеством. И в то же время мы гордимся своей страной, потому что, как сказал один из героев «Мы и есть Россия». И ведь прав был.

Здесь нет, на мой взгляд, ни одного лишнего эпизода. Абсолютно каждый момент несет какую-то свою ценность. В итоге из них складывается цельный паззл: стоит убрать лишь хоть один фрагмент, и изображение будет незаконченным. В нашем случае вместо паззла – характеры героев. Помимо захвата в плен, еще одна главная тема фильма – взаимоотношения людей, оказавшихся в таком тяжелом положении. Что замкнутое пространство и осознание бедственности своего положения делают с человеком? Как изменится каждый герой спустя 378 дней? Останутся ли они верны своей совести? На эти вопросы мы можем получить ответы в фильме.

Мы не просто смотрим «Кандагар», мы переживаем с героями каждое мгновение. Вместе с ними радуемся, вместе с ними грустим. Я не смогла сдержать слез, когда герой Балуева в отчаянии собирал с земли остатки своего семейного альбома. Один из самых, по моему мнению, сильных эпизодов фильма. Точно также мы просто не в силах сдержать улыбку, когда наши герои, пять взрослых серьезных мужчин начинают обливаться водой. Помимо всего прочего мы за них еще и переживаем, мечтаем, чтобы нашим героям удалось выбраться из этого ада.

Подошла очередь упомянуть об актерах. Как же они тут хороши. Все без исключения. Однако безусловно начать следует с командира экипажа – Владимира, блестяще сыгранного Александром Балуевым. Вернее даже не сыграно – Балуев, как и, впрочем, вся остальная четверка в этом фильме роли не играли, они их «проживали» для нас. Его Владимир – рассудительный и местами замкнутый человек и верный товарищ. Сразу в памяти всплывает момент, когда они не стали бежать без одного из своих. Этим одним был Сергей, персонаж непревзойденного Владимира Машкова. Лично в моем рейтинге его герой занял первое место, а также он навсегда занял место в моем сердце. Сергей является противоположностью Балуеву: вспыльчивый и легкомысленный, он то и дело находит себе какие-нибудь неприятности. Андрей Панин в роли штурмана не менее хорош. Много его герой не говорит, однако если говорит, то все по делу. А Вот уж кто много говорит, так это персонаж Богдана Бенюка Роман. Весьма колоритный и запоминающийся персонаж. И наконец последний – Александр Голубев в роли молодого Виктора. Это, пожалуй, единственный герой, в котором мы, помимо всего прочего, наблюдаем становление характера. Они такие разные, но они команда. Единое и неразрывное целое. Всем актерам просто браво.

Также очень хочется отметить музыкальное сопровождение. Оно замечательное. Действительно, замечательное. Потому как оно не просто идет фоном к картинке на экране. Во многом благодаря именно музыке происходит постоянное нагнетание атмосферы. Тяжелая, глубокая и очень красивая, после просмотра фильма она остается в памяти, как еще одно из его достоинств.

Я считаю, что «Кандагар» должны посмотреть все россияне. Просто потому, что это наша страна. Просто потому, что это наши герои. Да просто потому, что это реальные судьбы, ведь фильм снят на основе реальных событий. Это наша история. Мы должны ее знать. «Кандагар» - безусловно, огромный успех отечественного кинематографа. Очень приятно, что такие фильмы все же появляются на экранах. Итог:

10 из 10

14 марта 2010 | 21:26
  • тип рецензии:

Хотела пойти на этот фильм в кино, но не сложилось. Как выяснилось в последствии – к счастью. Потому что обидно ходить в кино на фильмы, которые разочаровывают.

Как рекламировали «Кандагар»! С экрана на нас смотрели восхищенные звезды отечественного кино, распевающие дифирамбы своим коллегам, и простые зрители, которых захлестывали эмоции.

В итоге сложилось впечатление, что меня просто обманули. И вместо качественной картины, цепляющей «за живое», подсунули нечто непонятное.

Сложилось впечатление, что это изначально был сериал или многосерийный фильм, но потом его решили пустить в кинопрокат и нещадно искромсали, как попало. Даже не успеваешь проникнуться сочувствием в одном моменте, как нА тебе надпись: «10 дней спустя», «100 дней спустя»...

Ни-че-го нового для себя я из этого фильма не почерпнула. Тема плена была более ярко раскрыта в том же «Кавказском пленнике» Бодрова-старшего. Да та же игра в футбол вызвала ассоциации в виде похожей сцены из фильма «Апостол», ну разве что вместо талибов немцы, но суть не меняется.

Зачем снимался этот фильм? Не понятно.

Про игру актеров сказать нечего. Потому что, видимо, суровый климат места съемок настолько измотал съемочную группу, что было уже не до актерского мастерства. Этот фильм не станет украшением фильмографии ни для одного из актеров. Ну, снялись. Для галочки.

Ну, посмотрела я. Ноль эмоций.

5 из 10

12 марта 2010 | 21:37
  • тип рецензии:

Фильм получился очень хорошим.

Сразу хочу отметить, что, когда посмотрела трейлер, подумала, что фильм будет очень жестоким и совсем не хотела на него идти. Но потом друзья убедили меня в том, что жестокости там нет, и они оказались правы. На мой взгляд, трейлер совершенно не соответствует самому фильму. В трейлере очень много крови, в фильме же ее практически нет. Это и есть первый плюс.

Конечно, стоит также отметить игру актеров. Актерский состав подобрали отличный, и все они, бесспорно, справились со своей ролью.

Понравилось, как в фильме показаны отношения между людьми. Естественно, когда люди находятся вместе на очень маленьком по площади пространстве, у них возникают споры, разногласия, даже, может, драки. Все это было отражено в фильме. Но в конце, они все-таки помирились, ведь вместе они, действительно сила. Достойно уважения и решение капитана лететь только всем вместе.

После фильма я прочитала историю 'настоящего' Кандагара и, надо отдать должное, хоть фильм был и художественный, очень многое соответствует действительности. И то, что им пришлось взлетать только с половины полосы, и про проколотое колесо. Ну конечно, что-то осталось за кадром. Но фильм-то и правда художественный.

Ну а в конце весь зал сидел в таком напряжении, что невозможно описать. Конец, действительно получился очень волнующим. И тревожная музыка очень хорошо подошла к событиям последних десяти минут. Отдельное спасибо композитору этой музыки.

Единственный минус и он, к сожалению, существенный - это то, что фильм получился растянутым. В середине я сидела и думала, глядя на часы 'Что мне делать тут еще целый час?' Ну да, были такие затяжные моменты, но конец все окупил с лихвой. В итоге, когда фильм уже закончился, и пошли титры, все так и остались сидеть под впечатлением, глядя на черный экран с белыми буквами, завороженно слушая музыку и осмысливая только что увиденное.

8 из 10

10 марта 2010 | 11:55
  • тип рецензии:

Посмотрели широко разрекламированный отечественный геройский фильм Кандагар. И, знаете, он гораздо лучше, чем мог бы быть. Он мог бы стать одой патриотизму и героизму, а стал фильмом о живых людях, попавших в тяжелую ситуацию, на грани нервной адекватности, которые ползли, срывались, и снова ползли, и, несмотря ни на что, сумели не потерять лицо. Мужественный поступок превращает в геройский молва. И это сейчас они герои, а тогда им просто очень хотелось домой. Их мужество не в том, что они убежали, а в том, что они не продались.

Большое достоинство фильма в том, что он рассказывает не сказку о святых мучениках, а вполне реальную историю, и каждый из пяти главных героев отнюдь не ангел, а обычный, живой человек, со своим характером, темпераментом, силой воли, слабостями и мечтами. Этот фильм не назвать наивным, напротив, он очень реалистичен, в первую очередь за счет своего психологизма.

Не просто так сидели там мужики и ждали освобождения, слишком много времени они просидели в плену, чтобы спокойно ждать. Они ломались. Каждый по-своему, исходя из своего характера и своих слабостей. Ломались, потому что они не железные. Они ругались, страдали, порывались уйти, срывались, злились- на жизнь, друг на друга, на этих бородатых дикарей, на все на свете. И будь они по одному, переломали бы их, как щепки. Но они были вместе, и, несмотря на то, что с течением времени внутри группы тоже были разные настроения, их настоящая сила была именно вместе. Очень хорошо прорисованы характеры всех героев, не вширь, а вглубь, и показана самая суть- широкими мазками удивительным образом прорисованы мелкие черты. Героизм без пафоса, с человеческим, живым лицом. За это отдельное спасибо.

Обязательно надо отметить актерскую игру. В фильмах подобного жанра все реже можно встретить поистине сильную игру- не фактурой, а харизмой, какими-то неведомыми рычагами воздействия на зрительское подсознание, дающими сильное впечатление, и полную веру в созданные ими образы. Три мэтра -Балуев, Машков и Панин-, а также неизвестный мне дотоле Богдан Бенюк, бесконечно лопочущий на украинской мове, сыграли очень разных персонажей, ювелирно, сильно, абсолютно органично. Молодой актер А. Голубев выглядел тоже достойно, но его роль была более поверхностная, чем у старших. Несмотря на некоторое однообразие картинки, множество разговорных сцен, и отсутствие любовной линии, фильм не выглядит скучным, он проходит на одном дыхании и лично я ни разу за время просмотра не задумалась, когда там уже будет финал. Конечно, фильм на один раз, но очень достойный, в первую очередь за счет актерской игры и натянутого психологического нерва.

Резюме: тем, кто ждет зрелищности и стрелялок- смотреть не стоит. Тем, кто готов увидеть размеренный, но с внутренним нервом фильм с отличной игрой, рекомендую к просмотру.

09 марта 2010 | 23:02
  • тип рецензии:

Перед нами фильм, прошедший через мощный промоушен. Большинство кинокритиков и кинолюбителей ждали этого фильма с нетерпением. Режиссёр Андрей Кавун представил нам работу с поистине звёздным составом актёров: Александр Балуев, Владимир Машков, Андрей Панин, да и молодой Александр Голубев вскоре войдёт в когорту маститых киноактёров России.

Сразу стоит обмолвиться, что «Кандагар» - это не триллер, не экшен и не боевик. Скорее это психологическая драма, в которой каждый из актёров предлагает нам свой тип поведения человека в критической ситуации. Перед нами - как многие уже привыкли развязный шутник Машков, серьёзный Балуев. А вот Панин сыграл нетипичную для себя роль, и стоит заметить, сыграл гениально, роль помощника, теневого лидера, человека, имеющего некоторый опыт в таких ситуациях, но не выставляющего это на показ.

Сам сюжет картины прост и основан на реальных событиях. Режиссёр не пытается представить нам правдивую историю российских лётчиков, да зрителю это и не надо, для любителей истории есть документальное кино. Перед нами драма, драма людей, оторванных от своей родины, жён детей, привычной обстановки, и попавших в совершенно иной мир со своими традициями, порой крайне жестокими на взгляд простого русского лётчика. Это не просто разные люди, это экипаж, одна команда, каждый из них имеет свой взгляд на мир, свою точку зрения, но продолжает оставаться членом экипажа.

Картина насыщена драматическими моментами. В начале фильма я сомневался, а сможет ли Балуев потянуть такую роль, но актёру нужно сказать большое спасибо, сыграл так, как большинство от него не ждали. Один эпизод с семейным альбомом задел сердца миллионов россиян, посмотревших этот отличный фильм.

Однозначно выскажусь, что фильм смотреть стоит и может не один раз.

07 марта 2010 | 19:51
  • тип рецензии:

Блистательная (!) операторская работа. Весьма неожиданное, но приятное композиторское решение.

Беда фильма в тематике. Все сразу накинулись на него, стали сражаться за правду и прочее, прочее. Запихнуть в динамику фильма такую статичную ситуацию как пребывание в плену - штука крайне трудная, но, на мой взгляд, создатели справились с этим блестяще. Они проявили недюжинную смелость, взявшись за такой непростой материал. За это теперь все на них и кидаются.

Чтение отзывов здесь повергло меня в шок. Остро западнические настроения, после чего радикально патриотические. Все фильмы с межнациональной тематикой, будь то американские 'Война Чарли Уилсона' или 'К-19', неизбежно будут вызывать распри, диспуты, благо, если всё пройдёт без кровопролития. Надо же уметь абстрагироваться от подобных вещей.

Насколько правдиво показано то, что происходило, в фильме 'Кандагар' - ни один из пользователей Кинопоиска, даже самый матёрый, достоверно знать не может. Это знают всего семь (!!!) человек, которые там побывали, давайте их и спрашивать, если только это интересует. С моей точки зрения, создателям удалось взглянуть на вещи объективно. Это не значит, что они были во всём достоверны. Но им удалось не впасть ни в истеричный патриотизм, ни в фанатичный национализм. Они рассказали историю мужества - и в то же время отчаяния, историю несломляемой человеческой воли, историю дружбы и преодоления себя.

Они сделали кино, которое является прорывом. Без лишнего пафоса и без кишок на экране. Это фильм нужно смотреть всем по той простой причине, что это качественная, профессиональная работа. С грамотным сценарием, талантливой командой и метким актёрским составом. Это НЕ ширпотреб, это НЕ пошлость. Это фильм из разряда того, что в нашей стране не снимается. Если вы хотите, чтобы наше кино как-то выпрыгнуло из жопы, платите свои деньги за сеансы, над которыми работают по-настоящему небезразличные к профессии, но безразличные к деньгам люди. Пока мы будем платить яйцам судьбы, мы по яйцам и будем получать.

Хороши:

-кулак с гвоздём;

-герой Балуева посреди разбросанных разорванных фотографий;

-мальчик лет 10 из начала, который мелькнул и ближе к концу: в его руках уже был автомат;

-обливание по дождём;

-велосипед.

10 из 10

06 марта 2010 | 22:26
  • тип рецензии:

Есть верная народная примета: количество шумихи вокруг фильма обратно пропорционально его качеству. Впрочем, случаются исключения, которые с некоторыми оговорками, но нарушают правило.

Можно ли оценивать 'Кандагар' только с точки зрения отображения реальных событий? Ведь для этого существуют документалистика. А художественные фильмы, пусть и опирающиеся на достоверные факты, имеют несколько иные задачи, в зависимости от намерений режиссера.

Я не берусь судить, что именно хотел донести режиссер 'Кандагара', но я увидела следующее: очень разные люди, очень разные реакции, но они команда. И только вместе они способны на все. Притча о венике. Старо как мир. И также верно.

Каждый из героев проходит одни и те же психологические этапы. Кто-то раньше, кто-то позже. Но в конце концов, побеждает единый организм экипажа.

Что до актеров, то каждый в этом фильме чем-то да удивил меня. Поначалу очень напрягал Машков. 'Вор' и Гоцман очень сильно прилепились к его амплуа и лезут, и режут глаз своей одинаковостью и предсказуемостью. Но в конце с 'супермена и мачо' масочка слиняла и это было хорошо.

Балуева мы привыкли видеть в ролях решительных, генеральских ( хотя я лично больше всего люблю его роль в 'Мусульманине'). А здесь всю первую половину фильма ловишь себя на мысли 'ну, что ж ты, командир, прогибаешься!' Но ведь потому и командир он, что мудрее всех остальных. Уступить в бою, но войну выиграть - это о нем.

Голубев от фильма к фильму нравится мне все больше.

Но больше всего удивил Панин. У него 'в кармане ' тоже не так много масок, но здесь я увидела новую. Где-то на заднем плане, молчаливый, и даже незаметный бывший 'афганец' поначалу, он в какой-то момент захватил все мое внимание настолько, что все остальные отступали на задний план, а Панин заполнял все пространство.

Итак, если говорить о достоверности - оценивать не берусь, и боюсь, что посыл режиссерский я тоже не уловила, да и не думаю, чтоб он очень глубоко копал, но актерская работа заслуживает высшей оценки.

PS Напоследок о чувстве патриотизма. Криков о нем вокруг этой картины было удивительно много, а вот во мне фильм пробудил ощущения прямо противоположные: в нашей стране спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И в действительности мужикам ОЧЕНЬ повезло.

06 марта 2010 | 00:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: