всё о любом фильме:

25-й час

25th Hour
год
страна
слоган«This life was so close to never happening»
режиссерСпайк Ли
сценарийДэвид Бениофф
продюсерДжулия Чэсмэн, Джон Килик, Спайк Ли, ...
операторРодриго Прието
композиторТеренс Блэнчард
художникДжеймс Чинланд, Николас Ланди, Сандра Эрнандез, ...
монтажБэрри Александер Браун
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.07 млн,    Италия  590 тыс.,    Франция  391.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Номинации:
В фильме описывается последний день свободной жизни молодого бруклинца Монти Брогана (Эдвард Нортон), осужденного на семь лет тюрьмы за торговлю наркотиками. Оставшиеся 24 часа он проводит в компании своих родных, друзей, деловых партнеров и любимой девушки Натурель.

Монти, мечтавший в свое время стать пожарным, но в итоге ступивший на роковую стезю наркодилера, прощается с прошлым и пытается переосмыслить свою жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Натюрель Ривьеры пробовалась певица Алишиа Кис.
    • У Монти дома висит постер фильма «Хладнокровный Люк» (1967). Учитывая то, что Монти скоро отправится за решетку, такой постер символичен — «Люк» рассказывает о человеке, который несколько раз пытался бежать из тюрьмы.
    • В сцене драки Барри Пеппер случайно разбил нос Эдварду Нортону.
    • Тоби Магуйар купил права на роман Дэвида Бениоффа с расчетом, что он сам сыграет главную роль. Однако он предпочел фильм «Человек-паук» (2002), и остался в проекте как продюсер.
    • В течение пятиминутного монолога в ванной Монти Броган 40 раз произнес слово «fuck». В той же сцене он упоминает о рабстве, и его фраза созвучна с той, что произнес герой Нортона в фильме «Американская история Х» (1998).
    • Мэри Д`Аннунцио должна была сыграть Бриттани Мерфи, но она выбыла из проекта и ее заменили на Анну Пэкуин.
    • Это первый фильм, некоторые сцены которого были сняты на месте трагедии 11 сентября.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:29

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино понравилось. Наводит на размышления. открывает глаза на многие вещи, которые мы не замечаем в обычной жизни. Жизнь не черно-белая.

    Монти — человек, который через сутки отправится в тюрьму на 7 лет. Это много или мало за ошибки, которые он совершил? А может ли человек за сутки измениться на столько, что тюрьма уже не требуется? Фильм отвечает на этот вопрос положительно. Монти начал менять свои принципы уже давно. Еще тогда, когда спас собаку, тогда, когда встретил настоящую любовь. Но почему он так и не смог остановиться совсем? Привычка? Стабильный доход? Красивый дом? Страх потерять жену? Скорее всего, так и есть. Хотя главный герой отвечает на вопрос сам. Он говорит, что был скуп и ему всего было мало. Монти весь фильм терзается и не может понять, кто его подставил. Он пытается все обдумать. Тут поневоле будешь сомневаться в каждом. С течением фильма, нам показывают, зачем вообще было затевать историю про преступника. Разве он это не заслужил? Монти открывается нам с положительной стороны. Он не поддается соблазнам и гневу.

    Теперь рассмотрим людей, которые не будут сидеть в тюрьме. Но так ли они идеальны и имеют ли право осуждать Монти?

    Натурель — жена Монти. Она любит своего мужа и нисколько его не винит. По большей части ей кажется их жизнь вполне нормальной. Но так ли это. На самом деле она сама не из сорта обычных людей. Она в 18 лет завела роман с наркодилером гораздо старше себя. Она принимала деньги как должное. Ее не грызла совесть от знания на что куплены ее платья. Натурель ни в чем не нуждалась. Она лишь хотела семью и детей. Но надо было понимать как это опасно. Как опасно заводить детей, имея врагов. Ей нужно было раньше понять, как правильно поступить. Она должна была добиться от Монти ухода от дел. Она должна была уговорить его прекратить. Должна была настоять. Но не смогла этого сделать. Она так же виновата в том, что произошло как и ее муж. Но поздно поняла это.

    Джейкоб-преподаватель. И друг детства Монти. Они не часто общаются и встречаются. Они живут разной жизнью. Ведь Монти переступил моральную грань. Однако чем лучше наш учитель — ботан. Джейкоб не из числа крутых парней и не любим девушками. Однако его привлекает его ученица. Но он не может себе этого позволить. Ведь он лучше многих. Он так считает. И когда его друг говорит о том, что он не очень то завидный холостяк, то Джейкоб не может в это поверить. Ведь он преподаватель, у него есть принципы, он законопослушный гражданин. И почему он не привлекателен? Он должен понять, что не обязательно переступать закон, чтобы сделать что-то. Если тебе нравится твоя студентка, просто подожди пол года. Тогда никто вам и слова не скажет. Если твой друг говорит, что твоя кепка это смешно — просто сними ее и не ной. Друзей надо слушать. Нельзя сидеть и ничего не делать. Нужно повышать свой рейтинг. Нужно искать то, чем можно привлечь женщин. Монти ему в этом помог с помощью собаки. Теперь у девушек есть повод с ним познакомиться. Ведь у него милый пес и теперь он выходит на улицу. А помог ли за все это время Джейкоб своему другу Монти? Нет. Он не пытался его вразумить. Он не пытался с ним общаться. Он не сделал для него ничего.

    Фрэнк-игрок на бирже. Друг детства Монти. Открывает нам глаза на то, за что Монти понесет наказание. Говорит о том, что он это заслужил, т. к. был засранцем. Но так ли хорош Фрэнк? И не стоит ли его тоже наказать? Фрэнк у себя на работе нарушает все границы и законы. Он стоит на грани. Если он облажается, то его вышвырнут с работы и, тогда что он будет делать? Не свернет ли с пути, как и Монти? Он несерьезно относится к женщинам, однако считает себя очень завидным холостяком. Однако в душе он испытывает дискомфорт от своей седины. И если он так хорош, почему до сих пор не нашел себе прекрасную девушку. Имеет ли он право осуждать своих друзей? Это то, с чем ему придется разобраться.

    Очень понравился монолог Монти в туалете. Когда он вымещает всю свою злость. Его второе я в отражении винит во всем общество. Винит во всем своих друзей, отца и жену. Конечно обстоятельства и близкие влияют на каждого из нас. Но больше всего вины лежит на нас самих. Мы сами выбираем свою судьбу и сами совершаем свои действия. И именно об этом Монти говорит в конце своего монолога. Что это он сам полный кретин и только он во всем виноват.

    В конце фильма мы уже полностью понимаем Монти и нам не хочется, чтобы он садился в тюрьму. Для этого нам показывают, как могла бы сложиться его жизнь, сбеги он от полиции. И вроде бы это хорошо, мы этого и желали. Но как то это не правильно и на душе остается осадок. Но в итоге все встает на свои места и мы видим еще один плюс в Монти. Хочется верить, что все будет хорошо. Ведь Монти не так прост.

    9 из 10

    24 января 2014 | 20:08

    Если бы вы знали, что через 24 часа вы отправитесь в ад, (и, надо сказать, справедливо, вам туда и надо), откуда уже не вернетесь, как бы вы провели свои последние часы?

    Этот фильм надо смотреть людям с тонкой душевной организацией, и просто любителям умного кино. Лучше всех сыграл там, по моему мнению, Барри Пеппер. То что он там делает — это высший пилотаж. Гениальный актер. Хоффман и Нортон как обычно.

    В общем и целом — 9 из 10

    6 апреля 2007 | 20:52

    Ничего не предвещало бури, моих слёз и боли, оставлейся после просмотра. Не ожидала, что картина так повлияет на меня.

    Ещё раз доказано, что лёгкая добыча достаётся без труда, а искупать вину нужно будет не только тебе. Эдвард Нортон рождён, чтобы играть на человеческих нервах. Так же и здесь. Только ослабнет напряжение, так сразу новая волна захлёстнёт с такой силой, что нет больше возможности отдышаться -не вынырнешь.

    Я не являюсь специалистом, но фильм снят на отличную плёнку. Эти тёплые цвета, гармония, созданная ими заставляет лишь любоваться и находиться под впечатлением во время и после просмотра.

    Очень много эмоция вызвал монолог главного героя.

    «Да иди ты тоже к черту, и тебя и меня к черту. К черту весь этот город и всех, кто в нем живет.»

    Прекрасная Натурель, видимо, привлекла не одну тысячу поклонников. Она действительно ошеломляюща. Понравились друзья, отец, да что греха таить, весь актёрский состав шикарный.

    Не знаю, что ещё добавить. Красиво, со вкусом, без излишеств. Так прямо, так неподдельно…

    (Не сравнится с Американской историей Х, но всё же очень даже неплохая картина)

    8 из 10

    13 января 2015 | 01:15

    Фильм привлек именами Спайк Ли, Нортон, Хоффман. Думал фильм что надо!

    Первые кадры затягивают: красивая машина, крутые парни спасают собаку. А дальше началось…

    Сюжет: Главный герой Монти — среднекалиберный наркоторговец, имеющий крышу в лице Русского мафиози, попадается за хранение, ему грозит большой срок — около 7 лет. Перед днем, когда суд огласит свое решение и отправит Монти в тюрьму, он собирает друзей детства и свою подружку по имени Натурель в баре, чтобы попрощаться. Друзей оказалось двое, школьный учитель и самоуверенный брокер с Уолл-Стрит. В фильме начинаются раскрываться судьбы друзей, но толком я так и не понял зачем.

    Нортон сыграл хорошо, его герой понимая, что ему придется сесть в тюрьму, не позволяет себе наслаждаться последними деньками на свободе, а постоянно нервничает и думает о том, что его ждет.

    В самом начале Монти спасает пса, и берет его к себе жить. Пес становится для него отличным другом, Монти везде ходит с ним. Спасение пса оказалось, самым лучшим поступком в жизни героя.

    Главное в фильме это концовка, она открытая. У Монти есть выбор сесть в тюрьму, где он уверен, что ему будет очень не легко, ведь он худой и бледный Ирландец. Либо уехать на запад в поисках тихого местечка, где можно спокойно прожить остаток жизни. Какой выбор сделал Монти?

    7 из 10

    9 января 2014 | 17:47

    Пожалуй, сегодня Эдвард Нортон стал одним из моих любимых актеров…

    Хотя и узнала я о нем только после» Бойцовского клуба», а после была очарована его игрой в «Разрисованной вуали», сегодня захотелось посмотреть еще один из его фильмов, от которого ждала многого и абсолютна не разочарована!

    «25-й час» это полное отсутствие экшена, погонь и безумных драк. Хотя, казалось бы, как же без них обойтись в фильме про наркодиллера, которому осталось 24 часа перед тем, как его отправят на долгие 7 лет в места не столь отдаленные. И если вы ждете развития именно этой темы, то фильм не для вас.

    «25-й» всего лишь о жизни… И о том, что не бывает однозначно «плохих» или «хороших». Есть люди, которые ошибаются, боятся, страдают, думают о своих любимых…

    Если задуматься, то сопереживать герою-наркодиллеру абсолютно неправильно, ведь он определенно негативная личность — человек, чья деятельность повлекла за собой гибель огромного количества людей. Но на протяжении всего фильма у меня ни разу не возникло отрицательных чувств по отношению к герою Нортона.

    С первых кадров перед нами предстает абсолютно положительный человек. Он спасает пса, брошенного умирать на улице, он жизнерадостно шутит и рассуждает, сидя в горячей ванне с любимой девушкой, о том какие красивые у них будут дети. Он любит отца и своих друзей, которые по-прежнему ему преданы. И хочется думать, что этот человек просто оступился и ему однажды просто не повезло…

    Но ведь он сам принял решение встать на этот путь… И его друзья и любимая не менее причастны, ведь они знают обо всем…
    Кто прав, кто виноват ? Человек не в праве решать за другого?

    Только по-прежнему надеешься, что все закончилось так, как описал отец Монти. Ведь всегда хочется иметь второй шанс, но не всегда он имеет место быть…

    25 ноября 2008 | 20:56

    Порой один случай может полностью изменить судьбу и разрушить жизнь человека. Так случилось с главным героем фильма «25-й час» Монти Броганом, осужденным на семь лет за торговлю наркотиками. На протяжении целого дня, ключевого дня в его жизни ему предстояло ещё пробыть на свободе в шкуре зайца из известной притчи, терпеливо ожидающего смерти. Герой понимает, что не выживет в тюрьме, и если не умрет физически, то всё равно погибнет в духовном плане, что ещё более страшно.

    Сначала была депрессия. Гнетущая тоска, сдавливающая сердце и заставляющая думать, что всё хорошее в этой жизни уже закончилось. Потом наступил гнев. В пятиминутном монологе герой задыхается от ненависти к псевдодемократической и религиозной Америке начала нулевых, к Нью-Йорку и жалким людишкам разных национальностей, его переполняющим, мечтая, подобно Трэвису Биклу (герою «Таксиста» Мартина Скорсезе), чтобы с улиц города смыло всю мерзость. Задыхается от ненависти к возлюбленной, беспочвенно подозревая её в предательстве, к друзьям, которые даже не пытались убедить Монти бросить его нелегальную деятельность, а теперь готовы отвернуться от него и всадить нож ему в спину, к отцу, с которым его уже ничего не связывает и, прежде всего, к себе самому, из-за собственной жадности потерявшему всё, что имел. Эту крайне эмоциональную сцену, несмотря на то, что мы наблюдаем её почти в самом начале картины, во многом можно считать кульминационной. Именно после неё начинается переосмысление Монти своей жизни и осознание собственной вины, играющее первичную роль в понимании киноленты.

    Действие фильма Спайка Ли разворачивается так неспешно, что зритель легко может понять чувства Монти Брогана, с одной стороны мечтающего, чтобы этот день никогда не заканчивался, а с другой стороны, проживающего самые мучительные минуты своей жизни. На некоторых моментах хочется останавливаться и пересматривать их заново, цепляясь за красивые крупные планы, простые, без лишнего пафоса, но искренние, жизненные диалоги, которые, как, впрочем, и второстепенные персонажи, служат лишь раскрытию образа главного героя и передаче его эмоционального состояния. В то же время тоска, наполняющая собой всю картину, выступает отражением не только личностных переживаний Монти, но и объективной реальности Америки, ещё не оправившейся от трагедии, произошедшей 11 сентября 2001.

    В какой-то момент к зрителю приходит страшное по своей сути осознание того, что современный мир рушится подобно башням-близнецам: кругом насилие, жестокость, преступность. Миллионы людей на Земле, как и Броган, зарабатывают деньги нечестным путём, и лишь единицы из них попадаются, самые невезучие или самые счастливые, кто знает. Судьба даёт им такой нравственный толчок, что их глаза широко раскрываются, обостряются все чувства, всплывают в памяти самые дорогие моменты, вспоминается всё хорошее, что они сделали в этой жизни (так, Монти вспоминает, как спас и приютил свою собаку — интенция сделать этот жестокий мир чуть лучше), и после этого толчка совершенно невозможно остаться тем же человеком, что и прежде. Стоически пройдя все эти душевные испытания и добровольно отказавшись от мести человеку, по вине которого он сядет в тюрьму, герой преображается, причем, весьма символично, что нравственному преображению сопутствует внешнее увечье. В ответ на это такой ненавистный и в то же время такой любимый город в лице афроамериканского мальчика искренне улыбается ему и дарит тот самый мистический 25-й час на то, чтобы начать всё заново и прожить простую, полную обыденных радостей жизнь. И пусть это всего лишь мечта…

    11 сентября 2013 | 19:51

    А раньше такой фильм мог бы снять, например, Скорсезе: криминальная драма, в которой больше характеров, чем гангстеров и оружия, простая история об улицах и ее героях, и невидимое, безжалостное течение времени. Но сейчас пора других летописцев города, выходцев из его асфальтовых лабиринтов и многоэтажных декораций. И Спайк Ли уже принялся неспешно и в подробностях вести житейский рассказ о родном Нью-Йорке. Как-то жутко было после 9/11, «мир перестал быть таким, как прежде», а картина «25-й час» изменялась уже во время съемок, потому что сценарий был написан задолго до трагедии. Но Ли в своем фильме изображает «время после», ситуацию, перешагнувшую за границу нравственного и психологического бытия, когда все вокруг становится другим, проникает внутрь сознания своей вещественной тяжестью. Реальность преломлена в экзистенциальной призме, и мысль теперь свободна от шор, лозунгов, праздности, от спокойного благополучия и умиротворенного созерцания. Нет, Монти (Нортон) больше не может молчать и бездействовать, он невыносимо ощущает обнаженный нерв своей жизни, ее еще недавно незаметное напряжение, поэтому спешит изменить хоть что-то в этой сдвинутой действительности. Спасает собаку — мелкий подвиг, не сравнить с геройством пожарных на руинах Торгового центра, но собака-то жива, и от этого легче. Недолго. В следующую минуту Монти перестает быть обычным добродушным наркоторговцем, он теперь арестант, идущий по символическому эшафоту к 7-ми годам тюрьмы. Присутствуют привычные атрибуты последних дней в виде пары лучших друзей, жены и самых дорогих моментов памяти. Но эти 24 часа не прощание, а преображение, трансформация, проникновение сквозь зеркало в параллельную суть бытия, в 25-й час, где внешне все похоже, но каждая вещь чувствуется по-иному. А эта ночь — узкий туннель времени, ведущий к свету другой жизни.

    Поражает, с каким хладнокровием и неявной тревогой, едва уловимой в недрах сознания, режиссер передает последний свободный день героя. Может быть, ему следовало биться в истерике, судорожно искать предателя, бежать в Мексику, устраивать акт публичного самосожжения или безумствовать любым другим способом. Но весь пыл Монти тратит у зеркала, вглядываясь в образы этого долбанного Нью-Йорка, многонационального, многокультурного, многолюдного котла, коптящего небо дымом раскаленного на солнце бетона. Как смола вскипает его черная злоба, но вот — момент катарсиса, и подобно есенинскому: «Я в цилиндре стою / Никого со мной нет / Я один… / И — разбитое зеркало…» — картины города рассеиваются, оставляя лишь лицо. Он сам и есть истинный виновник провала этого спектакля под названием «Жизнь».

    Недаром фильм снят по книге Дэвида Бениоффа, ведь литераторы завсегда отличались вниманием к деталям и глубинам характеров. Потому в «25-ом часе» нет проходных героев, каждый работает на общее дело, создавая собой частицу тягучей атмосферы потерянности и тщетности, достигая в ней внутреннего преодоления своей закостенелой природы. И Джейкоб (Ф. С. Хоффман), и Фрэнсис (Б. Пеппер) выходят из себя в буквальном смысле, рвут связи с привычными ограничениями и правилами, разбивают цепи прошлой жизни. А вместе с ними и Монти отрекается от ложных иллюзий. Он больше не жалеет, не ищет виноватых, не ненавидит. Разрушение внутри и снаружи изматывает и остается лишь одно желание — простить. И через прощение открывается дверь к общечеловеческому, всемирному добру и любви. То, что столь много постулируется, служит предметом призывов и лозунгов, то, что уже обросло плесенью пафоса, коростой демагогии вдруг оказывается новым и удивительно необходимым. Ведь «25-й час» — это путь борьбы, концентрированное в одной короткой ночи сражение с призраками реальности, со своими пороками, путь, который ценой самоотречения приводит к вечности и показывает ее в чистом светлом обличии. Поэтому в финале Монти становится по-настоящему свободным, ведь он знает истину. И мы ее тоже знаем, но понять можем, только завершив этот поединок с самими собой, словно вернувшись из преисподней.

    «Листьев не обожгло, / Веток не обломало… / День промыт, как стекло. / Только этого мало». Невыносимо мало. Несколько часов кажутся бесконечностью, ночь воображается стеной, мы вместе с пленкой прокручены через проектор, мысли в смятении, а вокруг все как-то необычно светится. Ты будто побывал на краю реальности, пропитался воздухом «последнего дыхание», ощутил слияние сознания и бытия, почувствовал мир внутри себя и себя как целый мир. И даже успел поверить в сказочный хэппи-энд, но мелькание титров вдруг отрезвило. Ни взрывы башен-близнецов, ни очищение собственной крови от скверны обыденности, ни всечеловеческая любовь не изменят движения времени, оно будет идти также беспощадно. Все бессильно, и прощения нет. Мы вроде заслужили второй шанс или какое-никакое отпущение, но ничего не произойдет. Думается, именно в этом сокровенный смысл названия. Справедливость (не людская, а объективная справедливость мира) случится только тогда, когда наступит мифический 25-й час. И не нужно «бесконечного повторения» Ницше, бытие и так трагично, даже если все идет своим чередом.

    17 декабря 2010 | 15:10

    В основу ленты положен роман, повествующий о стремлении к счастью, об ответственности за судьбы других, о дорогах, которые мы выбираем (фигурально и риторически: и мы ли их выбираем или это делает кто-то за нас?), о цене, которую мы платим за наши решения, да просто о смысле жизни.

    Экранизируя книгу Дэвида Беньоффа, Спайк Ли использует весь арсенал современного кинематографа и прихотливо чередует авангардистские приемы и клиповые вставки с меланхоличными и мучительно долгими планами из классического кино. В итоге получилась лента, которую нельзя жадно глотать, словно гамбургер из фастфуда. «25 час» просто необходимо прочувствовать (провалиться до самого его дна), всматриваться и пересматривать — картина одновременно немыслимо тяжела, и потрясающе сильна. И чем глубже копаешь, тем больше открывается взору.

    Разумеется, одной лишь великолепной режиссуры для столь сложной постановки мало — здесь требуются по-настоящему замечательные актерские работы, и Спайк Ли умеет находить нужных звезд и добиваться от них игры, излучающей полную силу мастерства. Нортон, Хоффман, Доусон — все на своем месте и все до жути безукоризненны — будьте уверены в этом!

    11 июня 2009 | 11:19

    Моралистические акценты картины настолько явны и гипертрофированны, что становится не интересно смотреть на 25-й минуте. Лишними в этом фильме оказались несколько раз по 25. А жаль, могла бы получиться замечательная короткометражка.

    Актеры изо всех сил стараются исправить положение, и им удается несколько скрасить это скучное зрелище, главным образом, благодаря работе Филипа Сеймура-Хоффмана.

    20 сентября 2006 | 02:24

    25-й час, о чем этот фильм? Пожалуй, название говорит само за себя, это понимаешь после просмотра фильма, ведь Монти так хотел продлить свой последний день на свободе.

    Не хотелось бы вдаваться в подробности фильма, дабы не раскрыть весь сюжет, но стоит отметить выводы, которые назрели по заключению картины.

    Все мы люди, и все мы совершаем ошибки, уж так устроен мир. Кто-то грабит, кто-то убивает, кто-то продает наркотики. Абсолютно хороших и абсолютно плохих людей не бывает.

    Сюжет фильма навел меня на одну очень интересную мысль, в картине показаны два друга Монти, один преуспевающий бизнесмен (Фрэнк), другой преподаватель в институте (Джейкоб).

    Изначально Монти отрицательный герой, продавец наркотиков, человек который медленно губит жизни молодых людей, да его можно винить в этом, да он плохой человек, чего уж сказать. Но чем лучше два его друга? Фрэнк зарабатывает, обманывая людей на бирже, Джейкоб хоть и борется с собой, но хочет затащить в постель свою несовершеннолетнюю студентку, теперь видно, что Монти не сильно отличается от всего этого лживого и продажного мира. Но в душе Монти намного выше своих друзей он нашел свою единственную любовь Натурель, что не удалось двум его друзьям, которые привыкли видеть жизнь сквозь призму своих критериев.

    Монти нет прощения, он плохой человек, но был ли у него выбор, когда его мать умерла, а у отца отбирали бар за неуплату, да он мог бы устроиться на обычную работу, но чтобы это дало? Этих денег вряд ли бы хватило, чтоб выкупить бар, и ему пришлось сделать неправильный ход, стать наркоторговцем.

    Сильно впечатляют две сцены в фильме, где Монти стоит у зеркала, в туалете разговаривая со своим отражением, в этот моменты он готов взвалить свою вину на всех, но находит силы признать себя виноватым. И вторая сцена, когда отец Монти рассказывает ему историю его жизни, которая так и не случится.

    Советую посмотреть этот фильм всем, хоть он не динамичный, но диалоги, которыми он наполнен настолько интересны, что заставляют задуматься о многом в жизни.

    10 из 10

    18 апреля 2009 | 23:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>