всё о любом фильме:

25-й час

25th Hour
год
страна
слоган«This life was so close to never happening»
режиссерСпайк Ли
сценарийДэвид Бениофф
продюсерДжулия Чэсмэн, Джон Килик, Спайк Ли, ...
операторРодриго Прието
композиторТеренс Блэнчард
художникДжеймс Чинланд, Николас Ланди, Сандра Эрнандез, ...
монтажБэрри Александер Браун
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.07 млн,    Италия  590 тыс.,    Франция  391.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Номинации:
В фильме описывается последний день свободной жизни молодого бруклинца Монти Брогана (Эдвард Нортон), осужденного на семь лет тюрьмы за торговлю наркотиками. Оставшиеся 24 часа он проводит в компании своих родных, друзей, деловых партнеров и любимой девушки Натурель.

Монти, мечтавший в свое время стать пожарным, но в итоге ступивший на роковую стезю наркодилера, прощается с прошлым и пытается переосмыслить свою жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
129 + 37 = 166
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм, некоторые сцены которого были сняты на месте трагедии 11 сентября.
    • У Монти дома висит постер фильма «Хладнокровный Люк» (1967). Учитывая то, что Монти скоро отправится за решетку, такой постер символичен — «Люк» рассказывает о человеке, который несколько раз пытался бежать из тюрьмы.
    • В течение пятиминутного монолога в ванной Монти Броган 40 раз произнес слово «fuck». В той же сцене он упоминает о рабстве, и его фраза созвучна с той, что произнес герой Нортона в фильме «Американская история Х» (1998).
    • В сцене драки Барри Пеппер случайно разбил нос Эдварду Нортону.
    • Тоби Магуйар купил права на роман Дэвида Бениоффа с расчетом, что он сам сыграет главную роль. Однако он предпочел фильм «Человек-паук» (2002), и остался в проекте как продюсер.
    • Мэри Д`Аннунцио должна была сыграть Бриттани Мерфи, но она выбыла из проекта и ее заменили на Анну Пэкуин.
    • На роль Натюрель Ривьеры пробовалась певица Алишиа Кис.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:29

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «25-й час» пронзительно грустный фильм. Только тогда, когда у тебя очень серьезные проблемы, узнаешь цену людям, что рядом с тобой. Узнаешь, чего стоят друзья, любимый/любимая, даже родители. У Монти красивая любящая жена, квартира в престижном районе Нью-Йорка, друзья, с которыми он дружит с детства, хорошие отношения с отцом, достаточно денег, чтобы начать нормальную жизнь без наркотиков. Монти воспринимает это как должное, а ценить начинает, когда ему остается быть на свободе 25 часов. И это самое страшное. За такое короткое время невозможно изменить свою жизнь. Можно только убедиться, как много ты потеряешь.

    Он может сбежать. «Людей находят, когда они возвращаются домой, а ты не вернешься никогда», — говорит отец. «Никогда» — страшное слово. Для того, чтобы остаться на свободе, можно бежать от полиции…отца, жены, лучших друзей, своей роскошной квартиры, пса, которого спас, любимого Нью-Йорка и еще от кучи вещей, к которым привык и которые делают его жизнь, жизнь Монти, такой, что расстаться с ней невозможно. Буквально до конца с ним его самые близкие люди: отец, любимая девушка, друзья. Без пафосных речей и поступков. Их родному человеку страшно и они рядом.

    Отец любит сына и винит себя за то, что не смог уберечь. Тоже делает и лучший друг. Монти винит себя. Правда в том, что человек меняет свою жизнь тогда, когда сам этого захочет. Дело не только в том, что Монти играет талантливый Эдвард Нортон, который делает фильм не нудным. Его герою веришь и сочувствуешь, Монти не нуждается в оправдании, он никого не заставлял покупать наркотики. Его клиенты добровольно делали свой выбор.

    P. S. «25й час» воспринимался бы гораздо хуже без музыки. Она отлично передает атмосферу и настроение героя. Напряженная и грустная почти на протяжении всей истории. В ночном клубе — ритмичная и энергичная. Для Монти — это последняя ночь на свободе, но для окружающих очередной отличный вечер и возможность повеселиться.

    10 из 10

    21 февраля 2011 | 01:48

    Фильм просто отличный! Классная игра актеров, в особенности Эдвард Нортон как всегда на высоте. Фильм о жизни наркобарона Монти Брогана и нескольких жизнях крутящихся вокруг него. Это такие микро истории тесно переплетающиеся с жизнью самого героя, но не думайте что фильм состоит из эпизодов. Нет нет нет, просто в картине показывается как его родные и близкие относятся к нему.

    Главный герой, буквально говоря, угробивший свою жизнь на продаже наркотиков, только в последний момент понимает, что пора завязывать. А возможно он просто думал что нужно завязать, знаете бывает такое чувство когда ты хочешь что-то сделать, но не прилагаешь никаких усилий к этому. Типа «да завтра…», «а вот куплю себе яхту/дом/машину…». Возможно, и у него было такое чувство. В итоге его поймали, дали ему 24 часа чтобы попрощаться с родными.

    Очень сильно запомнился тот эпизод у зеркала. Просто сногшибательный момент фильма, который переворачивает все внутри. Кстати, еще порадовало то что в этом эпизоде есть некоторые отсылки к его предыдущим фильмам, типа «священники лезущие в штаны невинным детям» «Рабство закончилось 137 лет назад. Развивайтесь же дальше.«Первобытный страх и Американская история X.

    Сцена наедине с самим с собой и со всеми мыслями которые преследовали героя. Вот почему эта сцена так крепко влезла мне в душу. Для меня именно эта сцена сделала всю картину.

    Кстати, удивляет то что этот фильм мало кто замечает, наверное все дело в его непримечательном постере и непримечательном и на первый взгляд ни о чем не говорящем названии.

    24 февраля 2011 | 16:46

    Моралистические акценты картины настолько явны и гипертрофированны, что становится не интересно смотреть на 25-й минуте. Лишними в этом фильме оказались несколько раз по 25. А жаль, могла бы получиться замечательная короткометражка.

    Актеры изо всех сил стараются исправить положение, и им удается несколько скрасить это скучное зрелище, главным образом, благодаря работе Филипа Сеймура-Хоффмана.

    20 сентября 2006 | 02:24

    Если бы вы знали, что через 24 часа вы отправитесь в ад, (и, надо сказать, справедливо, вам туда и надо), откуда уже не вернетесь, как бы вы провели свои последние часы?

    Этот фильм надо смотреть людям с тонкой душевной организацией, и просто любителям умного кино. Лучше всех сыграл там, по моему мнению, Барри Пеппер. То что он там делает — это высший пилотаж. Гениальный актер. Хоффман и Нортон как обычно.

    В общем и целом — 9 из 10

    6 апреля 2007 | 20:52

    Кино понравилось. Наводит на размышления. открывает глаза на многие вещи, которые мы не замечаем в обычной жизни. Жизнь не черно-белая.

    Монти — человек, который через сутки отправится в тюрьму на 7 лет. Это много или мало за ошибки, которые он совершил? А может ли человек за сутки измениться на столько, что тюрьма уже не требуется? Фильм отвечает на этот вопрос положительно. Монти начал менять свои принципы уже давно. Еще тогда, когда спас собаку, тогда, когда встретил настоящую любовь. Но почему он так и не смог остановиться совсем? Привычка? Стабильный доход? Красивый дом? Страх потерять жену? Скорее всего, так и есть. Хотя главный герой отвечает на вопрос сам. Он говорит, что был скуп и ему всего было мало. Монти весь фильм терзается и не может понять, кто его подставил. Он пытается все обдумать. Тут поневоле будешь сомневаться в каждом. С течением фильма, нам показывают, зачем вообще было затевать историю про преступника. Разве он это не заслужил? Монти открывается нам с положительной стороны. Он не поддается соблазнам и гневу.

    Теперь рассмотрим людей, которые не будут сидеть в тюрьме. Но так ли они идеальны и имеют ли право осуждать Монти?

    Натурель — жена Монти. Она любит своего мужа и нисколько его не винит. По большей части ей кажется их жизнь вполне нормальной. Но так ли это. На самом деле она сама не из сорта обычных людей. Она в 18 лет завела роман с наркодилером гораздо старше себя. Она принимала деньги как должное. Ее не грызла совесть от знания на что куплены ее платья. Натурель ни в чем не нуждалась. Она лишь хотела семью и детей. Но надо было понимать как это опасно. Как опасно заводить детей, имея врагов. Ей нужно было раньше понять, как правильно поступить. Она должна была добиться от Монти ухода от дел. Она должна была уговорить его прекратить. Должна была настоять. Но не смогла этого сделать. Она так же виновата в том, что произошло как и ее муж. Но поздно поняла это.

    Джейкоб-преподаватель. И друг детства Монти. Они не часто общаются и встречаются. Они живут разной жизнью. Ведь Монти переступил моральную грань. Однако чем лучше наш учитель — ботан. Джейкоб не из числа крутых парней и не любим девушками. Однако его привлекает его ученица. Но он не может себе этого позволить. Ведь он лучше многих. Он так считает. И когда его друг говорит о том, что он не очень то завидный холостяк, то Джейкоб не может в это поверить. Ведь он преподаватель, у него есть принципы, он законопослушный гражданин. И почему он не привлекателен? Он должен понять, что не обязательно переступать закон, чтобы сделать что-то. Если тебе нравится твоя студентка, просто подожди пол года. Тогда никто вам и слова не скажет. Если твой друг говорит, что твоя кепка это смешно — просто сними ее и не ной. Друзей надо слушать. Нельзя сидеть и ничего не делать. Нужно повышать свой рейтинг. Нужно искать то, чем можно привлечь женщин. Монти ему в этом помог с помощью собаки. Теперь у девушек есть повод с ним познакомиться. Ведь у него милый пес и теперь он выходит на улицу. А помог ли за все это время Джейкоб своему другу Монти? Нет. Он не пытался его вразумить. Он не пытался с ним общаться. Он не сделал для него ничего.

    Фрэнк-игрок на бирже. Друг детства Монти. Открывает нам глаза на то, за что Монти понесет наказание. Говорит о том, что он это заслужил, т. к. был засранцем. Но так ли хорош Фрэнк? И не стоит ли его тоже наказать? Фрэнк у себя на работе нарушает все границы и законы. Он стоит на грани. Если он облажается, то его вышвырнут с работы и, тогда что он будет делать? Не свернет ли с пути, как и Монти? Он несерьезно относится к женщинам, однако считает себя очень завидным холостяком. Однако в душе он испытывает дискомфорт от своей седины. И если он так хорош, почему до сих пор не нашел себе прекрасную девушку. Имеет ли он право осуждать своих друзей? Это то, с чем ему придется разобраться.

    Очень понравился монолог Монти в туалете. Когда он вымещает всю свою злость. Его второе я в отражении винит во всем общество. Винит во всем своих друзей, отца и жену. Конечно обстоятельства и близкие влияют на каждого из нас. Но больше всего вины лежит на нас самих. Мы сами выбираем свою судьбу и сами совершаем свои действия. И именно об этом Монти говорит в конце своего монолога. Что это он сам полный кретин и только он во всем виноват.

    В конце фильма мы уже полностью понимаем Монти и нам не хочется, чтобы он садился в тюрьму. Для этого нам показывают, как могла бы сложиться его жизнь, сбеги он от полиции. И вроде бы это хорошо, мы этого и желали. Но как то это не правильно и на душе остается осадок. Но в итоге все встает на свои места и мы видим еще один плюс в Монти. Хочется верить, что все будет хорошо. Ведь Монти не так прост.

    9 из 10

    24 января 2014 | 20:08

    Спайк Ли — мастер, нет, даже не мастер, а кудесник! Только он может сделать такое реалистичное и глубокое кино! В угоду специфичности материала, который предоставляет Спайк Ли зрителю, многие не понимают его творчества, особенно в Голливуде, но то, что он гений кинематографа — это бесспорный факт, а кино-картина «25 — ый час», лишний раз это доказывает!

    Акцентирование и деталировка мелочей создают некий шарм и абсолютную чувствительность картине. Некоторые мелочи являются масштабными, а некоторые масштабные действия скрывают за собой простые истины, все это можно увидеть в этом фильме и не только это… Игра актеров бесподобна, даже я бы сказал не игра, а вживание в роль, это более актуальное определение.

    Очень понравился эффект, который дал мне «25-ый час», вроде бы «обычное» кино выливалось в психологическую историю из жизни, а порой вновь возвращалось в русло приятно преподносимого «кино-мира», но этот скачкообразный эффект таил в себе понимание и контраст ощущений… При просмотре этого кино-творения я почувствовал некоторую отрешенность от мира и ощутил сполна эффект 25-ого часа…

    Сцена в туалете (внутренний голос или альтер-эго в зеркале) — одна из ключевых сцен фильма — необычна и прекрасна по своей сути и по тому накалу страстей, которые она в себе содержит: как по накатанной выводится формула гнева и отвращения к окружающему неидеальному, как он считает, миру, но реально сильный и честный вывод делается в конце этого действия, завершается эта сцена исчерпывающими словами: «Пошел ты сам к черту, Монтгомери Броган!»

    Ну а концовка, чего стоит концовка, вне похвал…, надежда умирает последней… Думайте и расценивайте как хотите, но у каждого на этот счет свое мнение!

    Не думаю, что всем понравится это кино, но тот, кто сумеет его понять и воспринять — не пожалеет!

    16 июня 2009 | 21:08

    Круто, очень круто.

    Дэвид Бениофф в лучшем виде синтезировал гремучую сценарную смесь «25-го часа», в духе Шиллера жонглируя принципами и законами античной драматургии.

    Казалось бы немудреная характерная драма длиной в один день легким движением руки превращается в безжалостную социальную критику, в финале эволюционируя до самой настоящей трагедии (привет вам, Эсхил и Софокл), не скатываясь при этом ни в неумеренный пафос, ни в многозначительную туманность, так любимую фестивальными гиками всех мастей. Однодневное действие умело и разумно разбавлено флэшбеками и побочными ветками развития сюжета, будто бы специально предназначенными для дальнейшего заполнения их клиповыми вставками на грани пошлого и великого.

    При этом вся эта эклектика сборной солянки не рассыпается на составные части, а предстает единым наваристым супом. А все почему? А все потому, что Бениофф прекрасно понимает важность основной сюжетной ветки, которая, как ни крути, остается доминантой повествования. Прекрасный пример создателям многочисленных сферических эврифингcгонгрин в вакууме, которые в погоне за оригинальностью идей и смыслов забывают о, собственно, истории, без которой кино — никакое не кино. Поучиться, ей-ей, стоило бы и подавляющему большинству европейских творцов, но те надолго засели в скорлупе снобизма местного фестивального масштаба и навряд ли осознают в себе такую необходимость.

    Старина Спайк тоже развернулся вовсю — картинка аутентична, клиповые моменты хоть и балансируют на грани хорошего вкуса, без промаха бьют по нужным точкам зрительского восприятия. Вообще, «25-й час» — удивительно просчитанное кино. Здесь все на своих местах, даже общая камерность фильма произведена ровно с тем расчетом, чтобы простой парнишка с рабочих окраин, который в жизни не видел ничего камернее «Трансформеров», не дал себе воли заскучать и отлучиться за попкорном или куда там еще простые парнишки с рабочих окраин отлучаются. Как только у оного индивида возникнет такая мысль — на экране случается что-нибудь этакое, навроде облизанного зрителями зеркального монолога Нортона. Вуаля — ловкость рук, и никакого мошенства. Эту просчитанность можно, конечно, посчитать недостатком, но разве стоит ставить в вину режиссеру то, что он ориентируется на широкого зрителя? Была бы в этом нарочитость — другое дело, но Спайк и здесь умудряется ловко пройтись по канату, натянутому над пропастью.

    Актерский ансамбль тоже выжигает во весь голос. Нортон выглядит почище себя же времен «Истории Икс» и в очередной раз демонстрирует редкий для современного Голливуда скилл игры лицом. Пеппер удивительно крут, Сеймур Хоффман просто не умеет плохо играть, милашка Розарио традиционно мила. Плюс отличный Кокс и добротнейший Учанейшвили.

    «25-й час» — одна из лучших картин нулевых эвер, и совершенно точно лучшая работа в карьере голоса черных братьев всея ЮэсЭй. Открытый финал, конечно же, открыт настолько же, насколько открыт финал, скажем, «Планеты Ка-Пэкс» (читай — закрыт), но это даже и хорошо.

    25 июня 2010 | 18:47

    В 2003 году известный Афроамериканский режиссер Спайк Ли снял криминальную драму 25 час, получившую неплохие отзывы зрителей, однако практически полностью проигнорированную всевозможными премиями и номинациями. Объяснить подобную ситуацию можно очень просто — за умело подобранным актерским составом и действительно качественным саундтреком кроется пустота, скука и неоправданные ожидания.

    В заслугу создателям можно поставить лишь умелую игру на чувствах простого зрителя, ведь это действительно требует некоторых усилий — вставить куда надо грустную музыку, показать в правильный момент фирменную унылую гримасу Нортона, написать максимально сопливый финальный монолог отца главного героя в концовке… Однако, как и во многих фильмах, рассчитанных на сочувствие аудитории, дальше этих минимальных усилий создатели не пошли.

    Первое что вызывает искреннее недоумение — это каким образом главный герой получил такую свободу действий после осуждения на такой серьезный срок. По идее, после оглашения приговора, он должен был провести время до тюрьмы в камере, а после оправится в тюрьму на автобусе. Однако вместо этого кажется, что Монти должен отправится не на зону, а в какой-нибудь летний лагерь, куда ехать конечно не обязательно, но все-таки придется. Как иначе объяснить то, что герой Нортона фактически сам решает когда он отправится в тюрьму, а в итоге его туда везет собственный отец на своей машине. Абсурд, да и только.

    Однако, это всего-лишь формальность, странный недочет режиссера, который меркнет перед общей атмосферой скомканности, унылости и будничности происходящего на экране.

    Создается впечатление, что режиссеру просто не хватило фантазии для раскрытия образов персонажей. Вместо того что-бы показать их характеры уже в ходе основных событий, нам неуклюже показывают обрывки их жизни, что негативно влияет на восприятие самого сюжета и снимают картине первые баллы. Несмотря на это, сами персонажи, благодаря именитым актерам, их играющих, получились довольно интересными.

    Итак, главный герой, Монти (Нортон), мелкая сошка в мире драгдиллеров, у которого никак не получается забыть прошлую жизнь и повзрослеть, попадается на толкании травы школьникам и осуждается на приличный срок. В связи с этими событиями, его жена (Доусон) и двое друзей (Хоффман и Пеппер), первый — заплывший жиром учитель, мечтающий о теле несовершеннолетней ученицы, а второй рисковый брокер, не упускающий ни одной юбки, решают устроить ему проводы.

    Неплохая завязка, не правда ли? Однако, как отмечалось выше, особых усилий создатели прилагать не стали, поэтомe все, почти 2,5 часа, нам показывают заунывные диалоги, грустные лица и нелепые монтажные вклейки. Разбавлено это все глуповато забавной сценой у зеркала (привет, «Таксист») и непонятным эпизодом с битьем рож, причем в обоих случаях опять-же сильно заметна неумелость, с которой эти сцены были вставлены.

    А просто до невозможности растянутая сцена в ночном клубе вообще вызывает искреннее недоумение и даже раздражение. Где эмоции, где нерв, где настоящая драма, где отчаяние главного героя, обреченного гнить за решеткой почти 10 лет?! И где в конце концов пресловутая поддержка друзей и жены? Вместо всего этого нам показывают, как действующие лица неторопливо разбредаются по всем сторонам клуба и занимаются своими делами, делая перерывы на мелкую грызню между собой. Если включить фильм на этом моменте, то можно подумать, что нам показывают компанию не особо дружных знакомых пришедших в обычный день в обычный клуб просто хорошо провести время и развлечься.

    Вы только подумайте, какая любящая жена в последний день рядом с мужем пойдет как ни в чем не бывало отрываться на танцпол вместе с незнакомцами? Поведение друзей, улаживающих свои личные проблемы также непонятно, равно как и равнодушно-тупая физиономия главного героя, который кажется до конца так и не понял, что ему предстоит (про просьбу о разбитии лица сказано уже было).

    Ну и в концовке, видимо спохватившись, создатели решают добавить в повествование немного драмы. Делают они это в худших традициях американского кино, демонстрируя нам омерзительно пафосный монолог отца о том, как все могло быть замечательно, поражающий своей наивностью и откровенной глупостью (слезы, улыбки и неисчислимое количество детей прилагаются).

    Однако даже этому пятиминутному кошмару не удается изменить общее впечатление от «25 часа», очередной проходной картины, выделяющейся среди прочих ей подобных лишь атмосферой унылости и безмерной затянутостью.

    Лишь из уважения к Эдварду Нортону

    5 из 10

    31 марта 2012 | 20:06

    Этот фильм нельзя назвать шедевром или классикой, но после просмотра вы не останетесь равнодушным. Этот фильм заставит призадуматься, он зацепит вас. Не скажу чем, но зацепит. Каждый человек наидет что-то для себя личное.

    Эдвард Нортон, Филипп Сеймур Хоффман и Барри Пеппер — все трое великолепны, их герои, реплики их героев запоминаются надолго.

    9 из 10

    28 сентября 2006 | 12:03

    Монтгомери Броган вчера был успешным наркодилером, а уже сегодня он, подставленный своим компаньоном, становится «узником на свободе», ждущим часа-икс. И у него всего сутки, для того, чтобы попрощаться со своей привычной жизнью, в которой у него было всё: беззаботное существование, любящая красавица-жена, верные друзья, с которыми он рос с раннего детства, хорошие отношения с отцом, прекрасные апартаменты в центре Нью-Йорка и достаточное количество денег, чтобы завязать с преступным прошлым и начать новую нормальную жизнь. Но всё это он начал ценить лишь тогда, когда к нему пришло осознание неминуемой потери того, что раньше он принимал как должное, просто плывя по течению в погоне за легкими деньгами, считая что наказание за все это его не настигнет, что он вовремя сможет выйти из игры и остаться на коне. Но как гласит закон Мёрфи: «Всё, что может нарушиться — нарушится обязательно». И Монти Броган не стал исключением и за свои ошибки ему придётся заплатить. Но у него в запасе 25 часов…

    Сразу хочется отметить прекрасный сценарий картины, ответственный за который, вернее за адаптацию своего же романа, был будущий шоу-раннер «Игры престолов» Дэвид Бэниофф. Ну а режиссёр картины Спайк Ли будучи мастером реалистичного и глубокого кино здесь превзошел сам себя. Тем более кто как не он смог бы лучше передать атмосферу улиц Нью-Йорка (разве что Мартин Скорсезе).

    Игра актёров также выдалась превосходной. В фильме присутствует множество интересных персонажей, заслуживающих внимания, но всё же это был театр одного актёра, так что сперва о нём.

    Эдвард Нортон — уникальный талантище, мастер вживания в различные роли, но тем не менее роль парней, которые натворили плохие вещи, но всё же осознали ошибочность своего жизненного пути и желающие всё исправить — это его конёк. Здесь, хоть ты и понимаешь, что Монти наживался на чужом несчастье, ты не перестаешь ему сопереживать. По ходу развития сюжетной линии Монти раскрывается с другой стороны, мы видим истинные причины, которые подтолкнули его продаже наркотиков и понимаем, что наверняка сделали бы точно также.

    Но не один Монти переживает собственную драму. Друзья — Джейк (Филип Сеймур Хоффман) и Фрэнк (Барри Пеппер) корят себя за то, что не смогли его вовремя остановить, хотя видели что преступный бизнес всё больше затягивает Монти. Отец (Брайан Кокс) винит себя в том, что из-за того что он в свое время дал слабину, сыну пришлось встать на неправильный путь. Нэйчурал (Розарио Доусон) же понимает, что всё это время они жили на грязные деньги и что она ни разу не попросила Монти завязать со своими делами. Ведь всех всё устраивало.

    «25-й час» — фильм определенно тяжелый и грустный, который наносит свой отпечаток. Из него получилась первоклассная современная криминальная драма, которая, безусловно, не должна оставить никого равнодушным, хоть и способна понравиться далеко не всем. И всё же, даже если вы не фанат кино подобного рода, то его стоит посмотреть хотя бы благодаря наличию в нём таких сцен, вроде монолога эльтер-эго Монти или финальной сцены, с напутствием отца. Потрясающее зрелище.

    10 из 10

    3 августа 2015 | 23:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>