Случайно наткнулся на этот фильм, когда просматривал проекты Костаса Мэндилора в которых он участвовал, было любопытно посмотреть на него вместе со звездой Беверли-Хиллз 90210 и Зачарованных Шэннен Доэрти, также в проекте засветился актёр из Мелроуз Плейс Уильям Р. Моусес.
Кино полностью соответствует отзывам о нём, абсолютно никакое и достаточно тягомотное, это не ужас и не триллер, я бы назвал этот фильм недотриллер.
За 92 минуты можно увидеть от силы пару моментов, которые действительно интригуют, а так это достаточно слабая попытка создал хотя бы триллер. На один раз конечно сойдёт, но концовка выглядит так смехотворно, что кроме как отрицательной рецензии написать даже нейтральную фильму не могу.
Начало у фильма было достаточно неплохое героиня постоянно видит мать, которая погибла 4 года назад, несмотря на ужасный грим и не самую лучшую актёрскую игру, это действительно бросает в дрожь хотя бы чуть-чуть, но вскоре это начинает надоедать, потому что фильм стоит на одном месте, никакого развития совершенно.
Уильям Р. Моусес по началу был интересен в роли врача Джима, но потом его зачем-то убрали, с ним была слабая линия, но было в итоге сделали весь упор на Костаса и Шэннен, если Костас как-то пытается себя показать, то Шэннен напоминает ту же самую Бренду Уолш из Беверли, тоже самое недовольство, те же эмоции, словно Бренда решила жить отдельно и стала психоаналитиком.
Есть один мерзкий момент в фильме, который выделяется на фоне всего остального, когда героиня Шэннен Доэрти находится в гробу вместе с трупом, жутко выглядело, но почему-то Шэндо там ни одной эмоций не изобразила, словно так и должно быть.
Но больше всего конечно разочаровала концовка, поскольку ждал какого-то мистического момента с этой историей, а получил невнятный спектакль.
Данный фильм относится к той эпохе кино, когда хватались за идею, казавшуюся интересной, и создавали вокруг нее остальное. Без всяких спецэффектов. Своими силами. Не могу сказать, в каком жанре вышел фильм, наверное, смешение будет банальным – ужасы с триллером.
Итак, зритель видит, как некая женщина возвращается домой и квартира взрывается. Я думал, для чего был нужен этот эпизод, но позже понял, что не только для того, чтобы наглядно показать зрителю историю, с которой и началось дальнейшее повествование: даже в этой, первоначальной сцене чувствуется характер тех злоумышленников, которые станут дальше преследовать главную героиню – они сжигают предметы, не до тла, но так, что восстановлению они не подлежат. Подкрепляя это какой-нибудь зловещей надписью на зеркале или стене. Ведь, если присмотреться, огонь постоянно присутствует по ходу сюжета. И это порадовало – авторы не забыли об этом.
Итак, героиня берется за расследование, встречая крепкого и смелого полицейского. Который окажется в будущем ее защитником и не только. Это предсказуемо, именно в большинстве фильмов 90-х подобный расклад был просто обязателен. И чем дальше парочка начинает анализировать происходящее, тем нереальнее оно выглядит.
Здесь надо отдать должное создателям – они сумели показать грань реального и выдуманного. Я отнес фильм к разряду “Этого не может быть, и мне никто не верит”. Ведь все улики и факты говорят о просто невозможных вещах. Но не будь героиня так уверена в себе, ни за что бы не догадалась, что это – всего лишь физическая оболочка, и никакой мистикой тут не пахнет. И на самом деле, финал оказался настолько прост, как дважды два. Очень трудно в него поверить. Только и размышляешь на всем протяжении, в какую сторону опустить весы сомнения.
Что не понравилось сразу, так это внешний вид. Возможно, те годы ознаменовались иной модой, но белая блузка с галстуком и черными брюками-шароварами смотрится ужасно. Да еще приправленная огромными ботинками, как у клоуна. И это женская одежда!
Картина действительно держит в напряжении, и тут уж неважно, какого она года выпуска. Мурашки побежали, когда сам включился вентилятор, и загорелась лампочка. И вообще, как голоса и воссозданные образы пугали героиню.
Шеннен Доэрти смотрится хорошо, она привлекательна в меру, и очень сосредоточена. В некоторых сценах повышала голос и добивалась желаемого. Это говорит о твердом, уверенном характере ее героини. Но вот как-то сдала позиции, когда начальник полиции решил отправить ее в другой город, а она в ответ только пожала плечами, хотя ужасно хотела остаться и продолжить расследование. Так куда делись силы?
Не думаю, что этот фильм запомнится зрителю, если он не фанат актрисы. Возможно, на этом и ставился акцент, ведь это практически первый фильм после знаменитого “Беверли Хиллз, 90210”. Но будь на месте другая актриса, ничего бы не изменилось. Возвращаясь к Шеннен Доэрти еще раз, скажу, что в этом фильме она мне понравилась. Это после “Зачарованных” и “Тактики паники” она привычно сжимает уголки губ, выделяя скулы, и в последующих фильмах почти не меняет своих привычек. А здесь она совсем иная – молодая, раскрепощенная и другая.
Обычно, когда сталкиваешься с американским триллером категории Б, да и еще снятым почти 20 лет назад, то много не ожидаешь от него в наше время. И часто просмотр подобных фильмов кажется совсем уж пустой тратой времени. Но с 'Почти трупом' немного другая ситуация. Рекомендую отбросить все сомнения, ожидания и предрассудки и вы весело проведете время! Задумка интересная, на протяжении всего фильма напряжение не уменьшается, вплоть до последних 5 минут. И главное так и пытаешься понять до самого конца, все-таки это кино про чей-то коварный заговор или мистика? Или и то и другое? А скромные спецэффекты и почти комический грим трупов придает особый колорит старых фильмов ужасов.
Чем больше просматриваю фильмов с Шеннен Доэрти, тем больше убеждаюсь, что она далеко не выдающаяся актриса. Все та же мимика, все те же жесты. НО несмотря на это она непостижимым образом приковывает внимание. Это определенно одна из самых культовых личностей американского телевидения.
Ну и конечно без красавца Костаса Мэндилора было бы пусто и грустно.
В итоге хочу сказать, что нельзя фильм воспринимать серьезно, так как тут явно присутствуют элементы пародии на фильмы подобного жанра. Особенно это почувствуется в конце. Расслабьтесь и погрузитесь в этот фильм, и он пролетит на одном дыхании.
Сложно определить, к какому жанру отнести сие творение кинематографа. Вроде и ужаса практически нет, а если и есть, то очень слабый, триллера тоже почти не чувствуется. Мистика... здесь уже вроде теплее. Но однозначно все равно сказать нельзя.
Молоденькая докторша Кэтрин Рошак видит свою маму. Казалось бы, что особенного в том, что она увидела любящую родительницу? Почти ничего особенного, если не учитывать, что маман четыре года назад покончила с собой и теперь мирно покоится в могиле. Ах нет, выясняется, что и в могиле она не покоится, а преследует дочурку, и вслед ей щелкают лампы и вылетают стекла. А еще ее сопровождает приятнейший серный запах. Докторша, будучи не только привлекательной девушкой, но еще и умной, быстренько находит себе подмогу в лице крутого полицейского, который и начинает рыть носом землю, почти в буквальном смысле.
Если судить номинально, этот фильм относится к жанру ужастиков. Но ужастик получился, откровенно говоря, слабый. Моментов, способных напугать, слишком мало и сделаны немного топорно. А ожившие мертвецы...мамочки мои, создатели стырили их из реквизита 'Баек из склепа', что ли? Нет, видно, что над родительницей старались, накладывали забавный грим, чтобы достовернее получалось косить под мертвую. Но...слабовато. Спецэффекты, если таковые вы вообще найдете, не самые внушительные. Для устрашения применяются всякие клишированные методы, и даже если вы сядете смотреть глубокой ночью в полном одиночестве, вряд ли вы напугаетесь.
Режиссура тоже подкачала. Вот работу оператора можно похвалить, старался как мог. Про актеров надо замолвить отдельное слово. По моей аватарке, думаю, понятно, что мне нравится Шеннен Доэрти, и фильм я села смотреть только из-за ее участия. Но если говорить совсем честно, то Доэрти - хорошая актриса, но без искры. Во всех ее фильмах (не сериалы) ее игра одинаково хорошая, но далеко не блестящая. Нет пресловутого огня и искрометности. Здесь тоже самое, хотя вообще лично мне Доэрти с трудом представлялась героиней ужастика. Мэндилор с его накачанной фигурой и мужественным лицом неплохо подошел на роль крутого полицейского. Их дуэт с Доэрти - один из немногих плюсов этого муви.
Также в фильме все же есть атмосфера некой мистики и загадочности. Используются клишированные методы, но даже здесь они срабатывают. За концовку - отдельный балл, довольно-таки неожиданная. И пусть даже нам рассказывают, что все дело обстояло буднично и приземленно, последние кадры убедят самого скептически настроенного зрителя, что без мистики здесь все же не обошлось, и пронырливая нечистая сила вмешалась и сюда.
А так... средненький, даже очень средненький триллерок с элементами мистики и претензией на гордое звание фильма ужасов. Забавный грим, смешной бег трупов, стандартные устрашения и приятные актеры в главных ролях - вот, в общем-то, и все, что можно сказать про этот фильм. Ничего особенного и выдающегося, но если вы интересуетесь так называемыми ужастиками девяностых или вам нравятся актеры, задействованные здесь - то садитесь смотреть.
День проходит за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем, год за годом. Другими словами, хотим мы того или нет, но время бежит вперёд и этим всё сказано ! Мир не стоит на месте, также как и Кинематография... Нельзя сказать, что в мире кино всё стоит на месте, и что фильмы прошлого века ничем не отличаются от нынешнего. Нет, это не так! И одним из примеров этого - является фильм 'Почти труп'.
Фильм рассказывает о молодой девушке, потерявшую свою мать несколько лет назад, и о молодом полицейском, который знает своё дело. Казалось бы, что судьба никогда не связала их, если бы не мистические события, которые происходят с главной героиней в последнее время после утраты матери, и не тот ужас, с которым они оба сталкиваются на пути, пытаясь разгадать загадку загадочных событий происходящих вокруг их...
Нельзя сказать, что этот фильм шедевр своего жанра! Но и плохим его тоже назвать некоим образом нельзя. Фильм, на протяжении которого ощущаешь напряжение, и даже порой настоящий ужас!!! А так же радует довольно таки необычная и уж точно, неожиданная концовка! Фильм создаёт атмосферу мистики и загадки.
Приятно было увидеть на экране такие талантливые лица, как Шенон Дорэти и конечно же Костас Мэндилор! Оба актёра сыграли прекрасно свои роли, блестяще показывая характер своих персонажей.
Фильм полностью соответствует стилю 90-Х годов. Ведь именно в то время пошла мода на подобного рода 'Мистические триллеры'. Если говорить о сегодняшнем дне, то этот фильм мало кто признал бы заслуженным... Но если вы поклонник культового кино прошлого века, то этот фильм наверняка вам вполне подойдёт!
Сказать честно, от этого фильма я не ожидала чего то грандиозного. Да, так и вышло.
Не самый выдающийся сюжет. Минимальные затраты на грим актеров, это видно не вооруженным глазом. Чувствуется атмосфера 'Баек из склепа'. Как такового триллера я не увидела, как и ужасов. Лишь раз было жутковато - когда труп открывал глаза и, поворачивая голову, смотрел на главную героиную.
И на счет героев и актеров.
Шенон Доэрти не совсем подходит на эту роль. Не идет ей беглый взгляд, да и с ролью она не справилась. Лишь один человек порадовал - это Костас Мэндилор. Ему и стараться не нужно было. Он просто играл, и как всегда великолепно.
Видимо, режиссеру просто некуда было девать деньги - на отличную оценку 'Почти труп' не тянет. Возможно, для 90х годов это не было сильным провалом.
Скажу как фанатка Мэндилора - из-за него накидываю фильму баллов.
6 из 10,и если вам хочется поскучать, или посмотреть на некачественных мертвецов, смело находите фильм.