всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди

A Nightmare on Elm Street Part 2: Freddy's Revenge
год
страна
слоган«Someone is coming back to Elm Street!»
режиссерДжек Шолдер
сценарийДэвид Чэскин, Уэс Крэйвен
продюсерРоберт Шэй, Стефен Динер, Стэнли Дьюделсон, ...
операторЖак Эткин, Кристофер Тафти
композиторКристофер Ян
художникГрегг Фонсека, Мэгги Мартин, Гэйл Виола
монтажБоб Брэйди, Арлин Гарсон
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.16 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Спустя пять лет в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въезжает новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Фрэдди Крюгер вновь возникает в снах юного Джесси Уэлма и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. Подружка Джесси, Лиза, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения. Замечательные спецэффекты и пиротехника обеспечили фильму кассовый успех.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
10 + 14 = 24
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Специалист по визуальным эффектам Рик Ладзарини создал монструозную версию домашней птички Уолшей. Однако было решено, что птица должна выглядеть более реалистичной.
    • Режиссёр Джек Шолдер также снял продолжение продюсерского проекта Уэса Крейвена — «Исполнитель желаний 2: Зло бессмертно» (Wishmaster 2: Evil never dies) (1999 года).
    • Данный фильм стал единственной картиной в серии о Фредди Крюгере, где отсутствует оригинальная музыкальная тема Чарльза Бёрнстина или её вариация.
    • Роберт Инглунд сыграл водителя автобуса в начальной сцене фильма.
    • На роль Джесса пробовались Брэд Питт, Джон Стамос и Кристиан Слэйтер.
    • Песня «Touch Me», которая играет в комнате Джесса, — первая и слегка измененная версия одного из главных хитов Кэти Дэннис в начале 1990-х годов.
    • В данном фильме происходит максимальное количество убийств среди всех картин франчайза.
    • Фредди получил значительно больше экранного времени, чем в первом фильме.
    • Оригинальная перчатка Фредди была украдена во время съемок.
    • Крейвен отказался работать над продолжением, так как не хотел снимать сиквел картины. Однако идеи Крейвена для первого фильма были позаимствованы для съёмок второго. Например, альтернативный финал, в котором Крюгер увозит Ненси и её друзей в школьном автобусе, стал открывающей сценой второй серии.
    • Создателей фильма часто упрекают в том, что в фильме слишком много сцен гомосексуального характера. Хотя сам режиссёр картины, Джек Шолдер, отрицает этот факт, многим зрителям показалось, что в Джесси слишком много подавленной гомосексуальности; вероятно, это обуславливается тем, что исполнитель роли Джесси, Марк Паттон, придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации. Именно из-за этого многие фанаты окрестили картину «гомосексуальной комедией» и считают самой неудачной в серии. Интересно также, что Паттон публично признался в своей ориентации вскоре после выхода фильма.
    • Сцена с языком была снята вторым режиссёром фильма, потому что во время съемок Джек Шолдер не мог прекратить смеяться.
    • ДжоЭнн Уиллетт исполнила роль одной из девушек в автобусе. Примечательно, что актриса играла в сериале производства канала ABC «10 из нас» (Just the Ten of Us). В этом шоу также принимало участие множество актёров из многосерийного фильма «Кошмар на улице Вязов», включая Хэзер Лэнгенкэмп и Брук Тэйсс.
    • Над кроватью Джесси в его комнате на стене висит плакат/постер Simple Minds «Don’t You Forget About These». На самом деле композиция называется «Don’t You (Forget About Me)».
    • Бывший исполнительный продюсер и глава студии New Line Cinema Роберт Шэй появляется в эпизодической роли бармена в клубе садо-мазохистов, куда приходит Джесси.
    • Шведская версия картины была сокращена на 5 минут.
    • Из немецкой видео-версии были вырезаны почти все кровавые сцены, из-за чего фильм, по мнению поклонников, смотреть практически неинтересно.
    • В первоначальном видео-издании, в финальных титрах сначала звучит песня «Touch Me», а затем музыка Кристфоера Янга. В отреставрированной версии в титрах звучит песня Бинга Кросби «Did You Ever See A Dream Walking?» и также появляется в списке песен, использованных в картине.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм стал второй из трёх частей, в которой главный герой живёт в доме N1428. В остальных фильмах дом заброшен.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Спустя пять лет (на самом-то деле, прошёл всего лишь год после появления первой серии «Кошмара на улице Вязов») в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въехала новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Естественно, что Фредди Крюгер вновь возникает во снах, на сей раз — в подсознании юного Джесси, и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. А Лиза, подружка Джесси, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После ошеломительного успеха фильма 1984 года, «Кошмар на улице Вязов» был обречен на продолжение. Так и случилось, буквально через год вышел сиквел. Режиссерское кресло занял Джек Шолдер. Довольно неопытный (на то время) и неизвестный режиссер. Хотя, если сравнить его славу с сегодняшним днем, то мало чего изменится. Джек Шолдер узнаваем в очень узких кругах. И чтобы догнать коллегу Уэса Крейвена, режиссеру второй части пришлось бы очень сильно попотеть.

    Так вот, получилась ли вторая часть на славу или она заболела «синдромом сиквела»?

    Начнем с названия. Картину окрестили как «Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди». Все мы прекрасно помним, что случилось с главным героем франшизы в первой части. Ну и, собственно, во второй Фредди будет мстить. Что же еще надо?

    Сюжет немного выбивается из серии фильмов в целом. Осталась только улица и дом, герои же совсем другие… Конечно, нельзя сказать, что они плохо выглядели на экране или ужасно играли, но все же не хватало чего-то.

    Также куда-то делась атмосфера. Та самая атмосфера, которая не давала отвести глаз от фильма, а в дальнейшем не давала уснуть. Именно она так пугала прошлое поколение и просто заинтересовывала наше. Можно сказать, что это была одна из главных составляющих успеха. Сами понимаете, чем грозит ее отсутствие. Если в первой части Фредди «играл» со своими жертвами, то тут он носится за ними как ненормальный маньяк с ножиком в руке.

    В плане саундтрека «Месть» тоже проигрывает своему предшественнику. Правда, разве что, только четвертая часть в дальнейшем сможет хоть как-то посоперничать в музыкальном плане с оригиналом.

    Исходи из всех перечисленных недостатков, не стоит думать, что кино не получилось. Нет. Вышло неплохо, но не более. Сказать, что вторая часть получилась хуже первой — не сказать ничего. Но все равно я уверен, что каждый, кто посмотрел шедевр 1984 года, посмотрит и этот, а затем еще 5 частей!

    PS. Как ни прискорбно, буквально с каждой частью франшиза будет ухудшаться, но это не заставит нас разлюбить Фредди, Фредди Крюгера.

    Приятного просмотра!

    20 ноября 2011 | 01:20

    Голливуд уже давно придерживается правила «Куй железо пока горячо» и в отношении ставшего неожиданно даже для своих создателей коммерческим хитом в жанре фильмов ужасов, который не только спас угасающую на тот момент кинокомпанию New Line Studio, но и превратился в настоящую классику жанра — это стало еще более очевидным. Ведь даже не смотря на отказ Уэса Крэйвена касательно возвращения на пост режиссера, создатели картины не стали откладывать продолжение в долгий ящик и это вылилось в сие кинематографическое произведение режиссера Джека Шолдера. Откровенно говоря, данный фильм режиссера Джека Шолдера можно смело считать ярчайшим примером того, как продолжение обязательно оказывается хуже оригинала, но при этом далеко не тем самым ужасным фильмом за всю франшизу, которой её многие называют.

    Главным достоинством картины можно считать то, что в отличии от большинства других продолжений в жанре фильмов ужасов, этот фильм режиссера Джека Шолдера не повторяет визуальную, идейную и сюжетную стилистику первой картины. Тем самым, привнося во всё это нечто своё, особенное и пожалуй даже новое. Ведь если Крэйвен пытался взять зрителя обильным саспенсом и страхом при сведенным к минимуму появлением Фредди Крюгера на экране и едва заметными переходами к кошмарам экранных героев, режиссер картины Джек Шолдер подходит к теме крайне прямолинейно. Шолдер пытается брать не атмосферой, а скорее обилием смертей на экране и достаточно обильными сценами кровавого насилия на экране, которые действительно пугают и впечатляют. В том числе и сцену «трансформации» главного героя в Крюгера ближе к финалу, от которой буквально пробегают мурашки по телу. Но именно подобный подход малость притупляет тот саспенс и животное напряжение, которым по сути мог бы обладать фильм и которым он по сути обладает.

    Достаточно интересным смотрится и сюжет, который не рассказывает очередные попытки Крюгера достать своих жертв в их снах и в его попытках овладеть сновидениями всех детей с улицы Вязов, а скорее, чем то иным. Ведь весь фильм кроется в том, как Фредди пытается найти путь в этот мир через главного героя и именно подобный подход к истории смотрится крайне любопытно и интересно. При этом, развивая основной вопрос первой ленты и тут. Действительно ли все эти убийства совершил Крюгер, или же всему этому есть логическое объяснение ? Плохо лишь то, что сама атмосфера и сюжет преподносятся зрителю с крайне нестабильными неровностями в повествовании и динамики. При этом, откровенно отталкивая чрезмерной гомосексульностью в диалогах и отдельных сценах с точки зрения визуала.

    Марк Паттон в образе главного героя картины меня, если честно мало впечатлил, но вот всю одержимость Крюгером и ночными кошмарами он продемонстрировал поистине отменно. Собственно как и весьма лаконично в последнем акте картины перехватывает «бразды внимания» Ким Майерс с внешностью молодой Мэрил Стрип и весьма не плохо завершает общее впечатление своей игрой. Так как на деле, все остальные актеры легко теряются на вторых ролях и не производят должного впечатления. Разве что, незаменимый Роберт Инглунд всё так же приковывает внимание своим крайне харизматичным и ярким злодеем, который так вовсе радует тем, что ему выдали чуть больше экранного времени и больше экспрессии в купе с черным юмором.

    6 из 10

    Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди — это очередное доказательство того, что продолжение всегда оказывается хуже оригинала, но на деле фильм получился далеко не таким ужасным и отвратным как его описывают многие зрители и поклонники франшизы. Возможно Шолдеру и не хватает таланта и хватки Крэйвена, но фильм смотрится весьма добротным продолжением классического фильма ужасов, который основным шаблонам первой ленты и привносит свои свежие идеи.

    3 февраля 2015 | 19:57

    Эта фраза говорилось в еще одном культовом хоррор-франчайзе режиссера Уэса Кревена — Крик 2. Данная фраза идеально подходит к сиквелу культового фильма про маньяка Фредди Крюгера с козырной перчаткой. Он настолько невзрачен, скучен и попросту вторичен, что я даже не знаю — смотреть ли мне последующие части или все же прекратить тратить свое время попусту?

    Для начала — хронометраж. Мало того, что фильм идет меньше полутора часов, так он еще и умудрился остаться скучным. Множесто совершенно лишних эпизодов, непонятно для чего введенных персонажей вводят меня в ступор. К чему все это вступление с автобусом на краю пропасти? Какого черта Фредди попал в наш с вами мир и теперь пытается заполучить тело одного из недалеких местных тинейджеров? Куда вообще смотрел режиссер, когда позволял актерам ТАК играть? Да это ведь даже игрой назвать можно с трудом.

    Беспомощные диалоги и практически полное отсутствие адекватных персонажей превращает фильм в унылое и скучное зрелище. Ты не чувствуешь сопричастности с историей, она тебе попросту не интересна. Снова тупящие родители, не верящие своим детям, снова кривоватая концовка с предсказуемым «намеком на продолжение». Честно, даже во франчайзе «Хэллоуин» вторая часть, несмотря на отсутствие первого режиссера, смогла остаться на вполне добротном уровне качества.

    Конечно, визуально сиквел лучше оригинала, но это было бы совсем уж чем-то ничтожным, если бы вторая часть выглядела хуже первой. Как никак прошло время, да и бюджет возрос почти вдвое. И это — единственный плюс сиквела. Местные смертоубийства хотя бы смотрятся хоть с какой-то долей интереса.

    Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди — худший пример сиквелизации вполне завершенного кинематографического произведения. Уэс Крейвен не хотел продолжения и от создателей оригинала в сиквеле остался лишь продюсер, а продюсерам, как известно, доверять нельзя. Отсюда и такой феерический провал. Очень надеюсь, что триквел будет получше, как никак к нему уже вернулся сам Крейвен.

    4 из 10

    17 июня 2010 | 22:33

    Будучи уже тогда культовой историей, фильм был обречен на всевозможные продолжение. Перед нами просто фильм. Здесь нет точного жанра и чего-то резкого, выделяющего этот фильм из сотни других.

    Здесь и Крюгер-то уже не тот. Скомкано показали его. Сюжет зацикливается на странной истории, которая вряд ли покажется гениальной и реально зацепит зрителя. Здесь нет шарма первой части, потому и смотреть фильм становится если не в тягость, то уж точно не с радостными минами.

    Фредди опять доверяет словам. Ему достаточно одного «Не боюсь!», так сила его исчезает и он плавится, как свеча. А ведь главная героиня могла просто соврать… Решать, увы, не нам, но слишком Фредии доверчивым и сентиментальным стал. Любовь его победила. Как и всех злодеев мира…

    Атмосферу первой части куда-то подевали. Не страшно и все. Крюгер какой-то не такой. В первой части у него харизмы больше было и ярче персонаж. Сцена в бассейне вызывала если не смех, то самую настоящую ярость. Где это видано, что бы Фредди бегал за своими жертвами? Он всегда тихо и не заметно подкрадывается и пугает. А здесь… Самый типичный маньяк, которому нужна не игра, а жертвы.

    Послевкусия фильм не оставил. В отличии от первой части это кино забыт легко и боятся тут нечего. Это не страшно. Фильм не удался ни в одном жанре. Это ни трэш, ни триллер, это вообще нечто. Саспенс сведен к нулю, отчасти, благодаря бездарной атмосфере и нечестным актерам. Слэшером и не пахнет: убийств по плану таких фильмов нет вовсе. Ловить что-то интересное не стоит. Фильм создан, так сказать, для общего развития и, наверное, чтобы все переосмыслить и сделать триквел. Говорят, он хорошим вышел. Ушел смотреть.

    4 октября 2010 | 21:28

    Вторая часть — резкий провал в качестве в сравнении как с сиквелом, так и приквелом. Такой махровый фрейдизм ужаснул бы и Фрейда, даже в нежном возрасте первого просмотра я это видел. А теперь заметил ещё и что фильм пронизан гомоэротизмом. Не совсем даже уверен, что автор это осознавал, но это очевидно…

    Но по порядку. Семья главного героя выглядит ненатурально. Это не живые люди, а персонажи рекламы. Ещё бы, надо же оттенить темную сторону Джесси, показав до того совершенно аполлониевое бытие. Кстати, школьники на таковых совершенно не похожи, особенно Лиза. Ну да ладно.

    Итак, о гомоэротизме. Может показаться, что эта тема связана лишь с физруком, но в действительности тут наличествует явный треугольник взаимного напряжения-притяжения между ним, Джесси и Грейди. Случайно ли в полубессознательном состоянии Джесси пошёл в тот сомнительный бар (кстати, Фредди получил полную волю именно после этого — когда юноша символически причастился зла)? Почему Фредди-Джесси этого самого физрука убил именно так — голым, привязанным в душе, отшлепав полотенцами? В общем-то, все это очень хорошо было выражено сами Грейди — «тебя в палатке ждет девушка, а ты пришел спать со мной». Кстати, за весь фильм Фредди, кажется, не убил ни единой девушки. Да и отношения с самим Крюгером довольно своеобразны. А чары в конце развеиваются поцелуем прекрасной девушки.

    В целом такого прямолинейного выражения нехитрой основной идеи ещё поискать. Круче было бы разве что назвать фильм «Либидо-с-когтями». Начиная от зачитываемых записей в дневнике Нэнси (дневник этот висит тут, как рояль на пятой ноге собаки, но это отдельный разговор) на тему «я знаю, что не должна за ним подглядывать, но нечто внутри меня, которое хочет его, заставляет» и до сцены, где Крюгер в прямом смысле вылезает из Джесси. Бесспорно, ужасы всегда были одним из самых моралистичных жанров, но всему же есть границы, а иная простота хуже воровства. Апофеоза отождествления Фредди со всеми «темными» импульсами достигает в его фразе на молодежной вечеринке — «Теперь вы все мои дети!».

    Нигде альтернативный нот-со-хэппи-энд не казался таким натужным и в то же время не был бы столь уместен. Ведь, повинен в том мистический маньяк или нет, на совести Джесси — множественные убийства, и прицепить к этой истории счастливый конец практически нереально. Вообще, снизив градус необъяснимых явлений и удалив чрезмерный фрейдизм, из этого можно было бы сделать неплохой триллер про юного психопата, спихивающего свои дела на убийцу-мертвеца… Но нет.

    Сама концепция Фредди, влияющего на реальность неспящих людей, меня ужасно раздражает. И вообще сну уделено очень мало значения в этом фильме, что рушит всю идею. А уж Фредди, снующий в толпе визжащих подростков… Его убийства — дело интимное, тихое, одинокое… В этом и проблема переноса действия в реальность. Вообще в фильме слишком много общих планов — в оригинале и коридор-то, по которому бежит жертва, не рассмотреть целиком. И слишком много дневных сцен и вообще подсветки. Ужас и тьма — неразлучные друзья, и очень мало кто удачно отбрасывает это сочетание.

    С другой стороны, именно тут Фредди начинает превращаться в личность (хоть завершится это в следующем фильме), и именно тут на полную катушку используются возможности изменения реальности. И, соответственно, тут очень, очень крутые спецэффекты — технически красиво сделанные и концептуально хорошо продуманные. На мой вкус, всех недостатков это не искупает, но и отбросить фильм так просто нельзя.

    В итоге мы имеем фильм с очень неудачной идеологией (даже не сценарием — образы и диалоги не так нелепы, как это будет в более поздних фильмах) и интересным визуальным рядом. Вам решать, какой фактор перевешивает.

    6 из 10

    31 марта 2014 | 18:56

    «Убей, ради меня!»

    Приход в проект малоизвестного и неопытного (на тот момент) режиссера Джека Шолдера, сыграл с продолжением «Кошмара на улице Вязов» злую шутку. На мой взгляд, фильм явно не удался. Шолдер отказался от одной из основных составляющих предыдущей картины — юмора. Образ Фредди перестал быть забавным и харизматичным. Крюгер превратился в хладнокровного убийцу и не более того. Не слышно больше острых, искрометных шуток Фредди из первой части. Вместе с ними умолк и прекрасный саундтрек Бернштейна. В титрах фильма, в качестве композитора значится сам Кристофер Янг — далеко не случайный человек в кино. Однако, музыки как таковой мы не слышим вовсе. Это очень и очень прискорбно.

    Сама задумка сюжета довольно оригинальна, но вот ее реализация заставляет желать лучшего. Фильм стал скучным и затянутым (и это несмотря на относительно скромный хронометраж — 84 мин.). Насколько я понял, создатели картины решили сделать упор на зрелищность. И надо отдать должное — хоть это у них получилось более-менее на уровне. В ленте очень много эффектных сцен. Самая яркая, пожалуй, это когда Джесси остался на ночь у Грейди. Вот там-то создатели спецэффектов потрудились на славу. Не могу не отметить один момент, который реально показался жутким — я имею ввиду сцену с собаками в котельной Фредди. Ну и сам финал получился довольно зрелищным.

    Но кроме визуальной зрелищности, к сожалению, этот фильм не принес в киносериал о Фредди Крюгере ничего нового и рядом с предыдущим фильмом Крэйвена выглядит откровенно блекло и слабо. Актерские работы в общем неплохие, но выделять кого-то, я бы наврядли стал. Даже Инглунд не смог проявить себя должным образом, хотя Фредди в этом эпизоде киносериала было больше.

    P.S. «Я помогу тебе! — Помоги себе, урод!»

    6 из 10

    21 августа 2011 | 02:01

    Продолжение нашумевшей истории. Представляю как сильно страшно было молодым ребятам, которые по тихому пробирались на сеансы этой картины, ведь пускали туда только взрослых. Сейчас это уже не кажется чем-то страшным. Скорее забавным. Но, кстати, как и в первой части, я приятно удивлен хорошим качеством спецэффектов. Все-таки сделаны они на совесть и в те времена выглядели очень устрашающе.

    В этот раз Фредди, приходя во сне, будет вселяться в тело тинейджера и вершить свои страшные дела. Сюжет интересный, очень хорошо все завернули. Вот сколько лет прошло, а до сих пор смотрится интересно и выглядит не глупо, как большинство ужастиков, которые снимаются в наше время. В итоге, могу сказать, что картина является достойным продолжением первой части.

    28 января 2012 | 16:55

    Эту часть «Кошмара» я бы назвал альтернативной. Тут кое-что не вписывается в рамки, которые созданы в первой части. Например, выход Крюгера из сна в реальность. Почему «альтернативной»? Потому что эта идея не была поддержана никем из последующих создателей.

    Многим этот фильм может не нравится. Но я обожаю Фреда Крюгера именно во второй части. Он более злой. И убивает более кровожадно. Впечатляет именно не ужас, а драматичность некоторых эпизодов.


    10 из 10

    За смелую неординарность, с которой подошли к съемкам этой части. Да и за то, что я больше других люблю второй «Кошмар».

    9 октября 2010 | 19:43

    Моё знакомство с серией легендарного кошмара на улице вязов началось буквально вчера. Но это вовсе не означает что я совершенно ничего не знаю о ней. До этого я видел «Фредди против Джейсона» — неплохой слэшер и «кошмар на улице вязов» 2010 г. в.

    Первая часть произвела на меня совершенно посредственное впечатление. Фильм снят дешёво, сюжет показался посредственным в общем твёрдый середнячёк. Единственное что бросилось в глаза это оборудование для сьёмки. Ибо картинки для 84го года выглядит очень сочно. Больше ни за что похвалить не могу.

    Совсем иное дело 2я часть. По началу абсолютно то же ощущение. Даже главный герой своими криками после очередного кошмара добавляет некой дешевезны фильму. Но, по ходу развития сюжета фильм словно втягивает тебя внутрь. Главный герой постепенно из обычного тинейджера 80х превращается в нереально живого персонажа. Хотя Марк Паттон и не блестает изумительной актёрской игрой, но он буквально исправляется на глазах! А это не каждому дано! Да что я мелочусь, радует всё, начиная от такой же сочной сьёмки и заканчивая сюжетом.

    В общем я от просмотра 2й части получил неописуемое эстетическое наслаждение. Считаю его одним из лучших фильмов ужасов 80 и прошлой эпохи вообще.

    10 из 10

    17 июля 2015 | 17:00

    Вот эта поделка мне не понравилась. Вообще. «Будь здорова». Давайте пробежимся глазами по рубрике «знаете ли Вы что…». Там мы прочитаем, что вторая часть — самая кровавая из всех. Ну да, а «10 негритят» — самый крутой боевик, насыщенный перестрелками. Какой кровавый? На протяжении первого получаса вообще ни одного убийства не происходит! Треть фильма мы просто смотрим, как Джесси каждые пять минут вскакивает в своей постели весь мокрый. Это нудно — ждать, когда же Крюгер разродится хоть какой-нибудь душонкой.

    Дальше, «сочетание с пиротехникой…». О, да. Попугай так эпично взорвался, такой ядерный грибок всех накрыл, что я аж печенькой поперхнулся. Ну какая там пиротехника: бедный попугай, тостер и какие-то сумбурные огонёчки? Это ерунда, которая должна была исключиться ещё в первом варианте сценария. «Представляете, тут попугай сходит с ума, летает и всех пугает, а потом эпично взрывается! О да, это гениально! Снимаем!»

    Да и вообще Фредди здесь не убивает так, как мог бы. Зачем ему перевоплощаться в реального человека, когда он всесилен в мире снов? Да был бы я Фредди Крюгером я б за версту обходил таких пареньков, ещё чего не хватало — менять настоящие ночные кошмары на обычную резню на улице. Нет, не прочувствовали тут сценаристы всю суть Фредди и написали для него чёрти что. Какое счастье, что к третьей части всё вошло в своё русло и Фредди там — вновь супер-пупер маньяк, изысканно истребляющий всех, на кого обижен. А этот фильм сосёт.

    2 и 10

    9 июля 2012 | 20:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>